Компания Nothing была создана бывшим управленцем компании OnePlus (а до этого - компании OPPO) Карлом Пеем. Первый же смартфон компании Nothing Phone (1) получился оригинальным и необычным, и он мне явно понравился. Затем они выпустили следующую модель Nothing Phone (2), и она тоже оказалась вполне достойной и интересной.  

© 1998–2025 Alex Exler
06.05.2025

Комментарии 61

Алекс, а такой специфичный тест, как разблокировка часов под душем не планируется к включению в обзоры часов?
А то у меня Xiaomi Watch S1 Active просто бесят этим. Включён AOD, разблокировка стоит только по нажатию кнопки. Но в душе из-за капель постоянно разблокируются и начинают жить своей жизнью. Разблокируются именно каплями. Если плавать в море или бассейне всё ок.
08.05.25 09:34
0 1

Я буквально 2 недели назад присматривался к часам, в том числе и к этим. Меня отпугнуло то, что часы редкие, народной поддержки не будет в виде кастомных дисплеев и программ для загрузки оных.
Поэтому купил Huawei Watch Fit 3 и дичайше рад от них. Но это отдельный разговор.
Сейчас открыл статью - у вас указана цена на Яндекс маркете 4100р, а по факту - 6300.
А я обрадовался, думал они подешевели...
07.05.25 11:36
0 0

Господа, вопрос не по обозреваемым, но тоже по часам:
появилась ли наконец у кого-то из производителей модель, которая более-менее умеет мерить давление без манжеты?
Понятно, что методы довольно приближенные, но наука умеет много гитик и вдруг уже где-то продаются такие часы и кто-то пользовал? Отзывы?

Тут вот появился такой браслет Asus VivoWatch 6 AERO, его понятное дело, еще никто не носил, но может в каких-то часах похожая технология встречалась?
07.05.25 08:15
0 0

Были у меня смарт браслеты с Алика, потом Samsungи красивые за много денег, но по настоящему я стал счастлив с Casio за 100$. И с телефоном синхронизация есть и батарейка раз в год и разбил не жалко. Было бы интересно увидеть ваш обзор на современные часы без красивых модных экранов.
07.05.25 01:49
2 0

Было бы интересно увидеть ваш обзор на современные часы без красивых модных экранов.
а что там обозревать? они что-то могут кроме как время показывать? 😄
07.05.25 09:55
0 3

Да, в зависимости от цены очень многое. Мои за 100$ имеют шагометр, поиск телефона и ещё 40 функций.... В более дорогих есть и пульс и GPS...
07.05.25 14:10
0 0

Это единственные часы ценой до 10 тыс, в которых можно отвечать на сообщения. Или я не прав?
06.05.25 22:55
0 0

Это единственные часы ценой до 10 тыс, в которых можно отвечать на сообщения. Или я не прав?
Точно не скажу, но похоже на то.
07.05.25 08:04
0 0

У моих Huawei Watch Fit 3 можно отвечать на сообщения. Смайликами или заготовленными шаблонами, которые можно редактировать.
Удобно.
07.05.25 11:37
0 0

Посмотрел на свои Amazfit Bip, которые после 5 лет работы держат заряд 3 недели.
06.05.25 18:57
0 5

Посмотрел на свои Amazfit Bip, которые после 5 лет работы держат заряд 3 недели.
Старые Bip - это крайне специфические часы. Но живут бомбически, да.
06.05.25 19:01
0 0

Был у меня этот Бип. Я его с радостью поменял на нормальный AMOLED и больше не вспоминал трансрефлективный экран низкого разрешения.
07.05.25 11:37
2 0

Вопрос по зарядке — если уехал в командировку и забыл кабелечек, насколько легко в условной деревне найти и купить подходящий? Что там за стандарт разъема?
06.05.25 18:19
0 0

Вопрос по зарядке — если уехал в командировку и забыл кабелечек, насколько легко в условной деревне найти и купить подходящий? Что там за стандарт разъема?
забудь. Заряжай часы перед командировкой, и молись, чтобы дожили.
Специфические у них зарядки.
06.05.25 18:49
1 1

Вопрос по зарядке — если уехал в командировку и забыл кабелечек, насколько легко в условной деревне найти и купить подходящий? Что там за стандарт разъема?
Так по фото нижней части видно - два контакта. Нет никакого стандарта, собственный разъем. Уехал без проводочка - задница.
06.05.25 19:01
0 2

Ну вот у меня коллега стебал мои эпплвотчи, за то, что они несколько дней только живут, в отличие от его суперкитайских, которые аж 20 чтоли дней должны работать. Командировки у нас на пару-тройку недель, через неделю увидел его без часов, сели.
06.05.25 23:55
1 0

Так на многих часах разъемы для зарядки приблизительно такие, даже на фитнес-браслетах. Я думал есть что-то среднее по больнице, чтобы значится, как очкарик очкарику — друг, брат и запасные очки.
06.05.25 23:56
0 0

Так на многих часах разъемы для зарядки приблизительно такие, даже на фитнес-браслетах. Я думал есть что-то среднее по больнице, чтобы значится, как очкарик очкарику — друг, брат и запасные очки.
Нет, везде разные.
07.05.25 06:35
0 0

если уехал в командировку и забыл кабелечек
07.05.25 09:45
0 0

если уехал в командировку и забыл кабелечек, насколько легко в условной деревне найти и купить подходящий?
В маркетплейсах доставка на завтра-послезавтра даже в моей деревне
08.05.25 08:05
0 0

А я тащусь от своих Т-Rex 3.
Купил в начале декабря. Заряжал их до сего момента 3 раза всего.
06.05.25 17:45
0 0

Главное, не сколько заряжал, а сколько раз надевал (или как долго носил на руке)! 😄

Ну да, 18 тысяч рублей. За такие деньги могут и атомную батарейку положить.
07.05.25 11:38
0 0

Входящий звонок - оке, а исходящий? Судя по "контакты, клавиатур а" возможен, но хотелось бы явного подтверждения.

Впрочем пофиг. Экспериментов с Зеблазе и, простигосподи, Хайло хватило на всю оставшуюся...
06.05.25 17:14
0 0

Входящий звонок - оке, а исходящий? Судя по "контакты, клавиатур а" возможен, но хотелось бы явного подтверждения.
Да точно так же. Можно вызвать абонента из истории, можно на клаве набрать.

Аккумулятор: 30 мА·ч
На порядок ошибся.
06.05.25 16:09
0 0

На порядок ошибся.
Ага, цифра выпала. Поправил 😄
06.05.25 19:06
0 0

А относительно самих часов - у CMF точность датчиков вообще отсутствует, это генератор случайных чисел, а не пульсометр.
Среди всех недорогих устройств лучше всего меряет пульс Huawei, причем даже 30-долларовые браслеты huawei band 8-9-10 по точности замера пульса можно сравнить с apple watch, что очень круто.
06.05.25 15:18
0 1

У Хуавеев очень скучное ПО, больше не куплю их убогие часы.
Амазфиты в последние полтора года тоже подтянулись по пульсометру.

Робб хорошо датчики тестирует: www.youtube.com
06.05.25 15:49
0 2

А относительно самих часов - у CMF точность датчиков вообще отсутствует, это генератор случайных чисел, а не пульсометр.
Bullshit. Я сравнивал с тонометром. В спокойном состоянии вполне нормально измеряет. А у меня пульс скачет, он совсем не как у космонавта. Вот на тренировках лажает, но они там все лажают.
06.05.25 19:04
0 0

У Хуавеев очень скучное ПО
Это как? Скрепки-помощника нет в углу экрана? Мне бы единственное хотелось, чтобы на компьютер можно было выводить информацию, на телефоне мелко слишком, глаза не те уже.
06.05.25 23:07
0 0

Нормальное там ПО, что вам не нравится конкретно?
07.05.25 11:39
0 0

Алекс, скажите, пожалуйста, какие часы вы бы назвали достойными конкурентами этой модели? Т. е. схожий функционал по схожей цене. Особенно интересует уровень яркости и видимость на солнце. Спасибо заранее.
Если кто-то еще захочет ответить, тоже буду очень признателен.
06.05.25 14:53
0 0

HUAWEI WATCH FIT Special Edition
Чуть дешевле, без динамика, с хорошим уровнем яркости и видимостью на солнце, и экранов в сто раз больше, в том числе с кастомизироваными кнопками.
06.05.25 15:12
0 1

Новинки Amazfit active 2 и Amazfit Bip 6 - очень точные датчики (пульсометр), яркость 2000 - на солнце легко читается. Программное обеспечение очень здоровское - богатое на настройки. У тех же Хуавей очень скудное и скучное ПО даже на флагманах.
Так как эти амазфиты новинки, цена сейчас 6-8 тыс руб. Несколько месяцев подождать и будет 4-5 тыс руб.
06.05.25 15:12
0 2

Huawei
06.05.25 15:18
0 1

Спасибо!
06.05.25 15:25
0 0

Спасибо! Я в Израиле, так что цены тут свои, но думаю, масштаб тот же.
06.05.25 15:26
0 0

Спасибо, а какие модели? У них ведь очень разные есть, как я понимаю. Выше советуют Huawei Watch Fit Special Edition, а вы что порекомендуете?
06.05.25 15:28
0 0

Новинки Amazfit active 2 и Amazfit Bip 6 - очень точные датчики (пульсометр), яркость 2000 - на солнце легко читается. Программное обеспечение очень здоровское - богатое на настройки.
Да, факт.
Амазфит сейчас производит очень приятное впечатление. Взял себе актив 2 премиум, доволен. Батарейку не жрёт а слегка покусывает, даже несмотря на AoD. Экран хороший, циферблаты классные, все нужные датчики присутствуют, функций много, апликуха вполне приемлемая, уведомления приходят, пульс меряет хорошо, сон похуже, но лучше, чем старый фитнес-браслет.
Недостатки тоже есть. Круглые (какой смысл в круглых часах, если нет физического циферблата со стрелками?), не просыпаются по тычку в экран, отсутствие олеофобки на сапфировом стекле, какая-то левая система NFC платежей.
06.05.25 17:15
0 2

Вот тоже удивляюсь, зачем сегодня круглые часы? Разве что дань традиции, а так - одно неудобство. И что значит показатель 466 х 466 пикселей у того же Nothing, о котором пост, если там не квадрат, а круг?
А если не просыпается по тычку в экран, то как? На боковую кнопку надо нажать? У меня сейчас Galaxy Fit 3, он на поворот запястья включается, но порой сбоит, либо по кнопке.
06.05.25 17:53
3 0

А если не просыпается по тычку в экран, то как? На боковую кнопку надо нажать? У меня сейчас Galaxy Fit 3, он на поворот запястья включается, но порой сбоит, либо по кнопке.
Поворот запястья и кнопка, то же самое.
06.05.25 18:44
0 1

Ясно, спасибо!
06.05.25 19:38
0 0

какой смысл в круглых часах, если нет физического циферблата со стрелками?
Чтобы поставить электронный циферблат со стрелками. Лично мне стрелки всегда нагляднее и удобнее казались, привычка с детства. А квадратные наручные часы никогда не нравились — не нравятся и сейчас.
06.05.25 22:52
0 3

Это, похоже, свидетель святого Яблока. На 4ПДА что не тема о смарт-часах или браслетах, так и лезут на свет: "Кому сейчас нужны круглые часы?!", а если, боже упаси, новость о прямоугольных, то: "Очередной клон айВотч, ничего своего придумать не могут!"
06.05.25 23:14
0 1

Это, похоже, свидетель святого Яблока.
Я, что ли? Никаким боком, у меня даже айона нет. И ай-яй-яй-Вотч отнюдь не первые прямоугольные умные часы. Но судя по тому, что я о них знаю - это очень приличное изделие.
Кому нужны или не нужны, это вопрос субъективных предпочтений.
То, что квадратные со стороной, соответствующей диаметру круглых, позволяют отобразить ощутимо больше информации и запихать аккумулятор покрупней - объективный факт.
07.05.25 12:49
0 0

То, что квадратные со стороной, соответствующей диаметру круглых, позволяют отобразить ощутимо больше информации и запихать аккумулятор покрупней - объективный факт.
Безусловно. Но представьте рядом круглые часы диаметром, скажем, 45 мм — и квадратные 45×45 мм. Можете просто нарисовать на листочке в клеточку круг — и рядом квадрат. И поймёте, где в ваших рассуждениях нестыковка.
08.05.25 13:14
0 0

Нарисовал, подумал, пришёл к выводу, что квадратные тогда лучше уменьшить на 1 мм.
08.05.25 17:42
0 0

Что эти часы, что ваши часы Samsung смотрятся на вашем маленьком запястье просто несуразно. Для такой маленькой руки нужно брать часы 40-42 мм в диаметре, даже 40, не обращая внимание, что это смарт часы.
Есть правила подбора часов исходя из размера запястья.
06.05.25 14:27
10 3

Все бы хотели компактные часы, но аккумулятор у них маленький, надо будет заряжать раз в 3 дня.
06.05.25 15:14
0 0

Лучше заряжать, но они хотя бы гармонично будут смотреться на руке. А не так.
06.05.25 15:17
5 2

У сабжа ширина 45 мм и 13 мм толщина, что довольно компактно. Чел штангенциркулем замерил:
В среднем сейчас умные часы (круглые) 48 мм шириной.
06.05.25 15:55
0 1

Есть правила подбора часов исходя из размера запястья.
Это актуально для механики и прочего кварца. Умные часы по понятным причинам нужны более крупные, правила для них другие.
06.05.25 16:03
2 1

Это актуально для механики и прочего кварца. Умные часы по понятным причинам нужны более крупные, правила для них другие.
Да просто консерватизм. Можно сделать прямоугольный экран, слегка вытянутый вдоль руки. Тогда на узкое запястье пойдёт, информации дофига влезет и аккумулятор можно поставить побольше.
06.05.25 18:46
0 3

Что эти часы, что ваши часы Samsung смотрятся на вашем маленьком запястье просто несуразно.
Как по мне - вполне суразно, годится.

Для такой маленькой руки нужно брать часы 40-42 мм в диаметре, даже 40, не обращая внимание, что это смарт часы.
Да вы берите себе любые часы, какие хотите, хоть 20 мм в диаметре. Я буду использовать то, что мне удобно.
06.05.25 18:57
1 2

Лучше заряжать, но они хотя бы гармонично будут смотреться на руке. А не так.
Честно говоря, меня вот прям совсем ни разу не волнует, как мои часы смотрятся на моей руке с вашей точки зрения. Меня волнует, как они смотрятся с мой точки зрения. А они смотрятся отлично.
06.05.25 18:58
2 1

Да просто консерватизм. Можно сделать прямоугольный экран, слегка вытянутый вдоль руки. Тогда на узкое запястье пойдёт, информации дофига влезет и аккумулятор можно поставить побольше.
А можно сделать круглый экран, как этот. Тоже дофига входит.
06.05.25 18:59
1 1

Консерватизм - это дамские - миниатюрные, мужские - в виде хоккейной шайбы, а не наоборот.
06.05.25 22:32
0 0

Консерватизм - это дамские - миниатюрные, мужские - в виде хоккейной шайбы, а не наоборот.
Я имел в виду другое. Консерватизм - это рассматривать вынесенный на руку дополнительный дисплей смартфона или устройство для мониторинга биоданных с дисплеем как "часы", несмотря на то, что показ времени - лишь одна из функций. Круглая форма механических часов была вполне разумна, соответствовала технологии, а "идейно" базировалась еще на солнечных часах - стрелка соответствовала тени от шеста.
Зачем это имитировать в немеханическом устройстве - непонятно.
В самом начале истории "умных часов" Sony и Pebble всё делали правильно, прямоугольные экраны, с изображением, отлично различимым на солнце. Ещё до эпохи "умных" часов, Casio делала прямоугольные "полуумные" с базой данных и кучей функций.
Да что говорить, на квадратном дисплее даже круглый циферблат практичней - в углы можно запихать индикаторы, решив таким образом проблему любителей циферблатов с усложнениями. Поместится аж 8! 4 в круге, 4 за его пределами.
07.05.25 12:45
0 1

Я тоже к ним присматривался, но просмотрев обзоры, отказался из-за очень плохого оптического пульсометра у них.
Понятно, что они позиционируют себя как дизайнерские, но могли бы и фитнес-функции хоть немного прокачать.
06.05.25 14:16
0 0

Да, с фитнес-функциями тут все очень средненько.
06.05.25 18:57
0 1