Адрес для входа в РФ: exler.world

До свиданья, наш ласковый Миша

07.11.2012 11:34  16105   Комментарии (273)

Популярный экономист и блогер опубликовал открытое письмо главе Apple Тиму Куку о том, почему отказывается от их продукции, которой фанатично пользовался 13 лет. (Отсюда.)

Выдержки из письма Конвея с моими комментариями.

Новая операционная система, по мнению Конвея, – ужас. Ни одна новая функция или приложение не улучшили телефон, все только сделали хуже. Естественно, главная проблема в картах, с которыми ничего не вышло: они нужны постоянно, а пользоваться картами Google через Safari неудобно.

Карты - да, карты - это ужас. А если еще учесть, как мило они выпнули навсегда отличное приложение "Гугл Карты"... Настоящая забота о пользователях, чем Apple всегда славилась.

Еще хуже iTunes Match, в новой версии музыку качать можно только альбомами, ненужные песни никак не удалить и, не говоря о том, что это неудобно, быстро забивается память. Таким образом, компания решает, когда удалять и записывать песни на телефон, что «я, честно говоря, нахожу попыткой контролировать меня».

А Эд Конвей - он забавный. Он только сейчас обнаружил, что Apple ДЕЛАЕТ ПОПЫТКУ его контролировать, гы-гы.

Последним был iPad три года назад. iCloud куда бледнее Dropbox, FaceTime далеко до Skype, Safari, конечно, хуже Chrome и Firefox. Не говоря о том, что теперь у Mac и iPhone проблемы и с разъемами, и с синхронизациями. «Похоже, вы больше не делаете лучший в мире софт».

Ну, кстати, сравнивать iCloud и Dropbox - это совершенно некорректно. iCloud очень специализированное хранилище, и вот как раз оно свои функции выполняет, насколько я мог судить, очень даже неплохо. После крайне неудачного решения с этим Apple Me - как раз iCloud был облаком света в темном iTunes.

По поводу же чехарды с разъемами - так Конвей просто соскочил. Оставался бы фанатом, сейчас с пеной у рта доказывал бы, как он последние 20 лет ждал нового разъема и почему это очень круто.

С другой стороны, соскочил и соскочил - я рад за него.

07.11.2012 11:34
Комментарии 273

Да, знатно Алекс набрасывает, прямо экскаватором считай. 😄

У меня только один вопрос к Эпплу: почему нельзя выпустить какой-нибудь iPhone geek с включенным рутом и свободным трансфером файлов. Расходов вообще никаких, а все аргументы критиков с других платформ будут разом разбиты. Я бы может даже сам такой купил, поскольку ничто человеческое мне не чуждо и понтоваться я тоже люблю. Но вынужден покупать робота поскольку никакими понтами не заменишь отсутствие нормальной работы с файлами в компе (а смартфон - это именно комп).
12.11.12 02:55
0 0

Bizon: никакими понтами

да уж, никак у нас люди не могут забыть эту мантру "iPhone - понты"
12.11.12 09:08
0 0

Bizon: Но вынужден покупать робота поскольку никакими понтами не заменишь отсутствие нормальной работы с файлами в компе

Файлы - зло. Как пересел на мак - даже на компе предпочитаю базы данных вместо файлов: фото, музыка, фильмы. Благо Макось позволяет со всем этим удобно и комфортно работать.



Правда с документами вышла заминка - iDocuments, который позволяет работать с документами, чот не сильно впечатлил. Поэтому документы не стал переносить в БД, хотя очень хотел и с ними отказаться от файлов и папок.



PS. Кстати, хочешь завести файлопомойку в айфоне? Есть Яндекс.Диск, Дропбокс, GoodReader и куча других похожих штук. У меня Яндекс.Диск прекрасно справляются с задачами файломомойки 😄 Когда надо что-то в телефон засунуть, тупо это копирую на компе в папку с Я.Диском и через несколько секунд файл уже в телефоне. Делай с ним что хочешь - смотри, печатай, открывай в других программах и т.п.


12.11.12 13:00
0 0

Чисто для прикола: картинка
09.11.12 13:51
0 0

09.11.12 04:14
0 0

Цитата из Башорга:

Рита: у нас с тобой все как-то не как у людей
Артем: почему?
Рита: вот тебе, как ios-девелоперу, нужен для разработки приложений айфон. у нас обоих старые телефоны, но новые мы присматриваем для себя Galaxy и Xperia...
Артем: ...иии?
Рита: и в то время, как понторезы пищат "хочу 5 айфон, но бабок нет", мы говорим себе: "блядь, придется купить этот ебаный айфон".
08.11.12 23:41
0 0

fomochka: Рита: вот тебе, как ios-девелоперу, нужен для разработки приложений айфон. ........... мы говорим себе: "блядь, придется купить этот ебаный айфон".

Да, таких горе-разработчиков полно... Как и начинающих трейдеров на рынке. Бегут сорвать легкие деньги, а потом оказывается что за результат надо хорошо поработать. И все. Сбегают назад с криками что "там все уроды, у них все криво и неправильно" 😄


11.11.12 02:24
0 0

а уж что бы наверняка убедить вас в крутости н900-там есть юсб-хаб, рут из коробки, кверти-клава. А на сладкое-энгрибердс и ПЯТЫЙ способ передачи файлов. Через ик-порт. Ну и как вам такая крутизна?
08.11.12 20:31
0 0

А почему пользователи андроида себя гиками считают? А любители эппла считают интерфейс иоса изящным и минималистичным? Нокиа н900 на маэмо5 уделывает эти оси по всем параметрам. Тут вот говорят, мол, на андроид куча софта, не нравится лаунчер-скачал из маркета другой и настроил. И это-для гиков?!!! На маэмо-никаких вам маркетов, только полудохлые репозитории, в которых содержится. Ммм, не знаю, что-то содержится, потому что описаний нет. И, при необходимости в каком-либо софте, пользователь маэмо ПИШЕТ ЕГО САМ! Разве не тру-гиковость? Андроид ест батарейку и теперь без флэша? Не посмотреть порно? На н900 флэш есть, но батарея сядет точно раньше, чем вы до... ну, досмотрите приглянувшийся вам порнофильм. Тру? Конечно! По поводу лаконичности айос. Все это ерунда. Многие вещи на маэмо делаются в командной строке. Черный экран и белый шрифт. Хотя, для девочек шрифт и фон можно сменить на желтый и розовый, к примеру. НИЧЕГО лишнего, сплошная изысканная лаконичность.
08.11.12 20:26
0 0

Кто-то с андройдами коллекционирует возможности (а вот если! но, как правило, не использует и 10 проц. этих возможностей), кто-то просто пользуется и получает результат... Каждому свое...
08.11.12 19:22
0 0

Читаю эту ветку и слушаю Megadeth "Holly waaaaaaaars" )))

Кстати, что-то не было еще постов о "сексуальной ориентации" любителей и пользователей продуктов Apple... Или это такой "последний резерв" а-ля конный отряд князя Дмитрия Боброка?
08.11.12 15:24
0 0

Drow: Кстати, что-то не было еще постов о "сексуальной ориентации" любителей и пользователей продуктов Apple... Или это такой "последний резерв" а-ля конный отряд князя Дмитрия Боброка?

Да, пока было только про "основную прыщавую ЦА Андроида".
08.11.12 15:37
0 0

А, забыл указать, у меня еще и iPad третий есть... Это наверно полный кошмар?...
08.11.12 14:42
0 0

Drow: А, забыл указать, у меня еще и iPad третий есть... Это наверно полный кошмар?...

у вас хотя бы сервака на линуксе нет 😄
08.11.12 14:43
0 0

Немного о себе и как я живу в "генеральный директор Apple Тим Кук вскользь упомянул от том, что «мы на пороге посткомпьютерной эры». Бывший исполнительный директор Microsoft в своем интервью соглашается — «Конечно, мы уже живем в посткомпьютерном мире»."

Сын съехал и забрал с собй персоналку, осталась локалка (с WiFi), NAS с 4 терабайтами, медиаплеер, ТВ, iPhone, iPad. Музыку, фотки - слушаю(смотрю) с НАСа (iPad + аудиоресивер), торенты ставлю на закачку с iPad (смотрю по сетке на ТВ через МП или планшет), файлы с флэшки, если надо забрасываю на НАС(затем на планшет если понадобиться) с помощью того же iPada - проблем 0. Хотел поначалу купить iMac (что бы поизвращаться над фотками), но сейчас решил, нафиг надо - на том же планшете очень интересные проекты получаються. Вобщем охомячился полностью 😒
08.11.12 13:39
0 0

Тимон : а какой медиаплеер используете? Хочу себе что-то взять, чтобы работало с сетью
08.11.12 13:43
0 0

Айтюнс - это, конечно, да... Но я вот не гик и не технозадрот, да и вообще - гуманитарий. Вроде бы, как раз для таких, как я эта техника. Пользовался айпадом, не парился. Но переустановил систему на домашнем компьютере. Поставил айтюнс. Понадобилось закинуть на айпад что-то, уже даже не помню, что (из-за офигения). Подключил айпад к компу, он спросил: "Синхронизировать?" Ответил: "Да!" А он мне всё из айпада снес начисто. ЗАЧЕМ???
08.11.12 12:21
0 0

AnatolVS :

AnatolVS: Айтюнс - это, конечно, да... Но я вот не гик и не технозадрот, да и вообще - гуманитарий. Вроде бы, как раз для таких, как я эта техника. Пользовался айпадом, не парился. Но переустановил систему на домашнем компьютере. Поставил айтюнс. Понадобилось закинуть на айпад что-то, уже даже не помню, что (из-за офигения). Подключил айпад к компу, он спросил: "Синхронизировать?" Ответил: "Да!" А он мне всё из айпада снес начисто. ЗАЧЕМ???

А нафиг тебе старье всякое!? 😄 Чистый аппарат работает лучше (даже от Яблока). Пойми, "айПадла" тебе дает еще одну возможность понять, что все не вечно в этом бренном мире...

ПыСы: Алекс, спасибо за вброс... Веселье продолжается;)
08.11.12 13:22
0 0

Ну что Вы. Просто я реально не понимаю, как урезание возможностей телефона можно называть прогрессом и удобством? Куча костылей для того, что уже много лет подразумевается в телефонах начиная от цены в 50 баксов - это "получить то же самое"? Кстати, по синезубу нынче огрызки умеют сбрасывать музычку?
08.11.12 12:11
0 0

Jorassicf: как урезание возможностей телефона можно называть прогрессом и удобством?

Давайте расставим точки над i: функции телефона ни одни производитель мобилок не урезает. Они как умели звонить - так и умеют. Как умели принимать смс - так и принимают. Большинству пользователей этого достаточно.

Если вам нужны расширенные функции - ищите и используйте. Нужна вам музычка по синезубу - не покупайте iPhone. Нужно вам подключать телефон как флешку - не покупайте iPhone. Нужно вам еще что-то супер-пупер-мега - не покупайте iPhone.
08.11.12 12:16
0 0

О черт. У меня айпод, андройдопланшет и нокия с фонариком. А "фотки обрабатываю" на ноутбуке с виндой. Видимо, я чужой в любом из существующих фэндомов.
08.11.12 04:56
0 0

zhrbrz:
О черт. У меня айпод, андройдопланшет и нокия с фонариком. А "фотки обрабатываю" на ноутбуке с виндой. Видимо, я чужой в любом из существующих фэндомов.


да-да-да, считайте себя изгоем - нигде вас не примут с распростертыми объятиями...
08.11.12 09:03
0 0

zhrbrz :

Тут народ рубится за то, чтоб уменьшить количество устройств, а не увеличить. Например, у меня нет, и в ближайшем будущем не будет ноутбука. Вот и идёт базар— можно ли обойтись только телефоном и планшетом, или нужна ещё кучка устройств от Эппл: Макбук, айпод, рутер строго "родной" и ещё чего— нибудь, чем Эппл людям голову морочит 😉

Кстати, как упоминали, использовать iPad как фотобанк, я так понимаю, до сих пор не получится... Как фотобанк—это воткнуть в него карту, обычно compact flash и внешний диск, перелить фото, в том числе в формате raw, разложить по папкам. На нормальном планшете это решается внешним USB хабом и кардридером. Для этого сейчас уже достаточно просто нормального телефона на андроиде. А айфоны?
08.11.12 09:52
0 0

zhrbrz: О черт. У меня айпод, андройдопланшет и нокия с фонариком. А "фотки обрабатываю" на ноутбуке с виндой. Видимо, я чужой в любом из существующих фэндомов.

А у меня личный телефон iphone, служебный SG..., служебный компьютер ессно - винда, домашний Mac... Я наверно плохой, да?
08.11.12 14:40
0 0

Бог с ними, звуковыми драйверами. Как всё-таки с диктофоном с включением одной иконкой в момент разговора? И чтобы через кернел? Я как-то с 99го года привык-все аппараты с диктофонами. И остальное тоже-например полный локальный бэкап контактов на ББ без участия сети? Потом редактирование и заливка назад? А ещё иногда на отдыхе может приспичить поменять и отладить скрипт на Perl. Я уж не говорю о реально редко нужной возможности поменять, собрать и проверить программу command line на C/C ++

А без флеша, кстати, сайт моего интернет провайдера не работает 😉
08.11.12 03:35
0 0

Ясное дело, все IOS девайсы — для нетребовательных пользователей. Ибо нормальной настройки под себя— нету. Нету, например, возможности заменять звуковые драйвера. И целых классов утилит— нету. Где transmission/utorrent remote controller? Все выбиты из аппстора. Как мне запихнуть в ssh2 имеющийся private key, не посылая его по почте или не загружая в Тунца (он ещё и откажется, поди)? Если не ошибаюсь, real VNC для иос нету, значит прощай, удалённое управление ББ. Где диктофон с поддержкой записи разговора на уровне кернела? Где альтернативные ядра (кому игрушки, кому— время работы батареи)? Где recovery с возможностью сохранить прошивку с данными целиком?
08.11.12 02:52
0 0

jiri: Нету, например, возможности заменять звуковые драйвера. И целых классов утилит— нету. Где transmission/utorrent remote controller? Все выбиты из аппстора. Как мне запихнуть в ssh2 имеющийся private key, не посылая его по почте или не загружая в Тунца (он ещё и откажется, поди)? Если не ошибаюсь, real VNC для иос нету, значит прощай, удалённое управление ББ.

Вот типичнейший пример того, о чём я говорил выше. Ишь, звуковые драйвера заменить нельзя, а ежели мне это не надо - то я хомячелло. 😄d: Гики такие гики (я сам гик). 😄
08.11.12 03:09
0 0

Мы, конечно, вряд ли узнаем, как будет мучаться с альтернативными структурами "соскочивший". Кто ж после такого громкого хлопка дверью напишет, что "другие системы" на порядок геморройнее. Успокоительного ему оптом - и на "свободу"!
07.11.12 23:15
0 0

наtasha:
Мы, конечно, вряд ли узнаем, как будет мучаться с альтернативными структурами "соскочивший". Кто ж после такого громкого хлопка дверью напишет, что "другие системы" на порядок геморройнее. Успокоительного ему оптом - и на "свободу"!


Не будет он мучаться. Просто ночью, спрятавшись под теплым одеялом (чтобы свет не проникал наружу) он будет с улыбкой и слезами умиления выходить в интернет со своего iPad, радуясь как ребенок
07.11.12 23:22
0 0

direlle:
Было уже, скукота. Эпплохомяки просто не умеют отключать интернет. Тарифы с безлимиткой. Батарейка от розетки к розетке. (зевает).


(сонно) Чего там мы должны уметь выключить, чтобы девайс по сайтам браузером не лазил?
07.11.12 22:34
0 0

Alex Ilinski: Чего там мы должны уметь выключить, чтобы девайс по сайтам браузером не лазил?

Не переживайте, коллега. Фанаы андроида просто завидуют - они боятся на своих телефонах включать инет потому что аккум фьють - и нету аккума. Ага
07.11.12 23:21
0 0

Напомню - устройства эппл потребляют 70% мобильного трафика.
nmi
07.11.12 22:16
0 0

nmi: Напомню - устройства эппл потребляют 70% мобильного трафика.


Так вроде уже и выяснили какого именно ))
raw
07.11.12 22:25
0 0

Alex Ilinski: вот вообще не ожидал что намечающийся холивар "андроид против иОС" закончится милым обсуждением порнушки


Как же в рамках такого холивара не обсудить возможности разных систем в одном из наиболее насущных сценариев использования мобильных терминалов потребления контента? 😄
07.11.12 21:31
0 0

Наслаждайтесь. 😄 Особенно рекомендую категорию "Romantic" на юпорне. 😄
07.11.12 21:19
0 0

Alex Ilinski : вот вообще не ожидал что намечающийся холивар "андроид против иОС" закончится милым обсуждением порнушки 😄
07.11.12 21:20
0 0

И порнухи нет
nmi
07.11.12 19:47
0 0

nmi: И порнухи нет

Да ладно, кому нужен смартфон без порнухи? 😄d: Всё есть! 😄
07.11.12 19:51
0 0

Кстати, любая платформа без поддержки флеша - тоже для идиотов. Это ж надо, яблофилам сказали, что флеш особо не нужен, а они поверили. Вот же ж бывают овцы.
07.11.12 19:16
0 0

Frolov: Кстати, любая платформа без поддержки флеша - тоже для идиотов. Это ж надо, яблофилам сказали, что флеш особо не нужен, а они поверили. Вот же ж бывают овцы.

...потом флеш отобрали у всех остальных, потому что Адоб признал, что мобильный флеш не имеет перспектив - и тут же все закричали, что "не особо-то и надо было, всё правильно". 😄d:
07.11.12 19:18
0 0

Буквально вчера мой старый друг купил себе айпад 4 в Вене. Мы полгода обсуждал тему покупки планшета - из формата электронной книги он вырос в потребностях, решил уйти от чтения своих журналов в бумажном виде.
Эппл был неприемлем категорически - много игр, мол планшет один, детей трое почитать журналы он не сможет если там будут игры, загрузка только через айтюнс, плюс имидж который сейчас массово нагнетается в отношении пользователей продукции эппл - бараны-хомячки и прочие зомби.

В результате посещения медиамаркета он ушел с айпадом, несмотря на то что планировал купить сони таблет. Асус, сони, самсунг десятидюймовые - не то пальто. Подтормаживают, журналы в пдф выглядят хуже чем на айпаде. Ну и пару игр ему запустили, как без этого. Все с его слов по скайпу. А пообещать точно что на новом нексусе 10 все будет по другому я не смог и вот результат, на одного хомячка директора лизинговой компании стало больше.
nmi
07.11.12 18:42
0 0

nmi: Асус, сони, самсунг десятидюймовые - не то пальто. Подтормаживают, журналы в пдф выглядят хуже чем на айпаде. Ну и пару игр ему запустили, как без этого.

Ну-ну. Тут ведь дело какое - если "ему запустили" и "ему показали" - то дело исключительно в том, что по каким-то причинам выгоднее продать продавцу (проценты выше, или что еще).

Никогда не забуду случая, когда в Мвидео кажется стояли в 10 метрах друг от друга два стенда, на одном из которых убедительно демонстрировалось преимущество в качестве картинку "новейшей разработки компании Сони" над "обычным телевизором" (с заклеенной маркой), а на соседнем - " новейшей разработки компании Тошиба" "обычным телевизором" (с заклеенной маркой). Заметная разница в яркости и сочности картинки и т.п. Все бы ничего, только если отойти немного - видно, что телевизоры там и там одинаковые стоят, только марка заклеена соответственно разная.
07.11.12 19:31
0 0

К вопросу о продуманности андроида и iOS.

Недавно была забавная история. Сбросил я как-то на телефон с андроидом папку с музыкой группы "...И друг мой грузовик". Долго искал потом ее на телефоне. Нет в ES Проводнике папки, а в библиотеке - музыки. Дошло через несколько минут - нельзя было в имени файла/папки использовать три точки, забыл. Убрал точки - все пошло.

В iOS, понятное дело, музыка играла - папки там мне создавать не дают.


07.11.12 18:09
0 0

Для меня отсуствие Гугл карт не критично, есть как платный так и бесплатный софт, мне хватает
07.11.12 17:01
0 0

Тимон : это все потому, что вы фото не обрабатываете 😄 А так бы тоже плевались от продукции Apple, да-да
07.11.12 17:02
0 0

direle :

Тимон: Это принципиальная позиция. Я заплатил Эпплу за айпад и это МОЕ устройство. Это МОИ файлы. Почему я должен его взламывать, чтобы иметь возможность делать простые вещи ? Почему мой S Note не рутован и устраивает меня на все 100 ? Решительно все работает, вопросов нет.

Так нафига покупал? Это типичный пример того, как свалить свой промах на кого нибудь друго. Знакомо еще с детского сада. Тщательнее надо к своим игрушкам относиться
07.11.12 17:04
0 0

И еще по поводу карт, карты от Яблока знают больше чем официальные (не народные) карты от Яндекса, увы:(

А чувак который замутил все свои претензии, похоже в основном обиделся на отсуствие очередного революционного продукта от Apple. Тепере пусть ищет "революционные продукты" в другом месте, удачи ему...
07.11.12 16:56
0 0

Тимон : я пользуюсь MapsWithMe, отличная программка
07.11.12 16:58
0 0

gagadget.com/other/2012-09-19-zapiski_makovoda_pro_android_i_batareiku/

Золотые слова:

"Но нас, гиков, которые тратят свое свободное время на возню с гаджетами, очень мало по сравнению с обычными людьми, которые хотят пользоваться телефонами, телевизорами, утюгами, холодильниками, смартфонами и всякой прочей электроникой не вникая в детали. Им нужно чтобы эти вещи просто работали. И именно на этих людей стоит ориентироваться производителям электроники, потому что своим кошельком они голосуют за успешность того или иного продукта. Гиковость — это явление временное. Мы растем морально, профессионально, физически и, в один прекрасный момент, интерес к копаниям в потрохах смартфона и желание изучать тонкости их работы пропадает. Хочется, чтобы техника просто работала."

Концовка вобще СУПЕР "Потребитель не должен заморачиваться всеми этими нюансами. Ему вообще плевать, что там написано в технических характеристиках. Устройства любят за их предсказуемость. И ее в продуктах Apple больше, чем где бы то ни было. А в Android смартфонах с этим напряг. Поэтому iPhone предпочитают, например, мои родители. Они не хотят вникать в детали, им нужно, чтобы устройство просто работало. Возня с гаджетами — не для них. И таких, как они — подавляющее большинство. Недавно у меня был разговор с программистом, который до недавнего времени работал на стареньком IBM ThinkPad с OpenBSD на борту. А потом взял и пересел на MacBook Air с OS X. Причину своего перехода объяснил так: «Я запарился патчить PDF Reader, работы и так дофига». То же самое произойдет и с нами со временем. Надоест разбираться с этим всем железом и захочется, чтобы оно работало с минимумом нашего вмешательства. Потому что мы будем заниматься по настоящему важными делами и времени на гаджеты у нас не будет. "
07.11.12 16:41
0 0

Тимон : недавно на ITHappens была история про то, как человек пересел с линуха на винду. Там примерно такие выводы: я не хочу танцевать с бубном, я хочу зарабатывать

Собственно, вот ссылка на историю
07.11.12 16:50
0 0

Как-то тухленько. Такой отличный наброс, а за 4 часа еле-еле на вторую страницу перевалили. Мельчает народ. 😒 Еретик, ты где?
07.11.12 15:52
0 0

Alex Ilinski: Еретик, ты где?

А самому слабо? 😉
07.11.12 15:53
0 0

На работе у меня есть один мужик- фанат продукции Apple. Как-то потребовался мне новый аппарат- моя старенькая Нокия начала безбожно глючить, проработав 5 лет. Решил - покупать так покупать аппарат посолидней- вот тут-то мне этот мужичок и промыл мозги. В общем, с его подачи, купил я Айфон 4 на 16 гигов. Запарка началась сразу же, как попытался зарегистрироваться в iTunes. Что-то там не сходилось с Postal/Zip Code, но потом знающие люди подсказали- справился. Потом выяснилось, что его еще джейлбрейкнуть надо, иначе толком с ним ни фига не сделать. Справился и с этим. Потом начались мучения с загрузкой файлов- бесконечные синхронизации. Но помогла маленькая программа iTools (китайцы рулят!). Еще была проблема- а как отклонять вызовы? Красная кнопка "отклонить" на экране появлялась почему-то далеко не всегда. Нашел и это решение. Но последней каплей стало то, что, оказывается, этот яблочный девайс не поддерживает видеозвонки в сетях 3G, а только через мобильный Интернет, да еще только через Face Time, да еще только с другими Айфонами. Вообще, сказать по правде, непонятно- и видеозвонки и передача файлов только между устройствами Apple, как будто нет других производителей. Представьте себе, что вы можете разговаривать только со своими тезками- и больше ни с кем. Каково? А тут ситуация примерно такая же.

В общем, после того, как выяснилось, что Айфон не поддерживает видеозвонки по 3G ( во что я сначала даже не поверил, связался с саппортом Apple) - решил я: хватит с меня яблочных девайсов. Отдал "четверку" дочке- пусть доламывает, сейчас пользуюсь Samsung Galaxy Note - и этот телефон меня устраивает на все 100%.

Мужичок, узнав, что я отказался от Айфона, зело расстроился, мол, как ты мог променять такую элитную технику на такой ширпотреб! Не понимаешь, ты, мол, ничего в колбасных яблочных огрызках.

Ну не эстет я ни разу, не эстет. Мне полный функционал нужен, а не понты.
07.11.12 15:15
0 0

Moore: Решил - покупать так покупать аппарат посолидней- вот тут-то мне этот мужичок и промыл мозги

Стало быть, проблема в данном случае не в Эппл, и даже не в мужичке с работы. Проблема - в твоих мозгах.
Wad
07.11.12 16:10
0 0

ух ты, человек который пользуется видеозвонками в 3G сети!
nmi
07.11.12 17:54
0 0

Айдевайсы хороши, если ты готов согласиться с их видением интерфейса.
Я лично соскочил на андроид, потому что могу настроить интерфейсы системных приложений под себя - путем установки альтернатив из Маркета.
Если бы это было в айфоне - я б на нем остался.

В яблоке нет даже поиска Т9 по контактам в звонилке.... о чем тут говорить?
07.11.12 15:08
0 0

Axl_Warlock: В яблоке нет даже поиска Т9 по контактам в звонилке.... о чем тут говорить?

Jailbreak + Kuaidial = много плюшек в звонилке, в том числе и поиск Т9
07.11.12 15:11
0 0

Кто хочет использовать - тот использует 😄 В любой технике есть недостатки, а уж мирится с ними или искать другую технику - это уже личное дело пользователя
07.11.12 14:38
0 0

kempo27:
Кто хочет использовать - тот использует В любой технике есть недостатки, а уж мирится с ними или искать другую технику - это уже личное дело пользователя


Золотые слова!

Но без холивара народу скучно. Отшумели специальные олимпиады на тему Виндоус vs Линукс, начались Андроид vs айОС. Никогда не понимал почему просто нельзя молча использовать то, что тебе нравится.
07.11.12 15:32
0 0

Да пох на Конвея. Люди, которые выбирают между Обамой и Ромни - изначально не могут быть авторитетны в вопросах выбора. Любого!

Вот у меня в который раз издох гэлекси 2 так и не увидев вечерних звезд (купить что-ли Нокио в качестве альтернативы/ подмены Айфону?) - вот это проблема. Объективная.

Не понимаю, ни филов, ни фобов. Мой Макбук Про - офигенен и совершенен, в разы лучше, чем предыдущая супернавороченная Сони Z-серии. Айфон4 - как телефон удобен и надежен. Гэлекси - офигенен, но быстро разряжается. Айпад - просто идеально закрывает все мои нечастые потребности в планшете. Мне плевать на маркетинговые войны. Я живу в гармонии со своими потребностями и возможностями. Кто-то "заскакивает" и "соскакивает", а я пользуюсь без вырабатывания привыкания. завтра,будет удобно пользоваться условным Хуавеем - буду пользоваться им, хотя - чисто эстетически - не хотел бы иметь гаджет с таким названием:) Я не продавал душу ни яблоку, ни зеленому человечку. Это и есть свобода. Да, и уже который десяток лет - windows must die! Это одна из немногих вечных ценностей 😄
07.11.12 13:33
0 0

Это все, конечно, довольно мило, но безотносительно позиции этого парня статья на слоне начинается со следующих слов

"Популярный экономист и блогер опубликовал открытое письмо "

Однако при переходе на "блог популярного экономиста" несложно заметить, что алекса ранк домена чуть превышает миллион. На практике это означает, что блог популярного экономиста читают три его друга и собака. А может быть - даже и они не читают. Для сравнения, Алекса ранк экслер.ру около 7000.

Т.е. посещаемость и популярность Алекса Экслера и "популярного экономиста" это примерно как стадион Ноу Камп и дырочка для слива воды в раковине.

Гораздо правдивее было бы начать статью так "Какой-то чувак в американском интернете недоволен Apple.". Но эффект был бы не тот, не тот.

Популярный комментатор exler.ru 😄
07.11.12 13:06
0 0

Карты - да, карты - это ужас. А если еще учесть, как мило они выпнули навсегда отличное приложение "Гугл Карты"... Настоящая забота о пользователях, чем Apple всегда славилась.

А это случаем не гугл 2 года не обновлял функционал карт под иос?
Позиция поставщика услуги прояснилась давно, просто нечем было заменить.
И тоже эппл видимо заставил гугл не продлевать лицензию на ютуб в составе иос.

Экосистемы находятся в фазе острой борьбы и именно поэтому гугл не выпустил свои карты отдельным приложением.
nmi
07.11.12 12:58
0 0

Alex Exler: Apple Me - как раз iCloud был облаком света в темном iTunce


Mobile Me?

iTunes?
:)
07.11.12 12:48
0 0

Вспомните рекламу 1984 г. макинтоша:



.Я сделало из своих покупателей "граждан" в одинаковой серой робе (читай пользователей с идентичными элегантными девайсами, желательно последней модели) которым не нужно ДУМАТЬ что и как работает, а нужно просто ПЛАТИТЬ и ПОЛЬЗОВАТЬ. За них все сделали инженеры .Я и их кэп Стив - указывающий путь. Но вот капитана не стало - разбит экран, и пользователи в шоке.
07.11.12 12:40
0 0

Сейчас придёт Еретик и скажет, что все вы тут нищеброды вместе с Конвеем и потому из зависти критикуете великий и несравненный эппл. 😄
07.11.12 12:28
0 0

"Чехарды с разъямами..."
07.11.12 12:16
0 0

опечатка в тексте - разъямами
07.11.12 12:15
0 0

У меня все еще яблочные смартфон и айпад, но обновляться на их последние нововведения я не хочу.

С другой стороны, для любителей тупо поиграть и послушать музыку (типа меня) яблочные девайсы все-таки лучшие. при взгляде на более замороченые системы у меня появляется мысль, что проще бумажную книжку почитать, чем это все настраивать.

ЗЫ: работаю я на ПК, но это другое. Одно дело за деньги ломать себе голову, другое дело - в те моменты, когда хочется просто отдохнуть.
07.11.12 12:11
0 0

Интересно он Apple II пользовался. Что-то вспомнился Агат. Тот самый советский "Агат" срисованный с apple II, естественно со всякими упрощениями и заменой аналогами. Давно было.




07.11.12 12:02
0 0

Да, он очень забавный... ну, я ещё могу понять людей, которые говорят в стиле "мне не нравится iTunes, экосистема Apple, у меня нет мака и красивости мне эти ни к чему, люблю свой выньдовс (линукс) и андроид, а то, что виснет, много дырок безопасности и жрёт батарейку -- это болезни роста и скоро всё будет хорошо", но этот кадр просто забавен. По-моему, тактика Apple за последнее время не изменилась ни чуть. 10 лет ему всё нравилось и вот теперь... 😄
egi
07.11.12 12:01
0 0

egi: Да, он очень забавный... ну, я ещё могу понять людей, которые говорят в стиле "мне не нравится iTunes, экосистема Apple, у меня нет мака и красивости мне эти ни к чему, люблю свой выньдовс (линукс) и андроид, а то, что виснет, много дырок безопасности и жрёт батарейку -- это болезни роста и скоро всё будет хорошо", но этот кадр просто забавен. По-моему, тактика Apple за последнее время не изменилась ни чуть. 10 лет ему всё нравилось и вот теперь...

Не изменилась, а вот конкуренты - подросли и вполне себе догнали, вот и переходит.

Мой Андроидный аппарат не виснет, не жрет батарейку, стоит втрое дешевле яМобилки - это не конкуренция, это смех 😄
07.11.12 12:22
0 0

почему вы комментируете русский перевод от какого-то слона-ру а не само письмо в оригинале? вы же английский знаете. мало ли как слон перевел..
vvp
07.11.12 12:00
0 0

Тоже рад за Конвея. Нынче должно стать модным бросить курить и соскочить с Эппла. 😄

Алекс, насчет "соскакивания", 😄 какой современный Андроид-смартфон порекомендуешь, чтоб с нормальными техническими характеристиками, но с экраном - не более 4 дюймов? Экран - очень критично, ибо даже HTC HD2 с 4.3" для меня был на грани удобства.
07.11.12 11:59
0 0

garrick: Нынче должно стать модным бросить курить и соскочить с Эппла. Алекс, насчет "соскакивания", какой современный Андроид-смартфон порекомендуешь,

Модно соскочить с Эппла и стать хомячком гугла.

Скоро новый тренд будет - соскочить с андроида и отдаться Win 8 или чему-нибудь еще.

Круговорот хомячков в природе.


07.11.12 13:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать