Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Бюджет на 2025-й год

01.12.2024 17:00  7136   Комментарии (88)

Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2025-й год. На войну (там это называется "национальная оборона" и "национальная безопасность") планируется потратить более 41% бюджета. Также траты на самого Путина вырастут на 26% (всего $310 миллионов) - Путин стране также обходится более чем недешево. Но оно и понятно: работает, касатик, не покладая рук. Сказки рассказывает, мультики показывает, ножками сучит. Надо раскошелиться, конечно. 

Интересно, когда это все наконец-то накроется известно чем. Впрочем, русский народ терпелив. Если надо жить под безумным царьком, ходить в сортиры во дворе и жрать лебеду, чтобы победить проклятую Омерику - народ готов во имя высокой цели.

Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете на следующий год и плановом бюджете на 2026 и 2027 годы. Он опубликован на портале правовых актов.

В документе зафиксировано, что в 2025 году на «национальную оборону» и «национальную безопасность» Россия потратит рекордные суммы — на это пойдет 41% бюджета, 13,5 триллионов и 3,5 триллиона рублей соответственно. Это больше, чем совокупные траты на образование, здравоохранение, социальную политику и экономику.

Кроме того, «Новая газета Европа» обратила внимание, что траты на самого Путина к моменту утверждения бюджета выросли на 116 миллионов рублей. По сравнению с предыдущим годом, эта статья расходов вырастет на 25,98%.

В то же время власти прогнозируют увеличение доходов бюджета на 4,2 триллиона рублей, в основном за счет налогов. В июле этого года Госдума одобрила закон о налоговой реформе, которая вводит прогрессивную шкалу налогообложения. По данным «Коммерсанта», реформа представляет собой первые системные изменения в налоговом законодательстве за последние 26 лет.

В свою очередь, экономист Bloomberg и бывший сотрудник Центробанка Алекс Исаков считает, что со следующего года России не удастся контролировать рост цен. По его словам, следующий год станет для России «годом потребительского сокращения»: власти не смогут поддерживать курс рубля и одновременно финансировать войну в Украине.

Ранее Bloomberg предсказал повышение ключевой ставки до 25%. «Центральный банк сталкивается с дилеммой: следует ли ему повышать процентные ставки еще больше, даже если это повышает риск рецессии, или просто принять более высокое инфляционное давление. Политики, вероятно, выберут первый вариант», — утверждает Исаков.

В октябре стало известно, что расходы госбюджета на этот год увеличили на полтора триллиона рублей. По словам главы Минфина Антона Силуанова, это было необходимо для удовлетворения потребности Минобороны.

01.12.2024 17:00
Комментарии 88

Также траты на самого Путина вырастут на 26%
Сколько чемоданов собирается засрать этот недомерок?
AE
02.12.24 10:54
0 4

Ну а ты как думаешь - овночемоданохранилище надо построить да еще и обслуживать.
02.12.24 16:56
0 0

Сколько чемоданов собирается засрать этот недомерок?
02.12.24 17:33
0 0

Вот бы в таком его и утопить к чертям собачьим, отгоняя баграми от бортов.
AE
02.12.24 18:35
0 1

Да ты вообще видел сколько нынче стоит один чемодан!

exler.ru
02.12.24 21:04
0 0

02.12.24 10:37
0 6

Путлер и Эрнест объяснят стране, что во всем виноваты Омерика, НАТО и бандеровцы.
02.12.24 09:26
0 5

Путлер и Эрнест объяснят стране, что во всем виноваты Омерика, НАТО и бандеровцы.
И евреи? (Котик.жпг)
02.12.24 09:34
0 4

И евреи.
AE
02.12.24 09:44
0 8

Также траты на самого Путина вырастут на 26%
Лжа и клевета! Он не такой.
02.12.24 07:23
0 5

Похоже, "рост затрат на содержание пересидента" - и есть истинный % инфляции. 2025 будет годом "потребительского сокращения"... а я то поторопился, с лета "зубы на полке".
02.12.24 05:24
0 4

Господи, как же я ненавижу эту тварь! Эти поросячьи глазки, этот мерзкий взгляд, эту ботоксную рожу..... Когда же он сдохнет..... Мир только станет чище
02.12.24 04:27
2 28

ппкс
02.12.24 06:19
0 3

Ч то это значит? Не пойму
03.12.24 02:34
0 0

А, понял , посмотрел в яндексе
03.12.24 02:35
0 0

Путин это такой Урфин Джюс и его деревянные солдаты который нужен в Изумрудной стране для того, чтобы жевуны и жители фиолетовой страны не слишком размягчались и не слишком надеялись на Элли и ее одного матроса.
02.12.24 03:35
0 1

Антирестно, а ради чего жили под царем вЯликие лет триста назад? Омеригу ведь тогда не надо бьіло побеждать. Неужели все заради гадской гейропьі?
01.12.24 23:35
5 3

Ради Константинополя, чтоб вернуть крест на Святую Софию. Кстати, идея потеряла былую популярность. А ведь Бичевская пела: "Возвратит Россия Русский Севастополь, Станет снова Русским полуостров Крым, Наш Босфор державный, наш Константинополь, И святыня мира Иерусалим!"
02.12.24 01:12
0 4

Антирестно, а ради чего жили под царем вЯликие лет триста назад? Омеригу ведь тогда не надо бьіло побеждать. Неужели все заради гадской гейропьі?
Да вяликим всё время хотелось построить империю побольше. Причем, в основном, не за счет осваивания и облагораживания новых земель, а всё больше за счет соседей - убить соседа и отнять то, что у него есть, всегда легче, чем обживать пустыню/лес/горы и т.п. Это у людей издревле, такая вот скотина оказалась...
02.12.24 01:23
0 6

Кстати, идея потеряла былую популярность.
Не заметно, что потеряла, скорее - выполняется по пунктам: Севастополь и Крым завоёваны, так что Босфору, Царьграду и Иерусалиму приготовиться 😄
02.12.24 05:17
0 2

Босфору, Царьграду и Иерусалиму приготовиться
Уже. Бичевская называла ИХ Босфором, Константинополем и Иерусалимом именно сам Крым.
02.12.24 06:07
0 1

Уже.
КрымБосфорКонстантинопольИерусалимНаш!
02.12.24 07:17
0 1

Это было далеко не триста лет назад.
02.12.24 07:22
1 0

Бичевская, конечно, не триста лет назад, но сам "греческий проект" зародился, как известно, в 18 веке.

"Престарелый немец и российский фельдмаршал Миних, возвращенный из сибирской ссылки Петром III, а после его свержения приставленный Екатериной II к строительству русских портов на Балтике, еще в 1760-х гг. (!) говорил императрице:

Я желаю, чтобы, когда великий князь [Павел Петрович] достигнет семнадцатилетнего возраста, я бы мог поздравить его генералиссимусом российских войск и проводить в Константинополь, слушать там обедню в храме Св. Софии. Может быть, назовут это химерою, так же как называли химерою строение балтийского порта в Рогервике. Но я могу на это сказать только то, что Великий Петр с 1695 года, когда в первый раз осаждал Азов, и вплоть до своей кончины не выпускал из виду своего любимого намерения - завоевать Константинополь, изгнать турок и татар из Европы и на их место восстановить христианскую греческую империю.
"
(Т. В. Черникова. «Греческий проект» в политической практике и имперской идеологии России в царствование Екатерины II)
02.12.24 09:06
0 3

КрымБосфорКонстантинопольИерусалимНаш!
"Поименуй! - И стоит, именует"
02.12.24 09:40
0 1

Это было далеко не триста лет назад.
"Затянуло бурой тиной..."
02.12.24 17:30
0 0

когда это все наконец-то накроется известно чем.
Никогда. С кем бы я ни говорил, ответ всегда один - "ничего, потерпим" или "никогда не жили хорошо, и нечего начинать". Когда твоя жизнь не зависит от тебя, то жить легче, потому что ответственность лежит на тех, кто там наверху. История показывает, что бы не происходило - народ все стерпит. Было помутнение в 91, но к 98 все встало на свои места. Важнее, чтобы нас боялись во всем мире, и "русский народ" - самый смекалистый. Не будет хлеба, будут анекдоты про русского, американца и негра, которые с лихвой покроют его недостачу для подавляющего большинства населения.
В общем лишь бы корова у соседа сдохла, при всем моем сожалении.
01.12.24 22:13
5 11

У меня всё-таки есть надежда, что РФ может закрыть войну из-за экономики, но это, конечно, будет не из-за процентов, а когда всё ухудшится на порядок. Т.е. надо, чтобы денег не хватало уже на еду совсем, инфляция в разы каждый месяц, машины стоят и гниют, поскольку на бензин денег нет, а продавать их некому - тогда что-то может поменяться.
02.12.24 01:27
0 2

Нет никакой надежды, хуйло обосрался 3 года назад,
Но он еще сотни тыс. Человек положет, чтобы хоть что то "выиграть"
02.12.24 02:41
0 7

РФ может закрыть войну из-за экономики
"Всем спасибо, все свободны!" 😄
02.12.24 07:17
0 0

"Всем спасибо, все свободны!" 😄
Попытается он ее закончить именно так.
02.12.24 08:03
0 2

Нет никакой надежды, хуйло обосрался 3 года назад,Но он еще сотни тыс. Человек положет, чтобы хоть что то "выиграть"
Чтобы люди соглашались ложиться, нужны деньги. Чтобы гнать людей на смерть, не спрашивая их желания, нужно платить погонщикам, т.е. все равно нужны деньги.
Перестройка началась, когда дефицит начался в спец. распределителях. Так и конец войны возможен, когда денег не будет ни на что, в том числе и на заградотряды.
02.12.24 08:07
1 1

У меня всё-таки есть надежда, что РФ может закрыть войну из-за экономики, но это, конечно, будет не из-за процентов, а когда всё ухудшится на порядок.
Чтобы война закрылась из-за экономики в России нужно чтобы у Украины и союзников было желания, сил и возможности войну продолжить....

Кстати вопрос - какая война в истории России/СССР закрылась из-за экономики? Крымская? Первая Мировая? Афган?

Серьезно спрашваю.
02.12.24 08:28
0 2

Чтобы люди соглашались ложиться, нужны деньги. Чтобы гнать людей на смерть, не спрашивая их желания, нужно платить погонщикам, т.е. все равно нужны деньги.
Пока-что их есть. Чтобы и мясу платить и чтобы Киму:

The fact that people earn so much by signing up means that casualties are seen not as victims of the state so much as free agents making a risky but rational effort to improve their lives.

Перестройка началась, когда дефицит начался в спец. распределителях. Так и конец войны возможен, когда денег не будет ни на что, в том числе и на заградотряды.
Подождите, в 1985-м году уже были дефицит в спец. распределителях? Откуда факты? То, что талоны в 1988-89-м начали вводить повсеместно, это понятно. Но в 1985-м все было чиком, до Чернобыля еще был год и война в Афгане шла своим чередом.

Или для начала "перестройки" нужно другой год взять?
02.12.24 08:41
0 1

Афган?
Одним из факторов (были еще и политические и социальные у этой весьма непопулярной в Союзе войны) прекращения оккупации Афганистана, как и краха экономики СССР затем, стало резкое падение доходов от продажи сырой нефти на Запад из СССР.
В 1973 году, из-за очередного арабо-израильского конфликта, произошёл скачкообразный рост цен на нефть (Нефтяной кризис 1973 года).
Оборот внешней торговли СССР вырос за период с 1970 по 1975 в 2,3 раза. При этом, если в 1970 г. доля машин и оборудования в экспорте составляла 21,5%, то к 1987 году она сократилась до 15,5%. Экспорт же топлива, составлявший в 1970 г. 15,6% возрос к 1987 до 46,5%. Если доля энергоресурсов в экспорте стран СЭВ составляла в 1971—1975 гг. 14,5%, то к 1979 уже возросла до 58,8%.
Иранская революция пришлась на время нефтяного кризиса 1979 года.
Добавились иные внешние потрясения в поставках нефти — такие как ирано-иракская война (1980–1988), война в Персидском заливе (1990–1991).
В результате мирового перепроизводства нефти в 1980-х годах произошёл обвал цен на нефть до 10$ за баррель. Когда ОПЕК изменила свою политику по увеличению поставок нефти в 1985 году, цены на нефть рухнули и оставались низкими в течение почти двух десятилетий. Падение экспортных доходов СССР, вследствие обвала мировых цен на нефть, стало одной из причин экономического коллапса и распада СССР в 1991 г.
02.12.24 09:24
0 2

Одна из причин, но не главная.
02.12.24 10:27
0 0

Кстати вопрос - какая война в истории России/СССР закрылась из-за экономики? Крымская? Первая Мировая?
Вот первая мировая именно из-за экономики и закончилась.
02.12.24 15:29
0 0

Падение экспортных доходов СССР, вследствие обвала мировых цен на нефть, стало одной из причин экономического коллапса и распада СССР в 1991 г.
Шесть лет заняло. Причем та же самая "колбасная революция" в Чернигове в начале 1990-го - произошла из-за случайной аварии обкомовской "Волги", если бы не гололед и не злые таксисты, тачки которых "нанизало" друг на друга - народ так и продолжил бы сосать ... лапу.
02.12.24 16:10
1 0

Вот первая мировая именно из-за экономики и закончилась.
К январю 17-го уже 2.5 года шла. Для развала совка потребовалось сокращение дохода от нефти в течение шести лет + Афган + Чернобыль. И это в стране с центральной плановой экономикой.

Сейчас война идет третьий год. Доходы от нефтепродуктов не сокращаются. Полная занятость, реальные доходы выросли. И есть деньги чтобы платить желающим себя утилизировать. Введение карточной системы пока не наблюдается.
02.12.24 17:50
1 0

У меня всё-таки есть надежда, что РФ может закрыть войну из-за экономики
У меня есть абсолютная уверенность, что РФ обязательно закроет экономику из-за войны. И зароет в оной войне 19/20 своего населения.
02.12.24 18:28
0 2


Кстати вопрос - какая война в истории России/СССР закрылась из-за экономики? Крымская? Первая Мировая? Афган?
У меня нет достаточной информации, чтобы быть на 100% увереным, но, по-моему, Первая Мировая и Афган закончились по вполне экономическим причинам.
Первая Мировая для России закончилась потому, что Ленин и Ко. не могли её больше вести и были вынуждены заключить мир, а пришли они к власти в результате того, что в стране уже была задница в экономике.
Афган - сложнее сказать, но, возможно, что санкции додавили Горбачева до того, чтобы прекратить войну в Афганистане и снять со страны санкции.
02.12.24 23:47
0 0

Подождите, в 1985-м году уже были дефицит в спец. распределителях? Откуда факты? То, что талоны в 1988-89-м начали вводить повсеместно, это понятно. Но в 1985-м все было чиком, до Чернобыля еще был год и война в Афгане шла своим чередом.
Насчет распределителей - это слухи, у меня к ним доступа не было.
Насчет "все было чиком" - это не так. Уже в конце моей школы (конец 70-х) все стало быстро ухудшаться. Когда я поступил в институт в 1981, уже все знали, что такое длинное, зеленое и колбасой пахнет (для незнающих: электричка из Москвы). Народ ездил закупаться в Москву из всех соседних городов и областей, а те, кто жил подальше в РФ - сосали лапу.
Т.е. легко можно представить, что в распределителях стало становиться тоже хуже.
02.12.24 23:52
0 0

У меня есть абсолютная уверенность, что РФ обязательно закроет экономику из-за войны. И зароет в оной войне 19/20 своего населения.
Насчет экономики - согласен. Насчет населения - нет (т.е. я не согласен с вашими числовыми оценками, по сути возражений нет).
02.12.24 23:55
0 0

Уже в конце моей школы (конец 70-х) все стало быстро ухудшаться.
Это да, в столице одной из "союзных республик" начали вводить талоны уже 1980-м году. С масла - талончики розовые были - 0.5кг (две пачки) на человека в месяц.

Потом добавились на мясо, на сыр, сахар, фасоль (!). Конец эпопеи был то что одной невыгодной ночью студенческая молодежь обклеила талонами большую парадную входную дверь горсовета.
03.12.24 03:10
0 0

Интересно, когда это все наконец-то накроется известно чем. Впрочем, русский народ терпелив. Если надо жить под безумным царьком, ходить в сортиры во дворе и жрать лебеду, чтобы победить проклятую Омерику - народ готов во имя высокой цели.
насчёт страданий русского народа это ну пока сомнительно, да как бы 41% на дармоедов это многовато, о мне таки кажется что за последние 3 года материальные страдания русского народа в целом всё таки преувеличены.
материально процентов я не знаю 15-20 на войне стали жить лучше(ну то есть рост доходов перекрывает инфляцию), остальные может хуже но не критически хуже, так что в основном народец думает что пессимисты опять "облажаются" как было в самом начале "СВО", когда куча людей ванговало что экономике конец через полгода-год. Поэтому и не восприимают мелкий негатив, а что там будет через несколько лет никому не известно типа.

так что все эти 41% остаются абстрактными цифрами пока конкретный россиянин не столкнётся с реальной ситуацией "раньше было а сейчас нет и похоже точно больше не будет". Уже и дефицит масла был, дефицит яиц но всё как-то более менее рассасывалось, поэтому россияне и будут надеяться что все рассосется. Ну нету пока никакой лебеды и сортиров во дворе для тех кто раньше нормально жил. А кто жил в г-не тому не привыкать.
01.12.24 21:07
3 5

и дефицит масла был
С тех пор более 30 лет прошло. Рассосалось.
01.12.24 21:18
0 2

Вам нужно понять простую вещь: всё начинается только сейчас. Потому что сначала хуйло пустило в ход весь накопленный за 20 лет жир + аномальные доходы от временного скачка цен на ресурсы. Плюс дырявые санкции и страны-говна, которые помогают обходить. В принципе, предположения людей о крахе строились на том, что санкции будут работать чётко и не было точного понимания жировой прокладки, а также окончательной степени ебанутости питерского недомерка.
Можно судить даже по моим дебильным родственникам, которые в первый год бахвалились, что у них "неожиданно" выросли доходы несмотря на "весь мир против нас", а теперь уже жалобно поскуливают и еле сводят концы с концами.
02.12.24 12:53
0 4

а теперь уже жалобно поскуливают
но от идеи "весь мир против нас" ("нас нигде не любят") и "надо шарахнуть по ним" не отказываются. Мои такие же.
02.12.24 13:09
0 1

следующий год станет для России «годом потребительского сокращения»: власти не смогут поддерживать курс рубля и одновременно финансировать войну в Украине.
01.12.24 20:58
0 18

Карикатура из журнала The Economist где-то 2011 года, точно раньше 2013. Я его читал у врача в предбаннике в Вашингтоне-DC. В том же номере была статья про Навального. Не обманули (с) ("to be continued").
01.12.24 21:53
0 3

Не обманули (с) ("to be continued").
Да, боюсь это вечный замкнутый цикл.
01.12.24 22:18
0 1

Карикатура из журнала The Economist где-то 2011 года, точно раньше 2013.
Память - штука ненадежная. Таки это реакция на крымнаш.
Довольно надуманная "закономерность", но сова уже привычная к глобусу.
02.12.24 12:13
2 0

Из новогодней речи главорка: "Это был очередной непростой год. Год следующий будет таким же. Если не хуже..."
01.12.24 20:57
0 17

Без праздничного стола не считается.

Без праздничного стола не считается.
Этот год был настолько непростым, что даже оставил их без праздничного стола.

Тем временем Карелия может (как Путин любит) проголосовать за возвращение в состав Финлянди. Как тебе такое, Илон Маск ?
01.12.24 20:44
4 2

Карелия может (как Путин любит) проголосовать за возвращение в состав Финлянди.
Снова будет Карело-Финская ССР? Как ни старайся, на просторах СНГ получается только какая-нибудь ССР v. 2.0
На месте финнов, я бы воздержался 😄
01.12.24 20:54
0 3

Сама постановка вопроса о таком голосовании является в России уголовным преступлением. Соответствующий закон был принят сразу после Крымнаша - должно быть, чтобы Крым внезапно не передумал.
01.12.24 23:51
2 18

Сама постановка вопроса о таком голосовании является в России уголовным преступлением.
И что? Если оглядываться на российский УК, то и Крым нельзя украинским назвать, войну войной. Вы-то можете жить такой жизнью, по другим не мешайте жить свободно.
02.12.24 01:29
3 6

Сама постановка вопроса о таком голосовании является в России уголовным преступлением. Соответствующий закон был принят сразу после Крымнаша - должно быть, чтобы Крым внезапно не передумал.
УК кацапии на граждан карело-финской республики не распостраняется
02.12.24 07:44
2 1

Вы-то можете жить такой жизнью, по другим не мешайте жить свободно.
Вы в Карелии живете? Или просто за них душа болит, прямо с дивана?
02.12.24 19:11
0 0

На войну (там это называется "национальная оборона" и "национальная безопасность") планируется потратить более 41% бюджета. Также траты на самого Путина вырастут на 26% (всего $310 миллионов)
"Папа, ты будешь меньше пить?"
01.12.24 20:30
0 25

Социализация тамошних путиноидов вполне уверенно сползает к северокорейскому уровню. Так што терпели, терпят и терпеть будут. Только у северных чучхешников есть сердобольные братья на юге, те от них никогда не откажутся. Кто будет кормить орду голодных орков...ну, я не знаю. Может быть Орбан ? В добрый путь, имперцы
01.12.24 20:01
2 4

Я не думаю, что сравнение с дикарями из КНДР уместно, потому что у дикарей из КНДР никогда ничего не было, и они даже не знают, что может быть лучше. А эти дикари привыкли к каким-никаким, но цацкам и свистелкам-перделкам.
02.12.24 12:57
0 0

На войну ... планируется потратить более 41% бюджета...

(с) А.Х.С. "Спасибо!"
01.12.24 17:25
1 4

Это больше, чем совокупные траты на образование, здравоохранение, социальную политику и экономику.
Выбор, "кем хочешь быть, когда вырастешь", становится все более очевидным. Ох и интересный же, наверное, будет год. Может быть, абсолютно жуткий, но интересный.
01.12.24 17:24
1 10

Издалека будешь интересоваться? Или на ЛБС?
01.12.24 18:24
20 0

Пока что из Киева. А дальше видно будет.
01.12.24 19:01
0 13

Что за ЛБС, фронт чем не нравится?
02.12.24 01:35
0 0

ЛБС, фронт чем не нравится?
Фронт - слишком общее и растяжимое понятие. ЛБС - это по-старому линия фронта, передовая, передок.
02.12.24 07:22
0 1

Особенно интересно будет зимой, когда у этих полудурков будет прорывать одну изношенную трубу за другой.

"Если у вас нет собаки - то ее не отравит сосед" (с)

"Если у вас нет собаки - то ее не отравит сосед" (с)
Им что, целой реки мало?
02.12.24 17:28
0 2

Им что, целой реки мало?
Ох, зажралась пятая автоколонна... Всех скопом хватать, каждому черенок в ж*пу и на бендеровские пулемёты!
07.12.24 06:43
0 0

Интересно, когда это все наконец-то накроется известно чем.
Исторический опыт показывает, что низкий уровень жизни ну ооочень редко заставляет куда-то выходить и кого-то свергать.
01.12.24 17:21
1 19

>>>Исторический опыт показывает, что низкий уровень жизни ну ооочень редко заставляет куда-то выходить и кого-то свергать.

"Почему вы не пошли на баррикады в нулевые"
"Так денег же много было, некогда."
"Почему вы не пошли на баррикады в девяностые?"
"Так денег же мало было, некогда".

"Почему вы не пошли на баррикады...?
"А зачем? Нас всё устраивает".
01.12.24 20:32
1 6

А ещё "свободу на хлеб не намажешь".
01.12.24 20:43
0 9

низкий уровень жизни ну ооочень редко заставляет куда-то выходить и кого-то свергать.
Скорее наоборот - сплачиваться вокруг правителя, ведь "Кругом враги!!!11"

01.12.24 20:56
1 16

"Почему вы не пошли на баррикады...?
"А зачем? Нас всё устраивает".
Грузины в этом отношении быстрее реагируют.
01.12.24 21:55
1 5

Грузины в этом отношении быстрее реагируют.
Пока у них ничего не вышло. Ожидаем продолжения. Продолжаем наблюдение.
01.12.24 22:19
2 5

"Почему вы не пошли на баррикады в нулевые""Так денег же много было, некогда.""Почему вы не пошли на баррикады в девяностые?""Так денег же мало было, некогда".
Довольно ироничный комментарий при том, что большая часть здешней "нитакой" публики как раз тогда и понауезжала.
01.12.24 23:15
0 8

Пока у них ничего не вышло.
"At least I tried" (c)
02.12.24 00:54
0 2

Ожидаем продолжения. Продолжаем наблюдение.
Ожидаем продолжения. Продолжаем ожидание.
02.12.24 04:14
0 3

Ожидаем продолжения. Продолжаем ожидание.
Продолжаем ожидание наблюдения продолжения.
02.12.24 05:43
0 0

большая часть здешней "нитакой" публики
"Ошибка выживших".
02.12.24 09:28
0 0

"Почему вы не пошли на баррикады в нулевые"
"Так денег же много было, некогда."
Скорее - незачем.
02.12.24 13:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6