Адрес для входа в РФ: exler.world

Аська придуривается

05.04.2006 12:55  8178   Комментарии (29)
Похоже, AOL что-то делает с ICQ-серверами. Со вчера идет полный дурдом, причем у большого количества пользователей: все время то отключается, то подключается заново. Я думал, что это QIP'у что-то там не нравится, но ничего подобного, родной клиент ICQ5 дуркует точно так же. Или это временные проблемы с серверами, или они готовят какую-то каверзу.

P.S. О! Уже ходят слухи, что AOL, дескать, начнет взимать плату за использование ICQ. Лишь бы не пошла снова эпидемия "Аську хотят сделать платной! Передай этот идиотизм всем идиотам из твоего контакт-листа, тогда не сделают платной!"...
05.04.2006 12:55
Комментарии 29

А какой у тебя клиент Jabber'a используется?
10.04.06 10:22
0 0

Alexw_LS:Насчет всяких Jabber, MSN, AIM, Yahoo, и тд, и тп, и др, зачем столько всего? Что, переходить на новый сервис, как только он появится? И кто тут страшные сны видит про ICQ, не понимаю. ICQ хорош хотя бы тем, что он Первый, и следовательно более всенародно распространен. (Я много раз слышал выражение "какая у тебя аська" или что-то вроде того, но никогда - "какой у тебя Джаббер" (что за слово то такое), "кокой Аим", "какой эмэсэн" и пр.)

"То что ты не разу в жизни не видел суслика - вовсе не значит, что сусликов не бывает ". В джаббере хорошо хотя бы то, что при появлении нового протокола тебе не надо на него "переходить" - просто цепляешь соответствующий транспорт. У меня в jabber подключены несколько транспортов, в том числе и асечный. Если мне бывает нужен какой-то протокол - я не заморачиваюсь с установкой клиента или соответствующего плагина.
Одно время была вынуждена пользоваться аськой - ощущения после джаббера были такие, как будто с "Мерседеса" пересела на "Запорожец". Тормозно, неудобно, ненадежно, да и просто ... к хорошему быстро привыкаешь 😄
06.04.06 23:36
0 0

До сих пор моя Lite5 не глючила. Что я делаю неправильно? 😄
06.04.06 14:35
0 0

У меня уже где-то неделю вылетает/влетает. Неужели у всех остальных только вчера началось?
06.04.06 09:04
0 0

Jamshid: У меня все контакты в Google Talk.

Да Google Talk вообще отстой! Как это можно сравнивать с нормальными клиентами?
06.04.06 05:29
0 0

Venome: Два с половиной года как перешла на jabber, аську вспоминаю как кошмарный сон.

А что там такого кошмарно-сонного?
06.04.06 05:28
0 0

Дык и я про одновременное сидение в онлайне. Мне иногда приходится в силу причин одновременно запускать и рабочую, и личную "асю". Тут принцип простой: один уин - один процесс квипа, сидящий в памяти, но инициировать-то их можно, скажем так, "с одной инсталляции", запуская один и тот же qip.exe.
...Нуу, я, чтобы курьезов небыло, разношу их по разным сторонам экрана 😄
06.04.06 00:14
0 0

речь идёт об одновременном сидении в онлайне с нескольких уинов, как я понимаю 😄

просто нет у меня такой необходимости, и вряд ли будет: очень уж неудобно получается, а уж курьёзов-то... 😄
05.04.06 21:56
0 0

...и выходить можно хоть с десяти уинов: надо только проинсталировать нужное количество копий qip в разные папки.


Вот уж незачем кучу копий квипа инсталлить)). Он и в одной ипостаси неплохо с несколькими уинами справляется. Попробуйте!
05.04.06 21:52
0 0

У меня все контакты в Google Talk. ICQ я использую редко, если использую -- то QIP. Хотя судя по всему, скоро популярность ICQ очень сильно снизится. Далеко не все готовы периодически апгрейдить софт в связи с изменениями, вносимыми AOL.
05.04.06 19:49
0 0

Rostislav,
шифрование траффика и в qip есть, причём чуть ли не изначально
и выходить можно хоть с десяти уинов: надо только проинсталировать нужное количество копий qip в разные папки. только нафига? от кредиторов прятаться? 😄

насчёт остального - гм. отправку коротких файлов сообщениями я хоть и могу понять, но реальной ценности лично для меня это никакой не несёт: всё, кому мне надо было бы скинуть что-нить мелкое, типа кряка - сплошь чайники и сидят в 5-й аське.
и насчёт хранения шо в одном файле, шо в куче мелких - лично мне как-то пофиг 😄

но чего реально пока мне не хватает в qip - это аналога асечного плагина last seen и нормальных уведомлений о днях рождения.
ждём бета-версию с локальным контакт-листом 😉
05.04.06 19:42
0 0

В соебществе ru_jabber идет акция "забей гвоздь в гроб icq". Думаю, что этот глюк - очередной гвоздик, причем увесистый.
Два с половиной года как перешла на jabber, аську вспоминаю как кошмарный сон.
05.04.06 19:26
0 0

У меня в контакт-листе вроде как все рассылкой флуда перебесились в свое время 😄
Надеюсь, тьфу-тьфу, больше не будет подобного
05.04.06 18:22
0 0

Я надеюсь, что меня дебилы, рассылающие "святые письма", не читают.
05.04.06 17:47
0 0

[i]..Лишь бы не пошла снова эпидемия...[i]

О нет! Этим самым вы ее начали! 😄
05.04.06 17:43
0 0

Дык. Я сижу на 2003b. Она вчера вообще хохму выкинула. В общем, показывала, что в сети, показывала контакты, но при попытке отправить, говорила, что не может, и предлагала отправить позже, либо отменить. Говорил, отправь позже. И аська тут же отправляла.
Выяснилось. Что список контактов она показывала на состояние где-то раннего утра (глюки начались где-то около полудня), некоторые контакты уже давно в офф-лайне были в реальности, а в аське числились как он-лайн. 😄
Перезапустил. Вроде все заработало. Забавно.
05.04.06 17:21
0 0

Alex Exler:
Да все там то. Отправка по DE там была изначально. Ее просто нужно было включить.


Всё, да не всё...
В Миранда есть много полезных вещей (для ICQ протокола):
- шифрование трафика (плагин);
- отправка коротких файлов (до 100 кБайт) как сообщение (плагин);
- то, что всё (пароли, настройки, история) хранится в одном файле и т.д

(а самое интересное, что можно с одной миранды выходить сразу с 2-... UIN одновременно 😄 )

Хотя, конечно, конструкция глючная.
P.S. Насчёт DE спорить не буду. Может просто не видел.
P.P.S. Это у меня на работе "Опрера" глючит или так на всём блоге: сообщение и... так и остаётся в окошке отправить.
05.04.06 17:10
0 0

Rostislav: Он как прокатный автомобиль: пусть магнитола не та, колёса не те и т.д., но можно сразу сесть и поехать.

Да все там то. Отправка по DE там была изначально. Ее просто нужно было включить.
05.04.06 16:59
0 0

Alex Exler: Почему хвалят? Поработай и поймешь.


QIP всем не программистам рекомендую.
Он как прокатный автомобиль: пусть магнитола не та, колёса не те и т.д., но можно сразу сесть и поехать.
А в последней версии ещё и отправку по Double Enter сделали.
Работает хорошо, не тормозит.
А главное: очень продуманный интерфейс.
За интерфейс можно все недостатки простить.
05.04.06 16:57
0 0

Насчет мультипротокольности - никто не спорит, тут Миранда лучшая. QIP тоже делает реконнект. Только с предупреждением пользователя о том, что соединение было разорвано. И это правильно. Потому что аська в этом случае просто теряет сообщения. Молча.
05.04.06 16:28
0 0

Alex Exler: Почему хвалят? Поработай и поймешь.


Когда он будет поддерживать jabber, тогда и можно будет рассматривать его как серьёзный вариант замены gaim и других. Пока, увы, не поддерживает. И, судя по faq, не будет:
"Будет ли сделана поддержка других протоколов (msn, yahoo, jabber ...) ?
Нет. Если вам нужен мультипротокольный клиент, то лучше Миранды вам не найти."

В общем, хороша Маша, но...

Относительно коннекта. Это спорно. Нужно смотреть в алгоритм. Не исключено, что в случае разрыва ряд клиентов делает автоматический реконнект без извещения об этом пользователя.
05.04.06 16:25
0 0

QIP тоже вылетает и потом снова коннектится. Другие клиенты вылетают реже только потому, что хуже следят за коннектом.

Почему хвалят? Поработай и поймешь.
05.04.06 16:12
0 0

Rostislav: И что странно: "Миранда" работает лучше, чем QIP.

А &RQ работает еще лучше. За все то время вылетала пару раз на пару секунд и тут же коннектилась обратно. И чего все этот QIP хвалят? 😄
05.04.06 16:10
0 0

Я потом понял: пустые файлы приходили только от пользователей ICQ Pro 2003b.
05.04.06 15:48
0 0

А потому что вчера был день святого Исидора, считающегося покровителем интернета. Может, отмечали там на облаке очень хорошо?;)
У меня вчера вообще интернет не работал, правда, за это спасибо провайдеру)
05.04.06 15:36
0 0

Да, с пустыми файлами у меня тоже была дурка. Только от одного контакта.
05.04.06 15:07
0 0

И что странно: "Миранда" работает лучше, чем QIP. У меня 2 UIN, вчера вечером на один запустил QIP, на другой - Миранда: QIP к этому UIN вообще отказался подключаться...).
Вот на QIP-е UIN падал чаще и постоянно приходили какие-то пустые файлы от людей в контакт-листе.
05.04.06 15:02
0 0

Да, представляю 😉
05.04.06 14:18
0 0

В нашей сети особо одаренные пользователи первым делом начали верещать "опять инет глючит" и звонить в техпод ругаЦЦа, и только когда им в 5-й раз объяснили что это у самой ICQ проблемы, стали искать самый безглючный клиент, остановились пока на рамблере (что эта таже icq до них не доходит). Цирк на выезде блин 😄
05.04.06 14:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6