Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4346
вино 363
война 624
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 545
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2137
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1248
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2869
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3147
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1528
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2895
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 222
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 155
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4346
обновление 3147
СМИ 2895
Мордор 2869
забавно 2137
гаджеты 1838
кино 1643
разное 1528
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1248
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 624
еда 545
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 222
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 155
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Необычные пельмени гусиных канцтоварищей
25.04.2025
147
Баллада об острове Уоллис
19.05.2025
33
Отдел нераскрытых дел
08.09.2025
94
Вот из-за таких как вы, консолиты потом и называют всех pc-геймеров нёрдами и гиками 😄
Именно в таком режиме раскрываются все прелести этой игры. В режиме "выживания" можно строить новое оружие, танки, самоходки, вертолёты, транспортники и многое ещё чего.
Так что регистрируйтесь и вперёд!!!
Core 2 Duo E6300 1,86Ghz@3Ghz / 320Mb 8800gts/2gb
Прекрасно прошлось на 4x антиальязинг и все настройки High кроме теней.
Да игра действительно достойная, не революция конечно но довольно веское слово в жанре. Одно плохо: всего 80000 проданных копий к январю было, а это может значить, что разработчики таких серьезных игр могут задвинуть на все и начать клепать то что купит толпа.
ЗЫ А HL2:Episode 2 круче 😉. (А Portal вообще шедевр но это другой жанр)
Разрешение 640х480? 😄
N0name: Одно плохо: всего 80000 проданных копий к январю было, а это может значить, что разработчики таких серьезных игр могут задвинуть на все и начать клепать то что купит толпа.
Давно уж за миллион перевалило. К тому же они движок довольно успешно продают...
Не надо сильно верить голливуду:
Даже пуля 50-го калибра (12,7 мм) не обладает достаточным импульсом для того, чтобы отбросить тело человека назад. Согласно третьему закону Ньютона , стрелка должно было бы отбрасывать на такое же расстояние.
Пуля не обладает достаточным импульсом. Согласно третьему закону Ньютона стрелка должно было бы отбрасывать на такое же расстояние. При проверке ничего подобно не наблюдалось, фактически тело едва двигалось с места.
ru.wikipedia.org
Про "отбросит" речь не шла кстати. Речь идёт о шоковом ударном воздействии которое даже через бронежилет сказывается, если конечно это не сплошная жесткая кираса.
А вот про механизмы взаимодействия с миром - как выдумаете, сможете вы доехать на метро от дома до работы, пользуясь только пистолетом, автоматом и гранатомётом? 😄
Неполный этот механизм и неестественный. Как я уже говорил направлен только на разрушение.
Даже пуля 50-го калибра (12,7 мм) не обладает достаточным импульсом для того, чтобы отбросить тело человека назад. Согласно третьему закону Ньютона , стрелка должно было бы отбрасывать на такое же расстояние.
Этим двоим американцам (а Задорнов нам все рассказал уже про американцев 😉 ) тоже не надо без проверки верить, т.к. они, на мой взгляд, слишком свободно допускают упрощения в строящихся ими моделях, поэтому я их не люблю смотреть.
Конкретно про этот опыт:
1. Согласно этому закону отбрасывать с такой же скорость должно не стрелка, а гильзу.
2. Гильзу и пулю разгоняет расширяющийся газ и при этом пуля разгоняется на протяжении всей длины ствола, а часть энергии газа используется для подготовки к новому выстрелу.
3. Человек, который держит винтовку имеет нормальное функционирование всех мышц и подготовлен к отдаче, в то время как человек, в которого пуля попадает, испытывает потерю контроля над мышцами из-за болевого шока, к тому же, попав в определенные точки, пуля может вызвать непроизвольную мышечную реакцию, что сделает возможным подобный "киношный" эффект.
4. Люди могут быть разного веса и в разном положении (устойчивом или, например, не усточивом).
5. Если рассуждать аналогично этим двум "ученым", то боксеры равного веса не смогут один другого эффектно уложить в нокаут, чтобы с середины ринга - на канаты, т.к. "бьющего боксера должно отбрасывать на такое же расстояние", а то, что нам выдают за трансляции боев просто напросто "киношные трюки" и "дешевые спецэффекты".
И наконец по сути, что мне не нравится в шутерах:
1. Попадание обычно отъедает "жизнь" вне зависимости от того - была ли эта часть уже ранена. Так, если у вас торчит нога, то выстрелив по ней 10-к раз противник может вас убить, но в жизни далеко не так.
2. Во время попадания пули вряд ли даже подготовленный супер десантник сможет не отвлекаясь продолжать вести прицельный огонь и свободно передвигаться.
3. В КС обычном (по крайней мере) слишком маленькая поражающая способность гранат. 😉
4. И странное поведение некоторого оружия (например снайперская винтовка не станет стрелять более криво и менее кучно, от того, что вы не воспользуетесь оптическим прицелом).
А так - играть можно. 😉
Одно плохо, как дошел до боев с инопланетными - интерес пропал. Победить их не получается. Ориентироваться в невесомости трудно...
И еще, что заметил - по сюжету американцы сражаются с вьетнамцами, но вьетнамцы там какие-то уж мощные. Мне кажется, они мельче должны быть, а в игре - вполне европейской комплекции.
Авторы сделали беспроигрышный ход: буквально по минутам восстановили хронологию боя, заставив игрока выполнять только те задачи, что в реальности стояли перед бойцами девятой роты. Конечно, с точки зрения современного кинематографа и игровой индустрии было бы кстати, если бы рядовой Андрей Мельников, сержант Вячеслав Александров или старший лейтенант Бабенко не только «тупо» поливали свинцом подступы к высоте или наводили на них огонь поддержки, но и проводили дерзкие рейды в тыл врага, а потом с красным флагом и оголенной грудью бежали вниз на ошалевших моджахедов, чтобы, захватив трофейный вертолет, обратить в бегство коварного неприятеля.
Но, к сожалению, ничего такого в действительности не было. Мы просто получили реальный бой, где оборона укрепленных «кладок» - это не виртуальный тир с методичным отстрелом картонных фигурок, а натуральная игра со смертью. Призрачное выживание здесь зависит от каждого выстрела, от вовремя замеченной тени на склоне, от поворота головы в нужном направлении, наконец, от способности не потерять концентрацию в хаосе криков, оглушающих разрывов, дыма и огня. Авторы очень точно передали этот хаос: все эти взрывы ракетных снарядов и мин, свист пуль, осветительные вспышки, содрогающаяся под действием артиллерии земля, следы запусков из гранатометов откуда-то из долины воссозданы без лишней показухи, но зато точно и с должным вниманием к деталям. Особенно порадовала озвучка десантников и «духов». Все получилось не грубо, чего можно было бы ожидать от проекта под патронажем Гоблина, а именно правдиво, пугающе-точно: кажется, что это вот кричат реальные ребята, живые, с которыми только что ржали над сальными анекдотами, а не актеры в какой-нибудь студии звукозаписи. Графика носит столь же прикладной характер: да, тут все достаточно простенько, местами явно не хватает полигонов, но картинка по цветовой гамме, по каким-то деталям и спецэффектам точно соответствует реалиям того боя. И это в данном случае самое главное.
Возбуждающий реализм многократно усиливается собственно игровым процессом: отдача при стрельбе, возможность задержать дыхание, чтобы зафиксировать «ствол», плотнейшее взаимодействие с поверхностью при передвижении, острый дефицит боеприпасов, отсутствие «столбика» здоровья. Добавьте сюда дразнящую точность врагов, их способность постоянно менять направление атак и выбрасывать в бой многочисленные подкрепления – и вы поймете, почему эти семь, казалось бы, однообразных миссий превращаются в одно из самых ярких игровых впечатлений последнего времени. Уникальность этого впечатления во многом объясняется еще и тем, что во всем этом хаосе отчаянного, дикого боя мы чувствуем себя не виртуальным автоматом по выдаче девяти граммов в сердце, а реальным человеком: со своей судьбой и историей, с письмами родным, с фото жены и дочки, которые греют грудь под формой где-то слева.
playground.ru
я с этими отзывами полностью согласен.
Игру пока не видел, судя по скришнам, обычный русский трэш. А после такого как-то и пробовать не хочется:
"Напоследок скажем, что все вышесказанное актуально только в том случае, если вы проникнитесь атмосферой игры, если все то, что старательно воссоздали авторы, затронет какие-то струны в душе. В противном случае «Правда о девятой роте» может показаться лишь не шибко симпатичным виртуальным тиром с прямолинейным искусственным интеллектом и однообразным игровым процессом. Хотя на самом деле это уникальный симулятор подвига."
Тут хоть всё честно. Мол игра, конечно, так себе, но мы, болтая о правде и подвигах, так отчаянно её пиарим, что вы всё-таки попробуйте.
Да, он с этим Кризисом долго железо перебирал - добивался эффекта 😉
Я на одном только терпении прошел, ибо тоска смертная. Ну, может, это из-за того, что редко играю. Но последнее, во что действительно интересно было играть - второй Half-Life
Честно говоря, я ничего в играх не понимаю. Играть в нее не очень интересно, несмотря на графику. Например, тот же Serious Sam значительно эффектнее выглядел.
А теперь выйдем на улицу. Абсолютная интерактивность! Тысячи разрушаемых объектов!
Огромное количество уникальных NPC с детально проработанными характерами! И заметьте, такие технологии были уже тысячи лет назад. Недостатков два - неотключаемый режим hardcore и отсутствие сейвов.
Helg: Хорошая компьютерная игра - это та, после которой выходишь в реальный мир и сокрушаешься по поводу убогой графики и скучных квестов. © bormor
Ага, я вот отключу утилиту "очки" - боже мой! Разрешение 800*600, смазанные текстуры и отвратительнейшая детализация!
З.Ы. На своем древнем калькуляторе AMD Athlon ~2.074 GHz, 1,5 Гб памяти, GeForce FX 5200 я даже не запускаю игры младше 2 лет (есть исключения: Audiosurf - классная игра, и требования маленькие), так что предпочитаю бегать в UT2k4. Нафиг не сдались мне всякие кризисы, ибо концепция тупого шутера за последние 10 лет ничуть не изменилась, а за графикой и реалистичностью я на улицу схожу.
Недавно довелось в неё поиграть. Вот это шедевр, а Crysis это так, бенчмарк.
Самое интересное, что для "Семьи" сгодится и обычная печатная машинка - игра вышла в 2003 году.
Из более новых BioShock - ничего так. Графикой не блещет, зато есть атмосфера.
И уж логику сюжетную вспомнить - как сейчас помню старую ещё на ХТ ездилку DeathTrack - так там невзирая на дисплей EGA сюжетная логика (видимо то что сейчас называют "геймплей") была уж точно выше нынешнего NeedForSpeed. Вообще на ixbt год назад была хорошая такая статья - чего геймеры ждут от программеров и хрен дождутся... Всё что сейчас наблюдаю в играх - чисто экстенсивное развитие - принципиально нового ничего. Сплошные красивости, а с реалистичностью и сюжетом полная труба - так же как в американских фильмах по комиксам снятых, иногда кажется что комиксы были реалистичнее..
...
Согласен со всем. Меня, честно говоря, Crysis совсем не впечатлил. Тот же Far Cry почти четырехлетней давности с поправкой на рынок современных видеокарт. Ладно хотя бы есть где побегать в отличии от халтурных серий Call of Duty.
Что есть "отображение физического мира"?
Взять, например, сабж. Кусты, трава и тонкие деверца шевелятся при прохождении через них, листья пальм "мажут" по экрану, как и должны. Среднего размера деревца ломаются от взрывов и выстрелов, здания ломаются. На воде волны, дым огибает препятствия.
Сравним с играми десятилетней давности. С HL например (а большего в 1998м и не было). Разрушаемость уровня разбиения ящиков и выбивания стёкол и решёток вентиляции, физика практически отсутствует. Только-только появилась скелетная анимация. По-моему, прогресс налицо.
Опять же, HL в то время - невиданный прорыв. Сейчас от игр с гораздо лучшим сюжетом морды воротят.
Незабвенный Джон Кармак говорил: сюжет у игры, так же как и сюжет у порнухи должен быть, но он совершенно не обязателен. 😉
Лимит в 3 Гб - это на одно приложение, а не на всю систему.
Лимит в 3 Гб - это на одно приложение, а не на всю систему.[/QUOTE]
Существует уже давно технология PAE – Physical Address Extension. Данная технология позволяет процессору работать не с 32-битной, а с 36-битной адресацией, теоретически расширяя доступные ему адреса до 2^36 = 68719476736 байт (64 Гб). При этом само адресное пространство остается 32-битным, но за счет измененного отображения на него физической памяти становится возможным использование куда большего ее объема. Проблема в том, что область памяти за пределами 4 Гб в 32-битной среде может быть доступна только приложениям, написанным с использованием интерфейса AWE (Address Windowing Extension). Такой поддержкой обладает разве что софт, оперирующий огромными объемами данных – к примеру, СУБД или программы, выполняющие сложные научные расчеты. Играм или офисному софту это попросту не нужно.
Конфигурацию загрузки в висте можно редактировать специальной утилитой BCDEdit, в том числе и выделять определенную память под ядро. Спокойно она видит 4 гига.
если он, конечно, лицензионный....
если он, конечно, лицензионный....
Не-а. Softclub выпускал Кризис только в DVD-боксе, и оптовая цена у него далеко за 8 грин. Так что лицензионка это может быть, только если владелец магаза напротив - филантроп.
Лицензионный стоит $30.
Ага. Ну и чтобы гости периодически игрались.
А от самой игры впечатления сложные - красиво, но выигрывать хочется, а там надо пару книжек по функциям изучить, похоже.
А от самой игры впечатления сложные - красиво, но выигрывать хочется, а там надо пару книжек по функциям изучить, похоже.
Хоссподи, ничего там изучать не надо, это же (даже на дельте) тупой "беги-стреляй" шутер.
А от самой игры впечатления сложные - красиво, но выигрывать хочется, а там надо пару книжек по функциям изучить, похоже.
Некомпетентно так заявлять ( www.ixbt.com ) , ибо для тех же настроек качества Extreme (они пока убраны из options) на данный момент по словам разработчиков не существует железа