Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Да у меня целая армия подписчиков

12.09.2018 13:30  20349   Комментарии (104)

Сказал вчера этот Золотов.

И, что характерно, не соврал.

Эти солдафоны до сих пор не поняли, в каком веке они живут. Мышление XIX века.

12.09.2018 13:30
Комментарии 104

У этого клоуна под красной тельняшкой на видео бронежилет одет что ли? Готов к дуэли по полной?
14.09.18 16:56
0 0

гы
13.09.18 23:50
0 0

все категории это - 1 солдат 1 сержант и тд? Нужно просмотреть в каждой части чел 20?
Вряд ли у нацгадов есть время техника и мозги чтоб зарегать 400 000 чел в почте, потом зарегать в ютубе, потом оставить комм под видео

это уже невыполнимо
13.09.18 05:01
0 1

У меня бывшее военное училище под окнами. Там сейчас контрактников натаскивают. Время 21:45. Поют. В 19:45 точно уже пели. Судя по звуку, ещё и шагают.
12.09.18 21:46
0 0

В Госдуму внесли проект дуэльного кодекса. Дуэльный кодекс России, предложенный депутатом от ЛДПР Сергеем Ивановым, разрешает поединок только между государственными служащими, описывает порядок требования сатисфакции и ее проведения, в том числе форму одежды противников.
ria.ru
12.09.18 21:45
0 1

Даже список из двух пунктов не смогли составить грамотно:
"ТРЕБУЮ: 1) ...организовать... 2) ...возлагаю..."
12.09.18 21:37
0 0

Бастрыкин журналиста вывозил в лес. Наверное тоже типа вызова на дуэль.
12.09.18 21:01
0 1

Немедленно вспомнился подпоручик Дуб с "Вы меня не знаете с плохой стороны!"

Интересно еще, какой "последующий комментарий" будут давать командиры гвардейцам кардинала по окончании просмотра.
12.09.18 20:06
0 1

А на что это военный обиделся? Я краем уха видел обращение. Там как то выходило что это все недобросовестные поставщики. Короче это не мы крадем, нас просто наебали и продолжают наебывать.
А этот поборник офицерской чести видимо совсем не смущается что в его ведомстве такие доверчивые сидят. Которым недосуг в пятерочки сходить. Защита родины занимает много время.
12.09.18 19:39
0 1

Жёваный звездец. Человек в форме, высокопоставленный офицер, прилюдно обещает отмудохать гражданского. Сильно сомневаюсь, что в 19 веке это бы проканало.
12.09.18 19:38
0 1

А в случае чего, разве Навальный не отмудохает этого "охвицера"? Возраст на его стороне.
12.09.18 19:20
0 0

А в случае чего, разве Навальный не отмудохает этого "охвицера"? Возраст на его стороне.
Если «охвицер» мордобойным спортом занимается и поддерживает какую-никакую форму, то Навальному не светит. Он поэтому так смело и вызывает, что знает это. Если не веришь, сходи в ближайший фитнес, где есть зона единоборств). Там, где я бываю, дядечки возраста Золотова запросто мне наваляют (которые занимаются регулярно, особенно с тренером). Тупо упражнения и наработка рефлексов решают. Другой вопрос, что «охвицеру» видимо не рассказали, что способ поединка выбирает вызываемый)
12.09.18 20:08
0 0

Другой вопрос, что «охвицеру» видимо не рассказали, что способ поединка выбирает вызываемый)
Доброе слово, упражнения и пистолет побеждают просто доброе слово и упражнения. Как сказал В.И. Чапаев: "куда он своей голой пяткой против моей верной шашки".

Другой вопрос, что «охвицеру» видимо не рассказали, что способ поединка выбирает вызываемый)
если по кодексу, то сабли, шпаги пистолеты. Выбор невелик. Но бывали и необычные дуэли. Купить на бочке с порохом, дуэль на воздушных шарах( оба подстрелили друг друга) одну дуэль отменили, как ещё больше оскорбляющую честь и достоинство ( один решил стреляться голым)
13.09.18 03:23
0 0

Лайки отправлять спецкурьером в штаб Росгвардии. 😄
Я ведь многие (имхо) скажут: "Праильна! Нормальный мужик. Не петушара".:-(
12.09.18 19:17
0 0

блин, мне впервые реально обидно за свою фамилию ((
bb
12.09.18 18:58
0 0

Я за дуэль. Тот случай когда удовлетворен буду любым исходом)
12.09.18 18:49
0 0

Я за дуэль. Тот случай когда удовлетворен буду любым исходом)
Результат то в чём? Ну, к примеру, даст дюлей тупой бык умному очкарику, и чо? Или наоборот.
Если только шоу. В том смысле, что в нём принимают участие только тупые, а на них только смотреть и наслаждаться)))

И оказывается аналогичный фильм "Тьфу на тебя навальный" снимал и правил текст лично сам писатель Минаев. На яхте. Здесь же креатив какого-то провинциального замполита. Особенно фон сзади и реквизит в виде одежды.
12.09.18 18:44
0 0

*Воздух мужеством запах."
12.09.18 17:33
0 2

а сокращатель ссылок не судьба было использовать?
пожалел бы коллег.
12.09.18 17:14
0 0

lleo:
2018/09/13 куличи #03: Дуэль

«Стреляться, господа! К барьеру!» —
кричал под окнами мудак,
когда-то видевший премьеру
киношки «Адмирал Колчак».
К барьеру вывели кого-то
в наручниках. Отряд бойцов
прицелился из пулемета
и расстрелял в конце концов.
Труп ночью оттащили в чащу
и там повесили на ель.
В России с каждым днем все чаще
такой нам видится дуэль.
12.09.18 16:55
0 3

С мышлением у Золотова все прекрасно. Так как он после работы в "девятке" КГБ был подручным Ромы Цепова, криминального авторитета, серого кардинала Петербурга, то прекрасно знает, что такое воровать у своих. Это называется крысятничество. По сути, Навальный сказал, что Золотов крыса, а крыс опускают до самого низа. Вероятно, это было совершенно неожиданно для всего клана. Ответить по существу Золотову нечего, а предъява висит, вот он и начал строить из себя офицера, вызывать на дуэль, говорить что угодно, зная - оппонент ответить не в силах, а значит его легко можно вычеркнуть из спора, морально унизив. Кто много читал о пресловутом 19 веке, знает, что с жандармами было все непросто. Как офицеров их не приветствовали, в офицерские собрания они не были вхожи, про суд чести для жандармов вообще птички не поют. На самом деле посыл Золотова довольно прост для осознания. Это не вызов на дуэль, а угроза физической расправой. Угроза не пустая, Золотов необыкновенно влиятелен, входит в ближний круг Путина и обладает возможностью послать роту "докторов, которые все зачистят". Неудивительно, что нити по убийству Немцова ведут к генералу Золотову.
И все же отчасти смешно смотреть на всех этих Усмановых, Золотовых, которые брошены на защиту Первого лица. Нелепые люди, случайно захватившие власть, совершенно безмозглые, чтобы управлять богатейшей страной, говорящие языком люмпенов и с чего-то решившие, что они есть соль земли.
12.09.18 16:50
0 11

...люди, случайно захватившие власть, совершенно безмозглые, чтобы управлять богатейшей страной,..
Люди, о которых вы написали, явно теперь не бедствуют, а вот насчет страны, мне кажется, вы выдаете желаемое за действительное.
12.09.18 17:49
0 1

Люди, о которых я писал (правда в их человечности у меня есть определенные сомнения), не то что не бедствуют, в их "тусовке" даже виолончелист миллиардер. Понятно, что речь идет скорее о таких себе живых кошельках, которые поделятся в случае необходимости с настоящим хозяином.
Да, сегодня в России скрытый дефолт. Секвестр бюджета, девальвация рубля на 27% (с 55 до 70,5 рубля за доллар), отказ государства от исполнения обязанностей, прописанных в Конституции, повышение пенсионного возраста, налогов, падение стоимости государственных облигаций на 12%. Уровень жизни как в Африке (и ниже), нищета сковала 20+ млн. жителей.
Но я считаю Россию богатейшей страной, даже несмотря на инфильтрацию паразитами-коррупционерами-мафиози и трижды переломанный хребет только в 20 веке. Это сложно, но можно выразить и в денежном эквиваленте потенциал страны. Многие десятки триллионов долларов. От тех же природных ресурсов, где Россия занимает первые-вторые места по многим позициям, уникального расположения, до множества талантов и светлых умов. Я предвижу вал контраргументов, что нефть скоро обесценится из-за развития электромобилей, а светлые умы в прошлом, да и те утекают на Запад и так далее. Мы отстали на десятилетия, у нас ничего не могут произвести, и вообще "все пропало, шеф"! Это долгий разговор, я же скажу одно, потенциал у России огромный. Ненавижу патриотизм, считая свободу сверхценностью, но сколько не хоронили Россию, ни у кого это не получилось. Будем реалистами, при грамотном управлении страной, снижении коррупции, при свободе бизнеса, даже сегодня уровень жизни резко поднимется. Потому и назвал этих деятелей, типа Путина и Золотова, безмозглыми, что они выстроили бандитскую схему выдаивания страны, неизбежно приводящую к деградации, при наличии возможности высокого уровня жизни масс и их, мафиози, обогащения, как правящего класса, элиты. А может и хорошо, что они столь откровенно бездарны.
12.09.18 20:15
0 7

...люди, случайно захватившие власть, совершенно безмозглые, чтобы управлять богатейшей страной,..Люди, о которых вы написали, явно теперь не бедствуют, а вот насчет страны, мне кажется, вы выдаете желаемое за действительное.
Ну, деньги то за ум выдавать не надо)))

...От тех же природных ресурсов, где Россия занимает первые-вторые места по многим позициям, уникального расположения, до множества талантов и светлых умов. ...Это долгий разговор, я же скажу одно, потенциал у России огромный.
Природные ресурсы — это потенциал для 18—20 века, а для 21-го главное богатство страны — это люди. А с этим «ресурсом» в России более чем успешно борятся 100+ лет.
13.09.18 10:09
0 0

Надежды юношей питают)
Но нельзя не согласиться с тем, что Россия будет к этому близка, слишком катастрофично будет ее состояние, вызванное глобальным разрушением государственных институтов и ограблением оставшегося под видом восстановления.
13.09.18 10:27
0 0

Бронзовый призер чемпионата мира по плаванию в категории Masters Виктор Солдатов, являющийся волонтером штаба Алексея Навального, вызвал на плавательную дуэль главу Росгвардии Виктора Золотова.

«Хотелось бы поддержать Алексея Навального, которого вызвал на дуэль некий Золотов – такой же, как Алишер Усманов, напыщенный индюк.

Навальный силен в раскрывании коррупции, бандитов, таких же, как и Путин, как и ты, как и все вы... Если и соревноваться тебе, Виктор Золотов, с Алексеем, то в каких-нибудь дебатах политических.

А я хочу тебя показать, как ты будешь выглядеть на моем фоне в бассейне. Ты будешь выглядеть как килька в томате! Как селедка под шубой! Я тебя разделаю, как настоящий кит-убийца, как дельфин», – сказал Солдатов в своем обращении в фейсбуке.
12.09.18 16:18
0 11

Очень годный вызов. Вот это посмотрел бы с удовольствием, жалко не покажут)))
Интересно, а какая дуэль подошла бы Золотову?

Между тем, шоу продолжается - в В Госдуму внесли проект Дуэльного кодекса России
Интересно, крепостную зависимость когда вводить будут?
aag
12.09.18 16:17
0 3

Интересно, крепостную зависимость когда вводить будут?
А вы не поняли? Уже.
13.09.18 04:53
0 0

Эти солдафоны до сих пор не поняли, в каком веке они живут. Мышление XIX века.
Все они поняли. Евреи в концлагерях тоже поначалу думали, что на дворе просвещенный 20 век. Гвардия, в которой шлемы прикрывают отсутствие извилин, чести и совести, легко может повернуть время вспять. Ненадолго и на ограниченной территории, но нам хватит.
12.09.18 16:05
0 4

Я таки понял что с Барбарой Стрейзанд он пока не знаком......
12.09.18 16:00
0 7

Посмотрел-таки внимательно, почти медитативно, обращение Золотова. До чего же он на Путина похож, не находите? Вот это преданность, если это не врожденное, а благоприобретенное.
12.09.18 15:36
0 1

А вдруг он его тайный брат?
13.09.18 10:55
0 0

Если говорить серьезно, то это крайне не смешно. Главнокомандующий должен лично сорвать погоны с этого хама.
Я вот одного не пойму. Люди ранга Золотова окружены всякими пресс секретарями и личными pr службами. Ну по идее там есть люди с несколькими извилинами. Вот куда они смотрели?
12.09.18 15:34
0 0

Профукали, конечно. Его выступление на руку Навальному. Вроде как из "того чье имя нельзя называть" он превратился в того, кому официально хочет набить морду глава росгвардии)
12.09.18 15:38
0 4

Вполне возможно, что они смотрели преданно в рот своему руководителю и поддакивали.
aag
12.09.18 16:02
0 1

Нет. Вот у Екатерины Шульман на Эхе проскользнуло, что Хинштейн (пресс секретарь Золотова) перешёл на другую работу и мальчик оказался без контроля.
12.09.18 16:25
0 0

Такие люди не терпят возражений. Ни каких!
12.09.18 19:10
0 0

Если говорить серьезно, то это крайне не смешно. Главнокомандующий должен лично сорвать погоны с этого хама. Я вот одного не пойму. Люди ранга Золотова окружены всякими пресс секретарями и личными pr службами. Ну по идее там есть люди с несколькими извилинами. Вот куда они смотрели?
Да ладно, сорвать) то, что Золотов интеллектом не блещет, для его хозяина уж точно не сюрприз, он его много лет знает. Он на свое место поставлен не думать, а выполнять приказы. Вот это то и страшно. А этот небольшой эксцесс простят ему, и не такое там прощали) скорее, даже в плюс будет, вон как с цепи рвется)
12.09.18 20:16
0 0

Есть мнение, что это спланированный кремлевский маневр, чтоб отвлечь народ от пенсионной реформы.
13.09.18 11:00
0 0

3. Организовать простановку лайков личным составом под данным обращением.
4. Организовать подписку личного состава на данный канал.
5. Обеспечить сбор добровольных пожертоваваний на дальнейшее ведение данного канала среди личного состава.
12.09.18 15:26
0 3

Лайки в Москву отправить спецкурьером
12.09.18 19:09
0 0

Тут вывод только один - ни на один вопрос по расследованию ФБК исчерпывающего ответа, который дал бы объяснение явно коррупционной составляющей при закупках, получено не было, а было - "а ну пошли выйдем". Занавес.
12.09.18 15:20
0 1

Самое забавное, что Навальный драться с этим вертухаем не пойдет, много чести. А вот вертухай полез, причем на чужой территории и по чужим правилам, и, конечно проиграл в момент записи ролика.

PS: кстати "честь офицера" требовала, что бы уличенный в воровстве стрелялся. Но у последнего прапорщика на складе чести больше, чем у этого.
12.09.18 14:58
0 1

Самое забавное, что Навальный драться с этим вертухаем не пойдет, много чести.
Да ну, я считаю, это идеальный шанс для Навального макнуть генерала носом, как он того заслуживает. Нужно просто местом выбрать какую-нибудь "К барьеру" на ТВ в качестве словесного поединка. Я хоть и скорее противник Навального, но считаю, что для Алексея этот вызов является просто подарком судьбы, потому что на нем можно построить отличный пиар, и если с Собчак или Борщевым ему как-то тяжеловато вести дискуссию, то уж генерала то он должен раскатать под ноль, причем за этим зрелищем с удовольствием будут наблюдать в том числе и те, кто лично Навального не поддерживают. Идеальный вариант, чтобы набрать лишние очки и привлечь новых сторонников. А генерал просто клинический идиот, который вообще не понимает, какой простор прекрасных возможностей он открыл для Алексея своей тупостью.
12.09.18 15:39
0 0

Навальный на ТВ вещь маловероятная. Тупой генерал этого не понимает, но есть те, кто Навального не подпустят близко.
12.09.18 19:11
0 1

Навальный на ТВ вещь маловероятная. Тупой генерал этого не понимает, но есть те, кто Навального не подпустят близко.
Да тут то вариант беспроигрышный. Достаточно в интервью сказать, что ждет его на ТВ. А там если после этого его еще и не пустят, то бонус за хайп растет в двойном размере.
12.09.18 21:04
0 0

Боюсь, что выступление просто записано не для "нас", а для "них". И там, в армии далеко за мкадом, народ простой, умных слов часто не понимает, и такое имеет значительно больший эффект, чем как бы аргументированное опровержение
12.09.18 14:41
1 0

Боюсь, что выступление просто записано не для "нас", а для "них".
Выступление было в ютубе, а там не только армейцы сидят.

И там, в армии далеко за мкадом, народ простой, умных слов часто не понимает
Это да. Мы тут в провинции такие. Куда нам до тех кто "во мкаде".
12.09.18 15:18
0 3

И там, в армии далеко за мкадом, народ простой, умных слов часто не понимает
Зато внутри мкада, я смотрю, умник на умнике и умником погоняет. Чуть не каждый день уже свой ум демонстрируют. 😄
12.09.18 17:47
0 1

Да. Я думаю многие скажут: "Праильна! Нормальный мужик. Не петушара".
12.09.18 19:13
0 1

Независимо от места жительства многие скажут: "Праильна! Нормальный мужик. Не петушара".
12.09.18 19:14
0 1

Боюсь, что выступление просто записано не для "нас", а для "них". Выступление было в ютубе, а там не только армейцы сидят. И там, в армии далеко за мкадом, народ простой, умных слов часто не понимаетЭто да. Мы тут в провинции такие. Куда нам до тех кто "во мкаде".
Ну вот чего вы набросились? Я вот, например, увидел слова «в армии», «народ простой», «часто не понимает». А вы (вместе с Митрием) увидели только «за Мкадом» и сразу встали в позу))
12.09.18 19:53
1 1

Зато внутри мкада, я смотрю, умник на умнике и умником погоняет. Чуть не каждый день уже свой ум демонстрируют. 😄
Вот правильно батюшка-то из предыдущего поста говорил, гордыня их обуяла, окаянных! А некоторые ещё и совмещают - и умничают, и бухают!
12.09.18 20:37
0 0

Э, а как можно смотреть сайт вероятного противника? 😉
А почему не vk.com или какие-то "Одноглазники" и пр. mail.sru?
12.09.18 14:34
0 0

А не смущает, что ни одной подписи на листе нет?
12.09.18 14:32
0 2

А не смущает, что ни одной подписи на листе нет?
Нет. Существует 101 объяснение тому, как это могло получиться.
Но, естественно, укрофашисты, госдеп и "вывсеврети".

Например?

Например?
А подумать - в школе запретили?
Например документ набили, распечатали и понесли на подпись. Кто-то другой получил доступ не к оригиналу, а к самому файлу. Этот кто-то нажал "печать" и сфоткал результат.

"В Росгвардии опровергли сообщения
Пффф. Даже если это и фейк, то ни капли ни умаляет накала идиотизма.
12.09.18 17:41
1 1

А не смущает, что ни одной подписи на листе нет?
На телеграмме?
12.09.18 17:48
0 0

А что, им кто-то вообще поверит? Ха-ха...
12.09.18 18:49
1 0

Совершенно не смущает. Готовый бланк мог снять кто угодно, от машинистки, что печатала, до курьера.
Вас же не смущает, когда вы видите подпись на чистом листе, а вам говорят "ну ты сам знаешь, что там написать", верно?
12.09.18 20:45
0 0

То есть если кто-то из личного состава ещё не понял, что у него воруют еду, то теперь 100% все будут знать.
Унтерофицерская вдова одобряэ.

теперь 100% все будут знать
А кто-то ведь возрадуется, что их старшой - один в один гопник из подворотни: "Ты че сказал, э? Сюда иди, на!"

А кто-то ведь возрадуется, что их старшой - один в один гопник из подворотни: "Ты че сказал, э? Сюда иди, на!"
Конечно. Но дофаминовые всплески внутри мозга планктона ни на что не влияют и никого не интересуют.

То есть если кто-то из личного состава ещё не понял, что у него воруют еду, то теперь 100% все будут знать. Унтерофицерская вдова одобряэ.
Да нихрена они не подумают и не поймут. Их паёк какой был, такой и остался. А то, что бюджет нагрели, им похрену. Они на это согласны были, когда пошли в такое место «служить и защищать». Не согласны были бы — не пошли.

А как "последующий комментарий" должен выглядеть?
"Рядовой Петров ролик посмотрел. Претензий и жалоб не имею. Спасибо за лук репчатый" -- Так?
12.09.18 14:23
0 3

Еще нужно добавить "Предателя Родины гнусную мразь Навального - решительно осуждаю".
12.09.18 14:46
0 4

"Скриншот размещения указанного ролика с восторженным комментарием на своей (и всех родственников до 7-го колена) странице в VK и Ок прилагаю"

Запросто, ознакомление под роспись и скан по почте.
12.09.18 19:14
0 0

прикольный официальный сайт у Росгвардии, www.youtube.com))
На калифорнийских серверах ведь, куда смотрит роскомпозор!
12.09.18 14:21
0 0

"в целях защиты личного состава от негативного информационного воздействия" - после этих слов ожидал увидеть приказ изготовить и постоянно носить шапочки из фольги, но обошлось.
12.09.18 14:05
0 1

Армия так живет. Там не бывает самостоятельного втыкания в Ютюб. Там бывает только организация просмотра ролика.
12.09.18 13:47
0 2

А еще там ложатся в десять, встают в шесть и обращаются друг к другу строго по уставу. 😄))
12.09.18 13:50
0 0

И на ночь целуют в лобик.
12.09.18 14:08
0 1

Лишь бы не в лобок.
12.09.18 14:23
0 1

И на ночь целуют в лобик.
Какая то у вас не та армия была)
12.09.18 14:30
0 1

Армия так живет. Там не бывает самостоятельного втыкания в Ютюб.
Сын служил в армии. С телефоном. В ютуб никто втыкать не мешал.

Да можно хоть дрочить в сортире. Этого не существует. Существует только досуг в Ленинск... э, пардон, в комнате отдыха, что ли? как сейчас комната для политзанятий называется?

Существует только досуг в Ленинск... э, пардон, в комнате отдыха, что ли? как сейчас комната для политзанятий называется?
Отрок написал - опять Ленинская.

опять Ленинская
О господи...

опять Ленинская
О господи...
Для этого предусмотрены храмы, в том числе мобильные и (уже!) десантируемые!

опять Ленинская
О господи...
да, не, как раз, слава макаронному монстру, не комната "о господи" или какая-нибудь Христосовская. 😄
13.09.18 01:48
0 0

Немного странно, когда человек, защищающий закон и выступающий гарантом его соблюдения, предлагает обидчику порешать вопросы по понятиям. Питерскими подворотнями повеяло.
12.09.18 13:38
1 6

Защищающих закон? Какой закон? Эту росгвардию создали, чтобы пиздить недовольный российский народ. Чем эта росгвардия успешно и занимается.
12.09.18 13:46
0 18

Поправка, внесенная после комментария Алекса: "человек, который должен защищать закон и выступать гарантом его соблюдения".

PS. Хороший комментарий встретил - "Навальный показал документы, а Золотов - кулаки".
12.09.18 13:51
0 3

Ага, заодно и Навальному наваляют 😄
12.09.18 14:04
4 0

Вам реально этот бандитский беспредел кажется смешным?
12.09.18 14:08
0 12

Немного странно, когда человек, защищающий закон и выступающий гарантом его соблюдения, предлагает обидчику порешать вопросы по понятиям.
Мне понравился на одном из сайтов развитие этой темы: раз вызвали Навального, то он может выбирать вид оружия и место. Предлагались закон и Гаага.

Резиновые члены.

Человек защищающий закон и человек выступающий гарантом его исполнения - разные люди вообще-то. Но у меня только один вопрос: как офицерская честь уживается с избиениями пенсионеров, инвалидов и школоты, но не может молчать в ответ на выступление политика во вражеском ютубе?
12.09.18 14:54
0 3

В Нюрнберге традиции (и верёвки) попрочнее будут нежели в Гааге.

Ага, причем смешав коней и людей в одну кучу. Хочешь отомстить обидчику кулаками - вперед, снимаешь форму, пишешь заявление на увольнение. А дальше как частное лицо - пожалуйста, со всеми возможными вытекающими.
А этот клоунаду устроил. Офицер и дворянин в одном флаконе, блин.
12.09.18 18:41
0 1

Понравилось, в качестве выбора оружия, предложение "писать диктант".

Если вы незнакомы с биографией этого "офицера", то её нетрудно найти. Если знакомы, то сами всё понимаете. Зазеркалье на новорусский лад.
12.09.18 20:39
0 0

Да надо често сказать - таких называют гопник. Мозгов нет, извилин нет. Есть только дурная сила.
Мое оценочное мнение )
13.09.18 00:36
0 0

золотов после увольнения работал у авторитета цепова - занимался убийствами и пытками. после познакомился с путиным когда его по договору с чопом назначили его охранником передав от ксении собчак.

какая у него честь офицера? вы о чем?
вы наверно и чикатило упрекали что он маленьких обижает и как ему не стыдно?
13.09.18 05:59
0 0

Видимо что то в стиле "навальный, гыгыгы". А что какой то козел в погонах, поставленный на генеральство главпаханом может нести любую херню - ну это ж дык, чего тутыдь говорить то об ентом?
14.09.18 17:09
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4030
вино 360
еда 502
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2773
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать