Комментарии 90

В Думе предложили поднять до 60% НДФЛ для богатых, чтобы наполнить бюджет.

Первый заместитель главы комитета Госдумы по экономической политике Николай Арефьев в беседе с RTVI предложил ввести 60-процентный налог на доходы сверхбогатых россиян для пополнения бюджета. Он отметил, что в настоящее время основная фискальная нагрузка ложится на «простой народ». «У нас дефицит по этому году 5 трлн рублей, а олигархи за полгода получили $25 млрд. Они у нас платят подоходный налог 22%, а фактически 19%. А вот во Франции — 60%», — заявил депутат. По его расчетам, введение в России такой же ставки НДФЛ на сверхдоходы позволит получить дополнительно 2,5 трлн рублей в бюджет.

Арефьев также предложил ввести налог на теневой сектор экономики, который, согласно данным Института Плеханова, в 2024 году составлял около 20% ВВП (40 трлн рублей оборот). «Если с него взять налог, то это будет 8 трлн рублей в бюджет», — отметил парламентарий. Он также предположил, что правительство не борется с теневой экономикой, поскольку в ней «заняты „свои“ люди, их трогать нельзя». «То есть мы страну гробим ради „своих“ людей?», — задался риторическим вопросом депутат.
08.10.25 17:27
0 0

"Справедливая Россия" гонит "Единую Россию" в преддверии выборов в гос думу РФ. Прямым текстом говорит: голосуйте за нас чтобы те боялись. Но был бы смысл...
08.10.25 06:00
0 0

Матвиенко предложила обязать трудоспособных безработных платить ежегодные взносы за ОМС в 45 тысяч в год.
в Беларуси уже обязали. Обкатали все нюансы. Пора накопленный опыт переносить на Россию.
08.10.25 09:19
0 2

07.10.25 19:52
0 5

И освободить их от налогообложения?
Безработных.

НДС при покупках им возвращать ещё.
07.10.25 18:50
0 2

Если ты начал мобилизацию промышленности, то ты уже ДОЛЖЕН начать войну. Или тебя ждет крах экономики. Столь ничтожные индивиды типа пуйла не понимают законов экономики.
Этим война и закончится - рф просто умрет экономически. Не из-за санкций. Из-за дурости пуйлообразных гамадрилов.
07.10.25 17:47
0 4

Не из-за санкций. Из-за дурости пуйлообразных гамадрилов.
Та зза Птахів Мадяра і СБУ з ЗСУ.
07.10.25 18:48
0 8

Курочка по зернышку или еще тысяча в родной бюджет.
07.10.25 16:56
0 5

"Тормоза придумали трусы!"
07.10.25 16:13
0 0

Выходит, не такие уж они тормоза. Полезную вещь придумали.
07.10.25 16:53
0 3

Честно говоря, я не очень понимаю, а зачем вообще в тоталитарном (ну хорошо, авторитарном) государстве для народа и для обсуждения публиковать и разглашать бюджет страны?
Ведь, если народ не знает, куда идут деньги, он не может спросить: «Почему мы тратим миллиарды на оружие и дворцы, а не на больницы и школы?». Отсутствие вопросов - основа стабильности такой тоталитарной власти. И потом, ёжику понятно, что главные статьи расходов в таких странах - это силовой блок и пропаганда. Когда цифр нет, невозможно доказать, что деньги из бюджета разворованы или потрачены на гигантские, но бесполезные проекты. Коррупция процветает и лады… КНДР, Туркменистан… чем не пример для России путина? Мечта – а не пример! Но если серьёзно, ведь понятно, Россия или там Китай, публикуют свой бюджет так, для формальности.
07.10.25 15:52
1 7

Откуда "авторитарный режим"(с) в рашистком рейхе? Вы проспали в коме последние 20лет?
07.10.25 19:27
3 0

А тем временем в России насчитывается 146 долларовых миллиардеров. Их состояние составляет порядка полутриллиона долларов. Этого бы хватило, чтобы залатать любые дыры в бюджете.
07.10.25 14:50
0 7

Та там все про деньги. В том числе, и эта война. Тут не спорю.

Мы пока только про денюжку.
А вы думаете гендиректора крупнейших предприятий - это не про деньги? Это по любви?

Мы пока только про денюжку.
Остальное я даже не начинала вспоминать. Выходы в окно и прочие прелести нынешней реальности - это отдельный фактор.

Во-первых, конфискации после "перевыборов" президента с непредсказуемым результатом идут в полный рост.
Никогда бы не подумал, что слово "конфискация" означает ещё и вот это. Век живи век учись.

Во-первых, конфискации после "перевыборов" президента с непредсказуемым результатом идут в полный рост. Пока не среди первых лиц государства, но на большие суммы. То есть, время не доить, а резать коров уже пришло.
Есть старый анекдот про степени бедности у украинцев, который заканчивается фразой "Придется менять доллары".
Так и тут. Сначала воевали за счет бюджета. Теперь просят взаймы и трясут, кого не жалко. Третья стадия будет "воюем за свои" и вот тут начнут считать. Пока какого-нибудь губера какой-нибудь области садят и отбирают все у всей семьи и персонала - это шок, конечно, но его не жалко. А дальше, когда чужие долларовые миллиардеры закончаться, свои начнут пищать.
Во-вторых, их много, конечно, но они тоже не бесконечны. Пока дыру в 4,19 триллионов называют - посмотрим, что будет в декабре. Это рубли, конечно, то есть, делим на 82, но. Всех отех миллиардеров на три таких дыры хватит. Если она расти не будет (спойлер - будет).
07.10.25 15:38
0 10

у них это состояние в деньгах??? В российских банках ?!? (взрывающийся мозх)
07.10.25 15:03
0 5

Даже затрудняюсь сказать для кого (для чего) эта информация.
Не россияне (во всяком случае я) даже не знают кто из этих двоих Делягин и кто это вообще такой.

Россиянам наверняка или пофиг на эту информацию (как тут не раз справедливо приводили примеры своих родственников и знакомых), или они просто не понимают что им с этой информацией делать.

Эмигрантам по идее вообще пофиг что там на России говорит какой-то Делягин, который наверняка ничего там не решает.
07.10.25 13:37
11 4

У них вон проблема танковую роту в штурм скомплектовать.
Скутеры кончились?
Наводчик не помещается, соскальзывает.

У них вон проблема танковую роту в штурм скомплектовать.
А кончились танки потому что:

На российских базах хранения осталось НОЛЬ танков в приличном состоянии.

🟢 В "приличном" состоянии - НОЛЬ танков
🟡 В "плохом" состоянии - 1656 танков

Но 60% из них (Т-64, Т-72 Урал/А, Т-80УД) практически не восстанавливаются. Остальные:

• Т-55: 15
• Т-62: 377
• Т-72Б: 292
➖➖➖
Всего: 684 штуки

Эти танки можно восстановить, но медленнее, чем "приличные".

🔴 В "отстойном" состоянии - 1231 танк
Эти танки - мертвый груз.
07.10.25 21:26
0 2

Когда важной или полезной информации нет, приходится заполнять ленты вот такой ерундой - кто-то там, известный в своих кругах, что-то сказал. Информационный наполнитель.
Парадокс в том, что важной или полезной информации полно.
Если политика и экономика- то хотя бы уже сколько месяцев продолжающиеся удары по российским НПЗ, проблемы с бензином.
Если технологии- то я устану перечислять, каждый день есть такое что удивляет.
Еще есть кулинария, ликбезы и миллион всего остального.
Но конечно самый простой наполнитель- это известный в своих кругах хрен-с-горы что-то сказал.
07.10.25 16:24
0 1

Нет, причина тут наверняка из области психологии и психиатрии.
Tunnel vision: en.wikipedia.org
Cognitive bias: en.wikipedia.org
и на закуску Reality tunnel: en.wikipedia.org
07.10.25 16:24
0 1

Аутоиммунный склероз?
Нет, причина тут наверняка из области психологии и психиатрии. Я пока что к сожалению еще не читал хороших профессиональных объяснений данного явления.

а когда четыре комплекта повседневной школьной одежды обходятся во всю папину зарплату, вот это становится заметно.
Я, например, детей не заводил в том числе по материальным причинам.
07.10.25 15:53
2 2

Справедливости ради, четверо детей и в хорошие годы не праздник жизни в смысле финансовых расходов. Ну, пока совсем крохи, ладно. А в школу и дальше - ой. Если папа не миллиардер, конечно.
Оффтопом: вот регулярно некоторые политологи любят говорить, что падение рождаемости в большинстве развитых стран мира связано с переходом из деревни в город. Типа, все больше женщин сначала получают высшее образование, потом строят карьеру, и только потом рожают. Вот сильно сомневаюсь я. Думаю, вопрос в финансах во главе угла и только в них. Если бы женщина могла в любом возрасте себе позволить по деньгам выносить и родить несколько детей (считай на каждом выпасть хотя бы на три года), а потом без потерь вернуться в строй, и потом дальше одевать-обувать, покупать все необходимое, а затем дать всем образование и обеспечить себя и детей жильем, ну, чтобы каждому можно было бы дать хотя бы достойный старт - рожали бы, без вопросов.
А пока такое можно представить лишь для одного ребенка, второй уже под вопросом - даже при полном здоровье и даже если есть средства на сейчас, но нет уверенности в будущем - не будет этого.
По своим друзьям сужу. Один-два ребенка, с полным рацио в голове и в остальных местах. Ответственность.
В Британщине многодетность в норме, но я с трудом понимаю, что они себе там думают о будущем этих детей.
07.10.25 15:47
0 8

Даже затрудняюсь сказать для кого (для чего) эта информация.
Когда важной или полезной информации нет, приходится заполнять ленты вот такой ерундой - кто-то там, известный в своих кругах, что-то сказал. Информационный наполнитель.
07.10.25 15:45
2 3

В том то и фишка - рост стоимость продуктов питания он из разрядна варки лягушки на медленном огне
Да шут с ним, с ростом, оно понятно - гегемон не экономист, ему сложно посчитать на сколько его ограбили связкой рост цен->рост зарплат->рост цен.

Но дерьмище вместо сыра? Египетская пластиковая картошка? Мираторг вместо мяса? Хуньбдзиньдао вместо телефона?

В том то и фишка - рост стоимость продуктов питания он из разрядна варки лягушки на медленном огне, и это не вызывает дикого раздражения, а когда четыре комплекта повседневной школьной одежды обходятся во всю папину зарплату, вот это становится заметно.

Не россияне (во всяком случае я) даже не знают кто из этих двоих Делягин и кто это вообще такой.
Делягин - это тот, кто сказал, что в бытность Шойгу в министерстве обороны разворовали 13 триллионов рублей.
07.10.25 15:26
0 1

У них вон проблема танковую роту в штурм скомплектовать.
Скутеры кончились?

Вот тут ошибка. Могут. Легко.
Аутоиммунный склероз?

следовательно не могут не помнить её на рубеже 2013 - 2015
Вот тут ошибка. Могут. Легко.

У меня куча знакомых "не понимает", но ровно до того момента пока не наступает время что то покупать кроме ежедневных трат на рядовые продукты питания.
Забавные люди. "Ежедневные траты" это же, наверняка, еда? И что, постоянного подения качества оной (даже не прикасаясь к теме стоимости) они "не понимают"? Потому что лягушку варят медленно или что?
Ибо если есть несколько детей "в школу", значит они хотя бы 10 лет покупают еду самостоятельно, и следовательно не могут не помнить её на рубеже 2013 - 2015. Или всё, произошла окончательная трансформация в золотых рыбок?

У меня куча знакомых "не понимает", но ровно до того момента пока не наступает время что то покупать кроме ежедневных трат на рядовые продукты питания.
У кого-то так, а у кого-то иначе.
И я верю вам обоим.
07.10.25 14:57
0 0

семья с четырьмя детьми просто не в состоянии купить новую одежду для посещения школы
Если дети - не близнецы - вообще проблемы не наблюдаю.



У них вон проблема танковую роту в штурм скомплектовать.
07.10.25 14:46
0 7

У меня куча знакомых "не понимает", но ровно до того момента пока не наступает время что то покупать кроме ежедневных трат на рядовые продукты питания.
Не так давно, в конце августа, слушал как обсуждал вопрос знакомый - собрать детей в школу, и выяснилось что семья с четырьмя детьми просто не в состоянии купить новую одежду для посещения школы. Взвыл, и рассказал что виноваты во всем санкции и "европидерасты" (уж извините за цитирование)
Вот и все! Как любит говорить моя супруга.
07.10.25 14:05
0 15

Например для сомневающихся "а не зря ли мы помогаем Украине". Вот, не зря.
Да, согласен. Это я упустил.

Даже затрудняюсь сказать для кого (для чего) эта информация.
Например для сомневающихся "а не зря ли мы помогаем Украине". Вот, не зря.

Между Россией и Украиной идет война на истощение. Война ресурсов, в том числе и финансовых. В России с финансами плохо. В Украине - не лучше.

Украинская газета "Экономическая правда" (ЭП) написала в сентябре 2025 г., что бюджет Украины 2026 г. не сбалансирован подтвержденной доходной частью. Согласно проекта бюджета Украины, дефицит бюджета в следующем 2026 году составит 18,4% от ВВП - 2,429 трлн грн.

Средства на покрытие этой "дыры", как и в предыдущие годы, правительство планирует занимать - преимущественно у партнеров. При этом пока до конца непонятно, у кого именно и в каких объемах: львиная часть потребностей Украины до сих пор не покрыта соглашениями или даже заверениями в предоставлении денег.

Более того, по данным собеседников ЭП, знакомых с состоянием финансирования военных расходов, дыра в финансировании есть уже в 2025 году. До конца текущего года правительству нужно найти источники покрытия дополнительных военных расходов на сумму около 300 млрд грн.

Россия финансово зависит по большей части от продажи своих энергоресурсов. Украина финансово по большей части зависит от иностранной помощи.
07.10.25 13:33
40 3

Угу, а еще, по крайней мере в первые пару лет войны массово международная помощь шла как раз на ремонты и поддержание. Не на армию. Не на оружие. На весь этот соцкультбыт. Целевая. Что вот вы будете делать? Отказаться? А нам что, дороги не нужны? Здания побитые сами себя отремонтируют? Даже окна - стройматериалы из-за границы передавали. Еду. Воду. Взять и пустить на армию? Будет скандал, помощь целевая, использование в большинстве случаев проверяется.
Щас в Киеве своих денег на это все мало. Поскольку по решению Кабмина солидный кусок киевского бюджета в конце лета забрали в общегосударственный. Так что, я сама удивлена, откуда деньги. Но нашлись. И на отопительный сезон, и на ремонт дорог и зданий. Подозреваю, что как раз за счет международной помощи. Армии счас не возят. По той же причине - своих нет, а чужие тратить на дроны нельзя. Кабмин пообещал, что сам потратит на оборону.
Короче, сорри (остальным), что пишу все это, просто иногда трудно терпеть.
07.10.25 21:04
0 6

Ща в киеве вовсю идет переделка переходов, занижение, инклюзивность, или как это называется
Не знаю, как в Киеве, а в Мацкве по пять-семь раз меняли бордюры и асфальтировали дороги за последние два месяца у меня рядом с домом, по крайней мере. Просто сизифов труд по сжиганию денег.
07.10.25 20:01
0 1

Мы вынуждены просить, но, блин, хорошего не забываем. Как и плохого.
Ага.
Ща в киеве вовсю идет переделка переходов, занижение, инклюзивность, или как это называется.
Также продолжается благоустройство, в виде создания дорожек, даже там где они нахрен не нужны.
Бабло должно пилиться, иначе грусть.
07.10.25 19:04
9 0

Украина недавно вела переговоры про очередной кредит на следующий год. С МВФ. Запросили желаемую сумму. Тут вмешался один из инвесторов из Штатов, сказал, что сумма кредита занижена, и утвердили в результате в два раза большую сумму.
Так что, за государственные финансы Украины можете не беспокоиться. Деньги будут. И военные облигации регулярно и успешно продаются. На оружие - тут есть варианты, но крупнейшие донаторы свои обязательства исполняют. Воевать есть чем, и будет чем.
Плюс донаты от населения, которые не прекращаются. Ну, не потеряло ни население, ни те, кто нас поддерживал, желание поддержать. Да, меньше, чем в первый год, но на очень приличном уровне. Так обычно и бывает в ситуации, когда одна большая дрянь нападает на своих соседей по совсем уж сволочному поводу и без.
За всем этим - море работы, разумеется. Но, блин, ситуация такова. Мы вынуждены просить, но, блин, хорошего не забываем. Как и плохого.
07.10.25 16:00
0 10

Между Россией и Украиной идет война
Удивительное же ты м...о, крыс. Просто феноменальное.
Не "Украина обороняется от агрессии", нет.
Не "Развязанная россией война против Украины".
И даже не гадливое "сво".
Именно МЕЖДУ ними идёт война. Знак равенства такой.

Я бы даже сказал - м...о эталонное.

PURL не относится к Coalition of Willing.
Думаю, любая страна может внести туда средства, если хочет. Кто этому мешает? А так да, она относится больше к НАТО, организации из 32 стран, так что разница по числу стран небольшая.
07.10.25 15:03
14 0

PURL не относится к Coalition of Willing.
Mit
07.10.25 14:56
0 1

на войну все равно нужны финансы.
А на прекращение войны?
07.10.25 14:43
0 3

Кто-то воюет добровольно и с песней. Кто-то - вынужденно.
Независимо от этого, на войну все равно нужны финансы.

Два месяца назад, в начале августа 2025 г. была анонсирована программа военной помощи Украине PURL, согласно которой союзники Украины закупали у США для Украины оружие.

63% стран, которые входят в Coalition of the Willing союзников Украины, пока не выразили готовности присоединиться к программе. Поэтому Президент Украины Владимир Зеленский попросил их ускориться в своем Telegram-канале:
Мы начали говорить со странами по поводу второго круга, второго этапа их вкладов. Потому что мы не видим скорости от других стран. К сожалению. Поэтому ситуация зависит сегодня от этих стран. Поставки у нас есть. США ничего не заблокировали. Это важно.

На текущий день из 33 стран союзников Украины из Coalition of the Willing финансово к программе присоединились 6 стран. Еще 6 стран подтвердили свою готовность финансово присоединиться к программе.
07.10.25 13:59
29 1

Между Россией и Украиной идет война на истощение. Война ресурсов, в том числе и финансовых. В России с финансами плохо. В Украине - не лучше.
Вот, ска, знать бы Украине заранее, что так будет, не ввязывалась бы в войну.
07.10.25 13:59
0 25

Между Россией и Украиной идет война на истощение.
Кто-то воюет добровольно и с песней.
Кто-то - вынужденно.
07.10.25 13:52
0 14

Между Россией и Украиной идет война на истощение.
Игра "Угадай автора коммента по первому предложению". Я выиграл!
07.10.25 13:40
1 29

Даже Делягин
Аааа... ээээ... простите за муа французский - ху зе фак из Элис?
И откуда эти жесты сильно напоминающие язык старны состоящей в НАТО? Он что, под видом аналитики пытается внедрить чуждую болотам культуру?

А-а, вот откуда пошло!
Да нет, это я безграмотная 😄
07.10.25 17:23
0 0

На шкоды тут всем городом собирали.
И мы благодарны каждому.
Очень необычно видеть, в некоторых вещах мы жутко консервативны, общественный транспорт одна из них. Но - помогает плюс как привет, в том числе и из вашего города.
А уж когда из какой-нибудь маленькой и очень далекой страны, возле центра детской реабилитации - сердце останавливается. Спасибо.

А-а, вот откуда пошло!
07.10.25 17:20
0 0

Таїланд
07.10.25 17:17
0 1

с надписью украинской "С любовью из Тайланда".
по-украински тоже Тайланд, как Андройд, гиперболойд и войн?
07.10.25 17:11
0 0

Старый клип потому что?
Богданам больше 20-и.
В свое время нам много передавали бушных, из разных стран.
Я вкурсе. На шкоды тут всем городом собирали.

Признак военного времени: в Киеве видела на маршруте немецкие автобусы. В смысле, все в немецкой рекламе. В свое время нам много передавали бушных, из разных стран. Когда в Днепре, например, городской автопарк разбомбили, Кличко передал свои, а подаренные начал использовать.
ЗЫ. Видела скорую с надписью украинской "С любовью из Тайланда". Прониклась.

Старый клип потому что? Кузи уже 10 лет как нет с нами.
В Киеве "Богданы" ходят до сих пор в полный рост. Пазиков давно не встречала, но в остальных городах наверняка еще в ходу. Кузя не киевлян был, так что, может, пазик для него аутентичнее.
Впрочем, про метро у него аналогичное, но более романтичное, тоже есть

В этой?
Вот интересно. Песня понятна, возражений не вызывает. Но почему в клипе использован устаревший пазик вместо средства массового уничтожения местной разработки "Богдан"?

ыхыхы.. охохохо.. хохотался всем офисом в маршрутке

В этой?

может серны? 😄 😄
ыхыхы.. охохохо.. хохотался всем офисом в маршрутке

язык старны
может серны? 😄 😄

«Деньги от повышения налогов пойдут на школы и больницы!» – заявляет наш эксперт из больницы им. Кащенко.

© «Красная бурда»
07.10.25 12:43
2 29

У вас ошибка в слове "полетят".

власть выжимает последние деньги из недорогих россиян, повышая и повышая налоги. 
Да ладно, там на каких-то 2% всего повышают.


"вот на них и гуляем живём."
07.10.25 12:36
0 2

Намного больше. Налоги на импортные товары, отменили упрощенку у ИП (их закроется дикое количество), также постоянно растут всякие скрытые налоги.
УСН пока не отменили. Его отмена будет полным крахом для большинства небольших ИП. На данный момент скорректировали порог дохода, при котором те кто на УСН, должны еще платить НДС. Если с 01.01.2025 этот порог равнялся 60 млн в год, то с 2026 его понизили до 10 млн.
08.10.25 04:52
0 1

Хум хау (с)Минфин предложил с 2027 года ввести НДС на импортные товары с маркетплейсовТык (форбсру)
Вангую волну самоубийств среди бухгалтеров.

Да ладно, там на каких-то 2% всего повышают.
07.10.25 22:44
0 1

Не математик я. 😒
07.10.25 21:33
0 0

За 100 покупаем, за 200 продаём
В оригинале было 3 и 5.
07.10.25 20:38
0 0

Вообще-то
"За 100 покупаем, за 200 продаём, и вот на эти-то два процента живём."
07.10.25 20:02
0 0

Ночь у него.
Мафия открывает глаза?

если уж совсем дотошничать, то не единицы, а п.п. - процентные пункты
При этом считать надо совсем не так и не это.
В реальности значение имеет то, сколько ЕЩЁ семей перейдёт от "еле-еле концы с концами" в разряд "что-то одно не платим потому что физически не можем".

Единицы. Измерения. Проценты, п.п., километры в час, часы или рубли. В абсолюте выросли на 2е, относительно на 10%.
07.10.25 15:15
0 0

если уж совсем дотошничать, то не единицы, а п.п. - процентные пункты
07.10.25 14:46
0 0

до сих пор нет персонажа,
Ночь у него.

Вообще-то на 10% повышают НДС (два от двадцати это 10%).
Странно, что в теме до сих пор нет персонажа, который два дня тому бегал тут и разоблачал всех утверждая что «раз не 40 то и незаметно».

И то и другое верно. Цена повышена на 20 единиц, но на 50%. Просто в данном случае единицы - сами проценты.

Разумеется, представление зависит от "покупаем или пгодаем". Вторым и предпоследним.
07.10.25 14:01
0 1

Да ладно, там на каких-то 2% всего повышают.
Вообще-то на 10% повышают НДС (два от двадцати это 10%).
07.10.25 13:53
0 11

Утильсбор на машины еще.
"Это только ворюг всяких касается и спекулянтов, так им и надо!" (с)

"Это всё санкции враждебных режимов!"
Однозначно. По отношению к любому новосибирску режим путлера совершенно точно враждебен. Но ради величия можно и потерпеть. Совсем немножко - до смерти.

НДС на импортные товары
Утильсбор на машины еще. Выше среднего - плати.

Намного больше.
"Это всё санкции враждебных режимов!"
07.10.25 13:02
0 6

Да ладно, там на каких-то 2% всего повышают.
Намного больше. Налоги на импортные товары, отменили упрощенку у ИП (их закроется дикое количество), также постоянно растут всякие скрытые налоги.
07.10.25 12:58
0 8

Да ладно, там на каких-то 2% всего повышают.
Хум хау (с)

Минфин предложил с 2027 года ввести НДС на импортные товары с маркетплейсов
Тык (форбсру)
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4343
вино 363