Адрес для входа в РФ: exler.world

Часы Huawei Watch GT 4

15.09.2023 09:48  8577   Комментарии (52)

Компания Huawei выпустила новую модель умных часов Huawei Watch GT 4. Меня серия GT, которая базируется не на Harmony OS, а на Huawei Lite OS, очень интересует. Я серии GT 2 и GT 3 считал одними из лучших умных часов на рынке в разделе часов на проприетарных системах, и сам ими пользовался, пока Samsung не допилила свои Galaxy Watch до нужного мне уровня.

Huawei Watch 4 компания представила еще в мае, но их первая модель на Harmony OS была прямо-таки отстоем, так что я от продолжения ничего хорошего пока не жду. А вот серия GT - это прям очень интересно, я обязательно буду тестировать. 

GT 4 выпущены двух размеров - 41 и 46 мм, и они имеют совершенно различный дизайн: у 46 мм такой достаточно традиционный для этой серии брутальный дизайн, а 41 мм выглядит намного более изящно и стильно и, очевидно, предназначена для женщин. 

Также, как обычно, там будет по четыре варианта оформления каждой модели - вот они.

Вот полные спецификации обоих вариантов.

Новая система мониторинга здоровья, новая система мониторинга сна, более 100 спортивных режимов, улучшенная версия колец активности, специальное приложение "Будь в форме". Обещают до 2 недель на одном заряде, ну и понятно, что с AOD и отслеживанием всего что только можно часы будут жить порядка 5 дней, что уже хорошо. 

Цены в Европе разных модификаций: от 250 до 400 евро, что, в общем, вполне нормально.

Обязательно буду изучать и писать обзор - в Испании в продаже они уже есть.

15.09.2023 09:48
Комментарии 52

Только что вышли Amazfit balance, тоже интересные. Характеристики похожи в основном.
16.09.23 01:20
0 0

Кстати, по теме - давно хотел задать вопрос владельцам умных часов. Кто-нибудь использует сценарий: Часы(e-sim) + наушники + планшет(e-sim)?
15.09.23 17:51
0 0

Подскажите, в каких часах кроме apple watch и samsung galaxy watch есть функция обнаружения падения?

Надо одному человеку, но не за все деньги мира
15.09.23 14:59
0 0

Подскажите, в каких часах кроме apple watch и samsung galaxy watch есть функция обнаружения падения? Надо одному человеку, но не за все деньги мира
Гармин. Вену2 точно. в Venu SQ тоже есть - а они сейчас менее 200$ стоят.
Называется чуть по другому, но, как по мне, о том же:
https://deka.ua/articles/chto-zapuskaet-funktsiyu-obnaruzheniya-proisshestviy-garmin-kak-ee-ispolzovat/652/
15.09.23 15:10
0 1

Блин, ну почему часы с безелем так офигенно смотрятся?
Вроде и понимаю, что 21 век, безель это почти атавизм, функционал его не жизненно необходим, под ним пыль однако свой старенький S3 поменяю только на что-то такое же безеленосное. Черный 46 очень нра, жду обзора
15.09.23 14:33
0 0

А с телефоном Xiaomi они корректно работают? А то мои нынешние самсунги заколебали зарядкой каждый день, и не дай бог тебе забыть, останешься без часов. А в режиме похода, когда я днём по терренкурам лазила, вообще могли до вечера не дожить.
15.09.23 14:08
0 0

Офтоп: сдох фитнес браслет Huawei band 6, купил на смену такой же посвежее - Huawei band 8. А там нет смарт будильника. Да и на 6м смарт будильник был условный, срабатывал или в начале, или в конце интервала.
Какие сейчас есть гаджеты с нормальными смарт будильниками?
15.09.23 13:02
0 0

Huawei band 8 по сравнению с 7ой и 6ой моделью - это такой ... шаг в сторону, по другому не могу сказать.
15.09.23 13:16
0 0

А что поменялось?
15.09.23 13:23
0 0

Эмм... да ничего почти. Алгоритм определения сна с TrueSleep 2.0 на TrueSleep 3.0, HarmonyOS 3.1 вместо 2.х
Свайп больше не по кругу - надо именно направо или налево свайпить а там упирается. Налево - только один экран с погодой пополам с контролью музыки, даже если в приложении это отключено. Направо - 4 экрана, а карточек пять. Одной надо жертвовать.
Остальное вроде так же как и в 7ой модели. А учитывая что 7я модель это работа над ошибками 6ой - этакая Huawei Band 6.5, то 8я - Huawei Band 6.75
tech.onliner.by
15.09.23 13:51
0 0

А в чем разница труеслипов 2 и 3?
15.09.23 14:41
0 0

ЛУЩЕ! (с) Huawei. Больше они не говорят, трейд сикрет же.
consumer.huawei.com
15.09.23 14:48
0 1

Я так понимаю, у вас было и то и это. Есть разница именно в мониторинге сна?
16.09.23 01:37
0 0

Пользуюсь браслетами Huawei/Honor ещё с третьей модели.
Разницу в мониторинге сна? А как мне это измерить? 😄
Хуже точно не стало, а луще - на браслете теперь и 5* показывает, качество сна. Даёт советы по улущению сна. Но опять - это всё более-менее было и в седьмой модели, для качественного сравнения надо оба браслета носить одновременно.
Улущения малозаметны. Обещают что будут новые фичи с новой прошивкой, но что и когда - неизвестно.
16.09.23 03:20
0 0

Ну тут скорее вопрос, из серии ты точно знаешь что проснулся, а он не засек. Или засчитал в сон чтение книжки.
16.09.23 11:41
0 0

15.09.23 12:02
0 0

Поправил, спасибо. Почему-то показалось, что 369...
15.09.23 12:03
0 0

Дезигнер умных часов за работой:
15.09.23 12:00
0 8

Меня серия GT, которая базируется не на Harmony OS, а на Huawei Lite OS, очень интересует.

Алексей, что со мной не так? У меня Huawei Watch GT 3 Pro-5EC (модель ODN-B19), а пишет, что HarmonyOS 3.0.0.101 ! Или это только без "Pro" на своей операционке?
15.09.23 11:30
0 5

Меня серия GT, которая базируется не на Harmony OS, а на Huawei Lite OS, очень интересует.Алексей, что со мной не так? У меня Huawei Watch GT 3 Pro-5EC (модель ODN-B19), а пишет, что HarmonyOS 3.0.0.101 ! Или это только без "Pro" на своей операционке?
Версия Pro отличается только титановым корпусом и сапфировым стеклом. Операционка там проприетарная. Сколько живет на одном заряде?
15.09.23 12:05
0 0

Версия Pro отличается только титановым корпусом и сапфировым стеклом. Операционка там проприетарная. Сколько живет на одном заряде?
Ну как и указано в характеристиках. Без AOD и разных фишек - 10-12 дней. Всё включено - стандартную рабочую неделю, 5-6 дней. Аналогично в настройках показывает Harmony OS.
15.09.23 12:15
0 0

С постоянно включенным циферблатом и контролем пульса около 5-7 дней, если носить 24ч в сутки не снимая. Без тренировок, иногда отвечая с них на звонки.
15.09.23 12:21
0 0

Алексей, что со мной не так? У меня Huawei Watch GT 3 Pro-5EC (модель ODN-B19), а пишет, что HarmonyOS 3.0.0.101 ! Или это только без "Pro" на своей операционке?
плюсую.. та же модель, только в имени GT 3 Pro-A2F. та же версия операционки (HarmonyOS 3.0.0.101) и живет без малого 2 недели, но без AOD и измерения SpO2. третья версия появилась относительно недавно, показалось, что время работы немного уменьшилось. но совсем не принципиально.
15.09.23 12:53
0 0

Версия Pro отличается только титановым корпусом и сапфировым стеклом.
Это не так.
кроме конструктива там как минимум поддержка NFC (да, это в большинстве стран не принципиально, но мы ведь не о принципиальных различиях) и, что для было основным доводом в пользу именно хуавей и именно PRO - это работа в режиме фридайвинга, у конкурентов этих решений или нет вовсе (самсунг) или очень дорогие (garmin и apple) или достаточно специфичны (suunto, cressi и другие)
15.09.23 13:38
0 0

плюсую.. та же модель, только в имени GT 3 Pro-A2F. та же версия операционки (HarmonyOS 3.0.0.101) и живет без малого 2 недели, но без AOD и измерения SpO2. третья версия появилась относительно недавно, показалось, что время работы немного уменьшилось. но совсем не принципиально.
Тогда мне ничего не понятно. На Harmony OS предыдущие часы жили меньше двух дней.
15.09.23 14:31
0 0

Тогда мне ничего не понятно. На Harmony OS предыдущие часы жили меньше двух дней.
видимо что-то они у себя покрутили...
https://en.wikipedia.org/wiki/HarmonyOS#Architecture
Цитата:
Architecture
For IoT devices, the system is based on the LiteOS microkernel derived from the LiteOS kernel;
15.09.23 14:48
0 1

Тогда мне ничего не понятно.
возможно дело в сетевых интерфейсах. вайфай и лте много кушают.
15.09.23 15:12
0 1

видимо что-то они у себя покрутили....en.wikipedia.org ArchitectureFor IoT devices, the system is based on the LiteOS microkernel derived from the LiteOS kernel;
Ну тогда все понятно. Это та же Lite OS, которую они просто назвали какой-то подверсией Harmony OS.
15.09.23 15:18
0 0

возможно дело в сетевых интерфейсах. вайфай и лте много кушают.
У GT и раньше был WiFi.
15.09.23 15:19
0 0

У GT и раньше был WiFi.
не знаю про раньше - в моих GT 3 Pro вайфая нет
15.09.23 15:21
0 2

GT 3 Pro у меня не жили больше 3 дней с включенным AOD, пульсом и отслеживанием сна. Это была прямо боль после GT 2 Pro. Вселенная меня от боли избавила, когда GT 3 однажды после постановки на зарядку выключились и больше не включались. Вскрытие показало необходимость замены всей платы, которой, конечно, нигде нет. Вернулся на GT 2 Pro, особой разницы не ощущается.
15.09.23 16:49
0 0

блин, хочу часы в брутальном стиле 46мм, но в типо размере 41...
ну не нравятся мне огромные будильники, хоть и являюсь достаточно большим человеком
а такие вообще перестали делать, поэтому переехал на кварцевые касио едифейс (самый меленькие в серии взял), а на правую руку умные браслет ради спорта и уведомлений
15.09.23 11:23
2 8

Вот согласен. У меня, к тому же, тонкие запястья. И большие часы идут как корове седло.

Взять хотя бы те же ролексы. У них размер (у классической модели) - 40 мм. Это оптимально. Так почему бы не Хуавею сделать две версии для мужчин, а не только здоровенный будильник?
15.09.23 13:24
0 3

Фитнес-браслетам, однако, батарейка не мешает быть компактными. И экран ещё какой-никакой иметь.
16.09.23 16:04
0 0

А мне вариант с чаясами даже больше нравился 😒
15.09.23 10:51
2 0

41 мм выглядит намного более изящно и стильно и, очевидно, предназначена для женщин.

Насколько же живучи стереотипы у старшего поколения...
15.09.23 10:20
17 5

41 мм выглядит намного более изящно и стильно и, очевидно, предназначена для женщин. Насколько же живучи стереотипы у старшего поколения...
А и действительно, какие-то замшелые представления о том, что женщинам больше идут изящные и стильные решения. Конечно же, современная женщина должна носить на руке огромный брутальный стальной хронометр размером с тележное колесо.
15.09.23 10:24
3 11

15.09.23 10:30
1 3

Конечно же, современная женщина должна
Ждём полный вариант "Арии князя Игоря о домострое"))
15.09.23 10:34
7 3

Конечно же, современная женщина должна
Я думаю, современная женщина сама решит, должна она что-либо и кому.
Собственно, как и мужчина.
15.09.23 10:36
1 10

Я думаю, современная женщина сама решит, должна она что-либо и кому. Собственно, как и мужчина.
Именно.
15.09.23 10:36
2 2

Конечно же, современная женщина должна
Я думаю, современная женщина сама решит, должна она что-либо и кому.
Собственно, как и мужчина.
носить на руке огромный брутальный стальной хронометр
Дай им волю, они еще и брюки на себя напялят!

Насколько же живучи стереотипы у старшего поколения...
Современное поколение считает что изящные решения больше подходят мужчинам?
aag
15.09.23 10:44
0 4

Современное поколение считает что изящные решения больше подходят мужчинам?
Похоже на то 👍😁
15.09.23 10:50
1 4

Неудачное селфи? 😉

Конечно же, современная женщина должна носить на руке огромный брутальный стальной хронометр размером с тележное колесо
См. Panerai 😉 Или "Белое солнце пустыни".

Современное поколение считает что изящные решения больше подходят мужчинам?
но не каждому.
15.09.23 11:27
0 0

У младшего поколения женщин ширина запястий какая-то принципиально другая?
15.09.23 12:11
0 3

У младшего поколения женщин ширина запястий какая-то принципиально другая?
У небинарных личностей - очень может быть.
15.09.23 13:29
1 0

При чем тут стереотипы? Я мелкая девушка с тонкими руками, мне циферблат 44-46мм на руку просто не садится, из-за чего многие линейки про то отпадают, если в них не представлены компактные аналоги.
15.09.23 14:07
0 3

Я мелкая девушка с тонкими руками
Это даёт вам право решать какие часы могут носить мужчины, какие женщины, какие остальные люди?
Как дело коснулось бытовых вещей, так весь налет цивилизованности резко улетучился - одни сексисты кругом, чётко знают кому что позволено)))
15.09.23 16:35
5 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6