Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 154
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4348
вино 363
война 624
выставки 217
гаджеты 1839
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2138
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1250
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2872
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3148
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1528
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2896
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 223
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 155
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4348
обновление 3148
СМИ 2896
Мордор 2872
забавно 2138
гаджеты 1839
кино 1643
разное 1528
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1250
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 624
еда 545
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 223
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 155
в мире 154
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
ебанариум 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Возможности ИИ в смартфонах Samsung
05.08.2025
33
возможно, меня спасло то, что я сидел возле барной стойки, а бармен хорошо знал моих спутников, но заказанный "цезарь" мне принесли минут через 10, никак не позже
но ты, Алексей, меня удивляешь своей стойкостью
ждать ТАК долго? и какой смысл был во всем этом? надеешься, что еще какое-то количество лет и подобных отзывов и тебя будут ублажать в каждом заведении при первом появлении твоего силуэта в дверях?
мне кажется, после ожидания больше чем 40 минут можно смело вставать из-за стола, за не принесенный заказ не платить и удаляться
ибо настроения есть все это уже быть не может
кстати, что ж такого вы назаказывали БЕЗ спиртного на 150-200 баков? из чего были салаты? что за чудо-ростбифы? за такие деньги можно смело кушать в Гудмане...
сочувствую, но не догоняю....
1го общались с другом, его мнение в этом вопросе - тот же самый европеец делает все более качественно потому, что его ограничивает закон (или традиция), например, хорошее обслуживание, как правило, традиция, потому что воспитывалось веками. И конечно же хороший менеджмент сервисом.
У нас же стимул вести себя определенным образом - личное отношение к ситуации, нравится или не нравится клиент, улыбнулся ли он тебе или нахамил. И веков хорошего сервис у нас нет, мы в целом всегда довольствовались тем, что если есть покушать - уже хорошо. И когда люди хотят получить еще к хорошему обеду и приятный сервис, и хорошее настроение - только жесткий менеджмент предприятия может помочь сделать такую сказку, потому что в самих людях он не заложен изначально (в большинстве из них).
Статья Лебедева понравилась, что странно. Во многом он, как ни крути, прав. Особенно в игре роли того же официанта, где хамство - нарушение правил игры.
А вообще это извечная тема, друзья, почему бывают плохие сервисы и почему мы не всегда получаем желаемое. Алекс, все равно респект за попытку наказать Черчилль, быть может, у них что-то изменится после статьи к лучшему.
Хотя, конечно, это больше похоже на некролог без надежды на возрождение ))
Бывали мы в китайском ресторанчике на Конемаре. Великолепный ужин на троих (для ребенка приготовили специальное блюдо) с обслуживанием которое можно охарактеризовать только как "встретили как родных и долгожданных" обошелся нам вместе со щедрыми чаевыми в 50 евро.
Welcome to Ireland (хотя места и здесь знать надо).
Да я тебе тоже могу рассказать о куче стран, где за небольшие деньги можно отлично пожрать. А в Москве это не понты, а просто суровая московская реальность, только и всего. Нет тут дешевых хороших мест, просто нету и не может быть. А из дорогих две трети - отстой. Так и живем.
У Лебедева недавно в ЖЖ было очень жесткое объяснение этого. И я, как ни странно, с этим объяснением почти полностью согласен, только не ясно, что делать.
Alex Exler: повар на работу не вышел, официантку бросил хахаль и она "в расстроенных чувствах", моя физиономия официантке напомнила негодяя, который ее когда-то поматросил и бросил - и так далее. Но мне на самом деле глубоко пофиг, чем и как это объясняется.
У Лебедева недавно в ЖЖ было очень жесткое объяснение этого. И я, как ни странно, с этим объяснением почти полностью согласен, только не ясно, что делать.
И очень правильное. Мне в тех же ресторанах помогает только одно - когда там начинаешь появляться систематически и персонал, в итоге, тебя запоминает, сервис становится наголову лучше даже в таких местах как Пронто. Вот только стоит персоналу смениться, и опять пошло-поехало. Поэтому и не люблю экспериментировать с местами - лучше знающий тебя персонал, чем просто хорошая кухня и официант, которому "такие московские понтовщики" поперёк горла стоят, потому что у него персонально всё хреново, выхода нет, а подруга совсем запилила, "а тут эти жлобы покупают стейки"...
Такую чушь у Лебедева, который по разным странам вроде как поездил, более чем странно. Потому что это бред полный. Все эти проблемы есть везде. Их решение зависит исключительно от менеджмента. Где менеджмент хороший - и работают хорошо. Где плохой - и работают отвратительно.
)))
Так, что либо цены в Москве завышены необосновано, то ли коров быков для московских забегаловок выращивают на Марсе...
На самом деле если попросить на разговор менеджера, через официанта, будет больший толк чем от этого поста.
Да, очень прилично. Я, правда, там был давно, но помню, что понравилось.
Оч. понравился в плане "нормально пожрать" - Тарас Бульба. Я не знаю, к чему это я, но на заметку. При счете на человека в 600-1000 руб. понравились абсолютно все ньюансы - от постановки машины на стоянку, до помещения и ... способа подачи, что-ли. Если это борщ - то это БОРЩ, все четыре буквы большие. С пампушками и т.д. Если жаренная картошка - приносят сковороду, на которой именно твоя картошка и жарилась. Все оч. вкусно. Официатки - атас. Где такую гвардию берут.
Не всегда, к сожалению. Насколько мне в своё время понравилась Корчма на Рязанке, настолько же с месяц назад не понравилась её версия на Садовом, та что рядом с Олимпийским. Заехали туда с девушкой ночью, заказал борща с пампушками, картошечки с салом, кваса и вареников разных. Борщ был без пампушек, картошечка явно пересолена и сожжена на корню, а вареники вообще слиплись в некую субстанцию, есть которую можно было как омлет - разрезая на куски. В общем, как-то всё очень мимо оказалось. Ну да, парковка ночью была удобная, да и вообще в Мск не так уж много мест, где после полуночного сеанса в кино можно ещё куда-то заглянуть и уютно да плотно поужинать.
Что до долготерпения Алекса - ну так это воспитание и хорошие манеры. Ругаться и топать ногами в ресторане - себе самому вечер гробить. Проще в другой раз туда не ходить. Мне в плане хорошо посидеть нравятся клуб Дума (раньше было лучше и не так тусово, когда он ещё был закрытым, а сейчас бывает толпа, но порой очень хорошо разговаривать, если кресла около камина забронировать), Граф Орлов на Шаболовке (вообще никого и никогда нет, только по пятницам бывают корпоративы, да на свадьбы в субботу закрывают - звонить нужно всегда, и кухня и сервис отличные, фумелье Андрей и вовсе шикарный - Алекс, тебе как любителю сигар рекомендую), ещё из недавнего Пикадилли на Ленинском (на втром этаже вполне уютно, тихая музыка, ненавязчивый персонал следит профессионально за столиком), Гудман на Тульской с их неплохим мясом, ещё порой бывает неплохо посидеть в Борисовском (если там нет корпоративов и наконец-то ушла "живая музыка"). В Галерее на Петровке разве что с сервисом парковки хорошо и обслуживают нормально, а так что-то шумновато.
Наверное, этот параметр вообще мог бы быть хорошим макроэкономическим показателем для оценки уровня развития региона (города/страны).
Что касается хорошего мяса - не знаю как в Гудмане, а в "Эль Гаучо" мне исключительно понравилось. Что еда, что обслуживание.
Да, хвалили, надо будет как-нибудь заглянуть.
Сурово у вас с обслуживанием.
Официанты ведут себя прям как князья в восьмом колене.
Выход один - несмотря на кризис, повысить зарплату персоналу. Особено - обслуживающему. Чтобы боялись хорошую работу потерять. Ну, а хозяевам - нужно потихоньку отвыкать от сверх прибылей в пользу честного имени заведения и постоянства клиентов. 90-е ушли...
Алекс, приезжайте в Кишинёв. Насладитесь приличным обслуживанием и вкусной едой.
Набирайте правильно. Там куча ссылок.
ЗЫ (подражая Гоблину) это была реклама лужкова, батуриной, кавказцев и 5го кольца.
ЗЗЫ а реально вкусно, быстро, удобно покушать в мск всё меньше становится.
Такие пустяки - а столько эмоций. Грубых эмоций.
Такие пустяки - а столько эмоций. Грубых эмоций.
Разве вам такие представители сферы услуг, как в посте, никогда не портили настроение, не отнимали кучу времени, да еще и за ваши же деньги? Терпеть "такие пустяки" - значит потакать таким официанткам и портить культуру сервиса, которая и так не сильно развита.
О, институтка приперлась, прикольно...
Или такое же лого красуется в Москве? Если да, скажите, хозяин харьковского Черчилля сильно озадачится. Бо я видела как это лого рисовалось.
Если же нет - не могли бы вы убрать его из постов?
Да, мне уже сказали, поменял.
У меня приятель там работал, и очень много рассказывал про подтухшее мясо, которое могло лежать неделю... про вчерашние салаты, которые повара умело "освежали" наутро...
Подозреваю, что во многих заведениях подобная фигня, но на тот момент это было для меня откровением... за такие деньги, имхо, обслуживание должно быть нормальным, а еда - качественной.
ps... кстати, обслуживание раньше там было нормальное по крайней мере.... по полтора часа никто горячее не ждал никогда
Не помню в каком банке было дело, друг оплачивал визу и разрешение на работу в США. Там тоже пришлось ждать очень долго и он захотел, дабы скоротать время, написать что-нибудь в жалобную книгу. Так вот она оказалась то ли прибитой, то ли привинченной к стене. Он просто взял ручку и прямо поверх обложки написал: "Невозможно открыть жалобную книгу".
Ведь есть железный закон: если клиенты оба заказывают горячее блюдо, эти блюда падают одновременно.
Алекс, прошу прощения, это от падения, или от подачи? Возможно, опечатка.
Опечатка, конечно. Спасибо, исправил.
Фиг знает, но там итальянская кухня. Мы там были много раз.
Это, необъяснимое советское долготерпение, помноженное на хорошее воспитание в детстве.
Не, мне просто интересно, чего Вы ждали после "серий" с чаем и салатом?
Ну, а позвать менеджера / директора?
Зачем? Они теперь в Интернете это все прочитают.
А сервис в том заведении... <censured>. Алекс, как ты все это вытерпел?
Ну так я же знал, что их накажу 😉
Не-а, Новый Год однако, почему бы себя не порадовать? В свое время в одном "центре общепита" картошку фри+салат+стакан водки (в командировке был 😃 +стакан сока - ждал 55 минут (специально засек). Уж больно интересно было наблюдать лица "менеджеров"
P.S. Не Москва, одна из столиц Черноземья, а вот картошка дерьмо оказалась, много и не съедобно
P.S. Уж извините, на ум приходит фраза про мышей и кактус.