Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Британские "Три мушкетера"

06.08.2023 11:00  12734   Комментарии (111)

Оказывается, практически одновременно с французской картиной "Три мушкетера: Д’Артаньян", вышла еще и британская "Три мушкетера" Билла Томаса. Бюджет там, судя по всему, был тысяч сто, так что снимали в основном в лесах и бились все больше дрекольем, шпаги экономили. Д'Артаньяна там сыграл афро-британец Малачи Пуллар-Латчмен, так что фраза разбитной девушки из кабака: "А у вас в Гаскони все такие… храбрые?" вызывала нездоровый смех в зале. На IMDB у этого шедевра оценка аж 1,7, так что вы представляете, что это такое.

А я новые французские "Три мушкетера" посмотрел, завтра будет рецензия.

Комментарии 111

Я, конечно, расист не настоящий, но такой Д'Артаньян... эээ... нууу... Короче говоря, нафиг-нафиг-нафиг такого мушкетера...
07.08.23 15:07
0 0

Расист-расист, это у вас фамильное 😄
Каччагвида, прапрадед Данте, участвовал в крестовом походе и погиб в бою с мусульманами.
07.08.23 17:23
0 1

А я новые французские "Три мушкетера" посмотрел, завтра будет рецензия.
Отлично, будем ждать!
07.08.23 09:42
0 0

Это, кстати, местная Миледи:
07.08.23 06:51
0 0

Тут упоминали классику...
07.08.23 08:45
0 2

Ну, на фоне Йеннифер и Трисс Меригольд из американского Ведьмака эта Миледи вполне себе даже ничего
07.08.23 11:19
2 1

Вот женский кастинг не смогу им простить никогда, бесит даже больше, чем бредовый сюжетик
07.08.23 21:29
1 0

Забавные обзоры на
Британские "Три мушкетера"
от Фантагиро Бурерожденной:
07.08.23 06:39
0 6

А я думаю, просто фильм плохой. Как и "Королева Клеопатра".

Вот у "Королевы Шарлотты" (из бриджертонской вселенной) рейтинг вполне на уровне -- 7.4. Потому что хороший сериал, как и сам "Бриджертон". И то, что там британская королева -- чернокожая, почему-то никого не напрягает.
07.08.23 01:56
0 2

Его бабы смотрят, им преимущественно пох на политоту.
07.08.23 08:29
1 1

Его бабы смотрят, им преимущественно пох на политоту.
Ну, как и большинству из нас, к счастью (если под "политотой" подразумевать именно то, что тут подразумевается).
07.08.23 10:49
0 0

Там черная королева это часть той альтернативной истории. И да, просто снято лучше.
07.08.23 11:55
0 0

Там черная королева это часть той альтернативной истории.
В "Бриджертонах" всей альтернативности - цвет кожи персонажей. Сама серия романов, по которым снято - любовные романы в историческом антураже, без всяких альтернатив. Просто захотели вот продюсеры сделать "слепой" кастинг и отмахнулись тем, что это альтернативная история и вообще сказка (А "Мушкетеры" - серьезный исторический роман, ну да).

Вон в "Девиде Копперфилде" Иануччи или в "Зеленом рыцаре" тоже расово слепой кастинг, и никого это не... волнует.
07.08.23 16:20
0 0

В "Бриджертонах" всей альтернативности - цвет кожи персонажей.
Так нет же, єто часть сюжета – линия которая рассказывает о черной знати, которой даровали титулы и интегрировали в аристократию. Тот же лорд Денбери. Т.е. там нет – вот вам черная знать, оно так есть и не спрашивайте как так вышло. Нет, там все таки есть объяснение и это объяснение четко показывает что сериал в альтернативной реальности.
Ну и речь идет конечно же исключительно о Нефтликсовском сериале, не о серии книг.
07.08.23 17:16
0 1

Вон в "Девиде Копперфилде" Иануччи...
Это тот самый Армандо Ианнуччи, который по комиксу снял "Смерть Сталина"? Ну да, историческая достоверность... 😄
07.08.23 17:18
0 0

Т.е. там нет – вот вам черная знать, оно так есть и не спрашивайте как так вышло.
В первых сезонах основного сериала именно так и было, и сериал все равно взлетел. А "Шарлотту" сняли уже на волне успеха.
07.08.23 17:28
0 0

Это экранизация Диккинса и с исторической достоверностью там точно лучше, чем у Дюма 😄) Насколько вообще можно говорить об исторической достоверности в художественной литературе и художественном кино.
07.08.23 17:30
0 0

В первых сезонах основного сериала именно так и было, и сериал все равно взлетел. А "Шарлотту" сняли уже на волне успеха.
Ну намеки на альтернативность вселенной были уже в первом сезоне. Тоже были фразы про дарованные титулы и т.п. Глубже показали в Королеве Шарлотте.
Но елки-палки, про постмодернизм и альтернативность можно было бы уже понять по музыке 😄.
07.08.23 18:13
0 1

Нет ничего лучше классики
07.08.23 01:52
1 5

Да... 😉 Кстати, "Четверо против кардинала" - это продолжение. Сначала были «Четыре мушкетёра Шарло»:
07.08.23 03:00
1 3

Верно, знаю, просто первая картинка не прогрузилась. Опять.
07.08.23 06:28
0 1

Леденящие душу сцены!
07.08.23 06:40
0 3

О, да, и Его Серое Преосвященство отец Жозеф, тогдашний дон Рэбия...
07.08.23 06:44
0 2

Это устройство называется "дубинка," искусство владения им называется "дубасить" - позвольте преподать вам урок...
07.08.23 07:49
0 3

С тех пор как советских милиционеров вооружили РП, появилась устойчивое выражение "...прописать дубинала".
07.08.23 10:45
0 0

Не понимаю, что тут такого. Д'Артаньян сотоварищи давно уже превратились в архетипы, их приключения настолько известны, что делать какую-либо дословную экранизацию особого смысла нет. Наоборот, открывается полный простор для воображения. Хочешь - делай из них котов и собак, хочешь - снимай в стиле паропанк с летающими дирижаблями. Это как с Шерлоком Холмсом - поступай как душе угодно. Хоть делай из Холмса женщину, хоть переноси его в наше время, хоть меняй Холмса и Ватсона ролями. И как-то всерьез возмущаться по поводу этого глупо.
06.08.23 21:09
0 15

Хоть делай из Холмса женщину, хоть переноси его в наше время, хоть меняй Холмса и Ватсона ролями.
Но не всё же сразу одновременно! Сперва Ватсона... 😉
06.08.23 23:35
0 2

Хотя...
06.08.23 23:36
0 2

Хотя...
Вот-вот.
07.08.23 07:50
0 0

Чудесный сериал "Мой сосед - детектив". Там тоже дама в роли "Ватсона", свободолюбивая журналистка и дочь местного главаря мафии. Шикарный "Лестрейд", назначенный мафией следить за порядком в полиции. Даже свой "Мориарти" есть, плетущий паутину на протяжении всего сериала. А уж "мисс Хадсон" просто сказочная, жаль, в малых дозах.
07.08.23 12:10
0 0

07.08.23 12:13
0 0

Это Китай! (с) 😉 Надо бы хоть одну серию посмотреть.
А заставка неуловимо напоминает другую детективную историю...
07.08.23 16:48
0 0

Как ни странно, нет ни одной идеальной экранизации "Мушкетеров".
Ближе всего к оригиналу, фильм 1961 года Бернара Бордери, который в советском прокате разделили на две части (он шел более трех часов). Он хорош, но немного скучноват. Просто добротная экранизация в классическом стиле костюмного кино "плаща и шпаги", без изюминки. Хотя сейчас, неверное, смотрится верхом адекватности.
Более оригинальны фильмы Ричарда Лестера - там попытка сделать вменяемую экранизацию в относительно реалистичном стиле с циничным юмором (речь о двух фильмах начала 1970-х, третий фильм, который Лестер сделал спустя 15 лет просто ужасен).
И в общем, все. Остальное - фантазии на тему. Или основаны на других книгах.

Правда, было еще несколько фильмов и сериалов 60-70-х, которые до нас просто не дошли - французские, британские и итальянские. Кто знает, может там чего и были интересного?
06.08.23 20:23
1 1

было еще несколько фильмов и сериалов 60-70-х... может там чего и были интересного?
А как же 😄
07.08.23 07:15
0 1

фильм 1961 года Бернара Бордери, который в советском прокате разделили на две части (он шел более трех часов). Он хорош, но немного скучноват. Просто добротная экранизация в классическом стиле костюмного кино
Очень странно поставлен, да. Несколько весьма неплохих шуток, раскиданных по фильму скупой рукой - а в промежутках между ними актеры явно скучают, просто отрабатывая текст в ожидании следующей шутки.

Но есть у фильма одно достоинство, делающее его уникальным (почти) : Миледи в нём - белокурая куколка невинного вида, а не роковая женщина. Именно эта трактовка соответствует книге, но в фильмах такое было лишь там и ешё в диснеевской экранизации с хитом Брайана Адамса.
07.08.23 07:56
0 1

Все эти жалкие потуги переосмыслить классику меркнут перед индийским шедевром 1984 года! 😄

06.08.23 19:43
0 6

Все эти жалкие потуги переосмыслить классику меркнут перед индийским шедевром 1984 года! 😄
Посмотрел, улыбнулся и вдруг привиделось мне, что где-то в параллельной реальности в блоге французского Экслера один французский читатель шлет всем ссылку на ютуб фильма Хилькевича с текстом, аналогичным тексту уважаемого Humanoid... 😉
06.08.23 20:45
0 7

А я его смотрел... 😄
https://www.youtube.com/watch?v=7lfrhouR6LM
06.08.23 23:25
0 0

А я его в детстве просто обожала, бегала на него в ДКСА все разы, когда его показывали. Эта была такая яркая сказка, с песнями, танцам и победой добра над злом - что ещё надо ребёнку для счастья в 12 лет. Попытались его с подругой посмотреть в инете уже будучи взрослыми, поржали и выключили, ибо смотреть на трезвую голову невозможно, а разрушать очарование детских воспоминаний не хочется.
07.08.23 11:28
0 3

французский читатель шлет всем ссылку на ютуб фильма Хилькевича с текстом, аналогичным тексту уважаемого Humanoid...
Так французы как раз оценили советский фильм - шикарной пародией назвали.
07.08.23 14:22
0 0

афро-британец
пффф, да сам А.Дюма-пэр - афро-француз-квадрун (т.е. на четверть), как и его боевай папа (мулат, т.е. наполовину) 😉
06.08.23 19:42
0 0

квадрун (т.е. на четверть)
Не квартерон, как учил нас Майн Рид?
06.08.23 21:19
0 0

Это в колониальной Америке так. А у советских европейских собственная гордость! 😄
06.08.23 23:23
0 1

Не квартерон, как учил нас Майн Рид?
Мы ж всё-таки французы, а не всякие американские кузены бритишей 😄
07.08.23 01:43
0 0

Мы ж всё-таки французы
Думал, что французская основа - что-то вроде quarteronne, но на знание не претендую.
Вот, впрочем, вики какая-то: wiki5.ru
07.08.23 09:23
0 1

А мне ещё с детства нравятся диснеевские "Три Мушкетёра". Это те где Крис О'Доннелл Д'Артаньян, Кифер Сазерленд Атос, Чарли Шин Арамис, а Оливер Платт Портос.

Я понимаю что фильм и как фильм не айс, и тем более как экранизация. Но люблю всем сердцем. Доктор, что со мной не так?
06.08.23 19:27
0 0

Ты фанат Джеральдины Чаплин. Хотя пардоньте, это ещё старее, с Оливером Ридом.
06.08.23 19:35
0 0

Но люблю всем сердцем. Доктор, что со мной не так?
Международным хитом стала песня "All for love" в исполнении Брайана Адамса (автора), Рода Стюарта и Стинга.
Вот это всё и объяcняет 😉
06.08.23 21:42
0 3

Неужели никто не вспомнит лучших "Трёх мушкетёров" всех времён и народов с участием квартета Шарло?

07.08.23 09:23
0 2

Неужели никто не вспомнит лучших "Трёх мушкетёров" всех времён и народов с участием квартета Шарло?
Четырёх мушкетёров 😄
07.08.23 10:33
0 0

Ну да. Три, четыре — гдэто так.
07.08.23 12:03
0 0

Неужели никто не вспомнит лучших "Трёх мушкетёров" всех времён и народов с участием квартета Шарло?
А это уже - с Джозефиной Чаплин. Вот так сестры сыграли в разных экранизациях.
07.08.23 14:26
0 0

Ну, британцы издревле не особо симпатизируют французам, так что проехать по нетленной классике лягушатников для них очень даже приятно.
06.08.23 17:34
0 1

Но есть же вполне добротная дилогия Лестера, где, правда, Атос был толще Портоса, но это уже мелочи.
06.08.23 17:50
0 1

Д'Артаньян Атосу -- хей, бро, мазафака!
Атос Д'Артаньяну -- вотсап, нигга, мазафака!
Констанция Миледи -- хай, систа, ду ю вонт трай биг дик оф май нигга, мазафака?!
06.08.23 17:05
7 5

Миледи Констанции -- Ноу, систа. Ай вонт ё хот сис!
06.08.23 18:42
1 0

Я бы такой фильм посмотрел бы точно.
06.08.23 20:14
0 0

Д'Артаньян и все, все, все!
proza.ru
06.08.23 21:44
0 1

На видеокассетах ещё попадались шедевры. Фильм про вторжение инопланетян, 3 часа. По качеству картинки, снято всё на бытовую видеокамеру. Или фильмы, снятые в финских эфирных каналов и переведённые силами местных пиратов.
Сейчас в кинотеатр нет желания ходить - там сейчас ВСЁ такое.
06.08.23 15:50
3 1

Подобные картины снимаются с одной единственной целью, вызвать бурную реакцию, и я всегда удивлялся что у них это получается. От того что где-то кто-то за малые гроши снял темнокожего Д'Артаньяна белые люди не пострадали и память Александра Дюма не посрамлена, я вам обещаю.

Я вообще бытовой расизм наверное это наша отечественная фишка. Когда мы вдруг даже начинаем переживать за угнетение французской литературы.
06.08.23 15:48
3 5

Дюма и сам был темнокожим, кстати.

Мало им Пушкина, ничего святого не осталось!

06.08.23 21:13
0 1

память Александра Дюма не посрамлена
Как пели в СССР пуристы после выхода киношедевра Юнгвальд-Хилькевича,
Пока-пока-...
...покакали на старого Дюма.
Нигде еще не видели
Подобного дерьма.
И это они еще второй части не видели.
И третьей.
06.08.23 21:30
0 0

Я, если честно, ту хрень досмотреть не смог никогда. Но почему то всегда стеснялся это говорить людям.
06.08.23 22:36
2 0

Вы просто воспринимайте его как мюзикл, а не серьезный исторический фильм.

Да я не зануда, я когда фильмы смотрю я воспринимаю их как фильмы просто. И тот фильм ну откровенная хрень. И как мюзикл тоже.

но как-то гасконского дворянина изображать не пытался.

как мюзикл тоже.
Как советский мюзикл - вполне на советском уровне.
07.08.23 06:31
0 3

Отличные были песни, не надо наговаривать!

Мне это неизвестно. Возможно, пытался.

Отличные были песни, не надо наговаривать!
Ну, на вкус и цвет, как говорится. Вам нравится, как по мне хрень полнейшая. На том и остановим этот культурный спор.

Как пели в СССР пуристы после выхода киношедевра Юнгвальд-Хилькевича,Пока-пока.
вместо "Нигде еще не видели"
я слышал вариант
"Давненько не видали мы"
07.08.23 11:08
0 0

А почему четвертая часть стыдливо пропущена? Она самая-самая.
07.08.23 11:37
0 0

А почему четвертая часть стыдливо пропущена?
Её не существует. Я отказываюсь жить во Вселенной, где она существует.
07.08.23 13:59
0 0

Расизм - смотреть не буду!
Почему привилегированные белые опять в большинстве? Почему негр опять в меньшинстве?! Куда смотрит BLM?
06.08.23 15:19
2 0

Куда смотрит BLM?
BLM - в KFC
06.08.23 15:55
0 2

Бен Фриман это сын/брат Мартина Фримана ? А то уж больно похож на превьюшке трейлера.
06.08.23 15:18
0 0

Мокбастер, как он есть. Их вообще полно снимают.
Вот подборочка: www.maximonline.ru
06.08.23 14:45
0 1

06.08.23 13:38
1 3

Гасконский шахтер
06.08.23 13:07
2 3

Оленегаскский горняк.
06.08.23 13:47
3 4

Обычно, с выходом блокбастера, порностудии выпускают аналогичный порнофильм, а тут вона как... Тоже, можно сказать, порно...
06.08.23 13:06
0 1

Да, реальный кошмар. Ржачные персонажи там все - что д'Афрантаньян, что де Тревиль, что Ришельё, что миледи и все остальные.
Дешевая поделка провинциальной малоизвестной студии.
06.08.23 12:42
0 2

Думаю, слабали тысяч за двести-триста с расчетом продать на какой-нить Нетфликс за миллион. Вполне себе гешефт. 😄
06.08.23 13:24
0 0

Поделка, приуроченная к выходу ожидаемого блокбастера...
06.08.23 19:36
0 0

Ну французские Мушетеры, конечно, побогаче будут, и без афрофранцузов, но в остальном недалеко ушли. Одни макинтоши гвардейцев и тренчкоты мушкетеров чего стоят... 😄 Польской конфедератки им всем не хватало. 😄
06.08.23 12:39
0 1

Одни макинтоши гвардейцев и тренчкоты мушкетеров чего стоят
И модная прическа де Тревиля.
Меня ещё наряды Миледи, века так из XIX, порадовали.
06.08.23 12:59
0 1

Это вы, сударь, ещё корейскую версию не видели.
www.hancinema.net
Атос там по совместительству ещё и наследным принцем работает. Его жена совмещает Анну Австрийскую и мадам Бонасье, а роман у нее не с Бекингемом, а с д'Артаньяном. Вместо англичан - китайцы, и тп. В принципе интересно, но все портит абсолютно дубовый д'Артаньян. Безальтернативно худший всех времён и народов.
06.08.23 13:59
1 3

Его жена совмещает Анну Австрийскую и мадам Бонасье, а роман у нее не с Бекингемом, а с д'Артаньяном.
Ну так и в американской версии "железной маски" у Анны Австрийской роман был с Д'Артаньяном, и один из двых близнецов был сыном Людовика а второй - храброго гасконца. Так что Дюма и все его соавторы уже наверное раз 200 перевернулись в своих гробах.
06.08.23 15:01
0 1

Просто у корейцев лет 5-7 назад была странная мода. Они брали мировую классику, заимствовав оттуда либо название, либо одну идею и дальше уже переснимали на свой лад в типичном для себя стиле.:Гордость и предубеждение" про прокурорв самый лучший тайтл. Всё остальное фигня. Потому мода быстро прошла. А вообще азиаты любят апроприировать чужую культуру, и не париться в отличии от западных идиотов.
06.08.23 15:29
1 0

Ну, переделки американского обычно проваливаются. Сьютс, Криминал майндс. Японское хорошо переделывают, лучше оригиналов.
06.08.23 18:32
0 0

Меня ещё наряды Миледи, века так из XIX, порадовали.
Ева Грин заслужила, костюм ей идёт, а значит можно 😄
07.08.23 06:33
0 0

Тем более, на фото не Миледи, а королева.
07.08.23 09:56
0 0

Просто самая распространенная иллюстрация к фильму, известный кадр, "картинка для привлечения внимания" 😄
07.08.23 10:52
0 0

Ева Грин заслужила, костюм ей идёт, а значит можно 😄
Еве Грин лучше идет без костюма. 😉
07.08.23 11:54
0 0

Так Гасконь во Франции - это как Северный Кавказ в рф.
Так что, Д'Артаньян - вполне себе "чёрный".
06.08.23 12:15
0 11

"Непосредственно Д'Артаньян")))

"Три дара гражданина Вартаняна-отца"
Л. Измайлов

Вообще-то, нет.
06.08.23 15:18
0 0

Ну не настолько. Типичный гасконец тех лет это как современный каталан. Вот, к примеру, знаменитый биатлонист Мартен Фуркад, которого в России почему-то многое называли арабом, хотя у него вообще арабской крови нет. Он французский каталан. И вполне бы мог сыграть дАртаньяна по фактуре.
06.08.23 15:33
0 1

Соответствий 1 в 1 вообще не бывает, даже риторика Гитлера и Путина местами расходится. Но Гасконь - это стереотип "провинция, не очень умные, но очень горячие, хорошие бойцы". Отношение в обществе к ним - снисходительно-пренебрежительное. Я про ту эпоху, разумеется.
06.08.23 16:00
0 0

Я тут вспоминал "Радость жизни". Наглый мОлодец из провинции покоряет столицу и столичных девиц. Заговоры, интриги, доносы, пытки... Короче, те же три мушкетёра.
06.08.23 18:37
0 0

вызывал нездоровый смех в зале.
А почему - "нездоровый"? Хорошая шутка. Такие, хм... храбрые дворяне во Франции тех времён и правда были редкостью, наверно.
06.08.23 12:08
0 2

О, Джеймс Космо - Ришелье. 216 фильмов и сериалов на IMDb. Последние лет 10 стабильно по 5 фильмов в год.
06.08.23 11:30
2 0

Приглашенная звезда в данном случае. Сперва подумашь - на фига нормальные актеры лезут в такое г... А потом вспомнишь про Брюса Уиллиса и вроде как вопрос снимается
06.08.23 11:35
0 3

Ну по дороге "снимусь в треше ради денег, пока ничего лучше нет" многие идут, а потом оказывается что твое имя на обложке - это уже синоним треша и выбраться из этой ямы куда сложнее, чем даже новому актеру пробиться.

Листаешь релизы и видишь фильм с обложкой - Майкл Медсен, Уильям Болдуин, Эрик Робертс - и все сразу же понятно. Ну и студия соответственно The Asylum. (Assault on Hill 400 с рейтингом imdb 2.5, если что)
06.08.23 14:54
0 0

Листаешь релизы и видишь фильм с обложкой
Боярский, Харатьян, Вдовиченков...
Блин, а когда-то шли на ура.
06.08.23 18:40
2 1

Майкл Медсен, Уильям Болдуин, Эрик Робертс
Майкл Паре, Каспер Ван Дин...
06.08.23 21:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать