Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 154
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4349
вино 363
война 624
выставки 217
гаджеты 1840
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2138
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1250
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1644
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2873
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3149
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1528
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2897
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 223
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 156
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4349
обновление 3149
СМИ 2897
Мордор 2873
забавно 2138
гаджеты 1840
кино 1644
разное 1528
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1250
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 624
еда 545
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 223
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
Трамп 156
о высоком 155
в мире 154
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
ебанариум 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Исполнение желаний больных детей
20.08.2025
56
Потенциальные гильотины годовых тулфанов
03.10.2025
96
какие осси долгостроили гамбургскую филармонию или "Gorch Fock"?
привести список всех немецких долгостроев и коррупционных скандалов за последние 20 лет?
везде люди одинаковые и одинаково хотят хорошо жить, поэтому воруют
не надо везде видеть только вату и совок
Назовите страну.
Тут недавно был коррупционный скандал при модернизации бундесвера, когда пропали дохренилиарды евро налогоплательщиков и "Gorch Fock"- вишенкой на торте, при этом счетной палате данные не дают - военная тайна...
Но министрша обороны, гинеколог Урсула вон дер Ляйен, от греха подальше пошла на повышение - теперь возглавляет Еврокомиссию и наслаждается неприкосновенностью.
Так что немецкие масштабы не хуже российских "сердючек" с "батутами".
Только вот не пытайтесь убеждать в этой своей "мыслЕ" других, пожалуйста.
Вам сказали про разницу в масштабах, а Вы привели один случай, а не исследование о коррупции. Что такие случаи есть в любой стране, с Вами никто и не спорит, но аргументом будет все-таки результат независимого исследования, а не единичные случаи.
E.g.: en.wikipedia.org
У меня личного опыта не было, но слышал очень много упоминаний, что в Германии очень много турков, арабов, русских и прочих разгильдяев.
Что ВАШ опыт говорит - что происходит? Это "настоящие немцы" так испортились, или иммигранты их так разбавили, или что-то ещё?
Что касается, непосредственно раздолбайства, то это было у немцев давно. Любой немец это немного русский, благо что мы реально "народы-братья" (в отличии от поляков-украинцев, например) и менталитет очень схож. Только в природе все связано и талант к творчеству, к технике, к изобретательству очень часто сопровождается неуемной энергией и раздолбайством. В России это никак не компенсируется, отсюда алкоголизм и воровство, а в Германии довольно жесткие законы и строгие рамки. По этому, все крупные проекты намеряно делаются ОЧЕНЬ медленно - чтобы чего не "вспыхнуло" в горячих немецких головах. Это было, это есть и это будет. Так что, если арабы или русские и разбавят этот немецкий тупизм, то только в лучшую сторону.
Как они при подобном подходе умудряются реализовывать какие-то действительно крупные и рабочие проекты – для меня до сих пор загадка...
в Англии приватизация железных дорог привела к херовому результату. А сейчас еще здравоохранение начнут приватизировать... Короче Зависит от проекта, страны и пр.
Хотел написать абзац со словами ″но не надо забывать...″, но понял, что иногда именно надо забывать. Ад, писец, позор и зрада.
А теперь еще похоже строительство завода Тесла пытаются остановить - знаете кто? - сука бл$ экологи! ЭКОЛОГИ гребись они слоном!!!!
Эдакая Баба-Яга 21 века.
Причина в том, что на этом участке живут какие-то редкие рептилии и птицы.
Пятница, ты чего, ужрутся с горя!
Если уж кого и звать, так это турков, которые построили новый стамбульский аэропорт с в чистом поле, с 4-мя ВПП, с терминалом на 90 миллионов пассажиров (в перспективе до 200) в год. Правда, это им обошлось уже в 26 миллиардов долларов, как говорят
Толку, от того, что ты там был, ровно ноль. Потому что снова соврал. Построен именно что новый терминал. Взлетные полосы остались старые, еще с советских времен
В аэропорту Симферополя начали строительство новой взлетной полосы. - После завершения строительства аэропорт получит вторую ВПП с современным оборудованием, что позволит принимать практически все типы воздушных судов даже в сложных метеоусловиях, - сообщил Евгений Плаксин. - То есть новая полоса будет всепогодной, что особенно важно для нас осенью и весной, когда начинается "сезон туманов", и командирам воздушных судов приходится принимать решение об уходе на запасные аэродромы в связи с ограниченной видимостью. Кроме того, в ФЦП заложены средства на строительство новой вышки командно-диспетчерского пункта, аварийно-спасательной станции, реконструкцию ограждения с соверменными датчиками, возведение новых контрольно-пропускных пунктов и других объектов. Общий объем финансирования работ превысит 11 миллиардов рублей.
А во-вторых, если для постройки одного аэропорта нужно принести в жертву другой (в Донецке), то идите сами знаете куда...
И это все именно две посадочные полосы старого аэропорта
Дело лишь в том, насколько быстро такой "кадр" вылетит из компании. В случае с реально сильными международными корпорациями – даю максимум пару-тройку месяцев, независимо от "связей" (иначе вылетит уже сам его начальник).
В случае же "местечкового междусобойчика", да ещё и при слабом руководстве филиалами – подобный "кадр" может продержаться даже достаточно долгое время. Поскольку вопрос будет решать уже не эффективность, а глубина зализа начальству...
Ту вот как раз в самом буквальном смысле всё.
Проблема эта реально неразрешима (по крайней мере, ни в рамках никакой существующей единой теории управления, ни даже никакой существующей религии)))...
Тут вот просто. Либо всё получается (и ХЗ, как именно), либо ни хрена не получается (и тоже ХЗ, как именно).
Любые "мудрые советчики" тут заранее идут лесом...
И, по-моему, "списывать" - не причина, а следствие.
А причина в том, что люди занимаются кому чем придётся, а не тем, что им подходит и что им интересно.
Когда гуманитария от природы родители запихивают в инженерный ВУЗ/техникум с формулировкой "ну будет у тебя хоть какая-то профессия!", то и инженер из него получается весьма посредственный. И если такой псевдоинженер в будущем попадает на хоть сколько-то ответственную должность - то получаются разного рода проёбы, от неправильно рассчитанной длины эскалаторов до хреново спроектированных аэропортов.
P.S. Я искренне восхищаюсь трудолюбием немцев (как и японцев с голландцами) и очень надеюсь, что с Бранденбургским аэропортом случай всё же единичный.
Почему бы не вспомнить историю с открытием Хитроу?
apt.ua
А ведь такого добра хватает по всему миру))))
Подняла и так пятничное настроение 😄
Уже вовсю помогает 😄
"как хорошо что наш министр иностранных дел как-раз в Берлине и может здесь присутствовать, ведь если бы он где-то в другом месте был, то как бы он прилетел, да и где бы он сел"
По делу -- манагерский кластерфак. Есс-сно это сказал капитан очевидность, но нанимать архитекторов и инженеров с нужным опытом, знанием стандартов и безопасности и пр и пр -- работа манагеров этого проекта.
В моем здании в Англии тоже кластерфак: здание красивое, но рвутся трубы, и никто не знает, как ремонтривоать, так как архитектурные чертежи... потеряли! 😄 А инженера, который все знал, манагеры уволили, чотбы себе на зарплату оставалось, и начали нанимать местных аутсорсов. Которые каждый раз приходят и спрашивают, в лучшем случае "а где ваши чертежи". В худшем -- они еле на ногах стоят, руки трясутся.
1. Это, действительно восточная германия. Там и уровень коррупции и инжениринга соответствующий.
2. Западный Берлин. Пока его держали оторванным это был политический проект. То есть из города вывели все большие заводы, большие проектные институты и кормили деньгами как витрину. Соттветственно там тоже все хорошо с коррупцией и плохо с умением и особенно желанием работать.
3. Просто Берлин. Сейчас это многонациональная фрик-столица с традициями стартапов - "За все схватиться, освоить финансирование и закрыться. Заодно всем покурить". И такие там все. Госаппарат скорее положительное исключение.
Отличие от Амстердама тут принципиальное. Стены все-таки сильно настраивают, а Берлин был полностью разбомблен.
Кроме того, немцы единственная нация для которых сама по себе работа является самоцелью и радостью. Все же остальные смотрят на них с недоумением, потирая руки от возможных гешефтов - все же планируется так, что люди хотят работать сами.
4. Немецкая деревенская консервативность. Частная нелюбовь ко всему новому (и застрахованность, которая стимулирует ни во что не вникать) уже начинает перерастать в тормоз развития инноваций. Дело в том, что менеджмент прекрасно понимает что такое ложка, но вот совсем уже не понимает сложных ИТ-систем, их смысла, в принципе зачем эта дурь. Поэтому найти управленцев все сложнее, берут тех, кто ничего не понимает, зато понимает в упрвлении производством ложек.
5. Социализм. Каждый работник имеет право особо не напрягаться. Это было заточено на желание немцев в принципе работать. Но массово приехавшие восточноевропейцы имеют совершенно другие трудовые традиции.
В итоге проект вышел за базовый (да, очень высокий из-за хорошего менеджмента) уровень сложности, ИТ-поддержка не поддержала, рабочие работать не хотят, местные поставщики поджуливают, люди подпихивают левые дипломы. Местный менеджмент понимает, что проект не закроют, и вовсю расцветает местная традиция (не успели - напрягаться не будем - продлим проект), которая и позволяла раньше все сделать по хоть и долго, но по уму.
1) Аэропорт не называется "Бранденбург". Это аэропорт совместно постороенный двумя федеральными землями Берлин и Бранденбург. Называется он аэропорт Берлина и Бранденбурга имени Вилли Бранда.
2) Никакого метро до него не строили и пока не планируют. Построили продолжение железнодорожной ветки, чтобы электрички и региональные поезда могли делать там остановку.
3) Мониторы нужно менять в аэропорту не потому, что они работали всё это время. А потому, что они просто устарели
4) Перестраивали его не только из-за проблем с приёмкой, но потому, что решили увеличить количество торговых площадей.
5) Ни о какой коррупции речи во всей истории не идёт. Скорее речь о неспособности вовлечённых компаний построить сложный объект в соотвествии со стандартами. Когда в Питере строили аэропорт, то при приёмке выяснилось, что бетон и сталь не той марки, но объект приняли ((www.dp.ru А здесь такой номер не проходит..
"Korruption: Im selben Monat wurde der entlassene Technikchef Jochen Großmann wegen Bestechlichkeit verurteilt: Ein Jahr auf Bewährung und 200.000 Euro Strafe. Vor seinem Stellenantritt hatte er einen BER-Planungsauftrag vermittelt und dafür Vorteile im Umfang von 500.000 Euro für seine eigene Firma verlangt."
У коммерческого оборудования период гарантийного обслуживания начинается с момента ввода системы в эксплуатацию, а не с момента производства (и даже не с момента продажи). И в современные системы "счётчик активности" чаще всего встраивается самим же производителем.
Да и просто "устареть морально" всего за семь лет – мониторы уж точно никак не могли. Функции-то у них не бог весть какие сложные.
Вот и получается, что в любом другом случае менять аж все 750 штук не было совершенно никакого смысла (особенно в условиях, когда уже и так дикий перерасход средств). Поэтому история выглядит вполне правдоподобно, на мой взгляд. Особенно с учётом общего количество факапов на проекте...
P.S. Просто бывают иногда такие проекты. Действительно какие-то фантастически-"невезучие" почти во всём. Сталкивался несколько раз... ))
И вот у нас отличная, все еще работающая, но уже никому не нужная тыква.
Рынок дисплеев же (и бытовых, и промышленных) – в последнее время меняется крайне медленно, по большому счёту. Поэтому хорошая модель 2011 года даже сегодня может выглядеть более чем достойно. Особенно промышленная-то – где требуется сугубо функциональность, а не всякие "потребительские" навороты...
Ну а к ней вагончиком идет пресловутая диагональ, разрешение, скалирование и прочее, прочее. Когда софт написан буквально вчера под 2,5-4к, а выводить его надо на HD, могут возникнуть, скажем так - казусы. 😉 А при подобных масштабах, порой действительно обновить весь парк дисплеев более рациональное решение, чем колхозить костыли, которые все равно развалятся через год, два.
Не, вот серьёзно – ОЙ, БЛЯ!!!
Я уж не говорю о том, что реально профессиональной аудитории намного более интересно содержание вашей презентации, нежели её качество – этот суровый факт, надеюсь, вы и сам понимаете. Иначе это не научные сотрудники, а просто сборище каких-то идиотов.
А теперь серьёзно...
Нет тут никакого "рационального решения". Либо вы даёте реально интересное решение – и вам все аплодируют стоя, независимо от качества вашей презентации. Либо вы даёте заведомо тухлое решение – и вам просто никто не аплодирует стоя (вновь, независимо от качества вашей презентации).
Третьего-то просто не дано. Вот про это я и говорю. )))
У меня сейчас "древний и тупой" (по вашему мнению) монитор выпуска аж 2012 года (или даже раньше, ХЗ, но я его купил в декабре 2012-го).
Диагональ 27 дюймов. Разрешение WQHD. Интерфейсы все на месте, от HDMI и DP вплоть до MHL. Цветопередача тоже полностью устраивает, матрица шикарная.
Что реально существенно изменилось в мониторах за это время, по вашему мнению??? )))
Мне по работе приходится заниматься многомониторными конфигурациями, поэтому несколько замечаний.
1. На современных КОНСЬЮМЕРСКИХ видеокартах среднего уровня HDMI и DP обычно примерно поровну.
VGA (D-Sub) действительно нету, но в хоть сколько-то продвинутых панелях ещё с середины 2000-х есть DVI.
2. HDMI в DVI преобразуется пассивным адаптером, поскольку электрически эти стандарты почти идентичны (DVI постарее, поэтому частоты ниже). Так что панель с DVI-входом проблемой не будет.
3. DP в HDMI/DVI также преобразуется пассивным адаптером. Точнее, это DP-выход, "чувствуя" наличие такого адаптера, выдаёт сигнал TMDS вместо LVDS. Такие DP имеют маркировку "DP++" и по факту сейчас ВСЕ они такие (а MiniDP - таковы просто по стандарту).
4. На многомониторные конфигурации обычно ставятся не консьюмерские видеокарты, а очень специализированные. Из распространённых - AMD FirePro, nVidia NVS и нынешние P600/P1000/P2000, Matrox M9148 и M9188 (эта аж с 8 видеовыходами). Видеокарты это довольно низкопроизводительные, но весьма недешевые.
И да, в ТАКИХ видеоадаптерах действительно обычно DisplayPort, по весьма прозаической причине: коннектор физически меньше. Например, в низкопрофильную P1000 даже полноразмерные DP бы не влезли, а вот MiniDP в количестве 4 штук - помещаются; в M9188 - аж 8 штук mDP, и это в 1-слотовой карте. В результате их можно в один корпус набить до 7 штук, что даёт 28 или даже 56 видеовыходов.
Добавлю лишь, что этим мониторам, по большому счёту, надо выводить лишь 2D-графику (расписания полётов, максимум ещё какие-то там рекламные видео). А если бы даже надо было и 3D, то всё равно тут не проблема монитора уж точно. То бишь, если и было что "устаревшее" – то только на "железячной" стороне (да и то не факт).
И в подобной задаче, при подобных условиях – условно "старый" монитор действительно справится ненамного хуже, чем условно "новый монитор"... )))
Со всеми необходимыми интерфейсами.
А менять сотни табло, которыми не пользовались, на сотни более современных, которыми тоже пользоваться не станут - это, извините за вопрос - с какой целью?
В 2018 году выяснилось, что их так и не выключили, и теперь нужно поменять все 750 экранов.
P.S. Ради интереса погуглил ещё. Да уж, настоящая Санта-Барбара. DW пишет, что даже высоту эскалаторов рассчитали неправильно. Да ещё и перепутали кучу указателей с номерами помещений. Интересно, всё тот же самый "чертёжник"?.. )))
А про башенные строительные, которые были над зданием все долгие годы.
Берлин - это самый не немецкий город в Германии, как это не удивительно.
Причем конца-края ему не видно.
de.wikipedia.org
(если лень всё просматривать, прямо к разделу Brandschutz) Если не нравится Вики, просто загуглить brandschutz ber korruption и глянуть первые пару статей.
это не показатель для общих выводов о немецкой эффективности или еще какихто обобщениях...
но забавный "кейс" для тренинга о проектном управлении, расслабить участников перед рывком в следующую табличку РМВоКа -))