Адрес для входа в РФ: exler.wiki

6-я глава «Энциклопедии поискового продвижения» от Ingate

25.10.2012 14:10  6869   Комментарии (19)

Реклама

Вышла 6-я глава «Энциклопедии поискового продвижения»

Не пропустите новую главу «Энциклопедии поискового продвижения» от Ingate! Она называется «Работа со ссылками в деталях» и дает читателям исчерпывающую информацию о ссылках и о том, как с их помощью можно эффективно продвигать сайт. 6-ая часть энциклопедии ─ это уникальный источник знаний о том, как успешно пройти один из самых ответственных этапов подготовки сайта к продвижению.

Прочитав главу «Работа со ссылками в деталях», вы получите ответы на следующие вопросы:

  • Как ссылки влияют на позиции сайта в поисковой выдаче?
  • Можно ли поднять ресурс в ТОП за счет ссылок?
  • Каковы этапы работы со ссылочной массой?
  • Каким образом провести перелинковку на сайте, чтобы облегчить его продвижение?
  • Какие ссылочные стратегии наиболее эффективны?
  • На что обращать внимание, подбирая площадки для размещения ссылок?

Следуя рекомендациям наших специалистов, вы сможете грамотно организовать процесс работы со ссылками и сумеете существенно сократить время на продвижение сайта в ТОП выдачи поисковых систем.

Хотите быстро раскрутить сайт и эффективно распорядиться бюджетом на его продвижение? Скачайте главу «Работа со ссылками в деталях» прямо сейчас!

Информация оказалась полезной? Делитесь ею с друзьями, жмите на кнопку «Расскажи друзьям»!

Скачать все главы «Энциклопедии поискового продвижения» можно здесь, или читайте энциклопедию онлайн на сайте!

Об «Энциклопедии поискового продвижения Ingate»

«Энциклопедия поискового продвижения» — это издание, которое актуально всегда: оно создается, редактируется и публикуется в режиме онлайн. Книга написана доступным, живым языком, с ее помощью раскруткой сайта может самостоятельно заниматься даже новичок. Каждый месяц выходит новая глава книги.

В предыдущих главах «Энциклопедии поискового продвижения Ingate» рассказывалось:

─ об устройстве поисковых систем;

─ о том, почему одни сайты находятся на верхних строчках выдачи поисковых систем, а другие на самых низких;

─ из каких этапов состоит процесс продвижения;

─ как оптимизировать интернет-ресурс, чтобы его раскрутка была эффективной.


Книга «Энциклопедия поискового продвижения Ingate»

25.10.2012 14:10
Комментарии 19

Перелопатить вручную около 400 ссылок? Вы издеваетесь. И кстати, как не искал, нашел только способ добавления в блэк-лист.
02.11.12 20:40
0 0

Тут получается, что пользование сервисом сродни обращению с оружием. Нужно быть внимательным и осторожным, чтобы не прострелить ногу. У вас нужно досконально разобраться, прежде чем запускать раскрутку. И всякие "подлянки", о которых я писал выше, доверия к сервису не повышают.



В некоторых случаях ваши сервис и энциклопедия противоречат друг другу. Например, в энциклопедии вы не рекомендуете давать ссылки на сомнительные сайты, а также покупать ссылки на этих сайтах. Но на вашем сервисе по умолчанию закупаются ссылки как раз на бросовых сайтах. И нет, чтобы предупредить об этом пользователя большими красными буквами. Вы только рады снимать деньги с аккаунта и не забываете напоминать о том, что надо бы денежку на счет закинуть. Нет уж, увольте.
29.10.12 12:48
0 0

DoctorGauss : наши исследования показывают, что ссылки, которые можно закупить в системе вполне пригодны для продвижения. Но вы также можете настроить white-листы, которые ужесточают отбор ссылок.
02.11.12 19:43
0 0

Запросы подбираются на основе контента, имеющегося на сайте. Но согласитесь, проще скорректировать подобранное сем ядро, чем подбирать его с нуля.
29.10.12 11:59
0 0

Да не, всё правильно они делают. Они разместили нормальный текст на трастовом сайте. Люди будут переходить по ссылкам, у которых достаточно большой вес. Ну и сам текст с сайта уже никуда не денется.
Так что эта статья по сути - долгосрочное вложение инвестиций. Грамотный ход с точки зрения продвижения между прочим.
25.10.12 17:35
0 0

Ссылки имеют существенное значение при продвижении, поисковики уделяют им большое внимание. Поэтому в большинстве случаев - какой бы хороший сайт не был, без закупки ссылок не обойтись. Система Rookee позволяет делать это в автоматическом режиме, а также является очень гибким инструментом, т.к. у нее есть множество ручных настроек. Ссылки закупаются одновременно с 12 бирж, что очень удобно.

Но кроме закупки ссылок, система помогает рассчитать бюджеты, подобрать запросы, выбрать стратегию продвижения, также есть помощник по перелинковке и анализатор сайтов и страниц. Все это - бесплатный функционал.

Ну а по поводу энциклопедии - для начинающих сео-специалистов и вообще всех интересующихся это отличное пособие. Профессионалам, понятное дело, будет скучновато - они и так все это знают 😄
25.10.12 17:11
0 0



Pustota404:
...Ссылки закупаются одновременно с 12 бирж, что очень удобно...

Но кроме закупки ссылок, система помогает рассчитать бюджеты, подобрать запросы, выбрать стратегию продвижения, также есть помощник по перелинковке и анализатор сайтов и страниц. Все это - бесплатный функционал.




Да, и размещаются эти ссылки на совсем не тематических для продвигаемого ресурса сайтах.

Где это анализатор сайтов - бесплатный функционал?


"Стоимость проведения комплексного аудита сайта составляет от 299 до 999 рублей в зависимости от количества анализируемых страниц".
"Стоимость проведения анализа конкурентов составляет 89 рублей за один запрос."

А запросы в автоматическом режиме подбирает - вообще атас. 80% подобранных запросов надо вычищать, т.к. вообще ни о чем. А денежки за это снимаются немалые. После чистки запросов бюджет рекламной кампании можно уменьшить в 5 раз не напрягаясь. Об этом в вашей энциклопедии написано?
25.10.12 17:31
0 0

когда вы планируете написать главу о самом эффективном способе продвижения: "реклама на сайте exler.ru"?
25.10.12 15:22
0 0

lexych : можете подписаться на нашу рассылку - как только такая глава выйдет, вы сразу же ее прочитаете 😄

Правда, в данном случае речь будет не о поисковом продвижении, а о другом инструменте интернет-маркетинга.
25.10.12 15:43
0 0





lexych: когда вы планируете написать главу о самом эффективном способе продвижения: "реклама на сайте exler.ru"?



Друг, может тебе тоже энциклопедию написать? Чувствую, твоя будет бестселлером.
25.10.12 15:50
0 0

Друзья, цель наших PR-статей отнюдь не поднять ТИЦ. Цель - повысить узнаваемость и расширить охват потенциальной аудитории. Кроме того, создавая и рекламируя свои учебники по интернет-маркетингу и продвижению сайтов в частности, мы помогаем пользователям лучше разобраться в этой сфере и более эффективно пользоваться нашими сервисами.
25.10.12 15:08
0 0

Аналогичное чувство.
Я уже с интересом наблюдаю за этой рекламной эпопеей рекламщиков 😄
25.10.12 15:00
0 0

Интересно. Люди пишут целую энциклопедию о продвижениях в интернетах. А чтобы продвинуть свой собственный ресурс, обращаются за помощью к Экслеру, чтобы тупо разместить ссылки и поднять ТИЦ. Чувствую, где-то меня обманывают.
25.10.12 14:38
0 0

DoctorGauss:
Интересно. Люди пишут целую энциклопедию о продвижениях в интернетах. А чтобы продвинуть свой собственный ресурс, обращаются за помощью к Экслеру, чтобы тупо разместить ссылки и поднять ТИЦ. Чувствую, где-то меня обманывают.




Вообще-то, размещение качественных статей со ссылкой на свой сайт - это и входит в то самое "продвижение в интернетах" (трафик + позиции во всяких яндексах и другие плюшки). Вроде бы у них даже в этой главе про это написано, дескать, размещайте статьи на хороших сайтах и будет вам щастье.
25.10.12 16:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 449
видео 4107
вино 360