Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4345
вино 363
война 624
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 544
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1248
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2869
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3146
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1527
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2894
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 222
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 155
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4345
обновление 3146
СМИ 2894
Мордор 2869
забавно 2136
гаджеты 1838
кино 1643
разное 1527
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1248
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 624
еда 544
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 222
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 155
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Король Талсы. Второй сезон
10.07.2025
32
Паспортные сбитени святого Беспилотия
19.09.2025
75
Например, зачем надо стоять два часа в очереди на взлет, а не объявлять посадку тогда, когда есть возможность взлететь ?
Как я понял, суть в том, что от момента получения разрешения на взлет до самого взлета должно пройти минимум времени, иначе это неуправляемая система будет - пока всех псажиров собрать, довезти, посадить. Тут все понятно.
А на счет вентиляции ЛетчикуЛехе в его жж подробно объяснили, что это просто жлобство и экономия - в штатах в похожей ситуации все самолеты прекрасно вентилировались и да, стояли на земле с работающими двигателями. И да, их дополнительно заправляли. Дикари-с.
Летаю часто, если происходит задержка всегда подробно объяснят, почему и на сколько. 15-ти секундное объявление, и все.
Месяца два назад вылетали из DME, тоже был сильный дождь, сели в самолет, отехали и встали. КВС тут же объяснил, что из-за погодных условий возникла очередь на вылет, сидим в живой очереди, ждем разрешения на взлет, как только так сразу, ждать не меньше двух часов.
Ну ок, что поделать, все понятно, сидим ждем.
А разве это обсуждение не доказывает, что нормальным людям достаточно объяснения "Извините, очень сложные погодные условия", а неадекватам "Я ЖЕ ЗАПЛАТИЛ!!!" хоть час разжевывай с объяснением, почему так и какая опасность подстерегает пассажиров - все пофиг, ему должны и все.
Ну ок, что поделать, все понятно, сидим ждем.
Все верно. Короткое емкое сообщение - его дают ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Якобс Луис Вельдхейзен смотрит на пассажиров как положено крутому КВС.
как наговно. главное что бы не пришлось вызывать резервный экипаж.
мне найти еще подобных персонажей?
а главное вы опять переводите разговор с косяков аэропорта и авиакомпаний по разгузке рейсов и непредоставлению информации на тяжелую работу пилотов и диспетеров
Ничто не ново, ну есть такой тип людей - всем недовольны. Бывает, слушаешь описание отдыха, вроде два человека в одной компании отдыхали, а у одного все замечательно, а у другого... и понимаешь, что не отель (КВС, авиакомпания, погода - нужно подставьте сами) г..., а сам человек.Будет летать на собствнном Гольфстриме - ничего не поменяется, только вонять больше будет...
А есть еще люди, которые отличают хороший сервис от плохого.
Ну, да. Местная "илита" вместе с вахтёрами очень сильно озабочено тем, чтобы не перетрудиться. А тут ещё это стадо...
А в аэропорту автобусы только один самолет одновременно обслуживают?
в Европах во время снегопада трассы перекрывают, людям выходить запрещают... чтобы избежать жертв и чтобы не мешали ездить спец технике...
а у нас прутся все, кому не лень, и туда, куда не лень... въебываются друг в друга, улетают в кювет, создают заторы и при этом жалуются, что на перекрытой ими дороге снег никто не убирает...
так и тут... в Европах сидят и молчат... есть понятие форс-мажор! нельзя! сидите! нет, блядь... надо требовать соблюдения своих прав: дать нажраться и выпустить прям из самолета домой...
о чем можно говорить, если наши дебилы умудрялись попасть на пляж в Сусе, который был перекрыт после терракта... ибо какого хрена, все включено, отпуск один, целый год копил... подумаешь кто-то сдох, мне пох, мне очень надо, всего один заплыв туда и обратно...
"Подумаешь, бином Ньютона!" (с) МиМ
Комплекс заложника, он же Стокгольмский синдром, в действии))
Не только на этом форуме, а и в этой стране
Причем здесь Фрейд? Есть правила написанные кровью, между прочим. Можно скандалить, доставать КВС своими выходками, но если из-за этого КВС уронит судно, то кому от этого станет легче?
Да, я бы предпочел хирурга хама, но действительного профессионала, чем крайне вежливого дилетанта. Вежливые профессионалы встречаются, но мы же не в сказке живем)
Кстати, мы наблюдаем интересный психиатрический феномен. На этом форуме есть люди, которым ужасно хочется, чтобы их немножко поунижали, потоптали и подержали за быдло.
ага, я смотрю сколько у нас свободолюбых на дороге over 200 гоняют... хрена, держат их за быдло, панимаешли. заставляют 60 км/ч ездить... пшли вон! я не быдло! моя жизнь - мои правила!
Еще интересно, почему считается, что летчик - он за все отвечает, а пассажиры ездят от нефига делать. Среди них нет врачей, спешащих к больным, операторов атомных станций и т.п. И потому они должны молится на летчика, а не авиакомпания берет на себя обязательство доставить этих людей туда, куда она обещала и тогда, когда она обещала.
У авиакомпаний принцип такой - доставить хотя бы парочку живых, можно без рук и ног. Двум самолетам их десяти достаточно долететь, остальных можно списать. Расходный материал, так сказать.
Потому что КВС действительно за все отвечает. А по поводу паксов - поднимаясь на борт любого судна, ты добровольно обязуешься выполнять любые требования капитана. Так что твое мнение как пассажира абсолютно неважно до того момента, когда ты пассажиром быть перестаешь.
Снова напомню о "кровь-кишки-распидорасило". Просто представь, какой вой бы поднялся, если бы не дай бог КВС дал команду высаживать паксов и их немножко в капусту посекло и размазало по ВП?
Видео смонтировано из снимков с международной космической станции. В сочетании с музыкой - красоты невероятной.
Да, сидел в Шрм в понедельник. Вылет д.б. в 21:30, в итоге вылетели в 3:00
Наблюдения следующие: ВСЕМ было похер на пассажиров. Никаких объявлений, объяснений, и прочих знаков внимания.
Просто вдруг появлялась информация на табло.
При этом мы наблюдали в окошко ВЗЛЕТАЮЩИЕ самолеты.
Нет, я все понимаю -проблемы, накопившиеся рейсы, общая нервозность... но таки мы -клиенты. На нас надо как то обращать внимание. Ничуть не умаляю героичность диспетчеров, усталость КВСов, мучения стюардесс... При этом прекрасно знаю о профессиональной деформации личности, когда учителя ненавидят учеников, врачи -называют пациентов "тараканами", а КВСы пассажиров -паксами. Все это прекрасно и смешно. Но блеать я -клиент, заплативший деньги за услугу. И я_хочу_хотя_бы_знать, поему данную услугу не оказывают мне так, как это предполагалось условиями договора.
Все это высокомерное отношение к паксам КВСы должны засунуть себе в задницу, и там медленно пережевывать, подвигивая булками. Как делают врачи в дорогих клиниках, к примеру.
И нехер мне тут рассказывать про кровь кишки распидорасило -успокойте меня, и расскажите -сколько ждать и почему. Ну и извиниться бы неплохо -даже если и чертова погода в этом виновата, а не вы лично. Я хочу видеть, то вы за меня переживаете, мне будет легче от этого.
А то сцуко они все дартаньяны там... Купи себе свой самолет, дартаньян, и вози знакомых девок. И клади на них с прибором, когда они тебе надоели. А пока не купил -будь любезен быть любезным.
При этом мы наблюдали в окошко ВЗЛЕТАЮЩИЕ самолеты.
Мне вот тоже было бы интересно, если бы это Летчик Леха ещё объяснил, почему всяким люфтганзам не мешает взлетать и садиться ни погода, ни усталые диспетчера, ни нервные пассажиры. Ну, и прочую их работу, типа customer care, не мешает выполнять тоже почему-то.
КВС конкретно на тебя глубоко насрать. У него сотня жизней в уме, а тебе
Успокойте его, да...
Блин, тебе привели четкое, конкретное объяснение, почему нельзя вылезать с самолета. Как тебя еще успокаивать, интересно, если ты просто не понимаешь даже элементарного объяснения?
Наверно в порядке живой очереди?
а теперь еще раз вспомним что вопрос не о том что надо делать пассажирам а почему люди _сидели_ в самолетах _на_ _земле_ _несколько_ часов без нормально работающей вентиляции, воды, туалетов и достоверной информации. а спустя несколько часов ситуацию довольно быстро разрулили.
и как выясняется _часть_ самолетов разгрузили значительно быстрее прочих.
2. Основной коллапс и недовольство, скорее всего было из-за того, что людей не информировали - как обычно. Почему то эта настолько очевидная причина никак не приходит в голову.
Ну вот, уже непонятно... Потому что решение принимает КВС, а кого спросят, если вдруг, не дай бог, будет бдзынь в воздухе? КВС уже не ответит.
Не верю, чтобы не было объявлений в самолетах.
А о чем информировать? "Уважаемые пассажиры, мы не располагаем информацией, сколько времени продлятся неудобства, но пожалуйста, не ебите никому мозги и просто ждите"? Чего не скажи, у каждого свой взгляд на организацию авиаперевозок и свой подход к правилам и инструкциям, которые, как они считают, написаны для всех, но не для них.
1. Непонятно, почему нужно жалеть бедненьких диспетчеров.
2. Основной коллапс и недовольство, скорее всего было из-за того, что людей не информировали - как обычно. Почему то эта настолько очевидная причина никак не приходит в голову.
1. Потому что от их действий зависят жизни людей в воздухе. Предвижу детский ответ в духе - они сами это выбрали, не нравится пусть идут в другое место и т.п.
2. Там же, Летчик Леха разьясняет это. Когда самолет в воздухе, экипажу не до этого - он занят поисками др. аэродрома, посадкой и т.п. Почему не информируют после - ну то же понятно, у нас страна такая. "Не болтай", "Болтун -находка для шпиона" и т.п.
Помните, новость была: Молния проделала дыру в летевшем из Исландии в США Boeing ? Короче, Боинг благополучно долетел из Рейкьявика до Денвера, и только после посадки была обнаружена дыра в носовой части. Что характерно, НИ одна из систем самолета не пострадала.
Но куда молнии до мобильника? Вот если бы какой-нибудь мудак на борту вдруг включил свой мобильник, то тут бы всем хана и пришла. Мобильник по мощи ведь покруче молнии будет!
denokan.livejournal.com
denokan.livejournal.com
у него взгляд скорее со стороны летчика и авиакомпании
У него шикарный был марафон, где он с коллегами отвечал на многочисленные вопросы тех, кто боится летать. Просто шикарно.
Алексей отлично пишет всегда. Очень жаль, что мало в последнее время
У него шикарный был марафон, где он с коллегами отвечал на многочисленные вопросы тех, кто боится летать. Просто шикарно.
Это они с Лешей Гервашем устраивали. Леша продожает свою деятельность, причем очень бурно, так что пообщаться с ним не проблема.
если речь идет об вот этом посте letchikleha.livejournal.com
btw letchikleha еще совсем недавно также внятно и корпоративно обяснял почему нельзя пользоваться электроникой в салоне самолета.
Ну то объяснение действительно было насквозь "корпоративным" - нельзя, потому что нельзя. 😄
А сейчас написано все верно. Я всегда говорил - удручающе большая часть людей - стадо тупых баранов. Им не объяснишь про погодные условия, про опасность давки, про минимальную ценность багажа по сравнению с человескими жизнями... Просто не хватает ума, две задачи - добраться до пункта назначения и думать - просто не помещаются в бараний мозг.
Собственно, его обьяснения сводились к тому, что так положено. И нефиг нарушать. А положено потому что смартфон при резком торможении может вырваться из рук и снести бошки трем передним рядам. А также чтоб не отвлекались.
Хотя я полностью согласен, что нарушать нельзя, но не могу не отметить, что держать в руках толстенные каталоги авиакомпаний почему-то не возбраняется.
А вообще, Летчик Леха замечательно пишет. Каждый раз читая, проникаюсь сложностью работы летчиков.
btw letchikleha еще совсем недавно также внятно и корпоративно обяснял почему нельзя пользоваться электроникой в салоне самолета.
Не найду, а можно ссылку?