Адрес для входа в РФ: toffler.lol

"Долгая прогулка" по Стивену Кингу

08.05.2025 10:10  3263   Комментарии (70)

Трейлер смотрится неплохо, посмотрю, как выйдет.

Комментарии 70

Кинга почти никогда не экранизируют хорошо. У него любой трешовый ужастик, типа той же "Мглы", все равно задает слишком много вопросов, но вопросы зрителям не нужны, им нужен ужастик, его и снимают. Над попыткой экранизации "Стрелка" в 1 фильм ржал в голос, как и с самого фильма, там книг только 7, какая 1 серия, ну и черный Стрелок позабавил, хотя и он и Маконахи старались, но было смешно. Даже Кинговские сериалы вроде Купола не вытягивают...вопросы слишком тонкие, такие вслух в кино задавать не принято, ответы обывателя напугать могут
08.05.25 13:21
8 0

Экранизация "Мглы" очень добротная получилась. Кажется сам писатель сказал что концовка получилась лучше чем в книге.
08.05.25 14:13
2 6

1408 туда же. Хоть это и экранизация рассказа, но получилось очень достойно.
08.05.25 14:55
0 5

Да ты шо?
1 и 25 места лучших фильмов по версии IMDb это у нас экранизации по кому?
Да, среди почти 70 экранизаций есть и отстоище отстойное, и классика мирового кинематографа.

Ага. На мой вкус следующие фильмы/мини-сериалы по Кингу оказались как минимум хорошими: 1408, Побег из Шоушенка, Зеленая миля, Мгла, оба Сияния, Доктор Сон, Мертвая зона, 11/22/63, Мистер Мерседес, Останься со мной, Мизери, Способный ученик, Худеющий, старое Оно, новые две части Оно, 1922, В высокой траве
08.05.25 17:07
0 5

Окно ещё с Деппом, и "Ловец снов".
08.05.25 17:12
0 2

Нужные вещи. Такой теплый, ламповый.
08.05.25 18:04
0 3

Да, Шоушенк и Миля - без вопросов. Но именно потому что снимали с характерами, второстепенными персонажами, которые были более яркими чем основные, и всеми вопросами которые автором ставились.
08.05.25 19:44
0 0

Да, Шоушенк и Миля - без вопросов. Но именно потому что снимали с характерами, второстепенными персонажами, которые были более яркими чем основные, и всеми вопросами которые автором ставились.
И это очень нетипичные произведения Кинга.
08.05.25 20:37
0 0

1408 туда же. Хоть это и экранизация рассказа, но получилось очень достойно.
Один из любимых фильмов. Когда он вышел, я из командировок не вылезал, просто жил в отелях. Отельный быт зашел на 100%. Кстати, это не по рассказу, а по идее Кинга. Рассказ так и не был написан.
08.05.25 21:04
0 0

Рассказ так и не был написан.
Кстати был. Входит в один из сборников.
08.05.25 21:29
0 0

Кстати был. Входит в один из сборников.
Стоп... Да, верно. Рассказ опубликован в 2007. То есть сразу после выхода фильма. Сценарий написали по идее Кинга, когда еще рассказа не было. Я про это читал.
08.05.25 22:04
0 0

Кинг вообще экранизуется сейчас (опять) регулярно, но. Вот, хотела посмотреть The Life of Chuck, там один состав актеров ничего себе - но что-то не вижу его в прокате.
Зато. Зато в августе стартует второй сезон Wednesday. Не Кинг, конечно, но. Хотеть! 😄

08.05.25 12:35
1 3

Кинга экранизировали много, но ни одна экранизация не одолела знаменитый принцип "Книга лучше". А всё потому, что Кинг — настоящий литератор, мастерски применяющий средства литературного искусства, не переводимые адекватно на язык кино. Как и Пратчетт, Адамс и ряд других.

Это вам не Ли Чайлд "Ричер увидел, Ричер выстрелил, Ричер сказал..." Потому и сериалы по нему только выигрывают.

А Wednesday ждём с надеждой.
08.05.25 12:56
0 6

ни одна экранизация не одолела знаменитый принцип "Книга лучше"
Но это не повод валить "Побег из Шоушенка" в одну кучу с "Детьми кукурузы".
08.05.25 13:36
0 7

Меня всегда удивляло, как он вообще умудряется обратить в слова, простые слова, то, что в быту именуется неописуемым.
Чтобы изобразить это на экране? В театре - мооожет быть. В кино, в массовом - так не снимают, а даже если в экспериментальном - нужно быть гением, и актёры должны быть гениями.
Понять, как он это делает, я могу. Он просто смотрит туда, куда обычно не смотрят, и говорит о том, о чем обычно не говорят. И ведь не фальшивит же.
Да, это массовая литература, но от массовости там сюжеты. А вот зарисовки, фрагменты, паузы - ох, блин. Да, это всё равно литература, то есть, очень условная реальность. Но.
08.05.25 14:01
0 4

Не отрицаю, что по уровню мастерства они сильно отличаются.

А чё всё время этот "Побег из Шоушенка" мусолят? Я считаю, что фильм сильно переоценён (в отличие от книги). Чего бы не "Зелёная миля"?
08.05.25 14:02
1 5

Да.
08.05.25 14:04
0 0

Вот потому и хочу посмотреть The Life of Chuck. Он не коммерческий от слова совсем. Смотрела интервью о нем от Тома Хиддлстона. Оч хочу узнать, удалось или нет, то, что он чувствовал, когда взялся за эту работу.
08.05.25 14:06
0 0

Вот яркий пример (особенно 2 часть) полноценного литературного произведения, использующего все выразительные средства литературного искусства. Кроме диалогов и описания явных действий (он шёл по улице, услышал стук барабанов), чем и ограничиваются сценарии, ещё и описание дум, переживаний героев, их невысказанной реакции на происходящее. Даже описания окружающей обстановки эмоционально окрашиваются тем или иным образом, проходя через восприятие автора или персонажа, снабжаются метафорами. Как сможет передать это кинофильм?! Бубнением комментатора (эдакий "голос Копеляна за кадром")? Спасибо, не надо, в "Благих знамениях" насмотрелись. Поэтому даже и не собираюсь смотреть.
08.05.25 14:40
1 1

ещё и описание дум, переживаний героев
Это главное в книгах Кинга. Психология. Ее не передать в фильме.
08.05.25 18:05
0 0

Вот! Ну, психология в кино как-то формируется своими, киношными средствами. Но это уже будет не так, как это делал писатель. То есть это уже будет не Кинг.

Позволю себе сравнение, хоть и из другого жанра. Так, например, экранизации Пратчетта — это что угодно, но не Пратчетт.
08.05.25 19:33
0 0

Так, например, экранизации Пратчетта — это что угодно, но не Пратчетт.
как минимум Опочтарение очень даже Пратчетт.....
08.05.25 20:41
0 0

Не отрицаю, что по уровню мастерства они сильно отличаются.А чё всё время этот "Побег из Шоушенка" мусолят? Я считаю, что фильм сильно переоценён (в отличие от книги). Чего бы не "Зелёная миля"?
В "Зеленой миле" переборщили с мистикой (мое мнение). Если мистику выкинуть или спрятать на задний план, а главным сделать быт тюрьмы и истории смертников, фильм бы только выиграл.
08.05.25 21:09
0 0

Там еще есть трейлер милой шизухи "Милая, не надо"
08.05.25 12:26
0 0

Эх, разосрались Коэны, разбежались. Боюсь, это сильно ударит по качеству.
08.05.25 12:46
0 0

Не читал еще книгу. Но идея выглядит странно - зачем на такое подписываться если ты не марафонец с многолетним стажем?
08.05.25 11:51
2 2

зачем на такое подписываться
Вы еще спросите зачем подписываются на сво не будучи профессиональным военным.
Мало что ли подписываются на всякую дичь? Из-за денег например. А зачем подписываются на всякие шоу по пожиранию всего чего угодно, не будучи профессиональным пожиральщиком с желудком 20 литров из титана.
08.05.25 11:56
0 7

Не очень люблю Кинга, но этот роман читал в детстве. Вопрос "Зачем?" и есть главная интрига. Кроме денег победителю было обещано исполнение 1 желания, поэтому привкус "Пикника на обочине" чуть-чуть есть. И вопросы правильные возникают у читателя

зачем подписываются на сво не будучи профессиональным военным
Элемент случайности. Выживание на войне - в значительной степени лотерея, хаймарсу все равно, на кого падать - на профессионального военного или на придурка, решившего по быстрому закрыть ипотеку. А вот в игре с четко заданными простыми правилами ("иди, пока не упал") шансов у придурка против профессионала строго ноль.
08.05.25 13:33
0 1

Не одно желание, а все, что он пожелает, на всю оставшуюся жизнь

Подвох в простоте правил. Профессионалов в просто ходьбе не бывает. Это соревнование на упорство и силу воли, а не на скилл.
08.05.25 13:57
0 0

Профессионалов в просто ходьбе не бывает.
Бывает. Спортивная ходьба.
08.05.25 14:09
0 2

А вот в игре с четко заданными простыми правилами ("иди, пока не упал") шансов у придурка против профессионала строго ноль.
С этим конечно никто не спорит.
Только вы совершенно про другое интерсовались: "зачем на такое подписываться?"
Да вот просто от скуки подписываются, не говоря уже про деньги и всё остальное.
Живут где-то в любой стране в глубинке люди, ничего там не происходит кроме работы на полях. И видят объяву что давай- приезжай, пройди/съешь/пукни больше-громче всех, станешь знаменитым и богатым. А мелким текстом дополнительные условия.
Набрать таких человек 20 не составляет никакого труда. А профессионалов там может не быть вовсе.
08.05.25 14:14
0 0

Бывает. Спортивная ходьба.
Так потому и называется "спортивная", чтобы не спутали с обычной. Кстати, профессионал по спортивной ходьбе в большой прогулке имел бы шансов меньше среднего.
08.05.25 17:03
1 0

Так потому и называется "спортивная", чтобы не спутали с обычной.
Внешне спортивная ходьба, конечно, отличается отличается от обычной. Тем не менее это таки ходьба, а не бег ("Спортивная ходьба является чередованием шагов, которые следует выполнять так, чтобы ходок постоянно имел контакт с землёй"), и спортсмены занимаются ею профессионально.

Кстати, профессионал по спортивной ходьбе в большой прогулке имел бы шансов меньше среднего.
Судя по трейлеру, дорога плоская и с ровным покрытием. С чего бы это профессиональному ходоку, идя обычным (не спортнивно-ходьбовым) шагом, оказаться никчемным в соревновании с шапко-закидательными обычными пацанами? "Ходьба на дистанцию 50 км стала олимпийской дисциплиной в 1932". Ума и выносливости профессионалам должно хватать.
08.05.25 17:23
0 1

Отличается, и поэтому не является примером профессионального занятия тем, от чего отличается.

профессиональному ходоку, идя обычным
Вредная привычка - обычный шаг ему будет дискомфортен, а спортивным быстро выдохнется.
08.05.25 17:32
1 0

Отличается, и поэтому не является примером профессионального занятия тем, от чего отличается.
Вопрос определений.

Вредная привычка - обычный шаг ему будет дискомфортен
Да ну! Спортивная ходьба - это почти бег, на что спортсмены, похоже, иногда сбиваются, потому для победы в соревнованиях ходить надо быстро-быстро. А в свободное от спорта время спортивно-ходьбисты наверняка ходят "обычным" пешком )), чего для "прогулки" в трейлере, на мой взгляд абсолютно достаточно. Т.е. нужна выносливость плюс дисциплина/ум не тратить силы попусту на постороннюю ерунду.
08.05.25 17:45
0 2

Вопрос определений.
Да. Вот если бы были профессионалы по простому шагу, а не спортивной или строевой ходьбе, то у них было бы преимущество перед обычными людьми.
У любого другого спортсмена может быть преимущество засчёт немного лучшей формы, но привычка к интенсивным маршам на 50 км - однозначный минус, сводящий на нет лёгкость преодоления первого дня.
08.05.25 17:51
1 0

Но идея выглядит странно - зачем на такое подписываться если ты не марафонец с многолетним стажем?
Да там вся книга, от первой до последней страницы, как раз про это.

Тогда ок. Потому шо у тех шо под куполом - не спрашивали )

но привычка к интенсивным маршам на 50 км - однозначный минус,
А я вижу плюс ). Если кто-нибудь могЁт растолковать на пальцах, пусть растолкует, плиз. А нет - каждый из нас останется при своих )
08.05.25 19:48
0 0

Это типа Игра в кальмара, только пешеходная? Интересно, посмотрю.
08.05.25 11:18
6 0

Зачем смотреть такую дрянь? Лучше пересмотреть 11.22.63 - редкий случай, когда кино лучше книги!
08.05.25 11:06
24 1

Как по мне и книга слабая. А сериал вообще проходная фигня.
08.05.25 11:32
3 9

Лучше пересмотреть 11.22.63
Ну не знаю. Смотрел, такое себе. В целом неплохо, но весьма посредственно, не рыба ни мясо.
08.05.25 12:05
1 4

Скажу так, 11.22.63 - одна из лучших экранизаций "по мотивам", мне оч.нравится. А в камментах уж оч.много фанатичных почитателей и превозносителей Кинга в заоблачные выси.
А мэтр, тем временем, мастер "налить воды" в свои произведения ради объема, по договорам с издателями.
Одна Темная башня чего стоит.
ПыСы да-да, в юности я тоже был слепым почитателем "короля ужаса", но великое видится издалека, "Писательство — это волшебство, как вода жизни, как любой творческий акт. Вода бесплатна, так что пей. Пей и наполняйся…»
08.05.25 16:41
2 3

Скорее, одна из худших. Как самостоятельный сериал ещё можно смотреть, но... Зачем они показывают в заставке шляпу с картой, если она не существует в их версии? Зачем брать идею путешествия во времени с сопротивлением среды, и убирать из сюжета её проявления - от поноса у главного героя, до смерти и самопожертвования хранителя (который вместо этого стал бессмертным мостиком в будущие сезоны)?
08.05.25 17:10
0 0

Выглядит вполне аутентично. Но вопрос, насколько интересно это смогли экранизировать, чтоб не трейлер на 2 с половиной минуты, а полноценное кино на полтора часа. Там же просто люди идут и разговаривают друг с другом, постепенно уменьшаясь в поголовье. Посмотрим. Книжку читал почти 30 лет назад, понравилась. 😀
08.05.25 10:58
0 4

Книга Кинга. Звучит красиво! 👍
08.05.25 10:49
0 2

От создателей Абибаса: автор триллеров Стивен Книг.

Трейлер триллера по книге Кинга!

Running man уже был, теперь Walking man?
08.05.25 10:22
1 0

Running man уже был, теперь Walking man?
У Кинга этих мэнов - как грязи!
08.05.25 10:23
0 6

Было даже два - cначала у Шекли "Премия за риск" (был вроде даже фильм французский "Цена риска"), а потом Кинг под псевдонимом Ричард Бахман и написал "Бегущего человека". Причём, экранизация к книге отношения практически не имеет, так что мы имеем по сути четыре разных произведения на схожую тематику. И это только вершина айсберга - тема "человек участвует в игре, где за ним охотятся, а ему надо выжить" довольно популярна. Те же "Голодные игры".
08.05.25 10:39
0 7

Running man уже был, теперь Walking man?
По факту и не было, если мы про фильмы. 😀
Фильм со Шварцем - дурацкая поделка по мотивам одного из лучших рассказов Кинга.
А роман Долгая прогулка был написан раньше Бегущего человека.
08.05.25 10:52
6 3

Фильм со Шварцем - дурацкая поделка
Ну, не знаю. Как по мне, это отличный фильм, который нормально смотрится и сейчас. С книгой Кинга имеет общего гораздо меньше, чем с Шекли или фильмом Буассе.
То, что первоисточник был другим, сам фильм хуже не делает.
08.05.25 10:58
1 10

Как по мне, это отличный фильм
Тоже люблю этот фильм.
08.05.25 11:22
1 2

Running man уже был,
и ещё будет, на этот раз вроде ближе к книге обещают.....
08.05.25 11:22
0 3

Running man уже был
прочитал сначала, как Ruining man.
Думал, про трампа 😁
08.05.25 12:15
3 4

Фильм со Шварцем - дурацкая поделка
Присоединяюсь. Более того, пришёл к этому выводу, когда и не знал ещё о романе.
08.05.25 12:39
1 1

теперь Walking man
Стэтхем уже готовится
08.05.25 13:57
0 0

У него вообще почти все происходит в штате Мэн. кмк.
08.05.25 14:26
0 2

То, что первоисточник был другим, сам фильм хуже не делает.
Лучше, к сожалению, тоже.
Фильм проходной совершенно. При всей любви к Арни.
08.05.25 15:09
2 0

Ну тут вкусовщина, тот самый арбуз и свиной хрящик. Я этот фильм смотрю с огромным удовольствием, считаю просто отличным. А объективных критериев тут быть не может, только субъективные.
08.05.25 15:20
0 1

Нет. Многое, но далеко не всё. Процентов 10-15, ну 20, лень по всем произведениям пробежаться и посчитать.

У него вообще почти все происходит в штате Мэн. кмк.
А концентрация происходящего в штате Мэн - безусловно, в Салеме.
08.05.25 16:43
1 1

Кстати, режиссер Прогулки ставил и Голодные игры. )
08.05.25 18:04
0 0

безусловно, в Салеме
А Касл Рок?
08.05.25 18:09
0 0

А концентрация происходящего в штате Мэн - безусловно, в Салеме.
нету в Мэне Салема 😄
08.05.25 19:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 458
видео 4200
вино 362