Адрес для входа в РФ: toffler.online

Беседа Красовского со Скляром

16.03.2025 17:30  5030   Комментарии (91)

У замечательной Люси Грин кроме обычных "Фантастических тварей", которые раз в неделю выходят на The Breakfast Show Александра Плющева, есть еще спецвыпуски, которые она делает во время совместных стримов с Плющевым. 

Вот последний выпуск, если вдруг кто пропустил, в котором она рассказывает о том, как Красовский брал интервью у Скляра. Ну, точнее, интервью это назвать сложно: там сам Красовский, традиционно будучи под какими-то веществами, что-то там несет, а Скляр ему поддакивает. Или изредка возражает.

Беседа, как ни странно, была довольно познавательной: в ней два этих истинных zалуп-патриота пытались понять, что такое вообще победа. И что-то у них с этим делом как-то все прям совсем не складывалось.

Конечно, смотреть эту хрень - я про саму беседу - целиком нет никакого смысла, но Люся выбрала оттуда самые интересные кусочки, и там немного, 18 минут, и вот это как раз имеет смысл посмотреть/послушать. Вообще мне кажется, что Красовского должны немедленно привлечь к ответственности за "дискредитацию вооруженных сил РФ". И Скляра - как соучастника. Потому что не пресек.

Комментарии 91

И Люся правильно сказала и Саша Плющев добавил: очень больно это смотреть. Сломанный и опустившийся человек - так выглядит Красовский. Люся сказала, что ей его не жаль, а мне - жаль. Нельзя так ломать людей или нельзя показывать сломанных. Просто страшно!

Он пристально посмотрел на огромное лицо. Ему потребовалось сорок лет, чтобы понять, что за улыбка таится в его темных усах. О жестокое, бесполезное недоразумение! О упрямый и своевольный беглец, не желавший припасть к любящей груди! Две пахнущие джином слезы скатились по его носу. Но это хорошо, все правильно, борьба окончена. Он одержал победу над самим собой. Он любил Большого Брата.
Это последний абзац "1984". И мне правда жутко. Видя пьяного в говно и опустившегося Красовского в этом интервью мне было только неловко за него и страшно за себя. Страшно от мысли, что и меня же тоже наверное можно так сломать? Вот то-то...
17.03.25 16:12
1 2

Кто посмотрел и у кого, вдруг, есть пара свободных минут - расскажите в двух словах, до чего они там в итоге договорились относительно "победы"?
17.03.25 10:47
0 0

Этот гандон разве не обещал "на недельку до второго" уехать в зону СВО и мочить там фашистов? Ну и?
17.03.25 07:05
0 2

разве не обещал "на недельку до второго" уехать в зону СВО и мочить там фашистов? Ну и?
"Ну, не шмогла я. Не шмогла" (с) анекдот
17.03.25 09:57
0 0

17.03.25 11:40
3 0

ответ абсолютно неверный
17.03.25 12:14
0 4

Набрехал вам этот китайский Новий Чат!
Это анекдот про лошадь, а не про красивое животное мужского пола 😄 о чем говорит и окончание -а в слове "шмогла".
Ипподром. Игрок стоит у букмекерского окошка и решает, на какую лошадь поставить. К нему подходит дряхлая костлявая кобыла и просит:
«Поставь, добрый человек, на меня. Я хоть и страшненькая, но бывшая чемпионка, и сегодня в ударе, как никогда! Но на меня никто не ставит. Ставка - один к трем тысячам. Приду первой – сорвешь огромный куш!»
Подумал-подумал мужчина и решил поставить все деньги.
В забеге старушка-кобыла пришла последней.
Проигравший бросается к ней и кричит:
«Ну, что же ты меня надула?! Я так на тебя надеялся!», а она жует дёснами сено, смотрит на него грустными-грустными глазами и выдыхает:
«Ну, не шмогла я, не шмогла!»
17.03.25 12:18
0 4

Сейчас у zетников - зрадная пора 😄
17.03.25 06:53
0 1

У меня родилась конспирологическая теория, что своими высказываниями и поведением Красовский ставит цель дискредитировать Z-сообщество. В жертву он приносит собственную репутацию. Слишком запредельно высказывается. Особенно про детей.
17.03.25 00:58
1 2

В жертву он приносит собственную репутацию
Задача абсолютно невыполнимая.

Красовский ставит цель
быть самим собой, вот и всё 😄 он вполне обходится без конспирологии и оправданий.
17.03.25 06:54
0 0

Бритва Хэнлона - чик. Как такой вариант? Красовский ровно такая гнида, какой выглядит. И находится в компании таких же гнид, для которых людоедство - естественное состояние.
17.03.25 10:49
0 2

Мне кажется вся трагедия Красовского как раз в том что он чужая гнида среди тех гнид. Он не свой для них. По разным причинам, окололиберальное прошлое, сексуальная ориентацият. Его не выкинули из обоймы потому что он хотел там топить каких-то украинский детей. Людоедский бред для той компании не табу вовсе, если бы что-то такое сказала какая-нибудь Симонян никто бы не посмел её тронуть, она своя. А Антон нет.
17.03.25 12:36
1 0

Блин, оторвался я от реальности - ни одну морду из упомянутых в этом посте не знаю. )
17.03.25 00:13
0 1

Блин, оторвался я от реальности - ни одну морду из упомянутых в этом посте не знаю. )
Декабристы! Страшно далеки мы от народа...И это - здорово!!
17.03.25 07:03
0 2

Если честно, бейте меня палками но не очень сильно, но в Антоне Красовском я вижу просто павшего человека, которого будто поломали. Чувство к нему несколько иное нежели например к Соловьеву, к которому абсолютное отвращение и ненависть даже. Но это не жалость вовсе, это наверное просто печаль. Вот такое вот ощущение, будто не купили, а именно что поломали.
16.03.25 23:35
2 0

После его слов о том, что нужно топить украинских детей в Тисе, - это уже не человек.
17.03.25 00:20
0 10

После его слов о том, что нужно топить украинских детей в Тисе, - это уже не человек.
Да и этого уже там мало что человеческого оставалось. Речь то не об этом.

Ещё Мамыкина. Тот прямо заявляет что все что западнее Пскова, надо вырезать, а тех, кого не вырежут - в резерваты согнать.
Тоже процесс исчезновения человека.
17.03.25 06:39
0 2

но в Антоне Красовском я вижу просто павшего человека, которого будто поломали.
Вы видите в нём человека?!
А в Эйхмане, например, тоже человека разглядели?
17.03.25 06:57
1 5

Йеп, увидел. Плохого правда, но человека. Я вообще глубоко убежден что плохие вещи делают люди.
17.03.25 09:25
1 1

Ещё Мамыкина. Тот прямо заявляет что все что западнее Пскова, надо вырезать, а тех, кого не вырежут - в резерваты согнать.Тоже процесс исчезновения человека.
Понятия не имею кто это, но почитаю.
17.03.25 09:26
0 0

Йеп, увидел. Плохого правда, но человека.
А я увидел нелюдя.
17.03.25 09:58
0 1

А я увидел нелюдя.
Эх, как было бы всё просто если бы зло было продуктом сотворенным не человеком. Не помню, где-то прочитал.
17.03.25 10:01
0 1

зло было продуктом сотворенным не человеком.
Человек, творя настоящее зло, теряет право называться человеком и становится нелюдем.
Не факт, что он потом сможет превратиться обратно.
И отношение к нему как к нелюдю или бешеной собаке вполне оправдано.
17.03.25 10:42
0 0

Ладно, слишком философская дискуссия для утра понедельника. А то скоро будем как два алконавта на лавочке рассуждать "а что такое человек". Ну его.
17.03.25 10:44
0 0

Мамыкин. Тот прямо заявляет что все что западнее Пскова, надо вырезать, а тех, кого не вырежут - в резерваты согнать.
Пометим, в блокнотик.
17.03.25 12:24
0 0

Понятия не имею кто это, но почитаю.
Депутат, журналист из Латвии, перерос в зетника, удрал в Россию так как светила уже кутузка, теперь выступает там у Соловьева и обещает вот это самое.
17.03.25 14:47
0 1

Человек, творя настоящее зло, теряет право называться человеком и становится нелюдем.
Напомните что там Трамп про Путина говорил? Или это другое?
17.03.25 16:41
0 0

Александр Ф. Скляр был кумиром моего детства. Я вырос на "Учитесь плавать". В момент, когда в РФ рок умер навсегда и безвозвратно, и казалось, что против засилия попсы нечего противопоставить, когда Руки Вверх и Иванушки считались русским аналогом Prodigy, на радио появился человек, который стал ставить в эфир не то что попсовый рок в угоду публике (Aerosmith, G'n'R), а настоящую альтернативу: Faith No More, первые альбомы Foo Fighters, сольники Майка Патона, сайд-проекты Sepultura, Nine Inch Nails (да и индастриал в целом), продвигал русские андеграундные группы: I.F.K., Tracktor Bowling, Zdob și Zdub (до того, как они опидарасились, спев "Видели ночь").
Человек, который декларировал, что Metallica продались в угоду денег и стали творческими импотентами на фоне старости. Передача, на которую любой слушатель мог прислать кассету с новой интересной музыкой и попасть в эфир. Тогда не было интернета, чартами и эфиром руководили Крутые, Тальковы, Азизы, Укупники и Иван Демидов в последствии ставший идеологом "вставания с колен". Тогда рок не на магнитофоне было услышать невозможно в принципе. Самое жесткое, что звучало - это Что такое осень и Город золотой - и это уже был праздник. Это был глоток свободы каждый четверг, начиная с 23-00.
Когда тяжелой музыкой считались Запрещенные барабанщики, Чайф, Мегаполис, Маша и медведь, этот человек открыл своими крайне жесткими песнями "Цыганка" и "Кудрявая" первый в России 90-х большой фестиваль рока в Олимпийском - Максидром.
И все это было приправлено тем, что он - выпускник МГИМО, это все равно что сейчас высший чин в следственном комитете или председатель регионального отделения "Единая Россия". Человек в одиночку поборовший систему и Ласковый май вместе взятых.

И каким же сейчас ничтожным уебищем он смотрится. Даже не пьяный на фоне угашенного Красовского. Даже не в ютубе, а во вконтакте. Даже не в прямом эфире как раньше, а в записи и безграничными возможностями монтажа. Даже после стольких возможностей, которое дало ему время на чтение книг. Даже по сравнению с Терешковой и ее начесанной челкой. Даже по сравнению с только вышедшим из рехаба Шурой, ушедшим в новый трип.
Шариков и то, был более последователен.
16.03.25 23:17
1 9

продвигал русские андеграундные группы: I.F.K., Tracktor Bowling, Zdob și Zdub
Забавно. Давно это молдавская группа, поющая по большей части на румынском языке русской стала?
16.03.25 23:35
0 3

Забавно. Давно это молдавская группа, поющая по большей части на румынском языке русской стала?
Тогда не было этого контекста. Крым был краинский. Ребята, которые везде говорили по-русски, постоянно выступали в Горбушке с песнями типа в "доме моем" на фоне русских груп, которые много пели на английском, считались нашими. Фолк они не пели. Учавствовали в Straight edge.
Всем тогда было фиолетово, из какого ты города или страны, мы говорили на языке музыки.
Если честно, в то время и за Вопли видоплясова нас раздирала гордость. Ну а не перикинуться факами с гитаристом во время выступлерия Green Gray казалось кощунством.
Тогда было очень модно говорить: нам посрать откуда ты, покажи, что умеешь петь.
6-7 лет идеальной свободы.
17.03.25 01:10
2 11

Человек, который декларировал, что Metallica продались в угоду денег и стали творческими импотентами на фоне старости.
И вместо клишированного (каноничного в условиях крайне узкого жанра) thrash успешно перешли в более сложный progressive. Чушь какую-то он декларировал.
17.03.25 08:54
1 1

клишированного thrash .
у Металлики никогда не было, даже на первом альбоме они были оригинальны..... а progressive thrash это как раз 1984 - 88, а вот дальше уже пошла в основном унылая коммерция с редкими всплесками хитов, которые всё равно до Мастера ни разу не дотянулись
17.03.25 10:31
0 0

Крым был краинский.
окраинский? 😄 Ещё тогда так любили обзываться. Чурки, лабусы, чучмеки, окраинцы и т.д.
17.03.25 10:43
1 1

Ага, меня тоже тригернуло, удивляет как вообще взрослые люди к такому приходят. "Металлика продалась" - это какой-то уровень обиженного подростка, надо совсем не в курсе темы быть.

Помню как Хэтфилд рассказывал, что первый раз от них отвернулись поклонники и они "продались", когда выпустили Ride The Lightning - посмели его начать с акустической гитары и даже "медляк" Fade To Black записать.
17.03.25 11:14
0 2

Прям диссидент какой-то этот Скляр, из рассказа.
Да тогда все можно уже было. Максидром первый был в 1995 году (я в Вики посмотрел).
А в 1991 уже были «Мостры рока» в Тушино.
С AC/DC, Metallica, Pantera и Black Crowes. И полубухой толпой зрителей (по разным оценкам, от 600.000 до 1.600.000 человек)
17.03.25 15:14
0 0

16.03.25 20:03
1 4

Апиридил!
17.03.25 06:58
0 2

"В ставке Гитлера все малахольные!" (тм)
16.03.25 19:09
0 5

"В ставке Гитлера все малахольные!" (тм)
17.03.25 10:01
0 0

17.03.25 10:04
0 1

Алекс, а ты смотрел интервью Ровшана Аскерова Юрию Дудю? Очень рекомендую! 😄
16.03.25 18:59
5 2

Человек - британский флаг.
16.03.25 20:19
0 3

Алекс, а ты смотрел интервью Ровшана Аскерова Юрию Дудю? Очень рекомендую! 😄
Я не смотрю интервью Дудю. Тратить три часа, тем более на Ровшана Аскерова - да ну его на фиг.
16.03.25 20:48
0 12

Может и Красовского со Скляром туда же? Мало ли кто что несет
16.03.25 21:39
0 1

- Поднять воротники!
- Есть поднять воротники!
16.03.25 21:51
0 2

Досрочные ответы были?
16.03.25 22:01
0 3

Может и Красовского со Скляром туда же? Мало ли кто что несет
А я это и не смотрел. Мне вполне достаточно небольшого ролика Люси Грин.
16.03.25 22:36
0 3

Странное впачатление от Дудя в этом интервью. То-ли он выступал адвокатом дьявола, то-ли и вправду так туп, что не понимает, почему вдруг исчезла эмпатия к российским "мирным жителям". Ну, а неоднократно повторенный пассаж про украинские ракеты, которые убивают детей на детских площадках в Белгроде - это даже для адвоката дьявола перебор.
16.03.25 22:47
1 12

Потому что отсутствие эмпатии Равшана, учитывая что он не имеет отношение к Украине, пахнет чуть фальшем. И такое впечатление набирает ещё больше оборотов когда наблюдаешь бесконечные поцелуи героя интервью в пятую точку другого авторитарного режима. Дудь общался не с украинцем, он общался с азербайджанским пропагандистом. Я думаю с ними можно не стесняться.

Кстати, забавно было узнать что Хрустальная Сова Первого Канала это настолько большой предмет для гордости в Баку. Квартиры вон даже выдают. Этот парень реально сравнивал себя с олимпийскими чемпионами! Как там было в том меме. Фантастический д...
16.03.25 23:12
2 13

Я не смотрю интервью Дудю. Тратить три часа, тем более на Ровшана Аскерова - да ну его на фиг.
Для этого есть AI, которые смотрят сейчас Дудя за нас 😄
"В интервью Юрию Дудю 13 марта 2025 г. бывший игрок «Что? Где? Когда?» Ровшан Аскеров выразил мнение, что атаки украинских войск на российские города, включая Белгород, являются «оправданными».
Он отметил, что не испытывает сочувствия к жителям Белгорода, пострадавшим от обстрелов ВСУ, заявив: «Абсолютно, ноль эмпатии».
Кроме того, Аскеров подчеркнул, что в Москве нет людей, с которыми можно было бы вести осмысленные беседы, объяснив это отсутствием «homo animatus»."
17.03.25 07:00
1 2

А я это и не смотрел.
Зато стоит просмотра прекрасное интервью Мизулиной Собчак - всего 8 минут 😄
17.03.25 07:03
0 1

"Я тебя своей мизулиной зову..."
17.03.25 08:03
0 3

Потому что отсутствие эмпатии Равшана, учитывая что он не имеет отношение к Украине, пахнет чуть фальшем.
То есть отсутствие эмпатии к россиянам всех, кто "не имеет отношение к Украине", то есть почти 8 млрд человек, "пахнет чуть фальшем"?
Чего только не прочитаешь на сайте Алекса, да будет он жив и здоров тыщу лет!
17.03.25 10:18
0 2

К российским детям, йеп. Пахнет. Особенно когда это выражают пропагандисты других авторитарных режимов, в таких случаях это ощущение умножается на примерно почти миллион.
17.03.25 10:20
2 1

В общем, взял я её за мизулину, она и поплыла!

Возможно, дело еще и в том, что человек - говно.
17.03.25 12:00
0 1

Возможно, дело еще и в том, что человек - говно.
Да, Равшан явно парень с гнильцой. Мне тоже так показалось.
17.03.25 12:02
1 2

мизулину, она и поплыла!
Мизулино не тонет.

Мне тоже так показалось.
Если кажется - перекреститесь. Говорят, помогает 😄
17.03.25 16:06
0 0

Кто говорит? Дональд или Реджеп?
Но впринципе если совсем уж честно, меня не особо изумляет тот факт что вы заступились за человека, который полтора часа пел дифирамбы восточному диктатору. Я почему-то это ожидал.
17.03.25 16:09
0 0

Если кажется - перекреститесь.
Да, ни о каком "показалось" там речи нет.
17.03.25 16:30
0 0

Кто говорит? Дональд или Реджеп?
Ильхам.
17.03.25 16:31
0 0

Ильхам.
Путаю я этих ребят постоянно, похожи они очень.
17.03.25 16:33
0 0

А я сначала подумал, что речь о том Скляре, который на недельку до второго уехал в Комарово. Он точно такой же отбитый.
16.03.25 18:28
0 14

Абсолютно такой же.
16.03.25 18:51
0 4

"каждый человек "отбит" по-своему" (интерпретация) )
16.03.25 21:02
0 0

Он точно такой же отбитый.
Видимо, это у них, "Скляров", семейное.
17.03.25 07:32
0 0

Шницель по-венски: отбитый и в яичном Скляре.

Зетников читать противно, а уж слушать... Это только для мазохистов. Ну или профессиональных исследователей всякой мрази.
16.03.25 18:10
0 21

Зетников-нытиков слушать очень даже приятно.
16.03.25 18:32
0 8

Очень неприятно ловить себя на том, что тебе это приятно.
16.03.25 20:24
0 3

Зетников-нытиков слушать очень даже приятно.
Ну, когда они звиздюлей огребают, то да. Есть немного.
16.03.25 21:32
0 3

Зетников-нытиков слушать очень даже приятно.
Guilty pleasure? 😄
17.03.25 07:04
0 1

Guilty pleasure? 😄
Guilty!
17.03.25 07:56
0 1

Guilty pleasure? 😄
Guilty!
Objection!
17.03.25 10:21
0 0

Ломки двух обдолбаных нариков, долго укалывавшихся несвежим Путиным. Это демо того как потом на кухнях будут бывшие путриотики пытаться объяснить что это было.
16.03.25 18:08
2 11

Скляров есть несколько. Я подумал об Игоре Скляре, неплохом актере, который мне ужасно понравился в сериале по Солженицыну "В круге первом" — считаю, что это его лучшая роль, хотя и не самая известная или главная. Как он относится к нынешнему рашистскому рейху, я не знаю, да и знать не хочу. Интервью, понятное дело, с типа рокером Александром Ф. Скляром, который в музыке ничего достойного не создал, зато, и это я уже давно знаю, давно и с энтузиазмом лижет нынешней власти. Я бы все же в тексте это уточнил. Смотреть видео не имеет смысла, и так все понятно.
16.03.25 17:59
0 11

Как он относится к нынешнему
Воевать рвался. Так что хорошо относится.
H2O
16.03.25 18:14
0 9

Скляров есть несколько. Я подумал об Игоре Скляре, неплохом актере, который мне ужасно понравился в сериале по Солженицыну "В круге первом" — считаю, что это его лучшая роль, хотя и не самая известная или главная. Как он относится к нынешнему рашистскому рейху, я не знаю, да и знать не хочу.
Тоже мне, бином Ньютона. Точно так же, как и рокер Скляр. Еще и говном поливает уехавших.

Российский актер театра и кино, народный артист России Игорь Скляр напомнил, что за восемь лет тысячи мирных жителей были убиты на Донбассе.

«Мы с украинским и белорусским народами — один триединый народ. Мы — единое целое. И зачем нас разделять? Зачем истреблять “русскость” в украинцах?» — заявил он.

Артист также прокомментировал заявления других актеров относительно ситуации на Украине.

«То, что сейчас гуляет по социальным сетям от некоторых моих коллег по цеху, читать смешно, а если вникнуть, то даже страшно. Все эти подвывания со слезой вызваны простым желанием прикрыть свои страхи потерять зарубежные гастроли, недвижимость и гонорары. Это не представители творческой интеллигенции, это делатели бабла», — отметил он.

Актер подчеркнул, что доверяет президенту России Владимиру Путину, министру иностранных дел Сергею Лаврову, министру обороны Сергею Шойгу, премьер-министру Михаилу Мишустину и начальнику генерального штаба российских Вооруженных сил Валерию Герасимову.

«Я смотрю на наших Лаврова, Путина, Шойгу, Мишустина, Герасимова — я им верю, они ребята серьезные, они не дадут нас в обиду. У вседозволенности есть границы. Россия сегодня пошла защищать саму себя, вынужденно, по-взрослому. Как говорится, “делай, что должно, и будь что будет!”. Вот наш президент и делает. Да, сегодня мы защищаем наш русский мир, да, с оружием в руках. Да, без особой радости. Наверное, мы угрюмы и сосредоточены, но души наши открыты», — написал он.
16.03.25 18:51
0 15

Да при чем здесь бином, просто специально разбираться в дерьме нет ни сил, ни желания. У меня и так сайт Алекса последний в зоне ру, который я иногда читаю. Ну да, вижу. Но Игорь хотя бы был хороший как актер, а Александр Ф. и как музыкант говно, и как человек таковым оказался.
16.03.25 19:05
0 8

Я смотрю на наших Лаврова, Пут
На Захарову, значит, не смотрит он, на Мизулиных не смотрит...
Женофоб.
16.03.25 20:10
0 6

Мизогин.
16.03.25 21:33
0 6

Как он относится
- резко положительно, едва не поехал воевать за Лугандон. Держу в курсе 😄
17.03.25 07:05
0 2

Я смотрю на наших Лаврова, Пут
На Захарову, значит, не смотрит он, на Мизулиных не смотрит...
Женофоб.
😄 Тогда надо смотреть Маска в интервью Ксюши.
17.03.25 07:07
0 2

Игорь Скляр
И сына достойного воспитал!

"Сын Василий (род. 1991), окончил театральный вуз, заочно поступил в духовную семинарию. Служит чтецом в Софийском соборе".
17.03.25 12:18
0 0

Эх, ну вот написал же человек, что он знать этого не хочет. Но всё равно догнали и объяснили 😄))
17.03.25 12:20
0 1

Эх, ну вот написал же человек, что он знать этого не хочет. Но всё равно догнали и объяснили 😄))
Блог Алекса - образовательный и познавательный.
"Не знаешь - научим, не хочешь - догоним..." 😄
17.03.25 12:27
0 2

Мизогин.
Мизулигин.
17.03.25 12:27
0 1

"Я смотрю на наших Лаврова, Путина, Шойгу, Мишустина, Герасимова —
вижу их как наяву" 😄
Особенно забавно видеть, кому в почку наставил Лавров свой калаш 😄
17.03.25 12:29
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 451
видео 4141
вино 360