Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4345
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 543
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 112
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1247
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2868
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3145
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1527
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2894
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 221
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 154
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4345
обновление 3145
СМИ 2894
Мордор 2868
забавно 2136
гаджеты 1838
кино 1643
разное 1527
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1247
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 622
еда 543
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 221
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 154
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 112
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Мой список рекомендованных смартфонов
22.04.2025
152
Тыквенный призыв интеллигентных талибов
11.07.2025
93
Материалистка
31.07.2025
71
Я бы скорее сказал, что это значит, что ни США, ни Европа как раз НЕ хотят это сделать, а как только Китай станет мировым гегемоном, то он церемониться не станет. Но то я.
Я только не понимаю, тебе с того какая прибыль? Ну превысит. И?
Но, справедливости ради...
На всей парковке чёткая и отлично различимая для ИИ разметка. Да и встречные авто – объект более чем "узнаваемый" для ИИ. Поэтому вовсе никакой "сенсации". ИИ от Xiaomi всего лишь... справился с тем, что и так обязан был уметь "по умолчанию"... ))
Поэтому мои объяснения совершенно равно как для умных, так и для тупых – и если кто-то не понимает ДАЖЕ такого, тот тут уж совершенная клиника какая-то...
P.S. Умные обычно понимают, вы не поняли. Выводы сделайте сам. 😉
Ну и окей, телефон в руки, жопа на пассажирском, чем именно это плохо? Смотрел тест из недавних билдов автопилота, неплохо водит, а будет ещё лучше.
И вообще обучают его именно на отличия "в нашу пользу".
Много кто пытался и до, и после "Теслы". Но таки найти какой-то "верный баланс" получилось только у них. Это просто факт. Поэтому сегодня "Тесла" – чуть ли не синоним электромобиля, а все остальные "где-то там".
Те, кто реально первыми смогли добиться превосходства – всегда на коне. Будь то хоть "Тесла", хот "Ксерокс", хоть вообще любая иная компания.
Пусть кто угодно был даже якобы "лучше них". Но никто не смог стать УМНЕЕ них. Никто не смог добиться такого же успеха. Всё, на этом любые якобы "преимущества" просраны безвозвратно.
Что касается ксерокопирования, ну так там просто кто появился на рынке, тот и задаёт тон комнате. В Монголии первыми пришли Кэнон, так что там копиры - Кэноны.
Профи на дороге обычно и не косячат (и правила все знают назубок, и водить умеют отлично). Это уже профессионализм, который реально работает.
Много кто пытался и до, и после "Теслы". Но таки найти какой-то "верный баланс" получилось только у них. Это просто факт. Поэтому сегодня "Тесла" – чуть ли не синоним электромобиля, а все остальные "где-то там".
Это просто объективно, совершенно без личных симпатий/антипатий. Как и те же Xerox ни разу не были ни изобретателями технологии, ни даже лучшими производителями – но именно они дали название целой отрасли, поскольку первыми смогли достичь реальной массовости использования своих устройств...
У "Теслы" нет никакого "полного автопилота". Как нет его пока и вообще совершенно ни у кого в мире. Есть лишь "умные ассистенты" (различной степени этой самой "умности"))).
Но, однако же – авто с ИИ будет вести себя на дороге всегда намного аккуратнее. Ибо лишено эмоций начисто, как уже говорил.
Чатгпт хоть правила и разметку соблюдать будет, поворотники не забудет, да и на обгон в стиле "проскочу, хулитут!" не пойдет.
А если ты про полный автопилот, то не смогла. Возможно, всего лишь пока. А возможно и нет.
Примерно как немало других профессий и навыков, которые точно так же "отмерли" в ходе естественного прогресса.
Разумеется, вовсе не "Тесла" это всё изобрела. Но только лишь "Тесла" смогла довести это всё до ума и до реального применения (та же херня и со SpaceX, они тоже были не первыми, но первыми смогли довести всё до ума и до реального применения).
Гораздо важнее, чтобы основная масса вела себя хоть как-то "прилично" на дороге. Автопилоты – ключ к этой мечте. ))
Если вы вдруг чувствуете, что реально справляетесь с дорогой лучше автопилота/ассистента – отключайте сколько вам вздумается. И тогда просто не покупайте "Теслу" (вас же ведь насильно не заставляют, в самом-то деле, паникёр вы наш)))...
А вот если вы обычный неумелый "водятл" (коих абсолютное большинство во всём мире)) – лучше уж купите "Теслу", чем пытаться грузить тут своими "теоретическими измышлизмами".
"Тесла" водит лучше "водятлов". Факт? Факт! Попробуйте с этим поспорить.
Объединив действия автопилоты машин на дороге решат эту проблему ставя отщепенцев в ситуации где их дряблый разум на химических связях не сможет избежать фатальных столкновений по вине кожанного мешка
В дальних поездках даже простой темпомат словно боженька создал. А если нормальный автопилот, когда не надо вообще браться за руль... Ммммм.
Автопилоты доведут до ума. Какие-то погибшие по вине автопилота, полагаю, из расчёта на тысячу уступают количеству погибших из-за действий водителя.
Настоящий автопилот на порядок (если не на порядки) снизит количество погибших в ДТП.
А ещё было бы прикольно послушать про comma.ai и про личность Хоцца!
Не верю. 😀 фальшивка.
Или бабушку-вахёра надо у въезда посадить.
Чтобы она номера машин в тетрадку записывала и шнурочком шлагбаум открывала.
😀
А уж долгосрочные решения (аренда парковочного мечта на месяц и больше) и вообще снимают оплату напрямую с твоего счета в банке и открывают шлагбаум, считав камерой номер. Там человеку вообще больше ничего делать не надо.
Вахтёра
Или надо бабушку-вахтёршу?
😀
Это как с 'водонепроницаемыми' телефонами, в которых попадание влаги в открытый разъем зарядки - негарантийный случай, 'вода же!!!'.
Пока производители не начнут нести полную ответственность за то, что творит машина на автопилоте/ассистенте, только самые упоротые будут доверять электромозгам свою и чужие жизни.
Кстати, спрашивал, умеет ли тесла вылететь с дороги, когда в лоб несётся грузовик, ответа так и не получил.
Есть вопрос попроще. Вчера на автостраде с фуры перед мной выпал какой-то мешок размером метра два на два. Объехал его справа, через правую сплошную, не применяя экстренного торможения. Тесла умеет забить на запрет пересечения сплошной при надобности?
Вы сейчас описываете совершенно "аварийный" случай – когда система недееспособна полностью и косячит как не в себя. Тогда действительно "полностью выкл" – единственно разумное временное решение.
Я же говорю исключительно о том, что даже нормально работающие в 99% случаев системы, контролируемые ИИ – пока всё ещё требуют постоянной "рилтайм-подстраховки" в лице водителя. И это более чем честное предупреждение со стороны всех производителей авто с ИИ.
Если вдруг знаете исключения, то подскажите, плиз...
О чём все производители и говорят вам.
- водятл обязан сидеть с руками на руле и смотреть за дорогой
- приоритет управления у водятла
- ответственность тоже на водятле
Автопилот? Какой такой автопилот? Нет никакого автопилота и никогда не было
- ИИ принимает решение вкл/выкл системы
- заказчик считает, что ИИ дурак и будет 24/7 модератор с возможностью оценить ситуацию и тригернуть решение ИИ на противоположное на 24 часа (не навсегда)
- ИИ по этой причине уходит в маразм и сползает в недееспособное состояние
- заказчик начинает рассказывать, что система должна быть дефолтно выкл (хотя с точки зрения архитектуры никакого дефолтного состояния системы не существует вообще, т.к. есть ИИ)
Продолжать?
особенно на долгих светофорах/перегонах, мать их за ногу)). Поэтому ещё десять лет назад решил, что гораздо удобнее и безопаснее нанять водителя.Так и мне спокойнее/удобнее, и человеку заработок. Вин-вин!.. ))
И всё исключительно ИМХО, конечно.
А ваши личный (это важный момент!) круг общения – как понимаете, совершенно никак не влияет на громадные продажи "Теслы" по всему миру. Если продукт говно – его просто избегают (после чего производитель неизбежно разоряется). С "Теслой" такого нет – и вот уже много лет.
Следовательно, что-то явно не то "говорят" (у многих водителей вообще привычка ворчать на всё подряд, лишь бы ворчать))).
Видите ли, я тоже "чутка в теме". Поэтому прекрасно знаю, что есть хотелки/закидоны заказчика – а есть объективные возможности разрабов, и... (тадам!) контролирующие органы. То бишь, никакой заказчик, будь он хоть трижды дебил – на необходимые потребительские качества товара повлиять может крайне мало. А уж на контролирующие органы – влиять и подавно не может (этим только повод дай, тут же сожрут за любые косяки))...
Одним словом – действия регуляторов для "Теслы" (как и вообще для любых производителей "электричек" в целом) совершенно ничем не отличаются от действий этих же регуляторов для ДВС-авто. Любой, кто хоть в чём-то врёт – больно получает по жопе.
Думаю, в описанном случае будет ехать, действия водителя имеют приоритет. Такое, кстати, бывает из-за false positive, Тесла иногда воспринимает большие знаки на шоссе над головаой как препятствие.
На мигалки впереди сбавляет скорость.
Можно поконкретнее как-то? )))
Можно поконкретнее как-то? )))
Если всякие дебилы – так и флаг им в руки, и ветер в спину. А если реально адекватные пользователи – так они подобной херни и не несут никогда, вы сам это всё выдумали.
Меньше ИИ – больше дебилов. Больше ИИ – меньше дебилов (точнее, их решений). Даже самый тупой тут поймёт прямую выгоду. )))
Далеко осталось до осознания бесполезности покупки этой херни за предложеный прайс?
Водитель обязан контролировать всё, да. Обязан именно потому, что "Тесла" вовсе не обещает никакого "полного автопилота" (эта херня только лишь в ваших деревенских мозгах))).
Раньше все эти ваши системы всего лишь работали сами по себе, и достаточно пассивно ждали вашей личной "команды". А нынче ИИ подсказывает вам (и системам), что именно делать в данный момент, а при согласии сам "командует" всеми системами.
Вы вот реально не видите в этом совершенно никакого прогресса? Причём, тут даже не просто прогресс, а буквально качественный скачок (совершенно независимо от производителя, я про технологии в целом).
P.S. Так-то, конечно, можно до сих пор ездить хоть на древних ржавых "Жигулях". Если вам нравится – так вам же никто не запрещает!!! Но вы говорите так пафосно и трагично, словно бы появление ИИ в современных авто что-то там вам "запрещает", словно бы чего-то там вас "лишает"... ))))
А если что либо пытаеться рулить, а я за ним обязан присматривать, то либо это мой сын и я это делаю бесплатно, либо за это мне должны доплачивать. Иначе мне это не надо.
В целом, смысл нынешних авто-ИИ, на данном этапе их развития – замечать то, чего по какой-то причине не заметили вы (а это причина 99,999% всех "человеческих" аварий).
Показалось, общаюсь с человеком, умеющим по минимуму водить. Извини, ошибся.
Кстати, постоянно смотрю записи дтп с регистраторов. Реально, 80 процентов аварий, после которых водитель может выложить запись - 'а я был прав!!!'. Я так понимаю, ты с таких?
И да, на машину в наше время насрать. Даже если грузовик уехал, восстановление оплачивает страховка. Или ты и без страховки ездишь?
Если на любую непонятную ситуацию у тебя одна реакция - тормозить, то можно поздравить твоего инструктора - он хорош. А вот ты - не очень. Крутить баранку можно научить и первоклашек, а вот реагировать в зависимости от ситуации - это, солнышко, опыт. Не переживай, когда-то и ты поймёшь, что тормоз не всегда спасение.
Кстати, если автопилот резко тормозит, а ты вжимаешь газ в пол - что случится? Тормозим или разгоняемся?
И кстати. Как тесла реагирует на мигалки скорых и пожарных?
Далее ваши действия. Уйти на встречку и вы без прав, а если он успел вернуться то виноваты и мертвы. Тормозить на своей полосе до полной остановки вы вправе, и даже если будет столкновение, скорее всего не смертельное и он виноват. Уход в кювет - вы не справились с управлением, а уж что там можно встретить - рандом.
Потому, с моей точки зрения, автопилот должен тормозить и готовиться к удару - преднатяжители ремней, внешняя подушка, потом внутренняя, отключение энергосистемы. Компьютер может сделать очень многое, даже за время вашей реакции.
У кого-то реально получается. А у кого-то – ни хрена, хоть наизнанку вывернутся. Xiaomi реально из вторых. Повторю, даже Samsung "не смог" – контора на порядки более крупная и авторитетная (и на порядки более компетентная в технических вопросах)...
Я виду что практически все начинают очень аккуратно к электричкам относиться и уже вводят детские правила где и сколько можно держать EV в одном месте, чтобы не сгорело все. Так что не более 10% из конечно будет но не более того в ближайшие лет 50
-Ваш Кэп
Не потому что алгоритм плохой, а потому что правительство не разрешает делать полный автопилот.
Езжу на Тесле уже 5 лет.
Для малограмотных – "Тесла" НЕ гарантирует отсутствие аварий (как и любой другой произодитель). У "Теслы" даже в инструкциях это написано (но малограмотные их не читали).
За "электрички" ныне взялись практически все. И только лишь крайне небольшая группка "фанатов бензина" всё ещё продолжает нести всякую подобную херню... 🙂
Ребята, вопрос был простой. Умеет Тесла пересекать сплошную в аварийной ситуации или просто будет тормозить в пол? Все. Умеет? Прекрасно. Не умеет? Помните об этом и не играйтесь в телефоне за рулём.
До мешка должна успеть затормозить, мешок не очень эффективно тормозит.
А столбы? просто отодвинут на семь метров от проезжей части, пускай на самокатчиков падают.
Еще одна проблема: из фур не должны выпадать мешки. С таким же успехом можно задавать вопросы:
- а что делать автопилоту, если в Кении на дорогу выбежит лев?
- в Сомали выскочит негр с автоматом?
- на машину упадет столб?
В целом же, вы привержены довольно стандартному заблуждению. Даже крайне продвинутый автопилот "Теслы" – всего лишь "умный ассистент" водителя, но никак не якобы "полная замена водителя". И водителям "Теслы" прямо рекомендуется всегда следить за ситуацией на дороге, даже в режиме "автопилота" (в том числе, даже всегда держать руки на руле "на всякий случай"). Об этом инглишем по белому написано даже в инструкциях ко всем "Теслам", внезапно (но кто в наше время читает инструкции, правда ведь?))).
Вот смотри, даже такая обычная вещь, как держаться подальше от грузовика - имеет конкретный пример, хотя реально мелочь, а вот о серьезных решениях автопилота, спасших ситуацию, ничего не слышно. Хотя случись такое - секта тесловодов разнесла бы такую новость по всем весям и градам.
Есть компании, которые открывали автомобильные направления осознанно и целенаправленно, обладая реально новаторскими планами и идеями (как та же Tesla). А есть компании, которые открывают автомобильные направления по принципу "просто чтоб тоже было, на всякий случай" (а это уже Xiaomi сейчас).
Как нетрудно догадаться, в первом случае – взвешенная стратегия, и получается вполне профильная компания. Во втором же случае – сугубо "попытка хоть как-то войти в модный рынок", и получается компания непрофильная (со всеми непредсказуемыми последствиями).
P.S. Если уж даже у "великого и могучего" Samsung не получилось "в потребительские авто" (ибо тоже действовали по принципу "лишь бы было")) – куда уж тут Xiaomi...
Тесла: основана в 2003, доход сейчас 80 млрд долларов, производит автомобили и аккумуляторы/похожие товары
Маск - "гений, всё может, из всего деньги сделает", Сяоми - всего лишь "производители мобилок"
А еще можно вспомнить другие автомобильные корпорации, некоторые из которых и со швейных машинок начинали. Или с другого бизнеса, ткнул, что первое вспомнил: "Mitsubishi's automotive origins date back to 1917, when the Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd., introduced the Mitsubishi Model A, Japan's first series-production automobile."