Адрес для входа в РФ: exler.world

А что случилось?

05.06.2022 19:28  20896   Комментарии (471)

Прям даже странная какая-то ситуация, действительно. Лично президент европейской страны должен заниматься логистикой приезда в его страну Дяди Лошади, пролет которого закрыли три другие европейские страны. А что случилось-то, а?

Болгария, Северная Македония и Черногория закрыли свое воздушное пространство для самолета министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова. Об этом сообщает сербская газета «Вечерне новости».

По данным СМИ, намеченный на 6−7 июня визит главы МИД в Сербию «оказался под большим вопросом». При этом отмечается, что вины официального Белграда в этом нет.

Ранее премьер-министр Сербии Ана Брнабич назвала ситуацию с визитом в Сербию Лаврова исключительно сложной. По ее словам, над мероприятием работает лично президент Сербии Александр Вучич. «Невероятно, что сейчас в Европе и мире ситуация такая, что президент одной страны должен заниматься такими вещами, как логистика путешествия министра иностранных дел другой страны, от которой (логистики — прим. ред.) зависит, приедет он или нет», — заявила Брнабич. (Отсюда.)

Комментарии 471

Болгария, Македония и Черногория в полном соответствии с режимом санкций отказались пропускать самолет РФ, Сербия выдохнула, что им не пришлось принимать подсанкционное лицо, власти РФ напиарили "Нас опять обижают англосаксы". Такое чувство, что так и задумывалось.
06.06.22 15:15
0 6

ну и вот комментарий от МИД подъехал:
lenta.ru

Никто в ту Сербию не собирался, в общем.
06.06.22 18:29
0 0

снова путин всех переиграл
06.06.22 20:04
0 0

снова путин всех переиграл
я не знаю кто кого переиграл, но глядя на происходящее возможны только 2 варианта: они там в МИДе и администрации совсем коксу переели и реально были уверены, что не болгары, так черногорцы прогнутся (с чего бы?!) или вполне себе представляли как примерно будет развиваться ситуация и все равно организовали этот полет с целью внутреннего пиара для все дальнейшего сплочения нации. выбирайте любой.
06.06.22 20:19
0 0

они там в МИДе и администрации совсем коксу переели и реально были уверены, что не болгары, так черногорцы прогнутся (с чего бы?!)
кокса они давно переели. но подход "и что вы нам сделаете" все еще в ходу. потому я думаю, что ждали прогиба чтобы потом рассказать "ну вот, без россии никак не получается"
06.06.22 20:22
0 0

ждали прогиба чтобы потом рассказать "ну вот, без россии никак не получается"
я откровенно не вижу никаких предпосылок, чтобы ждать прогиба. С официальной Болгарией еще до спецоперации были так себе отношения, а во время только ухудшались. И Македония, и Черногория обе в НАТО и хотят в ЕС. С чего бы им из-за Лаврова портить отношения с ЕС?! "И что вы нам сделаете" работает точно так же в обратную сторону.
06.06.22 20:48
0 1

"И что вы нам сделаете" работает точно так же в обратную сторону.
ну вот теперь и Лаврову это сказали.
мидрф(тм) в последнее время не был замечен в интригах.

я конечно не исключаю, что действительно задумывали провокацию, чтобы потом пошуметь, но все же действия последнего времени гораздо более прямые
06.06.22 20:57
0 0

вот стиль мидрф(тм)
www.gazeta.ru
плохо сочетается с интригами
06.06.22 21:21
0 0

вот именно, предполагает запрет на пролет российских самолетов. летел бы эйр сербией или частным бортом с регистрацией на BVI (или где там это модно делать) - пролетел бы без проблем. но есть нюансы со статусом тогда и его демонстрацией.
06.06.22 23:09
0 1

мне активно интересно: Лавров не может никуда в ЕС прилететь на переговоры или только на отдых низя, а если с визитом, то согласовать ( ну если получится ) и можно ?
Насколько мне рассказывал знакомый дипломат (ака "дочь офицера", я понимаю), на всякие такие дипломатические полеты выдается некий аналог виз для тех, у кого дип. паспорт. Можно выдать и тем, кто под санкциями, в порядке исключения. Т.е. дип. паспорт это в некотором смысле хуже, чем общегражданский (хотя нет таможенного досмотра, что плюс) для свободы перемещения.
07.06.22 04:57
0 0

Насколько мне рассказывал знакомый дипломат (ака "дочь офицера", я понимаю), на всякие такие дипломатические полеты выдается некий аналог виз для тех, у кого дип. паспорт.
некоторые странцы разрешают въезд по диппаспортах без визы (например, Португалия для украинцев), но ЕС наоборот ужесточил контроль и визу требует
25. февраля этого года
Об этом объявил в пятницу канцлер Австрии Карл Нехаммер по итогам заседания Совбеза республики из-за военной операции РФ на Украине.
"Простым средством для беспрепятственного въезда в ЕС представителям Российской Федерации является дипломатический или служебный паспорт. Не будет выдаваться [разрешение на въезд] для [владельцев] дипломатических паспортов и служебных паспортов Российской Федерации, которые не прошли проверку на визу", - сказал Нехаммер.
07.06.22 06:53
0 0

Уже лично Лаврова за коксом посылают?
06.06.22 10:55
1 8

Пусть на air serbia летит. Прямой из Москвы каждый день по парк рейсов. Бизнес меньше тысячи у.е.
06.06.22 10:05
0 11

А чисто теоретически, сербы, коль они в ЕС, могут ли вообще пустить его на свою территорию? Он же в списке...

Сербы хотят вступить в ЕС. Они как в той поговорке хотят и рыбку съесть и остальное.

Сербы хотят вступить в ЕС. Они как в той поговорке хотят и рыбку съесть и остальное.
Ещё присядут если не поумнеют. Как и путлер на украинский штык.
06.06.22 10:36
1 2

В ЕС Сербия никогда не вступит. В ЕС уже хвататет Венгрии которая играет на стороне России. Если добавят еще и Сербию в ЕС, то сама ЕС развалится как этого хочет Путин.
06.06.22 10:55
0 7

Пусть на air serbia летит. Прямой из Москвы каждый день по парк рейсов. Бизнес меньше тысячи у.е.
Там есть юридические тонкости. В частности то, что пассажирские самолеты не экстерриториальны. Но если лететь по секрету, то, наверное, можно добраться до Сербии. Если и там не засветиться, то можно будет даже вернуться.
06.06.22 11:35
0 2

Не, вы шо, это не по-пацански, как лох какой-то регулярным рейсом лететь.
06.06.22 12:08
0 1

А чисто теоретически, сербы, коль они в ЕС, могут ли вообще пустить его на свою территорию? Он же в списке...
Чисто теоретически (хоть они и не в ЕС), пустить могут - как российскому гражданину ему достаточно загранпаспорта и даже не нужен ПЦР).

Не, вы шо, это не по-пацански, как лох какой-то регулярным рейсом лететь.
Яценюк как-то даже экономом летал в 2014.
06.06.22 17:37
0 0

Яценюк как-то даже экономом летал в 2014.
очевидно у Яценюка была цель прилететь, т.е. куда-то там добраться. так же очевидно, что у Лавров летал с совершенно другой задачей.
06.06.22 18:19
0 0

Мелкие евро шавки нахамили? А потом "а нас за шо?" и "почему газ такой дорогой?"
06.06.22 09:56
37 2

Ага. Не пустить к себе на порог уголовника = "нахамить".
Новый русский язык, который вы заслужили.

Мелкие евро шавки нахамили? А потом "а нас за шо?" и "почему газ такой дорогой?"
Путлер и его кровавая шайка всему миру, мягко говоря, нахамили, так что непонятно на что вы обижаетесь.
06.06.22 10:12
1 20

Ага. Не пустить к себе на порог уголовника = "нахамить".Новый русский язык, который вы заслужили.
Тяжелова-то будет, но я попробую пояснить.

Во-первых, по каким статьям УК этих стран проходил СВ Лавров?
Во-вторых - такое поведение на международной арене не допустимо ни для кого.
Поэтому и применил слово "нахамили", как наиболее точно отражающее то, что сделали эти, так называемые, независимые государства.

Напомню, что

- Без России не было бы Болгарии. А была бы турецкая провинция. А после WOW II Болгария сидела на подсосе у СССР. Пямять "отшибло"? Нет. Сейчас они на подсосе у ЕС. Поэтому так себя и ведут. Как ска-(прика?)зано в Брюсселе.

- Без варварских, бесчеловечных бомбардировок Югославии уголовниками (как вы выразились) из США/НАТО не было бы "независимых" Сев. Македонии и Черногории. От слова совсем.

И это не "имперское мышление".

Путлер и его кровавая шайка всему миру, мягко говоря, нахамили, так что непонятно на что вы обижаетесь.
При чем здесь "обижаетесь"?
Путлер? Напомните, пожалуйста, когда они "нахамили всему миру"?
В Сирии? В Ливии? В Ираке? В Югославии? В Индии (там англичане много лет геноцидом занимались)
И не стоит считать США/*Европу всем миром. Это не так. Насчет "всего мира" почитайте, что сказал Министр иностранных дел Индии - "Не надо называть проблемы Европы - мировыми. Пора уже отвыкать от этой практики. Европа не весь мир".

А! Вы, наверное, про Украину? Так что "особенного" сделал Путлер, на Украине, чего бы до него не делали (и многократно) США и страны НАТО в разных, удаленных на тысячи и тысячи километров от их границ, точках Мира? Плохой пример, согласен, но он есть.

Могли ли обойтись без вторжения? Да. Если бы Минск-2 соблюдался. Хотя, что там в головах у верхушки РФ - "темны воды в олбацех" (с)
Мое отношение к этому - не поддерживаю.
Но, с сожалением, признаю, что нацизм можно искоренить только тотальным уничтожением "носителей идеи". После Второй Мировой это сделано не было. И вот "проросло" опять.
06.06.22 10:20
30 2

- Без России не было бы Болгарии. А была бы турецкая провинция. А после WOW II Болгария сидела на подсосе у СССР. Пямять "отшибло"?
Вау... Была оккупирована СССР = сидела на подсосе в СССР. Шикарно.
А про турецкую провинцию - это вы вспоминаете времена Российской империи? Вам никто не рассказывал, что Российская Федерация не имеет никакого отношения к Российской империи, не говоря уже о том, что требовать особое отношения за события N-сотлетней давности очень странно.
Без варварских, бесчеловечных бомбардировок Югославии
Да-да-да, вот сейчас Россия показывает, как надо бомбить цивилизованно и человечно...
06.06.22 10:32
2 27

О, прям весь 15-рублёвый набор -- и "бесчеловечные бомбардировки невинноубиенного Белграда", и Ливия с Ираком, и даже Индия (а где, кстати, Вьетнам и Афганистан -- недорабатываете, кураторы недовольны будут!) и минск 2 (но опять же -- где стенания про "ах восемь лет, ах восемь лет"??) и, конечно, нацизм, который великолепно пророс в Кремле, но виновата в этом почему то Украина. В общем, скучно, незачёт вам. Идите, поработайте ещё над методичкой.
06.06.22 10:33
2 26

Так что "особенного" сделал Путлер, на Украине, чего бы до него не делали (и многократно) США и страны НАТО в разных, удаленных на тысячи и тысячи километров от их границ, точках Мира?
- Захватил и присоединил к своей стране территорию независимого государства. Давайте, расскажите где и когда это сделали США и "страны НАТО" на последние десятки лет
- Уничтожение украинской культуры и языка на оккупированных Россией территориях. Жду примеров, где и когда США и Ко на территориях под своим контролем сносили указатели на национальных языках и запрещали преподавание в школах.
Это так, для разминки.
06.06.22 10:36
1 23

Бобёр, выдыхай.
06.06.22 11:05
1 7

У "мелких шавок" ЕС экономика больше чем в скрепной державе более чем в 10 раз. Население в ЕС 450 000 000 человек в России 140 000 000
06.06.22 11:05
1 9

А что это Вы ограничиваете нас в сроках ?
Иначе вы вернетесь к временам, когда было принято поедать поверженного противника, и скажете, что российским солдатам так тоже можно.
Так и РФ декларирует "отдадим, вот только чуть исправим"
Крым? Это вы очень давно, видимо, новости не читаете.
Ну не вижу я отдельной украинской культуры (разве что писатели на этом языке). Для меня в большинстве проявлений культура Украины это кусок оргомной русской культуры ( не российской, а русской).
Странно, я вот украинскую культуру вижу отчетливо. Можно, конечно, занять и вашу точку зрения. Но тогда не видно никакой особенной русской культуры - есть часть европейской культуры. Ничего суверенного и особенного в русской культуре не замечено.
06.06.22 11:06
1 13

Только с оккупирована CCCР - больно сильное утвеждение -"попала в зону влияния".
Для "братской семьи народов", пример Будапешта и Праги ближе к оккупации чем к "зоне влияния", как мне кажется.
06.06.22 11:15
0 7

Без Монголии не было бы Улуса Джучи / "России".
Но даже монголы на вас - законных их рабов, забили. И только вам всё неймётся.
Ничего, ЗСУ и не таких лечили.
06.06.22 11:16
5 8

А бомбардировки не бывают цивизилованными и человечными по определению, как и войны - они бесчеловечны вне завимости от целей.
Но всё же есть разница между условным освобождением украинскими войсками Ахтырки и окончательным решением еврейского вопроса в Дахау.
06.06.22 11:19
0 5

Без России не было бы Болгарии. А была бы турецкая провинция.
А великая великая Русь была ордынской провинцией три века. И?
06.06.22 11:21
1 5

Для меня в большинстве проявлений культура Украины это кусок оргомной русской культуры
Не "оргомной", а "оркомной".
06.06.22 11:24
3 5

"темны воды в олбацех" (с)
осспади, откуда ты это выдумал то... точно не из головы)

И вообще, сегодня день русских корабликов, что ли?
06.06.22 11:25
2 8

Могли ли обойтись без вторжения? Да. Если бы Минск-2 соблюдался.
Касательно свего потока сознания, тебе уже написали про "методичку". Поскольку у меня есть (теперь уже бывший) друг, которые несет такую же х..рню про "нацистов надо остановить", то верю, что ты искренен в этом бреде про "нацистов", это нельзя преодолеть в диспуте, это уже религиозное священное предание о сатанинском Азове 😉)).
---------------
Я к Минским вернусь.
1.Ты читал их? Их Россия соблюдала (под Россией имел ввиду сепаратистов из ОРДЛО)? Чей там Дебальцево, по соглашениям?
2. К СВО какое отношение имеют минские соглашения? Не к лозунгам "от ВВП" утром 24-ого, а реально к СВО? К защите Донбаса какое отношение имеет взятие Херсона, например? ВВП анонсировал 24-ого отсутствие планов по аннексии и оккупации. Как так? Почему не сходится?
3. По "Гамбургскому счету": Донбас - сепаратистский регион Украины. Мы со своим - Чечней - достаточно жестко обошлись и "вернули в лоно матери-родины". Почему Украина должна плясать с бубном вокруг своих сепаров? Зачем РФ туда вообще вмешалась еще в 2014-м? Не было бы Гиркина/Стрелкова - не было бы войны 2014. И всего позже. Какого хрена?
4. Все таки стоит признать, что битва идет с идеей американоцентричного мира, что их все мегафонов озвучивают все чиновники РФ. Тут, какую бы пургу ты не нес. но есть факт - мир однополярен и америкоцентричен. Точка. Ни Китай, ни Индия не поднимают колониальные мятежи, а при разной степени экспрессивной риторики, методично исполняют волю метрополии. Включая все санкции Минторга и Минфина США. Россия выглядит сейчас, как мелкий в подворотне, которого старшие отправили "поборзеть". И смотрят - а какая будет реакция. Увидели. Реакция - не понравилась.
06.06.22 11:25
1 14

Как Симоньяншей-то сразу завоняло. Один в один.
06.06.22 11:29
1 17

Во-вторых - такое поведение на международной арене не допустимо ни для кого.
О каком это недопустимом поведении Вы говорите? О нападении на государство, которое отдало Вам оружие в обмен на гарантию безопасности?
06.06.22 11:31
1 12

Привидете пример что относится к чисто украинской культуре ( кроме писателей, тут мы столкнемся с языком). Вполне устроят самобытные художники, композиторы, архитекторы. ...
Что вы имеете в виду под самобытными? Могу привести как пример художников "наивного искусства" типа Катерины Примаченко. Вот недавно её "Цветы Чернобыля" за 500 тыс. долларов продали.
Есть много композиторов, которые работали на народных мотивах. Классические пример Леонтович, его вариация народного Щедрика послужила базой Carol of the Bells и известна всему миру.
Буду благодарен за встречный пример - что вы считаете примером самобытной русской культуры? И что такое "самобытность"?
Насколько я понимаю, в культуре, как и в науке, ничто не возникает на пустом месте - всегда есть предшественник. И отступив на определенное количество шагов в прошлое мы обязательно пересечем границу любого государства.
Почему я и считаю, что либо культура едина как минимум на европейском пространстве, и можно говорить только о взносе той или другой страны, либо есть национальные культуры, но тогда это просто произведения уроженцев/жителей/граждан этой страны/национальности.
06.06.22 11:31
0 7

Для "братской семьи народов", пример Будапешта и Праги ближе к оккупации чем к "зоне влияния", как мне кажется.
Кстати, судя по текущему поведению Венгрии, им так не кажется.
06.06.22 11:41
1 0

Мы со своим - Чечней - достаточно жестко обошлись и "вернули в лоно матери-родины"
Вам это, то что там происходило, кажется нормальным ?
Много хуже даже не то, что происходило, а чем закончилось (и что предлагалось сделать Украине). В начале отчаянно метали и топтали всех на своем пути, потом решили залить проблему деньгами, и теперь верность 3 млн населения Чечни оплачивается 300 млрд рублей дотаций бюджета. Сепаратисты с днр-лнр-можно вставить что угодно ждут того же отношения. Кто там плакался про мины Ленина про СССР? Тут не мины, а сразу атомные фугасы закладываются - личные армии, которые однажды оголодают и придут за своей долей.
06.06.22 12:05
0 8

Вам это, то что там происходило, кажется нормальным ?
Добрый человек! Это пример аналоги (прости за тавтологию). Отправленный за баню апостол св. Симонян приводил пример бомбардировок Белграда. Тот же вопрос: "Вам это кажется нормальным?". Или, как я слышал у Пархоменко: "Вы Америку осуждаете или ей завидуете?" - прекрасный вариант ответа на все примеры ошибок США! Даже с учетом америкоцентричности мира и того, что США выполняют на планете Земля полицейские функции, Белград - все равно ошибка. И их еще много есть. Никто не безгрешен.
Но основной вопрос при сравнении действий РФ и США - "Осуждаем или завидуем?". Всегда стоит иметь его ввиду.
06.06.22 12:22
0 6

Для Русской культуры это Гоголь ( да для русской!), это Мусоргский, это Пушкин. Не так и много.
Никогда не слышал об уникальном влиянии Пушкина на мировую культуру. На русскую/российскую - без сомнения. Но на мировую... Я встречал уважительные отзывы иностранных авторов о Толстом, о Достоевском, но Пушкин ни разу не появлялся в этом ряду.
С Гоголем интересно, вы его считаете частью русской культуры на основании языка произведений? Хорошо. А стихи Пушкина на французском часть французской культуры?
И что делать с тем же Малевичем? Он украинец. Делает ли это "Черный квадрат" украинским культурным наследием?
В общем я против деления культуры и науки по национальному признаку, особенно в отношении Европы - пустое дело, всё слишком переплетено. Гордиться "своими" нужно, но предъявлять претензии на наследие не стоило бы.
Могу быть не прав, но нет украинского автора, которого все понимают на родном языке, а те кто до него говорили - устаревший язык( или есть и я опять - профан).
Не очень понял, что вы имели в виду.
Насколько помню, считается, что современная литературная традиция связана с Котляревским. По крайней мере его "Энеида" без проблем воспринимается современными читателями.
06.06.22 12:45
0 6

То что сосед год назад стукнул другого соседа по голове не делает его поступок нормальным и не может служить оправдаением вашего нападения на другого соседа. Человечество, ну я надеюсь, движется по гуманистическому пути развития.
Я именно это и написал.
Только не ясно - если ты сам это понимаешь, то почему написанное тобой выглядит, как апология действий РФ?
06.06.22 12:51
0 2

То что сосед год назад стукнул другого соседа по голове не делает его поступок нормальным и не может служить оправдаением вашего нападения на другого соседа.
Человечество, ну я надеюсь, движется по гуманистическому пути развития.
но тюрьмы не отменили. хотя по вашему надо бы "панять и прасциць"
06.06.22 13:15
0 1

В Литве тогда не было капитализма. Но найти кусок, когда ныне мощное государство было чьей-то дальней провинцией, труда не составит. Североамериканские колонии те же. Австралия с каторжниками.
06.06.22 13:39
0 1

Один в один.
Вполне предсказуемо. Бобр от боброедки...
06.06.22 14:56
1 2

С Гоголем интересно, вы его считаете частью русской культуры на основании языка произведений? Хорошо.
А Гоголь сам не знал.
Украинец, который писал на русском в Италии. 😄

Скажу вам одно слово насчет того, какая у меня душа, хохлацкая или русская, потому что это, как я вижу из письма вашего, служило одно время предметом ваших рассуждений и споров с другими. На это вам скажу, что я сам не знаю, какая у меня душа, хохлацкая или русская. Знаю только то, что никак бы не дал преимущества ни малороссиянину перед русским, ни русскому пред малороссиянином. Обе природы слишком щедро одарены богом и как нарочно каждая из них порознь заключает в себе то, чего нет в другой: явный знак, что они должны пополнить одна другую.
06.06.22 16:09
1 0

что за привычка все извращать. не надо поинимать и прощать, надо считать "уже было". и вообще мы про Распад Югославии и Гренаду начинали этот разговор.
в Югославии сербы убивали соседей и останаливаться не хотели. может их остановили и не лучшим способом, но как смогли
сначала надо ответить. а потом уже считать "уже было"
06.06.22 20:06
0 7

и про то что это было славянское государство с русским ( предрусским языком).
литовский - это русский?
примерно то же, что россия принесла православие в Грузию 😄
06.06.22 20:07
0 4

Мне тут Зебр подсказал - с сим "медалистом" спорить бессмысленно. Зебр еще 2 года сделал ту же ошибку что и я вчера - попробовал рассказать "отличнику" про "палачьа" Бандеру, он, типа интерес проявил. Но потом понял - что ваш собеседник малость....подбухивает, и сегодня посоветовал мне с энтим рашистиком не тратить время. А я советую вам.
06.06.22 20:30
0 1

Мне тут Зебр подсказал - с сим "медалистом" спорить бессмысленно.
а я не спорю. я задаю вопросы 😄
что спорить бесполезно, я понял еще вчера
06.06.22 20:33
0 2

Это прелестно. Может и не знаете кого в времена называли лытвынами? Впрочем, уверен что не знаете

Про близость литовского и белорусского это супер. Лингвисты будут смеяться долго 😄
06.06.22 22:20
0 1

Портяныч, что-то рановато для каминг-аута

Ссылку нужно не только открыть и прочитать, но ещё и понять. А вот с этим у "умеренных противников путина" проблемы
06.06.22 22:30
1 2

портяныч, ВКЛ и Литва это весьма разные вещи. или вас в раше учат что одно?
в ВКЛ литовский язык был языком национального меньшинства.
вобщем, учиться, учиться и учиться, как говорил один их ваших фюреров
07.06.22 05:46
0 0

Попытался погрузиться в историю украинского языка, немного ошизел от количества теорий, но мысль - полностью искусственный осталась.
лингвист 😄

судя по "капиталистической Литве" во времена ВКЛ, не только лингвист, но "исчо икономист" 😄
07.06.22 05:47
0 0

великая великая Русь была ордынской провинцией три века. И?
<включил пену у рта> а Киев раньше стал!
Позже. И раньше прекратил.
07.06.22 11:42
0 0

Пора лошадь паковать в чемодан и под видом кокса или навоза завозить в Сербию через третьи страны.

Оханье сербских проституток не менее потешное. Зачем они нужны в ЕС - непонятно. Ведь сербы такие же чумные, как их кремлевский хахаль, просто силенок маловато "обязательно бахнуть".
06.06.22 08:53
4 9

Пора лошадь паковать в чемодан и под видом кокса или навоза завозить в Сербию через третьи страны.
Под видом бастурмы же!
06.06.22 11:02
0 3

Все путлеровские прихвостни - ебанутые: комментарий ситуации Рогозиным "Вот чем хорош "Сармат"? Он у трусливых болгар, злопамятных румын и предавших нашу общую историю черногорцев согласие на пролёт спрашивать не будет. Равно как и у прочих шведов."
06.06.22 08:21
1 22

Все путлеровские прихвостни - ебанутые: комментарий ситуации Рогозиным "Вот чем хорош "Сармат"? Он у трусливых болгар, злопамятных румын и предавших нашу общую историю черногорцев согласие на пролёт спрашивать не будет. Равно как и у прочих шведов."
Если поставят противоракеты, то очень даже будет спрашивать 😄 Я помню сколько там визгу было в свое время по поводу двадцати противоракет в Польше.
06.06.22 11:45
0 3

Сармат хорош тем, что его разрабатывали при Рогозине. Есть совсем ненулевой шанс, что он не никуда не полетит.
07.06.22 11:52
0 0

Я трезв и в здравом уме.
Немолод, но могу сказать что достиг в своей жизни.
Даже познакомился с Алексом Экслером в один из его приездов в ЛА. ))
Ну то такое.
Как и многие из нас - впал в какой то душевный катарсис в конце февраля, но Украина сотворила чудо ( в моем понимании) и продолжает это делать уже 100 дней. Украинцы- мои герои навсегда. Как бы и чем бы.
Если бы меня спросили - готов ли я обменять свою жизнь на жизнь для них - я бы не задумался ни на секунду.
Ещё раз - пишу трезвым.
Пока я помогаю чем могу - перечислил свои сбережения на помощь украинской армии. Вам сейчас важнее, ребята.
А я себе ещё заработаю )
06.06.22 08:16
3 58

Браво!!!

И когда это дойдёт до его мозгов, так же как до мозгов макронов, шольцев и прочих, озабоченных спасением лиц этих свихнувшихся людоедов - тогда картина необходимых действий станет предельно ясна.
В странах, где водятся тигры, или медведи людоеды знают, что единственный выход - это убить людоеда. Ибо раз попробовав человеческого мяса - его никогда и ничем не остановить.
Только выжечь нафиг. И его, и то, что его вырастило и воспитало.
Да будет так.
06.06.22 08:05
4 21

единственный выход - это убить людоеда. Ибо раз попробовав человеческого мяса - его никогда и ничем не остановить.
А если не пробовать человеческого мяса - его можно остановить?

Боюсь, в РФ уже поняли, что раз украинцы вкусили победы над русскими - их уже будет не остановить. И единственный выход - убить их всех.

Боюсь, в РФ уже поняли, что раз украинцы вкусили победы над русскими - их уже будет не остановить. И единственный выход - убить их всех.
а есть понимание сколько это будет стоить жизней российских солдат?
И есть достаточное количество солдат для этого?
06.06.22 09:46
1 3

а есть понимание сколько это будет стоить жизней российских солдат?
И есть достаточное количество солдат для этого?
Бью ваш заход козырем "бабыещенарожают"
06.06.22 10:05
0 3

Боюсь, что тебя неправильно поняли, и как итог - заминусовали.
Да, очень много россиян рассчитывало, что «надо потерпеть две недели» и что «победителей не судят».
И теперь, когда реальность «брызжет в глаза» - вариант «а что нам за это будет?» пугает до невозможности даже спрогнозировать долговременные последствия. Зажмуриться проще и спокойнее. Ну а там телевизор объяснит, что надо сплотиться, потерпеть, затянуть пояса и отдать жизнь за родинку. Потому что анахуя такая жизнь нужна вообще

Бью ваш заход козырем "бабыещенарожают"
Чтобы бабы нарожали нужны еще мужики. Размножаться как в фильме «Новые амазонки» ("Seksmisja") пока не научились.
07.06.22 11:56
0 0

Вот конкретная проблема ex_astroff в том, что он не в силах открыть рот и сказать что прутин и вместе с ним помойная федерация есть военные преступники , и всё что они делают есть преступления и глобальная и непрерывная ложь для оправдания этих преступлений.
Нулевая точка отсчёта.
06.06.22 07:56
3 12

прутин и вместе с ним помойная федерация есть военные преступники
Давайте оставим эту малоинтересную тему, и обсудим, какой же Бандера оказывается палач.

Уважение тем кто по крайней мере признаёт своё это самое.
Не так уж и много слабых человеков на это способны.
В каких-то моментах я сам в тех слабых человеках, по мнению моей жены, а с ней спорить себе дороже.
Однако, то что ты ещё не пошёл в фарватере корабля, говорит что личное письмо Алексу содержало достойное. Не могу решать за тебя, но именно сейчас то время когда лакмусовая бумажка более важна для собственного самоуважения

Типа тварь ли я дрожащая

06.06.22 07:30
1 7

Сармат хорошо тем, что разработкой руководил Рогозин. Это с большой долей вероятности означает, что он ещё долго не будет принят на вооружение.
06.06.22 09:49
0 5

жалко тех, кто вынужден радоваться хотя бы таким "перемогам"... Для гигантов мысли -- масштаб мизерный.
06.06.22 05:31
34 9

жалко тех, кто вынужден радоваться хотя бы таким "перемогам"...
Ну радоваться то никто особо и не радуется, но например у меня улыбку вызывает. Чем больше я наблюдаю такое отношение к представителям этого режима, тем прикольнее мне на душе. Эти ребята мудаки и всегда хорошо когда с ними соответствующе обращаются. Фаеры зажигать от радости не стану, но пару раз позволю себе улыбнуться.
06.06.22 05:36
3 25

А то что на Байдена саудовский принц даже трубку не поднял ... тут как..? Это же.. по идее.. неслыхано. Я бы даже сказал -- исключено. А надо же...
06.06.22 05:44
21 2

А то что на Байдена саудовский принц даже трубку не поднял ... тут как..? Это же.. по идее.. неслыхано. Я бы даже сказал -- исключено. А надо же...
Уфф. Байден и я имеем примерно столько же общего сколько вы с патриотизмом. Этот чел не президент узурпатор у меня на родине. Пусть оскорбляются или радуются американцы по поводу того кто там поднимает трубку Джозефу или не поднимает. Вообще по барабану. Даже не стану искать правда ли это, потому что насрать. А вот с Лавровым прикольно. Ну забавно же. Этот отворот поворот министру вызывает у меня приятные эмоции. Ничё не могу с собой поделать.
06.06.22 05:49
1 22

Но ведь это же еще не конец истории, правильно? Я помню как Бойко Борисов эпотажно нах Путина посылал с Южным потоком. Это было эфектно. Кто-то даже вызвал у себя положительные эмоции от такой новости и ничего не мог с собой поделать. А потом так позорно этот Бойко смотрелся сбоку-припеку во время совместной фото открытия Турцией Южного Потока -- "ребята, ну дайте хоть за краешек крана подержаться..." -- типа,тоже покрутил вместе со всеми. Вот и сейчас.. конец ли это истории? Но.. как и написал ранее... утештись хоть этим. Довольствоваться малым -- это вы правильную превычку вырабатываете. Пригодится.
06.06.22 06:05
22 2

жалко тех, кто вынужден радоваться хотя бы таким "перемогам"... Для гигантов мысли -- масштаб мизерный.
Действительно, радоваться будем, когда Хуйло и его приспешников придушат/расстреляют или «сами» сдохнут. А тут - просто отметили, что одного из подонков немножко макнули мордой в говнецо. Немного, конечно, но уж сколько есть.
06.06.22 06:08
1 23

А то что на Байдена саудовский принц даже трубку не поднял ... тут как..? Это же.. по идее.. неслыхано. Я бы даже сказал -- исключено. А надо же...
А это здесь причём и откуда инфа?
06.06.22 06:09
1 11

Но ведь это же еще не конец истории, правильно? Я помню как Бойко Борисов эпотажно нах Путина посылал с Южным потоком. Это было эфектно. Кто-то даже вызвал у себя положительные эмоции от такой новости и ничего не мог с собой поделать. А потом так позорно этот Бойко смотрелся сбоку-припеку во время совместной фото открытия Турцией Южного Потока -- "ребята, ну дайте хоть за краешек крана подержаться..." -- типа,тоже покрутил вместе со всеми. Вот и сейчас.. конец ли это истории? Но.. как и написал ранее... утештись хоть этим. Довольствоваться малым -- это вы правильную превычку вырабатываете. Пригодится.
Чёто мне кажется тебя немного колбасит, бро. Турцию вспомнил, Бойко, телефонные аппараты саудитов...
Слушай, ну не нравится тебе поступок этих балканских стран, ну прокляни их что-ли. Сходи в церковь, помолись за Сергея Викторовича что-ли. Но мне то хватит ересь писать. Шесть утра же блин..
06.06.22 06:13
1 16

че там.. как на Украине? Много народу выпорали? Ну этих, которые ..метки делали, чтоб сигналы самолетам подавать.... ПС. Анекдот вспомнил.. про боксера мухача.. его и так и эдак.. а он такой хм.. да по очкам , вроде, выигрываю... Так и тут.. -- ну порадуйтесь хоть тому как Лаврову небо закрыли.. аж Болгария и Северная Македония (блин, даже не зна что такая страна есть.. Типа "... вот карта, вот лупа, а воооон мое государство..."
06.06.22 06:17
22 1

че там.. как на Украине? Много народу выпорали? Ну этих, которые ..метки делали, чтоб сигналы самолетам подавать.... ПС. Анекдот вспомнил.. про боксера мухача.. его и так и эдак.. а он такой хм.. да по очкам , вроде, выигрываю... Так и тут.. -- ну порадуйтесь хоть тому как Лаврову небо закрыли.. аж Болгария и Северная Македония (блин, даже не зна что такая страна есть.. Типа "... вот карта, вот лупа, а воооон мое государство..."
Эх, были времена и я курил Марью Ивановну... Правда так сильно не помню чтобы колбасило, просто немного расслаблялся. Но вроде как эффект у всех разный.
06.06.22 06:20
1 12

Ого, советы пошли.. Ну да.. ибо больше ничего не осталось. А че, кстати, сразу на меня переключились? Радость от запрета на полет закончилась? Я так и знал, что она долго не сможет подогревать.
06.06.22 06:20
14 1

А там еще один впрягся Марией Ивановной поцеловенный.. Это я ему отвечал. А вы не следите за ходом дискуссии, кто с кем общается? На всяк случай на все реагируете?
06.06.22 06:22
14 1

Ого, советы пошли.. Ну да.. ибо больше ничего не осталось. А че, кстати, сразу на меня переключились? Радость от запрета на полет закончилась? Я так и знал, что она долго не сможет подогревать.
Так испокон веков всё внимание на идиотах. Я просто жертва тенденции и моды..Короче слаб к соблазнам я. Аминь. А советы потому что я мууууудрый.
06.06.22 06:24
1 11

На всяк случай на все реагируете?
Скучно просто. А вы забавный. Рилакс, через 10 мин исчезну я словно крейсер один близ Одессы. Но не буквально, разумеется.
06.06.22 06:26
1 9

переключение внимания на меня -- потому что "перевертушка"..... а к перевртушкам , в известных кругах... -- не уважительно, короче, относятся. Перевод стрелок -- всегда от слабости позиции идет.
06.06.22 06:27
14 1

переключение внимания на меня -- потому что "перевертушка"..... а к перевртушкам , в известных кругах... -- не уважительно, короче, относятся. Перевод стрелок -- всегда от слабости позиции идет.
Сказал мне чел который от Лаврова перешёл к Байдену, Бойко и телекоммуникациям саудитов 😉.

Я же говорил что забавный.
06.06.22 06:29
1 10

Потеряв города.. остается утешать себя крейсером. Ну да.. равнозначный обмен.
06.06.22 06:29
20 2

Потеряв города.. остается утешать себя крейсером. Ну да.. равнозначный обмен.
Во оно как. Короче захватили и расхерачили а не освободили. И вот чё теперь делать? Соглашаться с этим парнем? Когнитивный диссонанс у меня тут возник. Вроде мракобес, а иногда говорит правильные вещи.
06.06.22 06:33
1 12

Так про Лаврова мы все закончили.. Я сказал -- что жалко тех, кто вынужден дрочить на такие мелкие новости.. И завершив с этой темой спросил про Байдена -- мол, а там как реагировать? Ну хотите про Лаврова -- давайте про Лаврова.. Называть человека лошадью -- это то как принято в ваших кругах?
06.06.22 06:33
18 1

Так про Лаврова мы все закончили.. Я сказал -- что жалко тех, кто вынужден дрочить на такие мелкие новости..
Думаешь лучше дрочить на Сергея Викторовича Лаврова?🙃

Всё, без обид бро. Спасибо за компанию но мне пора.
06.06.22 06:34
1 11

И все таки... это нормально в ваших кругах называть человека лошадью?
06.06.22 06:38
19 6

И все таки... это нормально в ваших кругах называть человека лошадью?
Так я его мудаком называл. Не наговаривай на меня!!!!
06.06.22 06:39
2 24

И все таки... это нормально в ваших кругах называть человека лошадью?
унылая лошадка. без эпитета не то.
06.06.22 07:11
6 12

Потеряв города.. остается утешать себя крейсером. Ну да.. равнозначный обмен.
утешает то, что на многих направлениях смогли отстоять и даже вернуть оккупированные города. а крейсер - как сладкое к чаю
06.06.22 07:25
5 11

И все таки... это нормально в ваших кругах называть человека лошадью?
А тот как сам Лавров называл человека дебилом это нормально в кругах российской дипломатии? Хотя, для них конечно нормально.
06.06.22 07:30
1 17

Та ладно. "Перемога" тут как бы не причем. Легкая месть. Даже не месть, а злорадство.
Вон смотрю ПП на ютубе, так за ребят-ведущих так забавно, когда они так самозабвенно радуются, что вернули родине потерянных бойцов вроде Лизы Песковой и Алины Кабаевой.
06.06.22 08:29
1 2

А то что на Байдена саудовский принц даже трубку не поднял ... тут как..?
" Жалко тех, кто вынужден радоваться хотя бы такими перемогами" (с)

Потеряв города.. остается утешать себя крейсером.
Так эта... города-то обратно освободить можно, как показывает практика. А вот крейсер, того. Подводная группировка навсегда.

Для гигантов мысли -- масштаб мизерный.
Может и мизерный, но вас же бомбит.
06.06.22 09:13
1 6

В тексте было -- "заниматься логистикой приезда в его страну Дяди Лошади" -- вот вы, Xristoffer, лично вы поддерживаете такое определение?
06.06.22 09:24
4 1

эпотажно
эфектно
сбоку-припеку
во время совместной фото
утештись
Слушай, поцреот... а что у тебя так с великим и могучим все херово? Не уважаешь язык Толстого и Достоевского?
А ты, часом, не иноагент будешь, а?
06.06.22 09:52
0 6

лично вы поддерживаете такое определение?
Я, illi74, лично поддерживаю.
А ты, русский кораблик, уже плыл бы отсюда на йуг. Туда, к крЭйсеру под бочок
06.06.22 10:00
0 6

Слушай, поцреот... а что у тебя так с великим и могучим все херово?
Как будто закон "чем малообразованней, тем потреодней" для тебя прям новость.

Как будто закон "чем малообразованней, тем потреодней" для тебя прям новость.
Нет, конечно)
Но не перестаю удивляться, тем не менее.

...
эфектно ...
утештись ...
превычку ...
В Ольгино ПТУ-шников набирать стали? Кадровый голод, однако.
06.06.22 12:40
0 5

давайте про Лаврова.. Называть человека лошадью -- это то как принято в ваших кругах?
Я 20 лет назад много занимался конным спортом. Конкуром, если конкретно. Лошадей хорошо знаю. На месте лошадей, я бы расстроился от сравнения с Сергеем Лавровым.
06.06.22 12:44
0 3

В тексте было -- "заниматься логистикой приезда в его страну Дяди Лошади" -- вот вы, Xristoffer, лично вы поддерживаете такое определение?
Нет. Я люблю лошадей и не могу оскорблять их сравнивая с этим мудаком. Это прекрасные животные на самом деле.
06.06.22 14:54
0 3

Это другое?
Нет, тут просто вообще нет никакой связи.
07.06.22 04:47
0 0

На воздушном шаре тоже нельзя? А жаль, было бы круто.
06.06.22 01:43
1 1

А давайте он на машине проедет через те страны, где "Россию уважают"? Один.
06.06.22 00:47
1 17

А давайте он на машине проедет через те страны, где "Россию уважают"? Один.
Во, пусть лучше Хирург на своем байке привезёт.

P.s. Аааааа, я написал под твоим постом кажется первый раз, Пафнутий! Обычно избегал это чтобы не встревать в инриги скандалы и расследования. Видимо это любовь, бро. Братская разумеется, бро.😎

Во, пусть лучше Хирург на своем байке привезёт.
У него наколенная сборка из импортных, разумеется, узлов и запчастей с элементами гаражного шаманства. Не думаю, что он сможет уже столько проехать - от Урала до Ижа там ничего не встанет.
Хирург теперь продукт местного, от Крылатского до Лыткарино, употребления.

А давайте он на машине проедет через те страны, где "Россию уважают"? Один.
https://youtu.be/ffdEQd4NDwY
Тут, в самом конце показано, как он может проехать.

Тут, в самом конце показано, как он может проехать.
Мне, наверное, показалось, но именно в самом конце они ему какой-то не совсем совпадающий с дорогой вектор придали.

Был дипломат, стал тертьесортный примитивный пропагандон. Особенно про евреев, которые сами виноваты в своем холокосте отличился.
Ok_
06.06.22 00:24
1 15

Особенно про евреев,
Почему особенно? Чем просто его слова о далёком прошлом евреев,
особеннее тех действий что он творит сейчас в настоящем с украинцами?
Несравнимо.
06.06.22 00:26
1 4

Особо не творит ничего, представляет "интеллектуальную элиту" путинской России, позорище, которое теперь окончательно перестали уважать. По сути обычный пропагандон. Это типа лучшие из лучших во главе с президентом из ссаной подворотни с подобной риторикой. А про евреев просто один из последних его громких пуков в лужу, Украине конечно он больше зла причинил и продолжает причинять.
Ok_
06.06.22 00:48
1 6

Почему особенно? Чем просто его слова о далёком прошлом евреев, особеннее тех действий что он творит сейчас в настоящем с украинцами? Несравнимо.
Трудно сказать, сравнимо или нет. Но помощь от Израиля Украине увеличил.
06.06.22 06:12
0 9

Не был он никогда дипломатом. Он еще когда не был министром иностранных дел России преднамеренно курил в здании ООН в Нью-Йорке где запрещено курить.
06.06.22 12:01
0 1

А через Румынию? Или (шепотом) через непризнанное Косово?
06.06.22 00:17
0 0

А через Румынию? Или (шепотом) через непризнанное Косово?
Раньше признавать надо было, теперь уже не пропустят.
06.06.22 06:13
0 2

Или (шепотом) через непризнанное Косово?
Косово тоже присоединилось к санкциям ЕС.
06.06.22 15:07
0 0

Кстати, самый лаконичный коммент:
"Не@уй шастать!" (с)
05.06.22 23:53
1 23

06.06.22 01:47
0 5

Клааааасс!
😂👍
06.06.22 09:57
0 1

Зачем на лошади, пусть на медведеве едет. Даже как то скрепно получится.
05.06.22 23:33
0 14

На лошади пусть едет. Надёжнее так.
Jks
05.06.22 22:27
0 8

На лошади пусть едет.
На грустной.
05.06.22 23:02
1 5

Росинанте. Или Ксюшади
05.06.22 23:10
1 0

он сам на себе, что ли, поедет?
05.06.22 23:18
1 8

он сам на себе, что ли, поедет?
"... Это был бы номер..."
05.06.22 23:23
1 9

"... Это был бы номер..."
Если б конь имел себя.
06.06.22 09:00
0 6

он сам на себе, что ли, поедет?
Боевой кентавр!
06.06.22 12:52
0 0

Не в тему, но не ожидал такой подлянки от Уэльса
05.06.22 22:21
3 2

Не в тему, но не ожидал такой подлянки от Уэльса
А в чем подлянка?
Честно.
05.06.22 22:35
0 3

Ну или УЕФА могло бы тут вмешаться
05.06.22 22:46
1 1

Ну или УЕФА могло бы тут вмешаться
Это как?
05.06.22 23:04
0 2

Не в тему, но не ожидал такой подлянки от Уэльса
Это троллинг такой? Не верю я что ты ожидал слив матча. Или ожидал?
05.06.22 23:10
0 0

А ни в чем.
Все это ерунда.
Все и выигрывают, и проигрывают. Могут и устать и выгореть.
05.06.22 23:11
0 1

Это как?
Как на Евровидение, наверное.
05.06.22 23:28
1 1

Это не фигурное катание, нельзя забить гол, не попав в ворота
05.06.22 23:35
0 2

Это не фигурное катание, нельзя забить гол, не попав в ворота
Игроки Уэльса смогли
05.06.22 23:45
0 6

Игроки Уэльса смогли
Это была рука УЕФА? Или все-таки голова Ярмоленко?
Не нужно искать заговор там, где его нет.
06.06.22 11:19
0 0

Болгария, Северная Македония и Черногория
Это ж как оно летело?
05.06.22 22:20
0 0

На карте посмотрите.
05.06.22 23:13
0 0

Это ж как оно летело?
По глобусу у..
05.06.22 23:31
1 3

Это ж как оно летело?
Кругами летало, хоть какой-нибудь проход искало.
06.06.22 06:14
0 0

Лукашенко мобилизовали. Кто зарабатывает на войне. Крестражи Кремля – "Заповедник", выпуск 220
05.06.22 22:03
0 2

Гашека напомнило, но Швейк добровольно на коляске ехал 😄
06.06.22 12:50
0 0

Россию нельзя изолировать, заявил С. Лавров

Не прошло и трех месяцев с этого заявления. Как доказали древние предки: "Практика - критерий истины".

К осени - зиме этим недолюдям придется проверить на практике и другие, их собственные смешные заявления:
- Все цели "спецоперации" будут выполнены
- Санкции делают Россию только сильнее
- Экономика успешно справится с импортозамещением
- Куда Европа денется без российской нефти и газа
- Никакой дефолт и обрушение круса рубля России не грозит
- Доходов бюджета хватит на все выплаты бюджетникам и пенсионерам

Как говорится, "всё идёт по плану", но не по их.
...
05.06.22 21:54
1 32

К осени - зиме этим недолюдям придется проверить на практике
К осени-зиме этим ..... креативщики придумают новые речи. И глубинный народ проглотит.
За субботу вышло два прекрасных видео вотпроэтовотвсё.
Дмитрий Потапенко в Varlamov Talks и рассказ из Рубцовска и Махачкалы у Редакции - как в глубинке воспринимают войну
В Рубцовске был проездом в 2012-м - с тех пор это для меня символ глубочайшей российской дыры и депрессии... В Казахстане я тоже видел немало таких мест - но именно Рубцовск шокировал полной безнадёгой.
05.06.22 22:11
0 4

К сожалению, проверять на практике будут простые россияне, в том числе и те, кто против этой войны
05.06.22 22:29
0 1

Россию нельзя изолировать, заявил С. Лавров
05.06.22 22:33
1 6

Доходов бюджета хватит на все выплаты бюджетникам и пенсионерам
за этот пункт я спокоен. Они же сами рубли печатают. А вот карточки ввести могут.
05.06.22 23:19
0 3

Касательно "простых россиян".

Процитирую ответ Владимира Пастухова какому-то айтишнику, который "и на протесты ходил и против z":

В этой войне будет много без вины виноватых. Вы, как и я, как и 140 миллионов других айтишников, профессоров, фигуристов, теперь вот теннисистов - один из нас. Вы несете бремя ответственности гражданина страны, совершившей акт агрессии. Вы не можете снять это бремя с себя лично, потому что оно не привязано к Вам лично. У военных преступников есть свое дополнительное бремя в виде персональных санкций. То, что Вы протестовали против агрессии и не поддерживаете ее, есть Ваше оправдание перед совестью и Богом, если Вы в него верите. Но это не освобождает Вас от ответственности по Закону за действия своего Правительства, как не освобождало немцев-антифашистов их участие в сопротивлении от бремени послевоенных репараций. Не стоит, однако, идти по пути наименьшего сопротивления и пытаться сорвать досаду и злость на жертвах агрессии вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что является первопричиной Вашей проблемы.
06.06.22 00:27
4 10

К сожалению, проверять на практике будут простые россияне, в том числе и те, кто против этой войны
это плата за обучение.
06.06.22 01:24
3 2

Отличный текст и логика. Я во многом виноват в том что случилось, что в отствку поздно ушел, что мало помогал командам Независимых, что тестировал системы фильтрации трафика ( и верил в разумность действия, потому что видел " в первых списках было такое .. тошнило после проверки срабатываний неудачных) ,что один раз не сходил на выборы. Но это вина перед собой. Про репарации - в той части, в которой я виноват перед собой, -готов для меня это заметная часть дохода ( оценил бы в 10% примерно) ; я бы сказал что "после" поехал бы в отпуске отсраивать рарушенное, но это будет ближе к акту терриризма, чем помощи ( вот такой я строитель) А больше чем считаю должным - не сложно уклониться, и не сложно вспомнить на базе чего пришел к власти Гитлер.
Ух сколько маркеров в одном посте. Оно и военный пенсионер и еще и айтишник. Ржунимагу, бугага.
10% говоришь? Хреновый эстим, причем очень. Ты валютную составляющую забыл, причем по реальному курсую а не тому который нарисовали (а то так и до 60копеек за бакс дорисоваться можно). Или ты в фублях прикинул?
06.06.22 08:47
1 2

Естественно, что восстанавливать будем без ущербных, разминируют, завалы разберут и пусть выметаються те, на чьих отрядах крови мирных жителей нету. Те же, чьи отряды вляпались - получат свою пятнашку, но верняк на зонах очень быстро кончатся, а те единицы, кто выживет - позавидует мертвым. А строить будем без привлечения ущербных, русня даже из под палки плохо работает.

Немного не понял касаемо "доли от доходов". В принципе доля это справедливое распределение репараций на всех жителей ваашего квази-государства. С другой стороны - в этих ваших мухосрансках и засратовах куча народу живет за чертой бедности и взять с них нечего, даже почки и прочий ливер малопригоден. Хотя, откровенно говоря, всем плевать как вы суму репараций будете собирать.

Теперь по твоему "факту". Ну не вижу я людей среди напавших на Украину. И вообще - всем плевать на причины того, как организм оказался в армии вторжения. Их даже в плен сейчас по минимуму берут. А могилизированых лугандонов тем более не жалко, если кому из них не хватило ума сразу сдаться в плен - они не нужны. А то потом с ними столько возни будет
06.06.22 15:58
2 1

Дык Лавров когда-то был опытным туристом-водником. Пусть сплавится по рекам. Правда, там волоков будет много, но ничего страшного - физические кондиции поправит. 😄
05.06.22 21:37
1 9

Болгария, Северная Македония и Черногория закрыли свое воздушное пространство для самолета министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова.
Поездом пусть пизд...ет, берёт пример с руководителей европейских стран.
05.06.22 21:12
1 20

Поездом пусть пизд...ет, берёт пример с руководителей европейских стран.
Через Львов.
05.06.22 21:18
1 27

Через Львов.
😁
Зассыт
05.06.22 21:27
1 8

через Ривнэ 😄
пусть почуствует себя Кузнецовым
05.06.22 21:31
0 8

Через Львов.
О да, это сакральное. Там же чорно-червоні прапори везде... ему еще экскурсию бы организовать к мемориалу Бандере, возле Святого Юра...Надеюсь увидеть. Не унылую лошадь, не, следующего министра.
05.06.22 21:50
1 7

😁Зассыт
В санитарной зоне туалет не работает!
05.06.22 21:51
1 9

Если только для него отдельную железную дорогу проложат.
Существующие пути проходят почти через те же страны.
05.06.22 21:56
0 3

Через Львов.
Вспомнилось "...зараз насолоджуються карпатськими краєвидами"
05.06.22 22:18
1 4

О да, это сакральное. Там же чорно-червоні прапори везде... ему еще экскурсию бы организовать к мемориалу Бандере, возле Святого Юра...Надеюсь увидеть. Не унылую лошадь, не, следующего министра.
Реально красивый город. Каждый раз получал кайф при посещении, даже в командировке.
05.06.22 22:29
1 8

Реально красивый город. Каждый раз получал кайф при посещении, даже в командировке.
Это пока его не освободили.
Мариуполь тоже был приятным городом, сто дней назад. 😒
05.06.22 22:59
1 8

😒
Да. То так.😟
05.06.22 23:38
0 3

В санитарной зоне туалет не работает!
Ему - везде.
06.06.22 09:48
0 0

Святого Юра
О, Невзорову - гражданство, а Шевчуку - сразу сан.
06.06.22 09:54
0 0

ему еще экскурсию бы организовать к мемориалу Бандере,
скорее к "Золотой Розе" и сделать фотовыставку, как руины выглядели в советское время.
Можно показать синагогу на Московской и фотографии складов, которые там устроили коммуняки.
И ещё два обязательных пункта программы: тюрьма на Лонского и мемориал Орленцам.
06.06.22 10:01
0 1

Сербия всё пытается усидеть одной жопой на двух стульях. С одной стороны они вроде в ЕС идут, с другой - вроде и с Россией хотят дружить. Пора бы уже выбрать.
05.06.22 21:01
0 25

Пора бы уже выбрать.
Войти в состав России.
Перенести территорию.
Под Анадырём как раз место есть, газ и уголь, опять таки, в достатке.
Самолёты без проблем летают.
Америка - рукой подать, плюй - не хочу.
05.06.22 21:14
1 21

Критику осознал.
Тогда так:
Войти всей Россией в состав Великой Сербии, по самый Анадырь... не, по самый Уэлен (Наташа, привет! 😄 ).
Вучич президент, санкции сразу отваливаются...
А?
05.06.22 21:49
0 4

Есть же дрезина - транспорт дипломатов. Вперед!
05.06.22 20:54
2 6

В Европе колея другая, а сами они колёсные пары не сменят...
05.06.22 21:35
1 2

сами они колёсные пары не сменят...
05.06.22 22:27
2 1

Это проблема не Европы.)
05.06.22 23:52
0 2

Ну и правильно - нехрен народные деньги на керосин тратить ради пустых разговоров. Пусть по скайпу переговариваются.
05.06.22 20:37
1 9

Рабинович отключит, у него срочный разговор с Одессой.
05.06.22 21:46
0 4

Скажете тоже -- скайп. А кокаин что, тоже по скайпу передавать?
06.06.22 01:44
1 3

нехрен народные деньги на керосин тратить ради пустых разговоров.
а где там на росии народные деньги-то ?
06.06.22 08:43
0 0

Скажете тоже -- скайп. А кокаин что, тоже по скайпу передавать?
А с кокаином - и Скайп не нужен.

Какие проблемы? Через Черное море, на крейсере "Москва"... Заодно и пойти туда же!
05.06.22 20:33
2 14

А поезда нонче не ходят? Или дипломатам западло пользоваться наземным транспортом?
05.06.22 20:29
0 5

А поезда нонче не ходят? Или дипломатам западло пользоваться наземным транспортом?
У дипломатов нет безвиза, и их должны ещё пропустить все страны по пути следования.
05.06.22 21:11
0 8

У дипломатов нет безвиза, и их должны ещё пропустить все страны по пути следования.
Ленина как-то пропустили ведь.
Чем Лавров хуже?
05.06.22 21:21
1 2

У Ленина ещё и на "Ульянов" пропуск был. У Лаврова нету 😄
05.06.22 21:30
1 2

Ленина как-то пропустили ведь.Чем Лавров хуже?
Ленин был террористом, а не дипломатом. И его пропустили, чтобы он развалил государство противника изнутри (что, кстати, он и сделал).
06.06.22 06:33
0 1

логистикой приезда в его страну Дяди Лошади
Пусть Унылая Лошадь скачет в Сербию на своих двоих четверых.
05.06.22 20:26
1 16

05.06.22 21:25
0 10

С языка снял)
05.06.22 21:28
0 5

Пусть автостопом попробует добраться, мерзкая грустная лошадь ))
05.06.22 20:25
4 9

Пусть автостопом попробует добраться, мерзкая грустная лошадь ))
"Где там жёлтая Калина-Спорт?
05.06.22 21:10
1 7

туда еще и Шольц летит 10 июня
05.06.22 20:15
0 0

Ему Эритрея уже закрыла небо?
05.06.22 20:24
1 6

ему то небо открыто, но вот вряд ли Сербия захочет одновременно принимать и Шольца и Лаврова. если не успевают пролететь до 9, то перенесут визит подальше. и это будет явно не визит Шольца
05.06.22 20:26
1 1

Неужели они посмеют настолько унизить Великую Россию?
05.06.22 20:31
1 10

думаю, что надо Вучичу в Москву лететь. и быстро назад
05.06.22 20:37
1 2

туда еще и Шольц летит 10 июня
05.06.22 22:21
0 15

А это Вуничу наказание за слишком большую хитрожопость. Не стал бы пытаться половить рыбку в мутной воде - в смысле, заявлять "мы осудим Россию только после того, как получим извинения от Америки" - не работал бы сейчас диспетчером для Лаврова. Сам виноват.
05.06.22 20:11
3 30

Изящнейший вариант, в китайском стиле, "А мы здесь не причём." Или конкретные терки между соседями?
05.06.22 20:07
2 0

не причём
"Ни при чём".
Легко ведь запомнить! 🤷‍♂️

Кстати, запомнить непросто. Ну очевидное наречие же!

Сложно запомнить. "Не пришей ..." вспоминается и путает.

Ну очевидное наречие же!
Нет там очевидности, если заменить "причём" на синоним: "к тому же". Глупость же получается - "А мы здесь не к тому же".

Очевидное наречие, на мой взгляд, всё выражение целиком: ни при чём. Просится написать "непричём", по аналогии с "неважно", например.

непричём
😱
"Непричёмсанные мысли".

Судя по карте, можно хитро пролететь через Албанию и Косово. Косово можно на время полета даже временно признать независимым, а при посадке в Сербии непризнать обратно, чтоб сербы не обижались.
05.06.22 20:06
0 23

а возвращаться то как? 😄
05.06.22 20:11
0 1

а возвращаться то как? 😄
А зачем?
05.06.22 20:22
1 22

А зачем?
гениально! (с)
думаю, что лошадке бы такой вариант понравился 😄
05.06.22 20:25
1 6

возвращаться то
Через дефис. 😄

Через дефис. 😄
подловил! 😄

Не совсем в тему, но анекдот.
Чукча звонит в справочное бюро аэропорта:
- Сколько летит самолет до Нарьян-Мара?
- Минуточку, — отвечают в справочном.
- Спасибо, — говорит чукча и вешает трубку.
05.06.22 20:02
4 4

Чукча ... до Нарьян-Мара
ЗдОрово! Я всё пон7имаю - Иран/Ирак, Австрия/Австралия, Латвия/Литва.... но какое отношение чукчи к Нарьян-Мару??? 😉
05.06.22 20:14
5 3

А почему бы чукче в Нарьян-Мар не слетать? Не век же в Анадыре сидеть, хочется и мир повидать, курорты Нарьян-Мара, всё такое.

курорты Нарьян-Мара, всё такое.
Не.. Ну так-то - да! Спорить не стану.

но какое отношение чукчи к Нарьян-Мару???
🤦🏻‍♂️ Я даже этому значения не придал.
Вот, что значит БУКВАЛЬНОЕ восприятие! 😀
05.06.22 20:34
1 11

ЗдОрово! Я всё пон7имаю - Иран/Ирак, Австрия/Австралия, Латвия/Литва.... но какое отношение чукчи к Нарьян-Мару??? 😉
Прошлой ночью Пилюгин проснулся от какого-то странного звука. Бельдыев сидел на полу, курил самокрутку, свернутую из тысячелировой бумажки, раскачивался и тоненьким голосом напевал: «Нарьян-Мар, Нарьян-Мар, городок не велик и не мал…».

05.06.22 21:03
0 2

но какое отношение чукчи к Нарьян-Мару???
- Давай ты, Федя.
- Воркута.
- Почему "Воркута"?
- А я там сидел.
(с) "Джентльмены удачи"
05.06.22 21:16
0 9

Спасибо. Слезы ностальгические вытер.
05.06.22 22:19
0 1

Спасибо. Слезы ностальгические вытер.
"...и даже маленький "Юность" перед кошка стоит."
06.06.22 01:11
0 0

Вот бы коневозку сбили по дороге...
05.06.22 20:00
4 10

Теперь придется через вконтакт общаться
05.06.22 19:50
2 2

Замечательно. Чем больше этим людям устраивают неудобства тем лучше. Даже если решение этого вопроса сумеют найти, некий геморрой Лаврову уже обеспечен. Как ни крути наверно неприятно когда тебя, целого министра иностранных дел, какая-то Черногория посылает на хер.
05.06.22 19:48
4 57

целого министра иностранных дел, какая-то Черногория посылает на хер.
Люто плюсую!
05.06.22 21:36
0 15

Ай-яй-яй, ну надо же, нашенскому Риббентропу аж целая Черногория отказала, так скоро и до мышей...
06.06.22 01:03
0 4

Ай-яй-яй, ну надо же, нашенскому Риббентропу аж целая Черногория отказала, так скоро и до мышей...
Ну так отказала же. Я то причём если Черногория считает этого чела мудаком.
06.06.22 01:15
0 6

У меня ни к вам, ни к Черногории никаких претензий, скорее, наоборот 😄
P.S. Вроде как еще один генерал начал проходить "альтернативную военную службу"
06.06.22 01:20
0 3

Чем больше этим людям устраивают неудобства тем лучше
Как ни крути наверно неприятно
А, вы, все, Рекорда, призываете?!
06.06.22 02:59
0 0

А, вы, все, Рекорда, призываете?!
Марья Ивановна была предметом моей ненависти в детстве. Но иногда приходилось терпеть её. Хотя собственно почти всегда.
06.06.22 03:13
0 1

У меня ни к вам, ни к Черногории никаких претензий, скорее, наоборот 😄P.S. Вроде как еще один генерал начал проходить "альтернативную военную службу"
Слышал эту новость. С генералами этими вообще мистика какая-то. Я не вояка какой профессиональный конечно, но всегда думал что эти товарищи не бродят на передовой.
06.06.22 05:42
0 4

Хотя собственно почти всегда.
Захотелось Вам ответить, но потом передумал ))
06.06.22 11:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать