Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Добрые и отзывчивые люди

03.02.2025 11:00  2591   Комментарии (70)

В славном городе Новокузнецке живут добрые и отзывчивые люди. Некий мужчина внезапно умер в своем автомобиле. Ну как этим могли не воспользоваться отзывчивые новокузнечане, как?!!

В отдел полиции «Кузнецкий» УМВД России по г. Новокузнецку обратилась местная жительница. Она сообщила, что ее 46-летний муж внезапно скончался в своем автомобиле из-за хронического заболевания. После обнаружения тела при нем не оказалось двух золотых цепей и телефона. Сумма причиненного ущерба составила около 50 000 рублей.

В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий уголовного розыска задержали подозреваемых и выяснили все обстоятельства произошедшего. Полицейские установили, что супруг заявительницы в утреннее время приехал с работы и, припарковав автомобиль, внезапно умер. Мимо автомобиля проходил 44-летний злоумышленник, который сел в транспортное средство и вытащил из куртки водителя телефон, а с шеи снял одну из золотых цепей. Подозреваемый сдал гаджет в комиссионный магазин.

Спустя несколько часов мимо машины с умершим новокузнечанином проходили две горожанки. Они вызвали скорую медицинскую помощь, а одна из них решила проверить пульс мужчины. Заметив у него на шее ювелирное изделие, она похитила цепь. Затем 38-летняя злоумышленница сдала украшение в ломбард, а вырученные деньги потратила.

Впрочем, понятно, что это могло произойти и в любом другом городе. Да и не поручусь, что в нашей испанской деревне такое не могло произойти - здесь тоже хватает всякой швали подобного рода, которой раз плюнуть обокрасть внезапно умершего.

Комментарии 70

Это норма для рабов.
В нормальном обществе - подобные случаи являются исключением.
03.02.25 21:35
0 1

Аналогичная история. Узбекистан, середина 80-х.
Цитата: "***ки набежали, как саранча"
03.02.25 15:32
0 0

Где-то в конце восьмидесятых была крупная железнодорожная авария под Уфой - была утечка из какого-то газопровода, газ скопился в низине и взорвался от искры проходящего поезда, а так как в этот момент ещё встречный поезд ехал, то жертв было очень много. Один мой уфимский родственник ездил туда ликвидировать последствия этой аварии. До этого был непьющим, после спился. То, что он рассказывал, мне по моему малолетству слушать не давали, но одну историю удалось услышать. Там среди обломков толпами ходили мародёры, их было так много, что даже прогнать не могли, сил не хватало даже на то, чтобы помочь выжившим людям, не до вещей было. И он увидел, как какой-то мародёр стал снимать с умершей женщины серёжки. Тут женщина открывает глаза и говорит ему:
- Да я же ещё жива...
А тот ей отвечает:
- Так всё равно подохнешь.

Ну, и в 2000 году парень и девушка, мои коллеги, поехали ночью кататься на машине и влепились в грузовик, остановившийся без освещения. Оба сразу насмерть. Когда их утром нашли, у девушки уже не было ни серёжек, ни цепочки, ни кошелька в сумке. У парня деньги остались, но только потому, что носил он их в сумочке на животе, а его животом прижало к рулю так, что сумочку было не вытащить.

И сам я был свидетелем, как фура перевернулась на МКАДе, и из неё высыпался груз - какие-то книги. Так народ массово останавливался и собирал эти книги, как будто выпавший на дорогу груз становится ничьим. И вряд ли этим людям так уж нужны были книги, просто желание урвать что-то на халяву было доминирующим.
03.02.25 14:51
0 8

мне про бензовозы и карму нравятся ролики.
03.02.25 15:32
0 0

В одном из поездов, "Новосибирск-Адлер", ехала на море большая группа челябинских школьников, какая-то акция была. На одном из основных челябинских кладбищ, "Градское", недалеко от места, где лежат мои отец и мать, мемориал, где они все похоронены.

Да, я слышал, что у работавших на месте катастрофы были часты случаи психологических кризисов. Месиво из шестисот человек, сожжённых объёмным взрывом я не могу себе представить.

И тот мародёр из вашего рассказа, я не представляю, это как какой-то особый вид. Отарки.
03.02.25 16:07
0 0

Итак телефон сдал, а вторую цепочку, снятую с шеи до сих пор ищут? А был ли мальчик?

Полицейские изъяли гаджет и цепь, проводятся дополнительные мероприятия по установлению местонахождения второго золотого изделия.
03.02.25 14:15
0 0

по установлению местонахождения второго золотого изделия.
Возможно, цепь была всего одна. Но, как в известном всем фильме, "все, что нажито непосильным трудом: цепь золотая на шее - две". Если померший был не реппер, то зачем ему аж две цепочки сразу надевать?
03.02.25 14:33
0 1

Возможно, цепь была всего одна. Но, как в известном всем фильме, "все, что нажито непосильным трудом: цепь золотая на шее - две". Если померший был не реппер, то зачем ему аж две цепочки сразу надевать?
От ментов откупиться, если что.
03.02.25 15:32
0 0

От ментов откупиться, если что.
Это нарушение ПДД стоит 2.5 см цепи. Приятного пути.
03.02.25 17:36
0 1

От ментов откупиться, если что.
На бензин, вдруг чего, обменять.
03.02.25 17:56
0 0

Все легальные ломбарды и скупки сотрудничают с правоохранительными органами. Телефон легче всего ищется, даже если не понесут в ломбард, а просто продадут. А вот как нашли бы золото, если бы его не сразу в ломбард отнесли, а скажем через год - большой вопрос.
03.02.25 13:46
0 3

так чтоб через год понести - мозги надо иметь. А с мозгами небось и золото на месте оставишь.
03.02.25 14:11
0 8

если бы его не сразу в ломбард отнесли, а скажем через год - большой вопрос.
Никак. Тут вся фишка в том, что ворованное карман жжет, плюс халява требует немедленной конвертации в денежный эквивалент.

Сколько раз говорили: ну грабишь ты банк - не покупай сразу Феррари! Но тогда бы и кино не было.

Впрочем, есть способы сдать золото сразу без палева, но я их тут приводить не буду.
03.02.25 14:25
0 4

так чтоб через год понести - мозги надо иметь. А с мозгами небось и золото на месте оставишь.
Точно. Зефирный эксперимент.
03.02.25 15:55
0 0

Я даже знаю как себя оправдывают подобные граждане.
А вот так:
1. Ему все равно уже не нужно.
2. Всё равно медперсонал себе бы присвоил.
3. У меня дети/кредиты/недолеченная язва.
03.02.25 13:34
0 11

Проще. "Да никто не узнает". Все-таки простые люди меньше склонны к рефлексии.
03.02.25 14:22
0 6

Проще. "Да никто не узнает". Все-таки простые люди меньше склонны к рефлексии.
Это дополнение. Хотя возможно и не нужно самооправдания кому-то - не склонны к рефлексии. А кому нужно - аргументы я привёл. )
03.02.25 14:52
0 1

Ну это же скрепа! Без этого никак нельзя.
А вы думали, что стиральные машинки и ковровые ограбления везде, где пришёл русский мир - просто так что ли? Прям на ровном месте?
В 95м в Воронеже наблюдал, как при аварии с ранеными, как только отъехала скорая, а менты ещё не приехали, толпа просто в 5 мин. оставила от машины практически остов! Колеса куда-то катили пацаны, здоровенные мужики из соседних машин бойко крутили отвертками всё, могло открутиться...
03.02.25 11:46
3 10

Старый анекдот.

Сколько-то лет назад Колян из своей депрессивной деревни подался в город. Там нашёл себе выгодное дело, раскрутился, поднялся. И вот решил навестить родную деревню, дружков детских повидать.

Уже недалеко от деревни, на просёлке, у его новенького Мерседеса спустило колесо. Вылез он и занялся заменой. И тут подходит его старый дружок Миха.

— О, Колян! Сколько лет, сколько зим! Чё делаешь?
— Не видишь? Колесо снимаю.
— А, ясно.

Миха подобрал на обочине камень, да как шарахнет по боковому стеклу!

— Ты чё, мать-перемать?! Охренел?!
— Да ты снимай колесо, снимай. А я пока магнитолу выверну.
03.02.25 12:58
0 19

Об этом был фильм марвел "Чёрная пантера". Только он не про РФ.
03.02.25 15:41
0 0

Удивительно здесь только то, как быстро всех нашли и задержали.
03.02.25 11:43
0 11

Ну а как же иначе? Теперь телефон и золотые цепочки пойдут как "вещдоки", а скорее, "кому надо". Не семье умершего же возвращать!
03.02.25 12:24
3 0

Удивительно здесь только то, как быстро всех нашли и задержали.
Не так давно у меня тут была дискуссия по поводу ломбардов. Мне доказывали, что типа вот туда самое то ворованное сдавать. Под камеры и с паспортом.

Как видим из этой истории - действительно так. Самое то. Для следователей.
03.02.25 13:23
0 5

Ну а как же иначе? Теперь телефон и золотые цепочки пойдут как "вещдоки", а скорее, "кому надо". Не семье умершего же возвращать!
А вот это как раз строго не так. Вернут наследником.
03.02.25 13:35
0 2

А вот это как раз строго не так. Вернут наследником.
"Цепь желтого металла - 1 шт."
03.02.25 14:07
0 0

"Цепь желтого металла - 1 шт."
Нет. Если изъяли из ломбарда, то на цепь есть сопроводительный документ - акт приёмки цепи в ломбард. "Цепь, золото 585 пробы, 15 см, 7.2 г". Это ж не участковый на глаз пишет.
03.02.25 14:12
0 1

Нет. Если изъяли из ломбарда, то на цепь есть сопроводительный документ - акт приёмки цепи в ломбард. "Цепь, золото 585 пробы, 15 см, 7.2 г". Это ж не участковый на глаз пишет.
Именно. Ещё и экспертизу проведут, чтобы оценить ущерб. Разный ущерб- разные статьи.
03.02.25 14:54
0 1

Именно. Ещё и экспертизу проведут, чтобы оценить ущерб. Разный ущерб- разные статьи.
Я не спец в уголовном праве, чисто из спортивного интереса как квалифицируется сдача краденного в ломбард? Кража - понятно, хищение имущества без применения насилия. Пострадавший - владелец или наследники.

Но здесь же и ломбард пострадавшая сторона. Они ж за цепочку деньги заплатили, а ее органы изъяли.

Возможно, мошенничество? Сдавать по закону можно только собственное имущество, о чем вор ввел в заблуждение ломбард.

Тут по совокупности такой срок может накапать, если цепочка дорогая попалась...
03.02.25 17:44
0 0

Я не спец в уголовном праве, чисто из спортивного интереса как квалифицируется сдача краденного в ломбард? Кража - понятно, хищение имущества без применения насилия. Пострадавший - владелец или наследники.
да

Но здесь же и ломбард пострадавшая сторона. Они ж за цепочку деньги заплатили, а ее органы изъяли.
В общем да, но если не ошибаюсь судебная практика не добавляет жулику вторую статью. У меня скупка, я пытался привлечь эксперимента ради сдавшего мне не свой аппарат (как потом выяснилось, он его подобрал) человека по статье о мошенничестве (аппарат изъяли у моего покупателя - я вернул ему деньги) - отказной материал. Можно подать в мировой суд и 100% выиграть его - это не уголовные, а гражданско-правовые отношения. И потом надеятся, что приставы взыщут эти деньги.
Возможно, мошенничество? Сдавать по закону можно только собственное имущество, о чем вор ввел в заблуждение ломбард.
В теории да. Я тоже так думал. На практике не сработало. Обжаловать в вышестоящую инстанцию и добиваться я не стал. Это не стоило потраченного времени.

Тут по совокупности такой срок может накапать, если цепочка дорогая попалась...
По факту повторюсь не добавляют ничего за сбыт. Вот если друг вора заведомо зная, что сбывает похищенные, отнесет в ломбард - ему тоже будет статья. Но доказать трудно - скажет не знал, друг просто попросил потому что сам занят или был пьян или лень ему и т.п.
03.02.25 18:30
0 0

Удивительно здесь только то, как быстро всех нашли и задержали.
Просто было очень мало лута. Будь его больше, не задержали бы никого.
03.02.25 21:40
0 0

Все "осуждающие" искренне полагают что все люди обязаны быть святыми. К сожалению жизнь намного сложнее
03.02.25 11:36
33 1

То есть вы оправдываете такие действия, что-ли?
03.02.25 11:48
0 13

Именно, кто бы не снял ценные вещи с трупа, представься такая возможность.
03.02.25 12:02
1 10

03.02.25 12:06
0 0

Святыми нет конечно. Пусть хотя бы не скотами будут.
03.02.25 12:15
0 14

То есть вы оправдываете такие действия, что-ли?
Ну в какой то степени да. Говорят что это "плохо". Да это не хорошо и не плохо. Просто такова жизнь что некоторые люди не могут удержаться когда видят возможность. А некоторые наоборот находят крупную сумму денег и возвращают бывшему владельцу. Тут уж каждому своё
03.02.25 12:42
18 0

Все "осуждающие" искренне полагают что все люди обязаны быть святыми.
Вы смешали в кучу разные понятия — святость и порядочность. Святость помимо всего прочего предполагает и самопожертвование. Никто не от кого здесь этого не требует, это не обязанность. А вот добропорядочным человек, да, обязан быть, чтобы считаться человеком.
03.02.25 12:50
0 15

Эээээээээ... Камрад, вот ты сейчас хорошо подумал?
Да тут половина чата, включая меня, к золоту бы и не притронулась. Те, кто поначитаннее, вспомнят Аннушку и подковку и железные пальцы, сдавливающие горло, те, кто застал 90е, вспомнят, что бандосы, у которых умерший может оказаться роднёй, сначала ломают пальцы на руках, а потом уже задают вопросы - это чтобы ты резче вспоминал. А до них ещё как бы есть совесть, это такая особенная прошивка в голове, которая учит даже не думать взять у умершего вещи, которые не твои.
03.02.25 13:29
1 14

Все "осуждающие" искренне полагают что все люди обязаны быть святыми. К сожалению жизнь намного сложнее
Предполагаю, что вы стараетесь жить в принципе без оценочных суждений (хорошо, плохо, добро, зло, красивое, не красивое и т.п.). Познали дзен ) Круто! (оценочное суждение, я то не познал)
03.02.25 13:55
1 2

Именно, кто бы не снял ценные вещи с трупа, представься такая возможность.
Другое дело что они размениваются на какие то мелочи. Ну фигли брать цепочку и телефон которые можно продать за несколько тысяч да ещё так светиться - сдавать на свои документы в ломбард?
03.02.25 15:46
2 0

Да тут половина чата, включая меня, к золоту бы и не притронулась.
Только половина? Я даже не могу представить, кто из постоянных участников комментов бы притронулся.
03.02.25 15:47
1 1

[QUOTE]Эээээээээ... Камрад, вот ты сейчас хорошо подумал?
Ээээээ... А про сарказм что- нибудь слышали?
03.02.25 17:01
0 3

Насильников тоже в какой-то степени оправдываешь? Такова жизнь, что не могут удержаться.

Я понимаю, что интернет все стерпит и в глаза людям ты такое не скажешь. Но зачем?
03.02.25 17:23
0 2

Просто такова жизнь что некоторые люди не могут удержаться когда видят возможность.
Упразднить полиции, прокуратуры, суды, тюрьмы! Зачем преследовать преступников, они не виноваты, просто такова жизнь?
03.02.25 18:15
0 1

Да тут половина чата, включая меня, к золоту бы и не притронулась
Т.е вторая половина того-самого, цап-царап. А ведь тут "лучшие люди города" собрались. А что про остальных говорить? Странная у вас пропорция.
03.02.25 18:42
0 0

Все "осуждающие" искренне полагают что все люди обязаны быть святыми. К сожалению жизнь намного сложнее
Мысленный эксперимент:

1. Вы идите на улице и видите офис банка. Дверь приоткрыта. Вы зашли и увидели никого там нет и что здесь скорее все произошло ограбление т.к. на полу раскинуты купюры. Вы захватите несколько купюр с собой если у вас уверенность что система видеонаблюдения не работает?

2. Тот-же самый вопрос что выше, только нету никакого ограбления но рядом с одним окном лежит аккуратная стопка $100 купюр

3. Тот-же самый вопрос но вместо офиса банка че-то дом.

Время пошло.
03.02.25 19:27
0 0

Ну в какой то степени да. Говорят что это "плохо". Да это не хорошо и не плохо. Просто такова жизнь что некоторые люди не могут удержаться когда видят возможность. А некоторые наоборот находят крупную сумму денег и возвращают бывшему владельцу. Тут уж каждому своё
Надеюсь, у вас нет детей!
А если есть, то с очень большой вероятностью, настоящее дерьмо вырастет из них с таким родаком.
03.02.25 21:41
0 0

Да и не поручусь, что в нашей испанской деревне такое не могло произойти
А в вашей испанской деревне злоумышленник #1 тоже снял бы с тела только одну золотую цепь, а вторую оставил? 😄
03.02.25 11:35
0 10

Да, если зрение с годами уже не то.
03.02.25 11:40
0 9

Новокузнецкий герой потом будет баллотироваться в депутаты, и в предвыборной речи будет нахваливать себя, что при возможности снять две цепи, одну оставил другим нуждающимся 😄
03.02.25 11:41
1 8

Зато ментам прибыток - щас быстренько сдадут ворюгу в военкомат и получат в̶е̶л̶о̶с̶и̶п̶е̶д̶ ̶з̶а̶ ̶м̶а̶л̶ь̶ч̶и̶к̶а̶ премию за "добровольца"
03.02.25 13:36
0 1

"Ни что не ново под луной."
Есть такое слово - мародер (marauder), совсем не новокузнецкого происхождения.
03.02.25 11:31
0 11

В нулевые похожая ситуация произошла со знакомым моих знакомых. У человека было хорошее образование, карьера развивалась стремительно. Решил сменить фотоаппарат. Во время встречи "покупатель" пырнул его ножом. Человек был еще жив и пытался вызвать скорую по мобиле. Но случайно проходящий мимо прохожий отобрал телефон. В итоге убийцу не поймали, а вот обладатель нового телефона присел.
03.02.25 11:30
1 2

Но случайно проходящий мимо прохожий отобрал телефон.
Президент США Дональд Трамп хочет предложить Украине сделку о предоставлении военной помощи в обмен на редкоземельные металлы страны.
03.02.25 21:42
0 0

"Плохолежало" (tm)
03.02.25 11:24
0 2

Буквально на днях читал "отчет" кладоискателя. Мужик рассказывает как нашёл "заброшенную" деревню, залез в дом, и на чердаке шашел чемодан с кое какими пожитками, в том числе серебряный судок для горчицы. Пишет - естественно взял себе.
Чудило искренне считает что вломится в чужой дом, украсть достаточно дорогую вещь это норма, и можно этим похвастаться на пикабу. Кстати, он даже не пытается скрывать свою личность, фоточки со своим лицом в каждый пост вставляет.
Это такое вот восприятие мира.
03.02.25 11:35
0 13

"Плохолежало" (tm)
"ну а че - ему же уже не нужно" (tm)
03.02.25 11:35
0 3

Это такое вот восприятие мира.
Совершенно верно.
Кочевой и дикий народ, в отличие от цивильных осёдлых землепашцев.
Плюс наследие советской власти - "Всё вокруг колхозное, всё вокруг ничьё моё".
03.02.25 11:38
4 4

"Плохолежало" (tm)
"Тихо сп@здил и ушел - называется нашел" (tm)
03.02.25 15:32
0 5

Мужик рассказывает как нашёл "заброшенную" деревню, залез в дом, и на чердаке шашел чемодан с кое какими пожитками, в том числе серебряный судок для горчицы. Пишет - естественно взял себе.
А кому принадлежат вещи в брошенной деревне?
03.02.25 17:05
0 0

А кому принадлежат вещи в брошенной деревне?
Государству.

Твой дом тоже можно считать брошенным, пока ты в отпуске во Флориде отдыхаешь.

Не, ну а чо нет?

"Простоквашино.avi"
03.02.25 17:51
1 1

Государству
С какой стати?
Твой дом тоже можно считать брошенным, пока ты в отпуске во Флориде отдыхаешь.
Брошенный дом обычно сильно отличается от покинутого на время отпуска. Не говоря уже о целой деревне.
03.02.25 18:09
1 1

залез в дом
Он и дом может себе забрать если он бесхозный и жить там. Как в Простоквашино. Через N лет оформить в собственность.
03.02.25 18:46
0 1

С какой стати?
То ж росия, там всё государственное, даже то, что частное.
03.02.25 20:49
0 0

Брошенный дом обычно сильно отличается
Вот окупасам и можно будет объяснить.
03.02.25 21:41
0 0

У близкого друга в квартире произошло возгорание. Пожарные приехали быстро, вскрыли дверь, потушили угол одной комнаты. Большое им спасибо. А то что пропали обручальные кольца, но это видимо совпадение.
03.02.25 11:21
0 11

видимо совпадение.
😄 "...А варежки, наверное, на почте украли!" (с)
03.02.25 11:24
0 8

Пару лет назад видел ролик, где врач скорой берет в квартире клиента лежащие на виду деньги, а потом, заметив на стене камеру, которая собссно это и снимает, с невозмутимым видом кладет их обратно. Великобритания, кажется.
03.02.25 12:40
0 0

"Ну...значит не прокатило" (анекдот про счет в ресторане)
03.02.25 13:09
0 4

Люди, добрые люди
Пусть наш мир добром
Добром прибудет!
03.02.25 11:21
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 448
видео 4100
вино 360
еда 516
ЕС 63
игры 114
ИИ 33
кино 1597
попы 197
СМИ 2799
софт 944
США 161
шоу 6