Адрес для входа в РФ: exler.world

А вот это - на черта?!!

02.04.2020 17:07  13368   Комментарии (73)

В Забайкальском крае полностью запретили продажу алкоголя в период самоизоляции из-за коронавируса. Соответствующее постановление подписал губернатор региона Александр Осипов, передает РИА Новости.

По состоянию на 2 апреля полный запрет на продажу алкоголя введен в Кызыле — административном центре Тувы, а остальные муниципалитеты должны принять такие же меры в ближайшее время. Такой режим уже действует в Якутии — там запрещена продажа алкоголя в Якутске, а также в трех городских округах. (Отсюда.)

Я вот не понимаю - это-то на черта? Сколько раз уже наступали на эти идиотские грабли, так нет - снова какой-нибудь очередной тупоголовый губер начинает проявлять инициативу на местах. Народу и так в карантине будет очень тяжко, а такие запреты приводят только к дальнейшему озверению населения и к тому, что начнут травиться всякими денатуратами и гнать самогон по домам.

Объяснения губера - смехотворны.

"Из-за режима самоизоляции обострилось количество правонарушений, совершенных на почве алкоголя. У Забайкальского края есть печальный опыт новогодних каникул, когда за 10 дней мы потеряли "по пьяной лавочке" более 120 человек, большая часть - криминальные смерти", - сказал Гурулев.

Тебе, Гурулев, скоро нужно будет думать, что делать с коллапсом медицины и как справиться с потоком трупов. А не о том, что несколько возрастет количество преступлений "по пьяной лавочке". Количество смертей из-за "сухого закона" очевидно запросто может превысить количество смертей в результате преступлений по-пьяни. И это все также создает очень сильную социальную напряженность. Что вроде бы совершенно очевидно, если подумать мозгами. Но некоторые губернаторы, к сожалению, мозгами думать не особо умеют.

P.S. Не говоря уж о том, что в других регионах, услышав о данной похвальной инициативе, немедленно ринутся по магазинам сметать алкоголь про запас. Всего-то один-два идиота губера - и шикарная цепная реакция по всей стране.

Комментарии 73

уже "отменяют"
---
Правительство Забайкальского края с 6 апреля отменит сухой закон — полный запрет на продажу алкоголя в регионе в рамках самоизоляции от коронавируса. Об этом сообщил исполняющий обязанности министра экономического развития Забайкалья Александр Бардалеев, передает РИА Новости.
03.04.20 14:12
0 1

Уж послал так послал...
03.04.20 11:00
0 0

и гнать самогон по домам.
И это хорошо. Если правильно гнать - шансов отравиться в РАЗЫ меньше, чем казёнкой.
03.04.20 08:31
2 1

Это Тува. По долгу работы туда коллеги ездили. Местные говорили что по вечерам там лучше не появляться. Один раз коллега даже на чувака с ружьем напоролся - не на ту улицу зашел. В общем в последствии по городу дальше центральных улиц не ходили: гсстиница-работа
03.04.20 06:06
0 3

Да, аналогично. Когда в Кызыле на объекте работал безопасники строго наказали перемещаться исключительно от двери работы до двери отеля на такси, запретили выходы в город по вечерам. Рассказывали что можно упасть на нож просто потому что ребятам твоё лицо не понравится. Как я для себя тогда сформулировал - «город победившего Abibas». В этом абибасе все, от глубоких стариков до младенцев.

В Якутии тоже известная проблема. Уже объявили, что за два дня там выпили недельную порцию алкоголя.

Я против сухого закона, но есть регионы, в которых существуют известные проблемы с самоограничениями. Может там надо вводить «не больше бутылки в одни руки», может как-то ограничивать часы продаж и количество мест, где можно купить алкоголь, как давно сделали в Исландии, где ни в одном гипермаркете или продуктовом нельзя купить крепкий алкоголь или вино - есть только наилегчайшее пиво.
03.04.20 15:43
0 1

Жестокий запрет на работу неосновных сервисов в Онтарио оставил открытыми только самое необходимое - аптеки, еду, алкоголь и марихуану.
03.04.20 05:07
0 2

Хоть и первого апреля, но все же более менее официозный тасс пишет об ограничениях продажи не только алкоголя в некоторых регионах, но и табака, т. е. сигарет.
03.04.20 04:36
0 0

В Bay Area потребление алкоголя выросло на 42% с начала карантина и все мирно спокойно.

С другой стороны, может он и прав - для Забайкальского края это вполне может быть правильное решение, там народ такой, что смертность от поножовщины может превысить все болезни сразу.
03.04.20 01:07
0 2

В Bay Area
Человек Человеку Bay
Bay, Bay, Bay
03.04.20 01:39
0 1

долбоебы, хуле
03.04.20 00:39
0 3

Я вот не понимаю - это-то на черта?
"Почему кот яйца лижет?
Потому что может!"
02.04.20 22:31
0 3

Количество смертей из-за "сухого закона" очевидно запросто может превысить количество смертей в результате преступлений по-пьяни.
Да какая разница. Главное -- чтобы население волновалось где водку достать и ругало идиота-губернатора. А не думало кто в короновирусе виноват и что делать. А если всё-таки градус народного недовольства достигнет опасного уровня -- губернатор сухой закон отменит и народ будет счастлив и всем доволен. И уважительная причина для отставки готова -- "я мол для вас как лучше хотел, не нравится -- ухожу".
В общем -- Гугулев этот далеко не дурак, нет.
02.04.20 22:01
2 0

кто виноват в коронавирусе конкретно в подотчетном губернатору крае
неужто всё разжевать надо ?
02.04.20 22:18
2 0

тех, кто в кране воду выпил даже по переписи 2010-го года в Забайкальском крае как-то даже в статистику не попало.
02.04.20 23:10
1 1

Вы просто не знаете их возможностей... Одного водопивца досточно, чтобы лишить область воды и остаться не заметным по статистике.
DmT
03.04.20 06:32
0 2

А впереди ещё многие тысячи смертей из-за бытовых пьяных конфликтов,
многие тысячи от гиподинамии.. Так победим грипп! Ну до осени, когда будет вторая волна....
02.04.20 20:29
9 2

А впереди ещё многие тысячи смертей из-за бытовых пьяных конфликтов,
многие тысячи от гиподинамии.. Т
Ах, да вы все обещаете, да обещаете...

Хорош всякую чушь писать. Многие тысячи смертей от гиподинамии предрек. Совсем мозги не работают.
02.04.20 21:20
1 6

Да дело вообще не в том, я вчера поехал к другу на д.в. , зашел в магазин (Уфа), увидел что до 20.00, не знал, прошел остановку и купил вискаря, дороже конечно (просто надо столик 20*20 см поставить, уже кафе). Можно продавать все и вся по закону. На день города в Уфе этот магазинчик годовую выручку сделал однозначно, я заходил за сигаретами 12 июня, там было человек 30 в очереди за водкой.
02.04.20 20:25
0 1

Я давно использую водку как антисептик (так как медицинский спирт купить абслютно нереально).

А сейчас ни санитайзер не купить в аптеке, ни водки в магазине!
02.04.20 20:16
2 0

Я давно использую водку как антисептик (так как медицинский спирт купить абслютно нереально).

А сейчас ни санитайзер не купить в аптеке, ни водки в магазине!
в сорокаградусный вирус живёт долго, проще помыть с мылом. Надо как минимум 60. Короче чем крепче, тем лучше. Если есть кто с самогонный аппаратом, пусть сделает.
02.04.20 20:33
0 3

Я давно использую водку как антисептик (так как медицинский спирт купить абслютно нереально).
Напрасно. Антисептик - от 70 градусов, насколько я знаю.
02.04.20 21:21
0 5

в сорокаградусный вирус живёт долго, проще помыть с мылом. Надо как минимум 60. Короче чем крепче, тем лучше.
Так и есть.
Еще вариант - абсент в качестве санитайзера. (Еще, помнится бьіл ром 65-оборотньій, но, не помню, какой)
02.04.20 23:22
0 0

Спасибо, буду знать.
03.04.20 01:31
0 0

С оговоркой - чистый спирт хуже убивает вирус, чем скажем 70% антисептик. Объяснения не копал, но это факт.
Факт? Нaверное в антисептике детергент убивает (денатурирует), а не этанол
03.04.20 01:41
0 0

Можно как антисептик использовать концентрат омывайки автомобильной, который на -40. Изопропил - основной компонент антисептиков.
03.04.20 06:01
0 0

Антисептик - от 70 градусов, насколько я знаю.
Не совсем так. 70% -- это оптимальная концентрация для дезинфекции. То бишь не ОТ а ОКОЛО 70%. В чистом спирте микроорганизмы выживают лучше -- происходит инкапсуляция.
03.04.20 06:25
0 1

Черт. Хорошо не пить.
02.04.20 20:16
3 3

Из новой Масяни: самое тупое, что можно сделать при конце света - это остаться трезвым.
02.04.20 20:12
0 3

Из новой Масяни: самое тупое, что можно сделать при конце света - это остаться трезвым.
А мне пить нельзя. 😒((
03.04.20 00:41
0 3

Откровенно говоря, от безделья население наверняка начнет усиленно подбухивать, на денежки которые остались с прошлой зарплаты, а потом когда в середине месяца выяснится что сохранение зарплат только в телевизоре, немножко недоедать. А кому нужно безработное голодное непохмеленное население? В чем-то губернатора я понять могу.
02.04.20 20:08
1 6

Нда. Меня немножко пугают люди, которым нечем заняться дома.
02.04.20 20:15
2 6

Любителям бороться с поносом при помощи затыкания технологического отверстия пальцем - дружеский привет!
02.04.20 19:14
1 10

Странные у вас друзья.

Пафнутий-же. В каждом отверстии -- эксперт !
02.04.20 21:57
2 6

По этому поводу вспомнился старый анекдот:
Самый разгар "сухого закона". Горбачёв получает экстренную телеграмму из Сибири:
– Срочно присылайте двадцать эшелонов водки!!! Народ протрезвел, спрашивает, куда дели царя-батюшку...
ИМХО, опасно такие вещи отменять. Люди сейчас без того нервные и паникующие. А тут ещё "последней радости" лишат.

P.S. Ну, и да – начнут травиться всяким самопалом. "Подвальным"-то барыгам законы и запреты не писаны...

Кстати, насчёт сухого закона в Грузии - фейк.
«На время чрезвычайного положения запрещается фунцкионирование объектов, реализующих вино, другие алкогольные напитки на основе винограда, а также спиртные напитки и пиво». То есть речь идет лишь о специализированных магазинах. Продуктовые магазины продолжают торговать алкоголем в обычном режиме.
www.stopfake.org
02.04.20 18:29
0 9

О! Спасибо.
02.04.20 18:42
1 3

В Грузии то же решили запретить продажу алкоголя. Но она демократическая страна, поэтому это своевременная вынужденная мера... 😄
02.04.20 18:14
14 5

В Грузии то же решили запретить продажу алкоголя. Но она демократическая страна, поэтому это своевременная вынужденная мера... 😄
в Грузии могут запрещать что угодно. Это я здесь гоню по 10 литров в год. А там тонн по 5.
02.04.20 18:21
1 7

Но она демократическая страна, поэтому это своевременная вынужденная мера...
Не запрещали в Грузии продавать алкоголь. Закрыли алко-маркеты (специализированные, короче, магазины. где только алкоголь). В супермаркетах и прочих продуктовых - на здоровье.

Поэтому пивнушки теперь продают гречку.
02.04.20 19:45
0 0

Поэтому пивнушки теперь продают гречку.
AleKs
Даже, если да, то что?
02.04.20 23:13
0 2

Справедливости ради замечу, что тывинцы и алкоголь не совместимы - у них там что-то с ферментизацией, как у чукчей, планку срывает сразу
02.04.20 17:49
0 18

С этим согласен, читал о таком феномене.
02.04.20 18:06
1 0

Во-во, с языка снял. У многих монголоидных народов нет устойчивости к алкоголю. А тут, смотрю, как раз эти регионы и ввели сухой закон. Может оно и логично... Это как китайцы, например, не могут переваривать лактозу из-за особенностей организма. поэтому молоко и не пьют.
02.04.20 18:10
0 3

Это как китайцы, например, не могут переваривать лактозу из-за особенностей организма. поэтому молоко и не пьют.
Китайцам проще, у них кокосы есть.
03.04.20 02:06
0 0

Мда, тяжело, конечно, людям, у которых нет мозгов...

Это я сейчас про алконавтов, если кто не понял. У которых хватит ума в условиях эпидемии ещё и бухать всякое дерьмо.
02.04.20 17:44
26 6

По вашей логике, Россия вообще должна быть страной трезвенников. Потому что тут все время какая-то жопа.
02.04.20 18:02
1 21

А вот такой высокомерной тварью, которая вся в белом стоит и оскорбляет подавляющее большинство населения, наверняка быть просто. Тварям им всегда так
02.04.20 18:13
8 17

Тяжело быть тупым. Надо сначала выучить значение слова "алкашня", а потом писать. Но тупые на это не способны.
03.04.20 01:56
1 4

вы напрасно считаете, что вас, алкашни, подавляющее большинство. Попробуйте круг общения сменить.
Я правильно понял, что любой человек, употребляющий алкоголь, у вас проходит по категории "алкашня"? Вне зависимости от того, пьёт ли он бутылку дешёвой водки в день или бокал красного вина за ужином?
Тогда вам стоит сменить круг общения. Хозяин данного блога - алкаш! Как и многие из комментаторов.
03.04.20 01:59
1 4

Тяжело быть тупым.
Наоборот.
03.04.20 02:00
1 4

Хозяин данного блога как раз дерьмо не бухает. И ему смерть от алкоголизма (от его прямых или косвенных последствий) не грозит, даже ему под карантином месяца три просидеть придётся (упаси всеблагой Ктулху от такого, конечно).

Речь шла именно о тех, кто будет именно бухать, и именно дерьмо. Хотя я не одобряю вообще любое потребление алкоголя, но не могу не признать, что бокал красного вина за ужином человека не убьёт так быстро, чтобы это было заметно на фоне общемирового трындеца...
03.04.20 10:34
1 1

У меня тоже есть ощущение, что один из нас двоих читать не умеет. И это не я.
03.04.20 22:03
0 0

Алекс выложил фотографию стойки с алкоголем в каком-то магазине.
Слово "дерьмо" употребили вы. Его потом радостно подхватил song dna ; с ним-то всё понятно, но мне любопытно окончательно верифицировать своё мнение о вас.
Если вас не затруднит, назовите (слева направо и сверху вниз) какие именно напитки вы называете этим словом.
Если же вы просто о том, что "пить надо меньше", то тут я вас, разумеется, поддержу.
03.04.20 22:10
0 0

Я не умею "бухать дерьмо". Это вы там, в своём кругу, без меня.
03.04.20 22:32
0 0

Я именно о том, что пить надо меньше. В идеале совсем не пить, но, боюсь, не многие на это способны.

На напитки на фото я даже не смотрел. Массово простой народ бухать будет явно что подешевле, вплоть до палёнки и самогона.
04.04.20 11:33
0 0

>>>когда за 10 дней мы потеряли "по пьяной лавочке" более 120 человек
потеряют больше, но причинно-следственная связь разовьется не сразу
02.04.20 17:34
1 8

Дык запретить же гораздо проще, нежели что-то сделать. Как говорится, "отрезать - не наращивать".
02.04.20 17:25
0 4

Нет, чтобы шахматы и прочие твистеры народу раздать...
Тогда и виски почти не нужен 😄
02.04.20 17:19
0 6

Т-а-а-к, нужно срочно закупаться...
02.04.20 17:17
0 8

И это еще одно последствие таких решений, сейчас все начнут алкоголь в магазинах сметать.
02.04.20 17:18
0 4

И это еще одно последствие таких решений, сейчас все начнут алкоголь в магазинах сметать.
А почему нет? Бумагой закупились, а тут еще англичанин виски от КОВИД вылечился...
02.04.20 17:20
0 1

А почему нет? Бумагой закупились,
Еще минимум месяц без работы сидеть. Глупо тратить бабки на алкоголь. Хрен знает почём завтра таблетки или мясо будет.
02.04.20 17:27
0 5

А что делать-то? Как идиоту, без бухла сидеть?
02.04.20 17:30
2 5

В условиях кризиса алкоголь вполне может стать жидкой валютой.
02.04.20 17:31
0 4

Глупо тратить бабки на алкоголь.
"папа, теперь ты будешь меньше пить?
"нет, теперь ты будешь меньше кушать"
02.04.20 17:35
0 14

Глупо тратить бабки на алкоголь.
Согласен. К текущему моменту стратегический запас бухла уже должен был быть закуплен. 😄
02.04.20 17:55
0 12

Если будет алкоголь у человека, то таблетки и мясо должно быть. Будем менять на толкучках. Из сел потянется свекловичный мутный самогон. А в села - продотряды. (я утрирую)
02.04.20 18:23
0 1

В условиях кризиса алкоголь вполне может стать жидкой валютой.
А греча - твердой.
02.04.20 19:56
0 2

Проведя уже несколько недель в подобном карантине могу отметить что стратегический запас на проверку может оказаться всего лишь тактическим!
02.04.20 20:04
0 14

Чем в этом отношении (не только, но и в этом) правильнее Штаты - тут отлично помнят последствия "сухого закона".
03.04.20 01:50
0 0

Согласен. К текущему моменту стратегический запас бухла уже должен был быть закуплен. ?
*довольно улыбнулся, вспомнив о кладовочке...*
03.04.20 01:52
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6