Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
аудио 7
Барселона 111
Беларусь 34
бытовуха 1505
в мире 156
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4369
вино 363
война 633
выставки 217
гаджеты 1847
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 89
железо 362
животные 239
жулики 248
забавно 2140
здоровье 103
игры 119
Израиль 114
ИИ 76
интересно 391
Интернет 1307
искусство 302
Испания 1254
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1646
Китай 6
книги 230
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 219
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2908
Москва 20
музыка 924
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3166
паноптикум 177
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 139
разное 1532
ребенок 13
реклама 427
связь 18
сериал 165
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2908
софт 984
социалка 187
спорт 139
США 228
СЭКС 44
технологии 184
толерастия 12
Трамп 163
трэш 9
туры 21
Украина 47
фотография 211
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4369
обновление 3166
Мордор 2908
СМИ 2908
забавно 2140
гаджеты 1847
кино 1646
разное 1532
бытовуха 1505
Интернет 1307
Испания 1254
поездки 1094
Экслер 1085
софт 984
музыка 924
война 633
картинки 626
еда 545
авто 482
реклама 427
интересно 391
вино 363
железо 362
кретинизм 322
exler.ru 319
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 230
США 228
маразм 219
мои фото 218
выставки 217
фотография 211
попы 201
социалка 187
технологии 184
Aliexpress 181
паноптикум 177
сериал 165
Трамп 163
в мире 156
истории 156
о высоком 155
Calella 147
происшествия 139
спорт 139
Каталония 136
скорблю 131
коронабесие 119
игры 119
Израиль 114
Барселона 111
здоровье 103
ЕС 89
ИИ 76
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 27
ебанариум 23
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
туры 21
BLM 21
Москва 20
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
полезное 7
аудио 7
шоу 6
Китай 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Жизнь Чака
11.08.2025
69
Блокирующие чебуреки трансфигурирующего собора
31.10.2025
75
Плюс:В мае 2006 года начался судебный процесс по обвинениям в адрес восьми сотрудников компании «Skyguide»[20]. Окончательное решение было вынесено в сентябре 2007 года. Четверо менеджеров «Skyguide» были признаны виновными в причинении смерти по неосторожности.
Плюс:Руководство «Skyguide» в течение нескольких лет не принимало меры и мирилось с тем, что в ночное время только один диспетчер управлял воздушным движением, когда его напарник отдыхал, и не обеспечило достаточное количество персонала, чтобы изменить эту практику. В дополнение к этому, в ночь столкновения оборудование, подсказывающее диспетчеру о возникновении опасности сближения самолётов, было отключено для проведения технического обслуживания. Также была отключена телефонная связь, а дублирующая телефонная линия оказалась неисправной.
И вы пилотов поставили на первое место? Вот суд высшей инстанции вину пилотов не признал, но вы, как специалист гражданской авиации знаете лучше кто виновен. Вы реально не понимаете, что об опасности сближения так же обязан предупреждать и диспетчер, иначе нафиг он нужен? но в этой долбанной компании решили экономить, мерзавцы. Вот и результат, и решение суда по этому поводу.
Спасибо за ответ.
Один из способов экономии на прогоне - залить топливо в один конец, с небольшим запасом. Ну чтобы не таскать баки туда и обратно с полной заливкой...
Туда залили в самаре на сегмент Самара-Пулково-ШэШ. В ШэШ дозаправка.
Топливо уже проверили вроде как.
Это всегда делают в первую очередь.
У себя написал про свои странные ощущения от последних полетов с Когалымавиа. Может будет полезно кому: sergey.plotkin.pro/ru/blog/posts/2015/kogalymavia.html .
Добавлю свои ощущения.
Месяц назад летел в Шарм Когалымом. Самолёт, по крайней мере, был другой - EI-ETK (потом посмотрел, на нашем рейсе они чередовались со слосчастным EI-ETJ).
При взлёте был странный сильный гул. При посадке сначала просто вибрация и болтанка, при совершенно ясной погоде.
А сразу после касания земли, при торможении, по звуку и вибрации было полное ощущение того, что снаружи по корпусу молотят сотни камней. Не знаю, что это было, но ощущения не из приятных. Когда всё кончилось, я для разрядки обстановки сказал, что это снаружи нам апплодируют.
Потом тихо добавил: "по крайней мере, сюда мы долетели; разбиться после отпуска будет уже не так обидно". Кому-то напророчил, бля...
Еще тут написали про вину пилотов. Хотя более чем уверен, что на 99% в крушении виновато техническое состояние самолета, а значит банальное жлобство горе-владельцев авиакомпании и ихних эффективных менеджеров. Где-то сэкономили на ресурсе и обслуживании. Конечно, имеет право возникнуть ошибка техников-эксплуатационников или тех же пилотов, на него и оставлен тот самый шальной процент.
Статистика показывает другие цифры:
Pilot error is prevalent in the commercial aviation industry as well as general aviation, accounting for 38% of major airline crashes, 74% of commuter/air taxi crashes, and 85% of general aviation crashes
en.wikipedia.org
avherald.com
Гимли планер: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%D1%80_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BB%D0%B8
удачным стечяением обстоятельств там было то, что пилот умел летать на планерах, и знал, где есть заброшенный аэродром.
упал вертикально. Какая техническая неисправность может дать такой эффект?
Я совершенно не специалист. Поэтому кроме как "крыло отвалилось" или "кусок хвоста отвалился" ничего в голову не приходит. Но ведь тоже возможно!
Пожалуй, кроме разрушения - никакая. Разве что резкое задымление салона и мгновенная отключка экипажа, что тоже вряд ли. В остальных случаях вина пилотов.
Пожалуйста((
Сильно зависит от ситуации. С большей вероятностью - много.
Вероятность огрести проблемы силовой установки в самолете с 4 двигателями - вдвое больше, чем с 2-мя. Полвека назад просто не было выхода - два двигателя были слишком маломощными, чтобы обеспечить нужную для взлёта тягу (не будешь же вешать пороховые ускорители, как на бомберы и танковозы). Сейчас научились делать двигатели достаточно большой тяги, а технологии серьезно увеличили их ресурс (если у послевоенных мотором 100 часов до снятия с крыла были нормой, а 500 считалось крупным достижением - то на сегодня и 10000 часов - далеко не предел, а до серьезной "формы" обслуживания с частичной разборкой или дефектовкой - в порядке вещей 2000-4000 часов)...
P.S.
Оговорюсь, что для взлетов в горах (в разряженном воздухе) многомоторники будут получше - бОльшая вероятность отказов 4-двигательной силовой установки с лихвой компенсируется мЕньшей потерей тяги при отказе одного из двигателей (всего до 75%, против 50% у двухмоторников)...
А мне всегда нравилось, когда у самолета 4 двигателя. В 2 веры никогда не было, всегда было страшно летать.
Самолет может лететь без двигателей. Самый известный инцидент на этот счет - Gimli Glider.
ru.wikipedia.org
"Спасибо, что живой", Карл!
*фэйспалм*
В общем, спекулировать на эту тему можно долго, но не нужно, лучше дождаться результатов официального расследования.
Врядли. Слишком быстро он потерял скорость. Почти в таком же темпе, как МиГ-29 при выполнении "кобры" (с учетом разницы в размерах, конечно). Я бы поставил на разрушение конструкции из-за пожара (или сваливание в штопор из-за потери скорости в разреженном воздухе, хотя это и менее вероятно)...
Современные пепелацы с двигателями под крылом - очень живучи по части отказов, отрывов и даже пожаров двигателей...
ну и жалко Трансаэро - за 21 год (вроде) ни одной жертвы..а у этой Когалымавиа уже были катастрофы
У николаевой в блоге ic.pics.livejournal.com/nikolaeva/47679493/423215/423215_900.jpg семья Шеиных перед посадкой в злосчатный самолет.
Да вот и сама эта страничка вконтакте vk.com/o.sheina85
Коментировать нельзя, только лайки, их уже явно много.
Просто люди полетели отпразновать 10 лет вместе и 4 года свадьбы.
Done.
Непонятны обстоятельства катастрофы. Сведения довольно противоречивы - то штопор, то пожар, то отказ одного двигателя, то всех. Вроде нашли два самописца.
Непонятны обстоятельства катастрофы. Сведения довольно противоречивы - то штопор, то пожар, то отказ одного двигателя, то всех. Вроде нашли два самописца.
Выживших, к сожалению, в таких случаях, обычно не бывает. Был бы шанс если бы где-то на взлёте, да и то едва ли а тут самолёт набрал высоту. Слишком большая высота, увы. Что насчёт причин, то жёлтая пресса сейчас начнёт упражняться в выдумывания всего подряд. Надо ждать хоть каких-то официальных сведений. До этого это исключительно гадание на кофейной гуще.
В такие страны, как Египет, люди обычно летают пакетными турами. Они берут полный пакет, в который входит и гостиница и трансфер. Трансфер организует туроператор, турист обычно не выбирает как ему лететь. Естественно туроператор выбирает чартеры. Потому подавляющее большинство отдыхающих в таких странах летят исключительно чартерами, так было всегда.
Людей жаль. Мечты, планы, радость от отпуска - все разбилось в клочья. По поводу людей просто слов нет 😒
Вообще-то пилоты соообщали о технической неполадке и запросили аварийную посадку, так что совсем не факт что самолет имел надлежащее обслуживание.
Снова идиоты в комментариях. Штопор на крейсерской скорости на 9000 м? Голову уже включите.