Churchill's Pub круто опошлился

27.12.2008 17:45  11303   Комментарии (71)
Решили выбраться куда-нибудь пообедать из нашей глуши. Поехали в любимый средиземноморский ресторан "Порто Мальтезе", который напротив ВГТРК. (Собственно, ВГТРК-шники меня с ним и познакомили - это у руководства корпорации что-то типа штаб-квартиры.) Проехали половину Москвы - и облом: сегодня ресторан закрыт на корпоративное обслуживание. То ли корпоративы не везде отменили, то ли ВГТРК там и гуляет, но в любом случае - сегодня не судьба.

Поразмышляли, куда же все-таки направиться. Надо было, конечно, ехать в Goodman - слопать стейк. Но мы решили, что раз в стране кризис, Goodman - это уже слишком круто по ценам. Поэтому решили заехать в Churchill's Pub, что на Ленинградcком проспекте, который мы когда-то любили и бывали там частенько. (Хотя нужно заметить, что "Черчилль паб" низкими ценами тоже как-то не отличается на самом деле, хотя стейки там не в пример хуже.)

Впрочем, в прошлый раз, когда мы были в "Черчилль пабе", то заметили там признаки декаданса - стейк из мраморного мяса, который там всегда был вполне пристойный, оказался более чем средний: и с мясом явные проблемы, и приготовили не фонтан. Но мы подумали, что в прошлый раз, вероятно, была какая-то случайность, поэтому туда сегодня поехали.

Между тем, есть железный закон, который гласит: если в заведении появляются признаки упадка, с ним нужно сразу же завязывать - не дожидаясь перитонитов! И мы много раз убеждались в том, что закон абсолютно справедлив: как только в любимом заведении начинают лажать по-мелочам, в которых раньше все было нормально, можете быть уверенными в том, что очень скоро начнут лажать по-крупному! Это аксиома!

Приехали в "Черчилль паб". Занято всего три столика - дневное время. Сели. Жена заказала ростбиф и чай, я заказал тот же ростбиф, чай, воду и салат. Официантка шустро принесла чай. И все. После чего занялась своими делами.


Мы десять минут хлебали чай, как два колхозника на курском вокзале, пятнадцать, двадцать, тридцать. За это время пришло еще 3-4 компании, которые заняли столики неподалеку. Всем им минут через десять принесли закуски и салаты. Паре столиков через минут двадцать подали горячее. Нам через двадцать минут ожидания принесли корзинку с обычным магазинным хлебом и магазинным маслом. Тарелки при этом не поставили. (Я уж молчу о том, что раньше там подавали какой-то классный собственный хлеб со специальным маслом со специями. Корзинку подавали сразу и ставили тарелочки со специальными ножами - намазывать бутерброды.)

Когда через 35 минут ожидания мне так и не принесли салат, я подозвал официантку и очень вежливо спросил, какого хрена в этом ресторане салат теперь нужно ждать более получаса. Это при этом, что столики вокруг, которые были заняты позже нас, уже получили и салаты, и закуски, и даже горячее. Официанта, скривившись, ответила, что, дескать, на кухне много заказов, поэтому она тормозит. На вопрос, почему кухня не тормозит с теми, кто пришел позже - официантка толком не ответила. Но в глазах ее читалась простая мысль: "Потому что они, козел, заказали бухло, а ты, придурок, его не заказал, поэтому фигли тут с тобой суетиться?.."

Тем не менее после вздрючки официантки салат появился ровно через пару минут - вероятно, официантка его просто забыла забрать с кухни. У нее на попечении было аж три столика - немудрено перенапрячься и забыть.

Съел салат. Забрали тарелку. Жене принесли ростбиф. Мне не принесли. Я спрашивать постеснялся - ну, наверное, сейчас принесет и мне. Ведь есть железный закон: если клиенты оба заказывают горячее блюдо, эти блюда подают одновременно. Всегда и везде! Даже в последней дешевой забегаловке! Тем более что мы заказывали совершенно одинаковые блюда.

Мне не принесли ростбиф и через десять, и через двадцать, и через тридцать минут. На вопрос официантке, не издевается ли она, та, озверев, ответила, что сколько можно ее доставать, что блюдо делается, и что нефиг выеживаться - в конце концов принесут. Когда-нибудь.

В общем, мой ростбиф принесли где-то через час десять после нашего прихода в это заведение. Ростбиф был паршивый, но это уже неважно - с таким подходом к клиентам даже с идеальным ростбифом нашей ноги больше не будет в этом совершенно охамевшем заведении. Заведении, подчеркиваю, где самый скромный обедик безо всякого алкоголя на двоих обходится в $150-$200! И эти прекрасные люди предлагают мне за свои деньги терпеть вот этот беспредел!

Оно, наверное, как-то объясняется - например, повар на работу не вышел, официантку бросил хахаль и она "в расстроенных чувствах", моя физиономия официантке напомнила негодяя, который ее когда-то поматросил и бросил - и так далее. Но мне на самом деле глубоко пофиг, чем и как это объясняется. Важен тот факт, что некогда приличный ресторан превратился в какой-то гадючник. За те же, замечу, деньги.

Я, собственно, так, просто предупредить тех, кто вдруг туда соберется. Если вдруг наступите на те же грабли - не удивляйтесь. И не говорите, что я вас не предупреждал. Churchill's Pub нынче превратился в полный отстой, как это ни прискорбно сообщать!

P.S. Да, желающим объяснить, что это все - тупые московские понты, потому что за 100 рублей можно купить на улице два канцерогенных чебурека с кошачьим мясом, сожрать в подъезде и запить это все бутылкой паленой водяры, - предлагаю сильно не напрягаться. Я знаю, что это все - тупые московские понты. Собственно, запись и адресована тупым московским понтярщикам, которые почему-то не жрут чебуреки в подъезде, уроды.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4348
вино 363