Адрес для входа в РФ: exler.world

Чипизировался

05.06.2021 10:04  22881   Комментарии (154)

Вот за что испанцев следует похвалить, так это за темпы вакцинации. Я думал, что они со своей вечнозеленой маньяной будут долго раскачиваться, а они все организовали очень шустро. Крайне оперативно привили всех обитателей домов престарелых (самую уязвимую группу), одновременно с ними медиков и, по-моему, полицейских, потом стали приглашать вакцинироваться менее возрастные группы плюс тех, кто активно работает с людьми. На вакцинацию можно записаться на специальном сайте, где нужно ловить запись в каком-то городе, расположенном не слишком далеко от своего: моя жена так и сделала. Потом начали ловить запись мне, а тут раз - позвонили по телефону и предложили прийти на вакцинацию, причем пункт расположен не только именно в нашем городке, но и вовсе от меня в семи минутах ходьбы. Записался на пятницу, пришел.

Здоровенное помещение, народу очень мало. Тетенька на входе проверяет имя по списку, приглашает пройти вперед. Там в кабинке дама выясняет, первая ли вакцина или вторая, называет вакцину (если она тебя по каким-то причинам не устраивает, то можешь отказаться и прийти в следующий раз, но заранее вакцину при записи не называют - они сами не знают, какая будет в тот день). Меня кольнули Файзером.

Далее предлагают посидеть десять минут на специально приготовленных стульях - на случай возникновения аллергической реакции, чтобы сразу организовать помощь, если что.

10 минут посидел, пошел домой.

Но что интересно! Только вчера кольнули, а сегодня утром смартфон уже обнаруживает мой чип с макадресом. То есть получается, что я теперь сам собой могу управлять? Так это же здорово! Это значит - прощай прокрастинация!

P.S. На данный момент в Испании хотя бы первую дозу вакцины получило уже 40% населения, это здорово.

Комментарии 154

Дочь и сын кольнулись нашей проVославной, у обоих реакция была один в один первый день 38,5, второй 38, третий день все прошло. Сын уже второй ступенью укололся - никаких побочек не было вообще. (дочь в универе, сын на работе в больничке)
07.06.21 11:56
0 0

смартфон уже обнаруживает мой чип с макадресом
"MAC 74:a6:43:d2:65:b9 не найден в базе данных."
06.06.21 18:57
0 0

Так я же еще вторую дозу не получил, он не активирован пока.
06.06.21 19:20
0 2

У нас с 1 мая выбор из 4 вакцин в Греции. Причем ты знаешь вакцину во время записи. Я записался на Модерну и сделал уже, потому что Пфайзер занял второе место на конгрессе всемирном. И по побочкам у модерны меньше всех и приз Лучшая Технология вакцин у Модерны и т.д.
06.06.21 03:08
0 2

Кстати, побочек не было никаких вообще. 0. Ни у меня. ни у жены.

Место укола чувствовалось 2 дня, но если поднять руку вверх.
06.06.21 03:09
0 0

Кстати, побочек не было никаких вообще. 0. Ни у меня. ни у жены.
Так это же только первая доза. Побочки обычно после второй.
06.06.21 12:27
0 0

побочки как раз наоборот, у модерны больше!
06.06.21 13:44
0 1

побочки как раз наоборот, у модерны больше!
Я им говорила, они мне не верят. Странные люди - иметь выбор и выбрать Модерну вместо Файзера.
06.06.21 19:08
0 0

В Польше тоже ускорили темпы, ставят Файзер и Модерну, как правило. После первой все ок, а вот после второй пришлось поболеть, что означает хорошую выработку антител организмом. Штрих-код оперативно прислали.
Ok_
06.06.21 00:27
0 0

Невозможно удержаться после ̶ч̶и̶п̶и̶р̶ вакцины не "пошутить" про чипирование. Сам такой был.
05.06.21 23:13
1 1

С чипом повезло. Я страшно разочарован: ни чипа, ни рогов 😒
05.06.21 22:55
1 2

Появился повод опубликовать информацию по тяжёлым на миллион населнния с Worldometers на 26.05.21. Это с десятидневным отставанием от текущей даты т.к. очередной двухнедельный промежуток времени не истёк.

Впечатляет, как мощно продвинулась Чехия. Было бы интересно увидеть комментарии оттуда по этому поводу. Уже привычно видеть в лидерах Израиль и UK. Остальные снижают число тяжёлых не так быстро.
05.06.21 20:08
0 1

Получил обе дозы АстраЗенеки - первую в марте, вторую в мае. После первой дозы неделю болело место укола и была сонливость на второй день. После второй дозы вообще никаких проблем не наблюдалось, даже плечо не болело. В Британии вид вакцины выбирать не дают - колют тем, что есть в наличии в данное время в данном месте. Тому, кому еще нет 40 лет, АстраЗенеку не колют.
05.06.21 17:33
1 1

Хвост еще не вырос?

А если серьезно, вот статистика какая реакция бывает у народа после привики mRNA вакцинами.

Reactogenicity Following Receipt of mRNA-Based COVID-19 Vaccines

Если у вас никакой реакции нет, считайте что вам сильно повезло - таких меньше 30%.
05.06.21 17:06
2 2

У меня после первой дозы мРНК-вакцины в лобовое стекло машины камешек прилетел.. Так что вообще сильно не повезло...
05.06.21 19:57
0 6

после привики
ОК. А о реакции после привиВки статистика будет? ?
P.S. А если серьезно, данные о головной боли, усталости и поносе в вашей таблице - из разряда "Ну так и вы говорите". 😄 Не понимаю, с какой целью вы решили этими данными здесь поделиться - чтобы опечалить недавно вакцинированных (включая автора блога), вместо того, чтобы подбодрить? Постыдились бы.

Постыдились бы.
Смайлик пропущен.

Информация была приведена только в целях продемонстрировать что эффекты ожидаемы, но они ничего по сравнению альтернативой - заболеть.

Согласен, что мне нужно было написать в самом комменте чтобы избежать такой интерпретации. Спасибо за замечание.

Согласен, что мне нужно было написать в самом комменте чтобы избежать такой интерпретации. Спасибо за замечание.
?

Алекс, я таки стесняюсь, но какие устройства чип показывает как редко используемые? ?
05.06.21 16:20
0 1

Так я не одну вакцину вколол! Мне же интересно это все исследовать!
05.06.21 22:23
0 1

Если чё, через две недели назад вернёшь. Пусть попробуют не взять!
05.06.21 23:05
0 1

Германия.
Только что передали.

2300 новых случаев за пятницу.
На 3100 меньше, чем неделю назад.

Цифры падают не по дням, а по часам.

45.4% минимум один раз

И 20.7% дважды привиты.

При этом выросло количество людей, желающих привиться.

Сам привился 6 мая. Вторая доза 15 июня.

Плечо болело. Ночью плохо спал.
Больше симптомов не было.
05.06.21 16:08
0 4

ого, какая разница между прививками.. что за вакцина, если не секрет?
05.06.21 20:08
0 0

Цифры падают не по дням, а по часам.
В привитой UK уже месяц рост идет. То ли АЗ плохо работает против индийский мутации (она у них уже доминирует), то ли что-то другое у них происходит. Непонятно.
05.06.21 22:16
0 0

Biontech - Pfizer
06.06.21 10:38
0 0

- Ладно, - говорю. - За что пить будем?

- За то, чтобы он сдох! - торжественно говорит Сергей. - Я всегда за это пью.

- Кто?

- Как это - кто? Билли Гейтс, конечно.

- А что он тебе такого сделал? (c)
...
прочипировал 😄
05.06.21 16:04
0 2

Таки да! 😄
05.06.21 22:23
0 0

У нас во Флориде примерно так и было. Под это дело задействовали большой зал, где были разные концерты и шоу. Никакого ожидания, но appointment - заранее назначенное время - нужно было сделать, это на сайте, там же можно и выбрать удобное место, их несколько в окрестности. Только посидеть предлагали 15 минут,- это чтобы убедиться, что нет шока. Я вообще не имел почти никаких ощущений ни после первой, ни после второй дозы пфайзера. После первой назначили дату для второй - ровно через 3 недели. Выдали сертификат установленного CDC образца (CDC - The United States Centers for Disease Control and Prevention), там вклейки по первой и второй дозах, с QR-кодами: что, когда, кто именно колол (фамилия сотрудника) и т.п.

Все за 1200 евро, как говорил какой-то российский министр... (На самом деле нет. Даже страховку не спрашивали, совершенно бесплатно.)
05.06.21 15:34
0 0

В Иллинойс не быдо и никаких qr кодов, просто дата и номер партии вакцины. Внесли только в базу вакцинации (я во второй раз через 3 недели cdc карточку дома забыл, ее перевыдали с тем же серийным для первой дозы).
06.06.21 04:12
0 0

Здорово как в Испании организовано. У нас было столпотворение в узком коридоре поликлиники, ожидание в очереди часа полтора. Как вспомню - адъ и израиль.
05.06.21 15:08
1 0

адъ и израиль
Вот как раз здесь эта поговорка не звучит. В Израиле всё гладко. За неделю до - позвонили из больничной кассы. Назначил удобное время. Приехал. Под это дело выделено полэтажа в большом каньоне (молле). Ряды кабинок, ресепшн и девушки - ассистентки. Если у тебя проблемы с ивритом, они помогают с опросом: первая ли прививка, если вторая, то были ли побочки и т.п. Просторно, спокойно и деловито. "Ваша кабинка номер три, подождите вон там". Очередь передо мной - один человек. Даже толком посидеть не дали. Укололи. Сел на стульчик в точно так же отгороженном месте, как на фото у Алекса. Вокруг сидят такие же уколотые, ждут, не даст ли Файзер по организму. Молодые, средних лет, старики. Пятнадцать минут, самокат, домой. На всё про всё минут двадцать без нервов и проблем. Нет, мне нравится.
05.06.21 18:21
0 1

В Израиле все круто, это у нас все через жопу.
05.06.21 18:36
0 1

Не только у вас 😒
05.06.21 19:11
0 0

Молодцы испанцы! Вот так бы по всему миру, и еще бы идиотов-антипрививочников заставить. И все, мы быстро забудем об этой мерзкой заразе. (Вот только бы Китай новую не выкатил, а то они могут..).
05.06.21 14:38
4 6

Чё, не дает покоя вирус, мутирует?
06.06.21 00:26
2 0

От Файзера может быть сильная аллергия на месте укола, если вдруг не предупредили. Оба раза сильно болело (даже с небольшим нагноением) плечо, не мог водить машину больше суток.
05.06.21 14:33
0 1

Может быть, да. У меня побаливает, но незначительно. У жены была довольно сильная аллергия на Модерну, причем проявилась через неделю после укола.
05.06.21 15:50
0 0

Родители вообще без проблем прошли.

Я на всякий случай заметил - может, планы какие на выходные были.
05.06.21 15:54
0 0

Алекс,мои поздравленя с успешной вакцинцией!Это работает.После второй прививки обычно бывает хуже,но проходит бысто ,в течении суток.Здоровья!40% для Испании - это очень круто.
05.06.21 14:30
0 3

Не прививаемся Спутником, ждем Ковивака. Вот им и привьемся. Если доживем 😄
05.06.21 14:25
0 0

Рекомендую прочесть статью, там о ковиваке довольно мрачно. Сайт достаточно серьёзный. naked-science.ru
05.06.21 20:45
0 3

Два месяца назад заглянул после работы в Walmart за какой-то мелочью на вечер. Хожу по рядам, выбираю. Подбегает азиат - "не хотите ли кольнуться Мадерой прямо сейчас, без записи? у нас слот освободился, вот форма, заполните". Это было время, когда все записывались за месяц вперед в соседнем городе. Сейчас уже в каждом магазине и молле делают без всякой очереди и записи. Техас. Первый укол не заметил, после второго слег на сутки с температурой. И все.
05.06.21 13:20
0 3

А у меня бардак. Я Астразенекой, жена и теща Модерна, мои родители Пфайзер. Одной сетки никак 😒((
05.06.21 13:17
0 2

Целых пять двоеточий в адресе - по одному на каждого Экслера.
05.06.21 13:17
0 1

Алекс, велкам в мутанты!
Мы с женой оба укола (Файзер/Израиль) получили еще в январе. Практически никакой побочки не было. Первый раз примерно день ныло место укола, а во-второй - прибавилось ощущение усталости, которое тоже прошло через день-два.
Из всех привившихся знакомых только один жаловался на плохое самочувствие и температуру после обоих уколов.
Реально знаю только одного непривитого, но у нас-то, считай, почти всех взрослых укололи. Так что этот товариц - просто исключение.
vkv
05.06.21 13:13
0 1

я после первой дозы файзера думат что сдохну. после второй двое суток жалел что не сдох после первой. а как у тебя ощущения?
05.06.21 12:37
0 1

У меня ощущения - "Не дождетесь".
05.06.21 22:25
0 1

Ну, не знаю, что там и как в других странах, но у нас (Израиль) уже более 60 процентов получили обе дозы (Файзер) и заболеваемость резко ушла под ноль. Так что, работает, видимо. А то, что практически все ограничения отменили, уже говорит в пользу вакцинации. Ну, это мое личное мнение.
05.06.21 12:30
0 10

Это ещё как здорово. У нас в Израиле только благодаря быстрой вакцинации с 1 июня сняли практически все ограничения, кроме ношения масок в закрытых помещениях (и это правило тоже будет обсуждаться в ближайшее время) и обязательных проверок в аэропортах.
Есть также решение о начале вакцинации подростков с 12 до 16 лет, но пока только тех, кто находится в группе риска из-за каких-либо заболеваний.
Жизнь возвращается в более-менее нормальное русло.
05.06.21 12:26
0 5

Алекс, отпишитесь потом как перенесли. Я кололся спутником (в Москве тоже все отлично организовано, но народ не идёт) и на второй день был дико сонный и усталый, на третий день уже все прошло.
Послезавтра вторая доза
05.06.21 11:53
0 1

Так это ж ещё не активированный чип. Иди второй раз, туда ключи заливать будут 😄
05.06.21 11:52
0 6

Так это ж ещё не активированный чип. Иди второй раз, туда ключи заливать будут ?
"Всем вакцинированным просьба подойти в пятницу в 17.00 к ближайшей вышке 5G для скачивания обновления."
05.06.21 12:34
1 6

Зря Вы mac-адрес открыто публикуете. Вас могут взломать.
05.06.21 11:12
0 2

У меня файрвол надежный!
05.06.21 11:15
1 2

Такой файрвол?
05.06.21 11:33
0 1

Похожий, но машина внутри другая.
05.06.21 11:40
1 3

Похожий, но машина внутри другая.
Восьмёрка?
06.06.21 18:59
0 0

Бентли!
07.06.21 02:41
0 1

Алекс, подскажите, а чип только на 5G работает или старые модели тоже тянет? Не могу понять: тоже Pfizer себе вколол, но айфон пока не видит ничего. Баг прошивки, айфона или симку менять? Вообще неплохо было бы обзор запилить на сайте, как лучше к чипу подключаться и какие настройки можно менять.

P.S. Бельгия, как ни странно, тоже удивила темпами. Раскачивались долго, скандалы и коррупция, как обычно, но за последний месяц, как будто танкер с вакциной пришёл - резво начали всех прививать. Причём, при записи есть баг: выбрать вакцину нельзя, но выбираешь центр и там указывается, какая вакцина есть.
Но Бельгия была бы не Бельгией, если бы что-то не подосрала. Допустим, Канары сейчас пускают даже с одной дозой вакцины (одобренной ЕМА) и без теста, если будет официальная бумага. Но Бельгия из принципа до 1 июля, пока их ЕС не нагнет, в принципе не может ничего такого официального выдать, кроме скриншота с сайта. Причина? А ведь если мы будем выдавать такие бумаги, это будет дискриминационно, поэтому - страдаем все!
05.06.21 11:06
1 12

Но Бельгия была бы не Бельгией, если бы что-то не подосрала
Слушайте, зачем вы в этой Бельгии живёте, если вы ее так ненавидите? Просто интересно...
05.06.21 11:35
14 13

Слушайте, зачем вы в этой Бельгии живёте, если вы ее так ненавидите? Просто интересно...
Гражданство надо получить, это, во-первых. Думаете, нас где-то сильно ждут, чтобы можно было ткнуть пальцем в условную Швецию, где рестораны не закрывались и намордники не носили никогда (только что пили со шведом, он рассказывал про ситуацию на местах), и переехать туда? Во-вторых, во Франции/Германии ковидобесие ещё хуже. Один комендантский час до 9 вечера до сих пор по всей Франции чего стоит. Будет гражданство ЕС - буду выбирать 😄
05.06.21 11:42
9 8

Вы политически безграмотны, пан Шик.
Пройдет время, и везде будет то же самое. ©
05.06.21 12:07
1 1

Справедливости ради, указанный баг есть только в Брюсселе, а так выбрать вакцину нельзя. По поводу гражданства и выбора. У Бельгии есть большое достоинство - неплохой выбор работы для IT с английским языком. Во многих других странах с этим хуже, в том числе в Швеции (которую я нежно люблю). Про детей и школы я уж молчу. Вот на пенсии уже можно повыбирать, я надеюсь.
05.06.21 12:21
0 2

Справедливости ради, указанный баг есть только в Брюсселе, а так выбрать вакцину нельзя.
Ну да, поэтому, кстати, к нам многие фламандцы и ездили прививаться, указывая левый индекс. Не знаю, прикрыли эту лавочку или нет 😄

У Бельгии есть большое достоинство - неплохой выбор работы для IT с английским языком. Во многих других странах с этим хуже, в том числе в Швеции (которую я нежно люблю). Про детей и школы я уж молчу.
Дети и школа лучше в Бельгии??? Это где сейчас с секондером вечная жопа, когда люди занимают очередь с полуночи и всё равно мест не хватает (по-моему, они в очередной раз узнали, что 2200 мест в Брю нет, ой)? Или я сейчас в садик ребенка записать пытаюсь, а мне говорят, что я в листе ожидания 150ый, а в другом - а смысл мы будем вам звонить, вы же все равно в садик не попадёте к нам? Детских площадок в Брюсселе меньше, чем мест, где гадят собачки. Мне кажется, что в Бельгии как раз детей просто ненавидят. Для справки: швед из Мальмё записался в детский садик без всякой очереди, платит 80, что ли, евро или меньше.

А что IT с инглишем берут, так в той же Голландии их с руками тоже отрывают и дают рулинг и прочие плюшки. Это - совсем не показатель, увы ( В остальном же Бельгия - просто failed state, где лучше всего быть чиновником одного из 4 правительств или одним из девяти министров здравоохранения. Вот гражданство здесь получить да, относительно спокойно можно, хотя ковид и тут в топку бюрократии некисло подкинул, когда каждая бумажка делается месяцами, а на каждый чих надо брать запись в коммуне за 3 недели, вместо того, чтобы зайти на 5 минут.
05.06.21 12:45
1 2

Вы политически безграмотны, пан Шик.Пройдет время, и везде будет то же самое. ©
Конечно будет, но будет и паспорт ЕС 😉 а там - посмотрим.
05.06.21 13:15
1 0

паспорт ЕС - это гражданство Бельгии, да? У вас внж Бельгии, пмж Бельгии или синяя карта?
Читал, что в Люксембурге прям совсем комфортно можно получить гражданство.
05.06.21 13:24
0 0

По всем пунктам долго отвечать, но попробую кратко.
Про детей я совсем другое имел в виду. То, что, если они начали жить и учиться в Бельгии - тяжело их сдергивать в другую страну, пока не доучились. А про проблемы в Брюсселе со школами и садиками я знаю, вообще Брюссель не люблю, отвратный город.
Про работу - да, в Голландии тоже доступный вариант, но там свои жизненные неудобства и приколы.
05.06.21 13:26
0 1

Справедливости ради, указанный баг есть только в Брюсселе, а так выбрать вакцину нельзя. По поводу гражданства и выбора. У Бельгии есть большое достоинство - неплохой выбор работы для IT с английским языком. Во многих других странах с этим хуже, в том числе в Швеции (которую я нежно люблю). Про детей и школы я уж молчу. Вот на пенсии уже можно повыбирать, я надеюсь.
Интересно, а кроме IT вообще люди где-то ещё работают?
05.06.21 13:44
2 2

А, теперь понятно 😄

То, что, если они начали жить и учиться в Бельгии - тяжело их сдергивать в другую страну, пока не доучились
Ну, почему же, в ту же Францию можно, например, благо - язык позволяет, да и в других странах есть классы для тех, кто переезжает и не знает языка. Главное - не в 12-15 лет это начинать, а раньше.

А про проблемы в Брюсселе со школами и садиками я знаю, вообще Брюссель не люблю, отвратный город.
Согласен на 146%, и социалисты с эколо у власти делают всё возможное, чтобы он становился ещё хуже 😄 Если бы не работа - на фиг, ужасный город.
05.06.21 14:17
0 2

Не знаю, где именно вы работаете, но подумайте про ближайшие к Брюсселю коммуны за кольцевой, там много более приятных и удобных для жизни мест. Вообще надо нам как-нибудь в реале пересечься и пообщаться, а то это все же узкоспециальные темы.
05.06.21 14:35
0 0

Для справки: швед из Мальмё записался в детский садик без всякой очереди, платит 80, что ли, евро или меньше.
А налоги такие же, как в Бельгии?
05.06.21 15:22
0 1

А налоги такие же, как в Бельгии?
Или даже меньше 😒 Бельгия (не скажу точно, в каком рейтинге) стала самой налогооблагаемой страной и 50% от дохода здесь не редкость. Кто-то же должен этот чиновничий балаган содержать.
05.06.21 17:09
0 2

В Швеции в айти практически всюду берут с английским. Шведский требуют только в гос учреждениях и банках. Швеция вообще какое то время занимала 1 место по использованию и знанию английского среди не англоговорящих стран. Садик - подаёшь заявление через 2 или 3 недели (уже не помню) обязаны предоставить место. Может не в тех садика что указывал как предпочитаемые, но стараются ближе к дому. Садик платный. Но на каждого ребенка государство каждому платит пособие. Даже если у вас временный вид на жительство. Это пособие слегка превышает оплату садика. Гражданство - живёшь 5 лет, подаёшь - получаешь. Знания языка и страноведения никто не требует. Хотя сейчас вовсю поговаривают что надо б знание языка ввести. Но прождать можно по разному. Один знакомый 2 года ждал (итальянец работает в айти). Мне за 2 недели выдали (думаю баг какой в системе случился). Но с жильём тяжело.
Ule
05.06.21 19:17
0 2

Интересно, а кроме IT вообще люди где-то ещё работают?
"Студент, есть только три пути:
Вебкам, закладки и IT." (С)
07.06.21 10:47
0 0

Боже-боже. Я точно в какой-то другой Бельгии живу. Правда, если вы в Брюсселе, то извините. Тот, кто там добровольно селится, должен пенять сам на себя.
07.06.21 20:29
0 0

Я все жду (хотя без особой надежды) что привитых начнут в весь ЕС пускать из РФ и визы снова выдавать направо-налево.
И если чудо вдруг свершится - не понятно пока, с каким чипом границы будут для путешественника открыты 😄
05.06.21 10:50
0 3

Да глядите, чтобы занавес не опустился как в Беларуси. Там кремль же какие-то надувать щеки делал, так их сдули немецкие бюрократы одним росчерком пера.
05.06.21 11:11
2 2

Только осталось выяснить кому Вы теперь принадлежите. Биллу Гейтсу или его жене? Как они при разводе чипированных поделили?
05.06.21 10:38
0 19

Кстати, да! Вы же меня наповал убиваете этим вопросом!
05.06.21 10:48
1 18

Как они при разводе чипированных поделили?
Может, по половому признаку? Мелани там, например, над чипированными мужиками доминировать будет.

Только осталось выяснить кому Вы теперь принадлежите. Биллу Гейтсу или его жене? Как они при разводе чипированных поделили?
Всё просто: нужно посмотреть, кому при разводе отошло разрешение на частоты 5G. Чип - это половина дела, важно же людьми управлять!
05.06.21 11:49
0 2

?
05.06.21 10:34
3 2

Молодец. А я вот не успел и ковид меня обнял. Врагу не пожелаешь.
Короче берегите себя и своих близких.

Смотрю как Явные заболевшие (потеряли нюх и вкус) свободно рассекают везде и диву даёшься. "да ничего не будет, мы не болеем", пипец просто.
05.06.21 10:20
7 13

Всего лишь температура от 36 до 40 (и с 40ка сбивается с бооольшим трудом). И так три раза в день полторы недели.
05.06.21 12:24
0 15

И что же такого страшного у тебя происходит? Щупальца выросли? Или шестой глаз на пятке появился?
Нет, просто повод написать стандартное «ничего никогда не болело, а тут подхватил ковид, врагу не пожелаю» и все в таком духе
05.06.21 13:00
30 3

Ужас какой. Что творит проклятый коронавирус - ведь до 2019 года никто даже не знал, что может быть температура 40, которая с трудом сбивается, правда?Задолбали уже ныть о вещах, которые не меняются столетиями. И удивляться им.
Кстати говоря - да. То они от коронавируса смакуют осложнения, которые могут проявится через два года…
То друг другу рассказывают, как лежали в лежку аж целых два дня с температурой, или аж целый день, божечки, страшно подумать, болело место укола, что аж машину нельзя было водить.

То есть спастись от смертельной опасности (которая тоже, на самом деле у всех кто тут пишет, максимум дала бы те же ощущения: пару дней с высокой температурой) потерпев два дня - это обсуждений на тонну слов: вот мы герои!
Как будто им Аппендицит без наркоза вырезали.

И начитаются интернетов и давай друг другу советы умение раздавать: а у вас какой вес? А до ветру часто ходите? А родители пьющие? Ну тогда вам лучше колоться модерной.

Пипец. То есть когда кто-то просто задаёт логичный вопрос - все только говном исходить умеют. Или какаого нибудь клебанова снова чморить (ну как же, надо показать, что высокообразованных) А зато сами - все врачи с дипломами и советуют друг другу чем прививаться.

Да….
05.06.21 18:35
16 5

Ковид-диссиденты ужасно напоминают креационистов. Тут примерно та же история, что с эволюционной теорией: увидеть реальную картину можно только на статистике, а туда-то они смотреть и отказываются. "Моя кошка не эволюционировала в собаку, значит Дарвин врал". "У меня часто бывает сезонный грипп, значит, ковида не существует". Ну прямо близнецы-братья.
05.06.21 18:39
3 11

увидеть реальную картину можно только на статистике, а туда-то они смотреть и отказываются.
Так исходно ведь тоже не статистику приводили. А такое же "а вот у меня..."
Так что какой посыл, такой ответ.
05.06.21 19:57
4 0

У меня двое знакомых людей умерли. Точно от ковида.
У вас ошибка выжившего.
05.06.21 22:06
1 13

Ну осталось только объяснить почему в РФ с апреля 2020-го по март 2021 сверхсмертность под полмиллиона человек.
05.06.21 23:00
0 11

по статистике рядом должна быть куча трупов,
Золотце, это тебе сама статистика сказала? Или и о ней ты судишь на глазок?
хотя бы один из сотен тех, кто переболел на моем немаленьком заводе, должен был умереть. А нет, ни один не умер.
И цифры есть?
05.06.21 23:48
0 6

ак исходно ведь тоже не статистику приводили. А такое же "а вот у меня..."
Таких примеров каждый может понаприводить. У меня, например, дочь чуть не умерла - очень тяжело перенесла ковид. Исключительно тяжело. Но о масштабах проблемы я сужу не по тому, что у меня, а по сообщениям в СМИ. А они - по сообщениям специалистов. Поскольку проблема глобальная, пишут о ней все, невзирая на взгляды и политические предпочтения. А значит, информация взаимно корректируется.
Ковид же диссиденты исходят только из "здравого смысла".
05.06.21 23:56
0 10

Всего лишь температура от 36 до 40 (и с 40ка сбивается с бооольшим трудом). И так три раза в день полторы недели.
А у вас при обычном гриппе никогда не было температуры 40? Или ротавируса с такой же температурой, только ещё дрищешь, как не из себя, а потом лежишь под капельницей от обезвоживания. Или дикой тахикардии после лёгкой простуды. Нет? Тогда вам просто повезло. Но всё когда-нибудь случается первый раз в жизни.
Ковид - это просто тяжёлый грипп, больше ничего.
06.06.21 08:13
3 1

Это да. В ЖЖ есть одна дама, с которой я имел глупость поспорить о статистике. Она обвиняет сторонников вакцинации в голословности утверждений - при этом ссылки на официальные органы и уважаемые научные журналы обьявляет "воплями ангажированных проституток", признавая только сайты самих же антиваксеров.
Самое смешное - пару раз уже было что на этих самых сайтах публиковали статьи в стиле "блин, я сам/кто-то в семье заболел, это реальный пипец, как же мы ошибались" - это в их среде автоматически обьявляется взломом.
06.06.21 11:35
0 2

Ковид - это просто тяжёлый грипп, больше ничего.
Испанка тоже была "просто тяжелый грипп".
07.06.21 08:01
0 4

Одобряю. Сам протупил, сейчас с женой болеем. Никому не пожелаю, очень хреново. 100 раз пожалел, что не кольнулся вакциной.
05.06.21 10:19
5 36

А вторая доза когда?
05.06.21 10:18
0 0

так стандартно через 21 день
05.06.21 10:21
0 0

В течение 25 дней пригласят.
05.06.21 10:25
1 1

Блин, а Астра намного дольше. У меня только 27 июля вторая доза.
05.06.21 10:42
0 0

так стандартно через 21 день
у всех стандарты разные
в Финляндии, к примеру, вторая доза - через 12(!) недель.
05.06.21 10:51
0 0

Астра чере 2.5-3 месяца, это не приколы планирования, а рекомендации производителя. У остальных срок меньше. Я вторую поставил 25 мая, через 2.7 месяца после первой. Антитела через две недели после первой были ощутимо выше достаточных. Ну и на свёртываемость кровь проверил, на всякий случай))) Скоро опять в дорогу, проверю через неделю и антитела и свёртываемость. Слухи слухами, но мне так спокойнее.
05.06.21 11:08
0 1

Убрали этот стандарт, то 4 недели, то 6...
05.06.21 11:10
0 0

Это зависит и от вакцины. По крайней мере в Германии.
05.06.21 12:00
0 0

Астра чере 2.5-3 месяца, это не приколы планирования, а рекомендации производителя
там нижняя граница - 4 недели. Это мне врач, которая вакцину колола, сказала.
05.06.21 12:01
0 1

Это зависит и от вакцины. По крайней мере в Германии.
В Финляндии это зависит от рекомендаций местного Минздрава. 12 недель для любой вакцины (включая Файзер, для которой рекомендации той же ВОЗ - 3 недели).

Сроки намеренно удлиняются для того, чтобы как можно больше людей могло получить хотя бы первую прививку. Такова официальная позиция THL.
05.06.21 12:08
0 1

Да. Аденовирусную вакцину, где обе дозы на одинаковом аденовирусе, лучше попозже колоть, будет эффективнее.
05.06.21 12:54
0 1

В Канаде этот интервал между дозами минздрав меняет по факту наличия вакцины. Укололся Файзером 5го апреля, вторую дозу назначили на 26 июля. Однако уже с завтрашнего дня можно перезаписаться на более ранний срок.

Всего в Канаде хотя бы одной дозой укололись 60%, почти догнали Израиль.
05.06.21 14:34
0 2

в Финляндии, к примеру, вторая доза - через 12(!) недель.
У меня 10 недель. Финляндия.

там нижняя граница - 4 недели. Это мне врач, которая вакцину колола, сказала.
У нас в университете закупили Джонсона. Всё, естественно, бесплатно; я уже позабыл, кажется, срок "между первой и второй" (с) поставили в четыре недели. Тьфу-тьфу, без последствий. Ну, пара дней голова поболела, так в нашем климате и нашем возрасте это не удивляет.
Что удивляет - это поразительная активность в этих темах гастарбайтера из стекольного завода в польском городке, который на карте с микроскопом не найти, и его "индейского" друга. Поразительные люди!
Я лично просто порадовался за семью Алекса. Ура; скоро (надеюсь) будет послабление по путешествиям в рамках Евросоюза. Ну а лишняя бумажка в портмоне, типа пресловутого "паспорта вакцинированного" меня не сильно отяготит, ношу же я с собой кредитки, автолицензию, страховку, какое-то количество налички и пр.
О, Я, пока писал, подумал - может, у нашего друга-стекольщика просто нет денег на бумажник? 😄
11.06.21 07:49
0 0

У нас в Сербии так раньше было, но выбрать можно было сразу из четырех. Сейчас просто в Торговых центрах колят без записи, на выбор есть все вакцины. 50 процентов уже чипированные. Как результат - около 200 новых случаев в сутки на 8 млн. населения. Ограничения почти все сняты, кроме масок в закрытых помещениях.
05.06.21 10:14
0 4

Прям таки ВСЕ вакцины ?.
Нас в Черногории чипируют в основном китайчатиной.
05.06.21 10:15
0 0

Да, все. Я поставил Зенеку, жена Пфайзер. Разделили риски))) Есть синофарм и спутник. Мне нужна была прививка, одобренная ЕС, я постоянно мотаюсь. Поэтому китайцев и спутник мне не подошли. Хотя, Синофарм на днях одобрили и в ЕС.
05.06.21 10:18
1 4

А, ну американской Модерны или как ее там, нет. Но "отряд не заметил потери бойца". Идёт реклама по радио : в ТЦ Ада Молл есть пфайзер и синофарм. В другом месте - Спутник и Зенека. Приходите, кто пока не поставил. Упор делают на молодежь, так как все 40+ уже с чипом.
05.06.21 10:22
1 2

Хотя, Синофарм
Только одному мне хочется прочитать это как Свинофарм? 😄
05.06.21 10:57
0 6

У кого какие мысли - отменят ли все ограничения в этом году? Будет ли опять осенью бардак с закрытием всего "потому что грипп же, от него люди умирают!!!11одинодин". Прислушается ли кто-нибудь к исследованиям подтверждающим вопиющу бесполезность ношения тряпок на лице и откровенного вреда сего заняти для всех, кроме дерматологов?
05.06.21 11:08
8 2

То что у вас выбор богаче и раньше все появилось - я в курсе. Я про то, что вакцин от коронавируса в мире уже как бы не три десятка наклепали. Так что всех вакцин у вас в Сербии нет. Я именно про это 😄
05.06.21 11:26
1 0

Самому очень интересно.
05.06.21 11:29
0 0

Прям таки ВСЕ вакцины ?.
Нас в Черногории чипируют в основном китайчатиной.
Наверное, как повезет. Знаю украинских туристов, которым в Ч две вакцины на выбор предложили.
05.06.21 12:56
0 0

Астразенека есть, П\Файзер и Спутник, но 200 000 доз Синофарма, поэтому большинство колют им.
05.06.21 13:45
0 1

Что значит "наклепали"? Сколько из них реально прошли испытания и используются при вакцинировании населения?
05.06.21 14:07
0 0

Хотя, Синофарм на днях одобрили и в ЕС.
Не могу найти ссылку на эту информацию. Поделитесь, пожалуйста.
05.06.21 15:34
0 0

Вроде 8 и еще 11 в процессе, это если ВОЗ брать. Но в России свои вакцины, которые "используются при вакцинировании населения", и не только в России, которые ВОЗ не одобрил, но ими колют. Вот это все и значит - наклепали.
05.06.21 16:16
0 0

Хм. Мне вот тоже захотелось - и прочитал. Кто мне запретит? Прочитайте и Вы.
05.06.21 18:52
0 0

Молодец, поздравляю!
Только Пфайзером, а не Файзером.
05.06.21 10:13
12 3

Бионтех!
05.06.21 10:19
0 1

Тоже верно.
05.06.21 10:19
2 0

Ну если уж совсем точно, тогда вообще Комёрнати.
05.06.21 10:24
0 0

Pfizer произносится как "Файзер".
05.06.21 10:24
2 11

Молодец, поздравляю! Только Пфайзером, а не Файзером.
Когда ее основатель жил в Германии, то звался Пфицер. А потом он переехал в САСШ и, поскольку аборигенам было трудно произносить его фамилию правильно (они вот и ник ваш читают, как "хорс"), то переименовался.
Эти аборигены вообще большие затейники в смысле нечитаемых букв в словах...
05.06.21 10:25
0 8

Расскажи это Пферду )
05.06.21 10:29
2 2

Вот ведь, действительно.
05.06.21 10:35
1 0

По части "нечитаемых букв" наибольшие затейники - французы.
Забавно, что аборигены старательно пытаются читать во французских фамилиях изначально нечитаемое.
Те, кто смотрит североамериканский хоккей, меня поймут
05.06.21 10:39
0 0

Пас-де-дюх! Извините, па-де-де!
05.06.21 10:52
0 4

По части "нечитаемых букв" наибольшие затейники - французы.
Но русские пошли ещё дальше: буква есть, но звука нет, но при этом этот звук при прочтении слова произносится!

Я как-то жил в Париже в пригороде, а рядом была станция RER с относительно простым, как казалось, названием Sceaux. И как то мне понадобилось на месте выяснить, останавливается ли там поезд. И о этого я не слышал, как она произносится. Перепробовал все варианты доступные воображению. Никто не понимает. Оказалось, это произносится Со... )
www.sncf.com
05.06.21 11:08
2 5

Причём во французских словарях транскрипции нет. То есть подразумевается, что всё читается по правилам.
05.06.21 11:13
0 2

Бионтех!
Байонтех.
05.06.21 11:52
0 0

Не, тогда уж, "Байонтек", чего греха таить 😉
vkv
05.06.21 12:49
0 4

По части "нечитаемых букв" наибольшие затейники - французы.Забавно, что аборигены старательно пытаются читать во французских фамилиях изначально нечитаемое.Те, кто смотрит североамериканский хоккей, меня поймут
треть от анекдота 😄
– Хорошо, теперь я напишу твое имя.
– Моя фамилия Го.
– Отлично, я начну твою фамилию с буквы G.
– Что означает буква G?
– У нас, европейцев, сами по себе буквы ничего не значат, но чтобы проявить к тебе уважение, я поставлю перед G букву H – во французском она все равно не читается.
– Отлично! Дальше O?
– Нет, чтобы показать, что G – произносится как Г, а не как Х, надо после G поставить букву U, а также H – чтобы показать, что U не читается сама по себе, а только показывает, как правильно читать G, и буквы EY, показывающие, что слово не длинное и скоро закончится.
– Hguhey… дальше O?
– Нет, О во французском произносится как А или Ё, в зависимости от стоящих по соседству букв, ударения и времени года. Твое чистое О записывается как AUGHT, но слово не может кончаться на T, поэтому я добавлю нечитаемое окончание NGER. Вуаля!
05.06.21 13:21
1 3

тогда еще и на "к" кончается 😉
05.06.21 13:55
0 1

А как правильно - Пферд или Ферд?
05.06.21 13:59
0 0

Французский вообще чудесен тем, что при диком написании, правила чтения совершенно строгие. Я бы иначе как Со и не прочел.
05.06.21 14:43
0 3

та же история, что и с Псаки
05.06.21 15:15
1 1

Пферд. Пфайзер. Проверочное слово - пфеннинг. )
Но если разницу между „пишется“ и „слышится“ игнорировать, то и ладно. Главное - привиться.
05.06.21 16:45
1 0

Пферд. Пфайзер. Проверочное слово - пфеннинг. )Но если разницу между „пишется“ и „слышится“ игнорировать, то и ладно. Главное - привиться.
Ну это уже какая-то смесь французского с нижегородским. Или Файзер, или Пфицер.
05.06.21 16:56
0 3

Пферд. Пфайзер. Проверочное слово - пфеннинг. )Но если разницу между „пишется“ и „слышится“ игнорировать, то и ладно. Главное - привиться.Ну это уже какая-то смесь французского с нижегородским. Или Файзер, или Пфицер.
Пфицер? По- французски? Уверены?
05.06.21 18:39
4 0

Пфицер? По- французски? Уверены?
По-нижегородски же!
05.06.21 18:43
0 0

та же история, что и с Псаки
Для этой дамы оба прочтения верны. Я бы сказал, творчески дополняют друг друга.
05.06.21 18:59
0 0

Спросите иностранца куда идти русским с мягким и твёрдым знаком (будет толкько ругань).... Буква есть, звук нет, но в слове нужно произносить звук по букве у которой нет звука 😄

Если читать так, как читают райнлендеры (Майнц всё-таки стоит на Рейне), то там в конце ш.
У них всегда в конце ш.
05.06.21 23:39
0 0

Нет, Вы тоже неправы.
Комирнати — это фирменное название. Фармакологи оперируют всегда МНН — международным непатентованным названием.
И это у данной вакцины — ТОЗИНАМЕРАН!
06.06.21 01:03
0 0

Завидую. У нас пока процветает маньяна, или просто бардак. Япония накупила кучу вакцин, но забыла организовать места, где их будут колоть. Теперь часть вакцин раздаем более организованным и нуждающимся странам, типа Вьетнама и Тайваня. Сами при этом сидим непривитые и нечипизированные.
05.06.21 10:11
0 1

Германия заключила контакты на поставку 8 доз вакцины на человека. Что они с ней делать собираются совершенно непонятно.
05.06.21 11:59
0 2

После победы на выборах в сентябре, зелёные примут всех желающих бешенцев из Африки и Ближнего Востока, ну и надо будет же эти десятки миллионов вакцинировать.
05.06.21 13:43
2 6

Скорее всего часть контрактов будет не-исполнена. Скорее всего из этих соображений.
Возможно штрафных санкций за отказ нет.
05.06.21 23:20
0 0

Что поставщикам штрафные санкции не прописали - верю, что они не прописали -не верю.
05.06.21 23:45
0 1

Думаю, что большинство контрактов будет исполнено, но не вижу особых проблем. Подавляющее большинство доз Германия заказывает не сама, а через совместную программу ЕС. Речь идёт во многом о будущих поставках для освежения прививки и возможно усовершенствованных вакцинах против новых вариантов. Часть из этих заказанных объемов является опцией договора.
Ну а если не понадобится - перепродадут или бедным подарят.

Ну а если не понадобится - перепродадут или бедным подарят.
Япония так и делает - заказала слишком много вакцин, и теперь, что получше - себе, а что похуже - соседям отдает/перепродает.

Япония так и делает - заказала слишком много вакцин, и теперь, что получше - себе, а что похуже - соседям отдает/перепродает.
Мне кажется, разница как раз большая. Германия перепродать/дарить будет в будущем, когда будут излишки. На данный момент прививается практически все, что поставляется фармафирмами (98%).

Подавляющее большинство доз Германия заказывает не сама, а через совместную программу ЕС.
Платить все равно из нашего кармана будут.

Подавляющее большинство доз Германия заказывает не сама, а через совместную программу ЕС.
Платить все равно из нашего кармана будут.
Речь идёт во многом о будущих поставках для освежения прививки и возможно усовершенствованных вакцинах против новых вариантов.
Я могу себе представить, что можно было заказать 4 дозы на человека. Но 8? Это явный перебор.
Причем со временем производство вакцин все-таки освоят индусы, да и сами Файзер с Модерной и АстраЗенекой увеличат производство. Так что цена будет неизбежно падать. Зачем заключать договора сейчас, когда цены высокие?
Потом нам расскажут, что эту вакцину лучше подарить кому-нибудь, потому что хранить дорого. Подарить - элементарно дешевле.
Почему-то ситуация напоминает анекдот о "купи козу"...
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6