Адрес для входа в РФ: exler.world

Больше не посвинячишь на Балеарских островах!

21.01.2020 11:04  14934   Комментарии (141)

Тревожные новости приходят с Балеарских островов!

Администрация испанских Балеарских островов приняла жесткие меры для борьбы с пьянством туристов - не только иностранцев, но и испанцев.
Региональное правительство Балеарского архипелага в пятницу, 17 января, приняло решение о борьбе с так называемым "пьяным туризмом" гостей, прибывающих сюда на отдых как из других регионов Испании, так и многих европейских стран, включая Россию. Острова с их знаменитыми курортами ежегодно посещают более 16 млн человек, и многие используют свое пребывание для безмерного потребления алкоголя, поскольку здесь он дешевле, чем во многих других регионах. Пьянство, по мнению местной администрации, негативно влияет на криминогенную обстановку и в целом на престиж местных курортов, делает их менее привлекательными для семейного отдыха.

Алкогольные ограничения на Балеарах

Ограничения на продажу алкоголя, которые будут действовать в ближайшие 5 лет, вводятся на двух наиболее посещаемых островах - Мальорке и Ибисе (Ивисе), отмечается в пресс-релизе балеарского правительства, экземпляр которого имеется в распоряжении DW. На Мальорке речь идет о самых востребованных курортах - Плайя-де-Пальма, Эль-Ареналь и Магалуф. На Ибисе - о курорте Сант-Антони-де-Портмани7

Отныне запрещена реклама алкогольных напитков. В гостиницах, барах и ресторанах отменены "happy hours" - время, когда алкоголь предлагали по сниженным ценам. Его продажа в магазинах и питейных заведениях разрешена лишь с 8.00 до 21.30 (ранее алкоголь продавали круглосуточно. - Ред.). На всей территории архипелага строжайше запрещается так называемый "балконинг": модное, но чрезвычайно опасное развлечение подвыпившей публики - прыгать в гостиничный бассейн с балкона своего номера.

Продажа алкоголя запрещена не только тем, кто моложе 18 лет, но и беременным. Под запрет подпали и так называемые "пабкроулинг" - организованные экскурсии по питейным заведениям с неограниченной дегустацией. Не будут практиковаться и популярные "пати боутс" - морские прогулки с потреблением - как правило, неограниченным - алкоголя.

Штрафы для прыгунов в бассейн с балкона - от 6000 до 60 тысяч евро

Любителей "балконинга" ждет немедленное выселение из гостиницы, уголовное преследование и штраф от 6000 до 60 тысяч евро. Такие же суммы придется заплатить и владельцам гостиницы, если они вовремя не предупредят постояльцев о недопустимости подобного развлечения. Аналогичные штрафы положены за рекламу алкоголя.

Что же касается подвыпивших дебоширов, то их, в зависимости от содеянного, могут подвергнуть относительно небольшому административному штрафу или возбудить против них уголовное дело с последующей выплатой до 60 тысяч евро. Нарушителям правил продажи алкоголя грозят штрафы от 60 до 600 тыс. евро. Теперь, как говорится в пресс-релизе балеарской администрации, "не у многих возникнет желание нарушать новые правила".

На самом деле все правильно делают. Вот эта фотка выше из немецкого издания - очень характерная. В наших калейских краях я такое неоднократно наблюдал: на пляж приходит группка немецких то ли студентов, то ли просто гопников, они с собой приносят вот такое ведерко с алкоголем (нередко - довольно ядреным, судя по последствиям), дружно пьют оттуда из длинных соломинок, в процессе постепенно сначала впадают в нирвану, после этого нирвана постепенно переходит в фазу большого заблева - в общем, зрелище не слишком приятное, сразу могу сказать. Хуже этого только гопники-британцы, но с ними вообще мало кто может сравниться - по сравнению с ними самые быдловатые "тагил-растагил" выглядят интеллигентными и тонко чувствующими людьми.

Насчет же "бить рублем", ну то есть "бить евром по башке" - это реально самый действенный способ. Пресловутая "другая ментальность европейцев" во многом держится на том, что за неправильное поведение существуют серьезные штрафы. И я неоднократно убеждался в том, что нет никакой "ментальности европейцев" или "ментальности россиян". Люди везде одинаковые. Если они знают, что за определенные нарушения их ждет серьезный денежный штраф - нарушения сразу прекращаются. Не ждет серьезный штраф - что европеец, что русский, что друг степей калмык - будут свинячить совершенно одинаково.

Как я радовался, когда приехал в Испанию и увидел, что в магазинах тележки все всегда ставят строго на отведенные места, заботливо пристегивая их друг к другу. Ни одной тележки в свободном плавании между машинами. И всего-то потому, что для отстегивания тележки надо положить монетку (евро-два), а чтобы монетку получить обратно - тележку нужно снова пристегнуть туда, куда полагается.

Испанская сеть магазинов "Меркадона" провела ребрендинг. Испанцы - они же очень сознательные, решили там, поэтому уберем монетки, сделаем тележки без монеток. Результат - на лице. Теперь полно тележек в разных "Меркадонах" свободно разбросанных по парковке. Где захотели, там и бросили. Пятая часть парковочных мест занята брошенными тележками - никогда такого не было. А все почему? Потому что монетку теперь класть и забирать не нужно. А раз не нужно - так топчись оно все испанским сапогом! Нет, можно, конечно, сказать, что это все марокканцы, русские и прочие понаехавшие. Но я уже сто раз видел, как самые что ни на есть солидные каталаны-раскаталаны выгружает пакеты из тележки и бросают тележку где попало. А потому что монетку не надо забирать.

Вот точно: люди - везде одинаковые.

21.01.2020 11:04
Комментарии 141

"И всего-то потому, что для отстегивания тележки надо положить монетку (евро-два), а чтобы монетку получить обратно - тележку нужно снова пристегнуть туда, куда полагается."
братья китайцы уже давно наладили производство пластиковых жетонов для тележек.
даже с логотипом лидла, например.
самое смешное, что об этом я узнал не на али, а в обычном супермаркете в Венгрии, где кто-то забыл оный жетон в тележке.
26.01.20 23:05
0 1

Наполовину удавшийся балконинг.

"https://youtu.be/dKySt5L9SZk?t=5805"
22.01.20 16:05
0 0

Балконинг
22.01.20 04:04
0 1

Я как-то не понимаю этой проблемы.
Раз "многие используют свое пребывание для безмерного потребления алкоголя, поскольку здесь он дешевле, чем во многих других регионах" то надо поступить просто - не надо никаких ограничений, штрафов и прочих калечащих бизнес решений.
Просто поднимите цены на алкоголь. В 2 раза. Не помогает - в 3.
Оформите это как местный налог, сбор, подать...
Получайте деньги и радуйтесь приезжим.
А за "балконинг" - 15 суток в КПЗ (или местном аналоге). Естественно платном. Как 5 звезд.
Один сезон надо пережить. Ну может два...
21.01.20 21:16
0 0

Просто поднимите цены на алкоголь. В 2 раза. Не помогает - в 3.
На Ибице? Уже. В шесть. И на воду - в восемь.
Не помогает.

Интересно, а чем они ещё смогут привлечь туристов. Я на Ибице никогда не был, хочу понять, ну ок. Вы хотите переориентироваться на туристов поприличнее.
Скажем на материковой части Испании я приезжаю, беру машину и катаюсь по стране, где масса интересных мест. Что я буду делать на Ибице?
Что в ней есть такого, ради чего поедут другие люди?
В комментах пишут, кататься на велосипеде, ходить по горам и нырять. Но, насколько я понимаю, для этого в мире есть масса мест и поинтереснее. Если не прав, поправьте.
21.01.20 16:50
0 1

Интересно, а чем они ещё смогут привлечь туристов.
Ну хотя бы этим
21.01.20 17:16
0 3

Тележки бросают - это еще полбеды. В некоторых странах (видел в США, Англии и России) те кто без машины и рядом живет, еще и тележки укатывают от супермаркета и бросают возле дома, иногда в километре-двух от магазина.
21.01.20 16:35
0 3

У меня сосед этажом выше так делает (в Москве). Вечно бросает тележку у подъезда. До магазина - 100 метров (натурально, не преуменьшаю).
Я пару раз в США увозил продукты в тележне до апартментов (метров 300). Но всегда самолично возвращал, когда шёл в магазин следующий раз. Иногда возвращал брошенные кем-то ещё.
А вообще, я себе на 3D-принтере распечатал ключик, чтобы монетки в тележках не оставлять. 😄 Но где попало всё-равно не бросаю, как минимум втыкаю в уже образовавшуюся кучку. Иногда возвращаю на место. Часто отдаю кому-нибудь, кому тоже жалко "монетку искать".
21.01.20 17:21
0 0

Да разные люди, правда не столько по национальности. Лет 20 хотя бы раз в году недельку провожу в карибских all inclusive. Массовых алкогольных эксцессов не вижу вовсе. Особенно на Кубе, где на 90% народ канадский. Тагил видел один раз в аэропорту, но это было какое-то редкое место, улетал огромный аэроплан в Россию - я потом проверил, он в это место летает не каждый месяц. Вот тут и на ногах еле держались, и без очереди лезли, объясняя это тем, что все лезут.

В прочих местах действительно бриты и немцы гаже котов - но не столько по пьянству, как по общему хамству. Скажем, занять в час пик какой-нибудь буфет и играть там в карты - это европейское поведение. К счастью, их тут мало, ибо сюда лететь долго и дороговато.
21.01.20 15:15
0 3

отменены "happy hours" … запрещается так называемый "балконинг" … Под запрет подпали и так называемые "пабкроулинг" … и популярные "пати боутс". Продажа алкоголя запрещена не только тем, кто моложе 18 лет, но и беременным.
? Похоже моя жизнь прошла мимо. ? Это же сколько всего безвозвратно упущено! ? Заплакал в подушку.
21.01.20 14:00
0 5

Заплакал в подушку.
особенно про эту часть: "не только тем, кто моложе 18 лет, но и беременным"?
21.01.20 14:54
0 6

Согласен. У нас склонны объяснять проблемы с чистотой в России менталитетом, вот типа в Европе все культурные, а у нас серут вокруг от бескультурья. Только вот это говорит не о менталитете населения, а о импотенции властей.
Чистота и порядок поддерживается в совокупности:
1. Штрафами.
2. Хорошей работой коммунальной службы.
3. Работой с населением.
DS^
21.01.20 13:35
0 6

... а Лондон - столица Великобритании. Факт. Но сколько же людей этого не понимают и этому не верят - уму не постижимо. .
21.01.20 14:06
0 3

О, дождался таки. Теперь можно туда и съездить.
21.01.20 12:34
0 6

И все клубы на Ибице в 22:00 закрывать... Кто тогда туда вообще поедет? 😄
21.01.20 12:29
1 8

Теперь Майорке и Ибице придётся менять образ. Раньше из Англии туда ездили именно побухать и потрахаться (особенно на Ибицу), а теперь надо ещё чем-то привлекать англичан. Впрочем, после Брекзита у англичан могут просто кончится деньги и проблема исчезнет сама собой.
21.01.20 12:28
1 10

После Брексита у англичан закончится желание ездить в Европу. Визы, шенген вот это всё...
Лень...
21.01.20 12:45
3 0

на отдых не будет нужна виза, только на работу. Думаю, как с американским паспортом.
21.01.20 12:57
0 3

После Брексита у англичан закончится желание ездить в Европу. Визы, шенген вот это всё...Лень...
О, знаток
21.01.20 13:35
0 2

Если уж Украина, Молдова, Грузия и Албания ездят без виз в Европу, то с чего бы для Великобритании вводить?
21.01.20 16:45
0 2

на отдых не будет нужна виза, только на работу. Думаю, как с американским паспортом.
Я надеюсь, что за достаточно короткое время Британия и ЕС подпишут какое-нибудь соглашение, чтобы можно было нормально сотрудничать.
21.01.20 17:02
0 0

это называется "вступить в евросоюз".
21.01.20 21:37
0 1

на отдых не будет нужна виза, только на работу. Думаю, как с американским паспортом.Я надеюсь, что за достаточно короткое время Британия и ЕС подпишут какое-нибудь соглашение, чтобы можно было нормально сотрудничать.
это врядли. ЕС может предложить ЮК только условия Норвегии или Швейцарии. А это намного хуже того, что было, когда они были членами ЕС.
Как-то странно тихо на фронте "брекзита". Никаких новостей, никто не рассказывает ни о каких переговорах по новому торговому соглашению. Эти переговоры вообще идут?
21.01.20 22:43
0 0

ЕС может предложить ЮК только условия Норвегии или Швейцарии.
Условия Норвегии были бы, на мой взгляд, идеальным вариантом для ЮК. Но нынешнее правительство ЮК на них тоже не согласится, к сожалению. Так что я поддерживаю шотландских националистов, как единственную партию, стремящуюся к входу в ЕС и максимальной интеграции.
22.01.20 04:40
0 0

Так что я поддерживаю шотландских националистов, как единственную партию, стремящуюся к входу в ЕС и максимальной интеграции.
Емнип, есть ещё североирландские католики, которые тоже за то, чтобы в ЕС остаться.
22.01.20 23:58
0 0

на Майорку ездили на велосипедах кататься и по горам ходить. На пасху людей особо еще нет, так как море холодное, красота.

А что такое "Сант-Антони-де-Портмани7"? Особый секертный курорт, как Загорск-7"?
21.01.20 12:28
0 4

В картахенском Каррефуре администрация недавно повыковыривала замочки на тележках, и теперь их тоже можно без монетки брать. Пока что бардака на парковке нет - может, народ еще не расчухал...
21.01.20 12:28
0 0

может, народ еще не расчухал...
а может просто собиратели тележек работают.
21.01.20 15:11
1 0

неужели таджиков завезли?
21.01.20 16:09
0 1

В посте содержится противоречие. С одной стороны "люди - везде одинаковые", с другой - "по сравнению с ними самые быдловатые "тагил-растагил" выглядят интеллигентными и тонко чувствующими людьми". Значит, все-таки разные?
Недавнее наблюдение знакомых-россиян на польском горнолыжном курорте: "все было отлично, пока к 3-му января не разъехались поляки и не понаехали россияне - уровень грубости и хамства на трассах и в других местах резко подскочил"...
21.01.20 12:12
1 7

аблюдение знакомых-россиян на польском горнолыжном курорте: "все было отлично, пока к 3-му января не разъехались поляки и не понаехали россияне - уровень грубости и хамства на трассах и в других местах резко подскочил"...
Других они, скорее всего не понимали. Или это были россияне, которые говорят на польском?
21.01.20 12:29
0 0

Не уловил суть коммента.
А-а, кажется, понял. Отличить европейцев друг от друга по их языку довольно просто. Кроме того, кто кроме россиян мог приехать после 2 января, когда все остальные уже вышли на работу?
21.01.20 13:21
0 1

Ну это немного не то.
По уровню именно хамства, по моим наблюдениям, русские действительно впереди планеты всей. Мне кажется сказываются годы развитого социализма когда "вас много, а я одна".
Алекс же говорил про поведение в пьяном виде (да и вообще алкогольную культуру). Вот тут я с ним абсолютно соглашусь. Британцы с немцами (британцы все же впереди) легко затыкают всех за пояс.
21.01.20 15:18
0 1

По уровню именно хамства, по моим наблюдениям, русские действительно впереди планеты всей.
С китайскими пакетниками не доводилось отдыхать?
21.01.20 15:36
0 0

Не уловил суть коммента.
Дело в том, что хамство зачастую не замечаешь, если люди говорят на другом языке.
21.01.20 16:01
0 0

Сибиряков в Китае не видели? Идёшь себе по набережной на юге Хайнаня, одно уличное кафе плавно сменяется другим, и из каждого на всю округу - "Владимирский центра-а-ал!!!"
21.01.20 22:25
0 0

Продажа алкоголя запрещена не только тем, кто моложе 18 лет, но и беременным
Интересно как они будут это определять, справку требовать?
21.01.20 12:05
0 1

но и беременным
Интересно как они будут это определять, справку требовать?
Есть 100% способ отказать в обслуживании на этом основании. "Но он тебе не понравится" (С)

Фигли там делать без бухла.
21.01.20 11:41
5 10

Плавать, загорать, ходить по горам, ездить на велосипеде, нырять.
21.01.20 12:12
0 5

Фигли там делать без бухла.
Обычно человек, который задаёт такой вопрос, под "там" имеет ввиду всю планету.

набухиваться до 21:30, а потом плавать, загорать, ходить по горам, ездить на велосипеде, нырять
21.01.20 12:35
0 4

Фигли там делать без бухла.
набухиваться до 21:30, а потом плавать, загорать, ходить по горам, ездить на велосипеде, нырять (:
21.01.20 12:35
0 0

фигли вообще жить без бухла

фигли вообще жить без бухла
Согласен. Я вообще не понимаю, зачем они трезвеют и начинают жить, рожать, пытаться что-то делать руками...

Да, да. На Ибицу именно за этим и ездят
Интересно, из тех, кто точно знает зачем ездят на Ибицу, сколько десятых процента там реально были...

Люди, кторорые бухают и еб.ться по гостинницам - точно не за этим. Но тем не менее, там этим можно прекрасно заниматься.
21.01.20 12:56
0 1

Она хочет на пляж - я хочу выпить.
Она хочет спать - я хочу выпить.
Она хочет выпить, а я уже на пляже пьяный сплю.
(с) УП.
21.01.20 12:58
1 2

набухиваться до 21:30, а потом плавать по горам, нырять на велосипеде, загорать... под луной.
21.01.20 16:27
0 0

Ну такое. Этим добром можно заниматься в огромном количестве мест кроме Ибицы. Что особенного может предложить Ибица для любителей ходить по горам, ездить на велосипеде и нырять?
21.01.20 16:47
0 0

А что может предложить особенного Ибица любителям бухать? Бухать, имхо, все равно где. Главное - не дома.
21.01.20 16:50
0 1

Очень долго полагал, что подобное поведение (Условное ведро пойла и демонстративное колективное бухалово до синих слюней в общественных местах) - удел человеков в возрасте 15-25 лет. Во-первых, сам когда-то был в возрасте экспериментов с алкоголем (и некоторые "подвиги", увы, помню), во-вторых, меньше приходилось бывать в местах массового скопления престарелых "экспериментаторов". Сейчас никак не могу понять, ЗАЧЕМ ехать за тридевять земель, чтобы набухаться, ведь это прекрасно обустраивается дома/на даче/в гараже.
Недавно с подобным персонажем общался:
- как съездил?
- крутяк ваще! С Серегой всю неделю не просыхали!
- а отдохнул-то как?
- да я ж тебе говорю, за..ись! Бухло почти халявное, а винище - копейки!
- ну, там, море, горы...
- та, жены, там, по набережной погуляли немного, да на пляже повалялись, а мы с Серегой уже тут протрезвели.
И это человек, который, глядя фильм "Особенности национальной..." утверждал, что смысла в таком бухалове на охоте/рыбалке не видит, хотя, он, конечно, не охотник и не рыбак.
))
Так что, да. Бить еврой, прочими тугриками с левами и дышлом закона по карману.
Можно еще сделать, как игорные зоны, - надежно защищенные извне и охраняемые от проникновения наружу "Курорты с алкоголем анлим". Но, так, чтоб - "вышел за пределы резервации в период задокументированного пребывания - штраф"
А для всех остальных - возможность наблюдать людей, в основном, соблюдающих меру.
21.01.20 11:39
4 7

И это человек, который, глядя фильм "Особенности национальной..." утверждал, что смысла в таком бухалове на охоте/рыбалке не видит, хотя, он, конечно, не охотник и не рыбак.
Как раз там, за исключением количества бухла, всё нормально: сидят себе в глуши, никому не мешают. И жара не давит)

Как раз там, за исключением количества бухла, всё нормально: сидят себе в глуши, никому не мешают. И жара не давит)
Именно так! (в том плане, что в "Особенностях..." - все норм) Поэтому меня такой его "отдых" и удивляет. Точней, удивлял. Я, уж, как-то привык к нему и, просто, избегаю какого-то совместного времяпрепровождения, кроме, как, по работе. Ибо пару раз рискнул его проконсультировать в порядочном пивбаре - ну ХЗ. Ощущение было, что у чувака сейчас пиво отнимут, а все пивбары планеты сожгут. На следующий день - чувак звонит и спрашивает: "так что ты мне там говорил-то по моему вопросу? Напомни, а то, сам понимаешь..." Ну, вот, именно с ним я, теперь, так не делаю (хотя, иногда практикую с другими клиентами).

Рискну предположить, что - пляжный отдых, проживание, бухло, дорога, для немецко-британского молодняка - стоит копейки, чем на родине. Т.е. если бухать столько же на родине, то выйдет дороже, чем проезд, проживание 😄 Я бы не сравнивал с российскими реалиями, где только дорога из-за Урала и Сибири до Москвы самолетом, обойдется туда обратно в 150 евро и выше 😄 А еще надо до солнечных берегов добраться.
21.01.20 11:59
0 2

Так что, да. Бить еврой, прочими тугриками с левами и дышлом закона по карману.
Allinclusive в гостинницах никто не отменит. Так что "свинья всегда грязь найдет".

Рискну предположить, что - пляжный отдых, проживание, бухло, дорога, для немецко-британского молодняка - стоит копейки, чем на родине.
Не угадал. Дома оно всегда дешевле набраться, чем на Баллермане. Пойло стоит зачастую дешевле, да и на дорогу и гостинницу тратиться не нужно.
Дома потом перед соседями стыдно будет. Особенно это характерно для сел и маленьких городков, где все друг друга знают.
21.01.20 12:06
0 3

Я бы не сравнивал с российскими реалиями, где только дорога из-за Урала и Сибири до Москвы самолетом, обойдется туда обратно в 150 евро и выше ? А еще надо до солнечных берегов добраться.
Это, если бы мне не пришлось, например, неделю прожить в соседней квартире с "крепчайшими сибиряками" из Красноярска. Бойцы, изначально, белые, как дешовая сметана, в первый же день, сожрав по пару кило водки в рыло, уснули на пляже, обгорев до состояния "well done". И оставшуюся неделю до таких же синих слюней бухали в тенечке во дворе, ибо, трусы/плавки они еще как-то переносили нормально, другой одежды - просто, надеть не могли, соответственно, выйти дальше двора, - тем более, - на солнце. Уезжал я и спрашиваю: "как отдыхается?". "За...бись", - нестройными голосами промычало стадо, - завтра домой, оттянулись уже нормально, ну ты ж видел, да?!" На вопрос: "а не ради ли моря/загара/девок они сюда перлись из своего "ярска", - услышал, логичный, в целом ответ: "девки и у нас норм, если не сильно приглядываться, а воды в Енисее почти столько же."
По итогу: поездка из Красноярска в Украину (тоже свет не близкий), чтобы неделю бухать во дворе хрущовки? Ну, ХЗ. Я думаю, в родном Красноярске это было бы дешевле. Ну, и кожа бы лоскутами не слазила. Опять же, расход кефира (им кто-то сказал, что от ожогов помогает) немаленький получился.
21.01.20 12:16
0 3

Allinclusive в гостинницах никто не отменит. Так что "свинья всегда грязь найдет".
Так сделать эти гостиницы "невыездными" на период заселения. Хоть усрись там в басейне и в этом живи, но за забор - не сметь. Штраф. как-то так. И пусть свинья грязь ищет, - не вопрос.

Дома потом перед соседями стыдно будет. Особенно это характерно для сел и маленьких городков, где все друг друга знают.
Вот, очень похоже. С той лишь разницей, что "бывший совок" так свинячить едет по Турциям и прочим Мальдивам не от стыда подальше, а чтобы понтануться: "Был на Бали, отдохнул так круто, что весь пляж заблевал и нихера не помню, хошь фотки посмотреть?" А хрена там смотреть, - ты у себя на райончике такой же, только не в "бермудах", а в спортивках.

Сейчас никак не могу понять, ЗАЧЕМ ехать за тридевять земель, чтобы набухаться, ведь это прекрасно обустраивается дома/на даче/в гараже
Ответ простой - возраст и смена ценностей
21.01.20 12:31
0 5

Allinclusive дорогой, молодняк не потянет
21.01.20 12:35
1 1

Ответ простой - возраст и смена ценностей
Так, если бы свинячили только молодые - я бы не удивлялся. Но, дело в том, что или я больше внимания обращаю на околоровесников или еще что, но... Я, честно, не понимаю, нахера ехать в другую страну, чтобы БУХАТЬ (не пробовать местные вина/коньяки/кефир, купаться в море/лазить по горам/музеям, а именно, бухать вусмерть)? Не видя ничего нового, кроме привычного состояния похмелья. Ведь, когда тебе, например, 30, - тебя, уже, вряд ли можно удивить/обрадовать только самим фактом того, что БУХЛА МНОГО и ОНО ДЕШОВОЕ/халявное. Или можно?
21.01.20 12:39
0 4

Я, честно, не понимаю, нахера ехать в другую страну, чтобы БУХАТЬ
Потому что смена обстановки бухания, тоже отдых 😉

Это намного дешевле, чем самому покупать коктейли.
21.01.20 12:59
0 0

Потому что смена обстановки бухания, тоже отдых ?
Может быть, я зануда, но для меня - нет. Я же в курсе, что такое состояние сильного опьянения (и мне пофигу, где) и похмелья (еще более пофигу, лишь бы остограмиться). Выпивать (новые/привычные напитки) с видом на новую страну/город/людей - да, обычно, с удовольствием.

Вот и передо мной сейчас такой вопрос стоит. И вроде девушки не левые, а бывшие одноклассницы, но ехать на встречу выпускников что-то ломает.
21.01.20 13:04
0 0

"бывший совок" так свинячить едет по Турциям и прочим Мальдивам не от стыда подальше, а чтобы понтануться
Вот тут соглашусь, пожалуй.
Дико скучно. Вообще не понимаю, в чём там "удовольствие". Толпы однообразных туловищ, среди которых выделяются именно наши, "удалые". Одна лишь радость – чекнуть, что был лично, статус соблюдён, всё такое там...
На это лето ищу что-нибудь, где как можно меньше людей. Пусть будет хоть самая жопа мира – лишь бы не было свинарника, лишь бы просто тишина и покой, настоящий отдых...

P.S. Знакомые рекомендовали... Кубу. Очень хвалили именно за "приватность" отдыха, и за общую "олдскульность". Но ХЗ, думаю пока – по идеологическим соображениям... )))

Так сделать эти гостиницы "невыездными" на период заселения.
Как-то вы так всех любителей олла в алкоголики записали. Я, например, люблю хороший олл, пиво днём, вино вечером, но в лоскуты со студенческих времён не надирался.

Приятель был в Мексике. Очень доволен остался. Но он, больше, "напитаться колоритом".
По его словам: очень понравилось (включая "жопы не то что, мира, а "жопы Мексики"). "Наших" - очень немного. Однажды, за время путешествия, сильно набрался мой приятель. А однажды - его попутчик. И приятель наблюдал. Вывод приятеля: "Наши в шумных местах Мексики не слишком заметны. Напился, побуянил чуток и спатоньки с непривычки к метео- и географическим условиям. А местные, уж если жгут, так жгут. Пару дней. Иногда - буквально. )))

Это к тому, что "олдскул" - он же ж с учетом местного колорита... )))

Как-то вы так всех любителей олла в алкоголики записали. Я, например, люблю хороший олл, пиво днём, вино вечером, но в лоскуты со студенческих времён не надирался.
Неправда ваша. Олл - это одно. А олл с возможность улупениться в слюни - другое. Предлагается отделить одно от другого.

На Кубе еще очень красиво! Если поедете, рекомендую взять авто на прокат и покататься по острову, по южному побережью (варадеро, где все туристические отели, на севере). В центре острова есть небольшой горный массив, и необычайно красивый водопад, по-моему называется El Nicho.

Знакомые рекомендовали... Кубу. Очень хвалили именно за "приватность" отдыха, и за общую "олдскульность".
"Олдскульность" заключается в убогом совковом сервисе, каменных лицах обслуживающего персонала, перебоях с горячей водой и общей "ушатанности" всего и вся. Приватность? Где? Если в Гаване или Варадеро - то там толпы туристов. Если городок поменьше - то это будет убогонькая "каса" с минимумом удобств.
Так что, если гложет ностальгия по СССР - то welcome. И то, стоит поторопиться, Куба сейчас напоминает СССР начала 90-х. Челноки с грудами барахла в аэропорту, акулы капитализма, возводящие офисно-торговые монстры в центре столицы, убивая при этом всю архитектуру и планировку старого города, и прочие "прелести".
При этом цены уже ого-го, поскольку каждый турист по определению - богатый буратино и денег задолжал по факту своего существования.
Как по мне, так лучше в соседнюю Мексику. И искупаться, и посмотреть, и лететь не сильно дальше, и по ценам примерный паритет. Нет только ретро-машинок, но и на Кубе они на дорогах уже заметно разбавлены иномарками.

Сервис – просто мелочи. Можно прекрасно обойтись и без него (это вы ещё в наших горах не были, где вообще дичайший кайф, но сервис вообще отсутствует как таковой).
Главное в отдыхе – смена обстановки. )))

Олл - это одно. А олл с возможность улупениться в слюни - другое
Любой олл подразумевает неограниченное потребление алкогольных напитков, хотя бы местного производства. Иначе это не All, а FB. А напиваться в слюни, или нет - каждый выбирает сам.

А напиваться в слюни, или нет - каждый выбирает сам.
Ну, так, никто ж не мешает. Просто, я тоже имею право выбирать: смотреть на ушлепков или нет.
Все просто - хочешь бухать безлимитно - запрись и пей.
Не умеешь/не хочешь быть, как человек - или учись/или терпи/или "запрись и пей".

Тогда зачем в такую даль? Сервис-сервисом, но, положа руку на сердце, даже приставучие египтяне мне показались более дружелюбными, чем кубинцы.
Разве что ради моря - оно на Кубе суперское, лучше чем в мексиканском Кинтана Роо, но, опять же - есть Доминикана, где природа и море не хуже, а жители дружелюбнее.

.Не умеешь/не хочешь быть, как человек - или учись/или терпи/или "запрись и пей".
Полностью согласен. Но, увы, тут от олла не зависит. Таких алкашей, например, полно в Тае, где никакого олла отродясь не было.

Тогда зачем в такую даль?
Ну элементарно же. Всё своё уже видели сотни-тысячи раз. Теперь хочется посмотреть другое, что ещё не видели.

Но, увы, тут от олла не зависит.
Конечно. А, вот, от законов/штрафов за "неумение себя вести" - вполне. Нет, речь полном запрете на выпивку речи я не веду. Но, чем быстрее "громко бухать на людях" станет, не только, неприлично, но и дорого (как материально, так и репутационно-например депортация, запрет на въезд и т.п.)

Но, чем быстрее "громко бухать на людях" станет, не только, неприлично, но и дорого
Главное - чёткие критерии, что значит "громко бухать". А то можно вообще всех туристов отвадить.

Главное - чёткие критерии, что значит "громко бухать". А то можно вообще всех туристов отвадить.
Туристов? Вряд ли.
А, насчет критериев - в статье, приведенной Алексом, имеется попытка обозначить таковые. С ними можно спорить, но, с чего-то же нужно начинать.

На Кубе еще очень красиво! Если поедете, рекомендую взять авто на прокат и покататься по острову, по южному побережью (варадеро, где все туристические отели, на севере). В центре острова есть небольшой горный массив, и необычайно красивый водопад, по-моему называется El Nicho.
— А как кривая проституции? — с надеждой спросил Александр Ибн-Иванович.
21.01.20 15:20
0 0

На это лето ищу что-нибудь, где как можно меньше людей.
ЮБК. Только не Крыма, а Крита. Причем западная его часть. Там есть деревушки, куда только на пароме добраться можно. Кристально чистое и теплое море.
Основной контингент - туристы, которые в походы ходят. Берите хорошие горные ботинки. Там очень хорошо по горам ходить.

Главное - чёткие критерии
Промилле*Децибелы.
21.01.20 16:18
0 0

люблю хороший олл, пиво днём, вино вечером
Для этого совсем необязательно брать олл.
Меня всегда напрягало ходить в гостинницу в обед. Но я поэтому и не люблю отдыхать в местах, где за территорией гостинницы нечего делать.
21.01.20 16:55
0 0

Ну, у кого какие вкусы. Меня всегда напрягало тратить массу времени на обед в обычном ресторане, гораздо быстрее поесть в олинклюзивном. А то лишний час*15 дней отдыха - считай целый день отпуска мимо. Впрочем, повторюсь, ваша позиция мне тоже вполне понятна.
21.01.20 17:08
0 1

На Кубе полно шикарных мест с очень достойными гостиницами и за пределами Варадеро. Разумеется, я не говорю, что в Мексику летать не нужно. Там пирамиды Майя, на Кубе - Гавана, все интересно.

В Мексике точно лучше еда. Ну а богатеньким Буратино тебя будут считать хоть на Ямайке, хоть в Панаме, хоть в Мексике. Вот только шансы на то, что тебя за это постараются обмануть, ограбить или убить, на Кубе меньше любого другого места в регионе.

На Кубе я забываю на столике Киндл. За мной бежит официантка и сообщает об этом (не раз подобное было). В шикарнейшей и неприлично дорогой гостинице в районе Плайа Кармен в Мексике жена забывает копеечную шляпку. Через пять минут следов не найти.
21.01.20 20:36
0 2

В шикарнейшей и неприлично дорогой гостинице в районе Плайа Кармен в Мексике жена забывает копеечную шляпку. Через пять минут следов не найти.
Ну я бы не обобщал. В том же районе Мексики, жена забыла кошелек в ресторане. Вспомнили только через 2 часа в 100 километрах от ресторана. Позвонили, кошелек нашли, вернули.
22.01.20 01:10
0 0

В шикарнейшей и неприлично дорогой гостинице в районе Плайа Кармен в Мексике жена забывает копеечную шляпку. Через пять минут следов не найти.
Хех... У нас была ситуация просто один-в-один. Только произошло всё в варадеровской четвёрке. А вот почти в десятке отелей на Ривьере Майя ни разу ничего не пропадало, хотя в сейф только деньги убирали.
Варадеро. Четвёрка. Номер за 350 ойро в сутки. Через день нет горячей воды. Бедная страна, разруха, чо. Но, блин, ополаскивать под краном одноразовые стаканчики - как-то чересчур. Понятно, что кто-то из персонала их тырит, но кто-то же должен за этим следить.
Гавана. Iberostar Park Central, недешёвый. Заказал в баре мохито. Через полчаса принесли. Отрава, хуже не пробовал. Да, если пойти в хемингуеев бар, там вкуснее. Но, как бы отель в самом центре и коктейль небесплатен.
Гавана. Inglaterra, рядом с капитолием. Приехали в 13.00, сhek-in в 14.00, по расписанию. Фактически заселили в 16.30. Полдня мимо. За стойкой четыре человека, работет только один, остальным на клиетов пох.
Chek-out, там же. Ждали сорок минут, пока найдут горничную, чтобы посмотрела, не украли ли мы полотенце. Чуть в аэропорт не опоздали.
Ресторан Neptuno. Почти с видом на ̶К̶р̶е̶м̶л̶ь̶ Капитолий. Заказ, хоть и не сразу, дождались. Расчёт ждали полтора (!) часа, подёргав за рукава всех официантов. Всем всё пох. Оставили под расчёт деньги на столе и ушли.
Аэропорт Гаваны - вообще задница. Обогнал в моём антирейтинге филиппинскую помойку Калибо.
Но больше всего утомляли мрачные лица и тяжёлые взгляды. Не удержался, сфоткал навскидку через плечо:
22.01.20 14:30
0 1

Мне кажется, Гавану справедливее сравнивать, например, с ямайским Кингстоном, чем с Ривьерой Майя. Ибо Канкун, Варадеро, Пунто Кана - это тщательно охраняемые резервации, имеющие мало общего с остальной страной. По моим ощущениям, путешествовать по этой остальной стране на Кубе несравнимо безопаснее, чем на Ямайке, в Месике, да собственно и везде вокруг. Ну и на мой вкус Гавана значительно интереснее даже благополучного Сан Хуана, из исторически сравнимых городов.
22.01.20 19:29
0 0

ну нее, Куба это худшее что может быть из Кариб. Ром средний, сервиса нет, море так вообще так себе по сравнению с богатыми Карибами. Проституция, грязь, разруха, вонь от древних машин и убитого НПЗ в Гаване и толпы попрашаек. Причем дешевого давно ничего нет для туристов. Чики за 5 дол. давно закончились тоже 😉

Да, я прекрасно понимаю, что сервис и цены не ахти, скорее всего. Но манят именно "незагаженность", "безлюдность" и "спокойствие" – это если конкретно про зоны отдыха. Отдыхать же, а не сервисом меряться, в конце концов... ))

P.S. Ещё вот на Грузию смотрел. Но там с "безлюдностью" напряги, судя по всему. Думаю пока.

Я являюсь большим любителем карибских стран, был во всех местах, которые вы вспомнили. Но все места, которые вы перечислили, по мне не являются безопасными.

Точнее они такими будут, если сидеть там за забором и не кататься по стране.
Безопасными там являются только богатые Карибы типа Барбадоса, Гваделупы, Мартиники и т.п. И Сан Хуан я не отнес бы к благополучным.
23.01.20 10:05
0 1

Странное это изобретение - бухать с ведра. Ведь так намного больше и быстрее выпиваешь, потому что дух соперничества подталкивает. Надо просто ввести в Испании штраф на бухание из ведер и все устаканится. Простите за каламбур... 😄
21.01.20 11:35
1 1

Надо просто ввести в Испании штраф на бухание из ведер и все устаканится. Простите за каламбур... ?
Ага. Появится "алко-пати-набор": упаковка пластиковых высокоэкологичных стаканчиков и контейнер "мерзавчиков". "...-кола" - в подарок. ))))

Появится "алко-пати-набор": упаковка пластиковых высокоэкологичных стаканчиков
Если стаканчики будут бумажные, то что плохого? 😄

Если стаканчики будут бумажные
Ах, так это вы украли детство пресвятой девы Греты Тунберг?! 😉
Из-за вас горит Австралия и тонет Тихий океан?!
то что плохого?
Ну, если серьезно, то - все то же самое, что и с ведром "пати-пунша".

Один раз в жизни пил крепкий алкоголь через соломинку. Пьянеешь как то по-другому, и быстрее и сильнее. Ну его нафиг, лучше по старинке из рюмок и с закуской хорошей.
21.01.20 11:31
0 7

Я как-то поехал в командировку с начинающейся простудой. Начальник в поезде достал бутылку бренди. Я решил, что для профилактики простуды, я буду бренди не сразу глотать, а держать долго во рту. Я опьянел с 2-х рюмок.
21.01.20 12:11
0 1

наших калейских краях я такое неоднократно наблюдал: на пляж приходит группка немецких то ли студентов, то ли просто гопников, они с собой
Интересно, есть ли хоть одна страна, где немецкая молодая поросль ведёт себя прилично...
В Праге после них бульдозерами убирают.

Германия?)

И там нет.
Был недавно в Бремене, 2 января шел рано утром от аэропорта пешком до центра в гостиницу. Вся дорога как после торнадо, все в пустых бутылках, пустых пачках от чипсов, сигарет и т.п. Жуткая грязь кругом и никого народу.
Но надо признать, что 3 января вечером все опять чисто стало.

Также дважды был на Октоберфесте. Толпы пьяных немцев, спящих в обоссаном состоянии у туалетов наблюдал неоднократно там под утро.
23.01.20 09:52
0 0

И я неоднократно убеждался в том, что нет никакой "ментальности европейцев" или "ментальности россиян".
Вот точно: люди - везде одинаковые.
ППКС.
Я вобще не очень понимаю, что означает слово "ментальность", и поэтому не люблю и стараюсь не употреблять.
21.01.20 11:29
5 4

Я вобще не очень понимаю, что означает слово "ментальность"
Ну один-то пример вы спокойно поймёте - реакция двух разных народов на, практически, одно и то же: повышение пенсионного возраста.
Так что есть она, есть.

Так же и вы, неважно о чем речь у вас повестка дня всегда одна.
Странно было бы в теме о ментальности и общественном поведении обсуждаль корпускулярно-волновой дуализм...

Я вот думаю, что то, о чём говорю я, и поведение в обществе - очень тесно связаны.

Я вот думаю,
Смелое заявление.

Тролль 😄

Тролль 😄
Ещё?

Тролль меня полностью 😄

ментальность, как сказано в тексте, определяется размером штрафов ))
и, что даже важней, неминуемостью расплаты.
21.01.20 13:03
0 0

Что такое ментальность очень легко понять, когда живешь в местности, где проживают больше одной национальности. Штрафы для всех одинаковые, но люди в мелочах ведут себя по-разному. Ментальность - это не хорошо или плохо. Она просто разная.
21.01.20 14:47
0 7

Странно, я вырос в местности, где проживают больше одной национальности, но особой разницы между поляками, украинцами, русскими и евреями не замечал. Так что с национальностью ментальность не имеет ничего общего.
21.01.20 16:19
0 0

>>от 6000 до 60 тысяч евро
>>от 60 до 600 тыс. евро
Вот какой кретин (я в курсе, что не Алекс) так пишет, причём в соседних абзацах.
21.01.20 11:25
0 4

До 60 тысяч покупателям / дебоширам.
До 600 тысяч - продавцам.
21.01.20 11:29
1 0

От скольки покупателям: 6000 тысяч или просто 6000?
От скольки продавцам: 60 тыс. или просто 60?
Почему то "тысяч", то "тыс." в одинаковых случаях?
21.01.20 11:34
0 0

от 6000 до 60 тысяч евро
Согласен, через жопу написано.
21.01.20 11:36
0 1

От скольки
А чем вы руководствуетесь, когда пишите "от скольки" вместо "от скольких"? Ваше написание очень распространено, но пользуюсь возможностью у реального человека, хоть и в интернете, прояснить вопрос.
21.01.20 12:55
0 0

Разговорной речью, наверное. Но вообще ошибка, да, спасибо.
21.01.20 12:59
0 0

Не за что. )
Просто ошибка настолько распространена, что аж захотелось узнать откуда у нее ноги растут.
21.01.20 13:03
0 0

От скольки
От скольки нам открытий чудных
21.01.20 13:45
0 2

Ну алкоголь - это я ещё понимаю, сам был молодым. Но тележку на место не поставить - это же каким ослом надо быть? Сам же потом будешь чертыхаться и проклинать уродов, кружа по парковке.
21.01.20 11:21
2 5

Но тележку на место не поставить - это же каким ослом надо быть? Сам же потом будешь чертыхаться и проклинать уродов, кружа по парковке.
довольно часто есть сотрудник, который их собирает. И в любом случает к следующему разу, когда человек планирует приехать, их наверняка уберут - так зачем напрягаться куда-то идти?
21.01.20 11:24
2 6

про тележки это, наверное, все таки зависит от людей. В Швеции есть много магазинов где тележки без "монетки". Плюс к этому есть много мест где можно совершенно бесплатно взять этакие пластиковые заменители монеток с логотипом того или другого магазина. При этом тележки по парковкам за пределами специально предназначенных для них мест стоят редко.
Ule
21.01.20 11:26
0 4

Я тележку как раз на место не ставлю. Есть узбеки, которые на этом зарабатывают. И им червончик из тележки, и мне удобно.
21.01.20 12:22
4 1

Дык тележки должны увозить специальные магазинные таджики, а не бояре-покупатели же.
21.01.20 12:27
0 8

тут есть проблема - "узбеки" не всегда быстро убирают. а ветер иногда привозит такие тележки в стоящие на парковке машины. у нас так один раз было в канаде с арендованной машиной. поцарапало чувствительно. хорошо страховка была зиро дедактибл.
Ule
21.01.20 12:34
0 4

Какие-то в Канаде неправильные узбеки. Наши уже стоят и ждут, пока ты телегу освободишь.
21.01.20 12:48
1 0

тогда вопросов нет.
повезло вам с узбеками 😉
Ule
21.01.20 12:56
0 1

Но тележку на место не поставить - это же каким ослом надо быть?
Сам всегда отвожу, если что. Но мне понравилось решение в нашем "дачном" Перекрёстке (в Подмосковье): там для этих целей с недавних пор дежурит специально обученный таджик (или узбек, хрен их разберёшь), который эти тележки по парковке собирает и отвозит обратно. Как обстоит дело в других "Перекрёстках", не знаю. 😄
21.01.20 13:14
0 0

Когда в Англии ввели плату за мешки в магазине (5 пенсов на начальном этапе, прошу заметить), за первую неделю из TESCO сперли треть корзин. Потом поставили секьюриту тэги (я не знаю, как их по-русски называют).
www.itv.com

А из тележки мангал можно сделать прекрасный, да и дети любят кататься на них
21.01.20 14:56
0 0

В Канаде тоже. Зависит от ценовой категории магазина и от района. Там где застройка плотнее, а район победнее, тележки нередко вообще укатывают домой - как ни странно не у всех есть машина даже тут.
21.01.20 15:04
0 0

Дык тележки должны увозить специальные магазинные таджики, а не бояре-покупатели же.
В Англии после обуздания эпидемии зомбо-вируса осталось много зомби. Их приручили и пристроили как раз на сбор тележек. Сам по телевизору видел.
22.01.20 13:44
0 0

А интересно, что значит "запрещена реклама алкогольных напитков"? Ну там журналы-тв - ладно, а на улицах-то, любая вывеска или логотип какого-нибудь Estrella Damm - самая что ни на есть реклама, эти вывески тоже что ли уберут?..

Потом, "бить рублем" - это правильно придумано, но только имело бы смысл просто налог местный ввести, чтобы массово бухло в магазинах подорожало. Тогда народ все-таки сместится в бары, хоть немного.
Фото с ведром-и-соломинками конечно знаковое. Впервые на Майорке увидел такие "наборы" в магазинах: продается пластиковое ведро, набитое разнообразным спиртным в бутылках, прилагается мешок льда, пачка метровых трубочек, связка кока-кольнообразной газировки и вот молодежь действительно с таким набором вываливает на пляж и усвинячивается до тагилов во всех конечностях. Неприятно.
Но с другой стороны, кто им помешает купить все это и без рекламы и заранее, до наступления 21:30... Разве что по ночам меньше загулов будет. Ну и то хорошо.
21.01.20 11:18
0 0

кто им помешает купить все это и без рекламы и заранее,
Похмелье.
21.01.20 11:34
0 1

За полчаса до прекращения продажи вечером - какое похмелье? Пойдут да купят, собственно это и сейчас происходит - набирают заранее этих ведер и квасят напропалую.
21.01.20 13:15
0 0

Но с другой стороны, кто им помешает купить все это и без рекламы и заранее, до наступления 21:30...
Кмк, запреты торговли алкоголем после определённого времени только стимулируют продажи. Ибо берёшь парочку, в расчёте, что потом ещё купишь, а потом лень идти, или понимаешь, что хватит. А так берёшь с запасом, так как а вдруг не хватит, ну и не оставлять же потом. В итоге пьянства только больше.
21.01.20 13:21
1 2

И это тоже. Но тут пожалуй это вызовет ажиотажный спрос еще и по причине запрета продажи в заведениях после того же часа. Турист - существо небедное, даже майоркинско-ибизский молодняк: при магазинном запрете он поперся бы в кабак и нарезался бы там. Но если кабак тоже перестанет продавать, то молодняк просто затарится в магазине заранее и в отелях, и без того не бывших примером тишины и спокойствия, начнется просто угар, хоть и без балконинга.
21.01.20 14:16
0 1

Ибо берёшь парочку, в расчёте, что потом ещё купишь, а потом лень идти, или понимаешь, что хватит
никогда у меня такого не было. "Сколько водки ни купи, все равно два раза бегать".
Было либо достаточно, потому что мозги сработали, либо не лень, если тормоза отказали.
21.01.20 22:20
0 0

сейчас набегут те, кто живет на родине, но знает, что «там у них все всегда лучше» и начнут Алекса учить, что если не нравится, то чего же он уехал 😁
21.01.20 11:18
16 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать