Адрес для входа в РФ: exler.world

Цитата дня

26.11.2016 20:44  10721   Комментарии (69)

"Построенная им и его соратниками свободная и независимая Куба стала влиятельным членом международного сообщества и послужила вдохновляющим примером для многих стран и народов". В.В. Путин

26.11.2016 20:44
Комментарии 69

Помер тот, помрёт и этот
28.11.16 00:46
0 0

Пишут, что Хуанита Кастро (живущая с 1964 года в Майами) отказалась ехать на похороны брата.
27.11.16 19:11
0 0

yurybel: Пишут, что Хуанита Кастро (живущая с 1964 года в Майами) отказалась ехать на похороны брата.

Логично, что не все в семье "равны как на подбор". Вот, например, деятельность Мариэлы Кастро вызывает уважение
27.11.16 20:06
0 0

Фидель - тот же Моторола, только выживший (прочтено с этого экрана час назад).
27.11.16 18:26
0 0

Рад за вас, но хотелось бы послушать русских греков. Ау!
27.11.16 16:38
0 0

Всё именно так.

Я рад, что Греция дружит с США.

Что 6-й флот США стоит в греческой бухте Суда Бей на Крите.

Что Греция входит в НАТО и в ЕС.

Что мы можем без виз ездить по всему миру, в том числе и в США.

Что у нас не притесняют национальные меньшинства и представителей ЛГБТ.

Что в Греции неплохая экономика и очень низкая преступность.

Моллы забиты товарами со всего мира и я даже могу их себе позволить. А дороги забиты машинами со всей планеты. А в собственности нашей более полумиллиона личных яхт.

Что плохого сделала США Греции? Да только хорошее, имхо. В 1923 они эвакуировали беженцев-греков , когда Греция проиграла войну с Турцией. В 1944-1949 они предоставили нам 1 млн. тонн продовольствия бесплатно и разную другую экономическую и военную помощь.

Я рад, что в середине 20-го века греки выбрали именно эту руку помощи, капитализм, свободную конкуренцию и не прогадали.

Джентельмены из США, России, Евросоюза мирно и дружно отдыхают на шикарных греческих курортах, превратив Грецию в одну из всемирно известных и популярных здравниц.

В Греции развито высокотехнологичное производство (Греция даже запустила собственный космический спутник с помощью США в 2005 году) и современное сельское хозяйство.

Великолепное бесплатное образование и медицина. А учителя получают по 2000 евро, даже больше полицейских!


















27.11.16 15:17
0 0

Жена тоже не видела 😄, если только проституток мужского пола. Мы не перемещались на экскурсионном автобусе, а снимали машину, и если Гаванна туристический город, то Матансас точно нет.
27.11.16 13:14
0 0

Я с женой летал на Кубу и тоже понятия не имел по поводу проституток, ни одной даже и не видел, хотя помимо Варадеро были еще в Гаванне и Матансасе. Нам обоим там очень понравилось, наш лучший отдых на самом деле.
27.11.16 12:49
0 0

Dammax: Я с женой летал на Кубу и тоже понятия не имел по поводу проституток, ни одной даже и не видел,

А ты у жены спроси, видела ли их она 😄

Dammax: Варадеро были еще в Гаванне и Матансасе. Нам обоим там очень понравилось, наш лучший отдых на самом деле.

Варадеро по мне так себе, куча отелей и все, в других местах прикольнее. А вот Гавана - да, стоит посетить.
27.11.16 12:53
0 0

Dammax: Я с женой летал на Кубу и тоже понятия не имел по поводу проституток, ни одной даже и не видел, хотя помимо Варадеро были еще в Гаванне и Матансасе.

Когда по любой стране перемещаешься на экскурсионном автобусе, то мало что видишь. Только "декорации".
27.11.16 12:58
0 0

Dammax:
Я с женой летал на Кубу и тоже понятия не имел по поводу проституток, ни одной даже и не видел, хотя помимо Варадеро были еще в Гаванне и Матансасе.




Варадеро в принципе вообще зачистили в свое время от местных жителей и проституток в том число. Просто отгородили стеной полуостров от основной части острова и всех, кто обслуживании отелей не участвует, выселили вон (мопед не мой, мне местные рассказывали). Хотя секс и там найти можно (только будут сильно тихориться). Следует понимать, что на Кубе мало проституток в нашем понимании! Не считает у местных женщин переспать с гринго за деньги проституцией при средней зарплате на человека в 20 баксов.
27.11.16 13:15
0 0

"Ваша речь, может быть, годится для покойника, но в отношении живого она - одна насмешка-с! Помилуйте, что вы говорили? Бескорыстен, неподкупен, взяток неберет! Ведь про живого человека это можно говорить только в насмешку -с." (А.П.Чехов)
27.11.16 12:29
0 0

27.11.16 10:58
0 0

Peter Zabriski:
А вот почитайте еще Путь от революционера к сутенеру .


Ага, спасибо. Что-то подобное мне рассказывали друзья, которые там побывали.
27.11.16 11:22
0 0

Как пишут в интернетах:

Умер последний человек, помнящий вкус губ Брежнева.
27.11.16 08:35
0 0

Для себя, я никак не могу сформировать свое отношение к Фиделю и Кубе. Суд был у него по революционным понятиям, а не по закону. Но при этом страна не превратилась в Северную Корею, медицина неплохая, экономика на том же уровне, что и у других стран того региона, где-то лучше, где-то хуже. В дурацкие войны лезли, но относительно мало. Свою страну не разрушали, жили себе более-менее спокойно, без революционных истерик.


27.11.16 08:18
0 0

igori-san:
В дурацкие войны лезли, но относительно мало.




Cuban troops:


35,000 – 37,000 (1982)
60,000 (1988)

en.wikipedia.org
27.11.16 08:42
0 0

igori-san: Но при этом страна не превратилась в Северную Корею

Это мощный довод.



igori-san: медицина неплохая

Не медицина, а конкретно геронтология. Чтобы Фидель прожил как можно дольше. Нормальный социалистический принцип - все во благо человека. Одного единственного.



igori-san: экономика на том же уровне, что и у других стран того региона, где-то лучше, где-то хуже

Прекрасно формулируете, поздравляю. Можно же написать "Страна была в полной жопе", а можно "экономика на том же уровне, что и у других стран того региона".
27.11.16 09:28
0 0

igori-san: Но при этом страна не превратилась в Северную Корею, медицина неплохая, экономика на том же уровне, что и у других стран того региона, где-то лучше, где-то хуже.

Ну, мы тут все в принципе знаем, что случается с социалистической экономикой, когда новый босс говорит волшебное слово "перестройка". Думаю, "тот же уровень" кубинской экономики испарится за пару дней столкновения с капитализмом.
27.11.16 10:09
0 0

De mortuis aut bene, aut nihil, - какое языческое, ложное правило! О живых говори добро или ничего. От скольких страданий это избавило бы людей, и как это легко. О мертвых же почему не говорить и худого. В нашем мире, напротив, установилось правило: с некрологами и юбилеями говорить одни страшно преувеличенные похвалы, следовательно, только ложь. И это наносит людям ужасный вред, сглаживая и делая безразличным понятие добра и зла. (Л. Н. Толстой, Дневники, февр., 1902.)
27.11.16 07:41
0 0

Помер Фидель Кастро. Входит он с чемоданчиком в райские врата, а святой Петр ему и говорит:

- Присаживайтесь, сейчас посмотрим, где для вас зерезервировано место. Так... в основном списке нет... в дополнительном тоже нет... ничего не могу поделать, сейчас сезон, люди пачками помирают, в раю не протолкнуться, отправляйтесь-ка вы, любезнейший, в ад.

Делать нечего, спускается Фидель в ад. Там его встречает сам Люцифер с распростертыми объятиями:

- Здравствуйте-здравствуйте, давно вас ждем! У нас тут для вас отдельный номер приготовлен со всеми удобствами. Сигары, девочки... а не желаете ли по стаканчику рома после долгой дороги?


Сидят они, выпивают, беседуют. Тут Фидель вспоминает, что забыл в раю свой чемодан. Люцифер вызывает двух чертенят:

- Слышали? Дуйте в рай и принесите чемодан уважаемого команданте. Живо, одна нога здесь, другая там!

Чертенята бегом в рай. А там у святого Петра смена кончилась, он райские врата запер и пошел отдыхать. Чертенята туда-сюда, что делать? Без чемодана возвращаться не велено. Полезли они в рай через забор.

А на охране рая стоят два архангела и наблюдают эту картину. И один другому говорит:

- Ты смотри что делается. Всего два часа как Фидель в аду, а у нас уже беженцы!


27.11.16 07:40
0 0

invisible999 :

invisible999:
Помер Фидель Кастро. Входит он с чемоданчиком в райские врата, а святой Петр ему и говорит:

- Присаживайтесь, сейчас посмотрим, где для вас зерезервировано место. Так... в основном списке нет... в дополнительном тоже нет... ничего не могу поделать, сейчас сезон, люди пачками помирают, в раю не протолкнуться, отправляйтесь-ка вы, любезнейший, в ад.

Делать нечего, спускается Фидель в ад. Там его встречает сам Люцифер с распростертыми объятиями:

- Здравствуйте-здравствуйте, давно вас ждем! У нас тут для вас отдельный номер приготовлен со всеми удобствами. Сигары, девочки... а не желаете ли по стаканчику рома после долгой дороги?


Сидят они, выпивают, беседуют. Тут Фидель вспоминает, что забыл в раю свой чемодан. Люцифер вызывает двух чертенят:

- Слышали? Дуйте в рай и принесите чемодан уважаемого команданте. Живо, одна нога здесь, другая там!

Чертенята бегом в рай. А там у святого Петра смена кончилась, он райские врата запер и пошел отдыхать. Чертенята туда-сюда, что делать? Без чемодана возвращаться не велено. Полезли они в рай через забор.

А на охране рая стоят два архангела и наблюдают эту картину. И один другому говорит:

- Ты смотри что делается. Всего два часа как Фидель в аду, а у нас уже беженцы!

Отлично!





04.12.16 20:03
0 0

58 лет борьбы, страданий, лишений, подвигов, мужества, для того чтобы из элитного американского долларового борделя превратиться в дешевый рублевый бордель. Кубинский фенОмен, однако. Что с кубинцем/кубинкой не делай он/она все равно ползет в койку.



А, вообще, достал этот совковый пропагандистский штам - "американский бордель".



Для американцев и сейчас Карибское море - основное место отдыха. Ну, не в Турцию же лететь, далеко.

Часто бываю в Канкуне-Ривьере Майя-Ам.Виргинских островах-Гренаде ,и, что-то не видел, что народ туда рвется именно за "жареным".

На Юкатане отстроены огромные "фабрики отдыха", едут туда чаще всего семьями. Есть там и отели "только для взрослых", но, их не так уж и много, да и завязывают связи там американцы с американцами, а не с "местными".

Кубе, если она захочет войти на цивилизованный рынок северо-американского отдыха, ей надо будет втискиваться в тесный кружок крупных транснациональных игроков. К ним надо будет идти на поклон.



И, еще, никакой "блокады Кубы", ведь, никогда не было. Никто бедный остров не окружал и не блокировал. Никто кубинские корабли и самолеты не останавливал. Если так говорить, то сейчас Россия ввела экономическую блокаду Европы.



Эмбарго, санкции были. Американское правительство запретило своим собственным гражданам торговать и вести любые финансовые дела с Кубой. Имело право.



Весть остальной мир для Кубы был вполне доступен для любых взаимоотношений.




27.11.16 05:53
0 0

Интересно, может, он уже и сам своему бреду начинает верить?

Как правильно сказал один из наших журналистов, Кастро - это тот же Моторола, только выживший. А по сути порода одна и та же - террорист. Даже оба захватили власть свергнув не диктатуру, а уже переходное правительство, которое для них диктатуру свергнуло чуть раньше.
27.11.16 00:34
0 0

mous:
Интересно, может, он уже и сам своему бреду начинает верить?

Как правильно сказал один из наших журналистов, Кастро - это тот же Моторола, только выживший. А по сути порода одна и та же - террорист. Даже оба захватили власть свергнув не диктатуру, а уже переходное правительство, которое для них диктатуру свергнуло чуть раньше.


Он может и не верит, но те, кто его смотрят по ТВ вполне. Показывают как плохо стало на Кубе когда они роклятым америкосам двери открыли, те сразу ломанулись за дешевым секстуризмом, и бедные кубинки готовы продавать свое тело за $20, потому, что жопа и поиски очередного дна.

Правда умалчивпается о том, что бабки этих кубинок в свое время (когда Куба не строила социализм), брали на порядок больше с тех же америкосов.
27.11.16 01:02
0 0

Латынина на "Эхо" сегодня от души прошлась по построенной им и его соратниками свободной Кубе.
27.11.16 00:20
0 0

De mortuis aut bene aut nihil - или Хилон (VI в. до н. э.), или Диоген Лаэртский (III в. н.э.)
26.11.16 23:31
0 0

Alexold: De mortuis aut bene aut nihil - или Хилон (VI в. до н. э.), или Диоген Лаэртский (III в. н.э.)

Погуглите, как эта фраза звучала полностью. Кроме того, я не очень понимаю, с чего меня должно волновать, что там ляпнул Хилот, Диоген или Хилтон.
26.11.16 23:37
0 0

"о мертвых либо хорошо либо ничего". алекс, не мог же президент промолчать.

зы: да, я знаю, что полностью этот афоризм звучит иначе 😉 но по факту поступают именно так.
26.11.16 22:29
0 0

ShaH99:
"о мертвых либо хорошо либо ничего". алекс, не мог же президент промолчать.

зы: да, я знаю, что полностью этот афоризм звучит иначе но по факту поступают именно так.


Умгу. Интересно, что он про Роберта Мугабе скажет. Наверное, святым назовет.

Если, конечно, его переживет...:))

===

Да блин! Вы реально не понимаете? Достаточно было отделаться общими фразами, если уж nihil по этикету не канает. Позориться-то было зачем?!
26.11.16 22:42
0 0

ShaH99: "о мертвых либо хорошо либо ничего". алекс, не мог же президент промолчать.

Так я вроде и не комментировал. Я понимаю, что ему в телеграмме надо было всякую пургу гнать.
26.11.16 22:53
0 0

Кошмар, за несколько дней нас кинули сразу несколько друзей.

И болгарин Радев, который поклялся в верности к НАТО и ЕС и даже "ещё более активно" будет сотрудничать с НАТО.

И молдаванин Дадон, который сказал, что курс на сближение с ЕС будет продолжен.

А вот теперь и Трамп, который назвал нашего дорого Фиделя - жестоким и вороватым диктатором.


26.11.16 22:21
0 0

NikLemos:
Кошмар, за несколько дней нас кинули сразу несколько друзей.

И болгарин Радев, который поклялся в верности к НАТО и ЕС и даже "ещё более активно" будет сотрудничать с НАТО.

И молдаванин Дадон, который сказал, что курс на сближение с ЕС будет продолжен.

А вот теперь и Трамп, который назвал нашего дорого Фиделя - жестоким и вороватым диктатором.




Кругом одни предатели. Как жить? Ни на кого нельзя положиться. Только доберутся до власти, сразу становятся американскими прихвостнями.
27.11.16 02:11
0 0

Что я, похороны не знаю?! Зашел, поздравил и ушел. © Довлатов "Соло на IBM"
26.11.16 22:16
0 0

Полностью согласен с Vasilkysk - это фраза для протокола. Ну и: "О мёртвых или хорошо, или ничего".
26.11.16 21:36
0 0

Alexold: Полностью согласен с Vasilkysk - это фраза для протокола. Ну и: "О мёртвых или хорошо, или ничего".

ничего кроме правды.




26.11.16 21:46
0 0

Alexold: Ну и: "О мёртвых или хорошо, или ничего".

А это кто такую глупость сказал?
26.11.16 22:53
0 0

Что-то совсем невпопад с будущим другом Трампом, который сегодня назвал Фиделя жестоким диктатором...
26.11.16 21:31
0 0

омега: который сегодня назвал Фиделя жестоким диктатором...

Ну диктатор, делов то. США тех же саудитов прочих катарцев вовсю поддерживают, а у них с правами тоже не совсем демократия.

Кубинцы еще в общем то дешево отделались, социалистические эксперименты и похуже бывали.

А вот то как США с Кубой боролись их совсем не красит. От покушений до планов взрывов в Майами и в Вашингтоне, все во имя победы над злым Кастро.
26.11.16 22:28
0 0

У Латыниной по этому поду много чего. Что свободная и независимая Куба могла кончится с распадом СССР, который их спонсировал. Но не повезло, нашелся Уго Чавес который перенял эстафету. Теперь в Венесуэле полная опа, но мировое сообщество призывает США снять санкции с Кубы. Кароч острову Свободы быть.

Латынина еще саркастично поинтересовалась с чего бы ополчились на Асада и собираются зарыть топор войны с кубой, чем сирия принципиально отличается от кубы.
26.11.16 20:59
0 0

torrr:
У Латыниной по этому поду много чего. Что свободная и независимая Куба могла кончится с распадом СССР, который их спонсировал. Но не повезло, нашелся Уго Чавес который перенял эстафету. Теперь в Венесуэле полная опа, но мировое сообщество призывает США снять санкции с Кубы. Кароч острову Свободы быть.

Латынина еще саркастично поинтересовалась с чего бы ополчились на Асада и собираются зарыть топор войны с кубой, чем сирия принципиально отличается от кубы.


Давненько не слышал.... Латынина как авторитет... Даже ностальгия проняла.
27.11.16 13:25
0 0

Читаю сейчас Черняева "Дневник двух эпох 1972-1991". Из него чётко видно, что тогдашние понимали разницу между идеологией и реальной жизнью, и им удавалось не попадаться в тенета совственной пропаганды (ну, кроме самых одиозных, вроде Суслова). Нынешний наш, похоже, утонул в собственной пропаганде полностью.
26.11.16 20:53
0 0

nerung:
Нынешний наш, похоже, утонул в собственной пропаганде полностью.


У спичрайтера выходной, а все, что смог вспомнить маразматик, - это отблески политинформации из 70-х
27.11.16 05:17
0 0

На днях рождениях, похоронах, свадьбах и подобных мероприятиях всегда говорят комплименты виновнику события, которые с реальностью не имеют ничего общего. Это же фраза для употребления советом министров Кубы, которые слабо ориентируются в реальном мире.
26.11.16 20:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать