Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 154
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4352
вино 363
война 624
выставки 217
гаджеты 1840
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2138
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1251
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1644
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2874
Москва 20
музыка 922
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3150
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1528
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2898
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 223
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 158
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4352
обновление 3150
СМИ 2898
Мордор 2874
забавно 2138
гаджеты 1840
кино 1644
разное 1528
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1251
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 922
картинки 626
война 624
еда 545
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 223
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
Трамп 158
истории 156
о высоком 155
в мире 154
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
ебанариум 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
На велосипеде
28.07.2025
31
Обзор флагмана POCO F7 Ultra
26.08.2025
50
Тушеные сервисы семерых ножек
29.08.2025
117
www.artlebedev.ru
Татьяныч переплюнул самого себя!!!
Да, это скучно и лежит на поверхности, но именно это и работало бы.
"Заполировать в бетон"
Upd. Вот оно:
ik.livejournal.com
Хотя с дизайнерами тяжело: от времени генерирования до времени регистрации и появления на рынке куча способов увести на сторону...
Не простое украшенье.
Так что чисто инфоповод для студии Лебедева.
Совершенно частная история, и как мы видим, экспресс дизайн неплохо продаётся. Он даже вход всяким пидорасам не запрещает и не продаёт хлеб за 1000 рублей, потому что он сделан по христиански (к Стерлингову вопросов и то больше с его лицемерием)
У вас что то личное к Лебедеву? Вы вроде должны были из одной тусовки выйти, много общих знакомых, откуда такое ёрничанье каждый раз над Тёмой?
Лебедев везде и всюду утверждает, что только его студия умеет в дизайн на всем постсоветском пространстве, а остальные делают говно. И разъебывает (простите, р...т) работы в бизнес-линче, которые на порядок лучше шедевров экспресс-дизайна. И говенный логотип за 100 тыр без права обжалования и возможности применять понравившиеся промежуточные варианты -- это по-христиански?!!
Впрочем, подозреваю, что никакого "Полированного бетона" не существует, а цель данной акции -- привлечение внимания к полузабытой студии.
Ну и стоит напомнить, что Тема все время декларировал основные принципы дизайна, стиль, совершенство и удобство. А имеем полное говно, которое к дизайну отношения не имеет. Студия-то занимается дизайном, а не пиаром.
Я просто поинтересовался, с чем связан такой интерес к его персоне (ну хорошо, работам его, неважно)
Просто объективно тут все высосано из пальца, даже нет смысла обсуждать экспресс-дизайн, я уже в своё время предполагал, что это выгоднее, чем пиар за сотку у инфлюенсера, что ещё раз мы в этом чате и подтвердили.
Специально посмотрел все варианты в разработке - и нигде не прозвучал мотив "зеркальной" поверхности. Бетон то полированный.
Авангардный импрессиопримитивизм.
Да нету времени Теме в@езжать в детали и пр. Он по миру шарое...ится. Вроде уже даже на последний засранный чайками остров высаживался. Ну, ничего, скоро на Марс будут катать, непахано.
Кубический цирконий намного дешевле, и намного лучше блестит (т.е. преломляет) чем бриллиант. Хотя продавцы бриллиантов скажут "слишком ярко блестит, дешевая подделка".
Чорт! твоя правда про преломление.
en.wikipedia.org
Its refractive index is high at 2.15–2.18 (compared to 2.42 for diamonds) and its luster is Lustre (mineralogy)#Vitreous. Its dispersion is very high at 0.058–0.066, exceeding that of diamond (0.044).
Дизайнера не ругать.
Цирюльнику ваще слова не скажи, ещё руки задрожат.
Собственно, всё
Коммерческие проекты ненамного лучше.
Даже в Экспресс Дизайне - если посмотрите там строго 2-3 на 10 "хайпово-трешовых" (панки не сдохли они просто так пахнут) а остальные вполне адекватные.
Просто когда у Лебедева заказываешь экспресс дизайн, есть примерно 20-30% шанс "нарваться" и некоторый шанс что получишь "взрослый" лого.
Я бы так не рисковал, всё равно.
P.S. Много лет логодизайном также занимаемся, так что смелость Лебедева одобряю, несмотря на общую трешовость происходящего. Он реально рушит устои скучных конвеерных продакшенов.
Компании которые вместо лого получили какашку, но хайпанули на весь рунет - в любом случае в выйгрыше если умеют пользоваться инфоповодами.
Это конкретно в плане айдентики как "науки" – которая заключается далеко не только лишь в "инаковости"...
Проблема Тёмы конкретно в том, что он изо всех сил пытается стать неким "родоначальником нового стиля". Его явно манят эти лавры, амбиции превысили профессионализм. Но в итоге чаще всего получается просто лютая хуйня. Вот и всё...
Я за объективность.
Просто сам графический знак не уникален, звезда – дико распространённая фигура (от Converse до армий РФ, США, КНР и КНДР)). Такое бывает, в подобных случаях узнаваемость обеспечивается фирменным стилем.
Поэтому даже при всём моём отрицательном отношении к Татьянычу – тут действительно придраться не к чему, "слямзингом" это сложно назвать. Хотя сам логотип уныл.
И для клиента тоже в минус. Максимум первичный интерес на волне тёминого хайпа – а потом про него забудут после нового "шыдэвра". И таки придётся заказывать нормальную айдентику, уже по реальной цене...
заливать