Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Что это вообще было?
С ноября прошлого года пошли сообщения о повреждении подводных кабелей интернет-связи в Балтийском море. Сначала один инцидент, потом второй, затем третий. Каждый раз в этом участвовали всякие подозрительные корабли, причем при этом наблюдалось усиление активности российских военных кораблей в этих зонах. При этом главным подозреваемым сразу называли Россию - ну, репутация у путинского Мордора такая, они всегда первые в деле где-нибудь кому-нибудь по-крупному поднасрать.
Потом задержали типа как китайское судно, которым - вот странно - управлял гражданин России. И было выяснено, что это судно как спустило якорь на дно, так и проехало черт знает сколько морских миль, волоча за собой якорь по дну, благополучно перерезав один из кабелей.
Затем выяснилось, что и другой кабель перерезали подобным образом, и еще один. При этом снова в местах, где стояли задержанные суда, подозреваемые в намеренном обрыве кабелей, появлялись российские военные суда.
Расследования четко показывали, что кабели рвали якорем. Ни один корабль не будет плыть, бросив якорь на дно - это выглядит полным бредом кроме случаев, когда корабль хочет этим якорем что-то повредить, что и наблюдалось во всех этих случаях. Причем в одном из случаев корабль тащил якорь по дну порядка 100 километров, оставив заметный след.
Далее в НАТО объявили, что они отправляют свои корабли охранять подводную инфраструктуру Балтийского моря.
И вот теперь в The Washington Post вдруг (прямо перед инаугурацией Трампа) объявляют, что разведывательные службы США (которые эти истории вообще не расследовали) и Европы объявили о том, что Рафик - неуиноуен! Россия ни разу не причастна! А якоря по 100 километров корабли с российскими капитанами таскали по дну - просто от неопытности. Они все объяснили - невиноватая я, сказали капитаны, якорь сам упал, а мы и не заметили.
Так вот у меня вопрос, господа - это что за хрень такая лютая? И что это за "источники" такие, и почему эту лютую хрень вбрасывают аж в The Washington Post?!!
У кого-нибудь есть какие-то версии? Я пока толком ничего придумать не смог. Впрочем, в нынешнем совершенно долбанутом мире происходит столько совершенно безумных вещей, что, кажется, можно уже и не удивляться.
❗️Повреждения подводных кабелей в Балтийском море, которые происходили в последние месяцы, скорее всего, были случайностью, а не результатом диверсий со стороны России. К такому выводу пришли разведывательные службы США и стран Европы, пишет воскресенье, 19 января, газета The Washington Post (WP) со ссылкой на источники.
По словам высокопоставленных чиновников из трех государств, участвующих в расследованиях инцидентов с разрывом морских кабелей, такой взгляд на произошедшее постепенно становится консенсусом среди западных служб безопасности. До сих пор ни американские, ни европейские следователи не выявили признаков, что коммерческие суда, повредившие кабели путем протаскивания якорей по морскому дну, делали это намеренно или по указанию из Москвы, заявили чиновники.
Вместо этого, по словам официальных лиц из США и стран Европы, собранные на сегодняшний день доказательства, включая перехваченные сообщения и другие секретные разведданные, указывают, что инциденты были вызваны неопытностью экипажей, работающих на борту плохо обслуживаемых судов. Источники WP сослались при этом на "четкие объяснения", которые были даны в каждом случае.
Несмотря на первоначальные подозрения о причастности России, один европейский чиновник сказал, что есть "контрдоказательства", опровергающие это. Американские и европейские чиновники отказались вдаваться в подробности и говорили на условиях анонимности, ссылаясь на деликатность ведущихся расследований. (Отсюда.)
Не весело ни разу
Испуганно оглядываясь по сторонам, опасаясь увидеть Петрова и Баширова с чайником в руках!
Но при этом, заметьте, корабли НАТО из этого района уже не уйдут.
В Одессе на квартал может и двадцать разнокалиберных генераторов работать, и это я только о тех, что с тротуара слышно/видно...
p.s.: в удаленных домохозяйствах ежесуточная абонплата будет больше €2.
Это если что все сарказм. Хотя глядя какая хрень творится в мире после начала ковида не удивлюсь если станет ещё хуже.
Если честно, то виноваты сами европейцы - выпустили мордорского убийцу в обмен на нескольких "хороших русских" и парочку своих граждан. Вот теперь правильные русские и идут в несознанку. Мол, я виноват, дурак необразованный. Нет, никакого умысла не было. Никто ничего мне не приказывал. В надежде посидеть пару лет в комфортной европейской тюрьме и быть обменяным на какого-то безвинно арестованного в моде человека.
Но тогда страховые компании должны провести собственное расследование. Осталось дождаться, что они скажут.
А насчёт гадостей - не русне возникать.
Оне тут пока вне конкуренции.
Лично к тебе претензий не имею.
Это я к тому, что в шторм какая-нибудь из этих мин возьмёт, да и отцепится. И здравствуй, паром Эстония-2.
Конечно, магнитно... вот только бороться с этим военные корабли давно научились.
Могут пострадать кашалотики!
А Греты... пусть страдают...
Что скажет Грета?!
Могут пострадать кашалотики!
Дружественное китайское судно полгода назад поплавало с выброшенным якорем около газопроводов, электрокабелей итд. Просто так.
Потом еще пару раз, ну нечаянно, бывает, понимаете.
Капитан кричит: "Вперёд!"
Как такому долб##бу
Доверяют пароход?
"Испанцы", "диспетчер Карлос", вечновосхищаюшиеся "болгары"...
Американцы: ... советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦЕМ USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРЫМ ПО ВЕЛИЧИЕ ВОЕННЫМ КОРАБЛЕМ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ - Я ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. НЕМЕДЛЕННО УБИРАЙТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас двое человек. Нас сопровождают пёс, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживает радиостанция «Канал 106 - Экстремальные Ситуации На Море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия о том, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все ё...ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего ё...го корабля, который разобьется вдребезги об эти ё...ные скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
Американцы: OК, принято, спасибо. Конец связи».
Так что это обычное прощупывание общественного мнения и намерений оппонента.
В зависимости от реакции официальное мнение, которое будет оглашено позже, будет таким или другим.
Думаю, что в данный момент это всего лишь приглашение к переговорам.
P.S. Если кацап шевелится - он врёт и хочет вас убить.
Вот и с кабелями так же.
Набирают (налавливают) базу для обмена.
Наверняка в запасниках имеется запас косяков другой стороны, и в частной переписке объясняют возможные последствия. Тем более, что все равно, репутация уже есть, и от заявлений разведок она не поменяется.
Статья
Меня, кстати, тоже не усыпило.
yle.fi
"7 июля 2018 года президент США Дональд Трамп в социальной сети Twitter заявил, что такие газеты как The New York Times и The Washington Post обречены покинуть рынок массмедиа из-за склонности к созданию фальшивых новостей[20]. По его мнению обе эти газеты являются не более, чем средством пропаганды на службе у компании Amazon и в связи с этим он призвал Twitter в рамках общей политики по закрытию фальшивых учётных записей избавиться от аккаунтов этих СМИ.
В сентябре 2018 года газета The Washington Post была уличена в распространении сфабрикованных новостей, направленных против президента Трампа. Одной из таких фальшивок стало сообщение о том, что администрация Д. Трампа якобы систематически отказывается выдавать латиноамериканским эмигрантам паспорта, обвиняя их в использовании поддельных свидетельств о рождении. После реакции госдепартамента газете пришлось несколько раз отредактировать это сообщение и опубликовать длинную редакторскую заметку, поясняющую все изменения."
О чем тут говорить?
А что, на якоре можно плыть? Он разве не предназначен как раз для того, чтобы не плыть? И если даже это возможно, то в каком режиме должны работать двигатели и насколько возрастет расход топлива от таких выкрутасов? Не проще ли использовать для диверсии специальные тральщики, чем сухогруз с якорем?
Если считаете, что по морю не плавают, а ходят - ставьте плюсик. 🛳️
Вычтем из сил взаимодействия системы "судно-цепь-якорь-дно" силу гравитации.
я вернулся к своему предыдущему комментарию.
Якорь всплыл!"
А вот природу гравитационных взаимодействий наши учёные пока не выяснили.
"Что это за бред я сейчас прочитал? Какое нахрен «трение цепи»? Якорь держит за счёт того, что он лапами зарывается в грунт. Форма лап такая, что чем сильнее его тянешь в горизонтальной плоскости, тем сильнее он стремится зарыться.
Тяжёлая цепь используется именно для того, чтобы ее концевой участок всегда лежал на дне, и тянул якорь горизонтально.
Для того, чтоб сняться с якоря, цепь выбирают, и якорь выдергивается из грунта, вставая вертикально."
А значит пришлось бы все равно и якорь, и цепь с запасом по дну волочить.
Вообще, ходят употребляется при конкретном маршруте, тогда и поезда с автобусами "ходят", а не "ездят".
Сто раз на одни и те же грабли.