Адрес для входа в РФ: exler.world

Байден в Киеве?

20.02.2023 11:02  16568   Комментарии (217)

Несколько изданий уже написали, что Байден в настоящий момент находится в Киеве. Украинские друзья говорят, что вроде бы есть уже точные подтверждения. Это очень круто!

Upd: Зеленский официально сообщил.

Upd2:

Комментарии 217

Вот так выглядит восток штата Огайо с высоты полета самолета. Животные дохнут. Рыба дохнет. Цинцинатти перекрыл забор воды из реки Огайо, которая, к слову, впадает в Миссиссипи. По словам Эрин Брокович (реального всемирно известного борца за экологию) - катастрофа перерастает в кошмар.

А эта мразь Байден едет с деньгами в Украину, ответив губернатору штата Огайо, что на федеральную помощь они могут не расчитывать.

Давайте, скоты, минусуйте. Где там ваша Грета и Эл Гор?
21.02.23 15:24
4 0

Из чьего-то ЖЖ:
"В ответ на визит Байдена в Киев - Путин посетит другую сторону собственного стола".
21.02.23 13:49
0 0

Nice: Там, де Air Force One не літає, підхоплює Укрзалізниця.
20.02.23 22:09
0 4

Я бы сказал, что Архистратигу просто насрали на лицо. В очередной раз, но очень красиво. Что он будет завтра говорить уже совсем не важно.
20.02.23 20:35
0 10

РБК говорит, что Байден согласовал приезд в Киев с Кремлем 😉
20.02.23 19:26
0 2

РБК говорит, что Байден согласовал приезд в Киев с Кремлем 😉
Даже если и так, то под "согласованием" можно понимать весьма широкий спектр, от "можно я приеду, пожалуйста, спасибо" до "я еду и только попробуйте дернуться, sob".
20.02.23 19:41
1 7

Моя тёща говорит, что Путин разрешил Байдену приехать!
20.02.23 19:54
0 5

Да, как и "Мальчик! Водочки принеси!" - формально тоже довольно таки вежливая просьба. 😄
20.02.23 19:59
0 2

Моя тёща говорит, что Путин разрешил Байдену приехать!
Ну да, телевизор же не может ошибаться.
Но, похоже, РФ решила, как реагировать: Байден посоветовался с Москвой, и Москва разрешила ему приехать.
20.02.23 20:00
0 4

Даже если и так, то под "согласованием" можно понимать весьма широкий спектр, от "можно я приеду, пожалуйста, спасибо" до "я еду и только попробуйте дернуться, sob".
И не совсем понятно, зачем тогда такая секретность. Если все согласовано, то ведь можно объявить и спокойно приехать. Ведь если российская власть пообещала, она свое слово сдержит.
20.02.23 20:02
0 2

Ведь если российская власть пообещала, она свое слово сдержит.
Интересно бы глянуть, где с утра американские авианосные группировки ходят.
20.02.23 20:28
0 0

Ведь если российская власть пообещала, она свое слово сдержит.
Если обещание касается не грохнуть американского президента, то скорее всего его сдержут, не потому что "правильные пацаны", а потому что себе дороже.
20.02.23 21:26
0 3

Если обещание касается не грохнуть американского президента, то скорее всего его сдержут, не потому что "правильные пацаны", а потому что себе дороже.
Но поскольку мы имеем дела с полными отморозками, то приходиться исходить из того, что могут и грохнуть. Иначе не нужна была бы вся эта секретность.
20.02.23 21:59
0 2

И не совсем понятно, зачем тогда такая секретность.
Если дали гарантии и им верят - зачем такая секретность. Если дали гарантии, и им не верят - это всё равно, что никаких гарантий нет, зачем их просить? Если просто уведомили и уверены, что будут сидеть тихо - зачем такая секретность. Если уведомили и не уверены - зачем уведомлять. Остаётся один вариант - не уверены в адекватности.
20.02.23 22:13
1 1

Поставил в известность непосредственно перед поездкой.
В общем, правило хорошего тона.
21.02.23 07:02
0 3

согласовал приезд в Киев с Кремлем
и правильно сделал - нам еще ядерной войны не хватало из-за "случайной" ракеты на его голову.
21.02.23 07:33
0 0

себе дороже
и всем нам спокойнее.
21.02.23 07:34
0 0

Если обещание касается не грохнуть американского президента, то скорее всего его сдержут, не потому что "правильные пацаны", а потому что себе дороже.
Сдержат - в смысле, не обстреляют поезд. Но мало ли что может случиться с пожилым человеком в дороге.
21.02.23 07:57
0 0

Сдержат - в смысле, не обстреляют поезд. Но мало ли что может случиться с пожилым человеком в дороге.
Вы думаете эти ребята настолько крутые что могут устроить такое с американским президентом и остаться в тени? То есть и так чтобы получилось и одновременно чтобы не поймали?Это прям из низкокачественных сериалов на НТВ о всемогущих KGBшниках. Знаю (но не знаком )даже одного Алексея который бы посмеялся, хоть тема для него эта и не особо забавная.
21.02.23 08:10
0 1

Но поскольку мы имеем дела с полными отморозками, то приходиться исходить из того, что могут и грохнуть. Иначе не нужна была бы вся эта секретность.
Они не отморозки в том смысле что обезбашеные. Есть вещи на которые они не пойдут, например прямой военный конфликт с США. А секретность, ну это ведь понятно. Чел поехал в зону боевых действий, да и не простой чел. В Греции когда приезжал Обама, помню перекрыли пол города, это не означает что в Греции есть ячейки которые планировали бы грохнуть Барака. Просто такой статус у чела, надо охранять. И всё это умножается на вечность когда мы говорим о визите в страну которая в состоянии войны.
21.02.23 08:16
0 0

Но мало ли что может случиться с пожилым человеком в дороге.
Бандиты на поезд нападут?
21.02.23 10:00
0 0

Бандиты на поезд нападут?
С поездом может случиться досадная техническая неисправность, например. И вообще, мало ли случайностей в жизни, особенно, если едешь в воюющую страну. Сам виноват.
21.02.23 11:46
0 0

Байден своим дружеским визитом однозначно показал, что никакой усталости от войны нет и поставки вооружения на Украину будут продолжаться и даже, возможно, возрастут.
Этот визит был посланием главным образом РФ, но и всему миру тоже
20.02.23 17:41
0 10

Этот визит был посланием главным образом РФ
куда-куда он росию послал?
20.02.23 18:35
0 0

В каменный век, если пыня не свергнется.
20.02.23 19:31
0 1

Вот думаю, спецслужбы давали 100% гарантию, что смогут защитить Байдена от возможной атаки? Если нет, то получается, что они продемонстрировали своё неверие в сумасшествие Путина, в его недоговороспособность? У меня картина без ответа на первый вопрос не складывается.
20.02.23 16:48
4 0

Риск дело благородное. Пелоси тоже в Тайвань летала, когда китайцы грозились сбить.
20.02.23 17:14
0 3

Ей рассказали про "последнее китайское предупреждение" - решила рискнуть. Прокатило прилетела 😉
20.02.23 17:23
0 1

неверие в сумасшествие Путина,
Если бы он сумасшедший на всю голову, то уже давно бы началась, а может быть, и закончилась бы к этому моменту 3-ья МВ.
У него мании, паранойя и т.д., но при этом еще осталась способность рационально мыслить. ХЗ как это в психиатрии называется
20.02.23 17:39
0 0

Оба старенькие, обоим все равно 😄
20.02.23 17:41
0 2

ХЗ как это в психиатрии называется
Очень вдумчивый идиот: внимательно выслушает, расспросит подробно, подумает как следует... А потом ляпнет полную глупость. (с) В.Ардов.
20.02.23 17:45
0 1

- Это кто тут меня старухой назвал?!
20.02.23 18:00
0 4

У меня картина без ответа на первый вопрос не складывается.
На время визита хуйло был заперт в подвале.
У него отобрали связь и чемодан, взамен выдали ампулу цианистого калия самого андропова, и приставили ликвидатора наблюдателя от Белого Дома.
А в заложники - дипломата из Китая.
На всякий случай.
20.02.23 18:04
0 2

Вот думаю, спецслужбы давали 100% гарантию, что смогут защитить Байдена от возможной атаки? Если нет, то получается, что они продемонстрировали своё неверие в сумасшествие Путина, в его недоговороспособность? У меня картина без ответа на первый вопрос не складывается.
Не то и не другое. Секретностью было обеспечено то, что РФ были не готовы к атаке чисто технически. Ну, и атаковать президента США - тут же не одно Хуйло решает, и многие просто могли не выполнить приказ, поэтому нафиг надо.
Причем, приказы Хуйла мы слышим очень редко - ну там, про Мариуполь он что-то публично приказывал. И их обычно не выполняют.
20.02.23 18:25
0 4

РФ были не готовы к атаке чисто технически
А сколько времени надо, чтоб запустить десяток ракет? Я могу судить только по голливудским боевикам - там очень быстро.
20.02.23 18:40
2 0

Всё оказалось проще:

Associated Press написала, что перед визитом у Вашингтона состоялся разговор с Москвой во избежание эксцессов. Агентство пишет, что незадолго до визита Байдена произошла "коммуникация с русскими для обеспечения деконфликтности".

С Россией связывались, "чтобы избежать любых просчетов, которые могут привести к прямому конфликту между двумя ядерными державами". Позже Белый дом подтвердил, что Вашингтон предупредил Москву о предстоящем визите Байдена за несколько часов до отправления.
20.02.23 18:53
0 5

А сколько времени надо, чтоб запустить десяток ракет? Я могу судить только по голливудским боевикам - там очень быстро.
Судя по частоте обстрелов - дней десять.
20.02.23 19:29
0 2

А сколько времени надо, чтоб запустить десяток ракет? Я могу судить только по голливудским боевикам - там очень быстро.
В смысле - с ядерными боеголовками, если они уже нацелены на Киев? Недолго, но с тем же успехом их можно запускать и на Нью-Йорк, результат будет тем же.
20.02.23 19:30
0 1

Всё оказалось проще:Associated Press написала, что перед визитом у Вашингтона состоялся разговор с Москвой во избежание эксцессов. Агентство пишет, что незадолго до визита Байдена произошла "коммуникация с русскими для обеспечения деконфликтности".С Россией связывались, "чтобы избежать любых просчетов, которые могут привести к прямому конфликту между двумя ядерными державами". Позже Белый дом подтвердил, что Вашингтон предупредил Москву о предстоящем визите Байдена за несколько часов до отправления.
Т.е. по Вашему, РФ стало можно доверять? А чего тогда просто не объявили о приезде?
20.02.23 19:36
0 2

по Вашему, РФ стало можно доверять?
При чем тут доверие? Совершенно очевидно, что во время визита Байдена РФ не осмелилась бы обстрелять Киев. Вот чтобы это не произошло случайно, РФ и предупредили заранее. А почему не объявили во всеуслышание - х.з. Спецслужбам США виднее...
20.02.23 21:36
0 1

А как Вам версия, что это РФия
сейчас так пытается спасти свое «лицо», рассказывая, как с ними советуется сам американский президент?
20.02.23 22:03
0 1

А как Вам версия, что это РФия
сейчас так пытается спасти свое «лицо», рассказывая, как с ними советуется сам американский президент?
Так инфа о предупреждении и из американских источников была.
21.02.23 00:29
0 0

Обращение смотреть останется?
20.02.23 16:18
0 1

Теперь Пыня должен приехать в Херсон. Или Запорожье.
20.02.23 15:19
0 2

Теперь Пыня должен приехать в Херсон.
На.
Или Запорожье.
А вот тут - в.

Изящно.
20.02.23 14:00
0 9

Проблема утра понедельника в роиссе вовсе не нова.

"Вчера была среда, сегодня понедельник,
А я опять стою без дела и без денег...
" (c)

В данном случае картинка - аллегория популярной в "этих ваших инторнетах" (с) фразы "р.сня, что с .балом?"

Ну что, адепты "да мы ещё всерьёз ничего не начинали", ваше время пришло. Маски сброшены. Мировая капиталистическая клика, спящая и видящая, как ей погубить Россиюшку, с этой мыслью встающая, с этой мыслью засыпающая, пьющая свой уиски и едящая свой порридж - вот она, перед вами, окончательно потерявшая стыд. Прогуливается по сердцу земли русской, как у себя дома. Как раз время расчехлять супероружие, которое к такому случаю полвека готовилось, давать сигналы тайные да запускать ракеты неуловимые. Вы ж с НАТО воюете всё это время? С Западом гнилым? Ну вот вам случай. Цельный Гитлер, по вашим понятиям, в гости пожаловал. Ни дипломатической неприкосновенности, ни правил хорошего тона, ничего соблюдать не надо. Полста километров, бери да пуляй.
Что, нет? А что так? Где-то там сжимается? С херсонским бахчами да ирпенскими автосалонами воевать приятнее? Вот и вся вам цена. Потугам вашим, размазанным по мордасам соплям и крикам "Да нас не злите зря, нам ежели доведись только, мы-то ух!.." Ну вот, довелось. Внимательно наблюдаем.
20.02.23 13:48
1 39

Мировая капиталистическая клика, спящая и видящая, как ей погубить Россиюшку, с этой мыслью встающая, с этой мыслью засыпающая, пьющая свой уиски и едящая свой порридж
А чего сразу Патрик-то?!

А чего сразу Патрик-то?!
Патрикеевна 😄 "А кто будет в карты мухлевать - того наглой рыжей мордой об пень!" (с)

в огороде бузина, зато в Киевe -- дедка! 😄 Кадры во время воздушной тревоги -- однако, впечатляет. Путлер бы сразу на чемодан сел.

Как там с танками дела к весне? И чтобы не только 4 канадских.
20.02.23 13:43
4 9

Как там с танками дела к весне? И чтобы не только 4 канадских.
пока что наскребли по всей Европе 50 в рабочем состоянии, остальные надо ремонтировать. Надеюсь речь идет об излишках танков, а не вообще. Может кому-нибудь придет в голову мысль, что можно отдать свои рабочии и чинить для замены им сколько душе угодно.
Словаки, тут заикнулись. что готовы отдать свои МИГи, но потом пропали.
20.02.23 13:56
0 4

Ну весной 50 штук точно будут. Ну а сегодня в Киеве Байден заявил что коалиция из 50 стран утвердила поставку 700 танков и тысячи бронемашин. Без уточнения по срокам
20.02.23 14:19
0 5

Без уточнения по срокам
:( Я надеюсь, что они тысячи танкистов обучают прям щас. Чтобы "как только, так сразу".
20.02.23 14:55
0 2

Ну весной 50 штук точно будут. Ну а сегодня в Киеве Байден заявил что коалиция из 50 стран утвердила поставку 700 танков и тысячи бронемашин. Без уточнения по срокам
Это он про прошлые поставки (с февраля прошлого года) в том числе.
klc
20.02.23 15:19
0 0

:( Я надеюсь, что они тысячи танкистов обучают прям щас. Чтобы "как только, так сразу".
ваши местные новости ты не смотришь.
20.02.23 16:35
0 1

Это хорошо. Не встречал в ленте у себя.
20.02.23 17:12
0 1

ваши местные новости ты не смотришь.
его новости тут 😄
20.02.23 17:23
0 2

Чего все так с этими танками. Ракеты, дальнобойная артиллерия эффективнее.
Российские танки жгли сотнями за этот год.
Танкисты - смертники.
В общем, не панацея, но нужны, конечно.
21.02.23 02:15
0 2

А. Несмеян

Глава канцелярии комиссии ЦК КПК по иностранным делам Ван И прибыл с визитом в Москву. Два синхронных визита сеньоров к своим вассалам.

Политика - это сплошь символы и знаки.

____________________________________________________

У США есть информация о том, что Китай готов поставлять России оружие и боеприпасы для войны в Украине. Об этом говорил госсекретарь Блинкен с главой МИД Китая Ван И.
«Беспокойство, которое у нас есть сейчас, основано на имеющейся у нас информации о том, что они рассматривают возможность поставок поддержки, связанную с летальным оружием. И мы очень ясно дали им понять, что это может вызвать серьезную проблему для нас и в наших отношениях», — Блинкен.

Кстати, не стоит удивляться. Китайцы, глядя на невменяемое руководство в Кремле, вполне могут прийти к логичной мысли - а мы что, рыжие? Если Запад использует Украину, как свой передовой военный отряд для сокрушения России, то почему Китай не может включиться в это соревнование и не использовать Кремль для того, чтобы максимально истощить Запад?

Русские готовы умирать за великий Китай? Пусть умирают. А снаряды и беспилотники мы им дадим.
20.02.23 13:16
33 2

Не может, потому как для Китая разрыв с Западом будет куда более болезненным чем наоборот. Так как у Запада есть мозги, технологии и финансы, а производство если надо быстро в Индию, Филиппины и кучу других стран перенесут (точнее уже переносят, так как Китай сейчас в ловушке средних доходов).

А теперь представь, что будет, если китайцы окажутся чуть более разумными, чем ты предполагаешь, и подумают "а зачем мы должны помогать РФ? Почему-бы не помочь США? Дальний Восток нам уже давно нужен, а добровольно его РФ не отдаст..."

А можно у тебя узнать - что Китаю с этих поставок?
Деньги Китаю не нужны от слова совсем. Консессии? Да в общем в настоящее время не нужны, и не будут нужны, структура экономики не та. Может быть это рычаг давления на США? Так и тут промах, уж больно дорогой ценой этот рычаг может обернуться.
Китаю, как бы это не звучало наивно, нужны рынки сбыта, а это значит нужны платежеспособность покупателей, в России в том числе. Китаю куда как важнее мир, а не война. Китай думает практически, и десятилетиями, в отличии от Путина думающего фантазиями , и то на короткую дистанцию.

Дальний Восток нам уже давно нужен
Ошибка. Китаю не нужен дальний Восток, Китаю нужны не дорогие ресурсы. Именно так. Китай готов покупать по дешёвке, но Китай не готов эти ресурсы сам разрабатывать. Идеал - вассальной государства от Урала до Владивостока.
20.02.23 13:56
0 4

Не может, потому как для Китая разрыв с Западом будет куда более болезненным чем наоборот.
А может потому, что Китай трезво себе представляет, что следующим кандидатом на всемирное зло и следующей за этим войной будет именно он? Так зачем ему помогать своим будущим противникам, если можно использовать Россию точно в таком же ключе, как сейчас используют Украину? Он же сейчас воевать не будет с Западом, зато если поможет России хотя бы добиться результата разделения по какой-то параллели как в Корейскую войну, тем самым отведет от себя следующую войну? Ведь Китай уже много лет использует фактор Северной Кореи в своих интересах, так чего ему не использовать и Россию как аналог Северной Кореи?

Так как у Запада есть мозги, технологии и финансы

По-моему у Китая всего этого хватает

а производство если надо быстро в Индию, Филиппины и кучу других стран перенесут (точнее уже переносят, так как Китай сейчас в ловушке средних доходов).

Мало что удалось перенести. Вся проблема в том, что все равно придется из Китая брать эрзац-компоненты для производства, а сборочную линую делать в этих новых странах. Это такое извращение как попытка использовать Линукс в Европе в нулевых годах.

Идеал - вассальной государства от Урала до Владивостока.
ну и как раз , надо помогать Украине, ибо один из вариантов окончания войны - распад России, и тогда уж помогать той части, что от Урала до Владика.
20.02.23 13:59
1 0

Если Запад использует Украину, как свой передовой военный отряд для сокрушения России,
Подобные утверждения у меня вызывают стойкую ассоциацию с выступлением Задорнова:
"Русские очень агрессивные: они напали -- на шведов под Полтавой, на поляков в кремле в 1612, на Наполеона -- при Бородино".
Только теперь все развернулось на 180 градусов. Проклятое НАТО нападает на русских в Украине.

Китай точно не будет помогать Украине.
20.02.23 14:03
2 0

>А может потому, что Китай трезво себе представляет, что следующим кандидатом на всемирное зло и следующей за этим войной будет именно он?

Ну если нападать на соседние страны не будет, то как и Россия до 2014 (и даже до 2022), будет спокойно жить, проводить Олимпиады, ЧМ и т.п. Если Россию после 2014 не назначили, а даже ЧМ провели, то куда уж Китаю.

> Он же сейчас воевать не будет с Западом, зато если поможет России хотя бы добиться результата разделения по какой-то параллели как в Корейскую войну, тем самым отведет от себя следующую войну?

Так Китаю никакая война не грозит, если не будет нападать на соседние страны. В китае кем бы власть не была, но мозги у них есть и в эту угрозу НАТО там никто не верит.

> Ведь Китай уже много лет использует фактор Северной Кореи в своих интересах

И каким же образом.

> Мало что удалось перенести. Вся проблема в том, что все равно придется из Китая брать эрзац-компоненты для производства, а сборочную линую делать в этих новых странах. Это такое извращение как попытка использовать Линукс в Европе в нулевых годах

Как раз все ключевые компоненты на Тайване. В Китае ничего уникального нет. Ни мозгов, ни технологий ни даже уникальных производств. В отличии от того же Тайваня.

Узнал Барухусю с первой же фамилии в начале поста. Даже чат GPT так бы не смог.

Мало что удалось перенести. Вся проблема в том, что все равно придется из Китая брать эрзац-компоненты для производства, а сборочную линую делать в этих новых странах. Это такое извращение как попытка использовать Линукс в Европе в нулевых годах.
Это мягко говоря не правда.

Так как у Запада есть мозги, технологии и финансы

По-моему у Китая всего этого хватает
И это тоже.

По-моему у Китая всего этого хватает
Мне почему-то кажется, что Жэнь Чжэнфэй и Цю Цзуинь с вами в корне не согласятся.

А может потому, что Китай трезво себе представляет, что следующим кандидатом на всемирное зло и следующей за этим войной будет именно он?
Это всмысле что кому-то, кроме пары идиотов которых вы цитируете, может показаться реальным желание первых стран мира уничтожить производственную базу, благодаря которой они первые?
Ой вэй, боря, ну что ж ты такой остолоп-то...

Дальний Восток нам уже давно нужен, а добровольно его РФ не отдаст..."
Китайская дипломатия сейчас работает так, что РФ вполне может отдать Дальний Восток добровольно и с песней.
20.02.23 16:02
0 4

Ошибка. Китаю не нужен дальний Восток, Китаю нужны не дорогие ресурсы. Именно так. Китай готов покупать по дешёвке, но Китай не готов эти ресурсы сам разрабатывать. Идеал - вассальной государства от Урала до Владивостока.
У Китая есть некая историческая боль по поводу части территории РФ. Это менее рационально, чем экономика, но желание вернуть эти территории есть.
20.02.23 16:06
0 6

но желание вернуть эти территории есть.
У него гораздо большее желание вернуть Тайвань. А это еще и экономически очень-очень оправданно. Но почему у меня ощущение, что это желание еще очень долго будет не больше, чем желанием?
20.02.23 16:27
0 0

У него гораздо большее желание вернуть Тайвань.
Вот только Тайвань не хочет возвращаться. В отличии от всё больше желающего, благодаря действиям правительства РФ, хоть куда-нибудь вернуться Дальнего Востока.

В отличии от всё больше желающего, благодаря действиям правительства РФ, хоть куда-нибудь вернуться Дальнего Востока.
В последнее время ваш оптимизм меня начинает немного смешить. 😄

Не исключено, что у китайцев основной ресурс тот же, что и у России: тот, который нарожали.

У него гораздо большее желание вернуть Тайвань. А это еще и экономически очень-очень оправданно. Но почему у меня ощущение, что это желание еще очень долго будет не больше, чем желанием?
По поводу Тайваня - я очень надеюсь, что он останется независимым государством
Но история с Тайванем и с территориями РФ очень разная, и действия материкового Китая тоже могут быть очень разными.
В любом случае, мне кажется, что Китай вынудит РФ расстаться со своими территориями без военных действий.
20.02.23 18:28
0 3

Это такое извращение как попытка использовать Линукс в Европе в нулевых годах.
Барух, тебе-то откуда знать про линукс?

В последнее время ваш оптимизм меня начинает немного смешить.
Когда я говорил в 88-м что первой уйдёт прибалтика, я тоже смех..чки и пи...дахаханьки в ответ слышал.
Я не тороплюсь, я подожду.

В любом случае, мне кажется, что Китай вынудит РФ расстаться со своими территориями без военных действий.
Мне кажется, что напрягаться и "вынуждать" кого-то расстаться с территориями, которые на 3/4 под вечной мерзлотой, где 9 месяцев адская зима, а три - не менее адское "лето", без инфраструктуры, без городов, без приличных дорог, даже без населения, которое можно заставить всё это организовать... Да нафиг это сдалось? Это всё равно, что вы бы решили кого-то вынудить отдать вам дачный участок в пригороде Певека.
20.02.23 22:22
0 0

Когда я говорил в 88-м что первой уйдёт прибалтика
А кто же еще? Не Татарстан же...

Хорошо. Два мои президента встретились друг с другом на моей исторической родине.
20.02.23 12:39
2 13

Вот и методичка подоспела:

bblu 13:16
Расскажите тому кто в танке, почему это круто? Вроде кто уже только в Киев не приезжал, даже Анжелина Джоли. Да и Байден дома не сидит, тоже везде летает
kylahullu 13:20
Одному мне все эти визиты не кажутся чем-то уникальным?
С точки зрения смелости, уже все, кто только можно, побывали в Киеве, в чем смелость то? ?
20.02.23 12:25
3 26

А то что дальше в моем посте написано про ВСУ - это тоже методичка?
20.02.23 12:58
8 0

да это уже везде, по всем пабликам прокатилось волной. Что это всё обычно, ничего в этом нет...
Походу срочную отмашку дали.
20.02.23 13:51
0 3

А то что дальше в моем посте написано про ВСУ - это тоже методичка?
"Антибанановая маскировка" (с)
20.02.23 13:57
0 6

А то что дальше в моем посте написано про ВСУ - это тоже методичка?
А знаете кто в основном пишет "я, конечно, за Украину и все такое, но не все так однозначно..."?
Про выживаемость аккаунта уже писали.
20.02.23 16:24
1 3

А знаете кто в основном пишет "я, конечно, за Украину и все такое, но не все так однозначно..."?Про выживаемость аккаунта уже писали.
Я надеюсь это такой тонкий троллинг? Где я писал что не все так однозначно?
20.02.23 19:00
2 0

Можно представить, что им разослали. Что-то типа: "Рекомендуется написать комментарий в вопросительной форме, при этом использовать слова: "кто уже только в Киеве (побывал, приезжал и их синонимы)"".

А эти двое, выходит, спалились из-за того, что написали комменты одновременно, второй не заметил, что первый уже использовал методичку на этой площадке. Что ж, буду следить за никами, что им ещё рекомендуют.

ПС. Любопытно, что их считают настолько тупыми, что даже снабжают готовыми фразами - помните, когда Навальный выложил запись беседы с химиком-отравителем, то все "скептики" здесь дружно писали: "Вы прямо как дети", "как дети прям", тоже было забавно.
21.02.23 08:44
0 0

20.02.23 12:23
1 41

Песков уже пообещал жесткие ответные меры: "В среду ВВП посетит с рабочим визитом Воронеж".
20.02.23 12:21
1 23

Капец Воронежу)
20.02.23 12:22
1 24

Капец Воронежу)
Давно анонсированный 😄
20.02.23 12:34
1 10

Жалко Воронеж. У меня это слово вызывает приятные воспоминания о молочных коктейлях.
Воронеж, мороженое, "ж-ж-ж":
20.02.23 13:50
0 9

Давно анонсированный 😄
та вы все обещаете, обещаете... (с)
20.02.23 13:51
1 4

Воронеж, мороженое, "ж-ж-ж":
"Это жу-жу неспроста!"
21.02.23 07:41
0 0

та вы все обещаете, обещаете... (с)
Это всё последние китайские предупреждения и шансы передумать 😄
21.02.23 07:43
0 0

Одному мне все эти визиты уже не кажутся чем-то уникальным?
С точки зрения смелости, уже все, кто только можно, побывали в Киеве, в чем смелость то? Кто там самый первый приехал в Киев? Джонсон? Вот ему можно зачесть.
С точки зрения обсуждения поставок вооружений, я тоже не вижу особого прогресса: как давали в час по чайной ложке, так и продолжают. Одни сплошные обещания и кликбейтные заголовки СМИ. А потом оказывается, что это все только через пару лет, нужно еще произвести, нужно починить и т.п.
Конечно, хотелось бы верить, что на самом деле поставляют много, просто это не афишируют и ВСУ все это время накапливают резервы для финального контрнаступления, но нет сил уже смотреть на эти очередные "прорывные пакеты вооружений", которые ждать три месяца, а потратятся за три дня.
20.02.23 12:20
54 8

Что ж вы так бездарно аккаунты палите-то? Ну петухнул один по методичке "ачетакова" и все, галочку поставили.
Нафига сразу всю кодлу палить?

Что-то не складывается: если я кремлебот с методичкой, то почему я хочу скорейшей победы Украины?

Если Путин посетит Донбасс - тогда и будем спорить, есть что-то в этих визитах или нет. А пока геостратег зассал чо-то (говорю специально на понятном ему языке).
20.02.23 13:06
1 10

Так я же всегда смотрю на реальную эффективность для ВСУ, а не на политические очки. Про Путина давно уже понятно, что он - политический труп, ситуацию уже никакие визиты не исправят. Какой смысл сравнивать его с Байденом?
20.02.23 13:15
3 0

Одному мне все эти визиты уже не кажутся чем-то уникальным? С точки зрения смелости, уже все, кто только можно, побывали в Киеве, в чем смелость то?
Вам "як мед, так і ложкою". Президенты США в принципе не находили время посетить Украину последние 15 лет, особенно после нападения России в 2014. Так почему бы и не порадоваться такому акту очевидной поддержки?
20.02.23 13:16
1 15

Что-то не складывается: если я кремлебот с методичкой, то почему я хочу скорейшей победы Украины?
Если Вы хотите победы Украины, то не парьтесь. Мало ли кто что написал.
А визит уникален. И разница именно в том, что приехал президент США, а не кто-то еще.
По улице может пройти и обычный гражданин, и президент. Но в президентов стреляют заметно чаще, чем в обычных граждан, даже в безопасных местах.
20.02.23 13:22
2 11

Что-то не складывается: если я кремлебот с методичкой, то почему я хочу...


Да кто вас разберёт! (с). один анекдот)).
20.02.23 13:23
0 7

Так я же всегда смотрю на реальную эффективность для ВСУ, а не на политические очки.
Без политических очков у ВСУ быстро кончатся снаряды.
20.02.23 13:23
0 5

побывали в Киеве, в чем смелость то?
Так приезжай в Киев, если не страшно. А лучше - в Бахмут
20.02.23 13:43
1 6

если я кремлебот с методичкой, то почему я хочу скорейшей победы Украины?
Потому что методичка предписывает тебе периодически писать что ты за Украину.
Это повышает живучесть аккаунта процентов на 15.

Без политических очков у ВСУ быстро кончатся снаряды.
Так про это и нужно говорить в первую очередь, а не "какой Байден смелый и вообще молодец". Я к тому, что если бы Байдену это не было политически выгодно, то он не поступил бы по справедливости. А вот, например, Джонсон, Дуда или Науседа - поступили бы. У США огромные военные ресурсы, а дают меньше, чем бомжам в Афганистане. С другой стороны Эстония отдала все гаубицы что были у нее на вооружении. Есть же разница в уровне партнерства, правильно?
20.02.23 15:03
8 2

Но в президентов стреляют заметно чаще, чем в обычных граждан, даже в безопасных местах.
Откуда статистика? 😄
Когда последний раз стреляли в какого-нибудь президента?
Я уж не говорю о том, что в граждан Украины сейчас стреляют куда чаще, чем даже в президента всё той же Украины.
Байден, вобще-то, не рисковал. Но хорошо, что приехал.
klc
20.02.23 15:10
1 1

Дают НАМНОГО больше, чем Афганистану, почитайте сколько Америка потратила на помощь Афганистану за все годы прибывания там, и сколько на поддержку Украины за год, и прикиньте сколько еще потратит.
20.02.23 15:42
0 3

Так приезжай в Киев, если не страшно. А лучше - в Бахмут
Очень смешно, особенно, когда США ставили в известность Россию за несколько часов до визита Байдена.
20.02.23 16:11
10 0

Дают НАМНОГО больше, чем Афганистану, почитайте сколько Америка потратила на помощь Афганистану за все годы прибывания там, и сколько на поддержку Украины за год, и прикиньте сколько еще потратит.
За 20 лет Афгана, США потратили $2трлн, то есть по $100млрд в год. www.whitehouse.gov
В Украину помощи за год пришло почти $25млрд. www.vedomosti.ru
20.02.23 16:21
5 1

У США огромные военные ресурсы, а дают меньше, чем бомжам в Афганистане.
За 20 лет Афгана, США потратили $2трлн, то есть по $100млрд в год.
Как узнать племенную кремлядь? По мастерским кульбитам.
Следите за руками: говорим о том сколько США дали Афганистану, а потом показываем, сколько США потратили ВСЕГО на войну там. Ай-нанэнанэ, лох разницы не заметит.

Очень смешно, особенно, когда США ставили в известность Россию за несколько часов до визита Байдена.
А должны были разрешения спросить? Нет, решили, что не их собачье дело.
20.02.23 18:14
0 1

Как узнать племенную кремлядь? По мастерским кульбитам.Следите за руками: говорим о том сколько США дали Афганистану, а потом показываем, сколько США потратили ВСЕГО на войну там. Ай-нанэнанэ, лох разницы не заметит.
При чем тут кремлядь? Я за объективность, а не шапкозакидательство.
Окей, согласен, не совсем корректное сравнение. Военная помощь конкретно Афганистану $72.7млрд за 19 лет.
Но все равно же удивляет готовность вкладывать огромные деньги в бесперспективную войну в Афганистане и неохоту вкладывать столько же в критически важную для мировой безопасности победу Украины.

А должны были разрешения спросить? Нет, решили, что не их собачье дело.
Я говорил в контексте безопасности появления Байдена в Киеве.
Перед визитом президента США Джо Байдена в Киев американские власти связывались с российскими, чтобы «избежать любых просчетов, которые могли бы привести к прямому конфликту двух ядерных держав». Об этом сообщило агентство Associated Press (AP).
20.02.23 18:55
2 0

Расскажите тому кто в танке, почему это круто? Вроде кто уже только в Киев не приезжал, даже Анжелина Джоли. Да и Байден дома не сидит, тоже везде летает
20.02.23 12:16
62 5

Расскажите тому кто в танке, почему это круто?
Уточните модель танка - вероятно, аналоговнет "Армата"? Это важно, в этом деле мелочей нет.
20.02.23 13:00
2 29

А почему Сталин не вылазил из Москвы?
20.02.23 13:07
0 3

Это круто, потому что президент США остается человеком №1 в мире. Как бы ни усиралась российская пропаганда. Не Анджелина Джоли, а именно Байден. Так что да, это круто.
Круче было бы, только если бы в Киев приехал Си Цзиньпин 😄
20.02.23 13:17
1 19

Круче было бы, только если бы в Киев приехал Си Цзиньпин 😄
Встретиться там с Байденом.
20.02.23 13:24
1 9

Расскажите тому кто в танке, почему это круто?
Это поймет только тот, кто в бронепоезде.
20.02.23 13:47
1 12

Встретиться там с Байденом.
...Выпить не чокаясь за упокой одного мелкого, но вредного диктатора и обсудить как всем вместе жить дальше.
20.02.23 13:51
1 9

Пинь такое же диктаторское дерьмо.
20.02.23 15:58
0 2

Пинь такое же диктаторское дерьмо.
В нынешнем мире на многое закрывают глаза, если диктатор не лезет за пределы своей страны. Это плохо, конечно, но вот такие сейчас "традиции".

Джо молодец конечно. Но лучше бы самолетами.
20.02.23 12:14
1 8

А одно другому никак не мешает, а во многом из этого и вытекает.
20.02.23 12:17
1 13

А одно другому никак не мешает, а во многом из этого и вытекает.
Ну будем надеяться..
20.02.23 12:23
1 5

Но лучше бы самолетами.
Надо было, как Буш-старший, на истребителе прилететь 😄
20.02.23 12:32
0 4

А одно другому никак не мешает, а во многом из этого и вытекает.
К сожалению, не всегда вытекает. Но визит Байдена в Киев, в любом случае, это хорошо.
20.02.23 12:33
1 5

Ну будем надеяться..
Ну, нам, честно говоря, грех жаловаться.

Вернее, есть на что, как на сторону Будапештского Меморандума - но они свою часть выполнили полностью - высказали глубокую озабоченность, как там и прописано.
20.02.23 13:08
0 1

К сожалению, не всегда вытекает.
В данном случае укрепление отношений и вот такие жесты - очень яркие сигналы. Собственно, вон сразу же и ещё поставок оружия анонсировали.
20.02.23 13:09
1 4

CNN подтверждает.
Как сегодня сказал, по-моему (слушал по радио) кто-то из натовских руководителей, Зеленскому можно меньше хлопать, а вместо этого давать больше снарядов. Надеюсь, и Байден приехал не просто "выразить моральную поддержку в это тяжелое для Украины время".
20.02.23 12:04
1 17

Надеюсь, и Байден приехал не просто "выразить моральную поддержку в это тяжелое для Украины время".
Для этого не надо было никуда ехать. И уж тем более президенту единственной на планете супердержавы.
20.02.23 12:52
2 1

Для этого не надо было никуда ехать. И уж тем более президенту единственной на планете супердержавы.
Это я просто осторожничаю. Разумеется, я очень надеюсь, что это будет продуктивная встреча.
20.02.23 13:33
1 1

Байден в Киеве?
Нужно просто читать Твиттер президента США, там всё написано.
20.02.23 11:52
0 2

Ох нихрена себе! Во это дает дед Джо! Ну чо... молодец, засчитано, респект.
Надо пойти куда-нибудь почитать хоровой вой... В ЖЖ что ли фильтры отключить?
20.02.23 11:41
1 34

Надо пойти куда-нибудь почитать хоровой вой...

Они пока молчат. Нет инструкций.
20.02.23 11:44
1 18

Надо пойти куда-нибудь почитать хоровой вой...Они пока молчат. Нет инструкций.
Ждут, когда, в качестве симметричного ответа, Хуйло тоже в Киев приедет. Можно под охраной.
20.02.23 12:05
1 7

Да ну. Ватные пердалища уже вовсю полыхают. Требуют калибров, ядерного удара, еще чего-то. В дурке двери и не закрывались. Тот редкий случай, когда даже такой полоумный ублюдок, как путин-хуйло выглядит хоть каким-либо мыслителем по сравнению со своей абсолютно безголовой паствой

Была шутка что в качестве симметричного ответа он пересел за другой конец стола.
20.02.23 12:19
1 16

Они пока молчат. Нет инструкций.
Да, пока ничего интересного. Стандартный набор.
20.02.23 12:35
1 2

Была шутка что в качестве симметричного ответа он пересел за другой конец стола.
И что, там не оказалось ни у кого под рукой табакерки?
20.02.23 12:35
1 5

Да ну. Ватные пердалища уже вовсю полыхают.
Как же так... Ведь многие верят, что на России страшная цензура, всё заблокировано кроме кремлёвских источников. А оказывается россияне свободно читают любую информацию и всё знают.
Сам себе отвечу- это всё россиянская "смекалка". Когда им выгодно- то они говорят что ничего не знают и рассказывают как страшно страдают под гнётом кремлёвской цензуры. А когда не выгодно- то оказывается всё читают и всё знают.
20.02.23 12:43
1 15

Ну вот. Потихоньку затрындели. Пока вяло, типа "ничо такого", и тревога липовая, и вообще...
20.02.23 13:22
0 6

Ждут, когда, в качестве симметричного ответа, Хуйло тоже в Киев приедет. Можно под охраной.
Лучше в Нюрнберг
20.02.23 13:46
1 3

На ЯПлакалъ зайдите. Там этого добра вагон и телега
20.02.23 15:46
0 2

На ЯПлакалъ зайдите. Там этого добра вагон и телега
Как ни странно, но и там пока все очень невнятно.
20.02.23 16:01
0 0

Как же так... Ведь многие верят, что на России страшная цензура, всё заблокировано кроме кремлёвских источников. А оказывается россияне свободно читают любую информацию и всё знают.Сам себе отвечу- это всё россиянская "смекалка". Когда им выгодно- то они говорят что ничего не знают и рассказывают как страшно страдают под гнётом кремлёвской цензуры. А когда не выгодно- то оказывается всё читают и всё знают.
Телеграм не блокируют. Но, при этом, офигеваю с человеческой инертности, когда кто-то из моих контактов только-только сел в телегу (уведомления же приходят) через год с начала войны. В остальном, да, цензура крепчает, на отдельных провайдерских сегментах вовсю закручивают DPI, но это никак не освобождает несведущих от ответственности. Просто это равнодушное отношение большинства к преступлениям против человечности, и даже не где-то за океаном, а прямо под боком, среди родных и близких многих. Поэтому, я не верю в какое-либо будущее того, что останется от рашки. Все в экс-рашке будет плохо в ближайшие десятилетия. Как бы там Навальный не начинал заливать о парламентской республике и Крыме, который уже бутерброд
20.02.23 16:17
0 2

Ватные пердалища уже вовсю полыхают.
Как же так... Ведь многие верят, что на России страшная цензура, всё заблокировано кроме кремлёвских источников. А оказывается россияне свободно читают любую информацию и всё знают.
Вы тут опять путаете неких "среднестатических россиян" – с "работниками невидимого фронта" (всякие там "РИА ФАН", "НОД", а также прочее красно-коричневое и жёлто-чёрно-полосатое ватное говно, у которого свободный доступ действительно к любым источникам – и где они могут комментировать, пока не забанит сам ресурс). Этих утырков меньше всех. Но шума-вони от них больше всего, на пол-интернета – просто потому, что, по "должности" своей, строчат по 100-300 комментов в час (минимум)...

Поэтому, если вот реально прям так мощно "полыхает" – то как раз с 99% вероятности можно предположить, что перед вами один из этих тупых ботов (а-ля всякие "каффеины-политэмигранты", только потупее и рангом пониже, там вообще тупо "одноклеточные") . "Тупо полыхать" – вообще их работа, им за это деньги платят. Как им платят деньги и тупо за количество комментариев (чем больше и тупее, тем лучше). Большинству же остальных россиян – "ваще пох", им тупо не до этого, у них своя там какая-никакая работа есть.

Не спора ради (ваша позиция мне известна, как и вам моя, повторяться смысла нет). Просто для уточнения самой сути вопроса – кто там именно "полыхает"... 🙂

Президент США Джо Байден, выступая в Киеве, объявил о новом пакете военной помощи Украине на сумму 500 миллионов долларов, куда войдут артиллерийские боеприпасы, средства противовоздушной обороны (ПВО) противотанковые системы и другое вооружение.
Галстук зачетный
20.02.23 11:27
1 23

ждем "экспертного" мнения, что это фотошоп или двойник 😄
20.02.23 11:26
1 8

ждем "экспертного" мнения, что это фотошоп или двойник 😄
Отфотошопленный двойник. Разумеется, настоящего, даже двойника, в Киев бы никто не отпустил.
20.02.23 12:17
0 5

двойник 😄
Тройник, однозначно 😄
20.02.23 12:33
0 6

это фотошоп или двойник
Почему "или"? biden1.jpg, biden2.jpg... 😄
20.02.23 13:30
0 0

Интересный визит. Думаю что пока Джозеф Байден в Киеве туда не прилетит ни один дрон, ибо уверен (почти) что кремлёвские ребята банально струсят. История показывает что виртуальной войны с НАТО эти парни не боятся, от реальной же приходят в ужас. Возможен сценарий некого договора (или ультимативного требования, не так важно, хоть конечно и интересно) с российской стороной. "Пока он там всем стоять смирно".

Ну а пока, все кто по каким-то неведомым причинам смотрят российское ТВ, приготовиться к новой порции "приехал хозяин киевского режима давать указания".

Сам факт, что год спустя после начала "СВО" и попытки взять Киев за три дня/недели/месяца там прогуливается американский президент довольно показателен. Наверняка в Москве имеет место быть не слабому такому раздражению. Что-то точно пошло не так, и слава богу.
20.02.23 11:21
3 38

Думаю что пока Джозеф Байден в Киеве туда не прилетит ни один дрон, ибо уверен (почти) что кремлёвские ребята банально струсят.
Вроде как воздушную тревогу уже объявляли.
20.02.23 11:25
0 5

РФ умеет воевать только со слабыми. Я думаю и за эту тревогу во время приезда будет ответ. Было бы неплохо ракеты средней дальности и самолеты передать. Слишком много украинцев погибает.
20.02.23 11:26
1 29

Не вроде бы. Сейчас тревога действует. В РБ взлет носителя "Кинжалов".
20.02.23 11:28
0 4

Вроде как воздушную тревогу уже объявляли.
Тоже интересный момент, но тут надо посмотреть осмелятся ли к конкретным действиям. В общем посмотрим. Мое скромное ИМХО что не осмелятся.
20.02.23 11:34
0 4

Мое скромное ИМХО что не осмелятся.
Возможно нанесут удар, или запустят муляжи.
Путин закусил удила, и как раз большая война ему на руку.
20.02.23 11:37
3 0

Возможно нанесут удар,
Воздушными шариками?
20.02.23 12:01
1 3

Возможно нанесут удар, или запустят муляжи.
По Киеву не думаю. Но то что будут интенсивнее бомбить другие украинские города сомнений не вызывает.

и как раз большая война ему на руку.
Он её уже имеет, война с Украиной оказалась не маленькая, её даже невозможно определить как средней тяжести, она внезапно получилась намного бОльшей войной чем ожидалось. Хотели быструю победоносную, получили огромную затяжную на фоне которой Афганистан кажется локальным конфликтом. Так как всё вышло так как вышло, теперь уже да, большая война на руку. Но не тотальное самоуничтожение, это вряд ли.
20.02.23 12:05
0 5

Что-то точно пошло не так, и слава богу.
Не может быть. Это все часть большого плана Хуйла.
20.02.23 12:07
1 4

РФ умеет воевать только со слабыми.
Раз уж наши ребята во власти оказались мракобесными вояками и решили повоевать, то жаль что они хреново так спрогнозировали мощность своей жертвы. Не нашёлся один мудак который сообщил бы президенту "Владимир Владимирович, жопа не потянет, там их 40 млн человек, это не Грозный бомбить, у них типа как настоящая армия". Печально и то что впринципе кровожадные мудаки, и то что ещё кроме этого и тупые бараны.
20.02.23 12:10
1 9

Не может быть. Это все часть большого плана Хуйла.
В это не верят даже ультрапатриоты. Но мои тупые родственники и им подобные принимают эту пищу с большим аппетитом, это правда.
20.02.23 12:12
2 7

Раз уж наши ребята во власти оказались мракобесными вояками и решили повоевать, то жаль что они хреново так спрогнозировали мощность своей жертвы. Не нашёлся один мудак который сообщил бы президенту "Владимир Владимирович, жопа не потянет, там их 40 млн человек, это не Грозный бомбить, у них типа как настоящая армия". Печально и то что впринципе кровожадные мудаки, и то что ещё кроме этого и тупые бараны.
По Нарышкину явно было видно, что Хуйло совсем оху.ло со своими хотелками. Но Хуйло над ним просто публично поиздевался. Так что сказать даже было кому, а вот слушать - некому.
20.02.23 12:37
1 9

Да, ты прав бро. Забыл написать что кроме тупых баранов они ещё и трусливые.
20.02.23 13:17
1 4

Путин закусил удила, и как раз большая война ему на руку.
банде сейчас на руку только одно - безболезненно и быстро подохнуть
20.02.23 13:39
2 6

Да, ты прав бро. Забыл написать что кроме тупых баранов они ещё и трусливые.
Возможно, что тот же Нарышкин говорил Хуйлу про реальную ситуацию. А в ответ получил что-то типа "Вот вы эту реальную ситуацию и измените." Разумеется, это лишь мои догадки, но мне кажется, что Хуйло просто не хочет принимать действительность.
Собственно, на этом была построена вся армия СССР, насколько я помню. Если пришел даже прапорщик с идиотским приказом, то объяснить ему, что он идиотский не было никакой возможности. И это было на всех уровнях в армии, какие я видел (разумеется, это был недолговременный вид снизу). Поэтому, экстраполируя до верха - там такая же херня до сих пор творится.
20.02.23 13:40
1 5

Это российский МиГ 31-К с аэродрома в Беларуси взлетел. С него пускаются "Кинжалы", которые наше ПВО перехватить не может (пока что), по этому тревога по всей стране. На практике 3 Миг-а летают так уже пол-года, ракет выпустили то ли 4 то ли 5 штук. Но дико бесят, когда из-за тревоги ты не можешь сходить в кино или забрать посылку.
20.02.23 15:18
0 1

Возможен сценарий некого договора (или ультимативного требования, не так важно, хоть конечно и интересно) с российской стороной. "Пока он там всем стоять смирно".
Хотелось бы, конечно, в это верить. Но для такой разумной игры нужны ДВА разумных партнёра. А в этой ситуации – увы, но как минимум один из партнёров (спойлер – российский)) уже точно проявил себя полным неадекватом. И сейчас надежда лишь на то, что у второго партнёра найдутся какие-либо более "шкурные" рычаги давления на того, на первого неадеквата. И что у этого неадеквата мозги вовремя "перещёлкнутся" на какую-нибудь там более разумную позицию. Иначе – никаких договоров-переговоров.

Что-то точно пошло не так, и слава богу.
Но это, в своём роде – да, по-своему "радует", несомненно. Значит, с российской стороны хотя бы не такие уж "прям ваще" неадекваты, как казалось ранее. Только на это пока и вся надежда.

Ну всё, НАТО уже в Киеве. Какие теперь ещё нужны доказательства, откуда готовилось нападение? А ведь кто-то об этом ещё год назад с картами на руках знал и даже готов был показать!
20.02.23 11:19
1 22

Кто-то в бункере сегодня будет целый день на специальном чемодане сидеть
Yuk
20.02.23 11:17
3 41

Говорят, Путин уже сидит на чемоданах. ))
20.02.23 11:24
2 17

Говорят, Путин уже сидит на чемоданах. ))
одного уже не хватает? 😄
20.02.23 12:29
1 19

Кто-то в бункере сегодня будет целый день на специальном чемодане сидеть
Для этого случая - особый, повешенной вместительности.
20.02.23 14:51
1 7

одного уже не хватает? 😄
20.02.23 17:05
0 7

В итоге выяснится, что все такие.
20.02.23 18:04
0 1

Якось так...
Говорят, что Байден хотел и переночевать в Киеве, но дорого. Цены пипец)
20.02.23 11:13
1 29

не, в Киеве думаю мог бы себе позволить. Вот в Ужгороде бы точно не потянул сейчас )))

Самое дешевое сьёмное жилье сейчас в Херсоне, Сумах и Чернигове.
20.02.23 12:34
1 4

Самое дешевое сьёмное жилье сейчас в Херсоне, Сумах и Чернигове.
и в Запорожье.
20.02.23 13:35
0 0

Самое дешевое сьёмное жилье сейчас в Херсоне, Сумах и Чернигове.
И в Харькове на Северной Салтовке
20.02.23 13:54
1 2

Это говорит о том, что американцы читают намерения и возможности русни, как открытую книгу.
20.02.23 11:11
9 12

обоснуйте ваш "тезис". именно в контексте этого визита
20.02.23 11:22
17 4

обоснуйте ваш "тезис". именно в контексте этого визита
Ты же всё и сам понимаешь.:
"а вы серъезно считаете, что была вероятность того, что с Байдена во время этого визита "упадет хоть один волос" ? И если да, то какое наиболее вероятное развитие событий за этим бы последовало?"
Зачем задавать дурацкие вопросы?
20.02.23 12:16
2 9

Зачем задавать дурацкие вопросы?
Это он хочет сказать "мы не ссым, мы просто не хотим".
20.02.23 12:22
2 11

обоснуйте ваш "тезис". именно в контексте этого визита
Для того, что бы Президент США посетил какой-то город секретная служба должна гарантировать его безопасность. Тут же домен безопасности охватывает и разведку и ВВС. Они 99,(9)% уверены что ничто в Киев не прилетит вовремя визита. Что означает четко понимание возможностей и намерений вс рф.
20.02.23 12:48
1 6

так какие именно "намерения русни" были прочитаны "как открытая книга" в контексте визита Байдена ? можно без воды, кратко?
про "возожности" - не надо.
20.02.23 14:01
9 2

Что означает четко понимание возможностей и намерений вс рф.
Ну тоже не всегда, кстати. Порой "на свой страх и риск" – протоколы протоколами, но и личные (!) решения первого лица тоже далеко не последний чих. Вот примерно так, судя по всему, и было в Киеве (пару минут назад писал об этом выше).

Тут просто такой момент, что ВС РФ непредсказуемы в своём идиотизме (ракетные налёты в разных городах и районах, нерегулярно, зачастую без конкретной цели, чаще всего просто "тупо кошмарят, куда бог на душу пошлёт"). А потому и "заранее предугадать" там зачастую что-либо крайне сложно. И это ещё даже не вспоминая про общестратегические решения.

Поэтому тут каких-либо "гарантий" у Секретной службы точно не было, да и быть просто не могло. Таки вариант "просто у кого-то есть яйца, в отличие от"...

так какие именно "намерения русни" были прочитаны "как открытая книга" в контексте визита Байдена ? можно без воды, кратко?про "возожности" - не надо.
У ЦРУ спроси. Они могут ответить "конкретно" и "без воды".
20.02.23 18:09
1 1

Да, у нас тут как раз воздушная тревога, а они с Зеленским по площади гуляют.
20.02.23 11:05
1 38

Ага, есть яйца у дедули
20.02.23 11:05
2 38

Зато у него такого длинного стола нет!
20.02.23 11:18
1 29

какая связь между наличием яиц и этим визитом?
20.02.23 11:38
47 4

Такая, что Киев по прежнему обстреливают террористы
20.02.23 11:42
2 36

Такая, что Киев по прежнему обстреливают террористы
Но при этом правительственного квартала это ни разу не коснулось.
20.02.23 11:47
33 3

Киев по прежнему обстреливают террористы
согласен. камня на камне от центра не оставили. столько уже официальных лиц постреляли. самых разных калибров. остался только самый главный. почти год его ждали, чтобы шмальнуть. ведь это решило бы сразу все проблемы российские. так ведь?
20.02.23 11:49
42 3

Но при этом правительственного квартала это ни разу не коснулось.
Слишком дофига ракет сбивают, чтоб так говорить. Куда они летели неизвестно.
20.02.23 11:56
1 22

какая связь между наличием яиц и этим визитом?
Потому что кто-то прогуливается по улице под вой сирен, а кто-то, корчащий из себя альфа-самца, уже даже летать боится.
20.02.23 12:02
2 39

Потому что кто-то прогуливается по улице под вой сирен, а кто-то, корчащий из себя альфа-самца, уже даже летать боится.
а вы серъезно считаете, что была вероятность того, что с Байдена во время этого визита "упадет хоть один волос" ? И если да, то какое наиболее вероятное развитие событий за этим бы последовало?
20.02.23 12:12
31 3

Слишком дофига ракет сбивают, чтоб так говорить. Куда они летели неизвестно.
Все сбить невозможно.
Если бы они туда летели, то какая нибудь и просочилась бы.
20.02.23 12:13
29 3

вы серъезно считаете, что была вероятность того, что с Байдена во время этого визита "упадет хоть один волос" ?
Вы серьезно считаете, что пребывание Байдена было абсолютно безопасным?
Можно вспомнить, например, визит Гутериша.
20.02.23 12:20
3 20

Бульвар Шевченко не так чтобы и далеко от правительственного квартала.
20.02.23 12:24
1 22

а вы серъезно считаете, что была вероятность того, что с Байдена во время этого визита "упадет хоть один волос" ?
конечно, как рептилоиды могут такое допустить. абсурд.
20.02.23 12:36
2 18

Если бы они туда летели, то какая нибудь и просочилась бы.
О, опять старая песня о договорняках.
20.02.23 13:34
2 8

О, опять старая песня о договорняках.
Разве что российская сторона между собой договаривалась.
20.02.23 14:02
6 1

ведь это решило бы сразу все проблемы российские. так ведь?
Ну, от нынешних российских дебилов всего можно ожидать. Поэтому таки вполне могли посчитать и "престижной целью", тупо для пропаганды. Тут же уже полмира гадает, что у них в бошках.

Так что риск, конечно, был не стопроцентный – но как минимум пятидесятипроцентный уж точно. И поэтому таки да – яйца у Байдена всё ещё точно на месте. В отличие от... (ну, того самого мелкого ссыкливого шпинделя, который катается только по пустым улицам, и который уже даже не то что стариков на кладбище боится – но и столы себе строит как минимум шестиметровые, даже при встрече с высшими лицами государств)))...
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6