Адрес для входа в РФ: exler.world
BMW против Audi
22.11.2009 13:29
9286
Комментарии (37)
Классный и остроумный ролик с рекламой BMW, где заодно и Audi простебали. В окончательном варианте, кстати, Audi выкинули - чтобы не засудили. Но здесь есть.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
вообще-то это видео ответ, первый ролик когда ауди через дверь садился человек. 😄
Посыл ролика: на BMW ездят преимущественно мудаки, не надо им подражать.
Особенно умилила сладкая парочка в кабриолете 😄
Согласен с многими. Последнему дяде надо было покрутить у виска пальцем, спокойно сесть в машину и поехать. А если вам надо выдрючиваться - покупайте БМВ.
З.Ы. "Те, кто пережил девяностые..." До сих пор на автомате вспоминаю: Боевая Машина Вымогателя
З.Ы. "Те, кто пережил девяностые..." До сих пор на автомате вспоминаю: Боевая Машина Вымогателя
JustSweN: Последнему дяде надо было покрутить у виска пальцем, спокойно сесть в машину и поехать.
Отличная идея для контррекламы "Ауди" 😄
Ролик с BMW - отличный.
Alfa Romeo
Alfa Romeo
После 3-х БМВ-купе и 2 Ауди, для жизни я выбираю Ауди. Запарился я БМВешные ремонты оплачивать. Хотя бемка - машина с шармом, да...
Да у нас сегодня здесь, прям, какие-то "Канские львы". 😄
Реклама с Бентли - зачёт. LOL
Реклама с Бентли - зачёт. LOL
Ролик-то не аудишники снимали, вот он и пытается запрыгнтуь 😄
А Jump for joy вообще напоминает Jump to my Jaguar ))) Но не яппям, видимо.
А Jump for joy вообще напоминает Jump to my Jaguar ))) Но не яппям, видимо.
Ролик никакой с любой точки зрения (не считая вкуса, конечно). Ну да, мотив понятен. Но - прыгают все так себе, лица не бог весть какие воодушевленные, машины в общем вполне статичны. Если б аудист вообще не прыгал, а недоуменно посмотрел на соседей, пожал плечами и сел по-человечески в свою ауди - это было бы +100 баллов в пользу именно ауди. И выглядело бы значительно выигрышнее, чем все радостные прыжки соседей.
Являясь счастливым обладателем БМВ хоть и вполне комфортно себя чувствую но все равно с тоской вспоминаю предыдущие ауюдюшки.
а реклама зачетная, как минимум показывает насколько своеобразными могут быть рекламные ролики по сравнению с убогостью которую по нашенскому зомбоящику крутють
а реклама зачетная, как минимум показывает насколько своеобразными могут быть рекламные ролики по сравнению с убогостью которую по нашенскому зомбоящику крутють
Ну возможно яппи все-таки догадываются, что тут обыгрывается слоган. И даже знают язык, чтобы понять, что он означает.
А так можно рассчитывать на людей, которые не знают, что такое бмв, и машины вообще. С комментариями типа "Люди прыгают в большие железные шайтан коробки? Нееет, мой ишак лучше!"
Все-таки это на аудиторию машин премиум класса рассчитано.
А так можно рассчитывать на людей, которые не знают, что такое бмв, и машины вообще. С комментариями типа "Люди прыгают в большие железные шайтан коробки? Нееет, мой ишак лучше!"
Все-таки это на аудиторию машин премиум класса рассчитано.
mpgraduate: Ну возможно яппи все-таки догадываются, что тут обыгрывается слоган. И даже знают язык, чтобы понять, что он означает.
А так можно рассчитывать на людей, которые не знают, что такое бмв, и машины вообще. С комментариями типа "Люди прыгают в большие железные шайтан коробки? Нееет, мой ишак лучше!"
Все-таки это на аудиторию машин премиум класса рассчитано.
А так можно рассчитывать на людей, которые не знают, что такое бмв, и машины вообще. С комментариями типа "Люди прыгают в большие железные шайтан коробки? Нееет, мой ишак лучше!"
Все-таки это на аудиторию машин премиум класса рассчитано.
Не очень понятно, что Вы хотели сказать. Как переводится "Jump for joy", конечно же, тут все поняли. Яппи, правда, все в Нью-Йорке. Какие мы, нафиг, яппи.
Шевроле тоже классно Ситроен. Имхо посмешнее, чем БВМ - Ауди )
Реклама воистину двояко смотрится. А одна из самых главных заповедей, о которых говорил еще Огилви указывает на то, чтобы реклама была однозначна и сразу доносила смысл до обычных граждан со средним IQ. Вот я и думаю, что не столь догадливые люди просто не поймут ее. Да и продающий момент тут сомнителен.
ЗЫ Ауди А4 спецом прошлого поколения показали. Чтобы красотой не затмевала)
ЗЫ Ауди А4 спецом прошлого поколения показали. Чтобы красотой не затмевала)
Аудишник на Эдварда Нортона похож немного.
P.S. А МB все равно круче всех 😜
P.S. А МB все равно круче всех 😜
Я вообще пешеход, в автомобилях мало смыслю. Значит ли, что в рекламе БМВ присутствует АУДИ, то АУДИ - это тоже круто? Обычно конкурентов, которых опасаются, как правило и пытаются принизить?:)
oops:
Я вообще пешеход, в автомобилях мало смыслю. Значит ли, что в рекламе БМВ присутствует АУДИ, то АУДИ - это тоже круто? Обычно конкурентов, которых опасаются, как правило и пытаются принизить?
Я вообще пешеход, в автомобилях мало смыслю. Значит ли, что в рекламе БМВ присутствует АУДИ, то АУДИ - это тоже круто? Обычно конкурентов, которых опасаются, как правило и пытаются принизить?
"Большая немецкая тройка" автопроизводителей - БМВ, Мерседес, Ауди. Прямые конкуренты - Ауди А4, БМВ 3, Мерседес С-класс; Ауди А6, БМВ 5, Мерседес Е-класс; Ауди А8, БМВ 7, Мерседес S-класс.
Между собой бодаются.)
Для любителей "прикольной авторекламы" есть целая коллекция www.lustige-autowerbung.de
Спасибо, сижу просматриваю, и местами очень даже интересные есть, хотя местами и банальщина. Вот этот понравился:
Мне больше всего на тему рекламных автовойн нравится это:
netlore.ru/reklamnaya-vojna-bmw-audi-subaru
netlore.ru/reklamnaya-vojna-bmw-audi-subaru
Не самая лучшая реклама от BMW - трактовать её можно, как уже было сказано, двояко.
У них есть гораздо более удачные находки. Например:
У них есть гораздо более удачные находки. Например:
У Тойоты тоже полно ржачной рекламы. 😄
Меня как "аборигена" больше всего удивили "немецкие номера" с не немецкими комбинациями цифр и букв.
Да и окрестности больше напоминают американщину, чем германщину.
Да и окрестности больше напоминают американщину, чем германщину.
sarjus:
Меня как "аборигена" больше всего удивили "немецкие номера" с не немецкими комбинациями цифр и букв.
Меня как "аборигена" больше всего удивили "немецкие номера" с не немецкими комбинациями цифр и букв.
Опередил 😄 Странно видеть такой ляп в рекламе, которая наверняка кучу бабок стоила 😒
Прикольно... Но я увидел тоже именно так. Только последнему не нужно было даже пытаться запрыгнуть в AUDI через окно. Просто с достоинством нужно было открыть дверь, сесть и поехать. По-моему, реклама направлена против БМВ... 😄 Нафига мне машина, в которую нужно запрыгивать через окно?.. А через багажник, вообще, жесть! 😄
А в чем смысл, в том что БМВ лучше подходит для акробатов?:)
Мне больше понравилась эпопея "Ауди против собаки"
и еще
Мне больше понравилась эпопея "Ауди против собаки"
и еще
Можно рассматривать и как антирекламу BMW - мол, в эти консервные банки по-человечески не сядешь, только после 15-минутной разминки и с разбегу/в прыжке 😄.
Смысл ролика: Иметь такую Ауди уже достаточно для того, чтобы не выеживаться как те, кто имеют БМВ - садись в нее с достоинством и с удобством: через дверь. ) Лично я так это увидел.
Rotate:
Смысл ролика: Иметь такую Ауди уже достаточно для того, чтобы не выеживаться как те, кто имеют БМВ - садись в нее с достоинством и с удобством: через дверь. ) Лично я так это увидел.
Смысл ролика: Иметь такую Ауди уже достаточно для того, чтобы не выеживаться как те, кто имеют БМВ - садись в нее с достоинством и с удобством: через дверь. ) Лично я так это увидел.
+1. Совершенно правильно.