Адрес для входа в РФ: exler.world

Да просто грибочков отравленных поела

23.08.2019 17:55  12426   Комментарии (69)

- Тёща померла.
- От чего?
- Да грибочков отравленных поела.
- А чего на шее синие пятна?
- Да есть не хотела, тварюка.

Правительство Архангельской области отчиталось об итогах обследования местных врачей, которые помогали пострадавшим от взрыва ракеты с радиоактивным источником питания. У 110 обследованных специалистов «превышения допустимых уровней радиоактивности не выявлено».

При этом власти впервые официально подтвердили, что у одного из врачей в мышечной ткани действительно нашли радиоактивный цезий-137. Но специалисты Федерального медико-биологического агентства решили, что он попал туда не в результате контакта с пострадавшими, а «через продукты, которые он [врач] принимал в пищу». По словам ФМБА, цезий-137 может «накапливаться в рыбе, грибах, лишайниках, водорослях».

Ранее один из сотрудников Архангельской областной больницы рассказал «Медузе», что врачу, у которого нашли цезий-137, сказали, что радионуклид он мог получить во время поездки в Таиланд. «Ты просто наелся там фукусимских крабов!» — передал источник «Медузы» слова экспертов ФМБА. (Отсюда.)

Полностью подтверждаю. Был в Таиланде, там фукусимские крабы на каждом шагу продаются. Аж светятся.

Забавно, как правительство нас считает за идиотов. Врачи, помогавшие пострадавшим от взрыва вундервафли с ядерным питанием, объелись фукусимских крабов в Таиланде. Ну или просто рыбки покушали. Версия с радиоактивными грибочками из Владимирской области звучала бы правдоподобнее, я считаю.

23.08.2019 17:55
Комментарии 69

Государственная структура в лице Роспотребнадзора во время недавних сильных лесных пожаров в Красноярском крае и Иркутской области ничуть не краснея, заверяло жителей окрестных городов и поселков, подвергшихся наиболее сильному задымлению от пожаров, в незначительном превышении уровня ПДК загрязняющих веществ в атмосферном воздухе, когда люди, в первую очередь больные и пожилые, едва не теряли сознание. Так, сотрудник морга Усть-Кутской РБ, пожелавший остаться анонимным, сообщил «Усть-Кут24», что количество умерших за июль месяц возросло примерно в три раза. В основном умирают люди старшего возраста, от болезней сердечно-сосудистой системы. Эту же информацию подтвердили руководители городских ритуальных служб. В других населенных пунктах, где задымление было несколько поменьше, Роспотребнадзор вообще не обнаруживал превышения вредных веществ в воздухе. Мол де, дышите граждане полной грудью - воздух чист и свеж. Хотя реально уровень PM2.5 превышал ПДК в иные дни в 10-15 раз! Люди возмущались и крыли матом Роспотребнадзор за столь лживую информацию, но Роспотребнадзор положил на всех и продолжал выдавать явно натянутые цифры.
26.08.19 15:09
0 0

"по словам людей", "как сказал источник" - сразу хочется верить.
26.08.19 10:28
0 0

Печально известные фукусимские крабы совершают набеги на побережье Тайланда. Часто уносят зазевавшихся пьяных туристов и совершают с ними непотребное. Туристы обычно не могут вспомнить о произошедшем. Разве что под глубоким гипнозом.
НО! Пробы на цезий-137 не врут! Мир должен знать правду. Спецгруппа РЕН-ТВ уже в пути.
24.08.19 22:31
0 0

Крабе. Всегда ищите следы Крабе. Иногда и Шмеле.
24.08.19 10:46
2 1

Ну да, по тексту похоже на отмазу. Теоретически возможно накопление.
Вопрос в другом: а чего это скакуны молчали в тряпочку, когда допинг к спортсменам попадал якобы через поцелуй? Или это совсем другое дело?
24.08.19 10:32
5 2

На AstTechnica была статья по этому. Статья хорошая, но однострочный коммент там суммировал все:

Biggest enemy of Russia is Russia itself.

Не отнять, не добавить.
24.08.19 05:52
1 9

Причем пару месяцев назад все пропагандоны в ответ на сериал "Чернобыль" усирались доказывали, какой открытый и безопасный был совок и как там берегли людей.
24.08.19 05:06
2 9

Тут еще один интересный момент проявился. На BBC появилась статья с типа "расследованием", в котором они пособирали слухи в закрытой группе по Неноксе (поселок на несколько семей, располагающийся рядом с военной частью 09703, где собственно и производились испытания летающей ядерной помойки), поговорили с несколькими "анонимами" и привели слаборазличимые скрины с какими то баржами около берега.
Все эта малодоказанная хрень подается под соусом "глядите, мы нашли где жахнуло", намекая на то, что военный на ролике говорит правду (был какой то ролик ОЧЕНЬ плохого качества, где вроде бы военный утешает жителей того поселка и говорит, что жахнуло не особо сильно и под водой). То есть, мало того, что идет откровенная дезинформация, так еще и ББС в это включилось, искренне полагая, что радиактивное облако размером с Сибирь возможно потому, что какая то штука рванула ПОД ВОДОЙ.
Ага, "под водой". Так рвануло, что в 30км от места взрыва, в Северодвинске, зафиксировали превышение фона в 20 раз, отключалась станция в подмосковной Дубне и врачей, лечивших других врачей теперь заставляют молчать под страхом уголовных статей. Я уже молчу о том факте, что во первых, непонятно что делала РАКЕТА под водой, а во вторых, слабо верится в то, что военные бросили пораженную радиацией платформу у всех на виду посреди залива. Я б скорее поверил в то, что военные рванули бочку соляры на какой то списанной барже, а потом бросили ее для дезы.
23.08.19 23:49
0 3

Мне показалось, что BBC хотело сказать "посмотрите на жалкие попытки России скрыть правду"
24.08.19 11:40
0 3

20 августа стало известно, что еще две станции международной системы мониторинга Организации Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний (ОДВЗЯИ) в России перестали выходить на связь. Речь идет о станциях в чукотском городе Билибино и алтайском селе Залесово, сообщают СМИ со ссылкой на исполнительного секретаря ОДВЗЯИ Лассина Зербо. До этого перестали передавать данные в единый центр в Вене станции в Дубне и Кировске – ближайшие к месту радиационной аварии на военном полигоне возле поселка Нёнокса под Северодвинском, которая произошла 8 августа. Днем 20 августа контакт со станциями на Алтае и Чукотке был восстановлен, еще две станции до сих пор молчат.
23.08.19 21:55
1 2

Перебои в передаче данных случаются. Алтай и Чукотка передали весь объем данных, надо полагать.
23.08.19 22:09
10 2

Перебои в передаче данных случаются
врёт, как пИськов.

Алтай и Чукотка передали весь объем данных, надо полагать.
те, что не задел след, да, передали. А "перебои случаются" ровно там, где пролетел косяк фукусимских крабов.
23.08.19 22:57
1 15

Одновременно 4 из 8 станций не передают данные? Да, случаются перебои...
24.08.19 06:26
0 4

Я таки больше скажу - иногда ВСЕ станции не передают данных.
24.08.19 08:45
3 1

Я таки больше скажу - иногда ВСЕ станции не передают данных.
В 1924 году ни одна из станций радиационного мониторинга на территории СССР не передавала данных.
Ни одна!
За весь год!
И ничего, все молчали.
24.08.19 10:20
1 3

Перебои в передаче данных случаются.
Просто почитай. В независимую причину сбоев верят или совсем наивные идиоты, или никто не верит.
Для тех кому лень читать, вывод из статьи: "Россия не хочет раскрывать данные, по которым (хотя бы в теории) можно установить конструкцию новейшей ракеты."
24.08.19 10:33
0 4

Ну да. Это как в момент убийства Немцова разом выключилось полсотни фсо-шных камер на кремлевской стене. Перебои в передаче данных случаются.
24.08.19 21:18
0 6

Больше всего удивляет, что ничему их история не учит. И опять, лишь бы сейчас не вздрючили, а что через пять лет скажут - "это проблемы завтрашнего Гомера. Ох, не завидую я ему".
aag
23.08.19 21:33
0 4

Напомнило случай с ульяновскими суворовцами, у которых нашли ленточных червей. Вояки сразу же заявили, что курсанты подхватили их от домашних животных. Ага, все сразу.
23.08.19 19:07
0 8

курсанты подхватили их от домашних животных.
Домашние животные очень возмущались, протестовали...
Но кто этих . . слушать-то станет?
23.08.19 20:11
1 6

Цезий заполучить - проще простого. Ну, у меня постоянно он определяется, ну и что? Да, из грибов, из дичи. Не понял, при чем тут шутка про светящихся крабов.
23.08.19 18:48
33 2

Вот в тебе был уверен чувак, так держать. А по теме - если цезий в организм заиметь не просто, а очень просто, внимание, вопрос. Мог ли врач заиметь цезий таки от контакта с обсыпанным радиоактивным материалом пострадавшим, а не из крабов? А? А?
23.08.19 18:53
0 17

Цезий заполучить - проще простого.
Оружейный? Говори адрес.

Лес. Грибы. Кабанятина.
Адрес по системе три слова.

Оружейный цезий - это что же надо в голове иметь?

Чувак, ты давно обследовался на внутренне заражение радиоактивностью? Проверься, много интересного о себе узнаешь.

По теме. Да, врач мог безусловно получить это "от контакта с обсыпанным радиоактивным материалом пострадавшим". Ты уверен, что там был РИТЭГ на цезии?
23.08.19 19:10
10 2

О, явный прогресс. По поводу того, в чем я уверен.
Первое. Если это действительно "Буревестник" с условно неограниченной (или просто очень большой) дальностью полета, то я уверен, что РИТЭГи там, как мертвому припарка ввиду малой мощности. Там компактный реактор нужен, и цезия в нем - хоть попой ешь.
Второе и главное. Военные дятлы, которым была поставлена задача успокоить паникующих гражданских, не знали, что именно там рвануло и как оно устроено. Поэтому строить конструкцию, типа там не было цезия, а у врача цезий из крабов - значит гнать пургу.
23.08.19 19:40
1 17

При разрушении ядерного реактора цезий - не самое страшное. Да и неоткуда там ему взяться, чтобы попой есть. Его еще наработать надо.

Насчет пурги, я не знаю, кому вы ее припсыаете, но я убежден, что и в вашем организме цезий 137 находится во вполне определяемых количествах.
23.08.19 19:45
11 3

Оружейный? Говори адрес.
Лахта 2.

Оружейный цезий - это что же надо в голове иметь?
...
При разрушении ядерного реактора цезий - не самое страшное. Да и неоткуда там ему взяться
Интересно, откуда такая устойчивая обратно-пропорцилнальная зависимость между образованностью и запутизмом...

Я не знаю, позволяет ли вам разум понимать написанное, но вот:

Выброс цезия-137 в окружающую среду происходит в основном в результате ядерных испытаний и аварий на предприятиях атомной энергетики.
Цезий-137 — один из главных компонентов радиоактивного загрязнения биосферы. Содержится в радиоактивных выпадениях, радиоактивных отходах, сбросах заводов, перерабатывающих отходы атомных электростанций.
Моё первое место работы - Курчатовский институт.

Теперь можете продолжать гнать.

Вырывать на свое усмотрение куски фраз оппонента - достойный метод ведения спора, что уж.

Копипастить ты научился в Курчатовском, а вот со знаниями - беда у тебя.

1. Из твоей цитаты мы выяснили, что цезий в биосфере присутствует. Таким образом, в организм каждого человека он попадает из грибов, крабов, оленятины и так далее.

2. Цезий должен накопиться после достаточно долгой работы реактора. Вряд ли опытный образец реактора успел накопить достаточно цезия в топливе.

3. Да, пря ядерной аварии цезий - не самая большая непосредственная опасность для пострадавших, гугли дальше.

Вас это сильно удивит, но Цезий - он бывает очень. Очень. Очень. ОЧЕНЬ разный.
В данном случае речь о 137-м.
Вы можете что-то подобное вашим бредням теперь выдать исключительно про него? Мне чисто поржать. Очень жду.

Говори адрес.
Его можно купить в любом военторге. Очевидно же..

Его можно купить в любом военторге. Очевидно же..
Фукусимском? А! Нет. Тайском!

Естественно, речь о 137-м, думал это понятно. Ошибся. Цезий не бывает очень и очень разным, это у тебя фантазии очень и очень разные. Цезий - это один химический элемент, у которого есть несколько изотопов. В частности, 137-ой - продукт деления урана, изначально его в топливе практически нет. Чтобы он там появился, надо, чтобы реактор некоторое время поработал.

Ржи дальше, поскольку по существу скзать ничего не можешь.

Цезий не бывает очень и очень разным
114, период полураспада около полсекунды.
137, период полураспада 30 лет.
135, период полураспада 2.2 млн лет.

Не. Не бывает разным.

Все ржешь? Разницу между химическим элементом и его изотопами не понимашь? Ржи дальше, только не кури!

Разницу между химическим элементом и его изотопами не понимашь?
то есть ты даже так не понял, что цезий бывает разным?
23.08.19 23:01
2 4

Ну, у меня постоянно он определяется,
Прикольный ты. Цезий в организме постояннно определяешь. Зачем?
23.08.19 23:20
1 9

цезий в биосфере присутствует. Таким образом, в организм каждого человека он попадает из грибов, крабов, оленятины и так далее
*с любопытством* а почему именно в оленятине? Олени жрут грибы и крабов?
Не, ты продолжай, продолжай.
"Складно звонишь!" (с)
23.08.19 23:23
1 8

цезий в биосфере присутствует. Таким образом, в организм каждого человека он попадает из грибов, крабов, оленятины и так далее*с любопытством* а почему именно в оленятине? Олени жрут грибы и крабов?Не, ты продолжай, продолжай."Складно звонишь!" (с)
А у меня вот только вопрос: он за деньги или по жизни чудак?
Ему пишут, что 137-цезий, основной продукт заражения от взрывов реакторов, а он про оленей. Олени его производят чтоли... Основной аргумент этого дауна в том, что реактор должен какое то время поработать, а то что взрыв реактора это и есть его "работа" - ну как то совсем не доходит? Еще и радиоактивное заражение у себя постоянно находит. Может это и... Oh, wait.
23.08.19 23:59
2 7

Олени его производят чтоли
Еще кабаны там были.
24.08.19 00:14
1 2

У меня два вопроса:
1. 137 изотоп цезия? В оленях?
2. А чем вы его определяете, кстати?
24.08.19 01:37
0 4

Цезий заполучить - проще простого. Ну, у меня постоянно он определяется, ну и что? Да, из грибов, из дичи. Не понял, при чем тут шутка про светящихся крабов.
Вы, мистер Фекшн, молодец. Ловко увели разговор к дискуссии про изотопы.

Только речь-то о другом.

О пренебрежении к гражданам. О манере общения. О подмене расследования - рассуждениями.

- Я врач, обследовал больного после той аварии, и теперь в моем организме обнаружена радиоактивность.
- Бросьте, батенька! Вон, в грибах и лишайниках радиоактивность тоже есть. И вообще, ты ж был в Таиланде. Ты просто наелся там фукусимских крабов!

Нормально это? Ни хрена не нормально.

А вы про какой-то цезий...
24.08.19 03:34
0 14

Чмудак, я же написал, что речь идет исключительно о Cs-137. А Полиграф написал, что в биосферу он попадает вследствие ядерных аварий. А попав туда, он никуда не девается.

Кретинчик, сходи на обследование содержания радиоизотопов в твоем тельце - многое узнаешь.
24.08.19 08:47
5 1

Нет, чудачок, есть только ОДИН химический элемент цезий, у которго есть несколько изотопов.
24.08.19 08:48
2 0

Specially for you

www.ages.at

Раз тебе непонятно слово "работа", скажу иначе - топливо должно достичь определенного уровня выгорания, чтобы в нем образовалось заметное количество цезия-137.
24.08.19 08:50
3 1

1. Да. Да.
2. Естественно, опредеяется гамма-спектрометрией. Не я его определяю: www.ages.at
24.08.19 08:51
2 1

Были www.ages.at
24.08.19 08:53
2 1

Я таки больше скажу, тут в Австрии даже к животным плохо относятся, врут им про цезий

www.ages.at
24.08.19 08:55
2 1

Нет, чудачок, есть только ОДИН химический элемент цезий, у которго есть несколько изотопов.
и шо, дебил, скажи теперь, что эти изотопы одинаковые. Где вас таких тупых набирают?
24.08.19 09:25
1 3

Кретинчик, сходи на обследование содержания радиоизотопов в твоем тельце - многое узнаешь.
*сурово* Руки сколько раз в день моешь? Дверные ручки протираешь? Маску носишь?
24.08.19 11:08
1 0

Были www.ages.at
Мда, публикация четырех одинаковых ссылок подряд подтверждает мою догадку.
На паразитов давно проверялся?
24.08.19 11:32
0 0

А тебя в гугле забанили?
www.google.com

Seasonal variation of Cesium-137 concentration in Asian black bear (Ursus thibetanus) and wild boar (Sus scrofa) in Fukushima Prefecture, Japan

There have been numerous examples of elevated 137Cs levels (compared to normal background) in human beings who have been moderate-to-heavy consumers of game meats, especially deer, and I expect the same would be true for elk consumers. Eisenbud (Environmental Radioactivity, 2nd ed., p. 382, Academic Press, 1973)
24.08.19 15:17
0 1

Кретинчик, разное не может быть одинаковым. Естественно разные изотопы - разные. Изотопы разные, а химический эдлемент - один. Ой, кретинчик, я не хотел тебя обижать, ты все равно ничего не понял из написанного мной.
24.08.19 15:56
0 0

Естественно разные изотопы - разные. Изотопы разные,
теперь прочти исходное утверждение. Не хватает умишка понять?

я не хотел тебя обижать,
да и не смог бы - дебилу это не под силу. Слаб ты умишком. Похвастай лучше опять айпоном.

ты все равно ничего не понял из написанного мной.
ты сам не понимаешь тот бред, что генерируешь в больших количествах. Где вас таких набирают?
24.08.19 16:10
0 0

В частности, 137-ой - продукт деления урана, изначально его в топливе практически нет. Чтобы он там появился, надо, чтобы реактор некоторое время поработал.
Маладес. А сколько именно? Ну так, чтоб было достаточно заразить окружающую территорию в опасных для жизни количествах?
Ну, хотя бы в секундах, как думаешь?

There have been numerous examples of elevated 137Cs levels (compared to normal background) in human beings who have been moderate-to-heavy consumers of game meats
Интересно, а есть смысл спрашивать тебя о том, как ты понял написанное?

There have been numerous examples of elevated 137Cs levels (compared to normal background) in human beings
Чош ты цитатку так резко оборвал, кросавчег?
Там ровно после этого вон чо написано:
cited results from a couple of publications that claimed elevated levels of 137Cs in individuals in the sub-Arctic region who ate large quantities of moose or caribou, as well as elevated levels in Alaskan Eskimos among those who ate moose and caribou as compared to those who ate primarily reindeer. Here are a couple Internet links that also refer to the transfer of 137Cs from game animals to man

С эскимосами сравниваешь, которые одной олениной питаются? Ну-ну))
Чем цезий измерять, проверься лучше на мозгового червя. А то меня терзают смутные сомнения 😉
24.08.19 19:08
0 2

Оружейный? Говори адрес.
после Чернобыля цезий-137 весьма часто встречается в Европе. На севере еще испытывали ядерное оружие на Новой Земле, что тоже концентрацию цезия-137 не снижает. Тут нужно смотреть концентрацию у врача и сравнивать сколько он мог получить с продуктами питания.
Что не отменяет факта совершенно совковой попытки сокрытия информации.

"Да не спорь ты с этими козлами!" (копирайт за неким футбольным тренером)
Видимо, те врачи как утро с крабов начинали, так оленинкой на ужин и заканчивали.
Растёт благосостояние российских врачей!
26.08.19 20:54
0 0

То есть, они там уже даже и не стараются!
И, казалось бы - зачем тут-то скрывать что бы то ни было? Ну, рвануло что-то, бывает. Секретное оружие? Да ведь никто не спрашивает его подробные характеристики, просто скажи "ЧП на учениях". Нет, выдумывают какую-то лажу, в итоге любой здравомыслящий человек сразу понимает, что все не так, как говорят...

Хоть бы врать научились красиво, а?

P.S. Впрочем, все это не исключает и набросов ради хайпа.
23.08.19 18:19
0 10

.S. Впрочем, все это не исключает и набросов ради хайпа.
а кто хайпожор?
23.08.19 18:37
0 1

Сижу, пью, Ройтте, Австрия.....живу в Омске...читаю, ну и размышляю, к сожалению, - это безумие постоянно присутствует у нас в стране, при любой власти? Дело в людях, нежелающих развиваться, думать, что-то менять, что херня беспросветная происходит, лютый регресс, то что хреновое в СССР (чего-то хорошего мало было, к слову) было оставили и преумножили и приправили святостью, особым путем, снамибогом. Реально надоело, устал
23.08.19 18:14
4 7

Вот примерно так...
23.08.19 20:07
0 14

Так же и продолжают. пИськов: "А Путину дают конкретную информацию, основанную на инструментальном измерении, основанную на оценке ситуации на месте. Абсолютно профессиональную. И нет никаких оснований не доверять этой информации. Что касается мнения отдельных врачей, то, конечно, нужно знать, что это за мнение и чье это мнение конкретно."
24.08.19 16:19
0 1

Российские власти поняли, что выпустить отечественный сериал про Чернобыль с ЦРУшником - это не достаточно убедительный ответ проклятым клевещущим пендосам. Решили реалити-шоу замутить.
23.08.19 18:10
0 21

сериал про Чернобыль с ЦРУшнико
не, ну, а чё, хороший же сюжет - црушник взрывает реактор, а агенты моссада заражают потом территорию массовым десантированием фукусимских крабов.
23.08.19 21:48
0 1

фукусимских крабов.
это которые родственники чернобыльским ёжикам?
25.08.19 22:52
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3991
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2756
софт 930
США 131
шоу 6