Адрес для входа в РФ: exler.world

Бокалы-шары

04.10.2024 12:00  2639   Комментарии (71)

Во Франции подсадили меня на вот такие бокалы-шары от Lehmann. Они вообще для игристого, но на самом деле универсальные, и вполне также подходят для белого и для красного. А уж с каким мелодичным звоном они чокаются...

Купил шесть штук, теперь только такие бокалы и использую, очень нравятся. У них там есть еще более дорогие ручной работы, но они и больше - 75 CL, а это уже перебор.

Комментарии 71

Про шары... Покупал сегодня в спортмаге спортивное белье (простите за подробность). На самой видной полке красовалась продукция под названием "Ballpark". Такой вот креатифф. Оказалось, фирма Saxx делает. Сначала хотел купить, но жена непрерывно хихикала... так что забил.
04.10.24 20:05
0 1

Тю! Купил бы - хихикали бы потом ещё много раз ))
04.10.24 21:34
0 0

Я похихикал с ней, но покупать не стал. 😄.
04.10.24 20:35
0 0

А я бы похихикала вместе и купила :Ъ
04.10.24 20:18
0 2

Надо брать, а то сын всякую дешевку с блошигки бъёт, как в семье нищебродов!

P.S. реально очень красивые
04.10.24 18:16
0 0

Класс, люди вино пьют, и вообще пьют.
04.10.24 17:56
0 0

С exler.world надо бы убрать редирект 😉
04.10.24 17:09
0 1

Спасибо )
04.10.24 18:54
0 0

А, вижу, спасибо. Сейчас поменяем.
04.10.24 18:41
0 1

С exler.world надо бы убрать редирект 😉
А что такое? exler.shop заблокировали?
04.10.24 18:39
0 1

более дорогие ручной работы,
Считается что "ручная работа" типа как лучше а в чём ценность непонятно
04.10.24 16:58
0 0

Красота - в глазах смотрящего.
04.10.24 21:17
0 0

В душЕ, которую некоторые люди вкладывают в свою работу )
04.10.24 20:20
0 1

кривые
теплые, аналоговые.
04.10.24 20:03
0 3

Считается что "ручная работа" типа как лучше а в чём ценность непонятно
Ручная работа, в экстремальном случае, лучше штамповки тем же, чем картина лучше фотографии. Т.е. точности меньше, но лучше.
04.10.24 19:44
0 0

Считается что "ручная работа" типа как лучше а в чём ценность непонятно
Я тоже не очень понимаю. Мне и эти - самое что надо.
04.10.24 18:50
0 0

"Здесь мерилом работы считают усталость"
04.10.24 17:13
0 7

Считается что "ручная работа" типа как лучше а в чём ценность непонятно
они более "кривые" 😄
04.10.24 17:05
0 4

Мне кажется из них технически сложно будет выпить до дна - всегда что-то останется.
04.10.24 14:49
0 0

Никаких проблем вообще.
04.10.24 16:38
0 2

А. Трубочка
Б. Лечь на спину
В.
04.10.24 16:12
0 0

04.10.24 14:11
0 3

А почему только белые? Где инклюзивность? Расист!
04.10.24 19:11
0 0

Класс, я бы такие купил
malerasrussia.ru
malerasrussia.ru
04.10.24 18:29
0 0

Delirium tremens (белочка?)
04.10.24 17:31
0 1

Класс, я бы такие купил 😄
04.10.24 16:38
0 0

WhiteFace. Ну, ты в курсе.
04.10.24 15:45
0 0

Заменим бездушную геометрию на тепло человеческих лиц!
04.10.24 14:09
0 0

Заменим бездушную геометрию на тепло человеческих лиц!
BlackFace? Расист, чтоле?
Не, не так.
РАСИСТ!!!
04.10.24 15:44
0 0

Заменим бездушную геометрию на тепло человеческих лиц!
© печенежский хан Куря после дружеской потасовки со Святославом
04.10.24 14:39
0 6

подсадили меня
А мне какой-то паразит 😄 , не помню уже кто, за давностью, подарил квадратные бокалы. Ну в смысле - кубические. То есть это бокал для вина, но сверху у него не шар, а кубик, похож на бокал для виски на ножке. Да, извращение, но мне он почему-то совершенно атомно зашел, прям вот только из него и пил вино. Но увы, естественная убыль в итоге закончила бокалы. И я теперь прям извелся - нигде не могу найти таких же.
04.10.24 13:56
1 0

Крупноваты и широковаты они для игристого. Там же выдохнется моментально, нет?
04.10.24 13:48
0 0

Хорошее игристое очень долго может не выдыхаться, точнее - выдержанное. Чем больше выдержка, тем медленнее выделяется углекислый газ, так как он не просто растворён в вине, а связан нестойкими химическими связями. Там даже размер пузырьков будет разный - в дешёвом более крупные.
04.10.24 17:34
0 1

Именно.
04.10.24 16:39
0 0

А зачем? Лишний газ выходит?
Аэрация. Шампанскому тоже полезно.
04.10.24 16:39
0 1

Для того, чтобы аромат раскрылся, как и в случае с хорошим красным.
04.10.24 16:21
0 1

А зачем? Лишний газ выходит?
04.10.24 14:37
0 0

Крупноваты и широковаты они для игристого. Там же выдохнется моментально, нет?
С чего оно вдруг выдохнется моментально? Хорошее шампанское, например, вообще открывают и дают ему подышать часик - это благотворно влияет.
04.10.24 14:01
0 3

Враг мой...

www.youtube.com (short, почему-то не отображается)
04.10.24 13:21
0 5

А шорты у них никогда и не отражались, они не дают их встраивать.
Можно встраивать просто поменяв shorts на embed, т.е.:
ХТТПС---www.youtube.com/shorts/K3Ku4T2wn7M
ХТТПС---www.youtube.com/embed/K3Ku4T2wn7M

Можете в своём редакторе это автоматизировать 😄
crc
04.10.24 14:15
0 4

Враг мой...www.youtube.com (short, почему-то не отображается)
Точно, прям про меня 😄

А шорты у них никогда и не отражались, они не дают их встраивать.
04.10.24 14:02
0 0

Теперь очередь бокадов-икосаэдров?
04.10.24 12:36
1 1

Для этого есть ещё и бутылка специальная - Клейна.
Кстати, бутылка Клейна для вина дожна быть и удобной, и прикольной.
Налил в неё вино, перевернул, поставил - оно декантируется. Потом опять перевернул - и уже можно наливать вино в рюмки. Всё определяется направлением переворачивания.
04.10.24 19:49
0 1

Для этого есть ещё и бутылка специальная - Клейна.
04.10.24 17:36
0 2

Теперь очередь бокалов-икосаэдров?
И четырехмерных, как всем известный домик. Правда, как из них пить, пока непонятно, но налить должно получиться.
04.10.24 15:42
0 0

икосаэдров
они лучше для бонсая подходят 😄
04.10.24 13:56
0 4

Теперь очередь бокадов-икосаэдров?
Я еще настолько не окосел 😄
04.10.24 12:52
0 6

Хорошему вину - особенный бокал!
04.10.24 12:24
1 3

Котику - плюс, однозначно!

Минусатор, похоже, не догоняет, что раз в посте упоминаются бокалы на 75 cl (как раз на пузырь красного), то их мы тоже имеем право обсуждать.
04.10.24 19:06
0 3

Соседний эпизод тоже в тему:

04.10.24 19:01
0 1

Бокалы-шары
Досуги-буги
04.10.24 12:23
0 2

Бокалы-шары
требуют себе шара для охлаждения вина 😄
04.10.24 12:21
1 0

Я уже давно пользуюсь бокалами от Orrefors. Лучшие бокалы, что у меня были.
04.10.24 12:17
0 4

Классные, да.
04.10.24 16:39
0 0

Orrefors вообще классный. У них много чего хорошего и стильного есть.
04.10.24 13:05
0 1

Если кому нужно, то подобные есть у Оrrefors, серия Мore Мature. Отличный бренд и дешевле Lehmann.
04.10.24 12:14
2 2

Да, точно. Я не увидела, что там их шесть.
04.10.24 13:24
0 0

Если кому нужно, то подобные есть у Оrrefors, серия Мore Мature. Отличный бренд и дешевле Lehmann.
Эээ, а где дешевле? По ссылке Алекса - 57 за 6 бокалов. More Mature дешевле 38-40 за 4 я не вижу. Плюс-минус одно и то же, не?
04.10.24 13:13
0 1

А как же с тем, что форма бокалов для разных вин должна быть разная?
gordian.ru
04.10.24 12:11
0 0

Такая форма для всего подходит!
Абсолютно точно!
04.10.24 18:15
0 1

Есть ещё такой нюанс: бокалы для красного (и белого иногда) довольно большие и занимают много места в посудомойкеМожешь сфоткать бокал, чтобы понять масштабы и насколько много места он на самом деле займёт в той же посудомойке?
Так оно же от посудомойки зависит. У меня немаленькая, но внизу во втором ряду помещаются только пять бокалов.
04.10.24 16:42
0 0

Такая форма для всего подходит!
04.10.24 16:03
0 6

Есть ещё такой нюанс: бокалы для красного (и белого иногда) довольно большие и занимают много места в посудомойке
Факт. Я так один свой бургундский на 850мл и укокошил, срезав ножку при задвигании ящика посудомойки.
По ссылке Алекса написано, что высота 227мм. В обычную посудомойку должно поместиться.
04.10.24 14:57
0 0

Есть ещё такой нюанс: бокалы для красного (и белого иногда) довольно большие и занимают много места в посудомойке

Можешь сфоткать бокал, чтобы понять масштабы и насколько много места он на самом деле займёт в той же посудомойке?
04.10.24 14:02
0 0

А как же с тем, что форма бокалов для разных вин должна быть разная?gordian.ru
Цитата по ссылке: "В настоящее время есть часть научных данных, подтверждающих важность формы бокала." Ждем подвоза недостающей части.
А так-то, конечно, хорошо иметь отдельные бокалы для каждого вида вина, хотя бы даже и из эстетических соображений в том числе, но не у всех есть место.
04.10.24 13:20
0 0

А как же с тем, что форма бокалов для разных вин должна быть разная?gordian.ru
Так это смотря какие бокалы. В бокал-флейту белое или красное не нальешь. Да и игристое мне из флейты не нравится. А данные - универсальные, они для всего подходят.
04.10.24 12:52
0 0

форма бокалов для разных вин должна быть разная?
Обязательно.
04.10.24 12:25
1 5

75 CL
порционные!
04.10.24 12:06
0 5

пробнички)
04.10.24 15:04
0 2

дегустационные)
04.10.24 15:02
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 268
авто 439
видео 3943
вино 358
еда 493
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1575
попы 189
СМИ 2738
софт 928
США 122
шоу 6