Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Что это они?

24.05.2025 18:40  3404   Комментарии (72)

Министр финансов США Скотт Бессент после встречи стран G7 в Банффе, Канада, 21 мая 2025 года (Фото: REUTERS/Todd Korol)

Я про итоги встречи G7 даже и читать не собирался: было известно, что США отказывалось принимать совместное коммюнике, в котором осуждалась жестокая война России против Украины, и было понятно, что примут какое-то совершенно беззубое и никому не нужное коммюнике.

И тут вот такие новости. Оно, конечно, понятно, что коммюнике - это сотрясение воздуха, но если за этим все-таки последуют какие-то соответствующие действия...

Министры финансов стран Группы семи (G7) в совместном коммюнике осудили «жестокую войну» России против Украины и пообещали усилить санкции против Москвы, если российский диктатор Владимир Путин и в дальнейшем будет медлить с прекращением огня.

Как пишет The Telegraph, документ ознаменовал «значительное изменение» в политике администрации президента США Дональда Трампа, которая ранее отказывалась возлагать на Россию полную вину за войну.

«Мы осуждаем жестокую войну России против Украины и высоко оцениваем огромную стойкость украинского народа и экономики», — заявили министры финансов G7 после трехдневного саммита в Банффе, Канада, в котором принял участие, в частности, министр финансов США Скотт Бессент.

В коммюнике также говорится, что страны G7 «остаются верны непоколебимой поддержке Украины в защите ее территориальной целостности и права на существование, а также свободы, суверенитета и независимости на пути к справедливому и прочному миру».

Как отмечает издание, это заявление противоречит предыдущим позициям, которые Белый дом занимал с начала своих «мирных усилий».

В документе страны также подтверждают «решимость обеспечить, чтобы Россия заплатила за ущерб, который она нанесла Украине».

В документе члены G7 также пообещали сохранить замороженными российские активы и изучить новые «карательные меры».

«Если прекращение огня не будет согласовано, мы продолжим изучать все возможные варианты, включая варианты максимального давления, такие как дальнейшее усиление санкций», — говорится в заявлении.

Комментарии 72

25.05.25 07:59
0 0

Хочется думать что в окружении Трампа есть и адекватные люди, но они вынуждены взвешенно ему поддакивать чтобы не быть уволенными и потерять хоть какое то влияние на весь этот пиздец.
MM2
24.05.25 23:01
1 4

нет. в этот раз он подбирал окружение с особой тщательностью, чтобы никто не смог затмить его своим IQ
24.05.25 23:49
1 4

Херня. Вот например санкции против российского теневого флота, танкерам которого запрещено заходить в порты ЕС. В итоге они разгружаются в портах Марокко, и нефть уже оттуда идёт покупателям в ЕС. Ну, да, посредникам придет доплачивать, но российская нефть все равно покупают европейцы. И газ покупают. В Египте планируется построить терминалы для российского СПГ, который оттуда будет поставляться в ЕС. А, тем временем, немецкие и испанские компании поставляют в Россию товары стратегического назначения в обход всяких санкций. Ничего личного, просто бизнес.

Так что херня все это...
24.05.25 22:55
0 6

Это всё уж очень похоже на фильм "Недетское кино". Когда директор школы выговор объявлял.

А еще это называется "политическая импотенция".

Что там у нас на рынке "левых виз", к примеру? Специалистом в сфере, которых, я являюсь со слов одной тутошней комментаторки.

А на рынке левых виз происходит вот что.
По-прежнему выдаются туристические визы во Францию, в Италию, в Испанию, в Грецию, в Португалию, в Хорватию, на Кипр, в Болгарию, в Венгрию, в Швейцарию, в Ирландию и в Великобританию. В Австрию, в Словению, в Словакию, в Германию, в Исландию - де юре выдаются, де факто - подать документы можно по записи, а запись эту не дают. Или дают, но отказ автоматом.

Кто-нибудь может объяснить мне эту логику?

Франция - осталась единственным окошком в ЕС, которая не требует выписку о стаже с Госуслуг. К ним сейчас может просочиться любой хрен, как раньше, с поддельной справкой.

А Венгрия - требует выписку, и фицовская Словакия требует.

Франция может дать даже на год мультивизу после февраля. На полгода точно даст, если не первая.

Венгрия и Словакия - только на поездку, хоть у тебя 15 виза. Словакия - вообще никак, потому что дней для записи на подачу не дадим.

Еще разок вопрос, который встал. Для чего это и как это делается?
Почему "дружок Путина" ввел такие жесткие меры для россиян-туристов, а "последовательный противник Путина Макрон" - не ввёл" и делает для россиян-не ватных даже больше остальных?
24.05.25 21:53
0 2

Выдача или невыдача виз
Визы выдавать, к себе пускать, а обратно в мордор - не отпускать.
Предоставить работу - производить снаряды, мины, патроны - за еду.
Продукцию передавать Украине для дальнейшей отправки по назначению.
За саботаж - лишать одноклассников.
24.05.25 23:14
0 0

Почему "дружок Путина" ввел такие жесткие меры для россиян-туристов, а "последовательный противник Путина Макрон" - не ввёл" и делает для россиян-не ватных даже больше остальных?
Выдача или невыдача виз - это действие с непонятным эффектом на режим Хуйла. По крайней мере, я не берусь сказать, что лучше.
24.05.25 22:41
1 3

Чем дальше от границы - тем проще.
24.05.25 22:38
0 0

Интересно мнение трампистов. Когда старичка Донни трахают все кому не лень как 5-тидолларовую шлюху, им ничо не ёкает?
24.05.25 21:45
5 12

Интересно мнение трампистов. Когда старичка Донни трахают все кому не лень как 5-тидолларовую шлюху, им ничо не ёкает?
Нет, потому что,
1. голосование за Трампа, как и последние 50 лет за GOP - это голосование ненависти и протеста. Против негров, мексиканцев, хрена лысого, против того, что теперича не как давеча.

2. поскольку с каждым успешным голосованием за GOP они отматывают еще и еще того, (в смысле, пардон, перераспределения богатства, которое в США никогда не было как в Европе, но пятьдесят лет назад было таки получше, чем теперь), градус ненависти к неграм, мексиканцам, воображаемым левым, в общем, весь этот репертуар который тут проигрывают известные персонажи, приходится повышать; тут не до рефлексий о незайманости президента Т.

3. поскольку еще до состояния двадцатых годов не дошли (хотя нынешний бюджет поможет), удивительные граждане все еще имеют время и возможность думать, что все говнище и наведенные страдания - это будет для других, негров, мексиканцев, воображаемых леваков на пособии; вот этих надоедливых украинцев, которым иные из трамполюдей даже посочЮвствуют, чего ж там, не звери, у некоторых даже есть два и более ретривера

Так что нет, не екает. Потому что в этом мире, покамест, все идет от победы к победе.
25.05.25 05:44
1 1

Они с новой Белоснежкой борятся. Им некогда о таких мелочах думать.
24.05.25 22:18
3 9

Завтра Дональд скажет, что ничего такого не имел в виду, а министр финансов высказал своё личное мнение
24.05.25 21:20
1 6

Есть ритуал у новой американской администрации. Раз или два в месяц ворчать на РФ, вероятно приличия ради. Дежурная история, всё по расписанию.
24.05.25 21:19
3 4

Дональд обиделсо?
24.05.25 21:06
1 5

Они намереваются помогать Украине и поколебать из в этом невозможно - они и дальше будут намереваться.
24.05.25 20:48
2 9

И тут вот такие новости.
Эти встречи нужно сейчас проводить в Харькове или в Днепре.
В Канаде - не тот компот.
Пока не тот.
24.05.25 20:28
3 8

Так надо Си пригласить. Это лучшее ПВО, со стопроцентной гарантией.
Я не уверен что Игорь Терехов нормально общается с товарищем Си )))
24.05.25 22:21
0 2

А если эти приедут - 100 пудов Искандером жахнут твари.
Так надо Си пригласить. Это лучшее ПВО, со стопроцентной гарантией.
24.05.25 21:58
1 7

Эти встречи нужно сейчас проводить в Харькове или в Днепре.В Канаде - не тот компот.Пока не тот.
Не, пожалуйста в Харькове не надо.
Мы и так настрадались.
У нас щас погода хорошая, тепло, приятно можно с детьми на Источник на Шатиловку сходить или в парки.
А если эти приедут - 100 пудов Искандером жахнут твари.
Ну его нахер, ребята )))
24.05.25 20:55
0 6

По-моему, просто не все министры Трампа согласовали с Трампом свои решения.
24.05.25 19:49
3 5

А-Трамп и У-Трамп
25.05.25 06:08
0 1

Так пойдемте ж трамп-пам-пам!
25.05.25 01:13
1 1

А что, если у Трампа восемь двойников, каждый из которых ведет свою политику? И даже Меланья и Маск не знают, кто из них настоящий? 😉
и два из этих трампов — контрамоты!
24.05.25 23:37
1 3

Для этого надо, чтобы Трамп утренний поладил с Трампом вечерним.
А что, если у Трампа восемь двойников, каждый из которых ведет свою политику? И даже Меланья и Маск не знают, кто из них настоящий? 😉
24.05.25 23:15
1 1

Для этого надо, чтобы Трамп утренний поладил с Трампом вечерним.
Это невозможно. Они никогда не встречаются вместе и принципиально не читают что говорил другой
24.05.25 21:11
1 9

Для этого надо, чтобы Трамп утренний поладил с Трампом вечерним.
24.05.25 20:50
1 9

ППР (посидели, попиздели, разошлись)
24.05.25 19:47
2 6

Знаменитая пятая поправка нато в действии.
Мы продолжим изучать и как только изучим так сразу и решим.
24.05.25 19:44
1 6

Нет, как только изучим выразим озабоченность и начнем консультации.
А там вопрос решится сам собой
24.05.25 20:43
1 5

в совместном коммюнике осудили «жестокую войну» России против Украины
А озабоченность то они выразили? А то как-то без глубокой озабоченности их заявление выглядит не серьёзно.
24.05.25 19:40
1 3

«Если прекращение огня не будет согласовано, мы продолжим изучать все возможные варианты, включая варианты максимального давления, такие как дальнейшее усиление санкций», — говорится в заявлении.
24.05.25 19:35
2 5

члены G7 также пообещали сохранить замороженными российские активы
Это они так Россию что-ли успокаивают? Импотенты. Вместо того, чтобы давно уже отобрать.
Интересно, а сколько еще разрушенных украинских городов нужно, чтобы это произошло?

С одной стороны, я вроде уже и привык ко всему этому - на четвертый то год вторжения. А с другой стороны - эта хатаскрайняя трусливая импотенция цивилизованных стран все же не может не поражать. Агрессор уничтожает соседнюю страну в буквальному смысле, а эти обеспокоенные круасаноеды - до сих пор не решаются рейх на деньги оштрафовать. Куда уж тут что-то более решительное.
24.05.25 19:27
2 16

это все можно купить на те 300 млрд, если их конфисковать
Ещё один пример "благодарного украинца" 😄

Ну почитай, как используют авиацию на Херсонщине орки, при штурмовых действиях.
И как не используют наши.
И про сбитие нашими одного-двух ихних самолётов за месяц.
Вражье ПВО можно локально в рамках конкретной операции подавить, имея на то желание и возможности.

Я их читаю, но я уже кажется понял, что тебе хочется поговорить обо всем - кроме, собственно, темы изъятия рашистских денег, с которой я начал 😉 Ну ок. Я и сам, своего рода, тот еще офтопер.
Друже, не обіжайся, в мене багато питань до Харківськоі ОВА.

А лучше по назначению, конечно, штурмовиками.
...и раз уж мы углубляемся в оффтоп - ты много видел штурмовиков в последнее время на этой войне, подлетающих ближе, чем на дистанцию сброса КАБа, и тут же убирающихся обратно поскорее? Бородавочники были бы бесполезны, на мой профанский взгляд - они нужны чтобы атаковать папуасов, у которых нет ПВО. Ну не знаю, разве что приспособить для сбивания шахедов (как с вертолетов).

А если на них поставить дистанционку и начинить тротилом - то можно авиасообщение Одесса - Оленья открыть.Одностороннее.Если обычная эксплуатация нецелесообразна будет.А лучше по назначению, конечно, штурмовиками.
На Оленью уже авиасообщение открыто, в две стороны: они нам ракеты мы им дроны.
А Бородавочники пыляться в Неваде зря: наши могли б устроить Апокалайпс в отдельных частях Луганской и Донецкой областей. Вместо КАБов.
25.05.25 00:00
0 3

Афанасий Прелло, если ты читаешь наших военных, например того же "Флэша" Безкрестнова, Сержа Марко, Мадяра та інших
Я их читаю, но я уже кажется понял, что тебе хочется поговорить обо всем - кроме, собственно, темы изъятия рашистских денег, с которой я начал 😉 Ну ок. Я и сам, своего рода, тот еще офтопер.

И даже за старые Бородавочники списанные. Пацаны научатся на них летать за полгода.
А если на них поставить дистанционку и начинить тротилом - то можно авиасообщение Одесса - Оленья открыть.
Одностороннее.
Если обычная эксплуатация нецелесообразна будет.
А лучше по назначению, конечно, штурмовиками.
24.05.25 23:46
0 4

Афанасий Прелло, если ты читаешь наших военных, например того же "Флэша" Безкрестнова, Сержа Марко, Мадяра та інших, ти знаєш шо ми трохи вже проєбались по техниці, в частності по РЕБу

естественно мне любая копейка на силы обороны Украины - ценна
Так вот, когда ты говоришь, что "согласен с Борисом" - то ты заодно поддерживаешь его в том, что он разговоры про чиновников использует как "аргумент", что российские деньги изымать не нужно.

Но, я не верю нашим чиновникам среднего уровня...
А это - вообще другая тема. И если деньги бы поступали сразу в виде оружия, купленного или произведенного для нас европейцами, на конфискованные российские активы - то какие вообще вопросы? Зачем вообще на этом сейчас фокусироваться, когда главный вопрос с самим изъятием еще не решен и близко?

Да что ты продолжаешь нести - вообще на другую тему? Я что против бесплатной помощи или что? 300 млрд в Украине - тебе нужны или нет?
Дружище, мы как-то не с той ноги начали: естественно мне любая копейка на силы обороны Украины - ценна. Особенно миллиарды миллиардные.
Но, я не верю нашим чиновникам среднего уровня...

Их не надо конфисковывать - армия и морпехи США из уже списала, их утилизировать будет стоить дороже, чем отправить в Украину.
Как часто ты донатишь на джип для друзей в силаз обороны? а прикинь туда зайдет несколько тысяч ХАМВИ
Да что ты продолжаешь нести - вообще на другую тему? Я что против бесплатной помощи или что? 300 млрд в Украине - тебе нужны или нет?

Я ниокуда не вылез, я в Харькове живу.
Так вот, во-первых, а я в Киеве живу (а не на "Ирландщине" и "Канадщине").

Я просто вижу что наши дебилы творят
А во-вторых, думай тогда с кем "соглашаться". Нафига, желая выразить неудовольствие действиями чиновников - поддерживать рашистский нарратив об отсутствии коллективной ответственности бедненьких россиян?

Так вот, прикинь - это все можно купить на те 300 млрд, если их конфисковать.
Их не надо конфисковывать - армия и морпехи США из уже списала, их утилизировать будет стоить дороже, чем отправить в Украину.
Как часто ты донатишь на джип для друзей в силаз обороны? а прикинь туда зайдет несколько тысяч ХАМВИ

Вылез, чтобы поддержать именно вот это вот. Нарратив о том, что деньги у России изымать не нужно.
Я ниокуда не вылез, я в Харькове живу.
Я просто вижу что наши дебилы творят

Я за то, чтоб нам поставляли оружие, чем больше- тем лучше.
Я за то чтоб нам отдали все то, что в Штатах в пустыне пылится. Хамви, танки.
Так вот, прикинь - это все можно купить на те 300 млрд, если их конфисковать.

Я за то, чтоб нам поставляли оружие, чем больше- тем лучше.
Я за то чтоб нам отдали все то, что в Штатах в пустыне пылится. Хамви, танки.
И даже за старые Бородавочники списанные. Пацаны научатся на них летать за полгода.

мои это 93 бригада "Холодный Яр", 92-я имени Ивана Сирко, Кракен. ТРО.
Так я не понял - ты против того, чтобы в Украину поступили 300 млрд, или что?
Например, в виде тех же новых Хаймарсов, F-16, снарядов и ракет к Пэтриотам?

Тут соглашусь с Борисом
Ты "согласен с Борисом", который продвигает идеи, что мол нельзя отбирать деньги всех россиян? Так хочется выразить неудовольствие "чиновниками" (которые как мы выяснили выше не украли таки ни одного Хаймарса) что не важно с кем соглашаться?

рашистская повесточка детекдед
Обожаю, когда наши бывшие земляки с какой-нибудь Ирландщины или Канадщины приходят нам тут всем глаза раскрыть, как оно всьо на самом деле происходит.
Спасибо, чуваки, мы тут какт-то без вас справляемся...

и кто эти твои "ваши"?
мои это 93 бригада "Холодный Яр", 92-я имени Ивана Сирко, Кракен. ТРО.
А спиздили денег кучу.
Нельзя угнать Ф16, которых у нас аж 20, или 15 Химарей, зато можно проебать фортификацию в Харьковской области (
И на эти бабки построить бизнес...

И как, сколько уже Хаймарсов, Пэтриотов и F-16 "спиздили"?
Что ты вообще несешь - и кто эти твои "ваши"? Впрочем, понятно кто "ваши с Борисом".
Это те, кому очень не хочется, чтобы Украина получила +300 млрд на борьбу.

и отдать деньги не менее коррумпированным, чем российские украинским чиновникам - не дураки
Тут соглашусь с Борисом, наши спиздят, как бог свят, им срать что в Харькове, Херсоне и Сумах люди гибнут - спиздят и даже не подавятся.

и отдать деньги не менее коррумпированным, чем российские украинским чиновникам
И да, рашистская повесточка детекдед.

Или боязнь что другие людоедские режимы не будут инвестировать в европу? Так ведь работа с подобными инвестициями является преступлением.
Вот именно. Многие приводят стандартный аргумент - мол, инвесторы испугаются.
Как именно инвесторы испугаются? Планирующие геноцидные войны?

Тут дело щекотливое в юридической и моральной плоскости.
С юридической - распоряжаясь чужими активами лишается инвесторов.
С моральной - это деньги всех россиян.
А с реальной - это деньги агрессора, которого нужно победить.
Иначе победит он. Сначала Украину, потом страны Балтии - и пошло поехало.
И они же даже не скрывают. Они это так и называют - войной против Запада.

Коллективная вина - опасная дорожка в никуда. Там дальше виновные народы и нации появляются.
Предыдущий рейх разбомбили - потому что пришлось.
Это не дорожка "в никуда" - это единственная возможная "дорожка" к победе (над Злом, которое напало первым само). Побеждают целиком страну-агрессора. А всякое псевдо-гуманистское диванное теоретическое бла-бла-бла не поможет - им можно заниматься только пока украинцы продолжают умирать. Удобненько, хатаскрайненько, ни о чем - вот это и есть дорожка "в никуда".

И уж отобрать деньги - это вообще самое мягкое, что можно с рейхом сделать. Это просто денежный штаф - ай-ай-ай пальчиком, не надо мол так делать.

С каких это пор это деньги эмигрантов? Это деньги фашисткого режима правящеготв московии. И юридически за 3 года можно было разработать механизм конфискации средств преступного режима. Или боязнь что другие людоедские режимы не будут инвестировать в европу? Так ведь работа с подобными инвестициями является преступлением.
24.05.25 21:08
0 8

Тут дело щекотливое в юридической и моральной плоскости.
С юридической - распоряжаясь чужими активами лишается инвесторов.
С моральной - это деньги всех россиян. В т.ч. и эмигрантов непринявших войну. Коллективная вина - опасная дорожка в никуда. Там дальше виновные народы и нации появляются.

Европейцы импотенты ещё те, но лишаться рычага давления (какого-никакого) и отдать деньги не менее коррумпированным, чем российские украинским чиновникам - не дураки

Скотт Бессент и ранее (в этом месяце) называл пыню военным преступником. Ну и толку? Биполярный трамп все равно завтра скажет, что путин очень хороший друг, и он будет с ним много торговать. Нет никакого смысла ловить какие-то фразы и заявления. Вот когда увидите, что в Белом доме приспустили флаги, тогда зовите.
24.05.25 19:10
1 14

Может арабцы его попросили Россию прикрутить. Трамп перед арабцами теперь в большом долгу за самолёт и пару триллионов вложений в экономику. От России он и пары миллиардов не получит.
24.05.25 19:06
2 2

Нет денег - нет любви.
"Где нет любви, там о деньгах говорить не принято". Это знать надо! Это классика!
25.05.25 01:59
1 0

Может арабцы его попросили Россию прикрутить. Трамп перед арабцами теперь в большом долгу за самолёт и пару триллионов вложений в экономику. От России он и пары миллиардов не получит.
в общем, насосал за самолёт-то
24.05.25 21:41
1 3

Нет денег - нет любви.
"Когдааа нет дееенег -нет любвиии!
Такая штука -эта селявиии!"
(с) ранний Шнур
24.05.25 20:22
0 3

Нет денег - нет любви.

От России он и пары миллиардов не получит.
Это по любви, а не из-за денег.

Ну, чтобы Трамп выглядел не балаболом, не отвечающим за свои же слова, а взвешенным политиком, выражающем озабоченность.
24.05.25 19:02
1 3

Блабламетр зашкалило.
24.05.25 18:55
1 7

Зато Трамп опять не выпил таблеток и объявил о 50% пошлинах на ВЕСЬ импорт из ЕС с 1.06
Ну или просто решил с приятелями на бирже подзаработать.
24.05.25 18:54
1 16

Да, читал. Он мне этого Ахмадинежада напоминает. Тот каждое утро усомнялся в Холокосте, а Трамп каждое утро пошлины поднимает или отменяет.
Ну так рынок сам себя не зашортит, надо срегулировать.
25.05.25 00:11
1 1

Да, читал. Он мне этого Ахмадинежада напоминает
Для меня тайна десятилетия это то что этот человек поддержал Украину после вторжения. Вообще непонятно как так получилось. Типа это не вызывает никакой радости конечно, хрен с ним как бы, абсолютным мудаком он быть не перестает. Но блин, любопытно же, что это было вообще?
24.05.25 21:13
2 1

И 25% на айфоны, пока их не станут производить в США🤣 Бьюсь об заклад, из Индии и Китая они будут все равно дешевле даже с пошлинами
MM2
24.05.25 19:07
1 4

Зато Трамп опять не выпил таблеток и объявил о 50% пошлинах на ВЕСЬ импорт из ЕС с 1.06
Да, читал. Он мне этого Ахмадинежада напоминает. Тот каждое утро усомнялся в Холокосте, а Трамп каждое утро пошлины поднимает или отменяет.
24.05.25 19:03
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 292
авто 462
видео 4216
вино 362
Что ещё почитать