Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4345
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 543
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 112
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1247
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2868
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3145
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1527
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2894
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 221
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 154
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4345
обновление 3145
СМИ 2894
Мордор 2868
забавно 2136
гаджеты 1838
кино 1643
разное 1527
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1247
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 622
еда 543
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 221
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 154
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 112
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Обзор умных часов Nothing CMF Watch Pro 2
06.05.2025
61
Опустошение
08.05.2025
80
Андор, второй сезон
21.07.2025
101
Ого, я подумала, как он изменился и даже перестал заикаться. И кто помнит его старые передачи на ТВ наверное тоже это заметил.
"Письма" и "Панк-съезд" у них хороши.
Еще на концертах слышал (не знаю, как называется):
"А еще я умею напиваться по средам. Остальная неделя, впрочем, тоже моя..."
Великолепнейшие (прежде всего, именно в текстовой части) "В старинном городе О", "ОК", "Солдат на привале", "Динамовский вальс", "Я позвонил вам с телефона-автомата", да хоть те же "Полонез", "Поход" или "О любви" (там ещё много всего, это только то, что вспомнилось первым), или даже жуткие "Невеста" и "Домой" – именно что наше, родимое... )))
Ну и в одном я точно согласен с Троицким (слушать которого очень интересно благодаря его музыкальной эрудиции), в русском роке был один совершенно уникальный человек, ни с кем не сравнимый уровнем поэзии (может только с Высоцким). Это конечно Башлачёв, звезда которого сверкнула очень ярко и слишком коротко, ещё до того как многие (я например) начали слушать хорошую музыку.
Но вот насчёт поэтов... Как минимум была уже упомянутая шикарная Пушкина (хоть и намного более "прямолинейная", согласен). Как максимум – хоть и косящие "под простецких лабухов", но с совершенно гениальными текстами также упомянутые "Чиж" (несмотря на имидж, ради интереса как-нибудь изучите их самые известные песни на предмет ёмчайших и крайне точных образов в текстах, русский язык там просто великолепен и бесподобен, у меня именно они "лидеры" – хоть и в совершенно другом стиле))...
Плюс ещё несколько крайне ярких и сильных поэтов – от Шевчука до того же
депрессивногоНикольского. ИМХО, разумеется... ))Если группа действительно талантлива – она всегда найдёт своего слушателя, в любом стиле.
И всем плевать, к какой там категории её отнесёт Артемий. Совершенно никаких "чётких лекал" просто нет (да это было бы просто скучно и однообразно, в конце концов))) – есть лишь личное мнение Артемия (в даннном случае). Оно может совпадать (местами) или не совпадать (также местами) с нашим мнением – но и похрен. Музыка-то делается для нас, а не для соответствия каким-то там "личным стандартам" уважаемого Артемия. Всё прочее – просто снобизм, ИМХО.
Вот как-то так получается... ?
P.S. И, кстати, даже в самой тяжёлой в рок-музыке – такой вот "рок/метал-попсы" ничуть не больше и не меньше, чем в "мейнстриме"... ?
Просто для своей аудитории, вот и всё. ? Мне, допустим, тоже не особо нравится (хотя Бон Джови некогда отжигал весьма себе так нехило, несколько его вещей у меня до сих пор в плейлистах)) – но это же вовсе не значит, что они якобы "бездари". Находят свою аудиторию – и красавцы, честно... ?
Чиж
Хотя по мне, всего его песни однообразны. И даже "Все идет по плану" лучше в исполнении кавера Пушного.
Интересно дослушать до конца, время надо найти:)
Тезисно:
1. Стоит послушать первые альбомы группы The Cure и сразу становится понятным, откуда взялся советский рок: Алиса, Кино, Наутилус Помпилиус и др.
2. Ария - полный плагиат Iron Maiden. Да, в юности Ария была у меня кумиром. Но приоритеты поменялись.
3. К КиШ никогда не относился серьёзно. Прикольно, как здесь пишут "под пиво". Так же как и Ноль, Монгол-Шуудан, Александр Лаэртский.
4. Из "стариков" сейчас, IMHO, интересно слушать ДДТ, БГ, Пикник. Жаль, мои любимые "Чайф"
совсем сдулись. Петь про засилье электронных гаджетов в современном мире. Не сравнить никак с "Псы с городских окраин".
5. Е. Летов и Я. Дягилева - мои любимые исполнители. И нельзя ни признать, что их песни в сегодняшнем мире очень актуальны.
6. Все же 2014 год разделил наш музыкальный мир на две части.. Выступление Кинчева в ютубе это подтверждает.
(цопирайт тож)
Ну, а если серьезно, мой топ рок-групп из наших (у каждого, конечно, свой!) :
Кино - Концерт в Олимпийском
Выложил с привязкой ко времени. Пройдите по ссылке и наслаждайтесь 😄
Русский рок, русское молоко.. н-да..
Гагарин - непонятнейшим образом переоценённая песня.
Би-2 в топку)
Ундервуд и Ромарио не слышала, с остальным согласна.
А Чиж?)
Поэтому, например, даже тот же самый Робби свет наш Уильямс, который якобы весь такой "из попсы" – в душе и в творчестве намного больше "рок-певец", чем какие-нибудь там очередные реинкарнации всяких Cannibal Corpse (не к ночи будь упомянуты))) с тупым трэшем...
Такой вот сумбурный "имхошник" от ценителя настоящей рок-музыки – которая "по духу", а не "по форме"... ?
Словно бы вот прям те же самые шикарнейшие "Temple of the King", "Lady in Black", "Dust in the Wind" "Angie", или даже "Soldier of Fortune" (и десятки-сотни других) – прямо-таки вот образчики именно "музыкального" типа "роковоХГо направления"©.
Видимо, эти люди даже никогда не слышали запилы "под оперу" хоть тех же мега-брутальных "Manowar"... ?
очень благодарен ему.
"Лилипутская любовь" вообще доставляла в свое время.
От себя ещё добавлю "ЧиЖ" – чертовски самобытны, "душевны" и хороши. Ну, и если можно не российские – то "Океан", конечно же, просто шикарны... ))
Добавлю Нау, Пикник, Кино и - неожиданно - Ногу свело!
Но я люблю злить поцреотов. )))
Вот он! Второй такой человек! Прям, обнял, плача от счастья!
;-)
- То есть… то есть… как — допустим?! (с) 😉
Пока кроме Аквариума включал только "Машину". Фанера! И даже если по какой-то причине возникнут сомнения по звуку (хотя у меня их нет), то можно последить за движением губ Макаревича.
По поводу остальных уже писал выше - очень может быть, что БГ вообще был единственный.
P.S. - Мистер Ватсон! Ватсон, я могу Вас утешить: дело в том, что таких людей, как я, в мире очень немного. Может быть даже, я такой один. (c) 😄
Там, кстати, задается язвительный вопрос... Дескать, можете ли вы непрофессионалы исполнить что-нибудь профессионально. На что БГ парирует - можем, как только нам поставят профессиональную аппаратуру.
P.S. Справедливости ради, весьма вероятно, что Аквариум единственные играли живьем на ринге. Сейчас включит Макаревича - фанера, тут даже без вариантов.
Моя ошибка.
shuravin
1 год назад (изменено)
Блин! Эти "непрофессионалы" единственные играли в ринге не под "фонеру"! Продуманные аранжировки, поют вживую разложив на голоса. Гребень молодец - и здесь не прогнулся.
UPD:
еще комментарии от shuravin (говорит, что он профессиональный музыкант) про фонограмму на передаче:
shuravin
1 год назад (изменено)
@Антип Адов Если Вы про выступление "Браво" в 1986 году и "секрет" в 1987, то там тоже фонограмма.
"Браво", из очевидного - саксофонист играет без микрофона, в одной из песен басист играет на контрабасе (опять же без микрофона), а звучит бас-гитара. Из неочевидного - явно студийный звук.
"Секрет" играет на не подключенных гитарах, звучит партия фортепиано, но за роялем никто не сидит, в некоторых песнях звучит акустическая гитара, а играет на электро (не подключенной)... да в одной песне один музыкант вышел к роялю, потом гитарист и басист взяли скрипки, но партия баса осталась слышна.
UPD2: Еще про Аквариум .
Антип Адов
1 год назад
@shuravin ого. Тогда спрошу такую вещь.. В песне "Город золотой"-ощущение что плохо настроена гитара. Есть такое,или показалось?.
shuravin
1 год назад
@Антип Адов У самого Гребенщикова гитара более-менее строит. Но после первого куплета в проигрыше мелодию играет бас-гитара, и после флейты он играет довольно фальшиво. Дело в том, что Титов в этой песне играет на безладовой бас-гитаре (редкая штука в СССР), а на ней играть чисто, даже если она идеально настроена, непросто. Тем более учитывая, что это живое выступление и нет возможности переиграть как это можно сделать в студии.
Вполне возможно, я что-то напутал. Нать перечитать.
Аквариум - в телепередаче Музыкальный ринг (1986 г.)
Фонограмма?
Проблема в том, что те стили, которые он НЕ любит, он не знает почти совсем и, что хуже, нимало не смущаясь этим незнанием, позволяет себе давать им оценки. До сих пор помню, как у меня в буквальном смысле слова "полыхало" от раздела "Метал" в его Рок-энциклопедии. По его описанию направление становилось ясно, что слушал он в лучшем случае 2-3 группы этого направления, причём, самой непритязательной разновидности (типа UDO) и на их основании сделал выбор об огромном и очень разнообразном на данный момент направлении.
Это знаете, не красит его в первую очередь с профессиональной точки зрения. Ок, не нравится и не можешь себя заставить вникнуть нормально - ту так ничего не пиши, зачем же возводить напраслину. Ведь кто-то по твоим словам будет ориентироваться.
Подумайте, стали бы вы слушать песни Летова на неизвестном вам языке?
Да, к русском року (к отечественной рок-музыке) негативно относятся в первую очередь тяжелячники. Странно это.
Я как-то на репбазе подрабатывал. Там пришли три пионера, для которых и Pink Floyd не рок. Бывает.
Но неужели люди готовы бросить всё и сидеть всё это время перед экраном, глядя на неподвижную картинку с двумя малознакомыми мужчинами?
Но в 90+% случаев на всём протяжении подобных видео практически ничего не происходит.
Мне непонятно, зачем часами смотреть на чужой разговор. О чём я и написал.
Тем не менее, слушать таких солидных людей в режиме Дональда Макдака считаю неуважением к ним )). Да и 45 минут тоже на земле не валяются.
ps уж если Дудь и Троицкий вам неизвестны, стесняюсь спросить кто известные? Малахов и Киркоров?
P.S. "Мельницу", кстати, тоже уважаю и слушаю 😄 Эту версию концертную увидел как раз в тот момент, когда искал видео "Мельницы".
Впрочем, я не знаю, что именно вы слушали. Возможно, там действительно всё было "простецки" – отсюда и такое крайне ошибочное впечатление.
P.S. Кстати, многие современные классики в своё время тоже считались чуть не "шатателями музыкальных устоев"... )))
Больше вопросов не имею ?
Ну и классика классике рознь. Унылые гармонии романтизма проигрывают тонне рокеров по сложности.
PS. Я помню, интервью Дудя с Антоном Долиным (кинокритик) длилось почти два с половиной часа! Когда оно закончилось, единственной мыслью в моей голове было "Как?! И это всё?!!!"
мне, все наоборот, гораздо больше нравится ранний с дядей Мишей и ко.
Но указанная мной пара "учителя" и "подражателя" – намного более "технологична", всё же (особенно "учитель"-то)). Поэтому именно их и указал. А вообще – можно вспомнить ещё немало великих гитаристов из совершенно разных стилей...
На мой вкус, во всяком случае 😄
Вкусы у меня вполне мещанские но я вырос на этом самом говнороке. И позднее Кино мне нравится гораздо больше, и группа сильно профессиональнее и тексты глубже.
Мне, кстати, Блэкмор в акустическом варианте нравится чуть ли не больше, чем классический Deep Purple.
Ocean Gypsy - просто до мурашек, там просто слышно, как волны перекатываются. Талант!
Да, еще инструменталки Вольфа Хоффмана ей нравятся.
Я с ней танцевал когда-то на корпоративе Тефаля или Филипса )
Я иногда самого Дитера Болена завожу. Жена и М Толкинг не переносит, а OT одного Болена так вообще убегает в другую комнату, залезает ресло и грустит там.
Я с ней танцевал когда-то на корпоративе Тефаля или Филипса )
Я просто субъективно не люблю концерты – и вживую многие звучат иначе (как вы верно заметили), и у группы может оказаться просто "неудачный день", и звук в целом хуже студийного, и рядом с тобой может оказаться какое-то совершенно невменяемое туловище (которое испортит всё удовольствие), и так далее... ?
В общем, этакий "музыкальный интроверт" – предпочитаю слушать всё любимое только в максимально комфортных условиях. Ни разу не говорю, что якобы это "единственно правильный вариант" – просто вот у всех оно по-разному как-то... ?
И да, в подростоковом возрасте я стеснялся слушать то, что слушали все (Кино, Нау), так как "с музыкальным образованием, а это какие-то 3 аккрода". Кому что закатит, хоть тресни. А послушать модерн толкинг не мешает иногда (жена убегает).
Не припомню лажовьіх концертов "Машиньі". Бьівал на десятке, наверное. "Скорпьі" - не моя любимая группа, но тоже звучат живьем офигенно. Пинк Флойд, опять же. Стикс, туда же. Статус Кво - на концерте - круче, чем на пластинке (ну, да. Песня длиной в 50 лет на пластинках - скучно, а концерт - самое то)
Чистое ИМХО, конечно, но группу Toto, как раз, предпочитаю слушать концертньіе версии. Для меня их студийки приторньіе.
Поэтому и предпочитаю слушать "любимчиков" только в наушниках. Так-то оно уж точно приятнее (да и надёжнее)))...
А музыку слушаю в диапазоне от Миража до металла. Критерии определить не могу, вот нравится - и все. Или не нравится.
У сьіна моего друга бьіл ДР. Я провтьікал и подарок покупал в последний момент. Вспомнил, что дружбанский сьінуля где-то с годик назад (от той датьі) просил помочь с автографом "Арии". Забежал в знакомьій магаз муз.аттрибутики. "Дай мне, дружище, кенгуруху "Арии". "Я, - говорит продавано-владелец, - "дам тебе такую кенгуруху. Но тогда отниму у тебя твою скидку 70%. Навсегда". Поєтому сьін моего друга получил кенгуруху "Styx" и DVD "Return to paradise" их же. Месяц назад умилял меня, встречая (я бьіл проездом в городе и зашел проведать. У пацана свои дети уже - интересно ж) в том, что от кенгурухи осталось: майка.
:-)
Я сам из тех, кто складывает фильмы после 2000 года в папку Movies/New , но, всё-таки, все эти бифы (или так только рэперы говорят?) - что-то вроде перформанса, они имеют смысл в тот момент, когда происходят. Если Ленинград вписал себя в историю "Ебубабом", то сейчас на этом троне сидят 2rbina 2rista с их "Многоёбом". А завтра придёт кто-нибудь ещё, и, надеюсь, альцгеймер будет ко всем нам ещё не настолько близок, чтобы не признать нового короля.
Короче, никак не понимаю я Би-2.
Согласен. Без лирики Маргариты этот проект уже давно позабыли бы. Я довольно скептично отношусь к поэзии, но перед талантом Пушкиной снимаю шляпу. Давно уже не слушал Арию, никогда не был фанатом, хотя и был на их живых концертах, а на днях, все равно, "Игра с огнем" в голове завертелась в хорошем смысле слова. Многолетнее послевкусие от качественного произведения.
Нет, не так. Я ещё в универе заметил, как отличаются музыкальные вкусы от полученного музыкального же образования. И вот я закончил музыкалку по классу скрипки, мой друг и сосед по комнате - баян... Мы спокойно слушаем себе, например, арт-рок. А соседи за стенкой без музобразования ничего сложнее Modern Talking не освоили. Причём мы потихоньку на кассетнике слушаем, а они на всю общагу через магнитолу типа Шарп (лихие 80-е).
И т.д. и т.п.
А, да. Мой приятель-одногруппник собрал самую полную коллекцию хард-рока и металла в мире. Она занимает у него 2 комнаты в 4-хкомнатной квартире в Москве. Запечатанные диски в коробках от пола до потолка 😄
Слушать их нельзя - при распечатывании ценность сразу падает с Mint до Nearmint ))
Впрочем, любили их вовсе не за это – прежде всего, раньше там были шикарнейшие тексты Пушкиной. Вот за них и слушали. ?
Уж насколько сам привередлив – но даже мне "Би-2" вполне симпатичны (хоть и ни разу не фанат, конечно)). Крайне качественный звук, отличная мелодика, плюс шикарная экспрессия, плюс довольно неплохие (по их меркам)) тексты. Как минимум в первых альбомах уж точно (дальше не следил за ними, каюсь).
То есть, в своё время они "срывали аншлаги" вполне заслуженно. Талантом ребята точно не обделены. А вот что потом – не знаю, надо бы качнуть что-то более позднее (возможно, вы как раз про эти альбомы). Многие группы после пика славы ударяются либо в "эксперименты", либо даже в самоповторы – возможно, что и с ними случилась такая же беда...
Хрена се знатоки тут собрались.
Как хорошо, что я почти ничего не знаю о роке и поэтому молчу в тряпочку )
Психологическая травма, знаете ли: мне, 12-летнему пацану, старший брат каждый вечер крутил. А еще Genesis, King Krimson, Led Zeppelin, Deep Purple, T-Rex, Pink Floyd и иже с ними.
Там был диск трибьютов Golden Earring, в котором, совершенно официально поучаствовали и наши. Просто об этом мало кто знает.
И текст, да, очень близок по смыслу и по духу, особенно учитывая историю создания этой песни самими Golden Earring.
Но, первый коммент я написал всего лишь по причине того, что оригинал мне нравится больше. Не знаю почему, исполнения очень похожи.
Что ж до КИШа, то там нет явного косплея чьего-то стиля, но если выбирать близкую группу, то это будут Мисфитс.
Тем более Айзеншпис присутствовал в жизни Кино только с конца 1989 года.
А чем плох Кипелов? До сих пор пишет нормальную музыку, тексты у него хорошие, благодаря Маргарите Пушкиной. Даже с голосом поработал, последние годы он у него заметно подсел, а сейчас прям заметно выправился (ну в соответствии с возрастом, конечно). Вот "Арию" нынешнюю вообще слушать не могу.
- 8:35 у КиШ, только ещё "Oi!" орут
... Что не помешало, какое-то время их активно слушать. Но, длилось это не долго. Всё-таки, слишком примитивно.
Вот лично для меня "Doors", IM, LZ, DP, BS и т.д. интересней 90% всего того что было и есть в этом жанре после них.
КиШ - под Даймонда, очевидно, только без голоса. И почти без музыки.
- 8:35 у КиШ, только ещё "Oi!" орут
Забыл ссылку дать
Тьфу.
Музыка это просто нравится - не нравится.
Арию и ДДТ 80х-90х слушают сейчас, 20-30 лет спустя, потому, что это напоминает молодость, когда это тогда было в новизну (и вокруг в менстриме была эстрадная музыка).Би-2 конца 90-х слушаю примерно по тем же причинам.
Любой успех — это не только (и не всегда) талант, а ещё и умение оказаться в нужное время в нужном месте. Появись «Ария» сейчас, никто бы её уже не стал слушать. Потому что зачем слушать «Арию», если есть Iron Maiden? В СССР Iron Maiden не было (или было, но не у всех), потому и слушали «Арию».
Шевчук, возможно, и сейчас смог бы выстрелить, потому что, повторюсь, играет в нише, в которой зарубежным артистам конкурировать с нашими перед российским слушателем сложно (в силу языкового барьера).
Но зачем слушать «Би-2», которые не блещут ни композиторскими талантами, ни поэтическими, да и собственно никакого культурного контекста с ними не связано? Вот это для меня загадка. 😄
А в наши дни уже есть много других направлений, которые можно развивать наравне с остальным миром, вместо того, чтобы продолжать копировать Doors и Iron Maiden.
Если о степени таланта судить по мировомy успехy, то несомненно любой русский исполнитель (кроме Та-Ту 😉 ) ) проигрыват по всем параметрам. Тогда любой русский рок -- говнорок? Или Аквариум -- не говнорок, а Кипелов -- говнорок? Не знаю, разница не так велика. А у БГ вообще голоса нет, он это сам спокойно признает. Тогда разница в "интеллектуальности"? Или в том, что Машина и Аквариум прошли через "мученичество работы в СССР", а Би-2 -- нет?
Кинчева и Кипелова я и сам не слушал никогда. Би-2 90-х слушаю иногда, передает атмосферу молодости. Так же как Наутилус и ДДТ. Кино у Троицкого, только ранний "зачетный", после этого "говнорок"
«Ария» была одной из первых профессиональных советских хэви-метал групп, тем и прославилась. Многие группы тогда поднялись тем, что были первыми в чём-то (на территории СССР, разумеется), «нашим ответом» кому-то. Дескать, раз Iron Maiden в СССР не ездят, остаётся слушать «Арию». Кинчев, ГрОб и иже с ними выезжали не протесте, на эпатаже, это всё тоже хорошо ложилось на настроение советской молодёжи. Все они интересны исключительно в том культурном контексте.
Была другая ниша «интеллектуального» рока, где слова зачастую были важнее музыки («ДДТ», например). Понятно, что в этой нише, чтобы слушать Боба Дилана, нужно хорошо знать английский, поэтому для многих Дилан мимо, а Шевчук — самое то.
А «Би-2» — это самый что ни на есть рафинированный образцовый русский говнорок. Они не интересны вообще ни в каком контексте.
З.Ы. А "Штиль", "Беспечного ангела" и еще с десяток песен я и сейчас иногда в машине включаю.
Кинчева и Кипелова я и сам не слушал никогда. Би-2 90-х слушаю иногда, передает атмосферу молодости. Так же как Наутилус и ДДТ. Кино у Троицкого, только ранний "зачетный", после этого "говнорок"