Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Чем вдохновлялись

20.07.2017 09:24  8585   Комментарии (130)

Посмотрел первую серию нового сезона "Игры престолов". Пока все хорошо, но обсуждать будем, когда весь сезон посмотрим.

Последние кадры первой серии, Дейнерис приезжает в отчий дом.

Кажется, я знаю, чем вдохновлялись создатели сериала.

20.07.2017 09:24
Комментарии 130

Одичалые - живые люди и типа люди. Нежить не могла пройти Стену по определению. Даже дядя Жоры Сноу в виде полунежити не мог пройти из-за встроенной в Стену магии.



Ну так не было был шансов, голубоглазые парни с нордическим характером не начали бы банду сколачивать. Значит, есть у них какое-то сильное колдунство.

А как технически перелезть Стену, если "выключить" Стену, было показано в битве в Суровом доме, только наоборот. Там с обрыва вниз падали, а там просто надо будет снизу начать живую пирамиду строить.


111
24.07.17 09:38
0 0

Да, тезисы классные, Жюль Верн тоже отстой, оказалось) Не литература.

А вот вместо скучного Обломова я б в школьный курс Обыкновенную историю включал, тот же Гончаров, но насколько интереснее и жизненнее. Но ведь совок должен был ясно показывать загнивание царизма, и поэтому Обломов и только Обломов. Это я к тому, что ориентироваться на то, что у нас включали в курс обязательной литературы, как на путеводную нить и откровение как минимум странно.

зы, ой, не заметил, Жюль Верн, как и Толкиен, не включался в курс обязательной литературы, то есть это тоже феномен не литературы, а массовой культуры, так как это качественная развлекательная литература. Гм. Все логично, че.
21.07.17 14:33
0 0

Причем замечу, что началось все с утверждений о том, что "Властелина колец" нельзя смотреть, не прочитав книгу. Что вообще, замечу, чушь собачья.
21.07.17 13:14
0 0

Толкиен - это не однородная масса, как-то странно называть чем-то (сказками или не сказками) "Толкиена". Ближе всего к сказке Хоббит, но там Толкиен увлекается и потихоньку начинается эпопея. А ВК всегда ею был, хоть с введением под сказку.

И очень зависим от перевода (лучше, конечно, оригинал, но все-таки не все читают английский, как родной), в изложении Муравьева-Кистяковского поэзия в прозе, хоть и с отсебятиной, а есть переводы как будто гуглом сделанные, сухое изложение событий. В любом случае, литературным феноменом - с появлением орд толкиенистов и подражателей - ВК стал задолго до того, как к нему осмелились подступиться кинематографисты, обратные заявления очень походят по обоснованности на то, что "Война и мир" стала популярной благодаря Бондарчуку, например. Или что сам фильм ВК стал популярен в России благодаря Гоблину. Какую-то долю популярности, несомненно, прибавили, но не так, чтобы кардинально изменить положение (как уже говорилось, только в кругах неграмотных, разве что).
20.07.17 18:34
0 0

b-surfer:
Толкиен - это не однородная масса, как-то странно называть чем-то (сказками или не сказками) "Толкиена". Ближе всего к сказке Хоббит, но там Толкиен увлекается и потихоньку начинается эпопея. А ВК всегда ею был, хоть с введением под сказку.

И очень зависим от перевода (лучше, конечно, оригинал, но все-таки не все читают английский, как родной), в изложении Муравьева-Кистяковского поэзия в прозе, хоть и с отсебятиной, а есть переводы как будто гуглом сделанные, сухое изложение событий. В любом случае, литературным феноменом - с появлением орд толкиенистов и подражателей - ВК стал задолго до того, как к нему осмелились подступиться кинематографисты, обратные заявления очень походят по обоснованности на то, что "Война и мир" стала популярной благодаря Бондарчуку, например. Или что сам фильм ВК стал популярен в России благодаря Гоблину. Какую-то долю популярности, несомненно, прибавили, но не так, чтобы кардинально изменить положение (как уже говорилось, только в кругах неграмотных, разве что).


Не хочется разочаровывать, но Толкиен - феномен не литературы, а массовой культуры! Это немного разные вещи. Я окончила гуманитарный вуз, у нас он даже в программу зарубежной литературы 20 века не входил! Это реально сказка для взрослых, качественная развлекательная литература. Как Жюль Верн, например. Поэтому крики "Все, кто не читал - быдло!" очень странные, ну не Толстой он, и не Диккенс, которые реально вершины в литературе, и ознакомиться с ними не мешало бы образованному человеку! Развлекательной литературы очень много, все перечитать - жизни не хватит, увы.
21.07.17 12:56
0 0

У меня вообще забавный случай был. В юности стояла на полке книжка Маркеса, никогда не в руки не брал. Потом в конце 90-х зазвучала из радио песня Полковнику никто не пишет. Я офигел с того что книжка имеет то же название. Открыл из любопытства просто. Там два произведения: полковник и сто лет одиночества. С тех пор второй Роман мой любимый. И не факт что я бы вообще когда либо его прочел., Если бы не эта случайность.
20.07.17 18:34
0 0

А любителям Толкиена наезжать на фильмы глупо. Ибо фильмы заставили если не прочесть то хотя бы ознакомиться с книгами кучу людей, которые в ином случае даже не подумали бы об этом.
20.07.17 18:29
0 0

azik-footbik:
А любителям Толкиена наезжать на фильмы глупо. Ибо фильмы заставили если не прочесть то хотя бы ознакомиться с книгами кучу людей, которые в ином случае даже не подумали бы об этом.


Они же бывают на всю голову толкиенутые. Считают, что раз они эту скукотищу прочитали - теперь они великие, а все остальные - быдло-быдлом. Ну, бывает. Говорят, успешно лечится галоперидолом.
20.07.17 18:34
0 0

У каждого свое мнение... Вот Быков не считает Довлатова писателем... Но это не повод хуже относиться ни к Быкову ни к Довлатову.


20.07.17 16:58
0 0

Ох тыж блин. Прочел новость что Ирине Нельсон из группы Рефлекс вручили орден за заслуги перед отечеством 2 степени)
20.07.17 16:53
0 0

Ну так-то спорить с толкиенистами чревато, очень не рекомендуется)
20.07.17 13:59
0 0

mike7025:
Ну так-то спорить с толкиенистами чревато, очень не рекомендуется)


Да уж, я смотрю, там скоро пена изо рта пойдет 😉
20.07.17 14:02
0 0

mike7025: Ну так-то спорить с толкиенистами чревато, очень не рекомендуется)

Да капец. Я уверен, если бы не фильмы, то книжка в жизни не стала бы такой популярной. По крайней мере до фильма я такого ажиотажа даже близко не помню.
20.07.17 14:05
0 0

Ну ок, я понимаю, что наговорил на бан, но тем не менее почитай, Ты ж не настолько крутой писатель, как Толкиен. Твой авиационный и близко не стоял к его филологическому. Увы.
20.07.17 13:19
0 0

Ivan-gorod: Ты ж не настолько крутой писатель, как Толкиен. Твой авиационный и близко не стоял к его филологическому. Увы.

Вас библиотекарь укусил?)
20.07.17 13:21
0 0

Ivan-gorod: Ну ок, я понимаю, что наговорил на бан

С чего это?

Ivan-gorod: Ты ж не настолько крутой писатель, как Толкиен.

Да я вроде и не претендовал.



Ivan-gorod: Твой авиационный и близко не стоял к его филологическому.

Ты сегодня прямо сыпешь перлами, спасибо за сладостные минуты.
20.07.17 13:42
0 0

Ivan-gorod:
Ну ок, я понимаю, что наговорил на бан, но тем не менее почитай, Ты ж не настолько крутой писатель, как Толкиен. Твой авиационный и близко не стоял к его филологическому. Увы.


Вот не понимаю смысла таких наездов. Это сайт Экслера, что хочет, то и пишет. Никто ему не может запретить писать, что ВК - скукочища, Гражданин Кейн - бездарно снятая пустышка, а Моника Белуччи - невзрачная дурнушка, например. У каждого есть право на собственное мнение, противоречащее сложившемуся, а уж пытаться наезжать на хозяина сайта с банхаммером...

зы Ну и уверенно оценить целый сезон по одному эпизоду тоже круто.
20.07.17 18:43
0 0

А мне в самом начале понравилось возвращение Арьи Старк.

Тему девочка-никто в прошлось сезоне я как-то так и не просек


20.07.17 12:58
0 0

Кстати, есть Третьи Герои с картами\кампаниями по саге. Можно совместить приятное с ностальгией)
20.07.17 11:58
0 0

Гастелугаче, кажется, название места
20.07.17 11:47
0 0

Так ведь они там, в Стране басков, и снимали Драконий камень.
20.07.17 11:46
0 0

Одно из немногих, что раздражает в сериале - мотивация и смысл Стены и Ночного дозора (НД). Если Ходоки со товарищами не могут пройти Стену, то накой нужен Ночной Дозор? Поставили Стену, наняли небольшой отряд смотрителей - и делай себе дежурный обход Стены. Все что северней Стены - да и хрен с ним.
Проблема Одичалых - проблема Старков как хранителей Севера, но не НД.

СПОЙЛЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вся бодяга с НД вылилась в нежить из дракона Дайнерис и разрушении им части Стены. И нахрена???
20.07.17 11:38
0 0

Pavel_: СПОЙЛЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вся бодяга с НД вылилась в нежить из дракона Дайнерис и разрушении им части Стены. И нахрена???

Ну что же ты за мудак-то такой...
20.07.17 12:31
0 0

Pavel_: Если Ходоки со товарищами не могут пройти Стену, то накой нужен Ночной Дозор?

Разве не помните штурм стены одичалыми? Стена не такая уж неприступная.
20.07.17 22:11
0 0

По поводу того, что смотреть надо тем кто читал - как раз часто с точность до наоборот. Я читал и смотреть не могу. После 3-го сезона бросил. Выбесила отсебятина сценаристов. После того, как первый раз показали Ходоков - плюнул, выматерился и забил 😄 Краем глаза только цеплял, когда жена смотрела.

А вот с тем, что сериал реально качественный как вещь в себе - соглашусь на 200%. Очень хорошая проработка.
20.07.17 11:32
0 0

Negator: По поводу того, что смотреть надо тем кто читал - как раз часто с точность до наоборот. Я читал и смотреть не могу. После 3-го сезона бросил. Выбесила отсебятина сценаристов.

Будет проще, если воспринимать книгу и сериал с 3-го сезона, как два разных произведения. Д+Д просто физически не могли угнаться за расползающимися сюжетными линиями и растущим в геометрической прогрессии числом ключевых персонажей.

Я тут дочитываю ASOIAF на английском языке. Когда начинал, то наивно думал, что поскольку я по-английски читаю медленнее, то как раз удастся скрасить время до выхода Ветров зимы (и заодно набить руку). По ходу дела, я ошибался, и придется приниматься за Дунка+Эгга.
20.07.17 11:44
0 0

Тем, кто смотрит, будет любопытно: Маршрут по Вестеросу и Эссосу
20.07.17 11:24
0 0

Ах, вот мы все прям такие эстеты, смотрим только авторское кино! Стоит ли начинать?
ЁПРСТ, возьмите, да посмотрите. Понравится - отлично. Не понравится - выключите.
Делов-то.
А про то, что смотреть интересно только тем, кто любит фэнтези или читал книгу , не соглашусь ни разу. Книгу не читал. Поклонником фэнтези себя не считаю. А Игру смотрю. И нравится. Захватывает.
20.07.17 10:31
0 0

chingachgook: А про то, что смотреть интересно только тем, кто любит фэнтези или читал книгу , не соглашусь ни разу.

И я не соглашусь. Фэнтези вообще не перевариваю, книгу не читал.
20.07.17 11:19
0 0

Один из немногих сериалов, в котором очень тщательно подходят к мелочам и деталям в кадре. Если персонаж грязный в одной серии, он будет грязным и в следующей, если одежда рваная - она не будет заштопана после, посмотрите как правильно расставлены и прогорают свечи в залах. Только за это можно поставить жирный плюс.
20.07.17 10:28
0 0

Ivan-gorod:
Один из немногих сериалов, в котором очень тщательно подходят к мелочам и деталям в кадре. Если персонаж грязный в одной серии, он будет грязным и в следующей, если одежда рваная - она не будет заштопана после, посмотрите как правильно расставлены и прогорают свечи в залах. Только за это можно поставить жирный плюс.


Вам можно по-хорошему позавидовать, столько свободного времени, можно пересматривать серии, чтоб замерить степень сгорания свеч от эпизода к эпизоду.
20.07.17 10:36
0 0

Ivan-gorod:
Один из немногих сериалов, в котором очень тщательно подходят к мелочам и деталям в кадре. Если персонаж грязный в одной серии, он будет грязным и в следующей, если одежда рваная - она не будет заштопана после, посмотрите как правильно расставлены и прогорают свечи в залах. Только за это можно поставить жирный плюс.


О да! А за детали костюмов ручной работы - еще +++!

Блин, из каждого утюга про этот сериал. Стоит начинать смотреть?
20.07.17 10:08
0 0

azik-footbik:
Блин, из каждого утюга про этот сериал. Стоит начинать смотреть?


Это как с Властелином Колец. Если нравится книга (книги), можно смотреть. То же самое с Игрой престолов - если жанр фентези нравится и книги читали (или хотели бы прочесть), то сериал зайдет. В противном случае не стоит.

Мне нравится то, что жесть в сериале нисколько не выдуманная, а очень близкая к тому, что творилась в средневековой Европе: интриги, массовые убийства, взаимная ненависть, секс, грязь, насилие. Все, как мы любим.
20.07.17 10:21
0 0

azik-footbik:
Блин, из каждого утюга про этот сериал. Стоит начинать смотреть?


Думаю, вам - не стоит
20.07.17 10:34
0 0

Один из немногих сериалов, у которого 7 сезон не полное днище, а вполне хороший, крепкий. Собственно основная линия - прибытие Даэнерис в Вестерос - это то, чего ждали, сейчас начнется движуха. Ну и ходоков драконами пожечь надо-ть.
20.07.17 09:59
0 0

Ivan-gorod:
Один из немногих сериалов, у которого 7 сезон не полное днище, а вполне хороший, крепкий.


Как там, в будущем? Курсы валют особенно интересуют...

Ivan-gorod:
Ну и ходоков драконами пожечь надо-ть.


Еще непонятно кто кого. Меня, например, слегка напрягает перспектива получить трех голубоглазых драконов.
20.07.17 10:09
0 0

Неужели сценаристы наконец взялись за ум? Серию еще не смотрел и не знаю, стоит ли.

Бетельгезийский богомол:
Неужели сценаристы наконец взялись за ум? Серию еще не смотрел и не знаю, стоит ли.


Не смотрите, пожалуйста. Нам больше достанется.

А место правильное. Тут рассказ:

www.indiewire.com/2017/07/game-of-thrones-dragonstone-where-to-find-the-real-life-staircase-spain-1201856210/






Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать