Адрес для входа в РФ: exler.bar

Электромобиль Xiaomi SU7

06.01.2024 08:23  5239   Комментарии (149)

Демонстрируют возможности автопилота Xiaomi SU7 (ролик рекламный). Машина самостоятельно паркуется на многоуровневой парковке и даже уступает дорогу встречным автомобилям.

Комментарии 149

Чувак, который на заднем сидел и всё это снимал, наверно, немного волновался
07.01.24 13:09
0 0

Вообще строго технически мне кажется, что прототип, который позволяет сделать подобное видео, в наше время может разработать чуть-ли не команда студентов, вопрос - как эта машина ведет себя в реальной жизни на реальной дороге.
06.01.24 18:32
0 3

Скоро и на штраф-стоянку будет самостоятельно уезжать 😂
06.01.24 18:14
0 0

Да, задержал оплату кредита и все. Машинка уехала на парковку банка.
07.01.24 11:25
0 0

Где-то мы нечто подобное уже наблюдали...

06.01.24 18:12
0 0

Вообще китайцы, конечно, молодцы. Скоро они во всем переплюнут США и Европу.
06.01.24 17:34
6 0

Кому нам? Вообще-то я не русский, а самый то ни на есть башкир
А, в таком контексте. Ясно понятно.
посмотрим, как Москва проживет без башкирской нефти
Вообще не вижу проблем если не проживет
07.01.24 11:40
0 1

И что ты этим хотел сказать? Что Башкортостан вы оккупировали? Я думаю, что часть башкиров вам тоже желает быть разбомблеными.
Кому нам? Вообще-то я не русский, а самый то ни на есть башкир. Если случится так, что Башкортостан выйдет из состава России, то посмотрим, как Москва проживет без башкирской нефти.
07.01.24 09:59
0 0

Ну, в 1735 году российскими войсками еще было разгромлено башкирское восстание.
И что ты этим хотел сказать? Что Башкортостан вы оккупировали? Я думаю, что часть башкиров вам тоже желает быть разбомблеными.
07.01.24 09:27
0 1

А при чем тут Китай? Китай на нас не напал, а вот кацапские мрази напали
Ну, в 1735 году российскими войсками еще было разгромлено башкирское восстание.
07.01.24 08:23
1 0

А при чем тут Китай? Китай на нас не напал, а вот кацапские мрази напали
06.01.24 22:54
0 1

Ну, они может и не хотят. А вот я очень хочу.
А Китай хочешь разбомбить? Или пока еще нет?
06.01.24 21:51
3 0

Э-э, ты хочешь сказать, что сейчас США и Европа хотят разбомбить рашку? Уж не российский пропагандон ли ты?
Ну, они может и не хотят. А вот я очень хочу.
06.01.24 21:32
1 2

То есть сейчас США и Европа со всех сил стараются предотвратить то, чтобы Китай разбомбил рашку? Понятно.
Ни хера тебе не понятно.
06.01.24 20:27
1 1

Кому надо? Как ты себе представляешь этот процесс?
Африканцы уже сориентировались в нужную сторону. Китайские компании уже построили 100 морских портов в Африке.
06.01.24 20:26
3 0

Какой интересный вывод и как много он говорит нам о существе по имени Мартин.Я бы скорее сказал, что это значит, что ни США, ни Европа как раз НЕ хотят это сделать, а как только Китай станет мировым гегемоном, то он церемониться не станет. Но то я.
То есть сейчас США и Европа со всех сил стараются предотвратить то, чтобы Китай разбомбил рашку? Понятно.
06.01.24 20:16
6 0

Э-э, ты хочешь сказать, что сейчас США и Европа хотят разбомбить рашку? Уж не российский пропагандон ли ты?
Какой интересный вывод и как много он говорит нам о существе по имени Мартин.

Я бы скорее сказал, что это значит, что ни США, ни Европа как раз НЕ хотят это сделать, а как только Китай станет мировым гегемоном, то он церемониться не станет. Но то я.
06.01.24 20:08
0 4

Думаешь полезут поперед США и Европы и сами разбомбят рашку?
Э-э, ты хочешь сказать, что сейчас США и Европа хотят разбомбить рашку? Уж не российский пропагандон ли ты?
06.01.24 19:53
4 0

Значит, надо ориентироваться не Запад, а на Восток. Недаром XXI век называют "веком Азии".
Кому надо? Как ты себе представляешь этот процесс?
06.01.24 19:49
0 2

Думаешь полезут поперед США и Европы и сами разбомбят рашку?
06.01.24 19:33
0 4

"Мало ли что я на тебе обещал".(ц)Я только не понимаю, тебе с того какая прибыль? Ну превысит. И?
Значит, надо ориентироваться не Запад, а на Восток. Недаром XXI век называют "веком Азии".
06.01.24 19:25
4 0

Обещают, что к 2030-му году ВВП КНР по номиналу превысит ВВП США. По ППС Китай уже давно впереди.
"Мало ли что я на тебе обещал".(ц)

Я только не понимаю, тебе с того какая прибыль? Ну превысит. И?
06.01.24 19:20
1 3

Мы этот рефрен уже второе, если не третье, десятилетие слышим.
Обещают, что к 2030-му году ВВП КНР по номиналу превысит ВВП США. По ППС Китай уже давно впереди.
06.01.24 19:14
3 0

Мы этот рефрен уже второе, если не третье, десятилетие слышим.
06.01.24 18:07
2 4

Очень неплохо.

Но, справедливости ради...
На всей парковке чёткая и отлично различимая для ИИ разметка. Да и встречные авто – объект более чем "узнаваемый" для ИИ. Поэтому вовсе никакой "сенсации". ИИ от Xiaomi всего лишь... справился с тем, что и так обязан был уметь "по умолчанию"... ))

зачем нужен автопилот в машине? я правда не понимаю. что, какие пользовательские характеристики, ну кроме ценника, он повышает? как он способствует?.. чему? спасению климата?!. этим автопилотом? пока что все достоинства автопилотов в машинах ограничены несколькими погибшими в теслах. спасибо им за работу по искоренению идиотов, которые бросают руль и педали в расчете на маска.
06.01.24 14:16
6 1

Не менее фантастический талант плохо объяснять
Простите уж, но у меня всегда принцип – объяснять максимально просто и доступно вообще всегда (в чём некоторые порой даже упрекали, что якобы "слишком расписываю для тупых", что можно было бы более кратко)).

Поэтому мои объяснения совершенно равно как для умных, так и для тупых – и если кто-то не понимает ДАЖЕ такого, тот тут уж совершенная клиника какая-то...

P.S. Умные обычно понимают, вы не поняли. Выводы сделайте сам. 😉

Фантастический талант в упор не понимать написанного.
Не менее фантастический талант плохо объяснять, а потом обвинять остальных в том, что тебя "не так поняли".

Фантастический талант мешать тёплое с повидлом. При чём тут электромобиль, когда мы говорим о беспилотных технологиях?
Фантастический талант в упор не понимать написанного.

То-то компания "Ксерокс" дышит на ладан, а всякие бразеры и кеноны до сих пор цветут и пахнут...
Я и про их расцвет в прежние годы. Впрочем, даже сегодня все говорят "ксерить" – а не "бразерить" или "кэнонить" там... Массовая репутация – она штука такая, достаточно мало поддающаяся формальной логике... )))

Да? И автопилот теслы позволит быть на пассажирском сидении?
Гуглим "Тесла автопилот мудак", радуемся за человечество.

Ну и окей, телефон в руки, жопа на пассажирском, чем именно это плохо? Смотрел тест из недавних билдов автопилота, неплохо водит, а будет ещё лучше.
Если это работает - ничем. Но это, как даже геноссе Добролюб признаёт, сейчас не работает.

И вообще обучают его именно на отличия "в нашу пользу".
Вот когда обучат (и заменят им 100% живых водителей) - тогда и поговорим.
07.01.24 20:59
0 0

А как будет выходить из нестандартных обычный водитель?
Интуитивно.

Ну а вообще, нестандартную ситуацию автопилот создаст с гораздо меньшей вероятностью, чем мясной мешок.
Правильно. Поэтому, когда мясные мешки за рулём будут исключены, как класс, всё, что вы пишете будет верно. А пока имеется гремучая смесь, спасибо, но нет, спасибо.
07.01.24 20:58
0 0

Это ты не мне, а тесловодам, читающим не инструкции, а заголовки, расскажи. Написано Autopilot? Телефончик в руки, жопу на пассажирское сиденье, погна-а-а-а-али!
Да? И автопилот теслы позволит быть на пассажирском сидении?
Ну и окей, телефон в руки, жопа на пассажирском, чем именно это плохо? Смотрел тест из недавних билдов автопилота, неплохо водит, а будет ещё лучше.

И вообще обучают его именно на отличия "в нашу пользу".
07.01.24 20:43
0 0

Это стандартные ситуации. А как он будет выходить из нестандартных, мы не хотим знать. И страховочные компании тоже не хотят.
А как будет выходить из нестандартных обычный водитель? Ну а вообще, нестандартную ситуацию автопилот создаст с гораздо меньшей вероятностью, чем мясной мешок. А по вине кого-то другого, страховые прекрасно разберутся с помощью телеметрии этого самого автопилота. Им наоборот збс.
07.01.24 20:38
0 0

Никто не смог добиться такого же успеха.
То-то компания "Ксерокс" дышит на ладан, а всякие бразеры и кеноны до сих пор цветут и пахнут...

Таки да.
Много кто пытался и до, и после "Теслы". Но таки найти какой-то "верный баланс" получилось только у них. Это просто факт. Поэтому сегодня "Тесла" – чуть ли не синоним электромобиля, а все остальные "где-то там".
Фантастический талант мешать тёплое с повидлом. При чём тут электромобиль, когда мы говорим о беспилотных технологиях?

У "Теслы" нет никакого "полного автопилота".
Это ты не мне, а тесловодам, читающим не инструкции, а заголовки, расскажи. Написано Autopilot? Телефончик в руки, жопу на пассажирское сиденье, погна-а-а-а-али!

Но, однако же – авто с ИИ будет вести себя на дороге всегда намного аккуратнее. Ибо лишено эмоций начисто, как уже говорил.
Аккуратнее в пределах своего понимания. Которое от нашего с вашим нет-нет да может ненароком отличиться, причём не в нашу же пользу.

Чатгпт хоть правила и разметку соблюдать будет, поворотники не забудет, да и на обгон в стиле "проскочу, хулитут!" не пойдет.
Это стандартные ситуации. А как он будет выходить из нестандартных, мы не хотим знать. И страховочные компании тоже не хотят.
07.01.24 18:32
0 0

Вы не поняли суть вопроса.

Те, кто реально первыми смогли добиться превосходства – всегда на коне. Будь то хоть "Тесла", хот "Ксерокс", хоть вообще любая иная компания.

Пусть кто угодно был даже якобы "лучше них". Но никто не смог стать УМНЕЕ них. Никто не смог добиться такого же успеха. Всё, на этом любые якобы "преимущества" просраны безвозвратно.

Xerox ни разу не были ни изобретателями технологии, ни даже лучшими производителями – но именно они дали название целой отрасли
У Ксерокс изобретений - вагон и телега, они там в Паоло Альто груши не околачивали.

Что касается ксерокопирования, ну так там просто кто появился на рынке, тот и задаёт тон комнате. В Монголии первыми пришли Кэнон, так что там копиры - Кэноны.

Тут ещё вопрос, что реальным профи на обычной дороге особо профессионализм демонстрировать негде.
Ну, не скажите...

Профи на дороге обычно и не косячат (и правила все знают назубок, и водить умеют отлично). Это уже профессионализм, который реально работает.

Нннноуп.
Таки да.
Много кто пытался и до, и после "Теслы". Но таки найти какой-то "верный баланс" получилось только у них. Это просто факт. Поэтому сегодня "Тесла" – чуть ли не синоним электромобиля, а все остальные "где-то там".

Это просто объективно, совершенно без личных симпатий/антипатий. Как и те же Xerox ни разу не были ни изобретателями технологии, ни даже лучшими производителями – но именно они дали название целой отрасли, поскольку первыми смогли достичь реальной массовости использования своих устройств...

про полный автопилот, то не смогла.
Ещё раз, терпеливо...

У "Теслы" нет никакого "полного автопилота". Как нет его пока и вообще совершенно ни у кого в мире. Есть лишь "умные ассистенты" (различной степени этой самой "умности"))).

А когда в одной машине "профи", во второй - представитель пернатых, а в третьей - ЧатГПТ, это скорее очень плохо, чем кое-как хорошо.
Да, это трудности переходного периода – "белковые" и "кремниевые" на дорогах одновременно.

Но, однако же – авто с ИИ будет вести себя на дороге всегда намного аккуратнее. Ибо лишено эмоций начисто, как уже говорил.

Не доведут. До тех пор, пока на дороге с автопилотами будут соседствовать кожаные мешки за рулём, не взлетит этот слон.
Взлетит ещё как. Просто появится больше авто, следующих ПДД, количество аварий не снизится до нуля, а просто уменьшится.
07.01.24 10:25
0 0

А когда в одной машине "профи", во второй - представитель пернатых, а в третьей - ЧатГПТ, это скорее очень плохо, чем кое-как хорошо.
Это вообще-то не "скорее плохо", а "ничем не отличается от сейчас", так как обычные водители на дорогах покрывают весь диапазон поведения.

Чатгпт хоть правила и разметку соблюдать будет, поворотники не забудет, да и на обгон в стиле "проскочу, хулитут!" не пойдет.
07.01.24 10:21
0 1

мешают лишь реальным профи, которые прекрасно справляются и без них.
Тут ещё вопрос, что реальным профи на обычной дороге особо профессионализм демонстрировать негде. Ехать по правилам, соблюдать требования знаков и разметки и т.д.

Тесла ни изобрела эти технологии, ни впервые применила.
Ну, фиг знает, ты так именно на Теслу упирал в своём аргументе, что неровен час заподозрить тебя в том, что ты не в курсе.

Но только лишь "Тесла" смогла довести это всё до ума и до реального применения
Нннноуп.

А если ты про полный автопилот, то не смогла. Возможно, всего лишь пока. А возможно и нет.

Они тут сильно отстали.
Отстали (хотя, кстати, тот же фордовский BlueCruise уже в своём классе скорее один из лучших, чем из худших). А деньги за приблуды дерут.

Которых ИИ лишён начисто – там строго сухой расчёт, всегда.
Только если водители на дорогах ограничены только теми же ИИ. А когда в одной машине "профи", во второй - представитель пернатых, а в третьей - ЧатГПТ, это скорее очень плохо, чем кое-как хорошо.

В таком варианте - однозначно да, урод в телефоне с автопилотом намного безопасней, чем урод с телефоном без него. Тут не поспоришь.
Ну так я именно про это. Уже даже на нынешних этапах развития (весьма скромных пока) – и то уже огромная польза. Ограждает дорожное движение хотя бы от совсем уж полных дебилов (которые, несмотря на свою относительную малочисленность, являются виновниками абсолютного большинства аварий).

Гораздо важнее, чтобы основная масса вела себя хоть как-то "прилично" на дороге. Автопилоты – ключ к этой мечте. ))
На нынешний момент 'автопилот' - ключ к хоть немного разумному вождению для тех уродов, кто в телефон втыкает за рулём. В таком варианте - однозначно да, урод в телефоне с автопилотом намного безопасней, чем урод с телефоном без него. Тут не поспоришь.

В зависимости от инвазивности бантиков, может и не справиться.
Ну а с чем будет "справляться", если всё остальное будет ровно таким же? Само явление "профи" вызвано исключительно несовершенством остальных водятлов. Если же всё будет ровно-спокойно и под контролем одних и тех же ИИ – так даже и "профи" больше не понадобятся.

Примерно как немало других профессий и навыков, которые точно так же "отмерли" в ходе естественного прогресса.

Тесла ни изобрела эти технологии, ни впервые применила.
Уффф... Спасибо, Кэп!!! 😁

Разумеется, вовсе не "Тесла" это всё изобрела. Но только лишь "Тесла" смогла довести это всё до ума и до реального применения (та же херня и со SpaceX, они тоже были не первыми, но первыми смогли довести всё до ума и до реального применения).

Форд
Фольскваген
Они тут сильно отстали.

Лучше вы попробуйте это квантифицировать.
Запросто. Главная беда водятлов – либо излишняя растерянность, либо излишняя самоуверенность на дороге. То бишь, сугубо человеческие эмоции. Которых ИИ лишён начисто – там строго сухой расчёт, всегда.

и реальный профи всегда справится "как надо", даже с этими вот всеми "бантиками".
В зависимости от инвазивности бантиков, может и не справиться.

Кстати, иногда мешает. И отключается pcs нетривиально.
Как правило, всякие "улучшайзеры" (вообще во всех направлениях) мешают лишь реальным профи, которые прекрасно справляются и без них. Но таких крайне мало по определению – и реальный профи всегда справится "как надо", даже с этими вот всеми "бантиками". Поэтому тут проблема совершенно не критична, на мой взгляд.

Гораздо важнее, чтобы основная масса вела себя хоть как-то "прилично" на дороге. Автопилоты – ключ к этой мечте. ))

Если вы вдруг чувствуете, что реально справляетесь с дорогой лучше автопилота/ассистента – отключайте сколько вам вздумается. И тогда просто не покупайте "Теслу" (вас же ведь насильно не заставляют, в самом-то деле, паникёр вы наш)))...
Тесла ни изобрела эти технологии, ни впервые применила. Элементы "беспилотного вождения" сиречь "технологий помощи водителям" применяются так или иначе уже больше десяти лет. У "Форда Фьюжн" 2020-го года выпуска, стоящего в моём гараже, в базовый пакет исполнения SE входит LKA, который в течении восьми лет (начиная с рефреша модели на 2013-й модельный год) как был полнейшим говном, так и остался. У "Фольсквагена ГТИ", стоящего по соседству - тоже. Отключить можно. Не платить - нельзя.

"Тесла" водит лучше "водятлов". Факт? Факт! Попробуйте с этим поспорить.
Лучше вы попробуйте это квантифицировать. Как критерий "водятловости", так и эмпирическое доказательство того, что Тесла водит лучше, чем они.

Кстати, иногда мешает. И отключается pcs нетривиально.

Если оно отключается, то нахера оно мне сдалось изначально, чтоб за него переплачивать? А переплачиваю я за него по умолчанию, если оно идёт в комплекте.
Поясняю терпеливо...

Если вы вдруг чувствуете, что реально справляетесь с дорогой лучше автопилота/ассистента – отключайте сколько вам вздумается. И тогда просто не покупайте "Теслу" (вас же ведь насильно не заставляют, в самом-то деле, паникёр вы наш)))...

А вот если вы обычный неумелый "водятл" (коих абсолютное большинство во всём мире)) – лучше уж купите "Теслу", чем пытаться грузить тут своими "теоретическими измышлизмами".

"Тесла" водит лучше "водятлов". Факт? Факт! Попробуйте с этим поспорить.

Объединив действия автопилоты машин на дороге решат эту проблему ставя отщепенцев в ситуации где их дряблый разум на химических связях не сможет избежать фатальных столкновений по вине кожанного мешка
Где-то я этот сценарий уже видел...
06.01.24 18:52
1 0

Нет, никогда не "мешает". И даже если вдруг "мешает" (ну, по вашему мнению)) – оно таки отключается.
Если оно отключается, то нахера оно мне сдалось изначально, чтоб за него переплачивать? А переплачиваю я за него по умолчанию, если оно идёт в комплекте.

>>>Не доведут. До тех пор, пока на дороге с автопилотами будут соседствовать кожаные мешки за рулём, не взлетит этот слон

Объединив действия автопилоты машин на дороге решат эту проблему ставя отщепенцев в ситуации где их дряблый разум на химических связях не сможет избежать фатальных столкновений по вине кожанного мешка
06.01.24 18:47
0 1

А ещё он нихерово водителю в определённых ситуациях мешает.
Нет, никогда не "мешает". И даже если вдруг "мешает" (ну, по вашему мнению)) – оно таки отключается.

Автопилоты доведут до ума. Какие-то погибшие по вине автопилота, полагаю, из расчёта на тысячу уступают количеству погибших из-за действий водителя.
Не доведут. До тех пор, пока на дороге с автопилотами будут соседствовать кожаные мешки за рулём, не взлетит этот слон.
06.01.24 18:11
1 1

Зачем в машине нужны коробка-автомат, гидроусилитель руля, кондиционер? Какие пользовательские характеристики они повышают?
Даже рядом не корректное сравнение. Ни одно из этих "нововведений" напрямую не отвечает за безопасность как содержимого автомобиля, так и людей в непосредственной от него близости.

Кэп говорит, что автопилот как минимум подстраховывает немалое количество возможных косяков водителя. А как максимум – в сложных ситуациях реагирует и действует быстрее водителя.
А ещё он нихерово водителю в определённых ситуациях мешает.

Автопилот должен быть эффективней и надежней человека.
Смотрю на дорогу... Уже.
06.01.24 17:03
0 0

И изменит подход к машине. Не потерять 2 часа в пробках, а посмотреть сериал...
06.01.24 17:00
0 0

К сожалению, люди очень критичны к железкам. И просто равная безопасность их не устроит. Автопилот должен быть эффективней и надежней человека.
06.01.24 16:56
0 1

Зачем в машине электропакет например? Что ручкой окно не откроешь или сидушку не подвинуть? Зачем термостат если можно регулировать жалюзи? АКПП? Синхронизаторы?

Для чего нужен водитель, если можно водить самому?

В дальних поездках даже простой темпомат словно боженька создал. А если нормальный автопилот, когда не надо вообще браться за руль... Ммммм.

Автопилоты доведут до ума. Какие-то погибшие по вине автопилота, полагаю, из расчёта на тысячу уступают количеству погибших из-за действий водителя.

зачем нужен автопилот в машине? я правда не понимаю. что, какие пользовательские характеристики, ну кроме ценника, он повышает?
Зачем в машине нужны коробка-автомат, гидроусилитель руля, кондиционер? Какие пользовательские характеристики они повышают?

> какие пользовательские характеристики, ну кроме ценника, он повышает?
Настоящий автопилот на порядок (если не на порядки) снизит количество погибших в ДТП.

что, какие пользовательские характеристики, ну кроме ценника, он повышает?
Кэп говорит, что автопилот как минимум подстраховывает немалое количество возможных косяков водителя. А как максимум – в сложных ситуациях реагирует и действует быстрее водителя.

спасибо им за работу по искоренению идиотов, которые бросают руль и педали в расчете на маска.
Тот же самый Кэп говорит, что тупость самих отдельно взятых водителей (не читавших инструкции, либо читавших их лишь вскользь) – совершенно никак не влияет на огромную полезность автопилотов-ассистентов (любых, не только лишь тесловских).

Да, но рекламный ролик он всегда немного или, чаще, много врет. Губу раскатывать рановато, там наверняка проблем и детских болезней вагон, но тенденция хорошая, если все так пойдет, лет через 10 автопилот будет стандартной фичей даже у бюджетных авто
iui
06.01.24 12:10
0 3

Маск, значит, казёл, а китайса - молодцом? Смешно!

А ещё было бы прикольно послушать про comma.ai и про личность Хоцца!
06.01.24 11:24
3 0

Маск, значит, казёл, а китайса - молодцом?
Что натолкнуло вас на этот вывод?
06.01.24 20:31
0 0

Талончик для въезда на парковку кто ему дал?

Не верю. 😀 фальшивка.


Или бабушку-вахёра надо у въезда посадить.
Чтобы она номера машин в тетрадку записывала и шнурочком шлагбаум открывала.

😀
06.01.24 10:34
0 2

Смайлик "сарказм" просто необходим. А то, вон, сын Корониды "купился" 😄
06.01.24 16:35
1 0

В нашем подмосковном ЖК тоже шлагбаум сам читает номер и пропускает, если абонентка оплачена.
06.01.24 13:41
0 0

Это уже не обязательно. В Дюссельдорфе я въезжал на парковку просто так, без талончика. При въезде фотографируется твой номер, потом при оплате вводишь его в автомате. Выезжаешь тоже без талончика.

А уж долгосрочные решения (аренда парковочного мечта на месяц и больше) и вообще снимают оплату напрямую с твоего счета в банке и открывают шлагбаум, считав камерой номер. Там человеку вообще больше ничего делать не надо.

Талончик для въезда на парковку кто ему дал?
Он.
06.01.24 11:20
0 9

вахтёршу
Следуя новомодным правилам надо говорить - "вахтёрку". 😄
06.01.24 11:03
0 3

Опечатка же ж.
Вахтёра

Или надо бабушку-вахтёршу?
😀

вахёра
😳

Маркетинговый развод в лучшем виде.

Это как с 'водонепроницаемыми' телефонами, в которых попадание влаги в открытый разъем зарядки - негарантийный случай, 'вода же!!!'.

Пока производители не начнут нести полную ответственность за то, что творит машина на автопилоте/ассистенте, только самые упоротые будут доверять электромозгам свою и чужие жизни.

Кстати, спрашивал, умеет ли тесла вылететь с дороги, когда в лоб несётся грузовик, ответа так и не получил.

Есть вопрос попроще. Вчера на автостраде с фуры перед мной выпал какой-то мешок размером метра два на два. Объехал его справа, через правую сплошную, не применяя экстренного торможения. Тесла умеет забить на запрет пересечения сплошной при надобности?
06.01.24 10:18
4 2

Продолжать?
Не, не надо... ))

Вы сейчас описываете совершенно "аварийный" случай – когда система недееспособна полностью и косячит как не в себя. Тогда действительно "полностью выкл" – единственно разумное временное решение.

Я же говорю исключительно о том, что даже нормально работающие в 99% случаев системы, контролируемые ИИ – пока всё ещё требуют постоянной "рилтайм-подстраховки" в лице водителя. И это более чем честное предупреждение со стороны всех производителей авто с ИИ.

Если вдруг знаете исключения, то подскажите, плиз...

Автопилот? Какой такой автопилот? Нет никакого автопилота и никогда не было
Таки есть. Но ещё не "полный".

О чём все производители и говорят вам.

А уж на контролирующие органы – влиять и подавно не может
Естественно. Все по закону:
- водятл обязан сидеть с руками на руле и смотреть за дорогой
- приоритет управления у водятла
- ответственность тоже на водятле

Автопилот? Какой такой автопилот? Нет никакого автопилота и никогда не было

Поэтому прекрасно знаю, что есть хотелки/закидоны заказчика – а есть объективные возможности разрабов, и... (тадам!) контролирующие органы. То бишь, никакой заказчик, будь он хоть трижды дебил – на необходимые потребительские качества товара повлиять может крайне мало.
Ну ок, реальный пример.
- ИИ принимает решение вкл/выкл системы
- заказчик считает, что ИИ дурак и будет 24/7 модератор с возможностью оценить ситуацию и тригернуть решение ИИ на противоположное на 24 часа (не навсегда)
- ИИ по этой причине уходит в маразм и сползает в недееспособное состояние
- заказчик начинает рассказывать, что система должна быть дефолтно выкл (хотя с точки зрения архитектуры никакого дефолтного состояния системы не существует вообще, т.к. есть ИИ)

Продолжать?

Ну, не знаю, я водить сам люблю.
Когда-то тоже любил, прекрасно понимаю. Но уже довольно много лет назад понял, что отныне просто не могу – куча дел, слишком мешают всякие "думки" в дороге (так и лезут в голову, хочешь или нет, то и дело "выпадаешь" из дороги на какое-то время, особенно на долгих светофорах/перегонах, мать их за ногу)). Поэтому ещё десять лет назад решил, что гораздо удобнее и безопаснее нанять водителя.

Так и мне спокойнее/удобнее, и человеку заработок. Вин-вин!.. ))
И всё исключительно ИМХО, конечно.

Да буквально все кого я знаю.
Но это кого знаете вы.

А ваши личный (это важный момент!) круг общения – как понимаете, совершенно никак не влияет на громадные продажи "Теслы" по всему миру. Если продукт говно – его просто избегают (после чего производитель неизбежно разоряется). С "Теслой" такого нет – и вот уже много лет.

Следовательно, что-то явно не то "говорят" (у многих водителей вообще привычка ворчать на всё подряд, лишь бы ворчать))).

Беда в том, что контекст в ml модель накидывают люди под "чутким" руководством дибила-заказчика. Так что тут мимо.
Тут ни разу не "мимо" – всё как раз чётко по сути.

Видите ли, я тоже "чутка в теме". Поэтому прекрасно знаю, что есть хотелки/закидоны заказчика – а есть объективные возможности разрабов, и... (тадам!) контролирующие органы. То бишь, никакой заказчик, будь он хоть трижды дебил – на необходимые потребительские качества товара повлиять может крайне мало. А уж на контролирующие органы – влиять и подавно не может (этим только повод дай, тут же сожрут за любые косяки))...

Одним словом – действия регуляторов для "Теслы" (как и вообще для любых производителей "электричек" в целом) совершенно ничем не отличаются от действий этих же регуляторов для ДВС-авто. Любой, кто хоть в чём-то врёт – больно получает по жопе.

Ясно, спасибо.
09.01.24 00:48
0 0

Тесла вырвала руль с рук, объезжая препятствие.
У Теслы есть возможность купить опцию Full service driver, там больше функциональности, но вырывать руль из рук она всё равно не будет. Я протестировал это месяц, решил, что не стоит таких денег ($200 в месяц или $10000 одноразово).

Ну, впереди - понятно, я имел в виду сзади. Я не знаю американских ПДД на эту тему, в Польше, например, пропустить скорую
В США тоже спецмашину с сиреной нужно пропустить любым способом. Тесла никак не отреагирует на сирену сзади. Это должен делать водитель, услышав сирену
08.01.24 20:28
0 0

Думаю, в описанном случае будет ехать, действия водителя имеют приоритет.
Понятно, спасибо. В принципе, спросил, так как один из наших американских друзей с придыханием рассказывал, чт от Тесла вырвала руль с рук, объезжая препятствие. Вполне возможно, что имело место быть преувеличение на фоне восторга, то есть реально Тесла совершила обычный маневр, а восторженный разум человека увеличил кажущийся ему потрясающим трюк до абсурда. Помню, я тогда ужаснулся 😄
На мигалки впереди сбавляет скорость.
Ну, впереди - понятно, я имел в виду сзади. Я не знаю американских ПДД на эту тему, в Польше, например, пропустить скорую заехав в тротуар справа или (о, кстати!) в пробке съехав на обочину автострады через сплошную линию не то что не наказывается, а прямо рекомендуется. И снова кстати - в одной из книг о Б. Ходждесе читал, что в Америках скорая вполне в праве бампером подвинуть переднюю машину, мешающую проезду в пробке. С учётом того, что в пробке большинство даже без автопилота втыкает в кино или читает(плюс музыка в машине), как среагирует Тесла ?
08.01.24 05:04
0 0

Обычно, если я еду на автопилоте, но жму на газ, то загорается надпись, что автомобиль не будет сам тормозить. Это часто приходится делать, потому что в городе максимальная скорость на автопилоте - лимит+5mph, а плестись 30 mph не всегда охота.

Думаю, в описанном случае будет ехать, действия водителя имеют приоритет. Такое, кстати, бывает из-за false positive, Тесла иногда воспринимает большие знаки на шоссе над головаой как препятствие.

На мигалки впереди сбавляет скорость.
08.01.24 04:31
0 0

Мне вообще похрен на авто, сужу исключительно с пассажирского сиденья – авто моё, водитель по найму. ))
Ну, не знаю, я водить сам люблю. Сейчас правда особо ездить некуда, война, до ближайшего шопинг мола пешком 10 минут, а машиной 15. Если жратвы не много нужно - пойду пешком

Меньше ИИ – больше дебилов. Больше ИИ – меньше дебилов (точнее, их решений). Даже самый тупой тут поймёт прямую выгоду. )))
Ооо, ненене. Я тут чутка в теме. Беда в том, что контекст в ml модель накидывают люди под "чутким" руководством дибила-заказчика. Так что тут мимо.

Эээ... Кто "все"???
Можно поконкретнее как-то? )))
Да буквально все кого я знаю. Кроме кума. Он на эту фичу денег зажал чтобы мотивировать почему купил эту йухню, а не гибридный лексус.

Признайся, у тебя ведь нет теслы?
Нет, каюсь. И никогда не будет. Мне вообще похрен на авто, сужу исключительно с пассажирского сиденья – авто моё, водитель по найму. ))

А то все тесловоды как один доказывают что оно сама без проблем да куда угодно доедет.
Эээ... Кто "все"???
Можно поконкретнее как-то? )))

Если всякие дебилы – так и флаг им в руки, и ветер в спину. А если реально адекватные пользователи – так они подобной херни и не несут никогда, вы сам это всё выдумали.

Так дебилы на то и дебилы – они были и будут всегда, с любыми технологиями. Но вот с внедрением ИИ – хоть этот самый ИИ весьма основательно обезопасит влияние дебилов на остальное общество. Уже просто громаднейший плюс.

Меньше ИИ – больше дебилов. Больше ИИ – меньше дебилов (точнее, их решений). Даже самый тупой тут поймёт прямую выгоду. )))

Обязан именно потому, что "Тесла" вовсе не обещает никакого "полного автопилота" (эта херня только лишь в ваших деревенских мозгах))).
Ты об этом лучше расскажи тем дятлам, которые нет-нет то в ментовку попадают, то в труповозку из-за того, что на заднем сиденьи с чашечкой кофэ сидят, пока их "умная" железка рулит. А то там явные траблы с чтением инструкций.

Водитель обязан контролировать всё, да. Обязан именно потому, что "Тесла" вовсе не обещает никакого "полного автопилота" (эта херня только лишь в ваших деревенских мозгах))).
Брависсисмо. Слава хришне и оллахе, мы докопались до истины. Признайся, у тебя ведь нет теслы? А то все тесловоды как один доказывают что оно сама без проблем да куда угодно доедет.

Далеко осталось до осознания бесполезности покупки этой херни за предложеный прайс?

Ты точно инструкцию читал?
Точно. Поэтому и спорю с теми, кто никаких инструкций вообще никогда не читал.

Именно, что в текущем конфиге водитель обязан контролировать всю обстановку вокруг.
Ох, как меня всегда умиляют деревенские... 😁

Водитель обязан контролировать всё, да. Обязан именно потому, что "Тесла" вовсе не обещает никакого "полного автопилота" (эта херня только лишь в ваших деревенских мозгах))).

Так и не надо "присматривать". Помощник всего лишь вовремя сообщает вам информацию, важную по его мнению. Вы следите всего лишь за адекватностью этой информации – но не самим процессом вождения.
Ты точно инструкцию читал? Следить за дорожной обстановкой, держать руки на руле и быть готовым в любой момент принять управление.
Это на порядки меньшая работа, чем если бы вели полностью сам (самостоятельно пытаясь контролировать всю дорожную обстановку вокруг).
Именно, что в текущем конфиге водитель обязан контролировать всю обстановку вокруг. Если ты этого не делаешь - это твои личные проблемы. И да, это значительно сложнее чем самому рулить, т.к. кроме дорожной обстановки нужно еще и действия авто-водятла контролировать

Да вот так просто "не помощь". За помощником не нужно неустанно присматривать.
Так и не надо "присматривать". Помощник всего лишь вовремя сообщает вам информацию, важную по его мнению. Вы следите всего лишь за адекватностью этой информации – но не самим процессом вождения.

А вот если я вынужден за таким водятлом смотреть не отрывая глаз и держу руки на руле готовый перехватить управление - то это работа.
Это на порядки меньшая работа, чем если бы вели полностью сам (самостоятельно пытаясь контролировать всю дорожную обстановку вокруг).

Вы вот реально не видите в этом совершенно никакого прогресса?
Не вижу. Как не видел прогресса в появлении 3д-телевизоров.

словно бы появление ИИ в современных авто что-то там вам "запрещает", словно бы чего-то там вас "лишает"
Запрещает и лишает. Как минимум, возможности купить новый автомобиль в базовой комплектации, без всей этой по%боты.

Ну как же "не помощь"???
Да вот так просто "не помощь". За помощником не нужно неустанно присматривать. Если сын везет меня сытого и пьяного домой - это помощь. А вот если я вынужден за таким водятлом смотреть не отрывая глаз и держу руки на руле готовый перехватить управление - то это работа.

Нет. Это не помощь.
Ну как же "не помощь"???

Раньше все эти ваши системы всего лишь работали сами по себе, и достаточно пассивно ждали вашей личной "команды". А нынче ИИ подсказывает вам (и системам), что именно делать в данный момент, а при согласии сам "командует" всеми системами.

Вы вот реально не видите в этом совершенно никакого прогресса? Причём, тут даже не просто прогресс, а буквально качественный скачок (совершенно независимо от производителя, я про технологии в целом).

P.S. Так-то, конечно, можно до сих пор ездить хоть на древних ржавых "Жигулях". Если вам нравится – так вам же никто не запрещает!!! Но вы говорите так пафосно и трагично, словно бы появление ИИ в современных авто что-то там вам "запрещает", словно бы чего-то там вас "лишает"... ))))

Это тот случай, когда бытие определяет сознание. Наверное, где-то так и будет, но одновременно есть регионы, где приняты законы о том, что уже лет через 10 лет смогут продаваться только новые машины без выхлопа, а в этом смысле реальной альтернативы ev пока не просматривается.
Уже все сроки стали отодвигать лет на 5. Я думаю что так и будет пока технологии не дойдут. Пока EV очень для специфичного рынка и людей и использования. Вон уже предрекают что через 10 лет закончаться запасы нефти. И так последние лет 100. Так что ничего не произойдет еще лет 50 точно.
06.01.24 23:23
0 1

Нет. Это не помощь. Это именно работа. Помощь это ABS, ESP, индикация скрытых зон и т.п.
А если что либо пытаеться рулить, а я за ним обязан присматривать, то либо это мой сын и я это делаю бесплатно, либо за это мне должны доплачивать. Иначе мне это не надо.

Если вам регулярно "подсказывают" – это именно что реальная помощь. В пустом авто без ИИ – у вас даже такой помощи не будет, вообще никакой.

В целом, смысл нынешних авто-ИИ, на данном этапе их развития – замечать то, чего по какой-то причине не заметили вы (а это причина 99,999% всех "человеческих" аварий).

Тогда возникает простейший ответ – даже самый простой помощник в вождении всегда лучше, чем вообще никакого помощника. Вот за это вы и платите. Не хотите? Да ради бога! Вас же никто не заставляет. )))
Если я не могу оторвать взгляд от дороги и руки от руля, то это не помощь, а надзор за учеником. За такое принято оплачивать, а не деньги брать

А, вопрос снят.

Показалось, общаюсь с человеком, умеющим по минимуму водить. Извини, ошибся.

Кстати, постоянно смотрю записи дтп с регистраторов. Реально, 80 процентов аварий, после которых водитель может выложить запись - 'а я был прав!!!'. Я так понимаю, ты с таких?

И да, на машину в наше время насрать. Даже если грузовик уехал, восстановление оплачивает страховка. Или ты и без страховки ездишь?
06.01.24 21:05
2 1

Ага, поучи меня, как водить.

Если на любую непонятную ситуацию у тебя одна реакция - тормозить, то можно поздравить твоего инструктора - он хорош. А вот ты - не очень. Крутить баранку можно научить и первоклашек, а вот реагировать в зависимости от ситуации - это, солнышко, опыт. Не переживай, когда-то и ты поймёшь, что тормоз не всегда спасение.
06.01.24 21:01
2 2

Спасибо. Заметь, ты один адекватный тесловод здесь.

Кстати, если автопилот резко тормозит, а ты вжимаешь газ в пол - что случится? Тормозим или разгоняемся?

И кстати. Как тесла реагирует на мигалки скорых и пожарных?
06.01.24 20:55
1 1

Ну, тогда возникает вопрос, а нафиг он мне нужен за дополнительные деньги
Тогда возникает простейший ответ – даже самый простой помощник в вождении всегда лучше, чем вообще никакого помощника. Вот за это вы и платите. Не хотите? Да ради бога! Вас же никто не заставляет. )))

В этой печальной ситуации есть буквально три пути развития событий. Грузовик одумался и вернулся к себе, грузовик застабилизировался вам в лоб и грузовик ушел дальше на обочину и в кювет. Наименее вероятно, второе.

Далее ваши действия. Уйти на встречку и вы без прав, а если он успел вернуться то виноваты и мертвы. Тормозить на своей полосе до полной остановки вы вправе, и даже если будет столкновение, скорее всего не смертельное и он виноват. Уход в кювет - вы не справились с управлением, а уж что там можно встретить - рандом.

Потому, с моей точки зрения, автопилот должен тормозить и готовиться к удару - преднатяжители ремней, внешняя подушка, потом внутренняя, отключение энергосистемы. Компьютер может сделать очень многое, даже за время вашей реакции.
06.01.24 20:10
1 0

Не надо вам на дорогу с такой философией.
06.01.24 19:55
0 2

Давить
А если без автомата?

Тормозить
Поздновато. В том сценарии столб уже сделает это за всех участников торжества.
06.01.24 19:51
0 2

Это было неправильное решение с вашей стороны
Оценочное суждение
- а что делать автопилоту, если в Кении на дорогу выбежит лев
Избегать столкновения
- в Сомали выскочит негр с автоматом
Давить
- на машину упадет столб
Тормозить
06.01.24 19:41
0 0

водителям "Теслы" прямо рекомендуется всегда следить за ситуацией на дороге, даже в режиме "автопилота" (в том числе, даже всегда держать руки на руле "на всякий случай").
Ну, тогда возникает вопрос, а нафиг он мне нужен за дополнительные деньги

Я виду что практически все начинают очень аккуратно к электричкам относиться и уже вводят детские правила где и сколько можно держать EV в одном месте, чтобы не сгорело все. Так что не более 10% из конечно будет но не более того в ближайшие лет 50
Это тот случай, когда бытие определяет сознание. Наверное, где-то так и будет, но одновременно есть регионы, где приняты законы о том, что уже лет через 10 лет смогут продаваться только новые машины без выхлопа, а в этом смысле реальной альтернативы ev пока не просматривается.
06.01.24 19:03
1 1

В смысле взялись? Взялись хейтить? Или превозносить?
Взялись разрабатывать.

У кого-то реально получается. А у кого-то – ни хрена, хоть наизнанку вывернутся. Xiaomi реально из вторых. Повторю, даже Samsung "не смог" – контора на порядки более крупная и авторитетная (и на порядки более компетентная в технических вопросах)...

За "электрички" ныне взялись практически все. И только лишь крайне небольшая группка "фанатов бензина" всё ещё продолжает нести всякую подобную херню... 🙂
В смысле взялись? Взялись хейтить? Или превозносить?
Я виду что практически все начинают очень аккуратно к электричкам относиться и уже вводят детские правила где и сколько можно держать EV в одном месте, чтобы не сгорело все. Так что не более 10% из конечно будет но не более того в ближайшие лет 50

За "электрички" ныне взялись практически все. И только лишь крайне небольшая группка "фанатов бензина" всё ещё продолжает нести всякую подобную херню... 🙂
А какое отношение имеют беспилотные технологии к типу двигателя? Их, есличо, далеко не только на "электрички" ставят.

-Ваш Кэп

С таким же успехом можно задавать вопросы:- а что делать автопилоту, если в Кении на дорогу выбежит лев?- в Сомали выскочит негр с автоматом?- на машину упадет столб?
Тут одна ситуация явно отличается от других. Я не знаю именно про львов в Кении, но во многих местах большие животные на дороге - абсолютно рядовая ситуация, которую автопилот, я уверен, обрабатывает, это не говоря уже о том, что, собственно, и белок не хотелось бы давить 😄. Кстати, занимательный факт - ежегодно под колесами погибает 41 миллион белок, и любопытно как автопилот поведет себя, увидя ее на дороге. Люди обычно стараются не задавить и иногда делают резкие рискованные маневры, что противоречит официальным рекомендациям продолжать ехать прямо.
06.01.24 18:25
0 2

Отвечаю: оба ответа - нет. Автопилот Теслы сам в этих случаях резко затормозит и громко запиликает чтобы водитель сам среагировал.
Не потому что алгоритм плохой, а потому что правительство не разрешает делать полный автопилот.

Езжу на Тесле уже 5 лет.
06.01.24 18:12
0 0

А по факту?
А по факту – хейтеры "Теслы" (и электромоблей в целом) сами придумывают ей не несуществующие якобы "косяки".

Для малограмотных – "Тесла" НЕ гарантирует отсутствие аварий (как и любой другой произодитель). У "Теслы" даже в инструкциях это написано (но малограмотные их не читали).

За "электрички" ныне взялись практически все. И только лишь крайне небольшая группка "фанатов бензина" всё ещё продолжает нести всякую подобную херню... 🙂

А ты куда будешь рулить, в кювет или на встречку?
В случае с грузовиком? В кювет, конечно, только самый тупой баран в аварийной ситуации рулит влево. Кстати, это вполне реальная ситуация, для меня тогда все закончилось только трактором, чтобы вытянуть машину на дорогу - в моей погнутой копейке лишняя вмятина на крыле погоды не делала. Да и не выделялась среди других 😄
06.01.24 17:42
3 1

Это было неправильное решение с вашей стороны. Правильное: тормозить в своей полосе.
Нет, это было единственное правильное решение с моей стороны. К сожалению, из-за всех этих вспомогаек народ забывает, что машина на тормозах в пол теряет управляемость, да и не нужно забывать о автомобилях сзади - я дистанцию всегда держу, а вот за заднего поручиться не могу. И толку, что я буду формально прав в ситуации, когда сзади идущая фура впечатает меня в отбойник?
Еще одна проблема: из фур не должны выпадать мешки.
Не должны. Но такое случается.

Ребята, вопрос был простой. Умеет Тесла пересекать сплошную в аварийной ситуации или просто будет тормозить в пол? Все. Умеет? Прекрасно. Не умеет? Помните об этом и не играйтесь в телефоне за рулём.
06.01.24 17:38
4 2

И водителям "Теслы" прямо рекомендуется всегда следить за ситуацией на дороге, даже в режиме "автопилота" (в том числе, даже всегда держать руки на руле "на всякий случай").
Угу. В 'Тесле' не полные идиоты сидят, так что да - руки на руле. А по факту? Вон местный Васятка купил теслу, и уже выкладывает накладку на руль с Али - 'чтобы на автостраде заняться своими делами'. Понятно, что в случае аварии вина будет только такого Васятки, но это его остановило? Не, ещё и огрызался в ответ.

Сейчас лень искать, но было, и не раз. Выруливала в сложных ситуациях, реагировала на дорожные угрозы быстрее водителя, и так далее.
Конечно. Даже с учётом армии теслофанатов запрос 'автопилот Теслы накосячил' - десятки пруфов на первой странице, а 'автопилот Теслы спас' - лень искать. Ага.

Мало будет таких примеров. Просто по их незаметности.
06.01.24 17:09
0 0

А ты куда будешь рулить, в кювет или на встречку?

До мешка должна успеть затормозить, мешок не очень эффективно тормозит.
06.01.24 17:06
1 0

- в Сомали выскочит негр с автоматом?
Не знаю, как в Кении, а в Сомали автоматчика турель снимет ещё в кювете, причём бить будет по ногам, чтобы неповадно было.
А столбы? просто отодвинут на семь метров от проезжей части, пускай на самокатчиков падают.
06.01.24 16:30
0 1

Вчера на автостраде с фуры перед мной выпал какой-то мешок размером метра два на два. Объехал его справа, через правую сплошную, не применяя экстренного торможения.
Это было неправильное решение с вашей стороны. Правильное: тормозить в своей полосе.
Еще одна проблема: из фур не должны выпадать мешки. С таким же успехом можно задавать вопросы:
- а что делать автопилоту, если в Кении на дорогу выбежит лев?
- в Сомали выскочит негр с автоматом?
- на машину упадет столб?
06.01.24 15:15
1 2

а вот о серьезных решениях автопилота, спасших ситуацию, ничего не слышно.
Сейчас лень искать, но было, и не раз. Выруливала в сложных ситуациях, реагировала на дорожные угрозы быстрее водителя, и так далее.

В целом же, вы привержены довольно стандартному заблуждению. Даже крайне продвинутый автопилот "Теслы" – всего лишь "умный ассистент" водителя, но никак не якобы "полная замена водителя". И водителям "Теслы" прямо рекомендуется всегда следить за ситуацией на дороге, даже в режиме "автопилота" (в том числе, даже всегда держать руки на руле "на всякий случай"). Об этом инглишем по белому написано даже в инструкциях ко всем "Теслам", внезапно (но кто в наше время читает инструкции, правда ведь?))).

Так что - да, скорее всего и с дороги вылетит, и через сплошную проедет, если это имеет смысл.
Что-то мне подсказывает, что отсутствие конкретных примеров говорит нам о невозможности свидетелей такого действия рассказать о нем.

Вот смотри, даже такая обычная вещь, как держаться подальше от грузовика - имеет конкретный пример, хотя реально мелочь, а вот о серьезных решениях автопилота, спасших ситуацию, ничего не слышно. Хотя случись такое - секта тесловодов разнесла бы такую новость по всем весям и градам.
06.01.24 13:50
3 1

Поведение Теслы строится на обобщённом с помощью нейросетей поведении водителей-людей. Так что - да, скорее всего и с дороги вылетит, и через сплошную проедет, если это имеет смысл. Сейчас, например, при обгоне большого грузовика она не держится посреди полосы, а прижимается к краю, чтобы держаться подальше от грузовика - как обычно делает водитель-человек.
06.01.24 10:23
0 2

После скандала с Nikola Corp. я к таким роликам отношусь с большим подозрением. Если уж создатели 34-миллиардной корпорации не побрезговали столкнуть с холма грузовик, а потом в суде на голубом глазу утверждать, что надписью "in motion" в рекламном ролике они совершенно не подразумевали самостоятельного движения, то уж при покупке машины от производителя мобилок нужно все звёздочки в руководстве пользователя вычитывать с утроенной тщательностью.
06.01.24 08:51
0 6

Не похоже на сноповязалку...
06.01.24 17:12
0 0

А еще можно вспомнить другие автомобильные корпорации, некоторые из которых и со швейных машинок начинали.
Этот парень был из тех, кто просто любит шить...
06.01.24 16:31
0 5

А еще можно вспомнить другие автомобильные корпорации, некоторые из которых и со швейных машинок начинали.
Дело не в самом бренде, и даже не в том, "кто с чего начинал". Дело в целеполагании.

Есть компании, которые открывали автомобильные направления осознанно и целенаправленно, обладая реально новаторскими планами и идеями (как та же Tesla). А есть компании, которые открывают автомобильные направления по принципу "просто чтоб тоже было, на всякий случай" (а это уже Xiaomi сейчас).

Как нетрудно догадаться, в первом случае – взвешенная стратегия, и получается вполне профильная компания. Во втором же случае – сугубо "попытка хоть как-то войти в модный рынок", и получается компания непрофильная (со всеми непредсказуемыми последствиями).

P.S. Если уж даже у "великого и могучего" Samsung не получилось "в потребительские авто" (ибо тоже действовали по принципу "лишь бы было")) – куда уж тут Xiaomi...

Сяоми: основана в 2010 году (миллиардером)
Не миллиардером. Понятно, что к тому времени он не был бедным, но миллиардер он "by now", а не "by then".
06.01.24 12:50
0 1

После скандала с Nikola Corp. я к таким роликам отношусь с большим подозрением.
Про Xiaomi пока ещё непонятно, но, например, в ютюбе полно роликов от обычных владельцев, показывающих, как ездит Tesla FSD.
06.01.24 10:27
0 0

Сяоми: основана в 2010 году (миллиардером), доход сейчас 40 млрд долларов, производит разные виды электроники, теперь и автомобили
Тесла: основана в 2003, доход сейчас 80 млрд долларов, производит автомобили и аккумуляторы/похожие товары

Маск - "гений, всё может, из всего деньги сделает", Сяоми - всего лишь "производители мобилок"

А еще можно вспомнить другие автомобильные корпорации, некоторые из которых и со швейных машинок начинали. Или с другого бизнеса, ткнул, что первое вспомнил: "Mitsubishi's automotive origins date back to 1917, when the Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd., introduced the Mitsubishi Model A, Japan's first series-production automobile."
06.01.24 09:22
0 2

Ну у Сяоми дохрена нормально работаюших устройств, в отоичие от Никола
Я, в общем, и не предполагаю у Сяоми желания нахватать авансовых платежей за машины и ускакать с ними в туман в стиле классических вестернов. Вопрос в подходе к определению этих "нормально работающих устройств". Если телефону я вполне готов простить затуп с откликом на пять-десять секунд раз в месяц, то автомобилю?..
06.01.24 09:18
0 4

Ну у Сяоми дохрена нормально работаюших устройств, в отоичие от Никола
06.01.24 08:53
3 6

Наверняка такой анахронизм как человек-водитель отомрет ещё нескоро, только со сменой поколений.
06.01.24 08:49
0 0

06.01.24 08:48
0 1

Машина самостоятельно паркуется на этой парковке. Через пару-тройку лет добавится ещё одна парковка.
06.01.24 08:44
1 14

Вот и хорошо, пусть потренируются на китайцах, а то американцы и европейцы перестраховываются.
06.01.24 08:39
0 1

Мультяшки!..
06.01.24 08:34
0 2

Машина моей мечты...
06.01.24 08:32
2 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3782
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2594
софт 907
США 82
шоу 6