Адрес для входа в РФ: exler.world

Ах-ха-а-а-а-а-а-а...

29.11.2020 11:04  19123   Комментарии (174)

После того как Apple выпустила новые айфоны, не положив в комплект зарядный адаптер, потому что, во-первых, это спасает планету, а, во-вторых, у вас же все равно где-нибудь завалялся зарядный адаптер (фанаты Apple тут же сказали, что это, конечно же, хорошо и правильно, потому что у них дома скопились тонны зарядных адаптеров, которые они не знают, куда девать), народ начал упражняться в остроумии. Одна из расхожих шуток была на тему того, что раз Apple перестал снабжать смартфоны зарядными адаптерами, то они скоро и вовсе зарядный порт уберут за ненадобностью.

Так вот, похоже, что жизнь обгоняет самую светлую мечту.

Инсайдер Джон Проссер, который хорошо зарекомендовал себя в прогнозах по поводу продукции Apple, заявил, что один смартфон из будущей линейки iPhone 13 "потеряет" разъем для зарядки.

Согласно информации Проссера, один смартфон из будущей линейки от Apple будет выпущен без разъема и зарядных проводов. По его словам, это будет самая дорогая модель из серии.

Зарядить такое чудо техники можно будет только при помощи беспроводной зарядки MagSafe, которую представили в этом году. (Отсюда.)

Конечно же, это должна быть самая дорогая модель из серии. Инновации же!

И я не могу не послать лучи горячей благодарности Apple - они, конечно, гении! И вот увидите, какой-нибудь айфон 16 в коробке будет содержать только наклейку "iPhone 16", которую нужно будет наклеить на iPhone 15, ведь iPhone 15 у вас все равно уже есть, а iPhone 16 - точно такой же, только лейбачок другой!

Комментарии 174

Не наклейку, а документ подтверждающий владение новым айфоном.
30.11.20 18:02
0 0

Как недавно шутили(?) на Баше:
"Вместо нового айфона-20 в коробке будет наклейка, при наклеивании которой ваш айфон превратится в айфон-20. Каждая наклейка апгрейдит ваш айфон на одно поколение, больше 3-х наклеек клеить нельзя"
29.11.20 21:23
0 4

Главное - помнить, что практически после каждого высера Алекса на тему Эппл, их акции растут на 10% за месяц.
29.11.20 20:39
10 7

Значит ли это, что количество лохов, готовых поддержать Эппл материально, растёт благодаря спичам Алекса?
29.11.20 21:13
0 2

Нет, это значит, что есть объективные факторы, которые важнее всей мишуры, которую здесь пишут. Follow the money.
30.11.20 00:31
4 6

Главное - помнить, что практически после каждого высера Алекса на тему Эппл, их акции растут на 10% за месяц.
Как-то невежливо говорить в таком тоне на странице Алекса. Безотносительно к телефонам.
30.11.20 12:13
1 3

Как-то невежливо говорить в таком тоне на странице Алекса. Безотносительно к телефонам.
Пару лет назад согласился бы с вами. Но как-то в последнее время тон Алекса по поводу того же эппл и масок звучит уж очень непримирительно, агрессивно и вреждебно к инакомыслящим. При этом аргументированность и здравость суждений кажется уж очень сомнительной и всё снижающейся. Так что вынужден признать, что всё бОльшую часть контента можно охарактеризовать тем самым словом.
crc
30.11.20 12:19
1 2

Сегодня, когда все рынки рванули вниз, Apple вырос на 2%.
30.11.20 20:00
1 0

Зарядить такое чудо техники можно будет только при помощи беспроводной зарядки MagSafe, которую представили в этом году.
Более того – MagSafe 2020 года по каким-нибудь причинам ещё и не будет совместима с MagSafe 2021 года.
А то и вообще даже её перестанут продавать – в рамках борьбы за экологию заставив своих пользователей заряжаться на беспроводных зарядках у владельцев Samsung, например... ?

Apple... Apple never changes... ©

Мне вот интересно, что запоют нелюбители айфонов, когда все андроид производители— самсунг, сяоми и остальные, повторят этот эпловский шаг? ?
29.11.20 18:31
9 7

Да ничего особенного... Вспоминаю их недобрыми словами и с горечью осознаю что перейти стало некуда....
29.11.20 21:32
2 3

А андроидам похер. Потому что всегда найдется отличный телефон с нужной зарядкой.
29.11.20 22:11
1 8

Утремся, а куда деваться? Восхищаться таким гениальным решением, думаю, вряд ли кто-то будет.

PS: И, эта... USB - это не только зарядка, если кто забыл.
30.11.20 10:23
0 0

С челкой было, с джеком наушников было.
С джеком для наушников - маразм. Сами посудите: имеем телефон, размеры которого позволяют носить его разве что в рюкзаке, при этом экономим несколько кубических миллиметров в корпусе.
Еще больший маразм - с обрезанной симкой. Вообще, что-то мне кажется, что ситуация была такая: "У меня тут микруха не влезает, давайте симку обрежем, вон сколько лишнего пластика, а маркетологи потом преподнесут это, как выдающееся достижение".
Челка - маразм, умноженный на маркетинг и все это возведено в квадрат. Экран должен быть прямоугольный, без дырок для камеры, динамика или еще чего-то. Верхний и нижний бордюрчик никому никогда не мешали (более того, с ними телефон удобнее держать в горизонтельном положении при просмотре фоток или видео). Мешать они вдруг стали только тогда, когда людей убедили, что экран должен занимать абсолютно всю площадь лицевой поверхности телефона.
Не помню уже, какая именно компания все эти прекрасные вещи придумала. Как-то на А называлась.
30.11.20 11:23
0 3

Но зачем компании S, X и прочие как попугайчики, повторять стали?)
Это для меня загадка. 😒
30.11.20 21:28
0 0

Доверие к этому инсайду несомненно повышает существование такой штуки как Apple CarPlay
dk1
29.11.20 17:40
0 2

Джобс, вернись, всё просрали.
sgl
29.11.20 15:49
0 3

Яблосрач всегда прекрасен.
29.11.20 15:02
0 2

Все на борьбу с масками ушли.

Одна из расхожих шуток была на тему того, что раз Apple перестал снабжать смартфоны зарядными адаптерами, то они скоро и вовсе зарядный порт уберут за ненадобностью.
То есть отсутствие в Тесле бензобака никого не напрягает, а с Айфоном сразу "как они могли!!!" ?
Нестыковочка.
29.11.20 14:39
6 4

"Это - другое".

по больщому счёту, UMC всё-же включают. Аж три мили в час можно заряжаться без доплат.

Вообще, мне кажется, в ближайшем будущем в целом все смартфоны будут без каких-либо разъемов. А зачем? Зарядка беспроводная, все остальное можно по WiFi или Bluetooth подключить/сделать. Еще и влагозащитность повысит отсутствие любых разъемов.
Так что, сейчас мы, конечно, повозмущаемся, но буквально через пару лет будем удивляться, зачем раньше какие-то провода в целом нужны были ))
29.11.20 14:28
1 15

Придумали бы еще что-то с питанием компьютеров

Вот у меня пока торчат два провода: питание и монитор, но все равно напрягает. Для ноутбуков уже хоть можно это делать через один провод.

Жду когда хотя бы для 300W придумают какое-то решение
29.11.20 15:01
0 0

Вот у меня пока торчат два провода: питание и монитор, но все равно напрягает.
Для вас уже давно придумали компьютеры-моноблоки.

Люблю часто апгрейдиться, так что моноблок, пока, не вариант

Люблю часто апгрейдиться, так что моноблок, пока, не вариант
Тогда придется смириться с наличием двух шнуров.

А зачем? Зарядка беспроводная, все остальное можно по WiFi или Bluetooth подключить/сделать.
Хуже беспроводной зарядки, только автомобильный инвертор на ~220В. Энтропия одобряет, а где-то в дальнем углу плачет бедная Гретта.
29.11.20 17:35
0 3

Так что, сейчас мы, конечно, повозмущаемся, но буквально через пару лет будем удивляться, зачем раньше какие-то провода в целом нужны были ))
Никола Тесла всё придумал еще сто лет назад.
"Вокруг нас полно электричества, нужно только научиться его извлекать."
29.11.20 21:10
0 0

всё уже придумано. на ночь только ставь зарядку и всё.
30.11.20 10:54
0 0

Всякое бывает, может и уберут, но ссылаться на товарища Просёра в приличном обществе считается моветоном, его "инсайды" это просто "ошибки выжившего техасского стрелка" 😄
29.11.20 14:22
0 2

Всякое бывает, может и уберут, но ссылаться на товарища Просёра в приличном обществе считается моветоном, его "инсайды" это просто "ошибки выжившего техасского стрелка" ?
ППКС, Просёр себя уже давно дискредитировал (но Алекс об этом еще не знает).

День первый: какие дебилы работают в Эппл!

День второй: какие дебилы заставляют нас носить везде маски!

День третий: какие молодцы шведы! Они лучше всех борятся с ковидом!

День четвёртый: обзор китайского телефона.

День пятый: купоны на али на подставочку для чайных пакетиков.

День шестой: обзор ещё одного китайского телефона.

День седьмой: отдых.

Начало следующей недели: какое говно этот айфон...
29.11.20 14:11
11 37

Просто ради любопытства. Какой из этих дней привлекает Вас заходить на этот сайт?
29.11.20 14:18
8 20

В том то и дело, что уже почти никакой.
29.11.20 19:42
1 9

В том то и дело, что уже почти никакой.
29.11.20 21:08
4 2

Просто ради любопытства. Какой из этих дней привлекает Вас заходить на этот сайт?
Всё больше привычка
crc
30.11.20 12:28
0 4

А видели, как народ разломал последний Ипхон и посчитал сколько стоит начинка? Ага, что-то около 450 долларов. В два раза нагибают тсиньк дифферентов.
29.11.20 13:16
12 3

А видели, как народ разломал последний Ипхон и посчитал сколько стоит начинка? Ага, что-то около 450 долларов. В два раза нагибают тсиньк дифферентов.
А придумать, как это всё собрать в кучу, да чтоб работало - денег не стоит?

Не пойдешь же ты на Али покупать айфон в виде пакетика с рассыпухой, даже если паяльная станция у тебя УЖЕ есть.
29.11.20 13:27
0 11

Ну так-то и человек не очень дорого стоит. Вспомните "Breaking bad". ?

Я же мать, давайте мне айфон бесплатно
29.11.20 13:51
0 7

Я же мать, давайте мне айфон бесплатно
От кого родилА, с того и требуй!
29.11.20 14:37
0 8

А видели, как народ разломал последний Ипхон и посчитал сколько стоит начинка? Ага, что-то около 450 долларов. В два раза нагибают тсиньк дифферентов.
если посчитать молекулярную стоимость то получается в районе $20, за что платим вообще не понятно
30.11.20 13:06
0 2

Зарядить такое чудо техники можно будет только при помощи беспроводной зарядки MagSafe, которую представили в этом году.
Жду не дождусь, когда Айфоны в микроволновке заряжать можно будет.
Там уже всё готово - уровни излучения, таймеры, разные программы заряжания готовки - ход за Эпплом.
29.11.20 13:16
0 2

Задолбали со своими телефонами, прочто дайте нам денег
29.11.20 12:56
2 2

А Старик Хоттабыч что говорил? "Никаких щелей! Чистый мрамор!" 😄
29.11.20 12:55
0 17

Я адаптеры просто повыкидывал все, которые 5 ватт, оставил только от айпадов, а так давно использую удлинители с юсб портами, отдельные зарядки.
Выпады в сторону эпл в стиле Муртазин-стайл это откровенное ребячество, не нравится, не ешь, не покупай, не обсуждай.
Добротные устройства, которые годами работают без проблем, если не имели их на этапе сборки или при криворукой эксплуатации.
29.11.20 12:50
23 16

"Не нравится - не обсуждай" - такого аргумента я еще не встречал. Вы в тюрьме работаете?
29.11.20 13:08
5 22

А я впервые встречаю человека, не отличающего обсуждения от срача.
Впрочем, кому и троллинг от нонеймов из фейсбука по поводу масок - дискуссия.
29.11.20 15:09
1 1

"Не нравится - не обсуждай" - такого аргумента я еще не встречал. Вы в тюрьме работаете?
Скорее, в Госдуме. Которая не место для дискуссий.
29.11.20 22:36
0 0

Адаптер питания, который убрали из коробки, стоит 2.000 рублей - 23 евро, как обед в самом дешевом ресторане. Ни разу не значимая сумма, чтобы переживать из-за такой мелочи. При этом он выдаёт 20 Вт, что мало какой адаптер питания может. Магсейф удобен и прекрасен, пусть ноют те, кто его в руках не пробовал. Часы давно уже все заряжают беспроводной зарядкой. В телефон тоже забыл когда последний раз тыкал кабель, когда есть беспроводные зарядки около кровати, в кабинете, в машине. В чем смех-то?
29.11.20 12:38
28 7

Когда фанат Эппл открыл для себя беспроводную зарядку и считает, что 20 Ватт это много....
29.11.20 12:45
4 17

Как можно быть фанатом обычного телефона? У вас там свой фанатский клуб бытовой техники?
P.S. Хотя могу признаться, я тоже могу быть фанатом бытовой техники. У меня пунктик на чайниках. Обожаю хорошие дорогие чайники, особенно от китчен аид, им пользоваться, чтобы вскипятить воду - просто секс.
29.11.20 12:48
12 9

Написано, что зарядить можно будет только при помощи магсейф этого. То есть у кровати, в кабинете и в машине нужно будет три таких зарядки.
Во-первых, это затратно. А во-вторых, странно согласуется с их борьбой за экологию.
29.11.20 12:57
0 22

Во-первых магсейф стоит всего 4.000 рублей, что совсем не дорого. Во-вторых никто не заставляет им пользоваться, заряжается любой не оригинальной Qi-зарядкой. Магсейф удобнее за счёт магнитов, но в кабинете кладу на обычную qi и он остается так же подзаряженным. В-третьих, кто сказал, что я борюсь за экологию? Батарейки сдаю в специальный приёмник, мусор раздельный в два разных бака кидаю, откуда ежедневно вывозят специально обученные люди. Но беспокоится о том, что покупая зарядки, я наношу вред экологии - это глупо.
29.11.20 13:06
20 4

любой не оригинальной Qi-зарядкой
Ага, счас. Отдаст Эпл такой кус рынка. Нет, сугубо оригинальной нужно будет пользоваться.
29.11.20 13:17
7 3

любой не оригинальной Qi-зарядкойАга, счас. Отдаст Эпл такой кус рынка. Нет, сугубо оригинальной нужно будет пользоваться.
Вы бредите, айфоны заряжаются от Qi прекрасно.
29.11.20 13:27
1 8

Во-первых магсейф стоит всего 4.000 рублей, что совсем не дорого.
Извините, Вы в Сингапуре живете? Просто в РФ потратить 12 тысяч (три зарядки) только на то, чтобы иметь возможность зарядить телефон... дороговато как-то.
В-третьих, кто сказал, что я борюсь за экологию?
Речь была про Эппл, это они аргументировали борьбой за экологию отсутствие зарядки в коробке.
не оригинальной Qi-зарядкой.
Ну в статье есть слово «только», возможно с новым телефоном такой возможности у Вас не будет.
29.11.20 13:28
1 9

Сейчас они и от шнурка заряжаются прекрасно. Написано же про следующую модель и написано «только при помощи MagSafe”
29.11.20 13:29
3 2

айфоны заряжаются от Qi прекрасно.
Ну не так, чтобы прекрасно-прекрасно. Чуть медленнее, чем через магсейф, так как по QI меньше мощность зарядки, за счет менее точного позиционирования индукционных катушек.
29.11.20 13:30
0 0

> Во-первых магсейф стоит всего 4.000 рублей, что совсем не дорого.
Страшно далеки они от народа(с)
29.11.20 13:33
1 13

Вы бредите, айфоны заряжаются от Qi прекрасно.
Это сейчас. Посмотрим, как там потом будет и кто прав.
29.11.20 13:46
1 3

Страшно далеки они от народа(с)
Так как в статье выше речь про самую дорогую модель в будущей линейке, то вы про какой народ? Про тот, который покупает топовый айфон в кредит ради мифических "понтов" и год питается дошираком? Этот народ должен страдать.
Ещё раз, моя мысль. Телефон - это не понты. Это утилитарная вещь, чтобы звонить, пользоваться приложениями, фотографировать и так далее. Его не надо брать в кредит или на последние деньги. Для народа, для которого гипотетический, даже не представленный, приобретаемый телефон стоит менее половины месячного заработка магсейф даже три штуки совсем не дорого.
29.11.20 13:51
2 7

Извините, Вы в Сингапуре живете? Просто в РФ потратить 12 тысяч (три зарядки) только на то, чтобы иметь возможность зарядить телефон... дороговато как-то.
Живу в Москве, как и каждый десятый житель нашей страны. Про "дороговато" - написал, см. выше.
Речь была про Эппл, это они аргументировали борьбой за экологию
То, что я пользуюсь телефонами их производства не заставляет меня автоматически разделять их принципы и философию. Более того, мне на их декларацию, философию и принципы наплевать. Мне важно, чтобы гаджет был удобный.
29.11.20 13:55
1 7

Это сейчас. Посмотрим, как там потом будет и кто прав.
Да там смотреть нечего. Совершенно очевидно, как оно будет.
29.11.20 14:00
1 0

> Телефон - это не понты. Это утилитарная вещь
Меня в этом убеждать не надо я так и делаю (а кого надо, того не убедишь, примеры перед глазами). Более того, меня и за 30 рублей телефон жаба душит покупать, потому что меня и за 20 рублей телефон устраивает на 146%. Вот новая батарея на этом телефоне подохнет, тогда и буду новый покупать (через годика полтора).
Исходя из моего 4.5 летнего опыта с последним Xiaomi телефоном разъем не ломается (и проблем воткнуть его на зарядку через провод я не вижу).

> магсейф даже три штуки совсем не дорого.
Я как бы тот самый народ и для меня покупать три зарядки за 12 рублей - это дорого. Не потому, что не могу себе этого позволить, понятное дело. А потому что не стОит оно того.

А минус этого решения - зарядка через повербанк вполне очевидна. Т.е. через 5+ лет я допускаю, что проводная зарядка будет анахронизмом, но сейчас это критический минус. Опять же, для меня (как и все что выше написано).
29.11.20 14:05
1 8

Совершенно очевидно, как оно будет.
Пф, ну даже если и оставят возможность заряжать не оригинальными зарядками, все равно с ограничением в 20Вт. Больше он принять не сможет.
Сравните это с 120 зарядками и 23мин на полную зарядку устройства.
А где высокочастотные экраны?
Где нормальная автономность?
Айфон это дизайн и маркетинг, больше там нет ничего. Джобса нет, а без него не торт.
Технически отсталое устройство, которой собирается из запчастей других производителей (кроме части процессора), экран Самсунг, остальное TSMC.
Но понтов-то. Ладно была бы для них техническая основа, так ведь голый маркетинг.
29.11.20 14:24
2 8

Пф, ну даже если и оставят возможность заряжать не оригинальными зарядками, все равно с ограничением в 20Вт. Больше он принять не сможет.Сравните это с 120 зарядками.
Зачем? Ваш первоначальный тезис, с которым я спорил, не выдерживает никакой критики, и вы сами это поняли. Ветка разговора закрылась сама собой.

Остальной Ваш поток сознания — совершенно другая тема, она мне малоинтересна.
29.11.20 16:05
4 0

Обожаю хорошие дорогие чайники, особенно от китчен аид, им пользоваться, чтобы вскипятить воду - просто секс.
Тоже люблю хорошие чайники, но остановился на Bork, который ещё и заваривать сам может. Планетарный миксер у китченэйда прекрасен, я считаю ?

О, куплю ваш смартфон за... черт с ним, давайте за 100 рублей...
Вы ж потом себе 5 штук новых купите...
Выгодное дело, соглашайтесь!
29.11.20 19:26
1 1

О, куплю ваш смартфон за... черт с ним, давайте за 100 рублей...Вы ж потом себе 5 штук новых купите...Выгодное дело, соглашайтесь!
Сударь, вы "остров Крым" читали? Слово "тичи" помните?

Читал, но слово не помню. Если честно - не проникся вообще...

Meizu Zero (показан ещё прошлым летом) почему-то смеха не вызвал, хотя идея ровно та же. В серию, правда, запускать не решились, но у Meizu и без экспериментов дела не особо шли.
29.11.20 12:34
0 2

Вот, да, сразу про него вспомнил. К продукции же Эппл отношусь нормально и хейтить никогда не буду, даже допускаю, что буду пользоваться когда-нибудь, но пока - нет.
29.11.20 13:05
0 0

Еще большая непонятка с разьемом lightning, они везде вставляют USB type C, но в телефонах упорно оставляют lightning причем никому уже непонятно почему.
29.11.20 12:24
0 4

Потому что норма прибыльности на расходниках типа шнурков составляет сотни процентов, тогда как на самих аппаратах - едва ли десятки. И чтобы заузить рынок вторичных произодителей, держать лайтнинг.
29.11.20 13:15
0 4

Прибыльность не может быть больше 100%.
29.11.20 15:06
8 1

Прибыльность не может быть больше 100%.
Не смешите олигархов!
29.11.20 21:05
0 0

А в 17ом и наклейки не будет: зайдете на сайт - скачаете, кому надо, скотчем приклеите к коробке от 16го.
29.11.20 12:20
1 7

...
29.11.20 12:12
4 32

Решили обойти давление с переходом на USB type C. Интересно будет ли в комплекте эта MegSafe? Если да, то ещё норм, но в целом со стороны ситуация конечно комичная)
Мне например беспроводной для телефона пользоваться не удобно, так как бывает, что телефон востребован именно в тот момент, когда садится аккумулятор. И юзать аппарат со шнуром значительно проще, особенно если приходится доставать powerbank. Так что ИМХО - геморра у яблочников прибавится.
29.11.20 12:09
0 7

Скорее всего нет. "у вас же уже есть маг сейф зарядка от предыдущего iphone. Если нет, вот у нас в магазине, можете взять"
29.11.20 12:16
0 3

за 599.99$

и повербанк тоже!

за 699.99$

А сегодня у нас черная пятница, и комплект зарядки и повербанка обойдутся вам всего в 1299.97$!!!

Apple! Think Different!
29.11.20 12:40
3 10

Так есть же повербанки с беспроводной зарядкой. Ну будете резинкой с с телефоном стягивать, чтобы конструкция не расползалась. Ну или придумают специальные крепления. Или даже адаптер провод-беспровод. На манер как сейчас есть чехлы добавляющие беспроводную зарядку и втыкающиеся в порт телефона, будут чехлы с излучающей катушкой и разъёмом для подключения проводом.
29.11.20 12:55
1 2

Ну или придумают специальные крепления. Или даже адаптер провод-беспровод. На манер как сейчас есть чехлы добавляющие беспроводную зарядку и втыкающиеся в порт телефона, будут чехлы с излучающей катушкой и разъёмом для подключения проводом.
??? точно)
29.11.20 13:33
1 3

MegSafe
"MagSafe" - от слова Magic.

MegSafe"MagSafe" - от слова Magic.
Полагаю, что от слова Magnet.

MegSafe"MagSafe" - от слова Magic.
Профессиональная деформация?

MegSafe"MagSafe" - от слова Magic.
Профессиональная деформация?
Это точно! В названии мышей и клавиатур Apple использовалось слово Magic, что и ввело меня в заблуждение! ?‍♂️ Каюсь!

MegSafe"MagSafe" - от слова Magic.
Полагаю, что от слова Magnet.
И действительно! Благодарю! ?

А это правда, что андроидофилы уже давно смирились с ролью догоняющего, и троллят яблокофилов просто чтобы те не слишком расслаблялись?
29.11.20 12:09
37 8

Родные, андроид уже лет десять как впереди вас по всему, кроме понтов и ценника...
29.11.20 12:15
8 44

андроид уже лет десять как впереди вас по всему, кроме понтов и ценника
В альтруизм лидеров не верю. С чего бы им продавать хорошую функциональную вещь дешевле конкурентов? Значит, никакие они не лидеры. А все эти эскапады - махровый троллинг.
29.11.20 12:23
24 6

"Яблокофилы" уже давным-давно все расслабились, следуя известному житейскому совету девушкам по поводу поведения при изнасиловании, и просто получают удовольствие... Мазохизм, конечно, но тут уж что кому нравится.
29.11.20 12:29
6 11

Иногда бывает выгоднее продать миллион единиц товара по пять рублей, чем сто штук - по пятьдесят.
29.11.20 12:30
1 5

Мазохизм, конечно, но тут уж что кому нравится.
Без конкретики это банальный троллинг, к которому быстро привыкаешь.
29.11.20 12:34
4 1

Иногда бывает выгоднее продать миллион единиц товара по пять рублей, чем сто штук - по пятьдесят.
Сделать телефон премиум класса на рынке дороже яблофона религия не позволяет? Точнее, ее отсутствие. Но разве речь про продажи? Я думал, мы о техническом превосходстве.
29.11.20 12:38
11 1

понтов
Могу только посочувствовать тем, для кого такая простая и утилитарная вещь, как телефон - это "понты".
29.11.20 12:41
11 6

Эпплофилы уверены, что выигрывают войну у Андройдофилов!
Правда Андройдофилы вообще не в курсе, что такая война идет.
29.11.20 12:43
2 23

Могу только посочувствовать тем, для кого такая простая и утилитарная вещь, как телефон - это "понты".
Смартфоны это та ниша, где можно относительно дёшево иметь топовый аппарат. Возможно в кредит, возможно долго накапливая. Но за условные сто тыщ у тебя в кармане будет телефон, понтовее и дороже которого не бывает))
С машиной или ювелиркой такой возможности не представится))
29.11.20 13:07
1 2

Это каким надо быть страусом, чтобы не знать про этот мемный холивар...
29.11.20 13:10
4 0

В моём окружении как-то никто не обращает внимание на модель телефона друг у друга. Женщины обычно туфли и сумочки имеют по 100 разных пар в гардеробе для создания образа.
29.11.20 13:13
0 2

не хочешь быть страусом - не будь им!
29.11.20 13:14
0 0

Сделать телефон премиум класса на рынке дороже яблофона религия не позволяет?
Я думал, мы о техническом превосходстве
Айфон для нищебродов ) Про техническое так вообще молчу.
Samsung Galaxy Z Fold2 - 179 990руб
29.11.20 13:14
0 8

Айфон для нищебродов ) Про техническое так вообще молчу.
Samsung Galaxy Z Fold2 - 179 990руб
Да, есть проблемы. Как этим пользоваться?
29.11.20 13:53
6 0

Андройдофилов
Надоева надо сюда позвать 😄
29.11.20 13:54
0 1

не хочешь быть страусом - не будь им!
Тихо сам с собою я веду беседу?

Скажите уже что-нибудь действительно достойное обсуждения!
29.11.20 13:56
2 0

Могу только посочувствовать тем, для кого такая простая и утилитарная вещь, как телефон - это "понты".
Кто то "понтуется" телефоном, кто-то тем что для него дорогой телефон это простая утилитарная вещь. Мы такие разные, и всё таки мы вместе 😄
29.11.20 14:04
0 13

В моём окружении как-то никто не обращает внимание на модель телефона друг у друга.
Живя на Таманской улице, конечно не будешь обращать внимание на такие мелочи. ?
29.11.20 14:22
0 2

С удовольствием! 😄
29.11.20 16:19
0 0

Эпплофилы уверены, что выигрывают войну у Андройдофилов!
Правда Андройдофилы вообще не в курсе, что такая война идет.
Именно поэтому эплофобы регулярно инициируют тему из серии "apple всё", куда набегают сотни желающих высокомерной вычурной фразой обозначить своё фи? Мне это напоминает высказывание Шнура о Голлливуде и русском кино. Владельцы устройств apple вам вопросов не задавали, а вы все бегаете и бегаете со своими ответами им 😉
29.11.20 17:18
3 4

Именно поэтому эплофобы регулярно инициируют тему из серии "apple всё"
Владельцы устройств apple вам вопросов не задавали, а вы все бегаете и бегаете со своими ответами им
Именно эпплофилы искренне считают любую статью или комментарий с критикой любимого бренда – непременно злостными происками каких-то одним лишь им ведомых "эпплофобов". И всё бегают и бегают в их поисках... ?

Я вполне могу понять, как можно любить бренд, которым пользуешься. Но объясните вы мне, бога ради, как, по вашему мнению, можно якобы "ненавидеть" бренд? Ну, что тут подсказывает ваша логика и "индикатор эпплофобии"?
Может, это действительно некая разновидность религии, если уж вы так упорно ищете "заговоры еретиков"?..

P.S. Вышесказанное никоим образом не относится к нормальным пользователям яблочной продукции.

Эпплофилы уверены, что выигрывают войну у Андройдофилов!
Правда Андройдофилы вообще не в курсе, что такая война идет.
да вроде как наоборот, по крайней мере на этом ресурсе. автор и большинство гостей заядлые андроидеры минимум раз в неделю рассказывают почему Apple отстой
только тут узнаю, что айфон все хуже и хуже, Мак это вообще ниочем
так кто с кем воюет еще очень вопрос
30.11.20 15:50
0 0

А помните, как Apple убрали разъём для наушников? И всякие Самсунги тоже сделали «ахаха, вот лохи, а у нас он есть! Экхм, так, убираем тихонечко, чтобы никто не заметил»
29.11.20 12:05
4 13

Давайте отложим балагурство и рассмотрим достаточно нередкий сценарий, уходишь ты гулять далеко-далеко. И у тебя за это время садится батарея. Что ты делаешь сейчас? Да берешь свой повербанк, подключаешь его и проблема решена. А что предполагается делать сейчас?
29.11.20 12:32
3 6

у меня повербанк с Qi, так что это выдуманная проблема
29.11.20 12:50
2 5

это выдуманная проблема
И теперь надо решать проблему, чтобы телефон в сумке плотно прилегал к повербанку. Хотя, конечно, можно и резинками два девайса стянуть.
И также ведь "гораздо удобнее" держать весь этот полукилограммовый бутерброд в руке, чем иметь торчащий проводок до сумки/кармана.
29.11.20 13:01
1 7

А что предполагается делать сейчас?
Появятся новые модели павербанков, заточенные специально под это дело, AppleFrendly.
Делов...
Или проводочки с индуктором на конце. размером с кредитку или около того.
29.11.20 13:19
0 0

ну, вам уже написали.
29.11.20 13:20
0 0

Ну понятно, что будут повербанки с креплениями.
Просто непонятно зачем надо этим сейчас страдать
29.11.20 13:31
0 0

Да, гораздо удобнее.
29.11.20 14:15
0 0

Просто непонятно зачем надо этим сейчас страдать
Это вы страдаете.
А они ЭТИМ наслаждаются.
Разницу чуешь?
29.11.20 14:35
0 1

На самом деле я был бы не против, если бы смартфоны продавались без зарядок. У меня их действительно много скопилось. А у кого её нет - тут же в магазине докупил бы.
НО! Если при этом цена смартфона была бы ниже на стоимость этой самой зарядки...
29.11.20 12:02
0 12

Про цену никто ничего не обещал. И так за копьё продаётся, ещё и скидку делать?
29.11.20 12:17
1 4

Так она и ниже))
29.11.20 12:51
0 1

Долго ржал с эппланутых. Ну как же - 5 андроидов можно купить за ту же цену.
Но пришлось тут пересесть на ипон 11, софт специфичный для работы только на иос есть.
Плевался месяц-два.
А потом понял - оно работает, весьма неплохо и стабильно.
И нет такой фрагментации как у андроида. Поэтому софт для него и не писали, ибо поддерживать весь тот колхоз андроидов некому и проще-дешевле написать только для иос и раздать айфоны за счет фирмы.
Стоит оно конечно овердох...я. Но если доход позволяет - то почему бы и нет?
29.11.20 11:51
19 14

А андроид где нестабильно работает?

Я уже пять андроидов из низшего ценового сегмента сменил (быстро разбиваю из-за криворукости, потому и не покупаю дорогих - жалко будет раздолбать), ни на одном глюков не было...
29.11.20 12:17
2 14

Хз. Если не совсем дешёвые китайфоны, то сейчас по стабильности и скорости +- одинаково везде большая часть софта и системы работает. Баги есть и там и там, как и свои плюсы.
29.11.20 12:19
0 2

А потом понял - оно работает
Кстати, не подскажете есть ли в iOS жест команды "назад"?
А то выдали служебный iPhone SE, а тянуться в левый верхний край даже на маленьком экране не нравится.
29.11.20 12:45
3 1

От левого края смахнуть в сторону, не? Не везде работает как мне кажется
29.11.20 13:47
0 1

Нам сначала выдали Андроиды, все однотипные, все работали.
Потом началось медленное переползание на свои модные устройства. Тут уже началось нытье - "У меня то не работает, у меня здесь не так, у меня там не влазит в экран, а у меня на хуавэй не ставится" и т п
Понятное дело что "виноваты" разработчики софта. Они начали морозиться, что это не их проблемы.
В качестве эксперимента заказали отдельному разработчику софт на iOS.
Тестовой группе все понравилось
Остальные начали ныть "дайте нам iPhone", кто-то покупал за свои
Заказали iPhone на всех
Месяца 3 тишины - у всех все работает. Техподдержка сократилась до двух человек из 20. И те балду пинают
29.11.20 13:57
4 5

Спасибо!. У меня аппарат совсем недавно. Поскольку служебный, еще не очень с ним ознакомился. По-работе нужен больше для звонков, ВоттсАппа и Телеграма.
29.11.20 14:17
1 0

у меня здесь не так, у меня там не влазит в экран, а у меня на хуавэй не ставится
То есть софт для андроида банально писали криворукие дятлы.

В качестве эксперимента заказали отдельному разработчику софт на iOS.
В качестве эксперимента нужно было менять криворуких дятлов.

Они начали морозиться, что это не их проблемы.
Что и требовалось доказать. Как-то давно помню на одной работе техдир разбил о башку такого дятла клавиатуру, правда справедливо, из-за дятла крупно подставились при внедрении проекта на объекте.
29.11.20 15:28
0 5

Нам сначала выдали Андроиды, все однотипные, все работали. Потом началось медленное переползание на свои модные устройства.
Так в этом и суть. Однотипные Андроиды работают, однотипные АйОси тоже работают. В этом есть какая-то "заслуга" Эппл? ))

Понятное дело что "виноваты" разработчики софта.
Разумеется. И виноваты даже без кавычек.

Для андроид-разработчиков есть вполне внятные гайды и рекомендации – при грамотном следовании которым приложение будет нормально работать практически на любом андроид-устройстве (кроме разве что совсем уж древних ископаемых)).

Что, собственно, прекрасно и демонстрирует громадное количество нормальных приложений от нормальных разработчиков.
Так что этот вот миф про "фрагментацию Андроида" – судя по всему, придумали просто криворукие "яжпрограммеры", не сумевшие осилить гайды (вроде вот ваших).

В качестве эксперимента заказали отдельному разработчику софт на iOS. Тестовой группе все понравилось
Думаю, если бы вы заказали тому другому (нормальному) разработчику софт под Андроид – в силу вышесказанного этот софт тоже работал бы у всех и на всех устройствах.

Как-то давно помню на одной работе техдир разбил о башку такого дятла клавиатуру
У вас не работа, а фильм Гая Ричи какой-то! ? Техдир потом дятла свиньям не скормил, надеюсь?

Техдир потом дятла свиньям не скормил, надеюсь?
Нет, мы этого работничка сами съели. Там было еще пару факапов от него, после чего уже стало понятно, что человек неисправим. Выкинули его поделие на помойку, сели с техдиром и за 2 недели базовый необходимый функционал написали сами.

Спасибо!. У меня аппарат совсем недавно. Поскольку служебный, еще не очень с ним ознакомился. По-работе нужен больше для звонков, ВоттсАппа и Телеграма.
у Apple есть приложение "советы", там и старые пользователи не редко узнают новое
а если Телеграм пользуетесь, то канал Команды (Shortcuts) возможно пригодится
30.11.20 16:23
0 0

Сейчас, как обычно, мы все посмеемся, а потом все производители побегут копировать у apple ))
29.11.20 11:47
6 12

А меня который раз мучает вопрос: почему в часах и браслетах так редко делают беспроводную зарядку, а выпендриваются с уникальными шнурами? Сложно? Дорого? Я каждый раз вспоминаю куда я дел эту чёртову зарядку от Бипов.
И что делать если сломается провод?
29.11.20 11:36
0 2

покупать новые часы, тоже мучался
29.11.20 12:21
0 0

Возможно очень сильно удорожит конструкцию + габариты увеличит. Браслет (какой-нибудь Mi Band 4) стоит 1500-1600 рублей. Сколько он будет стоить с зарядкой беспроводной?

С другой стороны, если в случае телефона мне не сложно вставить провод в телефон, то вот браслет производитель предполагает вытаскивать из ремешка. Да, продаются на али приспособления, которые это лечат, но тем не менее...
29.11.20 12:25
0 0

Возможно очень сильно удорожит конструкцию + габариты увеличит.
30-50 витков провода плюс диод и, возможно, конденсатор. Ток небольшой нужен, за ночь зарядится. Ну разве что патент дорогой, зато какое маркетинговое преимущество. Можно на коробке написать: БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА!
29.11.20 13:33
0 0

Как то очень быстро забылось, как до европейской директивы по USB, у всех пучки зарядок, под разные марки лежали. И народ мотылялся по офису выспрашивая "Есть у кого зарядка под Нокию?" и т.п.
29.11.20 13:34
0 7

> 30-50 витков провода
Я браслет не разбирал, не знаю есть-ли там на это место.
Хотя лишние 500 рублей на это я б дал без вопросов, чтобы херней не страдать.
29.11.20 13:37
0 0

И народ мотылялся по офису выспрашивая "Есть у кого зарядка под Нокию?" и т.п.
Ха.
Да только "под Нокию" было штук шесть разных разъёмов....
29.11.20 14:33
0 7

У Хуавей не надо доставать из ремешка. Для всех с Ми Бандами просто купил "прищепки" с Али...
29.11.20 16:36
0 0

Толще придётся делать. Минимум на миллиметр, а то и больше. На таком девайсе, имхо, критично.
29.11.20 17:33
0 0

Да нет, не забылось. У нас на четыре Самсунга было три разных зарядки.
29.11.20 20:54
0 2

Mi Band 5 не надо вытаскивать из ремешка, зарядка на магните.
04.12.20 03:58
0 0

Ну у меня Band4 😒
04.12.20 14:14
0 0

У меня давно на моем Самсунге type-c и выход под наушники закрыты заглушками, не пользуюсь. Так что наверно, такой вариант своего покупателя найдет. Главное, чтобы остался выбор с ними или без.
29.11.20 11:34
0 5

Надоев щас объяснит. Ну и другие из секты.
29.11.20 11:29
5 7

Наша секта круче! ? Вообще попробовать продукцию Apple мешает жаба. Если уж влезать, то во всю экосистему, а мне денег жалко.

Ну и погряз в экосистеме? В конце-то концов? ?

Желаю, чтобы были! ?

Сейчас Самсунг, как обычно, поглумится и пойдёт делать то же самое.
29.11.20 11:26
5 14

Смеялись над Малевичем...
29.11.20 11:22
1 1

Иии?
spo
29.11.20 12:15
0 1

И сейчас смеёмся...
29.11.20 12:35
1 3

Иии?
Он ещё сто лет назад наглядно учил все лишнее выкидывать.
29.11.20 15:29
0 3

Слово "Проссер" пишется с одной "с" и через "ё".
29.11.20 11:21
0 4

Помню, примерно такой же сарказм был, когда Apple убрал DVD-приводы из ноутбуков. 😄
29.11.20 11:21
3 20

И флэш из ios
29.11.20 11:53
1 7

И флэш из ios
Было, да. Эксперты помнится упражнялись в ванговании, насколько бесмыссленными являются девайсы без поддержки флеша, кто-то рыдал что без флеша невозможны игры, кто-то юморил, ну и да, Адоб в этом году прекратила поддержку флэш. У жены на маке вчера вылезло адобовское предложение снести его уже к чертям, ибо флэш всё.
29.11.20 15:42
1 3

Ну, вообще, магсейф хорош по идее,но плох по реализации. У очень старых сони были же магнитные контакты для док-станции. Ну и на али были кабели с таким подключениям. Это очень удобно было,и не являлось беспроводной зарядкой, что тож плюс.
29.11.20 11:19
0 0

Для док-станций штука была очень удобная! Но обычный разъем для зарядки тоже присутствовал.
29.11.20 12:35
0 0

Даже наклейка - это лишнее. Сейчас куча умников предлагают фото с коробками PS5 -... изм не имеет границ.
29.11.20 11:18
0 0

Почему до сих пор не додумались до одноразовых айфонов? Сел аккумулятор - покупай новый айфон.
Как в том анекдоте - в старом мерседесе у меня уже пепельница полная.
29.11.20 11:18
2 12

Почему до сих пор не додумались до одноразовых айфонов? Сел аккумулятор - покупай новый айфон. Как в том анекдоте - в старом мерседесе у меня уже пепельница полная.
С языка сняли, и тоже этот анекдот вспомнился 😄
29.11.20 16:56
0 0

"Сдаётся мне, джентльмены, это была… комедия."
29.11.20 11:14
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6