Адрес для входа в РФ: exler.world

Берегитесь "Резо Кровавого"

28.07.2022 13:04  15986   Комментарии (179)

Очередная грустная история о том, как мошенники развели пенсионерку на все ее сбережения. Публикую в качестве напоминания о том, что вашим пожилым родственникам обязательно нужно рассказывать о подобных случаях и предупреждать их о том, чтобы они ни в коем случае не велись на звонки всяких "полицейских".

В Москве начал орудовать Резо Кровавый. Так, по крайней мере, думала пенсионерка, которая почти месяц «помогала полиции» ловить опасного преступника. Но когда Резо узнал о её «предательстве», бабушке пришлось отправить ему все свои сбережения, чтобы он сохранил ей жизнь.

В начале июля в квартире 73-летней Лидии Ивановны раздался звонок.  Это был «старший лейтенант Иван Фролов». Он принялся в красках рассказывать о негодяе по прозвищу «Резо Кровавый», который грабит пенсионеров со сберкнижками и как раз начал орудовать в районе, где живёт Лидия Ивановна. «Участковый» попросил связаться с ним, если пенсионерке позвонит подозрительный мужчина с хриплым голосом.

Удивительно, но через сорок минут на Лидию Ивановну и впрямь вышел «Резо Кровавый», потребовавший снять со сберкнижки 800 тысяч. «Фролов», которому Лидия Ивановна тут же позвонила, уверил, что делом вовсю занимается полиция, а пенсионерке необходимо только подыграть. Так она сняла деньги, дождалась дома курьера от «Резо» и отдала нужную сумму.

Вечером «Фролов» отчитался, что полиция опять накрыла только подельников «Кровавого». Что ещё хуже — «Резо» как-то узнал о связях пенсионерки с полицией. Вскоре авторитет и сам связался с Лидией Ивановной и потребовал ещё 2 миллиона за предательство, пригрозив убийством. Испугавшись, женщина отправилась в банк. Сотрудники Сбера долго расспрашивали бабушку, зачем ей столько денег, и даже вызвали настоящих сотрудников МВД. Но «Фролов» заранее предупредил, что в банк могут приехать «плохие полицейские», которые просто захотят забрать все лавры поимки «Резо», и поэтому говорить им ничего нельзя. В итоге бабушка убедила сотрудников Сбера и полицейских, что деньги ей нужны на лечение, и сняла всю сумму.

После того, как женщина отправила всю деньги куда надо, ей вновь позвонил «Фролов». Он отчитался о поимке «Резо» и даже назначил встречу для возврата денег. Но встреча так и не состоялась: к Лидии Ивановне пришли реальные полицейские, поведавшие об умелом разводе мошенников.

Пока что правоохранители задержали одного из курьеров «Резо». Самого неуловимого авторитета и «участкового» пока ищут. (Отсюда.)

Комментарии 179

Если пожилые люди - это группа риска, надо устанавливать для них какие-то дополнительные ограничения на снятие наличных. Крупная сумма на руки - только в присутствии близкого родственника или другого доверенного лица, указанного при открытии счета. То есть, чтобы он не был каким-то левым человеком для банка. Как-то так.
29.07.22 13:13
1 1

Если пожилые люди - это группа риска
ЕСЛИ.
Я знаю не один случай когда разводили 35-летних и моложе. Знаю случаи когда не удавалось развести 75+
С какого конкретно возраста вы предлагаете ввести дискриминацию? Почему вы так уверены что доверенное лицо априори вне подозрений? Или вы не знаете случаев когда именно близкие родственники становились организаторами и выгодополучателями ограбления своих же бабушек-дедушек?
Почему вы так уверены что доверенное лицо не является тем самым лохом которого разводят? А пожилой человек убежден что просто дает в долг?
И почему нужно останавливаться только на банковских вкладах? Как быть с недвижимостью в собственности, или золотишком, или авто?
29.07.22 21:39
2 2

Да просто в правах поражать начиная с 70+. Неоднократно описано в разных там антиутопиях. Еще поражает эта неспособность понять, что все это будет относиться и к тебе, и скорее, чем ты думаешь.
29.07.22 22:16
1 2

Я предлагал дополнительный барьер защиты, а не дискриминацию.
.
P.S. Как стейк с вином? Вроде собирался седня поесть.
30.07.22 00:42
0 0

Старики как дети - это медицинский факт.
30.07.22 00:43
1 0

Я предлагал дополнительный барьер защиты, а не дискриминацию.
А я понимаю что из благих побуждений. Просто грань слишком тонка.
Но в любом случае - на те вопросы что я задал (и еще тысячу других) нужно сначала получить ответы. А иначе риск что барьер от потенциальных преступников может превратиться в возрастную дискриминацию - слишком велик.

P.S. Как стейк с вином? Вроде собирался седня поесть.
Спасибо, шикарно.
На шестерых взрослых было съедено какое-то сумасшедшее количество мраморной говядины - я через 18 часов после возвращения на еду смотреть не могу.
И мясо было отменное, и погода летняя но не жаркая, и компания отличная. Я еще хочу!
30.07.22 13:20
0 0

А вот мне кажется, что мог бы помочь "период охлаждения" - от нескольких часов до нескольких суток - с возвратом денег отправителю.
Разумеется, если был выдан кассовый чек - то ни о каком "охлаждении" речи быть не должно.
Ну и например добровольное страхование вкладов - за счет вкладчика (это принципиально важно!). То есть при наступлении страхового случая банк чтобы был обязан деньги вернуть - и максимально содействовать поиску мошенника.
30.07.22 13:26
0 0

например добровольное страхование вкладов - за счет вкладчика (это принципиально важно!). То есть при наступлении страхового случая банк чтобы был обязан деньги вернуть - и максимально содействовать поиску мошенника.
Как ты себе это представляешь, если человек сам лично добровольно снял деньги со своего счета - на что они пошли - уже не забота банка. А страхование и так уже есть - если банк банкротится, то государство че-то там возвращает. Вроде в районе ляма.
30.07.22 15:27
1 1

А вот мне кажется, что мог бы помочь "период охлаждения" - от нескольких часов до нескольких суток
Так я приблизительно это и имел ввиду - старушка хочет внезапно снять пару лямов "на ремонт" - пусть либо приходит с родственником, либо предварительно пишет заявление на получение нала, грубо говоря, за неделю.
30.07.22 15:36
0 0

29.07.22 12:27
0 1

Несрастуха в истории.
2 млн. она персонально для Резо снимала по его звонку. Т.е. без "участия" Фролова уже. Причем здесь: Но «Фролов» заранее предупредил, что в банк могут приехать «плохие полицейские», которые просто захотят забрать все лавры поимки «Резо», и поэтому говорить им ничего нельзя. ?
29.07.22 09:18
0 1

В Казахстане мы просто переходим на казахский язык, и всё...
А нанять казахоязычных мошенники почему-то всё не могут.
29.07.22 08:12
0 6

У нас в Казахстане еще есть другие мошенники с немного другими схемами - представляются на русском языке, с акцентом, похожим на южноказахсткий, следователем, со сложными для русского уха именами.
Ну там логически вычисляется всё - так что в известную сторону их посылают быстро. Но видимо кто-то ведется.
Но ваша идея прекрасная. Возьму на заметку.
29.07.22 10:22
0 0

Мне звонили не раз. И из банка, и из каких-то фирм. Я практически сразу говорю "мне не интересно" и вешаю трубку. Ну а "участвовать в поимке преступника" это вообще зашквар.

И, кстати, 2 ляма нельзя сказать, что запредельная сумма, но в общем нехилая. И вот так за здорово живешь отдать каким-то мусоркам? Даже настоящим? Именно такие люди искренне верят в укронацистов и освободительную миссию России.
Потому не жалко особо. Вата вместо мозгов.
28.07.22 23:41
10 6

И, кстати, 2 ляма нельзя сказать, что запредельная сумма, но в общем нехилая
Для бабушки думаю очень нехилая. Это пару тройку лет ежемесячно по штуке баксов откладывать.
29.07.22 00:04
0 6

Ну а "участвовать в поимке преступника" это вообще зашквар.
Не по понятиям, Милес?) Два стула вот это вот всё?)
29.07.22 00:06
2 5

Мне звонили не раз. И из банка, и из каких-то фирм. Я практически сразу говорю "мне не интересно" и вешаю трубку.
Такие разводы расчитаны не вас.
И, кстати, 2 ляма нельзя сказать, что запредельная сумма, но в общем нехилая. И вот так за здорово живешь отдать каким-то мусоркам?
Технология разводов отточена. Правильно подобранные интонации, темп разговора. Я еще в советские времена видел, как цыгане зубы заговаривают. Во что верят жертвы - совершенно не имеет значения. На демократическом Западе мошенники тоже есть.
aag
29.07.22 01:21
0 5

Потому не жалко особо. Вата вместо мозгов.
Возможно, у неё есть сын, например, который, регулярно говорит ей что-то типа "Мама, не смотри ты этот телевизор, там врут, там всё с точностью до наоборот, никто нас не хочет завоевать, наш президент - вор и узурпатор, наша страна не самая лучшая в мире, она уже давно и надёжно катится в пропасть. Если ты этого не видишь и не понимаешь - просто поверь мне, пожалуйста. Пожалуйста, не голосуй за Пу/едро/конституцию, я тебя очень прошу - на твою жизнь "стабильности" может быть ещё и хватит, а на мою и моих детей - нет. И да, кстати, не верь никаким звонкам из полиции, банка, установщикам счётчиков, мебели, ванн - они все жулики, как только кто-то такой тебе позвонит - сразу перезванивай мне"

Она в ответ кивает, чтоб не спорить с сыном, но продолжает смотреть, верить и голосовать. Сын видит это и начинает общаться с ней всё реже и реже, потому что - а зачем? Приезжает раз в пару месяцев, в очередной раз охреневает, и в спешке съёбывает. Телефонные разговоры - Привет. Как дела? Нормально. Пока.

У мамы два ляма осталось от папы - он был военный пенсионер, деньги они откладывали на случай, если мама одна останется и "никто ей помогать не будет". Плюс ещё какая-то сумма от продажи доли в бабушкиной квартире.
Когда ее сын попросит у неё 200 тыр, например, на лечение зубов для жены, например, его мама ему скажет - "да с какого перепугу, я должна давать тебе столько денег? Твоя жена мне не звонит, с праздниками не поздравляет! И вообще это мои деньги! Да и ты мне на даче не помогаешь!" А ему негде взять столько, он обычный инженер, с обычной зарплатой инженера в РФ. И у него жена без зубов в 40 лет.

Зато, когда ей позвонят левые типы с просьбой помочь поймать преступника – это всегда пожалуйста. И, нет, она не позвонит сыну и не сообщит об этом. Вернее, позвонит - после закрытия "сделки" аферистом и до осознования произошедшего мамой. Позвонит, чтобы похвастаться как круто она помогла поймать преступника.




Вот его жалко.
И его жену.
29.07.22 07:00
0 9

Не по понятиям, Милес?) Два стула вот это вот всё?)
Неее. Тут всё просто - "простым гражданам право на свободное ношение короткоствольного оружия нельзя, у нас есть специально обученные профессионалы на зарплате". А как ловить преступников, то специально обученные профессионалы привлекают простых граждан, за простое человеческое "спасибо"??? И это я ещё не говорю о любимой практике российских гиббонов устраивать заграждение на дороге из проезжающих мимо автомобилей, чтобы поймать лихача или угонщика, убегающего от погони.
Два стула вот это вот всё
"Или трусы наденьте, или крестик снимите"
29.07.22 08:02
0 2

Вы не делаете скидку на возраст. Смотрю на свою маму и с грустью замечаю все изменения. Они же становятся доверчивы, как дети. Какое там критическое мышление..
29.07.22 08:14
0 4

Именно такие люди искренне верят в укронацистов и освободительную миссию России.
Потому не жалко особо. Вата вместо мозгов.
Моей маме 79. Логика, память - оставляют желать лучшего. Её обмануть - как два пальца... (правда, у неё тысяч 100, не больше) Но она ненавидит ... , всё его окружение, мечтает пережить и выпить шампанского по этому поводу.
29.07.22 16:17
0 1

Но «Фролов» заранее предупредил, что в банк могут приехать «плохие полицейские», которые просто захотят забрать все лавры поимки «Резо»
А мне вот это особенно доставило. Даже, если предположить, что весь остальной спектакль был правдой, то ответ нормального человека должен быть:"Да и хрен с вами, пусть забирают". Откуда такое сочувствие к лейтенанту Фролову и его желанию получить себе очередную звездочку на погон?:)
28.07.22 20:36
0 10

Проблема у НАС у всех в головах. Потому что мы сами верим что "сам дурак, понятно же было что обман." Потому что мы хаваем вот это:
"Настоящие полицейские только посмеялись и похлопали по плечу."

Пока мы принимаем что полиции не надо ничего делать с мошенниками, будет как есть.
28.07.22 20:35
0 1

Мне вот еще что интересно, почему все сокрушаются на тему развода, и благосклонно воспринимают оболванивание пропагандой? Вот была бабушка с деньгами, стала с долгами, но по сути ничего не изменилось кроме записи в базе данных. Остался добрый и отзывчивый человек (надеюсь). А когда родственники превращаются в фашистов, не в этом ли больший ущерб?
28.07.22 20:09
12 6

Ну значит не обманули, помогли ее деньги задержать преступника то!
28.07.22 19:44
0 1

Мне звонил с хохляцким говором, сказал, что он из Амазона, что мне предлагают заработок, потребовал, зайти на сайт Амазона (просто открыть сайт). После него позвонил уже без говора, сказал, что мне будут говорить какие сделки открывать на бирже, потребовал, чтобы я перевел деньги через обменник в крипту, а потом на счет - якобы мой. Очень борзые и наглые ребята, но раз делают, наверно, выхлоп должен быть.
vig
28.07.22 17:55
20 2

Долгое время часто звонили, но после этого случая перестали - может из-за того, что в этот раз я им очень долго подыгрывал, а в конце резко изменил тон и содержание разговора, обменялись оскорблениями, и он повесил трубку.
vig
28.07.22 17:59
9 1

с хохляцким говором
А мне вот только с кацапским говором звонили...
28.07.22 19:09
4 14

в конце резко изменил тон и содержание разговора, обменялись оскорблениями, и он повесил трубку.
мой не оскорблял. Когда я отказался входить в Сбербанк онлайн он долго убеждал что если я этого не сделаю, то отберут дом, лишат пенсии и дети и внуки будут расплачиваться по кредиту. И что если я закончу разговор он одобрит кредит и тогда прощай дом и пенсия. Я бросал трубку, он перезванивал и начинал уговаривать снова.(Раз пять точно) Под конец он даже голос начал повышать. Реально почти заработал триста косарей, а клиент тупит)
28.07.22 20:12
0 1

Триста косарей побольше штуки баксов, которую я обещал перевести - может поэтому мне после не перезванивали)) Мне пришлось даже разрешить дистанционно к моему айфону подключиться - очень хотел ознакомиться со всем процессом!
vig
28.07.22 20:45
0 1

у меня есть старый знакомый. у него несколько лет был свой колл-центр.
я частенько заходил к нему в гости. помещение квадратов 200. сидят люди за компами в гарнитурах. гомон, шум, иногда смех (довольно демократичная обстановка).
он по каким то канала берет так называемые "проекты". договаривается с владельцами бизнеса и продвигает через кц из бизнес. неважно что за теме - главное чтобы платили.
он сменил порядка 10 проектов. были и опросы, и продажи компов и бытовыху. выбивание долгов тоже было (но там по его словам тонкая грань с уголовкой и он тему не форсил долго). продажа авто.
смысл простой - чел заходит на сайт автосалона с нереальными ценами (салон реальный). звонит "в салон" по указанному номеру (сам кц может быть где угодно, в биробиджане или в калининграде, а салон к примеру в москве). работник кц уверяет звонящего что именно это авто по именно такой цене стоит в салоне. цена низкая, если берет в кредит (банки тоже в этой цепочке аферы). а ставка низкая, ибо "госпрограмма" и тп. конверсия таких звонков - не ниже 30%. бывают умники, что делают и 50%.
чел приезжает в салон. само собой такого авто и в помине нет (и уж точно по такой цене). и тут подключаюся акулы развода - живые манагеры в салоне.
короче статистика такая - в день из 100 приехавших в салон людей (по звонку в кц) покупают авто (по конской ставке по конской цене) 4 человека.
самое интересное - масшабирование. у этого знакомого были отношения с 60 салонами по всей стране. понятное дело что не все салоны были рекордными по продажам. но в мес выручка была более 300 млн. только на рекламу по его словам (яндекс маркет и тп) уходили около 5-6 лямов в мес.
это 20-21 годы. сейчас не в курсе как у него бизнес. он частенько меняет локацию арендного офиса (хз по каким причинам, но точно не по криминальным).
зп у работников - фикс минималка + фикс за привод клиента (до 200 клиентов в мес. средний манагер ведет) + фикс за покупку этим пришедшим авто. в итоге в мес у средней руки манагера получается 80тыр.
как дела обстоят у кц по разводу именно криминальному - я хз.
кстатит, рекорд какого-то салона в 21ртг по его словам был - лада веста в кредит за 1.7 млн на 5 лет. рентабельность даже одной сделки отбивает все расходы за мес по салону и кц ))
29.07.22 07:09
0 4

Мне звонил с хохляцким говором,
Мне кажется вы хотели подчеркнуть только этот момент из всего вашего рассказа. Остальной текст как бы не имеет значение, я даже сомневаюсь что это реальная история. Ну или как второй вариант вам было очень сложно написать "с украинским акцентом", возможно в силу привычки. Но в свете последних событий я думаю это исключено, и термин "хохляцкий" точно не случайно был использован. Вот как-то так.
29.07.22 09:53
4 1

рентабельность даже одной сделки отбивает все расходы за мес по салону и кц ))
Клиент в ресторане возмущается, глядя в меню.
- Вы с ума сошли? Вы же прогорите с такими ценами!
- Не скажите! Вот сейчас господин за третьим столиком салатик доест, и мы сразу окупимся!
29.07.22 10:49
0 1

и тут подключаюся акулы развода - живые манагеры в салоне.
Это что, толпа–баранье стадо. Куда козел, туда и она. Куда хочешь повернешь. А вот на Сухаревке попробуй! Мужику в одиночку втолкуй, какому-нибудь коблу лесному, а еще труднее–кулугуру степному, да заставь его в лавку зайти, да уговори его ненужное купить. Это, брат, не с толпой под Девичьим, а в сто раз потруднее! А у меня за тридцать лет на Сухаревке никто мимо лавки не прошел. А ты–толпа. Толпу... зимой купаться уговорю!
Владимир Гиляровский Москва и москвичи.
29.07.22 12:32
0 2

Одни говорят, на обиженных воду возят, другие, что с ними кое-что другое делают. Я сам скобарь (читал, что лет сто назад можно было за это слово и отгрести, а сейчас это самоназвание псковичей). А так, конечно, я свои истории могу только выдумывать, потому что СБУ не торгуют наркотиками, а украинцы не занимаются мошенничествами - почему - потому что хохлы, а хохлы - «воины света, воины добра».
vig
29.07.22 12:47
2 0

Одни говорят, на обиженных воду возят, другие, что с ними кое-что другое делают. Я сам скобарь (читал, что лет сто назад можно было за это слово и отгрести, а сейчас это самоназвание псковичей). А так, конечно, я свои истории могу только выдумывать, потому что СБУ не торгуют наркотиками, а украинцы не занимаются мошенничествами - почему - потому что хохлы, а хохлы - «воины света, воины добра».
Так чего обижаться мне то? Я даже не украинец. Но я понял кто вы.
29.07.22 13:45
1 1

Очень интересно! И кто же?))
vig
29.07.22 14:16
0 0

И кто же?
Алекс запрещает тут подобные слова писать.
29.07.22 14:56
0 0

Очень интересно! И кто же?))
Мне кажется вы мудак. Без обид, готов даже объяснить почему мне так кажется. У меня есть друзья украинцы, ну или вернее хорошие знакомые. Давно мы с ними иногда троллили друг друга, они меня называли москалем, я их хохлами, и всё было на таких весёлых нотах. Дурачились короче между собой. Но сегодня, вот прям сейчас, человек который при всех называет украинцев "хохлами" просто не может не быть мудаком. Это как бы очевидно. И если я немного сомневался изначально (а вдруг просто ляпнул не подумав? И такое бывает), то весь ваш бред про СБУ, наркотики и воинов света как бы не оставили мне выбора, я просто вынужден считать вас таковым.

P.s. и собственно убедиться что ваша история про мошенников враньё. В этой истории главный акцент был сделан на "хохле". Остальное это конечно же фантазии.
29.07.22 15:32
1 2

Алекс запрещает тут подобные слова писать.
Возможно иногда оно того стоит.
29.07.22 15:38
0 1

То есть ты считаешь, что можешь указывать другим, какие слова можно использовать, а какие нельзя - уже радует и говорит о твоем уровне морали и интеллекта. При этом сам говоришь, что сам украинцев хохлами называешь, но «это другое» - это дно. «Бред» про СБУ и наркотики (не для тебя пишу, ты слушай свои валенки): многие хохлотролли или просто дебилы (а может совмещающие) заявляли, что я вру (нахера мне это надо, но похер), но факты - тут многие прикалывались по поводу аргентинского кокса, т.е. предполагали, что официальные лица занимаются наркотрафиком; есть мнение, что менты через интернет торговлю не только контролируют, но и участвуют; ЦРУ ловили в Конгрессе на торговле, но это не значит, что они перестали, а значит, что перестали попадаться; в 50-е французские спецслужбы суть ли не официально производили и продавали героин; севкорея вроде тоже приторговывает и т.д., а СБУ не торгуют почему - а... потому что «они другие». Это не считая, что президент Зеленский - наркоман (если кто-то думает, что актеры и музыканты не употребляют наркотики, то чем он думает вопрос риторический).
vig
29.07.22 16:02
5 1

Лень читать, честно. Я для себя всё решил уже как бы. Ступайте с богом что-ли.
29.07.22 16:05
1 0

То есть ты считаешь, что можешь указывать другим, какие слова можно использовать, а какие нельзя - уже радует и говорит о твоем уровне морали и интеллекта. При этом сам говоришь, что сам украинцев хохлами называешь, но «это другое» - это дно.
Почтеннейший, ну нельзя же так яростно передёргивать прямо на публике. Запритесь в ванной, раз уж девушки нет.
29.07.22 21:54
1 1

Вот мне во всех этих разводах только одно непонятно: а зачем "живые" деньги отдавать? Банк приколов же есть. А потом на все звонки требовать вернуть ваши деньги.

Последние 2 звонка:
1. Смена номера телефона (ВТБ и СБер).
2. Служба безопасности ЦБ.
Последние запутались в ключевании счетов. Бедные...
28.07.22 17:18
0 0

Бабушке дорого продали билет в цирк. Уроды, безусловно.
Jks
28.07.22 16:16
0 2

Сегодня как раз звонили сотрудники безопасности из Сбера. Я почти повелся. Спасла паранойя. Уж очень он трогательно заботился о моих финансах
28.07.22 15:56
0 5

А вообще сейчас на ресурсах типа "пикабу" активно форсится такая тема: находчивые топик-стартеры, когда им звонят со "службы безопасности Сбербанка" сразу вопрошают: "Чей Крым?!" И все, на том конце провода (смешно звучит эта идиома в сегодняшних 5джи-реалиях), оказывается, сидят сплошь мерзкие укры (с безупречным произношением, да-да), настолько идеологически твёрдые, что не могут, даже теряя при этом "клиента", признать полуостров российским!
28.07.22 15:08
30 7

активно форсится такая тема:
Чушь, понятно, собачья.
Но я ловил разводил на других нестыковках. Например звонят и заявляют про "мы из компании-изготовителя ваших окон".
Я сходу душу вопросами (это очень важно - вести себя агрессивно!) - По какому адресу установлены окна? Какой профиль? Какая фурнитура? Ну и так далее.
Ясное дело - при холодном обзвоне на сотку - они не могут знать ответов. 3 минуты - и ты у них в черном списке.
28.07.22 15:17
1 5

Почему-то ни один сотрудник СБ банка, предупреждающий о подозрительном переводе с карты, не смог мне назвать ее последние четыре цифры... 😃)
28.07.22 15:44
0 11

не смог мне назвать ее последние четыре цифры.
Точно! Вы правы!
28.07.22 15:47
0 4

Напомнило Достоевского:

"— За Россию, ура! — провозгласил он снова. Все, кроме панов, выпили, а Грушенька выпила разом весь свой стакан. Панове же и не дотронулись до своих.
— Как же вы, панове? — воскликнул Митя. — Так вы так-то?
Пан Врублевский взял стакан, поднял его и зычным голосом проговорил:
— За Россию в пределах до семьсот семьдесят второго года!
— Ото бардзо пенкне! (Вот так хорошо!) — крикнул другой пан, и оба разом осушили свои стаканы.
— Дурачье же вы, панове! — сорвалось вдруг у Мити
."

В итоге, патриоты-поляки разоблачены, как карточные шулера.

Вообще, грустная история с отношением русского общества к Польскому вопросу в 19-м веке. Кругом неправы, но Пушкин обзывает поляков "кичливыми ляхами", которые зачем-то должны слиться в русское море; Достоевский... ну, собственно, и без "Дневника писателя" из приведённого фрагмента всё ясно. Были, конечно, такие люди, как Герцен или Евдокия Ростопчина с её стихотворением "Насильный брак". Но, в основном, наша духовная элита оказалась "ымперцами".
28.07.22 17:12
0 13

в основном, наша духовная элита оказалась "ымперцами".
Так времена были "ымперскими", и империй тогда в мире было больше одной. Но сейчас...
28.07.22 19:07
0 3

"И вообще разговоры о смерти, считавшиеся до сих пор неудобными и невежливыми, стали котироваться в Черноморске наравне с анекдотами из еврейской и кавказской жизни и вызывали всеобщий интерес."
28.07.22 19:15
0 0

А зачем говорить российский, если можно сказать наш!
28.07.22 19:46
0 3

И что говорили? Надеюсь, протоколом безопасности не предусмотрена выдача этих данных?
28.07.22 19:49
0 0

После такого вопроса становиться очевидно, что клиент не клиент и попытки дальнейшего развода бессмыслены. Потому и не отвечают на этот вопрос - самое логичное и энергоэффективное положить трубку и искать нового лоха.
29.07.22 07:47
0 0

Значит бабушке эти деньги были не нужны.
А если у нее нет наследников, которые могли бы вовремя предупредить, то ничего страшного я не вижу. Если человека можно по телефону убедить отдать 3 миллиона, то пусть так и будет. Лох не мамонт.
Да и последнее вмесняемыц человек не отдаст.
А вот то, что Сбер торгует инфой про клиентов, это плохо. Но кого в РФ интересует репутация госпредприятий?
28.07.22 15:04
29 5

А если у нее нет наследников, которые могли бы вовремя предупредить, то ничего страшного я не вижу.
Когда фраера бьют монтировкой по башке и отбирают мобилу - то тоже ничего страшного. Раз у него не нашлось друганов, готовых за него вписаться, найти отобравших и наказать - значит, он никому не нужен. И вообще нехрен по чужим районам шляться. [табличка им. Леонарда]
28.07.22 17:44
3 14

Пойду против мнения масс и поставлю +
Моя бабушка (да и тетя) ещё и с них бы деньги выцыганили бы. С мамой, да, были бы проблемы. Верила всему.
28.07.22 19:24
5 0

Вас случайно не Резо зовут?
Просто все так разумно обьяснили. И что деньги бабушке не нужны, и была бы вменяемой не отдала бы.
Вот Сбер это плохо, да. А бабушка - да кому она нужна, правильно?
aag
28.07.22 21:23
1 4

Бабушка бабки не под дулом пистолета отдала.
Пока не доказано обратное - она вменяемая. Деньги отослала добровольно.
Я не оправдывю мошенников - однажды они поймают котого то умнее.
Ещё раз: последнее вмесняемый человек не отдаст кому попало. А бабушка поучаствовала в реалити шоу, и купила дорогой билет. Значит могла себе позволить.
28.07.22 23:35
3 3

Не надо глупой софистики. Грабеж и развод - это не только разные статьи, но и разные события
28.07.22 23:36
2 0

Если бабушка никому не нужна, то пусть полиция найдет мошенников и вернёт ей бабло. Она же за это налоги платит?
28.07.22 23:37
2 0

Мою маму (70+) однажды попытались развести примерно подобным образом. Так она мне позвонила не для того, чтобы посоветоваться, а чтобы поржать.
Ну и объяснить пожилым родным в каждом подобном случае звонить детям/внукам/плкмянникам - наша важная обязанность.
28.07.22 23:39
2 1

Я не оправдывю мошенников
А мне показалось, что оправдываете:
Если человека можно по телефону убедить отдать 3 миллиона, то пусть так и будет. Лох не мамонт.
То, что вашу маму не удалось развести подобным образом - говорит только о том, что ей / вам повезло.
Обьяснять пожилым родным безусловно, нужно. Вот только практика показывает, что это не всегда срабатывает.
aag
29.07.22 01:14
2 4

Не "повезло" , а когнитивные способности ещё функционируют.
Везет/ не везёт - это может быть в рулетке, да и то не точно.
29.07.22 01:56
1 3

Просто эта конкретная схема обмана вам кажется очевидной и несложной, вот вы и издеваетесь над дураками, которые на неё попались. Поверьте, для вас можно придумать другие схемы, на которые вы попадетесь.
29.07.22 09:09
0 7

это не только разные статьи, но и разные события
Но почему-то и то, и другое - уголовные преступления. Вы никогда не задумывались, почему?
29.07.22 10:44
0 1

Не "повезло" , а когнитивные способности ещё функционируют.
Вот это и повезло.
У очень большого количества людей 70+ они уже функционируют слабо.
aag
29.07.22 14:05
1 0

У очень большого количества людей 70+ они уже функционируют слабо.
У очень большого количества людей они и в 20+ функционируют слабо. Но их почему-то не предлагается ограничить.
29.07.22 21:06
0 1

Печально, конечно.
Пару лет тому назад пытались обмануть маму моего приятеля.
Почитайте, тоже занимательная история.
28.07.22 14:39
1 2

уверил, что делом вовсю занимается полиция, а пенсионерке необходимо только подыграть
Ну не знаю. Вот в этот момент я бы моментально откланялся, даже если бы верил в реальность всего этого спектакля. Ловить преступников - работа полиции. Мне-то зачем лезть во все эти бандитские разборки? Спасибо что предупредили, дальше вы как-нибудь сами.

В классическом разводе "сообщите нам код из смс, иначе у вас счёт заблокируется" хотя бы понятна мотивация человека. А в схеме "помогите нам в роли живца обезвредить банду за спасибо" - что людьми движет? Или они рассчитывают, что им медаль дадут? Почему все кидаются играть в Джеймса Бонда? Или я чего-то не понимаю?
28.07.22 14:38
0 13

Скучно просто. А тут такая двидуха с драматургией. А на 3 ляма бабуля могла бы полмира объехать.
28.07.22 15:05
1 1

могла бы полмира объехать.
До 24.02
28.07.22 15:22
1 4

До 24.02
И после тоже. Просто это будут гозаздо более... интересные полмира.

В классическом разводе "сообщите нам код из смс, иначе у вас счёт заблокируется
ну это прошлый век) сейчас просьба войти в Сбербанк онлайн и ввести секретный код присланный в смс.
28.07.22 16:00
1 0

Ну купить круиз на 70-90 дней она могла себе позволить на эти деньги
28.07.22 16:21
0 0

Ну почему все, им хватает и 20%...
28.07.22 19:53
0 0

Скоро вернутся братки под прикрытием вежливых людей в погонах. Это будут малиновые пиджаки с удостоверением ФСБ.
28.07.22 14:33
0 8

Они давно уже есть.
28.07.22 15:05
0 3

Скоро вернутся братки
Bетераны войны в Украине. Как после Афгана.
28.07.22 21:06
0 0

Bетераны войны в Украине. Как после Афгана.
И в народе их будут называть "украинцами", по аналогии с "афганцами" (ветеранами войны в Афганистане)? 😱

Новыми русскими. Они же за Новороссию воевали?

И в народе их будут называть "украинцами",
И ненавидеть так же, как сейчас настоящих украинцев.

Развод довольно старый, с вариациями.

У меня товарищ (далеко не пенс) участвуя в подобной "полицейской операции" трижды относил телефонному разводиле котлету денег. С концами. Настоящие полицейские только посмеялись и похлопали по плечу.

Не могу себе представить как на такое можно повестись, но "пока живут на свете дураки..."
28.07.22 14:24
0 12

В позапрошлом месяце мою коллегу очередной "старший лейтенант" вовлёк в "помощь полиции". Она от нас пряталась с телефоном, потому что ей сказали, что это секретная операция и она будет нести ответственность за разглашение. Я с ней дошёл до самого банка, пока убедил позвонить в ОВД и спросить есть ли у них такой "лейтенант". Там, кстати, отказались отвечать, но настойчиво порекомендовали ей, ни в коем случае, деньги не снимать. В итоге, закончилось благополучно.
28.07.22 14:20
0 7

Эксплуатируется врождённый страх народа перед силовыми ведомствами. Больное общество.
28.07.22 19:39
0 6

Еще соц опросы примерно так и работают.
29.07.22 15:51
0 0

- Здравствуйте, это полиция, а Резо можно?
- Вы не туда попали..
***
- Это полиция, Резо можно?
- Вам же сказали, не туда..
***
- Полиция, Резо нужен..
- Не туда, ^@#=!!!
***
- Э, слюшай, это Рэзо, да? Мне никто не звонил?

А вообще удивляет, как они все так легко снимают и переводят деньги?
28.07.22 13:56
1 6

А вообще удивляет, как они все так легко снимают и переводят деньги?
Если есть способ хакнуть систему - систему хакнут.
Было же видео пенсионерки которую полицейский отговаривал снимать нал и отправлять мошенникам. Она его послала - а через два дня побежала за помощью куда? ПРАВИЛЬНО.
28.07.22 14:13
0 4

Да в смысле, что в банках всякие финмониторинги, лимиты, заказы, народ при обычный крупных покупках проблемы имеет, а тут всегда как по маслу, что 2 ляма, что 10, что кредит дадут, который и работающему небедному-то не оформят.
28.07.22 14:21
0 11

что 2 ляма, что 10, что кредит дадут, который и работающему небедному-то не оформят.
Ну, например, те же преступники знают как это сделать - и зомбируют стариков правильным образом.
И это я еще не беру случаев когда в схемах задействованы сотрудники банка.
28.07.22 14:30
0 2

Ну так работники банка зачастую в доле.
У меня так знакомый, поднабравший кредитов, повёлся на рекламу и пришёл в банк, чтобы рефинансировать кредит под более низкий процент. Менеджер, не моргнув глазом, оформил ему кредит наличными на сумму долга в других банках, причём действительно под более низкий процент, и сразу выдал нал на руки.
От банка чел прошёл метров триста, получил по кумполу и остался без денег. В итоге долгов стало в два раза больше.
28.07.22 14:36
2 6

Ну так работники банка зачастую в доле.
В том-то и дело что "зачастую" - это в 10-20 раз реже чем тупое разводилово.
Схема намного сложнее и рискованнее. Внедрить сотрудника еще надо суметь.
28.07.22 14:39
0 1

А вы хотите чтоб свои деньги надо было снимать через визит с анкетой в разрешительный отдел?

Ну так работники банка зачастую в доле.
Работаю в банке. Некоторое время назад пришел клиент с телефоном, говорит, вот мне сказали, что звонили из банка, и сказали перевести деньги, что-бы их не украли вот по этим реквизитам, что мне делать, помогите? Сотрудница сама взяла у него телефон, и сама перевела всю сумму на реквизиты....
Резолюция начальника безопасности после служебного расследования на протоколе: "Не сообщница. Просто дура"
28.07.22 14:55
1 23

Браво!)
28.07.22 15:06
1 0

В банке был удаленный кредитный офис в городе за 400 км от ближайшего филиала. Офис перевыполнял в течение года планы по авто и потреб кредитованию. Через год сотрудники этого офиса (2 чел) уволились. А через два месяца выплаты по большинству кредитаюов остановились. Миллионов на 250 выставили банчок. Вот это я понимаю, масштаб. Руководителю офиса не было и 30 лет. И даже не посадили.
28.07.22 15:12
0 7

> Было же видео пенсионерки которую полицейский
Причем он ЧАС это делал. Не помогло
28.07.22 16:20
0 1

Настало время офигительных историй. Менеджер выдал нал на руки?
28.07.22 19:56
1 1

Все грамотно сделали, два месяца это тот срок, который для фемиды отделяет добросовестных заемщиков от мошенников.
28.07.22 21:02
0 0

Дура-дурой, но свой гешефт имею. (анекдот про обезьянку)
28.07.22 21:03
0 0

Слышал истории о чуть ли не бирже, на которой аукционом торгуются подобные данные, типа заказ на завтра 40 лямов нала. То есть никого не надо внедрять, просто зайти и купить.
28.07.22 21:07
0 0

Руководителя офиса звали Дениска Пушилин ..
28.07.22 23:17
0 0

В кассе банка выдали, разумеется. Там сумма-то была тысяч триста, но для пострадавшего и полтос - огромные деньги.
29.07.22 11:56
0 0

Много факторов видимо на все это влияют. .. Мне вот сейчас 70. Через пару месяцев 71. Правда я работаю до сих пор, на лазерах операционных в основном. Может быть это и помогает. Но я, тьфу три раза, ни в жизнь не поверю ни одному участковому. Я им и так то не верил особо никогда. Старая закваска. А заработать пару миллионов, ну если поставить цель в жизни, то видимо можно. Только зачем такая цель? Жить нужно в свое удовольствие, не ущемляя права других на такой же образ жизни. "Roll Over Beethoven !"
28.07.22 13:49
1 24

ни в жизнь не поверю ни одному участковому.
То есть, если участковый будет вас отговаривать переводить деньги на реквизиты мошенникам (как описывалось постом выше) то вы ни в жизнь ему не поверите. Я правильно все понял?
28.07.22 18:18
3 3

Во первых я не поверю мошенникам!
28.07.22 18:51
1 0

Правда я работаю до сих пор
Путин маладец, поднял пенсионный возраст? 😁

Если серьезно, то мне еще далеко до 70, и я тоже думаю, что без работы никак. Если здоровье есть, конечно.
28.07.22 20:55
0 2

Я года два выдумывал план глумления над телефонными разводилами, репетировал как я сам начну разводить и издеваться над ними. Вчера это случилось! Я так обрадовался, что сразу всё забыл и меня только хватило радостно сказать, что, ДА, это я платил стопиццот квадрилионов шекелей и послать их накуй. Так обидно стало. Израиль.
28.07.22 13:38
0 21

Я так обрадовался, что сразу всё забыл
Министерство культуры. В одном из кабинетов рыдает старейшая сотрудница. Ее пытаются утешить и узнать, что случилось. Наконец, сквозь рыдания, она произносит: "Я всю жизнь ждала этого звонка! Всю жизнь! Думала, что не дождусь. И вот - позвонили... Спрашивают "это прачечная?"... а я растеряяялааась!!!"
28.07.22 13:52
0 42

Спрашивают "это прачечная?"... а я растеряяялааась!!!
Именно так. Еще раз доказывает, что все анекдоты пишутся с натуры.
28.07.22 14:17
0 4

Так звонил-то наверняка какой-то пранкер, который знал этот анекдот и знал, что звонит в министерство культуры. Мне это кажется намного более вероятным, чем то, что кто-то случайно перепутал министерство культуры и прачечную. А раз так, то у него была какая-то заготовка на классический ответ. И, может, хорошо, что сотрудница растерялась и не услышала его заготовку.
28.07.22 14:44
0 1

Вчера это случилось! Я так обрадовался, что сразу всё забыл
Надо стараться и не cдаваться. Первый блин вcегда комом. У меня заняло лет 10 общения с клерками по телефону в Англии не говорить им сразу "можно мне поговорить с кем-то, кто не полный идиот?", а хотя бы через 10 шагов. В Америkе они на такое сразу начинают работать усерднее (клиент всегда прав, %уе-мое), а в Англии наоборот. Oчень обидчивые и очень о себе высокого мнения, особенно когда их множат на ноль по телефону кондовым русским акцентом.
28.07.22 20:56
0 1

И вот - позвонили... Спрашивают "это прачечная?"... а я растеряяялааась!!!"
ROFL.
28.07.22 21:00
0 0

Надо стараться и не cдаваться. Первый блин вcегда комом.
O, опять позвонили только что. Я старался, но меня сразу вычислили и первые послали меня туда, куда в прошлый раз я их послал. Опять нифига не получилось.
На этот раз звонила девушка. Блин, наверное я сразу все карты выложил, сказавши что деньги я заплатил на деревню дедушке в Гваделупе.
03.08.22 15:24
0 0

И понимаю, что деньги не пахнут, и одновременно не понимаю, как с такими мозгами заработать (украденные потом) миллионы, но вот как-то именно такой способ мошенничества, по самым уязвимым и беззащитным, мне не нравится. Как будто в детском садике мороженое у детей отнимать. "А как же воровская честь?"
28.07.22 13:33
5 4

"А как же воровская честь?"
В начале июля в квартире 58-летней Эльвиры Сахипзадовны раздался звонок. Это был «старший лейтенант Иван Фролов». Он принялся в красках рассказывать о негодяе по прозвищу «Резо Кровавый», который грабит пенсионеров со сберкнижками и как раз начал орудовать в районе, где живёт Эльвира Сахипзадовна.
...
После того, как женщина отправила всю деньги куда надо, ей вновь позвонил «Фролов». Он отчитался о поимке «Резо» и даже назначил встречу для возврата денег. Но встреча так и не состоялась: к Эльвире Сахипзадовне пришли реальные полицейские, поведавшие об умелом разводе мошенников.
28.07.22 13:40
3 2

Неплохо так у нас пенсионеры живут. 2 ляма как за хлебом сходить
снять 800 тысяч. Потом ещё 2 лимона. Пенсионерке
как с такими мозгами заработать (украденные потом) миллионы
Что вы так на сумму-то возбудились?
Была у бабушки сестра, умерла, бабушка её квартиру продала.
Был у бабушки дедушка - ветеран войны. Они его ветеранскую пенсию десять лет в кубышку складывали, а жили на бабушкину + дети помогали.
Была дача с участком в Гребенях, а сейчас эти Гребени вдруг стали престижным коттеджным посёлком, продала бабушка дачу - стала миллионершей.
Да ещё куча подобных вариантов. Просто комнату в квартире студентам сдавай лет двадцать - вот тебе три ляма.
28.07.22 14:22
2 15

Что вы так на сумму-то возбудились?
Я хз, как вы читали, но у меня вроде "возбуждение" ни разу не на сумму было.
28.07.22 14:31
2 3

"А как же воровская честь?"
Чего-о-о-о???
Во время войны они не стеснялись хлебные карточки воровать или просто отбирать.
Что уж говорить про сейчас.

"А как же воровская честь?"
Про это ещё Солженицын писал. Если на зоне блатарь сыт (за счет отнятых посылок), то он пайку не отнимет, т.к. воровская честь. А если туго стало, то честь эта быстро забывается.
28.07.22 17:13
0 2

Про это ещё Солженицын писал
Солженицын - так, вскользь. У кого жутко рассказано - это у Варлама Шаламова.
28.07.22 20:10
0 0

Вы вынуждаете меня на ответ: "поделом* . Вот он. Наслаждайтесь.
29.07.22 00:32
2 0

Неплохо так у нас пенсионеры живут. 2 ляма как за хлебом сходить. Не удивлюсь если сею "историю" заказал местный пенсионный фонд как подтверждение гос. пропаганды что у нас пенсионеры - самые богатые в мире
28.07.22 13:32
19 9

Неплохо так у нас пенсионеры живут. 2 ляма как за хлебом сходить.
О да, восемь средних немецких зарплат за всю жизнь накопить - прям роскошь и бриллиантовый дым по всей хрущёвке.

Насчёт пенсионного фонда я как-то сомневаюсь. А вот по первой части согласен. Нехило так. Забежать в банк, снять 800 тысяч. Потом ещё 2 лимона. Пенсионерке.
Если это правда - что-то мешает мне проникнуться сочувствием и подсказывает, что это не последние деньги.
28.07.22 13:57
7 6

причем тут немцы. сравнивайте адекватные страны - какой нибудь гандурас, или венесуэллу.

Неплохо так у нас пенсионеры живут. 2 ляма как за хлебом сходить.
ППКС. 😄
Сама история - сплошной Ганс Кристиан Андерсен.

О да, восемь средних немецких зарплат за всю жизнь накопить - прям роскошь и бриллиантовый дым по всей хрущёвке.
Ну попробуй, накопи. Живя в хрущевке.

Рекорд Надоев mode ON "Гондурас, или Венесуэлу." OFF
28.07.22 14:39
0 2

это же Москва. квартиру один раз поменяла из внутри мкад на "новую москву" и всё или трешку на однушку или крутой район на "фиговенький".
28.07.22 14:43
0 5

Ну попробуй, накопи. Живя в хрущевке.
Треть подержанного крузака?
Ну накопил. Почти в хрущевке.

мне over 50. как бы много знакомых, родных и тп преклонного возраста и тп.
сам в москве родился и жил. куча знакомых и родственников живет в москве и сейчас.
из примерно 100 (условно друзей знакомых) только ОДИН стал реально баксовым мультимиллионером. все остальные поголовно - та самас нижняя шкала среднего класса в среднем по статистике страны. я даже с натяжкой не могу вспомнить (и представить) себе бабушку знакомую, которая (даже живя в москве в данный момент) просто так подкинулась, метнулась в сбер и сняла 2.8ККр. хотя не исключаю что такие персонажи имеются по стране. но вероятность вот такого холодного прозвона, и опс, сразу на такую богатую и тупую пенсионерку попали... лучше уж тогда в лотерею играть.
з.ы. если это правда - респект разводилам. так убедительно говорить - даже у царя нет такой жилки )
28.07.22 15:04
9 8

Ну попробуй, накопи. Живя в хрущевке.
А в чем проблема? Если работаешь? Ну вот я - живу в хрущевке.
Купил ее сознательно. Потому что расположение хорошее, состояние отличное - и в этом районе 90% жилья - хрущевки.
Зато "Золотой квадрат" и район утопает в зелени. До всех мыслимых важных локаций - ну 10-15 минут пешком.

Около 1 млн российскими я накопил за последние полгода - просто с заработков. И при этом мы еще оплачивали учебу и проживание сына в России - а там за 4 года еще 1,6 млн
Так это я в Казахстане живу - даже не в России. При нормальных заработках не вижу проблем.
28.07.22 15:11
8 5

но вероятность вот такого холодного прозвона, и опс, сразу на такую богатую и тупую пенсионерку попали...
Угу, в такую вероятность поверить проще, чем в то, что сотрудники сбера сливают данные криминалу. Правда же?

1млн р = 20 тьіс ЮСД. Нехило так за полгода. Но, конечно, ни как не идет в сравнение со средней немецкой зарплатой 2 млн р за 8 месяцев (по 5 тьіс ЮСД) -:)
28.07.22 18:45
1 0

Правильно "Веневсуэллу"
28.07.22 19:41
0 1

Гуглить научить?

1млн р = 20 тьіс ЮСД. Нехило так за полгода.
Просто с работой (заказами) последние 4-5 лет "везет". Пахать приходится, конечно.
Но почему-то мне кажется что я не один такой
28.07.22 20:19
0 1

Но почему-то мне кажется что я не один такой
В феврале 2022 года в России продано в 3,5 раза больше автомобилей марки Bentley, Rolls-Royce, Aurus, Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, чем год назад.

Наверное, покупали те, кто знал - в конце февраля начнётся... Торопились.

2 ляма как за хлебом сходить
может, у нее внук-депутат, и на нее "бизнес" зарегил, лошара. Так что "все не так однозначно", все нормально, Робин Гуд.
28.07.22 21:03
0 1

Научи. 3500 . Ето со всякими миллионерами. А так 10 баксов в час, те 1600 в месяц.

Просто с работой (заказами) последние 4-5 лет "везет". Пахать приходится, конечно. Но почему-то мне кажется что я не один такой
Ну вот, одному повезло, почти средняя.
28.07.22 21:13
0 0

О да, восемь средних немецких зарплат за всю жизнь накопить -
Пафнутий, сравнивать лучше с доходами людей из списка Форбс. Так нагляднее.

Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, чем год назад.
Мне бы свою бы продать за разумные деньги. 😉 За 12 лет пробег (реальный) чуть больше 50 тыкм - а население бедное, денег предлагает как мой доход за 2 месяца

Ну вот, одному повезло, почти средняя.
Мне кажется, доход IT-шника меньше 60-80 тыс руб - даже в российской глубинке - намекает что IT-шник занимается х....нёй а не работой.
28.07.22 21:35
1 2

Пафнутий, сравнивать лучше с доходами людей из списка Форбс.
Если для вас очень средняя зарплата одной побеждённой, замерзающей без газа, затравленной мигрантами и загнивающей страны вызывает ассоциации со списком Форбс - то, наверное, настало время задуматься о том, что вы делаете не так.

Не нравится Германия? Ну давайте Францию. Получится 10 месяцев. По тому курсу, по которому никто не меняет, заметьте.

Научи. 3500 .
3500 не умею. Запрос average german salary даёт 3900. Что в любом случае больше $4000. Речь о гросс, естественно.
А так 10 баксов в час
#$@%, ну и фигле ты в чатике сидишь? Закрой этот сайт, открой какой-нибудь удеми и научись получать 20. Хотя бы.

Мне бы свою бы продать за разумные деньги.
Вообще-то то же издание показывает, что резко вырос спрос именно на подержаный люкс.
Может, у кого было, уже всё купил/вывез/уехал? Росстат показывает минус полмиллиона россиян за второй квартал...

Насчёт пенсионного фонда я как-то сомневаюсь. А вот по первой части согласен. Нехило так. Забежать в банк, снять 800 тысяч. Потом ещё 2 лимона. Пенсионерке.Если это правда - что-то мешает мне проникнуться сочувствием и подсказывает, что это не последние деньги.
Жесть конечно. То, что человек нормально прожил жизнь и к пенсии не пришёл нищим мешает проникнуться к нему сочувствием.
28.07.22 22:39
2 5

Они честно это заработали.
29.07.22 00:25
0 0

Мешает.
29.07.22 00:35
0 0

Если для вас очень средняя зарплата одной побеждённой, замерзающей без газа, затравленной мигрантами
Для меня имеет смысл сравнивать накопления с доходами жителей в одной стране, а лучше в одном регионе.
Росстат говорит что средняя ЗП по Москве ~120 тыр. Ну такая статистика, другой нет. Даже если сравнивать с этой суммой, то 2 млн - приличные деньги.
Сравнивать со сбережениями немцев или французов - смысла не вижу. Ну да, они живут лучше. И что? Вывод какой?

Мне кажется, доход IT-шника меньше 60-80 тыс руб - даже в российской глубинке
Понятие ИТ-шник очень размыто. Например насколько слышал в Иркутске, 150 тыр считается неплохой зп ИТ-шника выше среднего уровня, типа сениор / руководитель группы. Так что 80 тыр наверно есть для джуниора.
Х..ней занимается имхо добрая половина ИТ-шников.
aag
29.07.22 01:29
0 1

Мешает, да. Ну, у вас, богатых свои представления о слове "нормально".
29.07.22 08:13
2 0

Так что 80 тыр наверно есть для джуниора.
Согласен, размыто. Правда не всё так однозначно. Джун - Сениор и прочая - это разработчики. Причем разработчики в некоей коммерческой конторе - ибо в гос / бюджете просто нет таких позиций.
Опять же - мне сложно представить кому и зачем нужен сениор в Иркутске, работающий на российскую компанию, с рублёвым окладом.
Есть же еще и те, кто занимается сложной техподдержкой, стыковкой и развертыванием железа и софта - вотэтовотвсё. Условно говоря - эникеи 80 lvl
Х..ней занимается имхо добрая половина ИТ-шников.
А через 5-10 лет таких занятий начинают плакать что их не ценят и зряплаты не повышают. Наслышан.
29.07.22 10:32
0 0

Опять же - мне сложно представить кому и зачем нужен сениор в Иркутске, работающий на российскую компанию, с рублёвым окладом.
В смысле??
Ты думаешь что в Иркутске, областном центре с +600 тыр населения нет ИТ-компаний или нет нужды в ИТ? Или тебе кажется странным что в российских компаниях рублевые оклады?
Сениор-джуниор - это просто опытный и новичок, официально и в гос-, и в коммерческих они именуются обычно как главный / ведущий специалист и просто. Сути не меняет.
Есть же еще и те, кто занимается сложной техподдержкой, стыковкой и развертыванием железа и софта - вотэтовотвсё. Условно говоря - эникеи 80 lvl
Ну допустим, тут на тебя косо поглядели админы )
А через 5-10 лет таких занятий начинают плакать что их не ценят и зряплаты не повышают.
Эти вещи связаны не напрямую. Зарплаты зависят от доходов компании. В Мск есть куча конторок присосавшихся к правительству, которые десятилетиями занимаются херней и получают ооочень хорошие деньги, в том числе и ИТ-шники у них
aag
29.07.22 14:03
0 0

В смысле??
Ты думаешь что в Иркутске,
Предлагаю завтра обсудить. Тема интересная - почему бы и нет. Сейчас тяпница, вечер и я уже хочу в ресторанчик - там стейки и вино.
А завтра здесь же с удовольствием на эту тему.
29.07.22 15:28
0 0

Для меня имеет смысл сравнивать накопления с доходами жителей в одной стране, а лучше в одном регионе.
Ну сравните с ценой квадратного метра в этом регионе. Получится, что мы говорим о семи. Это площадь сортира.

Даже если сравнивать с этой суммой, то 2 млн - приличные деньги.
А, я понял. Вы, кажется, считаете, что я где-то назвал эту сумму неприличной или смешной? Ну попробуйте найти цитату. Всё что вы увидите - это моё возражение на "неплохо живут". Я возражал именно на это. Накопить за всю жизнь сортир (и даже вряд ли накопить - уверен, там был обмен с доплатой, потому её мошенникам и слили) - это ни при какой средней зарплате не может считаться "неплохо живут".

Ну допустим, тут на тебя косо поглядели админы
Только глупые админы посмотрели на него тут косо. Умные давно работают "по подписке" и окучивают сразу несколько компаний. То есть умножьте зарплату эникейщика на, скажем, 10.

Всё что вы увидите - это моё возражение на "неплохо живут". Я возражал именно на это.
А ну, "товарищ Эренбург упрощает". 2 млн для пенсионерки только кажутся большой суммой. На деле, если брать типовые пенсии - эти два ляма при разумном использовании дадут возможность чуть больше чем выжить, но не больше.

Только глупые админы посмотрели на него тут косо. Умные давно работают "по подписке"
Знаю кучу неглупых админов, работающих на одном месте. И работы у них столько, что ни на какие подписки времени больше не хватит.
Но вообще-то, я не про места работы, а про то, что админ - это все-таки не эникейщик даже 80 левела.

а про то, что админ - это все-таки не эникейщик даже 80 левела.
Не придирайтесь к словам. Разумеется, это ирония была - я не думал что вы примете за чистую монету.
Но всякое бывало. Особенно в лихие тяжелые 90-е. Я не считаю зазорным побыть в роли эникейщика (разумеется, речь не идёт о ремонте чайников или заправке картриджей). По крайней мере в той ее части когда ты служишь для бухгалтерш службой поддержки. Хотя бы для того чтобы лучше понимать назревающие проблемы и быть готовым к их решению. 10-15% своего рабочего времени я готов на это тратить - это весьма положительно сказывается на моём кошельке 😉
29.07.22 20:09
0 0

и окучивают сразу несколько компаний. То есть умножьте зарплату эникейщика на, скажем, 10.
Я окучиваю несколько компаний - да, есть такое дело. Но у меня в основном не подписка - а почасовка. Это для меня выгоднее. В этом плане я 20++ лет назад всё просчитал.

Знаю кучу неглупых админов, работающих на одном месте. И работы у них столько, что ни на
Я сейчас обидную вещь скажу, но это моё мнение подкреплённое 30+ стажем эксплуатация труда этих админов.

Сисадмин должен быть как врач в древнем Китае. Им платили только за то время, которое они не работали.
Иными словами если у сисадмина постоянно много работы - он хреновый сисадмин: или потому что не умеет работать, или потому что не умеет правильно работу организовать.

Иными словами если у сисадмина постоянно много работы - он хреновый сисадмин: или потому что не умеет работать, или потому что не умеет правильно работу организовать.
Ты еще это расскажи как объяснить Заказчикам.
Я давно уже столкнулся (и смирился) с тем что для заработка я вынужден изобретать всякую хрень в отчеты.
Мнооого лет работаю над тем чтобы всё работало само. Достиг успехов.
Но если Заказчик не наблюдает кипеша и суеты - то хреновый сисадмин, ничего не делает.

Ты еще это расскажи как объяснить Заказчикам.
Да не надо ничего объяснять. Если заказчик тупит в одном - он тупит в принципе.
Нахрен его, берём следующего.

Если заказчик тупит в одном - он тупит в принципе.
Нахрен его, берём следующего.
А если без этих крайностей?
Заказчик вовремя, в срок и без мозгоклюйства, десятилетиями оплачивает то что ему выставляют.
Ну просто не понимает он что платить надо бы за тишину - а не за беготню.
Я пока не готов добровольно от 1/4 до 1/3 поступлений отдать дяде

- А ты её ноги видел?!
- Тогда терпи.

А ведь лет через 40-50, и мы будем вестись на разводы, которые наши внуки будут считать примитивными и тупыми...
Как-то так будет:
- Внучка, посмотри, у меня почему все деньги с карты ушли, а я ей нигде не платил даже.
- Так, посмотрим... Дедушка, блин, ну конечно, ты-же в метро прошел через второй правый турникет - а это частные турникеты, там могут устанавливать любые цены! Вот с тебя 50 тысяч и списали! Ну я-же тебе говорила уже!!

И ты такой будешь сидеть, и думать, "какого чёрта! Что за фигня? Что еще за частный турникет в метро? И откуда молодежь это всё знает и помнит? И почему работница метро, сама тебе жестом показала проходить в этот турникет, вроде как без очереди? Она-же знала, и видела, что дедушка старенький?"
28.07.22 13:28
5 30

Ну не знаю, мои дети не могут войти в командную строку, и писать макросы на. Bat файлах и vba.
А раньше это были базовые навыки чтобы нормально в игры играть и курсовую сдавать.

Думаю через 40 лет я им буду про турникеты рассказывать, а не они мне.
28.07.22 13:54
5 15

А я вот так и не выучился пользоваться ни арифмометром "Феликс", ни считать на логарифмической линейке, с которыми мастерски управлялась моя мама. Что отнюдь не мешает мне поучать её, как найти любимый сериал в ютубе.
Каждому поколению - свои игрушки.
28.07.22 14:03
1 23

Думаю через 40 лет я им буду про турникеты рассказывать, а не они мне.
Дедушка тоже думал, что раз он коней с закрытыми глазами запрягает, а молодёжь-то коромысло от оглобли отличить не умеет, то его точно не проведёшь.
28.07.22 14:12
2 25

От людей зависит. Вот есть пример родственницы, которая начиная с 40 лет поучаствовала во всех разводах. И в лохотроне трушном на рынке, и в МММ-то она деньги положила, и в телефонных разводах она попадала, и её родственник сбил кого-то, и водяной фильтр она поставила себе в 5 раз дороже, и постельное бельё покупала и на медицинскую презентацию ходила... И вот не сказать, что она была прям медицински тупой...

И есть пример деда (почти на 30 лет её старше), который ни в Сбере ничего не потерял ни в 91-м, не потерял ничего и в 98-м, ваучер он в Газпром вложил и продал его в 2007-м, поменяв деньги на доллары, один раз ментам сдал мошенника, ни разу не развели. Хотя последний раз пытались сделать это когда ему было уже за 95.
28.07.22 16:16
0 7

А ведь лет через 40-50, и мы будем вестись на разводы, которые наши внуки будут считать примитивными и тупыми...
Вам 20? На сайте кажись средний возраст около 50.
28.07.22 17:17
0 2

Главное, что Резо не убил Лидию Ивановну.
28.07.22 13:22
3 6

- Алло! Ларису Ивановну хочу!
28.07.22 19:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6