Адрес для входа в РФ: exler.world

Без секса, плиз, мы же Apple!

26.09.2018 11:46  15634   Комментарии (68)

В Wall Street Journal любопытная статья под названием "No Sex Please, We’re Apple: iPhone Giant Seeks TV Success on Its Own Terms" (вроде по этой ссылке должна открыться полностью, но не гарантирую). Пересказываю своими словами самую суть.

Компания Apple не могла не обратить внимание на успехи стриминговых сервисов Netflix и Amazon, поэтому решила замутить свой собственный стриминговый сервис, но не с блекджеком и шлюхами, а с айфонами и яблочками.

Первым по заказу Apple сняли сериал "Vital Signs", который представлял собой полубиографическую драму о жизни и необычайных приключениях известного рэпера Dr.Dre.

Сериал показали CEO Apple Тиму Куку. И он пришел в ужас. Как вы понимаете, в жизни любого крупного рэп-исполнителя по полной программе присутствуют наркотики, оргии в шикарных особняках и прочие издержки профессии. В сериале это все и было показано.

"Да вы что там, совсем все охренели"? - орал Тим Кук после просмотра, бегая по просмотровому залу! Мы же Apple! Семейная компания! Мы продаем айфончики! Айпэдики! Айноуты! Ай-яй-яй-маки! А тут - сиськи! Письки! Кокаинум! Шлюхи! Это что такое? Мы не можем выпускать такое под брендом Apple!

В результате сериал отправили на полную переделку. Никакого секса, мата, насилия. Dr.Dre должен распевать песенки про айфоны, сидя за ослепительно белым роялем с известным логототипом, в ослепительно белой комнате, за окном которой призывно светит известный логотип. Чувствительные социальные темы, добавил Кук, тоже нельзя.

В то время как Netflix, HBO и Amazon сделали ставку на отказ от различных табу и запретов и свободно экспериментируют практически с любыми темами (достаточно вспомнить "Мир Дикого Запада", "Игру престолов", "Хэппи" и так далее), в Apple для своего сервиса подбирают максимально выхолощенный контент, чтобы, не дай бог, Тим Кук не стал опять орать и разбивать свой Samsung об стену.

Эм Найт Шьямалан снимает для новой платформы сериал о семейной паре, потерявшей маленького ребенка - от режиссера потребовали убрать из сериала все распятия, висящие в доме главных героев. Потому что в продукции Apple нельзя демонстрировать религиозные или политические субъекты. (Поздравляем, "Карточный домик" там тоже никогда не снимут.)

Apple купила за дикие деньги сериал с Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун, в котором рассказывается о шоу утренних новостей. Но сериал посмотрел Тим Кук и ему не понравилось качество юмора и тональность сериала. Что-то как-то у них мрачновато все, сказал Тим Кук, нужно повеселее. И более жизнеутверждающе, мы же Apple.


С таким подходом, как пишут в статье, новый стриминговый сервис просто обречен. Тим Кук в производстве контента не понимает вообще ничего, он ничего не понимает в том, что зрители ждут от сериалов, но он принимает все главные решения, так что смотрите, дети, только то, что нравится Тиму Куку.

Apple в производство видеоконтент вкладывает миллиард долларов, а результат может оказаться полным пшиком. Всякий ненапряжный материал делает куча студий - например, классические NBC и CBS. Чтобы с ними реально конкурировать - зрителям нужно предложить что-то необычное, яркое, привлекающее зрителей. У Netflix, HBO и Amazon это получается. А вот перспективы Apple с таким беззубым подходом - более чем сомнительны.

Но, добавим мы с котом Бубликом от себя лично, тем не менее мы желаем новому стриминговому сервису Apple и лично Тиму Куку - всяческих успехов и процветания. 

Комментарии 68

А что они надеются получить на выходе? Прилизанное гламурное нечто, навевающее тошноту своей слащавостью? Да кому оно надо?
27.09.18 14:08
0 1

Как я понимаю, руководить компанией Эппл может только конченый долбоёб с зашкаливающим чувством собственного величия.
27.09.18 12:13
0 0

Помнишь, как Sony Pictures отказались от "Назад в будущее"? Типа там как бы мерещится тема инцеста. Боже, какие идиоты...
Кстати, Король-Лев - 16+, а Собибор - 12+.
Классные там ребята сидят в цензе!)))))))
26.09.18 23:36
0 2

От Яблока - сплошное зло в мире:

С Баша:
Вот Эппл одумалась и переходит на USB Type-C
У меня, после основательной работы с тайп си, возникло подозрение, что lightning несколько практичнее и удобнее.

Zettabyte:
Именно так, но они запатентовали такой тип разъёма, в результате чего ситуация превращается не то в комедию, не то в фарс.

Завязка:
Эппл запрещает всем делать «нормальные разъёмы», ибо ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. Из-за этого Type-C проектируют с «язычком» и, по сути, не кабель вставляется в телефон, а телефон вставляется в кабель.

Кульминация:
Внезапно Эппл осознаёт, что от идеи с уникальным кабелем больше вреда, чем пользы, и теперь тоже переходит на разъём, искалеченный ранее их же патентом.

Развязка:
Все, включая Эппл, пользуются «вывернутыми наизнанку» разъёмами, нормальные разъёмы делать запрещено из-за патента Эппл.
26.09.18 17:58
0 4

Я уже года три использую отличную финансовую стратегию. Каждый раз когда Алекс в блоге поливает Apple, я покупаю 10 акций. На глаз процентов 40 уже поимел.
26.09.18 17:14
0 1

Ничего себе. А где мои 10 процентов, спрашивается?
26.09.18 17:44
0 3

Кстати, в данном случае Apple поливает WSJ, так что за акции, купленные после данной заметки, ты мне ничего не должен.
26.09.18 17:45
0 0

То есть весь риск - мой, а процент тебе??? 😄
26.09.18 17:53
0 0

То есть весь риск - мой, а процент тебе??? 😄
Да, именно так делается правильный бизнес! ))
А вы дальше покупайте акции.
26.09.18 17:55
0 2

То есть весь риск - мой, а процент тебе??? 😄
Да какой же риск-то, если ты после моих записей в стабильном плюсе? Вот были бы у тебя попадо́сы - тогда другое дело. А так как у тебя от меня сплошные прибыля́ (как ты сам сказал) - гони монету. Я на эти деньги куплю айфонов и буду ронять их с балкона. Эксперимент такой, на предмет рационализаторского предложения.
26.09.18 18:50
0 0

А вам слабо скооперироваться? А то каждый раз ждать пока...
26.09.18 22:05
0 0

Начинай хвалить - пусть пожалеет. А ещё лучше - поругал, потом похвалил, потом стёр и то и другое.
26.09.18 22:07
0 0

Apple, кстати, переманили двух крутых топов из других компаний, один из которых в целом будет курировать всё направление видео в Apple, второй курировать производство собственного контента.

Ещё прикол в том, что успешность стриминга трудно измерить, не говоря уже об отдельных сериалах. Вот зарубил Тим Кук секс в сериале и как понять, был он прав или нет, если там будет подписка. Не платят за отдельный просмотр как в кино или PPV, а дальше уже гадай, когда у тебя в библиотеке сотня сериалов и тысячи фильмов, что где, почём и из-за чего.
26.09.18 15:35
0 0

Есть рейтинги конкретных сериалов. И они тщательно исследуются.
26.09.18 15:59
0 1

Есть рейтинги конкретных сериалов. И они тщательно исследуются.
Ну они ведь предрекают финансовый провал вроде. Вот Netflix до сих пор в убытках и будет в них ещё минимум 2 года. Тем не менее, сериалы у них есть отличные. С другой стороны, как понять, сколько прибыли, да и выручки им принесла "Яркость" или фильмы Сэндлера? Да, они в топах просмотров, но как понять их вклад в выручку?
26.09.18 16:05
0 0

Заготовка для Netflix:

26.09.18 15:35
0 3

Художника обидеть может каждый.
26.09.18 15:58
0 2

и лично Тиму Куку - всяческих успехов и процветания
Второе явно лишнее! 😄
26.09.18 15:15
0 0

Если б люди знали что им нужно
26.09.18 14:49
0 1

"Игру престолов", "Хэппи" и так далее...
Видно, что Экслер еще до "Бриклберри" не добрался. Потому что эта, слегка кровавая, пропаганда семейных ценностей никак и на революционную контркультуру не тянет.
26.09.18 14:47
0 1

Помнится слышал в цепочке от знакомого одного знакомого, другого знакомого, который знал того чувака.... Ну и тот последний мужик, работал в Writer's Room на HBO. Он рассказывал что у них еженедельно происходит питч новых проектов. Большой процент отказов там случается по одной и той же статье: "недостаточно мрачно".
26.09.18 13:47
0 1

Большой процент отказов там случается по одной и той же статье: "недостаточно мрачно".
Поскольку речь идет о канале, который ухитрился снять сериал по "Игре престолов", более кровавый, чем оригинал - охотно верю.
26.09.18 13:57
0 0

Помнится слышал в цепочке от знакомого одного знакомого, другого знакомого, который знал того чувака.... Ну и тот последний мужик, работал в Writer's Room на HBO. Он рассказывал что у них еженедельно происходит питч новых проектов. Большой процент отказов там случается по одной и той же статье: "недостаточно мрачно".
Байка.
26.09.18 15:49
0 0

Байка.
И эта байка была даже в кино (Wanderlust) Когда героиня Дж. Энистон представила HBO ее документальный фильм про пингвинов, он был отвергнут, как несоответствующий бренду.
Тогда она предложила это:

- We could throw some vampires in there to have sex with the penguins. And then you could have brooding, sexy little vampire penguins. Would that work for your brand? What if the polar bears were hookers, and on meth? And then they show their tits for no reason. How would that work?

- I think you're joking, but if you could do that, that would be very interesting for us.
26.09.18 17:34
0 1

Очень забавно, что все тут видят аналогии с СССР и инструкторами обкомов по культуре и т.д. Разница в том, что он распоряжается на своем канале, при наличии 100500 других. И может вполне оказаться прав, ибо всегда найдется куча народа, кому сиськи-письки-кокс-кровища надоели и они хотят розовых единорогов.
И что-то мне подсказывает, что в нонешние времена нового викторианства эта модель может еще как заработать. Ябло никогда не боялось делать, не как все. И зачастую бывало успешно на этом поприще. Так что я бы не торопился.
Сам, конечно, смотреть не буду. Но я много чего не смотрю, что приносит миллиарды, так что...
26.09.18 13:37
0 3

И может вполне оказаться прав, ибо всегда найдется куча народа, кому сиськи-письки-кокс-кровища надоели и они хотят розовых единорогов.
Речь о том, что этих розовых единорогов давным-давно выпускают всякие компании-монстры.
26.09.18 13:47
0 2

Ну, выпускать то, что сто лет выпускали другие и выдавать это за инновации Яблу ведь тоже не привыкать, правда?
Вон часиков они выпускают больше, чем любой другой производитель часов вообще. И критиковали вы их тоже изрядно (и за дело), но кто мешает зарабатывать при этом миллиарды?
26.09.18 13:53
0 1

Слушайте, просто интересно. "Ай-яй-яй", разве не пишется как ай-ай-ай? = ) Просто на глаза попадается битый раз, и мне кажется что правильно по-другому)))))
26.09.18 13:36
0 0

В зимнее время обычно пишут "ой-ёй-ёй".
26.09.18 13:46
0 3

"Ай-яй-яй", разве не пишется как ай-ай-ай? = )
Вы в слове "бляяяяха-муууха" ошибочку сделали 😄.
26.09.18 18:24
0 0

При Джобсе такого не было!
26.09.18 13:25
0 0

Напоминает съёмку китайского «Аватара»;-)
26.09.18 13:13
0 5

Во-во, тоже об этом подумал 😄
26.09.18 13:30
0 2

да, интересно, что компании все -- фактически, мини-монархии/диктатуры, а не демократии.

Они бы хоть согласовали заранее, что снимать будут. А то работали-работали, панимаешь.
26.09.18 13:11
0 0

Они бы хоть согласовали заранее, что снимать будут. А то работали-работали, панимаешь.
А зачем? Людям что теперь из за твоих дурацких согласований и планирования без работы и премий сидеть?
Вот сам посмотри. Купили сериал. Явно отдел прокурмента постарался. Работал и пыхтел. Может даже скидку продавил в полпроцента. Отчитался о досрочном приобретении и небывало низкой цене. Ну да, я думаю ты уловил мысль. 😉
26.09.18 14:23
0 0

Что-то как-то у них мрачновато все, сказал Тим Кук, нужно повеселее. И более жизнеутверждающе, мы же Apple.
Прямо Слава КПСС какой-то!

А ещё персонажи во время уборки хлеба должны РАДОСТНО петь хвалебные пестни любимому Леониду Ильичу!!!

И ещё говорят что при капитализме и свободном рынке такой херни не бывает...
26.09.18 13:07
0 1

И ещё говорят что при капитализме и свободном рынке такой херни не бывает...
Почему не бывает? Бывает. Отличие в том, что помимо такой херни бывает и что-то более другое, за что проголосуют ногами и херня помрет сама.
26.09.18 13:14
0 1

А ещё персонажи во время уборки хлеба должны РАДОСТНО петь хвалебные пестни любимому Леониду Ильичу!!!
Напоминаю, что уборка хлеба в исполнении советского скульптора Мухиной (которая "Рабочий и колхозница") выглядит так:
26.09.18 13:48
0 0

Ждем статую про разлив стали.
26.09.18 14:54
0 0

И ещё говорят что при капитализме и свободном рынке такой херни не бывает...
Какой? Что руководитель компании руководит компанией посредством принятия управленческих решений? Почему как гоблоид, так сразу исключительные в своём идиотизме высказывания?
26.09.18 15:38
1 0

У меня знакомый занимался установкой систем платного телевидения в гостиницах одного из средиземноморских курортов. И вот, как он рассказывал, стандартный диалог с начальством новой гостиницы, которое приходило заключить договор:
- Вот наше стандартное предложение, каналы .... , фильмы, эротика, порно.
- Ой, а можно без эротики, мы приличный семейный отель
- Вот раскладка по доходам по каналам, эротика дает 80%
- А можно больше эротических каналов??????
nrb
26.09.18 13:04
0 3

Именно.
26.09.18 13:08
0 0

а отель имеет прибыль с каналов?
26.09.18 13:15
0 0

а отель имеет прибыль с каналов?
Косвенную. Если клиент доволен контентом и сервисом, он в большой степени доволен отелем. А это рейтинги, отзывы и т.д.
26.09.18 14:25
0 0

а отель имеет прибыль с каналов?
Чем дольше человек сидит в отеле, тем больше он там тратит денег - примерно так наверное.
26.09.18 14:29
0 0

А это рейтинги, отзывы и т.д.
В смысле, в отызве напишет, - рябята, в этом отеле на 28-ом канале телика - немецкое порно! - и все валом повалят 😄
26.09.18 15:03
0 0

В смысле, в отызве напишет, - рябята, в этом отеле на 28-ом канале телика - немецкое порно! - и все валом повалят 😄
Скорее просто накинет доп. положительный бал вспоминая телепрограмму или просто не станет писать кляузу. 😉
26.09.18 15:05
0 0

Скорее просто накинет доп. положительный бал вспоминая телепрограмму или просто не станет писать кляузу. 😉
Слишком сложно. Не сработает. А вот за подписку на ххх каналы платить придется и, наверняка, по другому тарифу.
26.09.18 16:25
0 0

А вот за подписку на ххх каналы платить придется и, наверняка, по другому тарифу.
Ну так совсем XXX каналы могут быть платной опцией к номеру, как содержимое минибара.
А легкая эротика в свободном доступе, но с лейблом - "если хотите больше, то позвоните по внутреннему номеру ХХХ".
26.09.18 17:06
0 0

Да. Платя Х денег за месяц провайдеру, отель предлагает постояльцу платньіе канальі. Тоже за Х денег. Но в час. Конечно, в отеле есть обязательньій набор бесплатньіх тв-каналов. Но, кому они нужньі? 😉
26.09.18 23:55
0 0

Нужно его с Михалковым познакомить.
И с Невским.
26.09.18 13:01
0 1

Когда пройдёт первый период отрицания на рынке появятся новые продукты. Айкокс, айсекс.
26.09.18 12:44
0 0

Прежде чем смело предрекать провал миллиардным инвестициям руководства одной из самых успешных компаний совеременности нужно немножечко подождать.
26.09.18 12:37
3 3

Подожди, я не против.
26.09.18 12:39
0 5

Подожди, я не против.
Все будем ждать. Вероятность того, что Алекс Экслер через год-полтора будет удовольствием обозревать новый сериал, снятый Эпплом весьма высока.
26.09.18 16:21
0 2

Успешной она в последний раз была при Стиве. Тим Кук не в состоянии увидеть новое, поскольку является черезвычайно успешным исполнителем, а не самостоятельным лидером. До того как стать CEO он возглавлял Operations, в чем и продолжает преуспевать. А вот инновации от Apple давно в прошлом, что кцтати вполне реально отражается на цене их акций.
26.09.18 16:59
0 0

вполне реально отражается на цене их акций
Редкая чушь. Посмотри капитализацию эппла и стоимость одной акции на момент отхода от дел Джобса и сравни с сегодняшней.
26.09.18 18:04
0 1

Твое заявление говорит о том что ты не врубаешься в то что говоришь. Посмотри на их рост после сплита 2005 года и сравни с последним сплитом прежде чем говорить что чушь, рост понизился в несколько раз. Акции покупают поскольку Аппле в данный момент раскрученный бренд который сегодня хорошо продается но за счет прошлых разработок. Поэтому кратковременный прогноз вполне подверждает цену. Long calls говорят о другом...
26.09.18 18:41
0 0

Твое заявление говорит о том что ты не врубаешься в то что говоришь. Посмотри на их рост после сплита 2005 года
Эппл на сегодня имеет капитализацию больше триллиона долларов. Цена акции Эппл со времени ухода Джобса удесятерилась, но неееет! Аппл ни в коем случае нельзя назвать успешной компанией!

Анекдот...
27.09.18 09:57
0 0

Ты не хочешь услышать то что я тебе пытаюсь сказать 😄 Apple безусловно успешная компания, но на данный момент бесперспективная, назови хоть одну разработку Apple которая была бы прорывом хоть в какой-нибудь индустрии. Их нет, потому что командует ею управленец а не лидер, он знает как получить деньги сейчас, а не как обеспечивать позицию лидера на рынке. Пока Apple продает раскрученные телефоны, в нее вкладывают деньги инвесторы, но они их так же легко могут и забрать, примеров таких полно. Market Cap это конечно показатель, для реальных пацанов. Давай вспомним хотя бы Blackberry, Market Cap $83 миллиарда всего 10 лет назад. Та же история, они перестали лидировать, и теперь про них никто не вспоминает.

Кстати, если у тебя проблемы с математикой, я помогу:
- с 1997 по 2011 года цена акции возрасла с $13 до $405, при этом акции дважды разделились 2-1, таким образом получаем увеличение капитала в 125 раз при Джобсе
- с 2011 года акции разделились 7-1, и при сдняшней цене в $227 это рост в 4 раза, а не в 10 (более чем 30-кратное замедление роста по сравнению с предыдущим периодом)
27.09.18 16:52
0 1

Ты не хочешь услышать то что я тебе пытаюсь сказать
Я прекрасно тебя услышал. У тебя успешность компании определяет исключительно темпом роста акций. Поэтому для тебя сосисочная на углу которая с нуля выросла до 200 тыс. намного более ценная компания, чем Эппл, Гугл или Фейсбук. 😄
28.09.18 09:53
0 0

Интересно, чтобы снимали при Джобсе? 😄
26.09.18 12:33
0 0

Ясный пень, сериалы "Как стать вегетарианцем".
26.09.18 12:40
0 1

Где на двенадцатом шаге (эпизоде) рассказывалось бы, как стать солнцеедом.
26.09.18 23:53
0 0

Вот раздолье для всяческих кино-производителей - можно ярд попилить. Сняли - не понравилось - пересняли - и так далее 😄
Ну и, конечно, хотя корпорацией нельзя управлять по демократическим принципам, но подобный волюнтаризм тоже ни к чему хорошему не приведет.
26.09.18 12:31
0 0

Попиленный ярд - это фут.
26.09.18 14:51
0 4

Вот раздолье для всяческих кино-производителей - можно ярд попилить.
Нельзя.
26.09.18 15:25
1 0

Нельзя.
"Попилить" - не обязательно "украсть". Совершенно законно и честно освоить. Или вы таки думаете, что подрядчики, которым уплачены деньги, так уж пекутся о прибыли заказчика при перепродаже их товара? Я вас умоляю! Они пекутся о своей прибыли, если заказчик хочет странного и хорошо за это платит - ну и замечательно.
26.09.18 16:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6