Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Что это они?

24.05.2025 18:40  4307   Комментарии (96)

Министр финансов США Скотт Бессент после встречи стран G7 в Банффе, Канада, 21 мая 2025 года (Фото: REUTERS/Todd Korol)

Я про итоги встречи G7 даже и читать не собирался: было известно, что США отказывалось принимать совместное коммюнике, в котором осуждалась жестокая война России против Украины, и было понятно, что примут какое-то совершенно беззубое и никому не нужное коммюнике.

И тут вот такие новости. Оно, конечно, понятно, что коммюнике - это сотрясение воздуха, но если за этим все-таки последуют какие-то соответствующие действия...

Министры финансов стран Группы семи (G7) в совместном коммюнике осудили «жестокую войну» России против Украины и пообещали усилить санкции против Москвы, если российский диктатор Владимир Путин и в дальнейшем будет медлить с прекращением огня.

Как пишет The Telegraph, документ ознаменовал «значительное изменение» в политике администрации президента США Дональда Трампа, которая ранее отказывалась возлагать на Россию полную вину за войну.

«Мы осуждаем жестокую войну России против Украины и высоко оцениваем огромную стойкость украинского народа и экономики», — заявили министры финансов G7 после трехдневного саммита в Банффе, Канада, в котором принял участие, в частности, министр финансов США Скотт Бессент.

В коммюнике также говорится, что страны G7 «остаются верны непоколебимой поддержке Украины в защите ее территориальной целостности и права на существование, а также свободы, суверенитета и независимости на пути к справедливому и прочному миру».

Как отмечает издание, это заявление противоречит предыдущим позициям, которые Белый дом занимал с начала своих «мирных усилий».

В документе страны также подтверждают «решимость обеспечить, чтобы Россия заплатила за ущерб, который она нанесла Украине».

В документе члены G7 также пообещали сохранить замороженными российские активы и изучить новые «карательные меры».

«Если прекращение огня не будет согласовано, мы продолжим изучать все возможные варианты, включая варианты максимального давления, такие как дальнейшее усиление санкций», — говорится в заявлении.

Комментарии 96

Алекс,
просто читай меня, и всегда будешь в курсе того, что будет 😄

Я тут писал примерно месяц назад, что ПРЕЗИДЕНТ непременно применит правильный метод к путлеру - после того, как испробует все неправильные.
Так уж это принято в Америке.

Теперь серьезно:
Пастухов (балабол и краснобай, но иногда подмечает то, что другие не видят) вчера очень точно заметил, что нельзя называть политику ПРЕЗИДЕНТА по отношению к Путину "ошибочной". Она ошибочна, если ее цель - уничтожить Путина/вышвырнуть Россию с Украины. Но кто сказал, что это то, что нужно Трампу?

Русско-украинская война для него - как для нас война Конго с Руандой. Да, это ужасное гуманитарное бедствие, мешает за дешево выкачивать уникальные природные ресурсы Конго, жрет деньги на гуманитарку, но и всё. А кто там победит: чиф Кагаме или чиф Кабилло - это, вопрос, конечно, любопытный, но не настолько, чтобы им всерьез озаботиться -Вашингтон далеко, и океаны лежат между ним и Европой с Россией.

Поэтому, в такой ситуации, надо ещё спасибо сказать Трампу, что он все-таки старается и что-то делает для прекращения этой войны.
Да, делает не так, как нам бы хотелось.
Но делает.
25.05.25 09:49
6 0

Поэтому, в такой ситуации, надо ещё спасибо сказать Трампу, что он все-таки старается и что-то делает для прекращения этой войны.
Да, делает не так, как нам бы хотелось
Он делает всё, что может, для поражения Украины. Благодарить за это могут только поклонники российского фашизма. Похоже, вы один из них.
25.05.25 10:07
0 2

просто читай меня, и всегда будешь в курсе того, что будет 😄
Разве что если перепил и очень сблевануть с утра надо.

Благодарить за это могут только поклонники российского фашизма. Похоже, вы один из них.
Не надоело?
25.05.25 10:25
1 0

Разве что если перепил и очень сблевануть с утра надо.
Завязывай с бухлом - оно до добра не доведёт!

Не надоело?
Вы и прочие рашисты? Надоели. Радует то, что ваше тявканье ни на что не влияет.
25.05.25 10:30
0 1

Вы и прочие рашисты? Надоели. Радует то, что ваше тявканье ни на что не влияет.
Как раз влияет - на поддержку Украины в мире, на отношение к Украине в мире.
Как и твои накаты на сторонников Украины.
"Нация контрразведчиков" (с) - как и было сказано.
25.05.25 10:33
1 0

Поэтому, в такой ситуации, надо ещё спасибо сказать Трампу, что он все-таки старается и что-то делает для прекращения этой войны.
Ну да. Чтобы как можно скорее торговать с Россией. Чтобы та восстановилась и через пару лет полезла опять .
Вот интересно. После 7 октября украинцы поддержали Израиль. Неужели вам искатели евреев в самолётах ближе?
25.05.25 10:38
0 0

Как раз влияет - на поддержку Украины в мире, на отношение к Украине в мире.Как и твои накаты на сторонников Украины. "Нация контрразведчиков" (с) - как и было сказано.
Забавная точка зрения. Я вот не считаю свои посты здесь чем-то значимым, есть достаточно действий в реальном мире. Мне сложно поверить, что ваше враньё, повторенное 100 раз, способно оказать России поддержку значимо больше, чем взмах крыла пресловутой бабочки на другой стороне планеты
25.05.25 10:38
0 0

Мне сложно поверить, что ваше враньё, повторенное 100 раз, способно оказать России поддержку значимо больше, чем взмах крыла пресловутой бабочки на другой стороне планеты
Предлагаешь начать донатить на наших мальчиков?



ЗЫ:
вижу, мысль о "нации контрразведчиков" тебе не далась. Жаль!
25.05.25 10:42
1 0

Как и твои накаты на сторонников Украины.
С каких это пор любители России стали сторонниками Украины? Если бы ваши посты на что-то влияли, помощь Украине обрезали бы ещё в 2022м.
25.05.25 10:43
0 0

После 7 октября украинцы поддержали Израиль. Неужели вам искатели евреев в самолётах ближе?
Вы серьёзно об этом спрашиваете меня?
То есть, из всех экслеристов - именно меня?!
25.05.25 10:43
1 0

Вы серьёзно об этом спрашиваете меня?
Ну тут больше никого нет, а вы вроде из Израиля.
Но вы не переживайте. Насколько я заметил у всех местных израильтян мнение +- как у вас.
25.05.25 10:44
0 0

Насколько я заметил у всех местных израильтян мнение +- как у вас.
С этим соглашусь.
Израильтяне, в массе своей, действительно относятся к Украине гораздо лучше, чем она того заслуживает.
Такой уж мы народ - добрый до глупости.
25.05.25 10:48
0 0

коммюнике
"Покажи мне милая свои коммюнике,
Можно их потрогаю, подержу в руке.
И пускай от тяжести задрожит рука,
Всё равно мне нравится твоя коммюника!"
(С) Группа "Хуй забей".
25.05.25 08:53
2 1

25.05.25 07:59
3 1

Хочется думать что в окружении Трампа есть и адекватные люди, но они вынуждены взвешенно ему поддакивать чтобы не быть уволенными и потерять хоть какое то влияние на весь этот пиздец.
MM2
24.05.25 23:01
2 4

нет. в этот раз он подбирал окружение с особой тщательностью, чтобы никто не смог затмить его своим IQ
24.05.25 23:49
1 8

Херня. Вот например санкции против российского теневого флота, танкерам которого запрещено заходить в порты ЕС. В итоге они разгружаются в портах Марокко, и нефть уже оттуда идёт покупателям в ЕС. Ну, да, посредникам придет доплачивать, но российская нефть все равно покупают европейцы. И газ покупают. В Египте планируется построить терминалы для российского СПГ, который оттуда будет поставляться в ЕС. А, тем временем, немецкие и испанские компании поставляют в Россию товары стратегического назначения в обход всяких санкций. Ничего личного, просто бизнес.

Так что херня все это...
24.05.25 22:55
1 9

Это всё уж очень похоже на фильм "Недетское кино". Когда директор школы выговор объявлял.

А еще это называется "политическая импотенция".

Что там у нас на рынке "левых виз", к примеру? Специалистом в сфере, которых, я являюсь со слов одной тутошней комментаторки.

А на рынке левых виз происходит вот что.
По-прежнему выдаются туристические визы во Францию, в Италию, в Испанию, в Грецию, в Португалию, в Хорватию, на Кипр, в Болгарию, в Венгрию, в Швейцарию, в Ирландию и в Великобританию. В Австрию, в Словению, в Словакию, в Германию, в Исландию - де юре выдаются, де факто - подать документы можно по записи, а запись эту не дают. Или дают, но отказ автоматом.

Кто-нибудь может объяснить мне эту логику?

Франция - осталась единственным окошком в ЕС, которая не требует выписку о стаже с Госуслуг. К ним сейчас может просочиться любой хрен, как раньше, с поддельной справкой.

А Венгрия - требует выписку, и фицовская Словакия требует.

Франция может дать даже на год мультивизу после февраля. На полгода точно даст, если не первая.

Венгрия и Словакия - только на поездку, хоть у тебя 15 виза. Словакия - вообще никак, потому что дней для записи на подачу не дадим.

Еще разок вопрос, который встал. Для чего это и как это делается?
Почему "дружок Путина" ввел такие жесткие меры для россиян-туристов, а "последовательный противник Путина Макрон" - не ввёл" и делает для россиян-не ватных даже больше остальных?
24.05.25 21:53
0 3

Чем дальше от границы - тем проще.
24.05.25 22:38
0 0

Почему "дружок Путина" ввел такие жесткие меры для россиян-туристов, а "последовательный противник Путина Макрон" - не ввёл" и делает для россиян-не ватных даже больше остальных?
Выдача или невыдача виз - это действие с непонятным эффектом на режим Хуйла. По крайней мере, я не берусь сказать, что лучше.
24.05.25 22:41
1 6

Выдача или невыдача виз
Визы выдавать, к себе пускать, а обратно в мордор - не отпускать.
Предоставить работу - производить снаряды, мины, патроны - за еду.
Продукцию передавать Украине для дальнейшей отправки по назначению.
За саботаж - лишать одноклассников.
24.05.25 23:14
0 1

Интересно мнение трампистов. Когда старичка Донни трахают все кому не лень как 5-тидолларовую шлюху, им ничо не ёкает?
24.05.25 21:45
5 18

Они с новой Белоснежкой борятся. Им некогда о таких мелочах думать.
24.05.25 22:18
5 13

Интересно мнение трампистов. Когда старичка Донни трахают все кому не лень как 5-тидолларовую шлюху, им ничо не ёкает?
Нет, потому что,
1. голосование за Трампа, как и последние 50 лет за GOP - это голосование ненависти и протеста. Против негров, мексиканцев, хрена лысого, против того, что теперича не как давеча.

2. поскольку с каждым успешным голосованием за GOP они отматывают еще и еще того, (в смысле, пардон, перераспределения богатства, которое в США никогда не было как в Европе, но пятьдесят лет назад было таки получше, чем теперь), градус ненависти к неграм, мексиканцам, воображаемым левым, в общем, весь этот репертуар который тут проигрывают известные персонажи, приходится повышать; тут не до рефлексий о незайманости президента Т.

3. поскольку еще до состояния двадцатых годов не дошли (хотя нынешний бюджет поможет), удивительные граждане все еще имеют время и возможность думать, что все говнище и наведенные страдания - это будет для других, негров, мексиканцев, воображаемых леваков на пособии; вот этих надоедливых украинцев, которым иные из трамполюдей даже посочЮвствуют, чего ж там, не звери, у некоторых даже есть два и более ретривера

Так что нет, не екает. Потому что в этом мире, покамест, все идет от победы к победе.
25.05.25 05:44
3 4

Старичок оказался гибок и беспринципен. Кто уже вспоминает про Канаду и Гренландию? Где крутые тарифы, поставившие Китай на колени? Ну и тут также.
25.05.25 09:26
1 1

это голосование ненависти и протеста.
Ой, а что случилось?
Откуда такая русофобия ненависть вдруг взялась к неграм и "воображаемым" (почему-то) левым?!
Так прекрасно и прогрессивно же всё было!
25.05.25 10:06
0 0

Завтра Дональд скажет, что ничего такого не имел в виду, а министр финансов высказал своё личное мнение
24.05.25 21:20
1 7

Есть ритуал у новой американской администрации. Раз или два в месяц ворчать на РФ, вероятно приличия ради. Дежурная история, всё по расписанию.
24.05.25 21:19
3 4

Дональд обиделсо?
24.05.25 21:06
1 5

Они намереваются помогать Украине и поколебать из в этом невозможно - они и дальше будут намереваться.
24.05.25 20:48
2 12

И тут вот такие новости.
Эти встречи нужно сейчас проводить в Харькове или в Днепре.
В Канаде - не тот компот.
Пока не тот.
24.05.25 20:28
3 8

Эти встречи нужно сейчас проводить в Харькове или в Днепре.В Канаде - не тот компот.Пока не тот.
Не, пожалуйста в Харькове не надо.
Мы и так настрадались.
У нас щас погода хорошая, тепло, приятно можно с детьми на Источник на Шатиловку сходить или в парки.
А если эти приедут - 100 пудов Искандером жахнут твари.
Ну его нахер, ребята )))
24.05.25 20:55
0 6

А если эти приедут - 100 пудов Искандером жахнут твари.
Так надо Си пригласить. Это лучшее ПВО, со стопроцентной гарантией.
24.05.25 21:58
1 10

Так надо Си пригласить. Это лучшее ПВО, со стопроцентной гарантией.
Я не уверен что Игорь Терехов нормально общается с товарищем Си )))
24.05.25 22:21
0 2

Увидев Си, он скажет: "Ля!"
25.05.25 08:32
0 0

По-моему, просто не все министры Трампа согласовали с Трампом свои решения.
24.05.25 19:49
3 5

Для этого надо, чтобы Трамп утренний поладил с Трампом вечерним.
24.05.25 20:50
1 11

Для этого надо, чтобы Трамп утренний поладил с Трампом вечерним.
Это невозможно. Они никогда не встречаются вместе и принципиально не читают что говорил другой
24.05.25 21:11
1 11

Для этого надо, чтобы Трамп утренний поладил с Трампом вечерним.
А что, если у Трампа восемь двойников, каждый из которых ведет свою политику? И даже Меланья и Маск не знают, кто из них настоящий? 😉
24.05.25 23:15
1 2

А что, если у Трампа восемь двойников, каждый из которых ведет свою политику? И даже Меланья и Маск не знают, кто из них настоящий? 😉
и два из этих трампов — контрамоты!
24.05.25 23:37
1 4

Так пойдемте ж трамп-пам-пам!
25.05.25 01:13
1 1

А-Трамп и У-Трамп
25.05.25 06:08
0 4

Они никогда не встречаются вместе и принципиально не читают что говорил другой
Они принципиально не читают. Оба.
25.05.25 08:24
0 0

ППР (посидели, попиздели, разошлись)
24.05.25 19:47
2 7

Знаменитая пятая поправка нато в действии.
Мы продолжим изучать и как только изучим так сразу и решим.
24.05.25 19:44
1 6

Нет, как только изучим выразим озабоченность и начнем консультации.
А там вопрос решится сам собой
24.05.25 20:43
1 5

Знаменитая пятая поправка нато в действии.
От это пятая статья НАТо в действии.
25.05.25 08:25
0 0

в совместном коммюнике осудили «жестокую войну» России против Украины
А озабоченность то они выразили? А то как-то без глубокой озабоченности их заявление выглядит не серьёзно.
24.05.25 19:40
1 3

«Если прекращение огня не будет согласовано, мы продолжим изучать все возможные варианты, включая варианты максимального давления, такие как дальнейшее усиление санкций», — говорится в заявлении.
24.05.25 19:35
2 5

члены G7 также пообещали сохранить замороженными российские активы
Это они так Россию что-ли успокаивают? Импотенты. Вместо того, чтобы давно уже отобрать.
Интересно, а сколько еще разрушенных украинских городов нужно, чтобы это произошло?

С одной стороны, я вроде уже и привык ко всему этому - на четвертый то год вторжения. А с другой стороны - эта хатаскрайняя трусливая импотенция цивилизованных стран все же не может не поражать. Агрессор уничтожает соседнюю страну в буквальному смысле, а эти обеспокоенные круасаноеды - до сих пор не решаются рейх на деньги оштрафовать. Куда уж тут что-то более решительное.
24.05.25 19:27
3 20

Тут дело щекотливое в юридической и моральной плоскости.
С юридической - распоряжаясь чужими активами лишается инвесторов.
С моральной - это деньги всех россиян. В т.ч. и эмигрантов непринявших войну. Коллективная вина - опасная дорожка в никуда. Там дальше виновные народы и нации появляются.

Европейцы импотенты ещё те, но лишаться рычага давления (какого-никакого) и отдать деньги не менее коррумпированным, чем российские украинским чиновникам - не дураки

С каких это пор это деньги эмигрантов? Это деньги фашисткого режима правящеготв московии. И юридически за 3 года можно было разработать механизм конфискации средств преступного режима. Или боязнь что другие людоедские режимы не будут инвестировать в европу? Так ведь работа с подобными инвестициями является преступлением.
24.05.25 21:08
0 11

Тут дело щекотливое в юридической и моральной плоскости.
С юридической - распоряжаясь чужими активами лишается инвесторов.
С моральной - это деньги всех россиян.
А с реальной - это деньги агрессора, которого нужно победить.
Иначе победит он. Сначала Украину, потом страны Балтии - и пошло поехало.
И они же даже не скрывают. Они это так и называют - войной против Запада.

Коллективная вина - опасная дорожка в никуда. Там дальше виновные народы и нации появляются.
Предыдущий рейх разбомбили - потому что пришлось.
Это не дорожка "в никуда" - это единственная возможная "дорожка" к победе (над Злом, которое напало первым само). Побеждают целиком страну-агрессора. А всякое псевдо-гуманистское диванное теоретическое бла-бла-бла не поможет - им можно заниматься только пока украинцы продолжают умирать. Удобненько, хатаскрайненько, ни о чем - вот это и есть дорожка "в никуда".

И уж отобрать деньги - это вообще самое мягкое, что можно с рейхом сделать. Это просто денежный штаф - ай-ай-ай пальчиком, не надо мол так делать.

Или боязнь что другие людоедские режимы не будут инвестировать в европу? Так ведь работа с подобными инвестициями является преступлением.
Вот именно. Многие приводят стандартный аргумент - мол, инвесторы испугаются.
Как именно инвесторы испугаются? Планирующие геноцидные войны?

и отдать деньги не менее коррумпированным, чем российские украинским чиновникам
И да, рашистская повесточка детекдед.

и отдать деньги не менее коррумпированным, чем российские украинским чиновникам - не дураки
Тут соглашусь с Борисом, наши спиздят, как бог свят, им срать что в Харькове, Херсоне и Сумах люди гибнут - спиздят и даже не подавятся.

И как, сколько уже Хаймарсов, Пэтриотов и F-16 "спиздили"?
Что ты вообще несешь - и кто эти твои "ваши"? Впрочем, понятно кто "ваши с Борисом".
Это те, кому очень не хочется, чтобы Украина получила +300 млрд на борьбу.

и кто эти твои "ваши"?
мои это 93 бригада "Холодный Яр", 92-я имени Ивана Сирко, Кракен. ТРО.
А спиздили денег кучу.
Нельзя угнать Ф16, которых у нас аж 20, или 15 Химарей, зато можно проебать фортификацию в Харьковской области (
И на эти бабки построить бизнес...

рашистская повесточка детекдед
Обожаю, когда наши бывшие земляки с какой-нибудь Ирландщины или Канадщины приходят нам тут всем глаза раскрыть, как оно всьо на самом деле происходит.
Спасибо, чуваки, мы тут какт-то без вас справляемся...

мои это 93 бригада "Холодный Яр", 92-я имени Ивана Сирко, Кракен. ТРО.
Так я не понял - ты против того, чтобы в Украину поступили 300 млрд, или что?
Например, в виде тех же новых Хаймарсов, F-16, снарядов и ракет к Пэтриотам?

Тут соглашусь с Борисом
Ты "согласен с Борисом", который продвигает идеи, что мол нельзя отбирать деньги всех россиян? Так хочется выразить неудовольствие "чиновниками" (которые как мы выяснили выше не украли таки ни одного Хаймарса) что не важно с кем соглашаться?

Я за то, чтоб нам поставляли оружие, чем больше- тем лучше.
Я за то чтоб нам отдали все то, что в Штатах в пустыне пылится. Хамви, танки.
И даже за старые Бородавочники списанные. Пацаны научатся на них летать за полгода.

Я за то, чтоб нам поставляли оружие, чем больше- тем лучше.
Я за то чтоб нам отдали все то, что в Штатах в пустыне пылится. Хамви, танки.
Так вот, прикинь - это все можно купить на те 300 млрд, если их конфисковать.

Вылез, чтобы поддержать именно вот это вот. Нарратив о том, что деньги у России изымать не нужно.
Я ниокуда не вылез, я в Харькове живу.
Я просто вижу что наши дебилы творят

Так вот, прикинь - это все можно купить на те 300 млрд, если их конфисковать.
Их не надо конфисковывать - армия и морпехи США из уже списала, их утилизировать будет стоить дороже, чем отправить в Украину.
Как часто ты донатишь на джип для друзей в силаз обороны? а прикинь туда зайдет несколько тысяч ХАМВИ

Я ниокуда не вылез, я в Харькове живу.
Так вот, во-первых, а я в Киеве живу (а не на "Ирландщине" и "Канадщине").

Я просто вижу что наши дебилы творят
А во-вторых, думай тогда с кем "соглашаться". Нафига, желая выразить неудовольствие действиями чиновников - поддерживать рашистский нарратив об отсутствии коллективной ответственности бедненьких россиян?

Их не надо конфисковывать - армия и морпехи США из уже списала, их утилизировать будет стоить дороже, чем отправить в Украину.
Как часто ты донатишь на джип для друзей в силаз обороны? а прикинь туда зайдет несколько тысяч ХАМВИ
Да что ты продолжаешь нести - вообще на другую тему? Я что против бесплатной помощи или что? 300 млрд в Украине - тебе нужны или нет?

Да что ты продолжаешь нести - вообще на другую тему? Я что против бесплатной помощи или что? 300 млрд в Украине - тебе нужны или нет?
Дружище, мы как-то не с той ноги начали: естественно мне любая копейка на силы обороны Украины - ценна. Особенно миллиарды миллиардные.
Но, я не верю нашим чиновникам среднего уровня...

естественно мне любая копейка на силы обороны Украины - ценна
Так вот, когда ты говоришь, что "согласен с Борисом" - то ты заодно поддерживаешь его в том, что он разговоры про чиновников использует как "аргумент", что российские деньги изымать не нужно.

Но, я не верю нашим чиновникам среднего уровня...
А это - вообще другая тема. И если деньги бы поступали сразу в виде оружия, купленного или произведенного для нас европейцами, на конфискованные российские активы - то какие вообще вопросы? Зачем вообще на этом сейчас фокусироваться, когда главный вопрос с самим изъятием еще не решен и близко?

Афанасий Прелло, если ты читаешь наших военных, например того же "Флэша" Безкрестнова, Сержа Марко, Мадяра та інших, ти знаєш шо ми трохи вже проєбались по техниці, в частності по РЕБу

И даже за старые Бородавочники списанные. Пацаны научатся на них летать за полгода.
А если на них поставить дистанционку и начинить тротилом - то можно авиасообщение Одесса - Оленья открыть.
Одностороннее.
Если обычная эксплуатация нецелесообразна будет.
А лучше по назначению, конечно, штурмовиками.
24.05.25 23:46
0 4

Афанасий Прелло, если ты читаешь наших военных, например того же "Флэша" Безкрестнова, Сержа Марко, Мадяра та інших
Я их читаю, но я уже кажется понял, что тебе хочется поговорить обо всем - кроме, собственно, темы изъятия рашистских денег, с которой я начал 😉 Ну ок. Я и сам, своего рода, тот еще офтопер.

А если на них поставить дистанционку и начинить тротилом - то можно авиасообщение Одесса - Оленья открыть.Одностороннее.Если обычная эксплуатация нецелесообразна будет.А лучше по назначению, конечно, штурмовиками.
На Оленью уже авиасообщение открыто, в две стороны: они нам ракеты мы им дроны.
А Бородавочники пыляться в Неваде зря: наши могли б устроить Апокалайпс в отдельных частях Луганской и Донецкой областей. Вместо КАБов.
25.05.25 00:00
0 4

А лучше по назначению, конечно, штурмовиками.
...и раз уж мы углубляемся в оффтоп - ты много видел штурмовиков в последнее время на этой войне, подлетающих ближе, чем на дистанцию сброса КАБа, и тут же убирающихся обратно поскорее? Бородавочники были бы бесполезны, на мой профанский взгляд - они нужны чтобы атаковать папуасов, у которых нет ПВО. Ну не знаю, разве что приспособить для сбивания шахедов (как с вертолетов).

Я их читаю, но я уже кажется понял, что тебе хочется поговорить обо всем - кроме, собственно, темы изъятия рашистских денег, с которой я начал 😉 Ну ок. Я и сам, своего рода, тот еще офтопер.
Друже, не обіжайся, в мене багато питань до Харківськоі ОВА.

Ну почитай, как используют авиацию на Херсонщине орки, при штурмовых действиях.
И как не используют наши.
И про сбитие нашими одного-двух ихних самолётов за месяц.
Вражье ПВО можно локально в рамках конкретной операции подавить, имея на то желание и возможности.

это все можно купить на те 300 млрд, если их конфисковать
Ещё один пример "благодарного украинца" 😄

Так что, надо кацапские деньги изымать или нет? Ответь прямо, ТРОшник из кракена с харьковского дивана 😉
25.05.25 08:58
0 1

Обожаю, когда наши бывшие земляки с какой-нибудь Ирландщины или Канадщины приходят нам тут всем глаза раскрыть, как оно всьо на самом деле происходит.Спасибо, чуваки, мы тут какт-то без вас справляемся...
Я настаиваю, что на Нимеччине их больше всего. Уже бы до Москвы дошли и Саурона в полон взяли. Их бы свести с фанатами ВВХ, которые тоже почему-то живут здесь же, и аннигилировать. Фейерверк был бы - китайский Новый год отдыхает.
25.05.25 09:13
2 0

Ещё один пример "благодарного украинца" 😄
Наверно, нужно читать или думать жопой, чтобы не понять из контекста, что имеется ввиду - рашистские деньги конфисковать. Что "неблагодарного" в том, что купить американское оружие? Но как известно - трамписты именно жопой и думают, так что все сходится.

Их бы свести с фанатами ВВХ, которые тоже почему-то живут здесь же, и аннигилировать
То есть для тебя люди, сбежавшие от войны, развязанной не ими - это тоже самое, что и путиноиды. И ты хочешь их аннигилировать и посмотреть на фейерверк. Ну и кто ты тогда? Вопрос риторический.

Скотт Бессент и ранее (в этом месяце) называл пыню военным преступником. Ну и толку? Биполярный трамп все равно завтра скажет, что путин очень хороший друг, и он будет с ним много торговать. Нет никакого смысла ловить какие-то фразы и заявления. Вот когда увидите, что в Белом доме приспустили флаги, тогда зовите.
24.05.25 19:10
1 15

Может арабцы его попросили Россию прикрутить. Трамп перед арабцами теперь в большом долгу за самолёт и пару триллионов вложений в экономику. От России он и пары миллиардов не получит.
24.05.25 19:06
2 3

От России он и пары миллиардов не получит.
Это по любви, а не из-за денег.

Нет денег - нет любви.

Нет денег - нет любви.
"Когдааа нет дееенег -нет любвиии!
Такая штука -эта селявиии!"
(с) ранний Шнур
24.05.25 20:22
0 5

Может арабцы его попросили Россию прикрутить. Трамп перед арабцами теперь в большом долгу за самолёт и пару триллионов вложений в экономику. От России он и пары миллиардов не получит.
в общем, насосал за самолёт-то
24.05.25 21:41
1 4

Нет денег - нет любви.
"Где нет любви, там о деньгах говорить не принято". Это знать надо! Это классика!
25.05.25 01:59
1 0

Ну, чтобы Трамп выглядел не балаболом, не отвечающим за свои же слова, а взвешенным политиком, выражающем озабоченность.
24.05.25 19:02
2 3

Блабламетр зашкалило.
24.05.25 18:55
1 8

Зато Трамп опять не выпил таблеток и объявил о 50% пошлинах на ВЕСЬ импорт из ЕС с 1.06
Ну или просто решил с приятелями на бирже подзаработать.
24.05.25 18:54
1 18

Зато Трамп опять не выпил таблеток и объявил о 50% пошлинах на ВЕСЬ импорт из ЕС с 1.06
Да, читал. Он мне этого Ахмадинежада напоминает. Тот каждое утро усомнялся в Холокосте, а Трамп каждое утро пошлины поднимает или отменяет.
24.05.25 19:03
1 2

И 25% на айфоны, пока их не станут производить в США🤣 Бьюсь об заклад, из Индии и Китая они будут все равно дешевле даже с пошлинами
MM2
24.05.25 19:07
1 5

Да, читал. Он мне этого Ахмадинежада напоминает
Для меня тайна десятилетия это то что этот человек поддержал Украину после вторжения. Вообще непонятно как так получилось. Типа это не вызывает никакой радости конечно, хрен с ним как бы, абсолютным мудаком он быть не перестает. Но блин, любопытно же, что это было вообще?
24.05.25 21:13
2 1

Да, читал. Он мне этого Ахмадинежада напоминает. Тот каждое утро усомнялся в Холокосте, а Трамп каждое утро пошлины поднимает или отменяет.
Ну так рынок сам себя не зашортит, надо срегулировать.
25.05.25 00:11
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 292
авто 462
видео 4216
вино 362