Адрес для входа в РФ: exler.world

Акция с фонариками

12.02.2021 16:55  16154   Комментарии (181)

Слушайте, вся эта шайка настолько образцово-показательно обосралась возбудилась по поводу акции с фонариками, что уже никакой акции и не надо - она уже отлично сработала сама по себе еще до своего проведения!

Сначала Петя Толстой зажег абсолютно семиметровым факелом, по сути заявив о том, что какие-то жители осажденного Ленинграда во время блокады фонариками показывали немцам где бомбить.

Нам бы хотелось узнать, что же такое курит Петя Толстой, но мы не можем не заметить, что его слова подпадают под статью "Уголовная ответственность за фальсификацию исторических сведений и искажение фактов о роли СССР в победе над германским фашизмом в Великой Отечественной войне", поскольку ничего подобного в блокадном Ленинграде не происходило, и это просто наглая и подлая ложь. Я думаю, что потомки блокадников из Питера должны написать заявление на Толстого по факту клеветы и фальсификации исторических сведений. 

Затем Песков выступил.

Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков сравнил новую акцию сторонников Алексея Навального (учредитель Фонда борьбы с коррупцией, включенного Минюстом в реестр организаций, выполняющих функции иностранного агента), анонсированную на 14 февраля, с игрой в «кошки-мышки». Его цитирует РИА Новости во вторник, 9 февраля.

«В кошки-мышки ни с кем играть не будем, но, безусловно, все наши правоохранители в случае нарушения закона виновных будут привлекать к ответственности», — сказал он.

Правда, он не объяснил, какой такой закон нарушит человек, вышедший во двор и включивший фонарик. И за что все их правоохранители будут привлекать к ответственности.

После этого "Медуза" получила требование от Роскомнадзора убрать статью о реакции властей и СМИ на акцию с фонариками.

Редакция «Медузы» получила уведомление Роскомнадзора с требованием удалить статью под заголовком «Многие иронизировали над фонариками как новой формой протеста. Но только не российская власть. Она видит в этом козни НАТО и даже пугает терактами».

Самая хохма заключается в том, что в статье "Медузы" говорилось о:

В тексте говорилось, что Следственный комитет, МВД и Генпрокуратура выступили с предупреждением «о недопустимости нарушения закона» в связи с призывами к массовым акциям, а ТАСС и РИА Новости со ссылкой на анонимные источники сообщили, что в разных городах России готовятся теракты во время протестов.

В статье приводились мнения депутатов Госдумы и официального представителя МИД РФ Марии Захаровой, а также пересказывались сюжеты федеральных телеканалов. Эти телеканалы очень подробно рассказывали о готовящейся акции и даже показывали в эфире пост руководителя штабов Навального Леонида Волкова, который анонсировал акцию в твиттере.

То есть "Роскомнадзор" потребовал удалить статью, в которой рассказывалось о реакции официальных лиц и о том, что по поводу акции говорилось в государственных СМИ.

Все это совершенно прелестно!

Я думаю, что Волкову в следующий раз надо будет объявить акцию "Давайте все замолчим ровно на десять минут". И мы посмотрим, как на эту тему немедленно начнут бесноваться всякие вице-спикеры, депутаты, захаровы, песковы, СК, Генпрокуратура и так далее. Это будет еще более впечатляюще, я уверен!

12.02.2021 16:55
Комментарии 181

Вспомнилось: «Дядя Петя, ты дурак?»
sgl
14.02.21 16:20
0 0

А...
Ну самолётики покидали, теперь можно и фонариками посветить...
Как написала Витухновская: нынешняя молодёжь хочет протестовать в комфортных условиях.
С такими революционерами власть десятилетиями может ничего не бояться.
13.02.21 23:08
2 1

«Граждане! Соотечественники! Окатим штатовцев ледяной волной презрения! Ни звука врагам! Ни шороха мерзавцам! Наша сила и наше презрение — в тишине и неподвижности!»
(c) "Флешмоб-террор", Леонид Каганов, 2003г.
13.02.21 13:12
0 2

Цитата
...
уже никакой акции и не надо - она уже отлично сработала сама по себе еще до своего проведения!
...
Это можно сказать про всю деятельность Навального в целом, про все его акции.
13.02.21 10:23
3 2

уже никакой акции и не надо - она уже отлично сработала сама по себе еще до своего проведения!
Именно - достаточно сообщить о намерении российским властям, - а те уже позаботятся, чтобы об этом узнало как можно больше граждан.
13.02.21 11:27
0 7

Фонарики - это слабая идея. Мощные прожекторы! Гиперболоиды! И лучи их пусть будут направлены дружно в одно место! И пусть этому месту станет светло!
13.02.21 10:21
6 2

Реакция, конечно, тупее придумать сложно, однако, сама акция тоже не образец остроты.... игра была равна.
13.02.21 09:53
19 2

Предлагаю в следующий раз объявить акцию в виде переключения светофора на регулируемом пешеходном переходе с кнопкой. Интересно, тогда к каждой кнопке по омоновцу приставят?
13.02.21 08:10
0 2

Кажется, сейчас самый удачный момент, чтобы запретить в России закон Ома )
13.02.21 07:49
1 7

Ом и Кирхгоф - немцы. Совпадение? Не думаю...
13.02.21 09:45
0 6

Кажется, сейчас самый удачный момент, чтобы запретить в России закон Ома )
а не замахнуться ли нам на правило буравчика?!
13.02.21 16:08
0 3

Где-то у меня был налобный фонарик...
13.02.21 07:06
0 0

Возможно на лбу?..
13.02.21 09:07
0 10

Возможно на лбу?..
спасибо друг, ты спас акцию!
13.02.21 16:06
0 5

Алекс, а ты слышал такую испанскую группу SKA-P ? И вообще интересно узнать, популярна ли она в Испании?
Я хотел рубрику Пятничная песня написать, но там в этот раз тема грустна !
13.02.21 04:55
6 0

Всем привет.
Ну г-н Толстой давно стал мастером по пробиванию днища. Сравнить людей, которые хотят выйти к подъезду своего дома с включенными фонариками, с "врагами народа" - такое, пожалуй, даже г-н Киселев постесняется произнести.
Вспомните еще его недавнее (то ли год, то ли пару лет назад) высказывание про людей из черты оседлости, которые развалили Россию в 17-м году.
Мерзотный персонаж абсолютно.
13.02.21 03:19
0 17

Лурье ссылается на Ломагина, Ломагин же говорит, что "Немцы не отправляли сюда никого, кто бы бегал с ракетницами и обозначал таким образом объекты для нанесения ударов немецкой авиации. Если ракетчики и были, то они были местные".

А вообще такими методами можно что угодно к чему угодно привязать. Кстати, когда Ленинград переименовывали в Санкт-Петербург, аргументом некоторых выступавших против было то, что на немецких картах во время войны Ленинград был обозначен как Санкт-Петербург.
13.02.21 01:58
0 3

Щас будут сажать на три года, если кто-то придёт на почту за телефоном с фонариком из Китая?
Синие трусы на веревке на балконе?
А выход на балкон в синих трусах с фонариком, это госизмена?
13.02.21 01:32
0 9

Ну, надо просто написать: РКН запретил печатать статьи и том, что Навальный призвал всех выйти на улицу с фонариком.

PS хотя, позор, конечно. фонарики. Ещё бы за щеку взяли против власти.
13.02.21 01:05
17 3

хотя, позор, конечно. фонарики. Ещё бы за щеку взяли против власти
Вы не поняли, фонарики планируется не в задницу засовывать, а по их прямому назначению использовать.
13.02.21 11:21
0 8

13.02.21 01:03
0 4

Довольно экстремистское содержание у этой песни по нынешним временам. Мне кажется, её скоро запретят и выпилят с ютуба, на всякий случай, вместе со всем остальным Буратино.
13.02.21 22:02
0 0

В больнице.
- Пациент, как вы сломали обе ноги?
- Шёл по неосвещённой улице и провалился в яму.
- Могли бы фонариком себе присветить.
- Ага! Щас доктор! Лучше полгода в гипсе, чем пять лет за участие в массовых беспорядках.
13.02.21 00:08
0 34

Что курят, что курят. План Путина, мадре диос.

Форменное какое-то безумие. Придумали в общем-то нелепую акцию. Ну, типа, окей, мы светим в небо, там темно. Так нет же, эти слуги народа взяли и превратили ее в совершенно... ну, не то что осмысленную, понятно что ничего такого ей не добиться...
Э, стоп! Это уже про выборы президента говорили: дело не в том, что "ничего не изменится", дело в том, что "выразим свое отношение, и эти уникумы его увидят". Так что - да, осмысленную.
12.02.21 23:44
4 1

Вопрос только, насколько на Хуйло и его окружение может повлиять что-либо, кроме прямой угрозы его жизни или деньгам.
13.02.21 07:34
2 7

Вопрос только, насколько на Хуйло и его окружение может повлиять что-либо, кроме прямой угрозы его жизни или деньгам.
Эхех. Не, как раз такого вопроса у меня нет. Нету.
С другой стороны, такие вот реакции выглядят так, словно ему уже вовсю угрожают.
13.02.21 23:15
0 0

"Давайте все замолчим ровно на десять минут".
Получится аллюзия на Молчание ягнят.
Но кого назначат ГГ?
Интрига, однако.
12.02.21 22:35
0 0

Петя и Волков.
12.02.21 22:20
2 6

Член фракции. Русский язык часто такой искренний.
13.02.21 11:30
0 1

Предлагаю объявить акцию "Правый поворот" - все, кто поворачивает на дороге или во двор направо, демонстрируют солидарность с Навальным. Потом акцию "Откройте двери узилищ" - все, кто открывает дверь подъезда, также демонстрируют солидарность. Пусть органы сбиваются с ног, а депутаты ищут аналогии.
H2O
12.02.21 22:14
0 18

Лучше акция «включи поворотник». Включая поворотник, ты демонстрируешь желание изменить курс.
13.02.21 07:32
0 14

Просто запретить слово "акция" финансистам и торговцам. Акционерам приготовиться.
13.02.21 11:34
0 0

Лучше акция «включи поворотник». Включая поворотник, ты демонстрируешь желание изменить курс.
А еще поворотники ОРАНЖЕВЫЕ. Что намекает на оранжевые революции.

Кажеться мне в воскресенье много людей лишаться своих смартфонов. По статье несанкционированного включения фонариков.

А если серьёзно кажется мне что в отличии от прежних акций, этой грозит провал. Возможно люди готовы массово скандировать лозунги на центральных улицах, но по одиночке выйти во двор с фонариком... сомневаюсь я. Да и Волков как то некрасиво запутал. То акций не будет и будем добиваться цели внешнеполитическими способами, то давайте выходить во двор с фонариком.
12.02.21 21:26
6 5

Как то раз я нашел во дворе самолетик телеграма, нет, не из купюры, к сожалению. Это все что вам следует знать о российских протестах.
13.02.21 01:14
8 0

но по одиночке выйти во двор с фонариком...
В каждом дворе стукач, всегда сидит у окна. Ещё со времён НКВД.
13.02.21 01:31
1 0

100% согласен! В стаде легко чувствовать себя героем, вокруг тебя такие же герои. И организаторы говорят: ВЫ ПРЕ-КРАС-НЫЕ!!! ВЫ НЕ-ВЕ-РО-Я-Т-НЫЕ!!! За тебя решили в чём проблема, делай как скажут, немного тренировки: фонарики, бумажные самолетики - ок, исполнительность натренирована. Продолжим.
У вас немного хромает аналогия с стадом. Даже на бытовом уровне всегда легче бороться с группой бандитов когда ты не прёшь в одиночку. Нет ничего зазорного в том что человек в одиночку не готов бороться. Угадайте кто в моей аналогии те самые бандиты.
13.02.21 01:55
0 12

Я думал, что это будет несерьезно.
НО!Власть сделала все, чтобы оправдать эту идею.
Абсурдность действий власти давно уже доказана. Это ничего не меняет. Надеюсь я окажусь неправ, но идея с фанариками мне кажеться сомнительной.

Акция УЖЕ состоялась.
Лирика и романтика.

Это не означает, что поведение Волкова после 2.2. безукоризненно. Нет! Но я точно не брошу камня.
И я не брошу. Но эта неопределленость немного запутала людей. Мои симпатии несомненно на стороне Алексея Навального. Но без него, фактически у руля в качестве координатора оказалься человек не столь харизматичный, и это печально.
13.02.21 02:04
0 1

В каждом дворе стукач, всегда сидит у окна. Ещё со времён НКВД.
Почему сразу стукач? Просто есть очень много людей которым по своим,непонятным мне причинам, поддерживают эту власть, они стороники и тут ничего не поделаешь. Кто то боиться перемен, кому то засрали мозги с помащью пропаганды, кому то текущее положение дел просто удобно, а кто то искренне поддерживает. Есть и "стукачи", не без этого, но записывать всех в эту группу я точно не стану.
13.02.21 02:12
0 8

Возможно люди готовы массово скандировать лозунги на центральных улицах, но по одиночке выйти во двор с фонариком... 100% согласен! В стаде легко чувствовать себя героем, вокруг тебя такие же герои. И организаторы говорят: ВЫ ПРЕ-КРАС-НЫЕ!!! ВЫ НЕ-ВЕ-РО-Я-Т-НЫЕ!!! За тебя решили в чём проблема, делай как скажут, немного тренировки: фонарики, бумажные самолетики - ок, исполнительность натренирована. Продолжим.
Уважаемый DenisM1, выходят наши с Вами соотечественники. Можете с ними не соглашаться, Ваше право, но стадом называть - прям вообще некрасиво.
13.02.21 03:10
0 4

Ну как вам сказать, есть такое кино - ворошиловский стрелок. Группа бандитов не всегда вместе спит-ест-какает, а по отдельности они просто люди из мяса.
13.02.21 04:17
0 2

... И организаторы говорят: ВЫ ПРЕ-КРАС-НЫЕ!!! ВЫ НЕ-ВЕ-РО-Я-Т-НЫЕ!!! За тебя решили...
А ты, мил человек, КРАСАВЕЦ, походу?
13.02.21 05:32
1 7

Лирика и романтика.
Вот ни разу. Неужели кто-то в здравом уме может думать, что цель акции - освещение? Более логично, ИМХО, что цель как раз - вывести власть из себя. Любым способом. И чем способ нелепее, тем лучше. Так вот сейчас власть уже из штанов выскакивает. Значит, цель уже достигнута, акция реально УЖЕ состоялась.
13.02.21 09:00
0 4

А ты, мил человек, КРАСАВЕЦ, походу
Он весь - боооольшой мооооолодец!

Почему сразу стукач?
Действительно. Просто "лица с повышенной социальной ответственностью".
13.02.21 11:37
0 1

Действительно. Просто "лица с повышенной социальной ответственностью".
Как по мне, не вижу особой разницы когда одну часть людей записывают в врагов народа, а другую в холуи и стукачи. Мне отвратительны оба этих списка.
13.02.21 14:24
0 0

выходят наши с Вами соотечественники. Можете с ними не соглашаться, Ваше право, но стадом называть - прям вообще некрасиво.Извиняюсь. Погорячился.
Уважаемый Denis M1, а вот это ответ, достойный дворянина 😉
13.02.21 14:41
0 0

Извиняюсь.
Погорячился.

Уважаемый Denis M1, а вот это ответ, достойный дворянина ?
М-да?
Мне то пофиг, вы тут хоть ордена друг на друга можетте навешивать.
Но дворянин никогда бы не сказал "извиняюсь".

Возвратная частичка "сь" обозначает "себя". Так что глупый дениска милостиво соизволил извинить себя, всего лишь;)
13.02.21 18:54
0 3

М-да?Мне то пофиг, вы тут хоть ордена друг на друга можетте навешивать.Но дворянин никогда бы не сказал "извиняюсь".Возвратная частичка "сь" обозначает "себя". Так что глупый дениска милостиво соизволил извинить себя, всего лишь;)
Да, русский язык в эпоху смартфонов и ЕГЭ порой вызывает недоумение.
Впрочем, если если вспомнить знаменитую пьесу Фонвизина, то Скотинины тоже дворяне; не стоит удивляться.
20.02.21 02:27
0 0

Думаю, задача любого руководителя протестов - получить как можно больше людей в состоянии "Да они там совсем уху ели!". Лучше всего это состояние достигается жертвами, поэтому власть ссыт не фонариков, она ссыт любых неконтролируемых скоплений народа "за Васю Пупкина", на которых можно эти жертвы обеспечить. Потому что "они вышли за Васю против Пети и пострадали, очевидно же что это сделал Петя!"
Контролируемых скоплений власть тоже ссыт, да и накладно. Хотя, если продать пару комнат для грязи, глядишь и хватило бы на год-другой.
Российский ремейк американского сериала "Жаба vs Гадюка", жаль что мы теперь в массовке.
12.02.21 20:34
33 4

Мысли не входят в оплаченный пакет 😄
13.02.21 00:45
0 13

и поэтому она берет и создает тысячи "жертв режима"? Немного нелогично, не находишь?
Так это же - традиционное рукожопство российских властей - они в этом очнь последовательны, как раз.
13.02.21 01:01
0 3

создает тысячи "жертв режима"?
Извини, я не очень в теме - тысячи убитых режимом? Можно пару примеров, из самых известных? Для расширения кругозора
14.02.21 18:59
1 0

Мысли не входят в оплаченный пакет 😄
Ну видите как все просто, других мнений кроме вашего в природе нет, а если есть - то это кремлеботы, можете спать спокойно.
14.02.21 19:01
1 0

А, так мы подразумеваем разное значение слова жертва. Если ты читал мое исходное сообщение, то там кавычек нету и имеются в виду именно невинно убиенные/покалеченные на мероприятии "за Васю", видимо недостаточно ясно выразился.
Если ты имеешь в виду игрушечные жертвы, то никакой нелогичности нету, власти такие "жертвы" глубоко похер.

Спустя двое суток нашелся "самый умный".
Ну извиняй, не все неотрывно следят за интернетом, есть занятия поинтересней. Про "самый умный" это ты сам придумал
14.02.21 23:22
2 0

Вот ещё хорошая новость:
Комитет Госдумы по местному самоуправлению поддержал правительственный законопроект, позволяющий освобождать чиновников, депутатов, судей и других представителей власти от ответственности за коррупционные нарушения, совершенные «по вынуждающим обстоятельствам».
www.kommersant.ru
12.02.21 20:28
1 10

совершенные «по вынуждающим обстоятельствам».
"Деньги очень нужны были..."
12.02.21 22:47
0 0

В Томске прокуратура.
Пришла в штаб Навального.
С предупреждением.
О недопустимости.
Выхода во двор.
С фонариком.

По ссылке - видео, как это было.
vk.com
12.02.21 20:19
2 10

Лучше бы они Диогена вспомнили. Тот тоже с фонариком.
12.02.21 20:18
1 5

"Вы не понимаете, это другое"
12.02.21 20:12
3 26

Стабильная власть обоссалась от фонариков. Еще есть вопросы, кто прав?
12.02.21 19:36
3 47

Стабильная власть обоссалась от фонариков. Еще есть вопросы, кто прав?
Уважаемый Android, прям в точку. Тефлоновая, вертикальная, пользующаяся полной народной поддержкой - как она нам сама рассказывает - властная корпорация начинает биться в конвульсиях уже не из-за митингов или шествий даже, а просто из-за фонариков.
Весьма показательно.
13.02.21 03:08
1 7

Стабильная власть обоссалась от фонариков. Еще есть вопросы, кто прав?
ничего, она ещё неоднократно обсерется и умоется этой смесью
13.02.21 07:02
0 1

Предлагаю универсальный троллинг обалдевших властей

Дожидаемся ЛЮБОЙ акции, проводимой властями официально - и начинаем через соцсети призывать выйти на эти акции всех сторонников Навального.
12.02.21 19:34
3 27

С одной стороны - акция совершенно бессмысленная и безвредная для режима. Еще безвреднее, чем демонстрация с ершиками. Но красиво, да. Ночь и огоньки. Последняя сцена из "Ассы" вспоминается.

С другой, - глядя, как корежит всех этих тварей, согласен: она уже удалась, даже не начавшись.
12.02.21 19:24
2 42

Последняя сцена из "Ассы" вспоминается.
До свиданья, наш ласковый Мишка
12.02.21 22:26
0 2

А как в блокадном ленинграде это работало? Наведения по лазеру тогда не было, мощных фонариков тоже. Они вызывали огонь на себя?
12.02.21 19:22
8 3

Камил Икрамов. "Скворечник, в котором не жили скворцы" - 1973 год
ИМЕННО ФОНАРИК
12.02.21 21:12
0 0

История о «диверсантах с фонариками» в блокадном Ленинграде оказалась литературным вымыслом

Депутаты всегда ведутся на "дигидрогена монооксид" и даже на более простые вещи из детских книжек. Интеллектуалы, мля.
12.02.21 21:22
0 11

Хорошая, кстати, книжка, более известная как "Тарантул". А в "Зеленых цепочках" еще Луспекаев играл.
12.02.21 22:28
0 0

Еще аналогии с маршированиями с факелами не было?
12.02.21 19:19
2 4

Еще аналогии с маршированиями с факелами не было?
Это у нас принято.
12.02.21 22:44
0 1

Еще аналогии с маршированиями с факелами не было?
Думаю, и не будет, поскольку путинский режим любит тех, что с факелами, но не любит тех, что с фонариками.
13.02.21 08:58
0 0

Да уж... ваши деятели государственного уровня - просто молодцы, каждую неделю ТАК гадить самим себе - это даже не талант, это ДАР. Казалось бы, совершенно никчемная акция с фонариками, а такой резонанс, при чем стараниями тех против кого направлена. И так за что ни возьмись. Сооруди встречную акцию в ответ с раздачей фонариков и лозунгом "спасибо всем светлячкам, они помогают коммунальщикам" и все, акция и так недолугая превращается в полный фарс, но куда там. Трибуна, расстрэльять, запрэтить
12.02.21 19:12
2 10

Любая массовая акция чревата тем, что недовольные увидят, как их на самом деле много и получат возможность сорганизоваться. Поэтому запрещают.
13.02.21 12:10
0 0

Это ещё Гашек делал - знатно троллил тогдашнюю австро-венгерскую власть.

Не исключено что не легенда. Детям что-то почудилось, они сообщили гражданину маиору с указанием на реальных лиц ну а у маиора эти лица во всем сознались. Я знал в Москве одну старую сволочь ещё в 65 году гордившуюся сколько шпионов она сдала. На мой вопрос а может вам показалось - она сказала - но они все сознались!
12.02.21 19:04
3 8

Уточню, что фильм снят по повести Германа Матвеева "Зелёные цепочки" 1945-го года. Оттуда же и про сигналы.
13.02.21 12:19
0 0

В смысле? В 1945-м году вышла повесть "Зелёные цепочки". В 1948-м году - её продолжение "Тайная схватка". В 1957-м году - завершающая повесть трилогии "Тарантул". Позднее все три повести нередко издавались вместе под заглавием "Тарантул", но в 1945-м году никакой трилогии ещё не было. Читал всю трилогию, так что точно знаю. 😄 Вообще, рекомендую - отличный детский детектив, по-моему, повлиявший на аналогичные сочинения А. Рыбакова ("Кортик" (1948), "Бронзовая птица" (1956)).
13.02.21 19:45
0 0

В адрес нашей власти идеально подходит вечная классика.
12.02.21 19:04
0 13

гнусавые переводы лутшшие!
12.02.21 19:20
0 6

А кто решит принять участие, вот вам подходящий код морзянкой
•−−• ••− − •• −• •−−• •• −•• •− •−• •− •••
12.02.21 19:00
2 3

Эх, жаль, сейчас азбуку Морзе, вроде, даже военные и моряки забросили совсем. Даже как средство для самых чрезвычайных ситуаций.

А ведь гениальная штука! Передать можно как угодно: по радио, светом, стуком. Требует очень мало ресурсов. Можно по радио вообще без модулятора, на одной несущей (да, это не очень красиво, зато дешево и практично).

В том же фильме "День Независимости" (1996) разрозненные остатки армий землян координировали нанесение удара именно через Морзе на КВ. При малейшем шухере вся мобильная связь ляжет, все УКВ будут "видны" только в очень узком радиусе, а Морзе на КВ - это полностью автономная связь со любой точкой на поверхности Земли (ну, если только рептилоиды-пришельцы не уничтожат ионосферу). И сделать передатчик и приемник можно чуть ли не их пресловутых "говна и палок". Никаких "нанотехнологий"!
12.02.21 19:30
1 10

Стуком? Это интересно....
12.02.21 19:36
2 0

заменить второе слово на •−− −−− •−•
12.02.21 20:06
1 0

•••• ••− •−−− •−•• −−− же
13.02.21 02:17
0 0

Обвинения в суде, будут фееричны. Он был в маске... Так без маски штраф. Синий экран.

Какой синий экран, откуда, вы чего?.. Херачим вдоль линии, продавленной партией, и все. Любое лыко в строку.

Алекс. Я думаю нужен призыв выйти гулять в масках медицинских. Это будет прям супер троллинг. Что? Все кто в масках будут задержаны? Всем снять маски? ))

12.02.21 18:44
1 19

"Глухонемой осуждён за то, что шёл по улице и выдумывал лозунги!" (с)
12.02.21 18:33
1 40

Так уже. В Питере оштрафовали на 5000 рублей глухонемого за то, что он «совместно с другими участниками публичного мероприятия скандировал лозунги».
12.02.21 19:15
1 15

Список вещей, запрещенных к использованию на территории РФ:
1. Зонтик
2. Уточка желтая
3. Лента белая
4. Лента желто-голубая
5. Лист А4, расположенный на пузе с любой надписью или без
6. Обувь б/у, связанная попарно
7. Ершик туалетный
8. Фонарик
©
12.02.21 18:25
2 48

Все же к публичному использованию. Дома - хоть зонтик, хоть уточку, с фонариком и без...
12.02.21 18:31
2 1

Список вещей, запрещенных к использованию на территории РФ:1. Зонтик2. Уточка желтая3. Лента белая4. Лента желто-голубая5. Лист А4, расположенный на пузе с любой надписью или без6. Обувь б/у, связанная попарно7. Ершик туалетный8. Фонарик©
Ноги еще, в действии
12.02.21 19:10
1 4

Надо продавать как "подарочный набор" на Али. Чтобы с собой не забыть захватить в ручную кладь на прилет в Внуково.
12.02.21 19:22
0 3

Ноги еще, в действии
МосГ еще, в действии
12.02.21 19:22
0 3

10. Флаг бело-красно-белый
12.02.21 21:12
0 2

Изъять из школьной литературы сочинения неизвестного греческого автора о Прометее и Максима Пешкова о Данко.
12.02.21 22:35
0 1

Чиполино и Незнайка во всех формах.
13.02.21 09:16
0 0

Список вещей, запрещенных к использованию на территории РФ:
Надо еще добавить: золотой унитаз на голове.
13.02.21 10:52
1 0

Что уж говорить про пса Артемона, дерзко сопротивлявшегося представителям власти.
13.02.21 11:44
0 0

Портрет революционера: в подвернутых штанишках, в руках держит зонтик, уточку и ёршик с фонариком... Трипищи, рижым!!!
13.02.21 23:15
1 1

Надо еще добавить: золотой унитаз на голове.

О, спасибо Пескову, а я не знала.
12.02.21 18:17
0 2

Поразительно! Ни одного друга путина на ветке!
12.02.21 18:16
4 5

Вы тоже мечтаете видеть их на ветке?
12.02.21 21:10
0 10

Калька с перебежчиков?
Безотносительно реальности факта, - если они в Ленинграде оставались, то куда они "перебежали"?
111
12.02.21 18:14
0 7

Безотносительно реальности факта, - если они в Ленинграде оставались, то куда они "перебежали"?
Если они существовали, то это были поистине мужественные люди. Подумайте только: находиться в голодном и холодном городе, и старательно избегать подозрений ленинградцев с одной только целью: просигнализировать немцам, где находятся значимые объекты для бомбардировок так, чтобы никто не заметил. (а немцы, поди ж, бестолковые, у них и карт-то нет, и никто до войны в городе не был, и перебежчиков не признают...)
12.02.21 20:03
1 12

Маразмище...
12.02.21 18:11
1 10

А по поводу Толстого, похоже он информацию брал из книжки "Зелёные цепочки" писателя Германа Матвеева, которая входила в трилогию "Тарантул". Довольно таки интересная, кстати, трилогия, хотя и детская (и вымышленная, конечно же).

В детстве я много раз её перечитывал, вот, не знаю, что-то в ней цепляло, как родная была. И до сегодняшних дней, честно говоря, наивно полагал, что вот эта история из первой книги про наводчиков с зелёными ракетницами была основана на реальных фактах.

Разумеется, это не оправдывает Толстого/Тонкого/Жидкого/Любого, сравнение даже с вымышленными событиями совершенно неуместные.
12.02.21 18:09
2 9

А по поводу Толстого, похоже он информацию брал из книжки "Зелёные цепочки" писателя Германа Матвеева, которая входила в трилогию "Тарантул". Довольно таки интересная, кстати, трилогия, хотя и детская (и вымышленная, конечно же). В детстве я много раз её перечитывал, вот, не знаю, что-то в ней цепляло, как родная была...
И фильм "Зелёные цепочки" с Павлом Луспекаевым в роли майора госбезопасности снят отличный. И в детстве любил его смотреть - шпионов ведь ловят! - и сейчас, хоть и редко показывают, всегда смотрю.
12.02.21 18:45
0 4

Похожая история еще была в книге замечательного писателя Камила Икрамова "Скворечник, в котором не жили скворцы"
12.02.21 19:32
0 1

О, не я один вспомнил еще ходячего Луспекаева.
12.02.21 22:37
0 2

Эпизод с ракетницей был еще в книге А.Крона "Дом и корабль", но как- то не верится мне в реальность таких людей, ведь бомбы сбрасывались сразу, они бы и убежать не успели. Кому такое надо и зачем? Да и ракетницу ту где-то надо прятать.
12.02.21 22:44
0 1

Мда, идиотия какая-то уже совершенно запредельная.
Ждем историй про то, как мы забыли девяностые и поэтому так обнаглели с фонариками.
12.02.21 17:55
3 26

Толсто троллит думу Пётр...

p.s. Я думаю пора запретить ввоз смартфонов с фонариком...
12.02.21 17:54
2 11

Он не троллит. Он сам по себе идиот. Хоть и Толстой.
12.02.21 17:57
2 25

Тише, тише. Уж сколько раз на посылки покушались...
12.02.21 19:28
1 1

Петр Толстой показал, что он не только на деле, но и на словах х.. простой.
А власть уже вошла в когнитивный диссонанс, когда, даже объяви Навальный акцию в поддержку Путина - ее жестко разгонят, а участников посадят за пропаганду коррупции.
12.02.21 17:51
2 50

Навальный акцию в поддержку Путина
Отличная идея, кстати! Вот смеху то было б! )
12.02.21 18:11
2 17

Вот тут, дружище, вам прям-таки надо Волкову эту идею озвучить 😄 то есть запретить акцию в поддержку Путина йух кто посмеет, и при этом все будут понимать, что это троллинг восемьсот тридцать четвертого уровня 😄
12.02.21 19:02
1 19

Ещё и плакаты распечатать с антикоррупционными цитатами от Путина, которых он наговорил за 20 лет немало ?
Было бы интересно посмотреть на реакцию полицаев)
12.02.21 19:40
1 23

Вот и я о том же!:) вот любопытно было, если закричать в колонне протестующих "губернатора в президенты", как омон отреагирует?.. Но 31 были все серьезные, шутку не оценили, мол, он же единоросс.
12.02.21 21:58
0 2

Сначала нужно издать сборник цитат Путина, а потом делать плакаты со ссылкой на цитатник. Том, страница.
12.02.21 22:54
0 2

Петр Толстой показал, что он не только на деле, но и на словах х.. простой.
На словах ты Лев Толстой, а на деле - Пётр Толстой
12.02.21 22:55
0 5

Ещё и плакаты распечатать с антикоррупционными цитатами от Путина, которых он наговорил за 20 лет немало ?
Было бы интересно посмотреть на реакцию полицаев)
За скриншоты и ролики (без комментариев) с обещаниями ЕР 15-летней давности заряжают уголовные дела. Так что ничего интересного.
13.02.21 02:52
0 2

Уже кто-то анонсировал следующую акцию на 15 февраля: все вместе выходим в 8:00, садимся на метро и дружно едем на работу.
12.02.21 17:50
1 56

За-ме-тут!
12.02.21 22:40
0 2

В Китае был способ протестовать, чтобы при этом не попасть под статью - делать что-то совсем обычное, но заметное. Например, ходить в какой-то день в белых кедах. Тогда элементарной статистикой можно вычислить, сколько вышло участников протеста, но нельзя сказать - кто.
12.02.21 17:47
2 18

Тогда элементарной статистикой можно вычислить, сколько вышло участников протеста, но нельзя сказать - кто.
Скорее вы узнаете количество жителей у которых есть белые кеды. Как это количество коррелирует с количеством протестующих останется секретом. 😉
12.02.21 18:29
2 5

Скорее вы узнаете количество жителей у которых есть белые кеды.
Достаточно сравнить количество людей в белых кедах в обычный день и в день протеста.

Впрочем, в наших реалиях это не помогает от возможного ареста - памяти человека, которого замели на утренней пробежке.
12.02.21 18:45
0 8

Впрочем, в наших реалиях это не помогает от возможного ареста - памяти человека, которого замели на утренней пробежке.
Именно. Если учесть, что уже сейчас участие в несанкционированной акции - это по сути мыслепреступление (потому что фактически отличие между двумя людьми - участником акции и просто прохожим - только у них в головах), то какая разница, в каком виде будет эта акция. Просто если ты вышел на улицу в белых кедах в нужное время - ты преступник.
12.02.21 19:08
0 3

В Белоруссии вполне себе задерживают за сочетание красного и белого в одежде.
12.02.21 19:30
0 11

Можно ходить с плакатом Спартак- чемпион
12.02.21 22:39
0 2

Например, ходить в какой-то день в белых кедах.
:)
Вспомнилсь про белую обувку
12.02.21 22:39
0 0

поскольку ничего подобного в блокадном Ленинграде не происходило, и это просто наглая и подлая ложь
-----------------------
Вот прям таки себе представил махрового "врага народа" который фонариком светит летящим немецким бомберам куда им бомбы сбрасывать.. Необычайно интересно, это ж сколько же "врагов народа" то было? Ибо при таких раскладах они были одноразовые - в аккурат на одну бомбежку одного и хватало.....

(потрясено) Или он "врагами народа" назвал отряды ПВО которые прожекторами подсвечивали небо в поисках бомбардировщиков что бы зенитчикам видно было куда стрелять?
12.02.21 17:43
2 32

Это выяснили. Городская легенда, книжка такая детская была про детей, которые диверсантов обнаружили и сдали их товарищу майору.
12.02.21 17:51
1 19

В принципе, размен одного врага народа на один важный объект допустим. Я встречал упоминание такого случая в мемуарах пилота ночной дальней авиации, где он как раз восхищался мужеством подпольщиков.
12.02.21 17:58
1 0

Г.И. Матвеев "Тарантул". Читал в детстве.

Он самый. Петя тоже, видимо, в детстве читал.

Жаль, что потом перестал...
12.02.21 18:25
1 13

Ага, "я умру со словами любви к партайгенноссе Гитлеру. И вообще, если я не вернусь с задания - считайте меня фашистом".
12.02.21 18:25
0 2

я умру со словами любви к партайгенноссе Гитлеру
"- Если на вас будет падать бомба, о чем вы подумаете в последнюю секунду?
- Мне бы хотелось, чтобы в этот миг рядом со мной был мой любимый фюрер!" (С)

Партайгеноссе, кстати, это Борман.
12.02.21 18:44
0 14

Нет, ненужные книги ты в детстве
Читал. (с) почти ВСВ

Именно. Вот оттуда они и почерпнули информацию...

И "Зелёные цепочки", перед "Тарантулом".

Ибо при таких раскладах они были одноразовые - в аккурат на одну бомбежку одного и хватало.....
Это были сосланные в Республику Коми и сбежавшие оттуда позже антисоветчики из Грузии, основавшие террористическую ячейку "Комикадзе".
12.02.21 23:15
0 0

У меня и фонарика нет....
12.02.21 17:43
0 3

У меня и фонарика нет....
Телефон без фонарика?
12.02.21 17:48
1 1

Телефон без фонарика?
А это допускается условиями акции? Если да, то я в деле!
12.02.21 17:54
0 5

Вызываешь огонь на себя?
12.02.21 18:05
0 4

А это допускается условиями акции? Если да, то я в деле!
Вроде бы даже рекоммендуется.
12.02.21 18:25
0 0

Да вы провокатор и подстрекатор и призыватор в одном лице, товарисч. Пройдемте.
12.02.21 19:09
1 3

Акция с фонариками - это сильно, кровавый режим испугается и рухнет.
еще уточек запускали.
12.02.21 17:38
33 11

кровавый режим испугается и рухнет.
Насчет "рухнет" - это едва ли. А вот насчет "испугается" - судя по истерической реакции властей, все точно.
12.02.21 18:42
2 36

Помню акции в Минске, когда люди молча ходили и просто хлопали в ладоши 😄
Но у нас уже даже "просто идти" в некоторых местах становится опасно (и даже стоять).
12.02.21 17:36
1 25

Знакомому в Питере космонавты руку в трех местах сломали - понадобилась операция
При том что он с семьёй просто шел к метро
12.02.21 19:29
0 12

Знакомому в Питере космонавты руку в трех местах сломали - понадобилась операция
При том что он с семьёй просто шел к метро
Пусть подает в суд на Навального, который это спровоцировал. 100% выиграет дело.
13.02.21 03:33
0 1

При чем здесь Навальный?
13.02.21 09:55
2 0

При чем здесь Навальный?
Это был сарказм.
13.02.21 21:21
0 0

Жду на Ali акции на фонарики с промокодами только для России 😄
12.02.21 17:35
1 16

И пару ящиков в Воронеж зашлите, будьте ласковы. 😄
12.02.21 17:48
2 6

Мощь Навальный Сверхяркий коррупция уничтожать Прожектор 18 Лед Новичок улица в бункере Путин
12.02.21 17:57
0 40

Мощь Навальный Сверхяркий коррупция уничтожать Прожектор 18 Лед Новичок улица в бункере Путин
Александр Блок
Ночь, улица, фонарь, аптека…

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века —
Всё будет так. Исхода нет.

Умрешь — начнешь опять сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

1912 г.
12.02.21 18:53
1 6

сразу вспомнился Бэрримор...
12.02.21 22:22
0 3

Леониду достаточно будет призвать "Давайте все", и все депутаты дружно выдадут.
12.02.21 17:30
0 10

Редакция «Медузы» получила уведомление Роскомнадзора с требованием удалить статью под заголовком «Многие иронизировали над фонариками как новой формой протеста. Но только не российская власть. Она видит в этом козни НАТО и даже пугает терактами».
Цензура возвращается?
И вообще, мне странны обвинения СМИ, в призывах к несанкционированным акциям.
Призыв - это когда "выходите все в 14.00...", а если пишут "пациент хочет провести незаконную акцию в 14.00...", то какой же это призыв? Это всего рассказ о событиях, что происходят вокруг. Чем собственно, и должны заниматься СМИ.
12.02.21 17:27
0 16

По мнению Роскомнадзора, призыв - это когда вы рассказываете о том, о чем рассказывают на федеральных каналах 😄
12.02.21 17:29
0 26

Нет, не слышал. Пошел читать - и на тебе! RIP великому музыканту.
12.02.21 19:32
0 1

Вы что, вспомнят инквизицию и "молчание - знак согласия" и припишут всем молчунам свержение конституционного строя.
12.02.21 17:26
2 6

12.02.21 17:26
1 73

??
12.02.21 17:21
3 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6