Адрес для входа в РФ: exler.world

Человекоподобный робот Ameca

09.03.2023 11:00  13479   Комментарии (149)

Британская компания Engineered Arts разрабатывает роботов для различных применений. Одна из наиболее известных их разработок - человекоподобный робот Ameca.

Мне где-то в ленте попался ролик, на котором Ameca реагирует на то, как некто пытается прикоснуться к ее носу. И я тогда подумал, что это смоделировано на компьютере - до того реалистично это все смотрелось. Но оказалось, что нет, это именно реальная съемка. И это реальный робот.

Вот представление Ameca.

А вот тот самый ролик с носом, который мне попался.

До чего дошли технологии, не так ли? Но, скажу честно, смотрится слегка жутковато.

Комментарии 149

Интересно, если крутить идею нейролинка до абсурдного предела.
Что если не мозг человека подключать к компьютеру, а наоборот.
Безмозгглая тушка из автоклава, подключенная к нейросетке.
11.03.23 03:09
0 0

Маск обещал девушек-кошек😻
Кто-нибудь ведёт -вы находитесь здесь- ?
10.03.23 22:00
0 0


Вот это выглядит жутковато
10.03.23 06:05
0 1

10.03.23 08:26
0 0

смотрится слегка жутковато
ту хум, как говорится, хау: красивое 😉
10.03.23 04:57
0 0

в него вдуют сейчас chatgpt, добавят realdoll и все - конец человечеству. даже в стар ворз было - андроидам вход воспрещен! помните? они знали. эти увлечения членоподобными роботами до добра не доведут.
10.03.23 00:47
0 0

андроидам вход воспрещен! ... эти увлечения членоподобными роботами до добра не доведут
злой ты 😄
10.03.23 04:55
0 0

- Что, Рыжиков, не взяли? (c) 😉
10.03.23 15:00
0 0

И кстати вдогонку: не с Греты ли нашевсе Тунберг лепили это чудо инженерной мысли?
09.03.23 22:24
0 0

Нет 😉
10.03.23 00:10
2 4

Когда слышу мнение о некоей инновации "жутковато смотрится", сразу вспоминаю эту фотографию.
09.03.23 22:22
0 7

09.03.23 19:27
0 0

09.03.23 18:13
0 3

Милый малыш 😉
09.03.23 19:22
1 1

Тут уже писали про эффект зловещей долины. Не думаю, что в конечном итоге роботы-прислужники будут иметь человеческую внешность. Конечно, не считая секс-роботов и развлекательных для парков по типу "Мира дикого запада". В быту, скорее, люди предпочтут что-то похожее на C-3PO (имхо).
09.03.23 16:57
0 0

Тут уже писали про эффект зловещей долины. Не думаю, что в конечном итоге роботы-прислужники будут иметь человеческую внешность. Конечно, не считая секс-роботов и развлекательных для парков по типу "Мира дикого запада". В быту, скорее, люди предпочтут что-то похожее на C-3PO (имхо).
Кто же откажется от сексапильной горничной, неотличимой от настоящей?
09.03.23 19:11
0 0

Ну, до неотличимых мы вряд ли скоро доживем. А так эффект зловещей долины именно подразумевает, что нас пугают предметы, сильно похожие на людей, но не до смешения и от людей отличимые. Поэтому, опять же, если не брать секс-кукол, то неестественно похожая на девушку горничная может скорее отпугнуть, когда утром придется убираться в комнате.
09.03.23 19:45
0 0

Где-то я эти ужимки уже видел...
09.03.23 15:33
1 6

Не, у Т-800 мимика однозначно победнее была.
09.03.23 15:42
0 1

Не показывайте этот ролик Пригожину!
09.03.23 14:51
0 2

Фигня. У них, репетилоидов, и не такие аналоГовнеты есть!
10.03.23 16:50
0 0

Но, скажу честно, смотрится слегка жутковато.
А это особенности человеческой психики. Система распознавания человеческого лица и его выражения - одна из самых древних и самых важных из эволюционных систем у всех приматов. Не удивительно, что столь неуклюжие попытки обмануть эту систему выглядят жутко. На этом фоне няшка Атлас, который не пытается это делать, выглядит забавным щеночком, которому хочется даже сочувствовать.
09.03.23 14:29
0 3

Многие спроят, а долго ли осталось, до неотличимого сходства с человеком? Тут, конечно, во-первых вопрос, насколько хорошо разработан и сконструирован робот. Если он имеет достаточно высокую степень реалистичности и способен демонстрировать естественное человеческое поведение, то, возможно, люди не будут сразу же понимать, что он робот.

Однако, как только люди начнут с ним общаться, могут появиться некоторые признаки, которые могут намекнуть на истинную природу робота. Например, он может отвечать на вопросы слишком точно и без эмоций, не совершать ошибок, которые могут сделать люди, или быть слишком однообразным в своих ответах.

Кроме того, если робот придется ситуации, которые не описаны в его программе или базе данных, то он может не справиться и начать демонстрировать неестественные реакции или ошибаться в ответах, что может вызвать подозрения у людей.

Таким образом, хотя и возможно, что робот сможет прикинуться человеком на некоторое время, в конечном итоге люди скорее всего обнаружат его истинную природу.
09.03.23 14:26
0 0

в конечном итоге люди скорее всего обнаружат его истинную природу.
Как минимум в тот момент, когда захотят посмотреть: а что же у него внутри?
09.03.23 14:50
0 1

Про это даже фильм сняли: Я создан для тебя (2021).
09.03.23 15:10
0 0

он может не справиться и начать демонстрировать неестественные реакции или ошибаться в ответах
"Я и людей таких знаю." (С)
09.03.23 16:40
0 3

Это устаревший подход. Не будет никакой программы или базы данных в вашем представлении. С помощью машинного обучения обучат искусственный интеллект, скормя ему всю информацию, накопленную человечеством, о людях и будет человек, который ничем не будет отличаться от обычных людей.
09.03.23 18:55
0 0

Таким образом, хотя и возможно, что робот сможет прикинуться человеком на некоторое время, в конечном итоге люди скорее всего обнаружат его истинную природу.
А потом наоборот. Вы прослушали краткое содержание фильма "Screamers" (который мне очень понравился своей филипдиковостью).

этот текст чатгпт написал межпрочм

этот текст чатгпт написал межпрочм
А чего у него ошибок столько? Болеет?)))

Как минимум в тот момент, когда захотят посмотреть: а что же у него внутри?
- Дай-ка я посмотрю, что у тебя в нутри!
- Нет, нет, не надо, я настоящий человек, уверяю вас!
- Да какой же ты настоящий, сразу видно, робот! ... та-а-ак... хм, все-ж таки и правда настоящий был...
10.03.23 08:28
0 4

Кроме того, если робот придется ситуации, которые не описаны в его программе или базе данных, то он может не справиться и начать демонстрировать неестественные реакции или ошибаться в ответах, что может вызвать подозрения у людей.
— На вопрос: «Как живешь?» — завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку, в общем, ушел от ответа.
(Михаил Жванецкий)
10.03.23 13:51
0 2

Только для галочки "смотри - как настоящий челвек!", а так эта мимика бессмысленная и неосмысленная, поэтому смотриться как подделка.
09.03.23 13:43
0 2

Кучу мелкой механики вполне заменил бы экран с генерируемым лицом.
09.03.23 18:27
0 0

Кучу мелкой механики вполне заменил бы экран с генерируемым лицом.
Лично вы - как хотите, а я никогда не соглашусь заменить (1) на (2). 😄
09.03.23 19:53
0 4

790-тый, чья голова тут представлена, точно согласился бы с этим утверждением)
09.03.23 20:32
0 0

В Китае создали устройство для поцелуев на расстоянии.
В Китае представили устройство, позволяющее парам, живущим на расстоянии, разделить "настоящую" физическую близость – поцеловаться, сообщает CNN.

Заявляется, что девайс, оснащенный датчиками давления и приводами, способно имитировать настоящий поцелуй, воспроизводя давление, движение и температуру губ пользователя. Кроме того, он может передавать звук, который издает человек.

Чтобы отправить поцелуй, пользователям необходимо загрузить приложение для мобильного телефона и подключить устройство к зарядному порту своего телефона. После соединения со своим партнером в приложении пары могут начать видеозвонок и передать друг другу реплики своих поцелуев.

Несмотря на то, что устройство рекламируется для отношений на расстоянии, оно также позволяет пользователям анонимно создавать пару с незнакомцами с помощью специальной функции в приложении.

Изобретение было запатентовано Чанчжоуским профессиональным институтом мехатронных технологий.

Новинка стоимостью около $41 уже вызвала ажиотаж среди китайских пользователей социальных сетей. Но мнения о гаджете разделились: кто-то называет его забавным, кто-то "вульгарным" и "жутким".
09.03.23 13:30
0 3

Биологическая Основа Страха
1.Могу ли я это Съесть
2.Может ли меня это съесть
3.Могу ли я с этим совокупиться 😉
09.03.23 13:45
0 3

Этто...
Надо делать сразу куклу по принципу модульного телефона.
Сначала приобретаем основу. Куклу.
Потом губы.
По мере разработки - глаза, нос, это самое (тем более, оно, говорят, уже есть), руки... В конце меняем торс на рабочий.
И не слишком дорого, если постепенно. И можно не слишком долго ждать будущего... А сразу сливаться с ним в экстазе.
Это... Сразу после губ можно приобрести программу-бот и по мере необходимости обновлять ее. Вдруг с ней получится лучше, чем с партнером.
09.03.23 13:54
0 0

www.google.com
В общем до блондинки в красном платье из "Матрицы" еще далеко.

Сначала приобретаем основу. Куклу.
Потом губы.
По мере разработки - глаза, нос, это самое (тем более, оно, говорят, уже есть), руки... В конце меняем торс
О, я даже кино такое видел.

"Старый и одинокий учёный создал человеческое существо. Но не успел доделать его до конца и умер. У сотворённого им молодого человека не хватает рук — вместо них у него нечто вроде ножниц, и он вынужден жить в заброшенном доме в полном одиночестве..."
09.03.23 20:00
0 1

Как бесповоротно и окончательно выяснили и доказали британские ученые, прогресс движим, лишь, благодаря одному из основных человеческих инстинктов.
Этот робот лишь для отвода глаз.
Реальные же разрабатываемые человекоподобные роботы, выглядят немного иначе.
Хехе...
09.03.23 13:16
1 10

Но сегодня этого чувства не было, и последней надеждой оставалась Блонди, его спальная кукла.
Он уже не раз подумывал о том, чтобы поменять ее на другой тип, Блэки, поменьше и черноволосую, но так и не решился. Сейчас он был рад, что оставил Блонди. Он положил ее рядом с собой в постель и прижался к ней, наслаждаясь ощущением тепла, которое она всегда ему приносила. Провел пальцем по русым волосам, потерся щекой о ее щеку. В конце концов тревожные мысли стали отступать, и он подумал, что в жизни все-таки есть моменты - вознаграждение за добросовестный труд на благо обществу, которых у него никто не может
отнять. Даже боль в плече исчезла, и он предоставил себя нежным заботам куклы, контролируемой и управляемой через систему обратной связи.

Герберт В. Франке «Игрек минус» 1976 г.
09.03.23 18:55
0 5

Кстати отличный роман, только мне кажется в советской редакции эпиход с куклами был урезан.
11.03.23 03:13
0 0

Любое движение живого человека, вырванное из контекста, может показаться жутковатым.

Одеть в силиконовую кожу, напялить парик... Ну реагировать на прикосновение к носу она уже умеет. Осталось научить остальному.
09.03.23 12:50
0 0

"Ex machina" смотрел? Там изобретатель доигрался.
09.03.23 12:37
0 4

2 робота Optimus собирают третьего робота.
09.03.23 12:15
0 0

Так они много не заработают.
09.03.23 12:48
0 3

Уже почти как в "Detroit: Become Human"
crc
09.03.23 12:06
0 1

Уже как почти в Фоллаут 4! Синт!
09.03.23 14:52
0 0

Нужен робот, чтобы вместо тебя комментарии писал. А самому работать
09.03.23 11:54
1 2

Пересмотрите приоритеты.
09.03.23 12:02
0 11

уже!
09.03.23 20:11
0 1

Нужен робот, чтобы вместо тебя комментарии писал. А самому работать
То есть поручить роботу работать вместо себя вы не хотите? Видимо, написание комментариев вас сильно утомляет.

То есть поручить роботу работать вместо себя вы не хотите? Видимо, написание комментариев вас сильно утомляет.
Так пусть робот и работает, и комментарии пишет. В это случае, кстати, еще один большой, я бы сказал, огромный, плюс -- у Рекорда, скорее всего, не будет поводов придраться к грамматической стороне написанного.

у Рекорда, скорее всего, не будет поводов придраться к грамматической стороне написанного
Знаете, я и сам своего рода робот! 🤖

Но, скажу честно, смотрится слегка жутковато.
Возможно, это "эффект зловещей долины".

Может, не прям совсем в долине, но где-то по краю точно.


УПД. уже написали выше.
09.03.23 11:48
0 1

Всё это прекрасно, но когда уже какой нибудь реальный толк будет от человекоподобных роботов.. чувствую, ещё не скоро.
09.03.23 11:47
0 1

Всё это прекрасно, но когда уже какой нибудь реальный толк будет от человекоподобных роботов.. чувствую, ещё не скоро.
Тут хорошо подходит цитата профессора Преображенского: "Объясните мне, пожалуйста, зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно?"
09.03.23 12:14
2 6

Всё это прекрасно, но когда уже какой нибудь реальный толк будет от человекоподобных роботов.. чувствую, ещё не скоро.
самое очевидное - моделирование и замена практически всех частей тела (а позже и всего организма, кроме мозга/сознания) у достаточно богатых инвалидов/стариков. Мне кажется, это наиболее реалистичный путь к вечной жизни.
09.03.23 12:23
1 2

если уже есть от собакоподобных, то чем человекоподобные-то хуже)
09.03.23 12:39
1 0

самое очевидное - моделирование и замена практически всех частей тела (а позже и всего организма, кроме мозга/сознания) у достаточно богатых инвалидов/стариков. Мне кажется, это наиболее реалистичный путь к вечной жизни.
Попробуйте развить свою мысль. Зачем для этого нужен человекоподобный робот?
С моделированием механики вполне справляются CAD/CAS.
Для проверки сопряжения протезов с телом человека робот не подходит.
09.03.23 12:41
0 1

[/QUOTE]
Всё это прекрасно, но когда уже какой нибудь реальный толк будет от человекоподобных роботов.. чувствую, ещё не скоро.
Допустим, захотели вы организовать митинг протеста - против засилия человекоподобных роботов, к примеру.
09.03.23 12:43
0 3

Тем, что "собакоподобные" они только в том, что ходят на четырех конечностях. Так что их можно назвать и "конеподобными", и "коровоподобными", и "кошкоподобными"... Подобными подавляещему большинству сухопутных млекопитающих.
09.03.23 12:44
1 0

Попробуйте развить свою мысль. Зачем для этого нужен человекоподобный робот?
С моделированием механики вполне справляются CAD/CAS.
Для проверки сопряжения протезов с телом человека робот не подходит.
наверно, чтоб частично работизированный человек, выглядел как настоящий в мельчайших ньюансах (включая рефлексы). Также наверно теоретически возможна замена, или дополнение ИИ каких-то утраченных функций мозга (при всяких там альцгеймерах и деменциях).
09.03.23 12:51
0 0

Я так и не понял зачем нужен человекообразный робот.
Зачем нужен протез руки, ноги, челюсти - понятно. А вот все вместе в робота собирать зачем?
09.03.23 14:56
1 1

Я так и не понял зачем нужен человекообразный робот.
Зачем нужен протез руки, ноги, челюсти - понятно. А вот все вместе в робота собирать зачем?
самое главное - для демонстрации технологий. А еще, чтоб в комплексе все проверять и тестировать. Например, походка у человека осуществляется не только за счет передвижения непосредственно ног, а практически все мышцы задействуются в создании баланса (и руки, и корпус, и голова).
09.03.23 18:39
0 0

Я так и не понял зачем нужен человекообразный робот. Зачем нужен протез руки, ноги, челюсти - понятно. А вот все вместе в робота собирать зачем?
Господи, ну посмотрите фильм "Я робот". Наличие подобной прислуги в доме бесценно. Заметьте, именно потому бесценно, что остаются на месте все те вещи, что разрабатывались под человека — от кухонной утвари и средств уборки помещений до разнообразного инструмента. Не мы будем подстраивать свою среду обитания под механизмы (уже сейчас для того, чтобы робот-пылесос мог нормально работать, комнату надо организовывать), а эти механизмы будем вписывать в свою среду обитания.
09.03.23 19:27
0 2

эти механизмы будем вписывать в свою среду обитания.
И для этого механизму необходимо махать силиконовыми складками над стеклянными полусферами? 😄
И таки робот-пылесос лучше уберет пыль под диваном, чем Амека с Дайсоном в "руке".

Заметьте, именно потому бесценно, что остаются на месте все те вещи, что разрабатывались под человека — от кухонной утвари и средств уборки помещений до разнообразного инструмента.
Меня вполне устроила замена прачки (роль которой в большинстве семей выполняла жена/мать) на стиральную машинку, и посудомойки на посудомоечную машину. Точно так же замена целой отрасли, которая доставляла летом лед, на холодильники у меня не вызывает никакого отрицания.
Насчет инструмента улыбнуло.
Я проработал 5 лет в инжинерном бюро, которое занималось разработкой автоматизированных линий производства автомобильных корпусов. Тот инструмент, который не приспособлен для руки человека, позволяет увеличить производительность и повысить качество продукции.
10.03.23 12:37
0 1

самое главное - для демонстрации технологий.
Что он демонстрирует? Какие технологии? Технологии взаимодействия протеза с человеческим телом он не демонстрирует. Технологии управления механизмами? Возьмите простого шестиосного промышленного робота, и он продемонстрирует вам намного большую свободу перемещения предметов в 3-хмерном пространстве, чем любой человек.
А еще, чтоб в комплексе все проверять и тестировать.
Для этого созданы CAS (computer aided simulation) программы, которые позволяют моделировать механические движения, включая все силы, необходимые для их движения, крепления и т.д.
Вот вам пример модели человеческого тела, с уже определенной кинематикой.
10.03.23 13:01
0 1

Меня вполне устроила замена прачки (роль которой в большинстве семей выполняла жена/мать) на стиральную машинку, и посудомойки на посудомоечную машину. Точно так же замена целой отрасли, которая доставляла летом лед, на холодильники у меня не вызывает никакого отрицания.
Это подмена понятий. Стиральная машина заменяет вовсе не прачку, а корыто с доской. Прачка (в данном случае вы) осталась. Загружает бельё в машину, вынимает, загружает в сушку, складывает, гладит при необходимости. То же самое с посудомойкой. А теперь посмотрите на современные робо-пылесосы, эти ползучие диски. Способны они отодвинуть стулья со своего пути? Или им надо предварительно подготовить площадку? И это ещё кроме обеспыливания и протирки предметов в комнате.

Я проработал 5 лет в инжинерном бюро, которое занималось разработкой автоматизированных линий производства автомобильных корпусов. Тот инструмент, который не приспособлен для руки человека, позволяет увеличить производительность и повысить качество продукции.
Вы невнимательны. Я говорил не про промышленное производство, а про среду обитания человека. Разве человек живёт на заводе? Для среды обитания робот-садовник, робот-кухарка, робот-горничная. Разумеется, всё в одном.
10.03.23 14:02
0 1

Тот инструмент, который не приспособлен для руки человека, позволяет увеличить производительность и повысить качество продукции.
А ещё его не спи..опрут работники.
10.03.23 17:18
0 0

Рожи корчит изумительно, но вот схватить тычащую в нос руку - облом-с...
09.03.23 11:33
4 1

Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред
Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону
Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам

Спасибо, Мешок читал Асимова! (Или вы Гопнику отвечали и промахнулись?)

А к этим законам мы примем поправки! (с) КВН
09.03.23 11:51
0 2

Это я по поводу "схватить тычащую в нос руку. )

А что "безвредно схватить" - не предполагается? Детишек вон за ручку водят и ничего, все целы. И на видео было изображено "взять руку человека и отвести в сторону", но именно изображено, захвата не было. Думаете, по Асимову? А по Мешку - просто промазал...

Мешок читал Асимова!
Азимова переименовали "согласно последней инструкции ВЦСПС"?

В общем-то да. Перечитывал надысь сборник НФ 61-го года, там великий Ефремов в критической статье Исаака Асимова чехвостил. Такштаа кто кого еще переименовал...

Он исправился 😄
Иван Ефремов начинал своё предисловие к книге «Я, робот», которую у нас издали 1964 году, с таких слов: «Профессор биохимии медицинского отделения Бостонского университета Айзек Азимов прошёл своеобразный путь в науке и литературе. Получив высшее образование и все три научные степени в Колумбийском университете, он увлёкся научной фантастикой и скоро оказался в первой пятёрке американских фантастов».
Ефремов И. Предисловие / Азимов А. Я, робот. – М.: Знание, 1964. с. 3.

Надо было сломать ему этот палец. Кожаные мешки совсем обнаглели.
09.03.23 11:32
0 21

Надо было сломать ему этот палец. Кожаные мешки совсем обнаглели.
Феминистки её обучат! В суд за харассмент!
09.03.23 14:56
0 2

Но, скажу честно, смотрится слегка жутковато.
Ничего удивительного, это эффект "Зловещей долины".
09.03.23 11:28
0 13

Ничего удивительного, это эффект "Зловещей долины".
Временно. Рано или поздно перейдём эту Зловещую долину, как перешли в мультиках, и всё будет в порядке.
10.03.23 12:32
0 0

Когда же наконец огромные человекоподобные боевые роботы начнут охранять наши границы?
09.03.23 11:24
0 6

09.03.23 11:18
0 11

роботу не нужны "эмоции" в принципе, но маркетинг он такой, даже состояние похмелья и не желание вставать с дивана, если надо, скопируют )
09.03.23 11:13
5 3

огромное количество задач есть для роботов, где "эмоции" как минимум полезны, а то и необходимы. Думаю, роботы-психологи лет через десять-пятнадцать уже не будут большой редкостью. А еще сиделки, спасатели (ребенка из-под завалов нужно не только достать, но и успокоить), администраторы, официанты, вообще обслуживающий персонал, близко контактирующий с людьми. И, конечно, секс-индустрия давно ждет технологических прорывов в роботостроении.
09.03.23 11:43
1 4

вообще обслуживающий персонал, близко контактирующий с людьми
Вот в пень не уперлась железка, пытающаяся изображать человеческие эмоции!
Или предполагается, что клиент не знает что оно железка?..

Эмоция один из каналов передачи информации. И достаточно важный. В чатах смайлики, а затем эмодзи, появились ввиду необходимости.

кроме секс-индустрии, вполне достаточно простого адекватного общения в формате умной колонки и исполнения системой необходимых действий. К человеку-подобному устройству всегда будут завышенные требования, которым далеко не все человеки соответствуют.
09.03.23 11:56
0 0

Вот в пень не уперлась железка, пытающаяся изображать человеческие эмоции!
Во-первых, кому как. Люди разные.
Во-вторых, мне так кажется, поначалу это будет очень дорогим и не слишком функциональным развлечением. По мере наращивания массовости и удешевления производства станет "must have", так же, как сейчас смартфон. Т.е. вы без него конечно можете обходиться, но это просто дико неудобно и, скорее всего, без робота вы во многих случаях будете неконкурентоспособными.

Как оказалось, эмоции намного проще реализуются в нейросетях.
И проявление и распознавание, эволюционно это намного раньше языкового интеллекта.
Тот же ГПТ прекрасно видит окраску текста и может имитировать эмоции.
Что там "детектор лжи" по телефону уже несколько лет как
09.03.23 11:59
0 1

Эмоция или изображение эмоции? Железка не может испытывать эмоции, только изображать и грош цена этому изображению. Рассмешите GPTChat шуткой не из интернета!

кроме секс-индустрии, вполне достаточно простого адекватного общения в формате умной колонки и исполнения системой необходимых действий
это как если о мобильных телефонах сказать лет 25-30 назад: вполне достаточно, чтобы просто связь была хорошая и батарею держал долго. Что еще от телефона нужно? Ну не фотографировать же им?
09.03.23 12:02
1 11

Рассмешите GPTChat шуткой не из интернета!
Ну, никто и не говорил, что GPTChat - это "тот самый" сильный ИИ.

Но зачем-то же в эволюции эмоции появились. И роботам пригодятся. Хотя бы чтобы проще убить всех человеков.
09.03.23 12:12
1 0

Тут выше предлагали резиновой рожей успокаивать ребенка, достанного из завала. Вот пусть сперва ИИ научится этого ребенка доставать не по частям. Или хотя бы за ручку через дорогу переводить. Но это же не медийно, то ли дело эмоооции...

Вот пусть сперва ИИ научится
я не против, пусть.) Но вряд ли прогресс будет идти строго по этапам. Сперва это, потом вот это)

и согласен, эмоции - продают. Такие уж мы существа. А продажи - это деньги. А деньги - это развитие технологий, опять-таки.

Вот вам эмоция от железки! Вы получили какую-то информацию? У вас поднялось настроение? Хоть что-нибудь изменилось в вашей жизни от этой "эмоции"?

Это не эмоция. Это попытка поиграть в вежливость.

Но зачем-то же в эволюции эмоции появились.
Это быстрый ответ на события. То, что выражение лица человека дает информацию нравится или нет ему то или иное событие - дело совершенно другое. Как и то, что, действия человека зависит от его эмоционального сосотояния.
09.03.23 12:50
0 0

Я недавно вынуждено начал использовать связку звонилка+смартфон отдельно (смартфон перестал ловить сеть). Смартфон теперь постоянно в режиме не беспокоить, а телефон используется только по прямому назначению. И это так оказалось очень круто! Так что телефон с громким звонком, батарейкой на 2 недели и хорошим качеством связи для меня снова актуален.
09.03.23 12:58
1 2

Оке, заменяем жолтые буквы резиновой рожей Амеки, она улыбается и машет ручкой (по алгоритму, не по желанию водителя).

И главное: Амека тоже
Это не эмоция.
Это попытка поиграть в человека.
Ах, обмануть меня нетрудно
Я сам обманываться рад!

© Нашевсё

Так что телефон (...) для меня снова актуален.
Что не отменяет простого факта, что для офисных работников нормально устроиться на работу с подходом "а смартфонами я не пользуюсь" нереально.
09.03.23 13:13
0 1

я не говорил, что не пользуюсь смартфоном, я продолжаю им пользоваться больше, чем следовало бы. Просто теперь меня отвлекают от разных важных дел, типа написания комментариев в интернетах, только реальные звонки и смс. Остальное может подождать.
09.03.23 13:25
0 0

Вот в пень не уперлась железка, пытающаяся изображать человеческие эмоции!
Вы художественные фильмы смотрите? Вы в курсе, что актеры там изображают эмоции, которые вовсе не обязаны при этом испытывать? Или вам в пень не уперлось смотреть, как вам нагло врут?

Зачем вы здесь, идите переписываться с ГПТчат, раз не видите разницы между человеком и алгоритмом!
Что, неинтересно? Вооот...

Это попытка поиграть в человека.
Совершенно согласен. И также согласен, что это "в пень не уперлось".

раз не видите разницы между человеком и алгоритмом!
Я пытаюсь вашу позицию выяснить. Фальшивые эмоции от робота - фу, бяка, потому что фальшивые. А фальшивые эмоции от человека - это норм, потому что от человека. Так? А эмоции персонажа мультфильма - это бяка или норм? Или всецело зависит от того, какими техническими средствами этот персонаж нарисован?

Да, с мультиком - шах...
Мешок не говорил "фальшивые", Мешок говорил (ну или подразумевал) "неестественные". Не натуральные. Ибо железка изображает то, что ей в принципе незнакомо, недоступно, боженькой не положено (в смысле не покладено). Да и получается херня...
*картинка должна быть тут*
Там внизу Астронафта заминусовали. А он в общем-то о том же.

Вот в пень не уперлась железка, пытающаяся изображать человеческие эмоции!
Ничего страшного. Такие, как вы, роботоненавистники, рано или поздно вымрут, как вымерли те, кто от негров шарахался.

Винни, вы осознаёте, что щас приравняли человека с темной кожей к бездушной железке? Не боитесь вымереть раньше Мешка?..

Винни, вы осознаёте, что щас приравняли человека с темной кожей
Тем, о ком говорил Винни, пришлось долго стучать по башке, чтобы они согласились признать в негре просто человека с темной кожей. Некоторые до сих пор не признали.

Ибо железка изображает то, что ей в принципе незнакомо, недоступно, боженькой не положено (в смысле не покладено).
А нарисованным картинкам - покладено? Или их тоже фтопку?

Да и с актерами пока еще не вполне понятно. Вот Дэниэл Рэдклифф восемь фильмов подряд изображает, что колдует и летает на метле. Хотя боженькой ему этого делать явно не положено.

Тань, знаешь, кто такой зануда? Тот, кому проще отдаться, чем объяснить, почему ты не хочешь этого делать!
Вы наслаждаетесь чудесной мимикой Амеки? Для вас она приятнее лица #имялюбимойактрисы? Готовы взять ее в жены сыну или хотя бы в няньки внуку? Ради бога, это ваш выбор и ваша жизнь.
Или еще: приведите её в церковь (мечеть, синагогу, etc) и пусть она абсолютно достоверно изобразит полагающийся обряд.
Мешок бы посмотрел. Издалека.

Вы наслаждаетесь чудесной мимикой Амеки?
Я наслаждаюсь разнообразием и техническим прогрессом.

Готовы взять ее в жены сыну
Может быть, Мешок не заметил, но в цивилизованных странах уже не принято, чтобы родители решали, кого взять в жены сыну.

хотя бы в няньки внуку?
Поживем - увидим.

приведите её в церковь (мечеть
Ваенга, перелогинься!

Винни, вы осознаёте, что щас приравняли человека с темной кожей к бездушной железке? Не боитесь вымереть раньше Мешка?..
В фильме "Я робот" есть превосходный эпизод. Полицейский, обуреваемый идиосинкразией на роботов и паранойей по отношению к ним (Уилл Смит), замечает бегущего по улице робота с дамской сумочкой. Он немедленно пускается за ним в погоню, размахивая пистолетом и демонстрируя чудеса паркура. И когда он уже повалил робота на землю, выясняется, что его хозяйка, пожилая леди, забыла дома ингалятор, у неё случился приступ астмы, и она послала робота за сумкой. "Идиот, какого х** ты к нему прикопался?!" "Мне показалось подозрительным, что робот бежит по улице."

Афигенная аллюзия!

Тупому Мешку аллюзия непонятна. Ибо не раскрыта тема сисек реакции этого копа на человеческого мужчину, бегущего по улице с женской сумкой. И то и другое не-естественно, не-нормально, и естественная, извините, реакция следящего за порядком - пресечь вылезающее за рамки порядка. Ну да, там фоном общая идея сюжета, но конкретный эпизод...

Ну и последняя попытка обозначить позицию. Мешок не против роботов, ходящих и даже бегающих по улицам, лишь бы на людей не натыкались. Он против очеловечивания этих железок. Он против (ну даже не против, просто не понимает тупой же!), нахрена им человекоподобность, всё это хождение на двух опорах, пятилучевые манипуляторы, и как апофеоз - человеческая мимика. Бешеный расход хард- и софт-ресурсов, а в чем приход - число просмотров на ютупе и коментов у Экслера?

Тупому Мешку аллюзия непонятна.
Сочувствую. Нет, правда, сочувствую.

Там еще и чисто американский подтекст, вполне считываемый целевой аудиторией. Полицейские, просто на автопилоте кинутся преследовать бегущего с сумкой черного (робота), даже если сумка не женская, даже если сами копы черные. Статистика и рефлексы.
11.03.23 13:33
0 0

скорей бы уже, будет кому за пивом гонять:)
09.03.23 11:09
0 2

Целесообразнее провести в квартиру пивопровод.
09.03.23 11:16
0 3

Целесообразнее провести в квартиру пивопровод.
Ну вот Нильс Бор провёл в дом пивопровод. Напрямую от завода Carlsberg.
Нет ничего невозможного.
09.03.23 11:32
0 1

Целесообразнее провести в квартиру пивопровод.
Смотря откуда вести. Пивопровод от всяких карлсбергов и хейникенов лично мне и даром не нужен. Вот если б жить в центре Бельгии и равзработать целую паутину пивопроводов, а в квартире ну хотя бы штук сто крантиков.. это да))
09.03.23 11:45
2 4

скорей бы уже, будет кому за пивом гонять:)
Робот будет таскать вам пиво или "ты, кожаный мешок", будешь гонять за смазкой? 😄
09.03.23 11:54
0 10

А Толстому пешком приходилось ходить. Благо рядом
09.03.23 11:54
0 0

скорей бы уже, будет кому за пивом гонять:)
А что, курьерской доставки пива нет?
09.03.23 12:32
0 0

[зануда мод ON]
пивопровод надо промывать хотя бы раз в месяц (по санитарным нормам Германии — раз в неделю). А если пить по паре кружек в день, при длине провода в сотню метров и больше, то пиво успеет прокиснуть уже в трубе
09.03.23 12:47
0 4

Если пивопровод будет хорошо теплоизолирован и его производительность будет 2 кружки в сутки, а приемная емкость будет охлаждаться, то думаю, что можно будет и не промывать.
09.03.23 14:53
1 0

Месье или эффективный менеджер ресторанной сферы, или суровый гуманитарий 😄
09.03.23 15:13
0 2

его производительность будет 2 кружки в сутки
...то до адресата эти две кружки даже не дойдут.
aag
09.03.23 18:41
0 2

Совсем нет, если организовать кольцевой трубопровод. Тогда и охлаждать не нужно будет, и промывать...
09.03.23 19:43
0 2

Нильс Бор провёл в дом пивопровод
Cтарейшая пивоваренная компания Carlsberg презентовала отцу-основателю квантовой физики Нильсу Бору дом с пивопроводом на небольшом участке неподалёку от своего завода.
09.03.23 20:00
0 1

Месье или эффективный менеджер ресторанной сферы, или суровый гуманитарий 😄
Не угадал ни разу 😄)
09.03.23 21:11
0 0

Ник хороший, пивной 😄 И дает подсказку, как лучше доставлять пиво потребителю 😄
09.03.23 21:13
0 0

А что, курьерской доставки пива нет?
Вы не поверите..
Весь алкоголь только лично забирать в магазине.
10.03.23 07:07
0 1

Вы не поверите..
Весь алкоголь только лично забирать в магазине.
Да ладно!
10.03.23 07:57
0 0

Да ладно!
Ну Нижний Тагил это отдельный мир.
У нас не так. Строго запрещено, так как подобные доставки позволяют обходить запреты как по возрасту, так и по времени.
10.03.23 08:20
0 1

А Толстому пешком приходилось ходить. Благо рядом
И правильно. Пусть Толстый сам ходит, а то совсем разжиреет.
10.03.23 12:37
0 0

Cтарейшая пивоваренная компания Carlsberg презентовала отцу-основателю квантовой физики Нильсу Бору дом с пивопроводом на небольшом участке неподалёку от своего завода.
И это правильно! Потому что в квантовой физике без бутылки не разобраться.
10.03.23 12:38
0 2

Ник хороший, пивной
Для меня это скорее коньячно/виски/ромовый ник.
10.03.23 13:42
0 0

Ещё бы Искусственную Душу (ИД) изобрести. )
09.03.23 11:06
4 4

буквально сегодня видел опечатку "soultion architect"
09.03.23 13:43
0 1

Силика Анима?)
09.03.23 19:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6