Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Эх, маладёжжжььь...
29.01.2007 22:38
7280
Комментарии (27)
Коллега Лесной привлек внимание общественности к интереснейшей заметке, цитата:
Как сообщили "Интерфаксу" в отделении полиции Пылваского (Polva) уезда на юго-востоке страны, в минувшую субботу девушка угнала автомобиль Mazda 6. Посадив в легковушку еще девять подростков, она отправилась кататься. Однако на одном из поворотов, будучи на коленях у юноши, девушка не справилась с управлением, после чего машина протаранила насквозь стену складского помещения одного из хуторов.
Как сообщили "Интерфаксу" в отделении полиции Пылваского (Polva) уезда на юго-востоке страны, в минувшую субботу девушка угнала автомобиль Mazda 6. Посадив в легковушку еще девять подростков, она отправилась кататься. Однако на одном из поворотов, будучи на коленях у юноши, девушка не справилась с управлением, после чего машина протаранила насквозь стену складского помещения одного из хуторов.
Десять человек в Mazda 6 - это, конечно, круто, однако если затуманить глаза дымкой ностальгических воспоминаний, можно вытащить одну старую историю, демонстрирующую нашу тогдашнюю доблесть и позволяющую старперски заявить: "Эх, молодежь..."
История такая. Играл я как-то в студенчестве в одном ансамбле при Тимирязевской академии. Саксофонист и басист были старшими преподавателями в Тимирязевке и на все лето выезжали в так называемую "командировку" в район города Раменское. У них там был какой-то участок опытного хозяйства, два жилых вагончика, сортир в огороде и главное сокровище - трактор "Беларусь". Лето мужики проводили довольно весело: на тракторе вспахивали чей-нибудь огород в ближайшей деревне, получали за это рублей двадцать пять, после чего неделю эти деньги пропивали-проедали. Как только деньги заканчивались - вскапывался следующий огород. Причем саксофонист, который был очень гарный украинский хлопец, еще и любовницу в деревне завел, и она их снабжала всякими вкусностями с огорода. (Гарный хлопец потом в разгар перестройки уехал в Болгарию, сделал там какой-то крутейший бизнес и жутко разбогател, но речь не об этом.)
Где-то в пятницу к ним приезжали остальные члены ансамбля, включая меня, пили, пели, ходили на рыбалку, купались и так далее, а в воскресенье утром уезжали, оставляя мужиков одних до следующих выходных.
Приезжаю в очередную пятницу. Выпиваем, беседуем о музыке. Вдруг часов в одинадцать вечера басист спохватывается и начинает орать, что на предпоследней электричке должна приехать пара девчонок из Академии - типа как проведать любимых преподавателей. Но ехать встречать их неохота. А надо, потому что они дороги не знают. И не встретить нельзя, это уже просто негодяйство - оставлять девчонок ночью одних на вокзале в городе Раменское.
В общем, все решили, что именно мне нужно ехать их встречать на тракторе. Потому что я, во-первых, самый молодой (я-то был еще студент, хотя и не Тимирязевки), а во-вторых, так как трактор я ни разу в жизни не водил, значит, мне это будет весьма прикольно.
Ну, раз пацаны решили, значит, надо ехать. Тем более что порулить трактором мне действительно было весьма интересно, ведь я и машину-то толком водить тогда не умел. Но с управлением мне пацаны все очень быстро объяснили: у "Беларуси" передач - штук 12, но нужно стартовать то ли с четвертой, то ли с пятой, а дальше можно вообще не переключать - езжай на чем едет.
Я так и сделал. Как ни странно, туалет я практически не снес, хотя боком трактора его задел. А потом выехал на шоссе и вообще отлично поехал - даже передачу пару раз для прикола переключил, хотя куда-то не туда.
Приехал на вокзал, аккуратно припарковал трактор какой-то стенкой, встречаю девчонок. Приходит электричка, и тут выясняется, что наших преподавателей любят несколько больше, чем они считали. Девчонок приехало ровно семь штук!
Ну, много-то - не мало, это даже и хорошо, есть возможность выбора, однако проблема в том, что кабина "Беларуси" - одноместная! Это тебе не Mazda 6! И прицепа у меня никакого не было - только голый трактор с этими малюсенькими передними колесами и огромными задними.
Так вот, мы все-таки благополучно доехали до вагончиков (пять километров, между прочим). Ввосьмером. В одноместной кабине. Это был абсолютный рекорд для трактора "Беларусь". На газ одна девчонка давила рукой, руль крутили две других, я держал ногу на стратегически важном тормозе, еще две смотрели на дорогу (я-то ни черта не видел) и орали, когда нужно тормозить, ну и остальные где-то там болтались внутри и вокруг кабины. И заметьте, никакой склад мы не протаранили, туалет так и не добили!
Правда, ночевать потом было сложновато - все-таки одинадцать человек на три кровати и топчанчик, - но мы сдюжили. Ночь прошла в теплой и дружеской обстановке.
А вы говорите - десять человек в Mazda 6. Да они на "Беларуси" весь город бы разгромили! А я только сортир слегка набок свернул.
История такая. Играл я как-то в студенчестве в одном ансамбле при Тимирязевской академии. Саксофонист и басист были старшими преподавателями в Тимирязевке и на все лето выезжали в так называемую "командировку" в район города Раменское. У них там был какой-то участок опытного хозяйства, два жилых вагончика, сортир в огороде и главное сокровище - трактор "Беларусь". Лето мужики проводили довольно весело: на тракторе вспахивали чей-нибудь огород в ближайшей деревне, получали за это рублей двадцать пять, после чего неделю эти деньги пропивали-проедали. Как только деньги заканчивались - вскапывался следующий огород. Причем саксофонист, который был очень гарный украинский хлопец, еще и любовницу в деревне завел, и она их снабжала всякими вкусностями с огорода. (Гарный хлопец потом в разгар перестройки уехал в Болгарию, сделал там какой-то крутейший бизнес и жутко разбогател, но речь не об этом.)
Где-то в пятницу к ним приезжали остальные члены ансамбля, включая меня, пили, пели, ходили на рыбалку, купались и так далее, а в воскресенье утром уезжали, оставляя мужиков одних до следующих выходных.
Приезжаю в очередную пятницу. Выпиваем, беседуем о музыке. Вдруг часов в одинадцать вечера басист спохватывается и начинает орать, что на предпоследней электричке должна приехать пара девчонок из Академии - типа как проведать любимых преподавателей. Но ехать встречать их неохота. А надо, потому что они дороги не знают. И не встретить нельзя, это уже просто негодяйство - оставлять девчонок ночью одних на вокзале в городе Раменское.
В общем, все решили, что именно мне нужно ехать их встречать на тракторе. Потому что я, во-первых, самый молодой (я-то был еще студент, хотя и не Тимирязевки), а во-вторых, так как трактор я ни разу в жизни не водил, значит, мне это будет весьма прикольно.
Ну, раз пацаны решили, значит, надо ехать. Тем более что порулить трактором мне действительно было весьма интересно, ведь я и машину-то толком водить тогда не умел. Но с управлением мне пацаны все очень быстро объяснили: у "Беларуси" передач - штук 12, но нужно стартовать то ли с четвертой, то ли с пятой, а дальше можно вообще не переключать - езжай на чем едет.
Я так и сделал. Как ни странно, туалет я практически не снес, хотя боком трактора его задел. А потом выехал на шоссе и вообще отлично поехал - даже передачу пару раз для прикола переключил, хотя куда-то не туда.
Приехал на вокзал, аккуратно припарковал трактор какой-то стенкой, встречаю девчонок. Приходит электричка, и тут выясняется, что наших преподавателей любят несколько больше, чем они считали. Девчонок приехало ровно семь штук!
Ну, много-то - не мало, это даже и хорошо, есть возможность выбора, однако проблема в том, что кабина "Беларуси" - одноместная! Это тебе не Mazda 6! И прицепа у меня никакого не было - только голый трактор с этими малюсенькими передними колесами и огромными задними.
Так вот, мы все-таки благополучно доехали до вагончиков (пять километров, между прочим). Ввосьмером. В одноместной кабине. Это был абсолютный рекорд для трактора "Беларусь". На газ одна девчонка давила рукой, руль крутили две других, я держал ногу на стратегически важном тормозе, еще две смотрели на дорогу (я-то ни черта не видел) и орали, когда нужно тормозить, ну и остальные где-то там болтались внутри и вокруг кабины. И заметьте, никакой склад мы не протаранили, туалет так и не добили!
Правда, ночевать потом было сложновато - все-таки одинадцать человек на три кровати и топчанчик, - но мы сдюжили. Ночь прошла в теплой и дружеской обстановке.
А вы говорите - десять человек в Mazda 6. Да они на "Беларуси" весь город бы разгромили! А я только сортир слегка набок свернул.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
А мой рекорд - 18 человек в Москвиче (седан, модели не скажу, я в них). Причем трое(включая меня) ехали в багажнике. Прикольно было смотреть, сколько окурков летит из салона. Не то, что я этим горжусь, но что-то героическое в этом, согласитесь, есть.
Почему фантазия ?
Мгм.... раскрыв дверцы, в принципе, можно, если считать, что человек, запихавший внутрь кабины хотя бы руку - уже пассажир.Там можно на надкрылках стоять ещё...
Лично мы в УАЗе ( в козле с брезентом ) ехали 14 человек + водитель.Я помню только выложенные армейским одеялом изнутри брезентовые борта. ПРимерно квадратный фут. Больше ничего в дороге не увидел, лежал зажатый намертво 😄
Мгм.... раскрыв дверцы, в принципе, можно, если считать, что человек, запихавший внутрь кабины хотя бы руку - уже пассажир.Там можно на надкрылках стоять ещё...
Лично мы в УАЗе ( в козле с брезентом ) ехали 14 человек + водитель.Я помню только выложенные армейским одеялом изнутри брезентовые борта. ПРимерно квадратный фут. Больше ничего в дороге не увидел, лежал зажатый намертво 😄
Хм. Ну, лгуном легендарного Алиаса я назвать, конечно, не осмелюсь, но что фантазия у него выдающаяся, отметить не премину.
месяца 3 назад наблюдала удачную упаковку 7-ми человек в "Оку". Причем среди них была невеста в свадебном платье.
Щас сидел и пальцы загибал - таки пощетал. ВАЗ, 4-ка (типа - комби) Вечерний институт, 9 часов вечера, зима. До дома - ~ 20 км. Ехать надо, потому-что без вариантов, автобусы битком раз в пол-часа, мороз.
Итого - 10 чел, НО ! - с проездом через станционарный и действующий пост ГАИ. 2-е - в багажнике, друг напротив друга. Трое на заднем сиденье, на коленях у крайних - еще по человеку. Спереди - водитель и 2 человека на пер. сиденье. При пересечении поста трое-на-коленях залегли ниже уровня торпеды и спинок сидений. Мимо ГАИ проехало 5 чел, только машина шла ниииизэнько так....Не рекорд, но на трезвую голову и в с проездом в 3-х метрах от гайца - по моему зачетно 😄
Итого - 10 чел, НО ! - с проездом через станционарный и действующий пост ГАИ. 2-е - в багажнике, друг напротив друга. Трое на заднем сиденье, на коленях у крайних - еще по человеку. Спереди - водитель и 2 человека на пер. сиденье. При пересечении поста трое-на-коленях залегли ниже уровня торпеды и спинок сидений. Мимо ГАИ проехало 5 чел, только машина шла ниииизэнько так....Не рекорд, но на трезвую голову и в с проездом в 3-х метрах от гайца - по моему зачетно 😄
Катались на 5 курсе в восьмером в "копейке". Дело усугублялось тем, что была зима и все были в шубах, дубленках. Весело было.
Алекс, так этим же не закончилось. Та девушка, смывшись с места аварии, с двумя подельниками тут же стибрила ещё одну машину, и поехала дальше кататься. 😄
Flasher T: Алекс, так этим же не закончилось. Та девушка, смывшись с места аварии, с двумя подельниками тут же стибрила ещё одну машину, и поехала дальше кататься.
Тогда круто. Тогда уважаю 😉
Коллега рассказывала, что у они в маршрутке постоянно подобные рекорды ставят. В маршрутку "Газель" вместо 15 пассажиров набивается до 25 человек.
Была и у нас история в 90х.
Водил я в то время общелюбимый танк - потрепанный жыпчик "Чероки", который участвовал во всех тусовках и считался полноправным членом компании.
Как то раз, в день города, мы замечательно провели время изрядно повеселившись на массовом гулянии на одной из площадей, а в пять утра приспичила идея рвануть в баньку на дачу к товарищу, дабы смыть последствия праздника, да и просто выспаться. Гуляли хорошей компанией, а танк оказался всего один... Вот и загрузились мы всемером в салон, а двое сели в багажник, где был организован вагон-минибар. Товарищи в багажнике разливали спиртное по стаканчикам и передавали в салон страждущим.
Танк бежал по пустынным послепраздничным улицам к заветной цели и тут на тротуаре была замечена одинокая симпатичная девушка, призывно махавшая рукой. Естественно, такое ее поведение было встречено диким одобительным ревом, тормоз был нажат, танк подъезжал к тротуару, и тут девушка насторожилась. Стекла поползли вниз, в открытые окна умудрились втиснуться лица? всех пассажиров с улыбками до ушей и пролез даже стаканчик с горячительным для девушки... Посыпались разные соблазнительные для нее, с нашей, естественно, точки зрения, предложения и комплименты, но она не оценила такой шаг и сказала: "Вы че, дураки? Мне домой надо!" Гордо развернулась и ушла искать счастья в другой машине...
Ну а наш танк таки добрался до бани, но это уже другая история.
Водил я в то время общелюбимый танк - потрепанный жыпчик "Чероки", который участвовал во всех тусовках и считался полноправным членом компании.
Как то раз, в день города, мы замечательно провели время изрядно повеселившись на массовом гулянии на одной из площадей, а в пять утра приспичила идея рвануть в баньку на дачу к товарищу, дабы смыть последствия праздника, да и просто выспаться. Гуляли хорошей компанией, а танк оказался всего один... Вот и загрузились мы всемером в салон, а двое сели в багажник, где был организован вагон-минибар. Товарищи в багажнике разливали спиртное по стаканчикам и передавали в салон страждущим.
Танк бежал по пустынным послепраздничным улицам к заветной цели и тут на тротуаре была замечена одинокая симпатичная девушка, призывно махавшая рукой. Естественно, такое ее поведение было встречено диким одобительным ревом, тормоз был нажат, танк подъезжал к тротуару, и тут девушка насторожилась. Стекла поползли вниз, в открытые окна умудрились втиснуться лица? всех пассажиров с улыбками до ушей и пролез даже стаканчик с горячительным для девушки... Посыпались разные соблазнительные для нее, с нашей, естественно, точки зрения, предложения и комплименты, но она не оценила такой шаг и сказала: "Вы че, дураки? Мне домой надо!" Гордо развернулась и ушла искать счастья в другой машине...
Ну а наш танк таки добрался до бани, но это уже другая история.
Мда, а я-то по наивности полагал, что 8 человек в Mark II без использования багажника -- это круто... 😄
Тоже была похожая история. В относительно недалекую молодость... Работал на «горке», занимался заказными вертушками и проч. аэропланами. Поехал как-то встречать встречать очередной рейс. Был список пассажиров, - человек восемь-девять, список успели мне скинуть с рудника буквально в последний момент и причем сказали "ну может еще парочку засунем". Думаю, не беда справимся, УАЗ-санитарка, панимаеш. Приезжаю на аэродром. Жду. Прилетают. Ми-8. Выходят. Сначала по списку: раз-два-три... Семь, восемь, девять. Потом "еще парочка"... Потом еще. Уже народу человек двадцать, а они продолжают вылезать. С авоськами, рюкзаками, мешками, кошками-собачками... (у нас на руднике целый поселок был). Кто был пьяный, те галантно легли на пол, остальные затрамбовались сверху. Я не помню скоко их там было в итоге, помню что очень боялись мимо ГАИ проезжать (зашторились наглухо и ползли так зловеще), но через лобовое стекло можно было прикинуть что-народу все-же... многовато... Собачка обгадилась в пути.
Нас в 6-ке 9 человек ехало года три назад, но это было просто ужасно... Дышать нечем, вокруг чьи-то руки/ноги, а ехать через весь район. Хотя мужской части было довольно весело...
Alex Exler: История такая. Играл я как-то в студенчестве в одном ансамбле при Тимирязевской академии.
Похоже, есть начало для новой книги Алекса. 😉
11 в прадо, но это скорей комплимент таёте.
Хороший рассказ, спасибо 😄
Алекс, копирайт поставь. А то скоро услышим от Петросяна по Первому, как он (или его большой друг) сортиры ломали на тракторе. С корнем выворачивали. Впятнадцатером. Позавчера.
:)
:)
Ферзь: Алекс, копирайт поставь.
Он у меня и так на каждой странице 😉
дык ведь и анекдот есть, бородатый довольно, про 17 человек, ГАИ и один музыкальный инструмент... 😄))
Даа... Куда уж нам - на ИЖе, (в свое время, естессно) - в шестером катались!
Да Вы товарищ Алекс балагуром были значит...НУжно сообщить куда следует...
100Rm: Да Вы товарищ Алекс балагуром были значит
Балагуром я быть и не переставал. А что, где-то ведется учет балагуров? Может быть, вы имели в виду "блядуном"? Нет, блядуном я не был. Я был очень тихий и скромный.
Отлично! 😄
Ждем, когда эта история появится на anekdot.ru!
Ждем, когда эта история появится на anekdot.ru!
oshestak:
Отлично!
Ждем, когда эта история появится на anekdot.ru!
Отлично!
Ждем, когда эта история появится на anekdot.ru!
Не прошло и двух дней 😄 !
личный рекорд - 7 или 8 (уже не помню) человек в Запорожце. причем часть была пьяная, а часть обкуренная, так что экшн вышел на славу.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Любовь и смерть
02.09.2024
24
Обзор смартфона Honor X8b - так ли он хорош?
03.09.2024
46
Парк и дворец Монсеррат в Синтре
04.12.2024
12