Адрес для входа в РФ: exler.world

"Большой сбор еды" в Каталонии

16.11.2020 10:56  9583   Комментарии (26)

С сегодняшнего дня в Каталонии начался "El Gran Recapte dels Aliments" (большой сбор продуктов питания). Это традиционная акция, проходящая каждый год: в процессе этой акции массово собираются продукты питания для фонда, который поддерживает семьи, где люди банально голодают - им не на что купить продукты.

В предыдущие годы это выглядело следующим образом: на входе в супермаркеты стояли волонтеры, раздававшие специальные сумки-пакеты с символикой акции (или же просто обычные магазинные пакеты). На стене рядом с ними висел плакат с информацией об акции и там были перечислены товары, которые нужно было приобретать: практичные продукты длительного хранения (крупы, макаронные изделия, молоко, консервы) или предметы гигиены (гели, шампуни, памперсы). Покупатели приобретали что-то из списка, складывали в этот пакет, оплачивали на кассе, после чего отдавали пакет волонтерам - я писал об этих акциях и сам в них всегда участвовал. В акциях также участвовали и сами супермаркеты: по окончании сбора руководство супермаркета выделяло дополнительно такой же объем продуктов и средств гигиены, как тот, который был собран.

В этом году, как было объявлено, из-за эпидемиологической обстановки волонтеры работать не будут. Но будут собирать средства на покупку продуктов для нуждающихся. В крупных супермаркетах на кассах можно просить увеличить свой чек на сумму пожертвования для Gran Recapte. Также есть сайт для сбора средств.

Я читал летом, что через пару месяцев после введения карантина количество людей, обращающихся за помощью такого рода (то есть тех, кто в буквальном смысле слова голодает), увеличилось в два-три раза.

В Испании весной вроде бы приняли закон о безусловном гарантированном доходе для людей, не имеющих никаких доходов или имеющих доход ниже прожиточного минимума, но, насколько я читал, там все достаточно непросто, и эти выплаты получают далеко не все, кто в этом нуждается.

На сайте сбора средств можно следить за тем, как идет процесс. Судя по всему, народ в этом участвует очень активно и суммы жертвуют не копеечные.

16.11.2020 10:56
Комментарии 26

У нас (США) этим церковники обычно занимаются. А всякие там ВолМарты массово раз в неделю списывают то, у чего низкий уровень покупаемости, а срок скоро выйдет, и в те же церкви и посылает.
При этом, чтобы получить рождественскую индюшку вовсе не нужно быть католиком. Да хоть иудеем преклонных годов! Приходи и бери.
Индюшек, правда, обычно немного; я сам волонтёрил у лютеран, кажется, штук 30-40 мы раздали, так что в очередь, ... дети, в очередь!
А так раз в неделю - кусок мяса, несколько картофелин, яблоки-груши, упаковка салата, ну и те самые "практичные продукты" - соль, сахар, порошковое (иногда и обычное) молоко, макароны, всякая сладкая чепуха; даже соевый соус был, хоть и Кикконен 😄

Один раз даже я на этом нажился; ну никто из этих придурков не знает, что такое хурма! Не выкидывать же... Я потом, когда раздачу закончили и убрались в той комнате, всю её и забрал 😄
17.11.20 11:29
0 0

У нас в Детском Мире круглый год ящик стоит за кассами
16.11.20 12:47
0 1

массово собираются продукты питания для фонда, который поддерживает семьи, где люди банально голодают
В одной из самых развитых стран ЕС есть люди, которые банально голодают?
16.11.20 12:32
3 4

Может когда они принимали решение напринимать кучу беженцев и эмигрантов, стоило подумать - а смогут ли они нормально ассимилироваться и стать полноправной частью общества?
Многие из них неграмотны, ничего толком не умеют делать, не знают языка, зато прекрасно размножаются
Отсюда результат
16.11.20 21:19
0 2

ВВП на душу населения, например, ниже среднеевропейского.
31,160 среднеевропейский, 26,430 у Испании. 85% по этим цифрам, по цифрам в ссылке у Kaleva - 91%. Это насколько сильно ниже?
16.11.20 14:58
0 1

А вроде Оливер несколько лет назад такую же кампанию начинал. И вроде добился чего-то?
Так странно было смотреть на сюжеты с матерями, которые со слезами на глазах рассказывали про выбор или накормить ребёнка или помыть его в горячей воде. Даже не верилось, что это про Британию.
16.11.20 14:52
0 1

но и к одной из самых развитых её тоже не отнесешь
Т.е., страну с 4-й экономикой ЕС нельзя отнести к одной из самых развитых стран ЕС? Очевидно, к одной из недоразвитых? )

Наример, Люксембург находится на 1-м месте в мире по ВВП на душу населения, а Китай - только на 38-м. Значит ли это, что Люксембург более развитая страна, чем Китай (а также чем Германия, США или Япония)?

Ерунду-то не надо писать.
16.11.20 14:46
3 2

Обеспечить их работой? В Испании безработица совершенно дикая - 25% среди всего населения и до 50% среди молодежи.
16.11.20 14:37
0 0

Ну и, кроме того, здесь живет большое количество беженцев и нелегалов, у которых может не быть источников дохода.
А обеспечить их работой для выживания государство не пытается?
Или это неинтересно государству/беженцам?
16.11.20 14:26
1 1

Ну вот это именно о питании во время каникул. Эти дети получают бесплатное питание во время учебы, но в каникулы - нет. Рэшфорд проводит кампанию за расширение этой помощи. Этого удалось добиться на летние каникулы, отягащенные коронавирусом. Сейчас он пытается добиться этого на всех каникулах, честно говоря не знаю последнюю информацию, удалось или нет.
16.11.20 14:25
0 1

Вот такая вот развитая страна.
С лета футболист Ман Юнайтед Маркус Рэшфорд запустил кампанию по обеспечению бесплатного питания детям. Власти Британии долго сопротивлялись, но на днях таки пообещали выделить 400 лямов фунтов на это дело. Помощь получат около 1,7 млн детей.
16.11.20 14:09
0 0

Я за Испанию и Грецию не скажу - у нас тут эксперты то этим странам есть. Я знаю немного ситуацию в UK. Тут какие-то дикие цифры по бедности и пользованию фудбанками.

Я по памяти пишу, но порядок цифр примерно такой - каждый 3й ребенок живет в семье, которую можно отнести к бедным (это не значит, что они голодают, но все же), каждый 9 ребенок не завтракает, бесплатная еда в школе положена более 15% детей, при этом доля растет с продвижением на север, там до 20% детей получают бесплатную еду в школе и постоянно идет речь о том, что для многих это единственная горячая еда за день (при этом критерии для получения статуса на бесплатную еду в школе такие, что я вообще не понимаю, как ее можно получить!). Каждые каникулы газеты полны слезных рассказов, как семьи голодают из-за того, что детей надо кормить, а государство не кормит бесплатно. Тут конечно можно развести дискуссию, как такое возможно при той системе бенефитов, которая существует, но факты есть факты.
Фудбанки работают постоянно, и объемы деятельности только наращиваются. Пожертвования постоянно собираются, число пользователей только растет. Насколько я помню число пользователей фудбанков оценивалось в 2 миллиона (общее население 65 миллионов).

Вот такая вот развитая страна.
16.11.20 13:57
0 1

Лет ми ду ит фор ю:ВВП стран ЕСПро Италию особенно смешно было.
Смотреть нужно не туда, а хотя бы сюда -- en.wikipedia.org
но Испания, конечно, хоть и не в ходит в десятку самых бедных стран ЕС, но и к одной из самых развитых её тоже не отнесешь. ВВП на душу населения, например, ниже среднеевропейского.
16.11.20 13:53
1 0

Нет, они банально неголодают. Потому, что в этой стране (даже не самой развитой в Европе), если тебе нечего есть - тебе помогут. И это очень хорошо.
16.11.20 13:47
0 4

Лет ми ду ит фор ю:
ВВП стран ЕС
Про Италию особенно смешно было.
16.11.20 12:59
4 3

С чего вдруг Испания - одна из самых развитых стран Европы? Он вообще-то одна из самых бедных стран Европы, наряду с Италией и Грецией. Страна в долгах, как в шелках. Ну и, кроме того, здесь живет большое количество беженцев и нелегалов, у которых может не быть источников дохода.
16.11.20 12:50
0 1

У нас, по весне, когда шли самые панические настроения из за локдауна, в некоторых "Магазинах шаговой доступности" повесили полки "Можешь- положи. Надо- возьми". До сих пор висят, пользуются популярностью. Хорошая инициатива.
16.11.20 12:22
0 7

Хорошая, да.
16.11.20 12:25
0 2

А как запрашивают помощь такого рода - продовольственную? Что надо сделать, чтобы ее получить?
16.11.20 12:10
0 0

Как экс-волонтёр подтверждаю - ничего. Один раз, при регистрации, просят ID, номер не записывали, просто чтобы в журнальчик внести, это для какой-то внутренней отчётности, я не вникал. Адрес люди называют сами, мы не проверяли (зачем?). По идее, например, муж и жена могли бы записаться по отдельности, но, да, народ обычно сознательный. Одна пара была мерзкая, ну что поделать, терпели. Но и очень строго следили - если положено дать 3 картофелины (условно) то вот уж фиг тебе, а не четвёртая! 😄
17.11.20 11:40
0 0

В штатах для фуд банков вообще никаких бумажек не нужно, у тебя даже документов не спросят. Если надо, то приходишь и берешь. Некоторые наши соотечественники этим злоупотребляют. Но в основном народ сознательный.
16.11.20 20:01
0 1

Я не знаю. Есть соответствующие фонды, туда как-то подают заявления, судя по всему.
16.11.20 12:25
0 0

500 евро... Мое уважение ?
16.11.20 12:08
0 4

Да, я тоже обратил внимание, круто.
16.11.20 12:25
0 0

А россияне смсками на лечение детей собирают миллионы, а помогают им федеральные телевизионные каналы. )
16.11.20 12:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4003
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6