Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Что такое патриотизм
14.02.2023 12:12
23952
Комментарии (176)
Феерично совершенно. Просто феерично.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
в израиле невозможно заказать такой тест днк из этических соображений /закон о возвращении/
Так суть патриотизма - не быть овцами? Тогда в РФ почти 140 млн не патриотов
Я тут читаю в телеге Гиркина по поводу этого интервью.
Это просто какой-то атас. "Неуважаемый Мухин.."
Это просто какой-то атас. "Неуважаемый Мухин.."
Человек — политическое существо, которое особенно охотно проводит свою жизнь, сжатое в куче. Каждая куча ненавидит другие кучи, потому что они другие, и ненавидит свои, потому что они свои. Последнюю ненависть называют патриотизмом
Примерно понял, что вы имели в виду, но это неточно.
когда государство начинает убивать людей, оно всегда называет себя Родиной
Словарь Даля: Патриот - любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник.
Словарь Ожегова: Патриотизм - преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу.
БСЭ: Патриотизм - любовь к отечеству, преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам.
Социологическая энциклопедия: Патриотизм - социальное чувство, осознанная любовь, привязанность к Родине, преданность ей и готовность к жертвам ради неё.
Словарь Ожегова: Патриотизм - преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу.
БСЭ: Патриотизм - любовь к отечеству, преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам.
Социологическая энциклопедия: Патриотизм - социальное чувство, осознанная любовь, привязанность к Родине, преданность ей и готовность к жертвам ради неё.
"Патриотизм - любовь к своим, национализм - ненависть к чужим. "(с)
Национализм и патриотизм близки по понятиям. Ненависть к чужим это больше нацизм, который может вырасти из национализма, если потерять над ним контроль.
Патриотизм
Вся эта высокая патриотическая хренота расчитана на прозомбированного идиота, и к сожалкнию доказать идиоту это не возможно. Поэтому пол страны зигует фюреру, пишет мерзости на стеклах своих авто и с радостью идет на могилизацию.
"Гиркин - новый Навальный" .
Это Навальный, которого заслуживает нынешняя "прекрасная" РФ.
Оба патриоты, оба критикуют высшую власть, просто с разных сторон политического спектра,
оба против коррупции, реконструктор больше по армии в силу специализации,
Свято место ФБК пусто не бывает 😄
Не будет ли и судьба у них похожа?
Это Навальный, которого заслуживает нынешняя "прекрасная" РФ.
Оба патриоты, оба критикуют высшую власть, просто с разных сторон политического спектра,
оба против коррупции, реконструктор больше по армии в силу специализации,
Свято место ФБК пусто не бывает 😄
Не будет ли и судьба у них похожа?
Не вижу связи. С тем же успехом можно написать «Гиркин - новый Гагарин» и начинать притягивать за уши аргументы.
Пастухов, например, связь видит.
Стрелков все больше походит на Навального нашего времени. Что поделаешь, время теперь такое…
Навальный боролся за путинский электорат, предлагая ему себя в качестве лучшего, то есть честного и справедливого Путина. Но это было в мирное время.
Стрелков борется за тот же путинский электорат, но в условиях войны, предлагая себя в качестве лучшего, в смысле – еще более жестокого и беспощадного Путина.
Любопытно, как по-новому в этих условиях зазвучала антикоррупционная и антиолигархическая риторика. У Навального она была инструментом, с помощью которого предлагалось построить прекрасную Россию будущего. Стрелков же с ее помощью хочет восстановить прекрасную Россию прошлого. Но ставки повышаются: теперь жулики и воры не просто крадут деньги из бюджета, они крадут у народа победу.
Стрелков – не новичок в этом жанре, он идет проторенной дорогой. Но и у власти рука набита, для каждого новичка у нее припасено старое надежное средство решения проблем.
Навальный боролся за путинский электорат, предлагая ему себя в качестве лучшего, то есть честного и справедливого Путина. Но это было в мирное время.
Стрелков борется за тот же путинский электорат, но в условиях войны, предлагая себя в качестве лучшего, в смысле – еще более жестокого и беспощадного Путина.
Любопытно, как по-новому в этих условиях зазвучала антикоррупционная и антиолигархическая риторика. У Навального она была инструментом, с помощью которого предлагалось построить прекрасную Россию будущего. Стрелков же с ее помощью хочет восстановить прекрасную Россию прошлого. Но ставки повышаются: теперь жулики и воры не просто крадут деньги из бюджета, они крадут у народа победу.
Стрелков – не новичок в этом жанре, он идет проторенной дорогой. Но и у власти рука набита, для каждого новичка у нее припасено старое надежное средство решения проблем.
Не вижу связи.
Пастухов, например, связь видит.
Стрелков – не новичок
Гниль
...Этот мерзавец полностью препарировал запись, убрав из неё всё, что касалось преступности его и властей России – что касалось совершения преступления, запрещённого статьёй 353 УК РФ – и того факта, что ни один орган государственной власти не принимал решения о войне или спецоперации на Украине...
Сидят и соски себе крутят.
мне понравилось как выступил Лев Шлосберг про патриотизм
Такое впечатление, что чувак передачей ошибся и вместо Помета попал к Гиркину.
Ну, по крайней мере дебаты с высказыванием различного мнения. В наше время - не самое плохое. Любопытно, что Гиркин слился и ничего внятного даже в расширенной версии особо не показал. Надеюсь скоро встретится со Стремоусовым.
Краткое содержание:
Навальный патриот;
Под обстрелами страшно;
Олигархов надо использовать;
Русским было норм, как только их стали защищать, им стали наваливать.
PS два дебила побанальничали
Навальный патриот;
Под обстрелами страшно;
Олигархов надо использовать;
Русским было норм, как только их стали защищать, им стали наваливать.
PS два дебила побанальничали
Русским было норм, как только их стали защищать, им стали наваливать.
Но я эту идею не понял.
Шо ж непонятного-то, все прозрачно:
Может "без п.здюлей - как без пряников" имелось в виду? Тоже тянет на национальную идею (или скрепу).
Рекорда на этого товарища нет. Ты уж ставь знаки препинания везде, либо вообще не ставь.
Рекорда на этого товарища нет.
почему русским на Донбасе хорошо, что им наваляли и что и дальше будут наваливать.
долгое время был женат на Кате Кронгауз, дочери одного из самых известных российских лингвистов.
Patriotism is the last refuge of a scoundrel
- Samuel Johnson
- Samuel Johnson
а кто знает куда пропал Херург
вот уж патриот был
вот уж патриот был
Он, походу, слегка при..(удивился) от таких раскладов. Чувак всего лишь хотел за казенный счет на моцыке по европам покататься, да землицы крымской чуток себе отжать. А оно вон как вышло...
Повар-флейтист о Бахмуте:
Праздника не будет в ближайшее время. Поэтому рассуждать и деморализовать всех своими несбывшимися обещаниями абсолютно нет никакого смысла. Создается ощущение, что тут все разбежались и никого нет, Украина пустая, а мы там миндальничаем — зайти не можем. Желающих всех приглашаем: „Вперед, берем автоматы и побежали „окруженного“ противника за задницу хватать!“».
Праздника не будет в ближайшее время. Поэтому рассуждать и деморализовать всех своими несбывшимися обещаниями абсолютно нет никакого смысла. Создается ощущение, что тут все разбежались и никого нет, Украина пустая, а мы там миндальничаем — зайти не можем. Желающих всех приглашаем: „Вперед, берем автоматы и побежали „окруженного“ противника за задницу хватать!“».
Мне вот что интересно. Вот все эти гиркины - они реально во все это "вставание скален" верят? Живут в какой-то параллельной реальности с биолабораториями и факельными шествиями? Как у них факты в голове интерпретируются? Это какой-то защитный механизм, или что?
И еще, есть такой интересный персонаж - Вячеслав Никонов, ведет сейчас на 1 канале передачу "Большая игра". Почитайте его биографию, кому интересно, она весьма занятная. Так вот, он производит впечатление чрезвычайно умного и понимающего человека, но несет такую же лютую пургу. И это у меня в голове ну никак не укладывается. Он же не может не видеть, что происходит и к чему все это идет. Что происходит с этими людьми? Они теряют разум? Или они знают что-то такое, чего мы не знаем?
И еще, есть такой интересный персонаж - Вячеслав Никонов, ведет сейчас на 1 канале передачу "Большая игра". Почитайте его биографию, кому интересно, она весьма занятная. Так вот, он производит впечатление чрезвычайно умного и понимающего человека, но несет такую же лютую пургу. И это у меня в голове ну никак не укладывается. Он же не может не видеть, что происходит и к чему все это идет. Что происходит с этими людьми? Они теряют разум? Или они знают что-то такое, чего мы не знаем?
Вот все эти гиркины - они реально во все это "вставание скален" верят?
Мне вот что интересно. Вот все эти гиркины - они реально во все это "вставание скален" верят? Живут в какой-то параллельной реальности с биолабораториями и факельными шествиями? Как у них факты в голове интерпретируются? Это какой-то защитный механизм, или что?
Ну нравится Гиркину стрелять в людей и спецоперации баламутить. Работа и призвание такое. Но он не политик (не как Лебедь и т д).
Что происходит с этими людьми?
Или они знают что-то такое, чего мы не знаем?
Это же внук Молотова. Вот у кого, а у этих трупоедство и шизофрения с гордостью передаются из поколения в поколение. Пока его бабку (жену Молотова) пи...ли в застенках вчерашнего НКВД (МГБ), морили голодом и пускали по кругу, дедушка продолжал любить тов.Сталина и быть ему всецело преданным.
Посмотрел без звука. Осталось стойкое ощущение пародии. Какой-то мужичок в роговых очках и плохо сидящем пиджаке, на фоне какой-то занавески.
Посмотрел без звука. Осталось стойкое ощущение пародии. Какой-то мужичок в роговых очках и плохо сидящем пиджаке, на фоне какой-то занавески.
Если надо -ищут помощников,если нет оправдания.
Было бы очень смешно, если бы причиной этого обсуждения не была огромная трагедия.
Сотни тысяч загубленных жизней. Миллионы сломанных судеб. И пока этому не видно конца.
"Во все времена, негодяи маскировали свои гнусные поступки интересами религии, морали и патриотизма". Г. Гейне.
Сотни тысяч загубленных жизней. Миллионы сломанных судеб. И пока этому не видно конца.
"Во все времена, негодяи маскировали свои гнусные поступки интересами религии, морали и патриотизма". Г. Гейне.
Забавно. Новый тип ура-патриота, так называемый "либеральный ура-патриот", свежий из пробирки. А кстати кто есть какой этот чел с очками?
Называть Мухина либералом это сильно.
Называть Мухина либералом это сильно.
Мухин отдельно - котлеты, т.е. либерализм отдельно.
Его благородие задаётся совершенно правильным в любой ситуации вопросом: критерий-то какой? На основании чего люди судят о реальности?
И ответ тоже предельно лаконичный и верный: это либо мифология, либо факты. Человек с остатками вменяемости не может не учитывать трупы; тогда как одержимые будут бредить о "вставании с колен" и по шею в гниющих ошмётках.
И ответ тоже предельно лаконичный и верный: это либо мифология, либо факты. Человек с остатками вменяемости не может не учитывать трупы; тогда как одержимые будут бредить о "вставании с колен" и по шею в гниющих ошмётках.
Вообще-то во всяком случае для тех кто далеко от Украины фактов нет никаких.
Есть только телевизор и интернет.
Что в России, что в других странах.
А дальше уж приходится решать кому верить. Может всё вообще постановка, как у Пелевина.
Есть только телевизор и интернет.
Что в России, что в других странах.
А дальше уж приходится решать кому верить. Может всё вообще постановка, как у Пелевина.
Фактов выше крыши - парадокс современной цивилизации в том, что люди, при всей доступности информации, оказались поразительно неспособны в ней ориентироваться. В Телеграмм-каналах с обеих сторон уже год снимают войну онлайн. Я перестал интенсивно следить и делиться ссылками на обобщающие аналитические ресурсы именно по той причине, что на захлёбывающийся от самоправедности пафос "священной войны" они не только не оказывают отрезвляющего эффекта, а ещё больше усугубляют истеричное отрицание реальности. Кстати, Пелевину принадлежит один из моих любимейших афоризмов: "Моральное негодование способно наполнить любого идиота чувством собственного достоинства".
Два патриота поцапались - кто из них больше Родину любит.
Родину, что характерно, не спрашивали - хочет ли она их любви. "Нравится, не нравится..." (c)
Родину, что характерно, не спрашивали - хочет ли она их любви
время адвокатов дьявола. Это надо просто пережить.
"Бьют, конечно, гораздо сильнее. Но русские перестали быть овцами под закланье..." - судя по сводкам, все как раз наоборот.
судя по сводкам, все как раз наоборот.
Так было до начала мобилизации. Теперь наоборот, национальные формирования выводятся на отдых, а мобилизованных завозят в больших количествах.
Так было до начала мобилизации.
(Неохота в истории браузера копаться)
(Неохота в истории браузера копаться)
Вот ЗАЧЕМ?
Ждём пародию от Юрия Великого, ух он тут разгуляется.
Здесь прекрасно всё, оба руки скрестили и окопались.
Здесь прекрасно всё, оба руки скрестили и окопались.
Ага, абсолютно закрытые позы у обоих
Ждём пародию от Юрия Великого
Ждём пародию от Юрия Великого, ух он тут разгуляется.
А вы с Энгельсом или с Каутским?
Был сегодня в библиотеке, цельных пол полки заставлены книжками Проханова, однако не нашел ни единого произведения Сорокина.
Надо было в электронную идти!
так все могут, а это oldskool
Уважаю! 🤝
Вспоминается бессмертное: "Разве за это наши отцы проливали кровь наших дедов?".
Ох уж этот Бабченко... Опять прав.
Опять прав.
что-то мне напоминает этот флаг. Ах, да.
Ну не, тут флаг явно в высоком звании - вон сколько звездочек. А у них - обычный рядовой флаг.
Ну, вроде когда они придумывали флаг Новоотсоссии, то именно знамя конфедератов и держали в уме.
никто не удивляется 😄. Здоровые консервативные ценности.
именно знамя конфедератов и держали в уме.
И пригласили Зайцева.
Что касается военного дела, как минимум на тактическом уровне, тут Стрелков-Гиркин довольно компетентен. А в остальном фееричный дурак.
Он компетентен на том же уровне что и средненький выпускник приличной военной академии. То что это кажется значимой компетенцией не заслуга Гиркина, а полная бездарность и некомпетентность генералов от армии России.
ну я не спорю, странно за что минусов мне наставили, за похвалу или за дурака 😄
Не вижу противоречий в случае умной мрази
Акадємія?! Хе-хе.. В бурсє бєз кафєдрьі.. На сєржантскіх должностях.. Полковнік..
Компетентен примерно как тот лейтеха из первых дней войны, выпускник Жуковского - которому дали каких-то людей, которых он в первый раз видел, штук пять БМП без связи вообще и советские карты. Он умудрился ничего из этого не про$бать, никого не задавить, а при первых же выстрелах, трезво оценив перспективы - сдался вместе с доверенным л/с в плен.
Так и не понял, что каждый из них считает патриотизмом. Ни тот, ни другой не дали четкого определения.
Красной нитью проходит идея, что сдохнуть как свинья на заклание - непатриотично, а ходить воевать - патриотично. Посидеть за идею тоже патриотично.
Да вот из того, что они считают или не считают патриотичным сложно вывести определение.
сложно вывести определение
Т.е. отличий в целом между дискутантами не усматривается. Оба нацисты, а уж кто грязнее - разбираться бы условному "нюрнбергу", да где ж его взять.
они объяснить не в силах
Ну вот где-то у большинства так. Пытаешься разобраться, спрашиваешь - что ты понимаешь под словом "патриотизм". Допустим выдается что-то примитивное, типа "это любовь к родине". Хорошо, что ты понимаешь под термином "родина"? Географическую точку в которой ты физически появился на свет? Глупо любить географическую точку...
Ну и конечно, термин "родина" тоже довольно расплывчатый. У японцев или гренландцев он, наверное, четче - есть море и то, что на острове. Причем остров - довольно однородный, и если ты любишь один край, то и другой несильно отличается. А вот что такое моя родина, я понятия не имею. СССР? Северная Осетия? Или надо по гражданству судить, и тогда это еще пара стран? В общем, проще не заморачиваться с этой любовью, ведь есть столько более осмысленных вариантов.
У меня больше проблема со словом "любить".
Воот.. Что люблю? Солнце, море, Моцарта и зелёный горошек)
.Ну и конечно, термин "родина" тоже довольно расплывчатый.
Приходил тут на днях к внуку живущий в Германии итальянский приятель, у которого родной язык - испанский. Ибо родился и жил в Мексике. Какую родину ему выбрать - папину, мамину, ту, где родился, ту, где живёт?
У меня больше проблема со словом "любить". Под это ведь очень много чего можно подвести.
Ваабщэ нэт, а кушат - да, лублу!"
Родина - это там, где ты родился.
СССР?
Северная Осетия
А если я родился в самолёте между Эквадором и Индией?
"Скажите, вы влюблены в него?
– Я терпеть не могу этого слова, – заявила Кристина, словно ставя на место какого-нибудь лавочника, употребившего сильное выражение.
– Почему?
– Потому что я не знаю, что оно означает.
Диксон издал тихий вопль.
– Не говорите так, ради Бога, не надо! Это слово постоянно встречается и в жизни, и в литературе. Неужели вы хотите меня уверить, что каждый раз вы заглядываете в словарь? Разумеется, нет! Вероятно, вы считаете, что это слово имеет чисто личный – виноват, есть более точное слово на этом жаргоне, – чисто субъективный смысл.
– Конечно, а разве не так?
– Ну вот видите! Вы говорите так, будто иначе и быть не может. Раз вы способны сказать, любите вы сливы «ренклод» или нет, то с таким же успехом можете ответить, влюблены вы в Бертрана или нет, если только захотите признаться мне в этом.
– Вы опять все слишком упрощаете. Могу сказать только, что не так давно я, без всякого сомнения, была влюблена в Бертрана, а теперь я уже в этом не уверена. В отношении слив «ренклод» таких скачков не бывает, вот в чем разница.
– Насчет слив – я согласен, ну, а ревень? Как насчет ревеня? С тех пор, как мать перестала кормить меня им насильно, у нас с ревенем сложились особые отношения, которые при каждой нашей встрече колеблются от любви до ненависти."
– Я терпеть не могу этого слова, – заявила Кристина, словно ставя на место какого-нибудь лавочника, употребившего сильное выражение.
– Почему?
– Потому что я не знаю, что оно означает.
Диксон издал тихий вопль.
– Не говорите так, ради Бога, не надо! Это слово постоянно встречается и в жизни, и в литературе. Неужели вы хотите меня уверить, что каждый раз вы заглядываете в словарь? Разумеется, нет! Вероятно, вы считаете, что это слово имеет чисто личный – виноват, есть более точное слово на этом жаргоне, – чисто субъективный смысл.
– Конечно, а разве не так?
– Ну вот видите! Вы говорите так, будто иначе и быть не может. Раз вы способны сказать, любите вы сливы «ренклод» или нет, то с таким же успехом можете ответить, влюблены вы в Бертрана или нет, если только захотите признаться мне в этом.
– Вы опять все слишком упрощаете. Могу сказать только, что не так давно я, без всякого сомнения, была влюблена в Бертрана, а теперь я уже в этом не уверена. В отношении слив «ренклод» таких скачков не бывает, вот в чем разница.
– Насчет слив – я согласен, ну, а ревень? Как насчет ревеня? С тех пор, как мать перестала кормить меня им насильно, у нас с ревенем сложились особые отношения, которые при каждой нашей встрече колеблются от любви до ненависти."
А если я родился в самолёте между Эквадором и Индией?
Борьба началась в первый день занятий, в первый же день, когда мисс Клэтт, как она выражалась, знакомилась с учениками. Преподавая в школе в Ист-Сайде, она считала себя обязанной знать, как живут, из какой семьи происходят её ученики. Под этим предлогом она задавала каждому вопрос о его национальности.
- У меня её нет, - сказал Тони, когда пришёл его черёд отвечать. И это было начало первой стычки между Тони Мак-Тэвиш Ливи и мисс Клэтт.
- У каждого человека есть национальность, - строго сказала мисс Клэтт.
Говоря так, мисс Клэтт, конечно, имела в виду учеников, а не себя, потому что такие люди, как она, никогда не думают о своей собственной национальности.
- Откуда родом твои родители?
- Мой отец из Бруклина, - ответил Тони, что, по мнению мисс Клэтт, прозвучало не как объяснение, а как вызов. - Моя мать из штата Вашингтон. Её фамилия -
Мак-Тэвиш, но её мать была наполовину индианка и наполовину шведка. Её отец был шотландец, только его мать была гаитянка. А моя бабушка - это значит мать моего отца - итальянка, и меня назвали Тони в честь её отца; только он-то был француз из Марселя, но его отец и мать до того, как приехали в Марсель, были итальянцами, там вообще много итальянцев, но только его отец был наполовину немец.
- Чей отец? - воскликнула мисс Клэтт.
- Его дедушка, - ответил Тони, не переводя дыхания. - А мой отец - еврей, то есть его отец был еврей, а не моя бабушка, она была француженка, немка и итальянка, а дедушка был русский и литовец, и ещё он был еврей, а литовец женился на польке… Вот почему у меня её нет.
- Чего нет? - прошептала мисс Клэтт, чувствуя, что пол под её ногами колеблется, как зыбучий песок.
- Национальности нет, - сказал Тони, - кроме того, что мой отец переехал сюда из Бруклина в 1912 году.
Говард Фаст "Тони и волшебная дверь"
Воот.. Что люблю? Солнце, море, Моцарта и зелёный горошек)
"патриот" - это крутой чувак, а "либерал" - это фууу.
А антоним слову "патриот" — это "космополит".
А вот что такое моя родина, я понятия не имею. СССР? Северная Осетия? Или надо по гражданству судить, и тогда это еще пара стран? В общем, проще не заморачиваться с этой любовью, ведь есть столько более осмысленных вариантов.
Воот.. Что люблю? Солнце, море, Моцарта и зелёный горошек)
Когда в сомнениях, смотри первую страницу паспорта 😄
Это они так противопоставляют или вы?
А антоним слову "патриот" — это "космополит".
Ну, это вообще святое))
Ну не, этого душегуба точно нет
А если я родился в самолёте между Эквадором и Индией?
Можно сказать, что "космополит" - это расширенный вариант патриота. ... Почему бы не допустить патриотизм в отношении континента или планеты?
Какие важные курицы.
Какие важные курицы.
Защитники, значит. Освободители, етм.
При захвате Херсона в первую очередь освобождали супермаркеты, банки и отделения Новой Почты. Это информация из первых рук, от непосредственного наблюдателя, который там ну очень долго прожил. Как ему удалось выехать - не знаю, и спрашивать не буду.
Поинтересоваться бы у этого защитника, сколько угнетаемых русских было убито до освобождения лугандии, сколько за восимь лет, а сколько - за первые пару месяцев после начала войны. Ну и, как изменилась их жизнь после первой стадии освобождения от нацистов и наркоманов и после второй. Только вот, никто этот вопрос не задаст, а если зададут, то он не ответит.
При захвате Херсона в первую очередь освобождали супермаркеты, банки и отделения Новой Почты. Это информация из первых рук, от непосредственного наблюдателя, который там ну очень долго прожил. Как ему удалось выехать - не знаю, и спрашивать не буду.
Поинтересоваться бы у этого защитника, сколько угнетаемых русских было убито до освобождения лугандии, сколько за восимь лет, а сколько - за первые пару месяцев после начала войны. Ну и, как изменилась их жизнь после первой стадии освобождения от нацистов и наркоманов и после второй. Только вот, никто этот вопрос не задаст, а если зададут, то он не ответит.
При захвате Херсона в первую очередь освобождали супермаркеты
Да разве только одного Херсона?
Да господи! Гиркинцы у себя на Донбасе с этого начали, когда только учреждали свои ДНР-ЛНР. О чём ещё говорить?
"Игры патриотов"
В любом случае, Родную Говень ждут бои между собой разных видов банд "узких патриотов" и разграбление её вооружёнными бандами уголовников. Эти множества пересекаются
В любом случае, Родную Говень ждут бои между собой разных видов банд "узких патриотов" и разграбление её вооружёнными бандами уголовников. Эти множества пересекаются
красивое
Они прям капитально посрались, судя по всему после этого. Гиркин в дальнейших сообщениях в канале его иначе, как "предателем" не называл.
Они прям капитально посрались, судя по всему после этого. Гиркин в дальнейших сообщениях в канале его иначе, как "предателем" не называл.
Смотрел полностью. Фееричная дискуссия у них получилась.
Такое ощущение, что Гиркин плохо представлял позицию Мухина, когда позвал его в студию.
Ну и получил в конце правду в глаза.
Мухин, конечно, нес много чепухи, но эта концовка перевесила.
Такое ощущение, что Гиркин плохо представлял позицию Мухина, когда позвал его в студию.
Ну и получил в конце правду в глаза.
Мухин, конечно, нес много чепухи, но эта концовка перевесила.
Я может что то не уловил. В конце это про то что там бесчинствуют русские же?
Если россиян все же пустят на Олимпиаду, там, возможно, будет то же. meduza.io
Меня в этой новости больше удивляет не то что ярославским спортсменам ребра намяли, а то что они мало того что поехали в Турцию на сборы, но и после трагедии не отменили эти самые сборы.
Сборы проводили в стране из вражеского блока. По сути финансировали поддержку Украины. Да за такое всю команду нужно взять да на Соловки!
они мало того что поехали в Турцию на сборы, но и после трагедии не отменили эти самые сборы.
> мало того что поехали в Турцию на сборы
Уже лет 20 как туда ездят все футболисты 1-2 лиги
> после трагедии не отменили
С чего бы вдруг? Анталия не затронута от слова совсем.
Уже лет 20 как туда ездят все футболисты 1-2 лиги
> после трагедии не отменили
С чего бы вдруг? Анталия не затронута от слова совсем.
но и после трагедии не отменили эти самые сборы.
Патриаатизьм по рассейски -- беззаветная преданность очередному уголовнику и его дружкам, вскарабкавшимся наверх. Но, правда, надо чтобы эти уголовники произносили "волшебные слова" про всякие там "национальные скрепы", "традиционные ценности", "врагов народа", ненависть к проклятым буржуям и отдельно к подлой Америке, в общем, всю эту "пирдуху". И тогда всё кошерно и патриотично.
Патриаатизьм по рассейски -- беззаветная преданность очередному уголовнику и его дружкам, вскарабкавшимся наверх. Но, правда, надо чтобы эти уголовники произносили "волшебные слова" про всякие там "национальные скрепы", "традиционные ценности", "врагов народа", ненависть к проклятым буржуям и отдельно к подлой Америке, в общем, всю эту "пирдуху". И тогда всё кошерно и патриотично.
Но, правда, надо чтобы эти уголовники произносили "волшебные слова" про всякие там "национальные скрепы", "традиционные ценности", "врагов народа", ненависть к проклятым буржуям и отдельно к подлой Америке, в общем, всю эту "пирдуху".
Сейчас постепенно приучают, что пахан вместо всего этого будет говорить "Аллах акбар". Мориц и Медведев уже активно работают над широким освещением этого факта.
Скрепы могут меняться неожиданно и произвольно
С тех пор для меня слово шефа - закон,
Вперёд никаких рассуждений!
Я только в одном глубоко убеждён:
Не надо иметь убеждений.
是的是的
是的是的
А чего фееричного то? Гиркин транслирует обычную для своего круга мысль - патриот это тот кто убивал и точка.
Что такое патриотизм
«Патриотизм — последнее прибежище негодяя / Patriotism is the last refuge of a scoundrel» (Самуэль Джонсон, 1775 г.)
... в нерезиновой. )
Справа персонаж как будто бюрократ из комедий СССР 60-х. Кто это, кто в теме?
Ю.И.Мухин.
Ю.И.Мухин.
Ю.И.Мухин.
Эту сволочь, увы, так по настоящему не посадили, а вот его ученики отправились на кичу.
Редкостная мразота.
А чем он ещё знаменит, кроме этого интервью?
А чем он ещё знаменит, кроме этого интервью?
ru.wikipedia.org
горячо топил за сталинские репрессии, а потом, посаженный по беспределу, начал вопить о необоснованных преследованиях
"Все мечтают о сталине, но для соседей", да... (тм)
"все были богаты и свободны от забот, и даже самый последний землепашец имел не менее трех рабов" (С) А. и Б. Стругацкие
"Все мечтают о сталине, но для соседей", да... (тм)
По другую сторону быть он не ожидает. Это уже будет беспредел и неуважение к правам человека.
А чего он патриотизм Навального тогда приплел?
Очень хочется, чтобы когда Игорь Иваныча будут вешать, ему перед этим в пасть эту тряпку с двуглавой курицей затолкали.
Увы, в лучшем случае окажется в Гаагеи и умрет в комфортабельной камере. А скорее, убежит либо уйдет на пенсию с написанием мемуаров.
Да не будет никто никого вешать. Я даже сомневаюсь, что его в итоге посадят (несмотря на то пожизненный приговор). Может быть убьют, как многих. Может быть доживет до 90 лет на свободе. Хрен его знает
Кто это?
Посмотреть бы еще.
Посмотреть бы еще.
Гиркин (Стрелков) и Мухин.
Гиркин (Стрелков) и Мухин.
Оби-Ван Кеноби и Иван Грозный
Феерично. И кувалда у орла - символично...
Да. Я тут уже писал месяц назад - материальное воплощение слабости институтов государства, его суда и правоохранителей, символ опущенного (во всех смыслах) престижа армии, орудие публичной казни - одновременно и предмет гордости этого самого государства. Чудны дела твои, Г-ди...
Может не слабости, а силы? Ну типа взяли вон Фургала да на 22 года посадили, разве это "слабый" суд сделал? И у военных всё хорошо, деньги получают они, а воюют зеки и мобики. Говорят сейчас с бизнеса собираются дополнительные "добровольные" взносы собрать. Да и пресловутый Вагнер - это же не частная армия Пригожина, а просто ещё один боевой отряд на службе у этого самого государства. У учителей государственных школ вон новая работа, разговоры о главном вести.
Сама Россия слаба, победить не может, но государство сильное как нигде.
Сама Россия слаба, победить не может, но государство сильное как нигде.
А не подскажете, на основании каких законов функционирует сборище бандитов и уголовников под неимпортозамещенным названием Вагнер? "Боевые отряды Путина" приобретают новое лицо. Раньше это была полусумашедшая бабка, а теперь уголовная харя с автоматом.
Про "суд", конечно смешно. Может в РФ еще и правоохранительные органы имеются?
Про "суд", конечно смешно. Может в РФ еще и правоохранительные органы имеются?
А вот кстати хорошая мысль. Но тут есть нюанс, с одной стороны государство сильное и имеет огромную силовую, репрессивную машину направленную на поддержание своей власти внутри страны. Да. И приговор Фургалу как раз работа этой машины, не смотря на все протесты которые были при его аресте. Прям вот в лицо ткнули, что им пофигу на мнение народа и посадят они кого угодно на сколько угодно по своему усмотрению. С одной стороны. А с другой стороны они явно размывают свою монополию на насилие, Вагнер кстати в этом не единственные, посмотрите на Кадырова. Ну и конечно посадка Фургала, Навального и всех остальных политических говорит об их страхе и неуверенности в себе. Они понимают что их власть держится только на силе и не более того. Мне вот интересно посмотреть что они теперь и, главное как, будут делать когда внешние доходы страны очень сильно просели? Понятно что обдирать народ, но как они это будут проворачивать? Ведь они боятся свой народ не меньше чем народ их, вот в чем парадокс. Внутреннее равновесие их очень даже волнует, какие способы они будут использовать тут?
их власть держится только на силе и не более того
Очень устойчивая система, даже и силы-то особой не нужно ее поддерживать, там внутренних скреп хоть отбавляй.
Исторический опыт нас учит тому, что все люди во всех странах примерно одинаковые. Сочетание жесткой пропаганды и репрессивной машины дает такой результат. Идиоты безнаказанно несут бредни, а те у кого что то в голове есть молчат, потому что не хотят садиться или платить штрафы и т.д. В итоге складывается впечатление что кругом одни идиоты, потому что только их и слышно. Именно поэтому я и склонен думать что поддержка которая есть состоит из не очень многочисленной группы, которая начнет орать с тем же энтузиазмом ровно противоположные вещи как только в телевизоре об этом скажут.
И по поводу силы. Вот давайте вспомним переломный момент когда эту силу государство стало накапливать? 2012 год, Болотная площадь. Именно тогда люди вышли на улицы и начали протестовать против беспредела и узурпации власти. Что было сделано после? Появилось болотное дело, лидеров тех движений укатали, кто то сбежал. После чего быстро были приняты меры по организации как раз той силы, которая больше не позволила ни разу повториться Болотной площади. И силу это показали когда люди выходили на улицы, как винтили людей и как жестко всех разгоняли.
То же самое в ситуации с Фургалом, сколько там люди выходили на улицы и это не Москва, а люди там защищали свой выбор, прежде всего. Хотели видеть там человека которого они сами выбрали.
Аналогично с посаженными политическими, потому что если тот же Навальный на свободе разведет свою бурную деятельность, то очень быстро появится мощная оппозиция которая в демократических реалиях просто сметет текущую власть. Именно поэтому он сидит. И не только он. Именно это и есть та самая сила на которой держится власть. Протесты сметают, тех кто пытается лезть в политику сажают. В этом и есть их сила.
То же самое в ситуации с Фургалом, сколько там люди выходили на улицы и это не Москва, а люди там защищали свой выбор, прежде всего. Хотели видеть там человека которого они сами выбрали.
Аналогично с посаженными политическими, потому что если тот же Навальный на свободе разведет свою бурную деятельность, то очень быстро появится мощная оппозиция которая в демократических реалиях просто сметет текущую власть. Именно поэтому он сидит. И не только он. Именно это и есть та самая сила на которой держится власть. Протесты сметают, тех кто пытается лезть в политику сажают. В этом и есть их сила.
С каких пор присутствие ограничений считается проявлением силы?
И да, органы имеются, по количеству полицейских наверное рекордсмены. Разве не этого хотят любые органы, разве не роста своей численности, бюджетов и полномочий?
Вы хотите "сильного государства"? Ну так кушайте, чего вдруг делать вид будто его нет?
И да, органы имеются, по количеству полицейских наверное рекордсмены. Разве не этого хотят любые органы, разве не роста своей численности, бюджетов и полномочий?
Вы хотите "сильного государства"? Ну так кушайте, чего вдруг делать вид будто его нет?
А с другой стороны они явно размывают свою монополию на насилие, Вагнер кстати в этом не единственные, посмотрите на Кадырова.
Вагнер и Кадыров никак не разрушают эту монополию. Они являются частью государства. Все эти сказки про то что титушки, избивающие протестующих, или там даже бандиты из 90х как-то ослабляют государство - это не правда, просто государство разоружает одних и вооружает других, парамилитари полезны, они послушны, они выполнят то что прикажут. Нет принципиальной разницы между кадыровцем или другим росгвардейцем и те и другие служат режиму, и своему начальнику, и те и другие пользуются инструментарием для своих целей, когда возможность есть.
Мне вот интересно посмотреть что они теперь и, главное как, будут делать когда внешние доходы страны очень сильно просели?
И да, органы имеются, по количеству полицейских наверное рекордсмены. Разве не этого хотят любые органы, разве не роста своей численности, бюджетов и полномочий?
Вы хотите "сильного государства"?
поддержка которая есть состоит из не очень многочисленной группы, которая начнет орать с тем же энтузиазмом ровно противоположные вещи как только в телевизоре об этом скажут
Болотная площадь. Именно тогда люди вышли на улицы и начали протестовать против беспредела и узурпации власти.
В России не может быть никакой оппозиции, тем более мощной. Cуществующие в кавычках - либо обслуживают интересы власти, либо трепыхаются в понимании что же нужно населению. Безуспешно лет 20.
Воля народа существовала и существует сейчас. Другой разговор что государство во главе с главарем эту волю давит и давит активно. В период 1991-1999 у государства не было такой возможности, ровно потому что это было слабое государство. В те годы все решали не представители власти в лице силовиков, а бандиты обычные. Как раз тогда монополия была очень сильно утрачена. А вот с 2000 года курс изменился. И двигался в сторону усиления именно государства. Именно поэтому бандитов и ОПГ практически не стало в том виде в котором они были в 90-ых и плавно их место заняли силовики, занимаясь примерно то тем же. А в 2012 году, когда это стало совсем очевидно уже было поздно. Вы верно пишите, тягаться с госмашиной уже не было сил ни у кого. Ну дальше уже пошло все именно так, как идет и сейчас. И оппозицию планомерно уничтожали, при том все более жесткими методами и мы пришли сейчас уже к просто убийствам и посадкам откровенно по надуманным делам. Конечно в такой ситуации никакой оппозиции быть не может. Но если бы оппозицию не уничтожали, то она бы уже давно текущую власть смела. Как говорится, если у бабушки был бы хер...
Воля народа существовала и существует сейчас.
если бы оппозицию не уничтожали, то она бы уже давно текущую власть смела.
Скажу быть может очевидную вещь: российская система власти удобна для оппозиции тем, что при должной степени холуйства и наглости во власть может пролезть во-первых полная посредственность (т.е. отбор не по профессионализму), во-вторых это пролезание- прекрасный социальный лифт от хлеба к колбасе. Вспомните, была такая либеральная оппозиционерша, клеймившая всяко власть - Элла Памфилова.
И сметать эту власть оппозиции - зачем? Даже Навальный ведь не провозглашал ничего радикального, только чистку ее от явного жулья.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Битлджус Битлджус
21.10.2024
77
Домовитый перенос мелких крокодилов
13.12.2024
97
Ручная кладь
16.12.2024
125