Адрес для входа в РФ: exler.world

Ай-яй-яй двум интеллигентным еврейским мальчикам

22.08.2019 15:37  12367   Комментарии (89)

Мадам Собчак высказалась о протестующих в Москве. Это, по её мнению, всякая "пена из Балашихи".

Ее нынешний дружочек Констатин Богомолов сейчас активно отлизывает отрабатывает милостиво даденный Их Превосходительствами театрик на Малой Бронной, сама Ксения Анатольевна вроде отрабатывать не обязана, но как не поддержать дружочка-то?!! Так что ай-яй-яй, интеллигентные еврейские мальчики, фу-фу-фу, а то ата-та будет!

Как кто-то хорошо написал в комментах, "она не светская львица, она светская хамелеонша". А ведь и правда. Боевая крутая оппозиционная Собчак при Яшине, боевая крутая оппозиционная Собчак при Виторгане, плесень из Балашихи при Богомолове. Мимикрия это называется.

Upd: Девицу с высшим образованием так никто и не научил ставить пробелы после знаков препинания? Ну, бывает. Светские львицы - они такие.

22.08.2019 15:37
Комментарии 89

Суть в последнем предложении - до кисо дошло, что став проституткой при власти она автоматически стала больше никому не нужна.

Всё остальное - слёзки капризули.

Папа родился в Чите, сама - в Ленинграде, но считает себя коренной москвичкой. А Балашиха - это глубокое замкадье, можно сказать, резервация для быдла.
22.08.19 23:01
0 0

резервация для быдла
Дак вот ты какой, коренной москвич!
23.08.19 07:23
0 0

Хм...
Ну, строго говоря – чуть более трезвое мнение всё же на стороне К&К Собчак(ов) (не думал, что такое скажу)). Пархоменко откровенно "радикалит", поэтому упрёки в адрес его точки зрения вполне справедливы.

И, да... Про Балашиху, конечно, был явный перебор.
Но вот про "пену" сказано достаточно верно, как бы обидно это ни выглядело. И про то, что "сметёт". Не надо забывать, что когда-то такая же "пена" привела к власти сначала популистов-большевиков, а затем популистов-ельцинцев – точно так же сметя на своём пути все прочие разумные силы...
В данном случае "пена" – не оскорбление, а констатация факта, увы.

P.S. Предвидя возможные недопонимания...
Это вовсе не про то, что: "Если не Путин, то кот". Это всего лишь про то, что менять надо с умом. Чтобы не заполучить на свою голову новых условных "большевиков" (которые в своё время именно на подобной ситуации и выехали). Я пока не вижу таких. Все только срутся-грызутся между собой.
Оппозиция как некая разумная сила с последовательной позицией – мертва, всё вытоптали. Оппозиция "уличная" – жива, но это не оппозиция, это всего лишь недовольные. И чем больше растёт число вторых – тем опаснее ситуация...

что когда-то такая же "пена" привела к власти сначала популистов-большевиков, а затем популистов-ельцинцев –
Вообще в 17м было всё наоборот. Вы путаете буржуазную революцию которая сейчас идет с народной. Эта "пена" признак того что скоро все закипит. Еще один два скачка доллара....

Вы путаете буржуазную революцию которая сейчас идет с народной.
Как раз не путаю.
Наша буржуазная век назад тоже с треском провалилась. И ровно по тем же причинам – в своих разборках не смогли достучаться до народа. В итоге дело решили ушлые мошенники с самыми яркими сказками "для народа". Последствия все помним...

трезвое мнение всё же на стороне К&К Собчак(ов)
Ага. Переложить вину за избиения и винтилово на пострадавших - это очень трезво. За это плюшки дают.

Переложить вину за избиения и винтилово на пострадавших
Не передёргивайте. Я прочёл интервью полностью. Вину там перекладывают не на пострадавших, а на организаторов.

На организаторов, которые к тому моменту уже все сидели по тюрьмам. Вы, Иван Васильевич, говорите как бредите.

А кто такие эти стррашные организаторы? Не те ли, кто пострадал от беспредела избиркома? Следующий раз организаторами станут те, кто был избит и свинчен в прошлый раз. И вся ваша подлая братия станет вопить о том, что вот ведь гады какие, посмели возмущаться и вывели народ под правоохранные дубинки. А дубинки эти - ну ведь все понимают, что это как стихия, вывели под дождь - все и намокли. А надо было прогноз слушать и сидеть по домам.
Всё-таки, нет хуже мрази, чем премудрый пескарь.

Нет, тут всё гораздо сложнее...

Организаторам отсидеть эндцать суток – лишь плюс в ореол "мученика". На то они и организаторы, отвечают за всё. И плюсы собирают за всех. С них не убудет, вообще ни при каком раскладе.

Но вот простым людям отсидеть эндцать суток, да ещё и плюс штрафы – ни плюсов, ни выгоды (да ещё и уволить могут, если бюджетники). Разве что гордо похвалиться "арестом за правду"...

Разницу чувствуете???

Я не зря помянул радикалов-большевиков. Они (точнее, их современный прототип) сейчас маячат на горизонте яснее всего. Поскольку нет ни разумного правительства, ни разумной оппозиции. Путинский режим хитрожопо вёл к такой ситуации намеренно и планомерно. И сейчас именно такая ситуация получилась.
Любая нормальная оппозиция будет давиться административными мерами. Любая радикальная оппозиция будет подавляться тупой силой – до тех пор, пока сама не победит той же самой тупой силой, новыми "большевиками". И тогда кранты вообще всему. Будет новый Путин 2.0 (см. "большевики"). На колу мочало, начинай сначала...

P.S. Надеюсь, не станете обвинять хоть в "пропутинстве"...

И вся ваша подлая братия
"Наша" – это чья, простите???

"Наша" – это чья, простите???
Богомолов, Собчак, Красовский, несколько членов СПЧ, Сказочный Добролюб, вас много, но не слишком.

Увы, но мимо.

У меня собственная точка зрения. Которая может совпадать или не совпадать с высказываниями прочих персонажей – совершенно независимо от их личностей и степени известности.

У меня собственная точка зрения.
Ага. И заключается она в том, что тысячи вышедших на митинги - тупые бараны, которыми манипулируют подлые организаторы, получающие от этого тонны плюшек. Сделай уже следующий шаг и признайся, что плюшки эти - от госдепа.

Вы так ничего и не поняли, наивно попытавшись додумать и решить всё за меня.

Простите, но, таким образом – вы совершенно ничем не лучше и не умнее нынешних "запутинцев"...

Премудрый пескарь пытается замаскироваться в песке... Вот только дно в вашем бассейне бетонное.

Это совершенно другая ситуация. Именно то самое, что бездарно и губительно для страны просрали в 1917-м.

Вы, надеюсь, помните хотя бы то, что именно в том году просрали (как и в 1991-м, впрочем), поведясь на лозунги популистов...

ОК, ходить на митинги, по-вашему, неправильно -- ладно.
Вы предлагаете-то что? Засунуть языки в ж., сидеть молча, возмущаясь лишь на кухнях?

У меня собственная точка зрения.Ага. И заключается она в том, что тысячи вышедших на митинги - тупые бараны, которыми манипулируют подлые организаторы, получающие от этого тонны плюшек. Сделай уже следующий шаг и признайся, что плюшки эти - от госдепа.
Ну вот я считаю, что вышедшие на митинги - тупые бараны, которыми манипулируют подлые организаторы, получающие с этого плюшки. А бараны получают проблемы с законом и здоровьем.
И что? "ВЫСУРКОВСКАЯПРОПАГАНДА", разумеется, скажете?
BEV
23.08.19 08:59
4 2

ОК, ходить на митинги, по-вашему, неправильно -- ладно.Вы предлагаете-то что? Засунуть языки в ж., сидеть молча, возмущаясь лишь на кухнях?
Да. Вам не кажется, что мы не находимся на том уровне, на котором принимаются решения?
BEV
23.08.19 09:00
3 1

Это вовсе не про то, что: "Если не Путин, то кот". Это всего лишь про то, что менять надо с умом.
Видите ли, менять надо не просто кота или котов, менять надо саму Систему.

Большевисткой ситуацией пока не пахнет.
Во-первых, "народ устал". Устал от постоянных потрясений, революций, кризисов и дефолтов. И в то же время, значительная часть ругает власти и "вора Чубайса", но поддерживает Путина. Который и на подводной лодке, и губернатора снимет, и ракеты новые и вообще мачо.
Во-вторых, в отличии от большевиков у нынешней оппозиции нет даже формального обьединения (да, я в курсе, что у большевиков тоже была грызня, но во время революции они выступили единой партией).
Да и время уже не то.
Тем ни менее, хорошим это ничем не кончится.

"ВЫСУРКОВСКАЯПРОПАГАНДА", разумеется, скажете?
Да нет. Просто мудак.
23.08.19 10:45
3 6

Организаторам отсидеть эндцать суток – лишь плюс в ореол "мученика". На то они и организаторы, отвечают за всё. И плюсы собирают за всех. С них не убудет, вообще ни при каком раскладе.
Маме Немцова это расскажите.

Да. Вам не кажется, что мы не находимся на том уровне, на котором принимаются решения?
Вы - конечно. Но речь-то не о вас, а о тех, кто самостоятельно принял решение не сидеть в стаде "кабы хуже не стало", а заявить о своём мнении.

"ВЫСУРКОВСКАЯПРОПАГАНДА", разумеется, скажете?Да нет. Просто мудак.
В лицо мне это повтори, мальчик.
BEV
23.08.19 16:20
1 2

Вы - конечно. Но речь-то не о вас, а о тех, кто самостоятельно принял решение не сидеть в стаде "кабы хуже не стало", а заявить о своём мнении.
"Ваше мнение очень ценно для нас. продолжайте оставаться на линии, вам обязательно ответят"

"Ваше мнение очень ценно для нас. продолжайте оставаться на линии, вам обязательно ответят"
Смыть и попшикать за собой не забудьте.

ОК, ходить на митинги, по-вашему, неправильно -- ладно.
Где же я такое говорил???
Говорилось о том, что намеренная радикализация даже "разрешённых" митингов – на руку лишь вожакам, но никак не участникам. И даже не общему делу...

Вы предлагаете-то что? Засунуть языки в ж., сидеть молча, возмущаясь лишь на кухнях?
Нет. Просто не вестись на провокации, которые заведомо рассчитаны на жёсткое винтилово.

Видите ли, менять надо не просто кота или котов, менять надо саму Систему.
Совершенно согласен. Но для того, чтобы сменить Систему – сначала должен быть вариант, на который менять. Чёткая политическая программа. И вот её как раз пока нет, увы.

Всё, что пока слышу – лишь из разряда "за всё хорошее против всего плохого". Но это не политическая программа, вы же понимаете...

Большевисткой ситуацией пока не пахнет.
Я чуть более пессимистичен...
Вменяемых оппонентов клептократы вытоптали. Недовольство действительно растёт, но не находит выхода – нет такой партии. В такой ситуации чаще всего и заводятся всякие большевики, национал-социалисты, религиозные фанатики и прочая радикальная нечисть. И отчаявшиеся массы толпами идут за ними, как за самым яркими ораторами – обещающими самые-самые райские кущи. Уж что-что, но красиво говорить эта публика умеет.

Им пока не хватает лишь лидера, к счастью. Но, к сожалению, надеяться только на это весьма оптимистично...

Маме Немцова это расскажите.
Не спекулируйте на этой теме.

В лицо мне это повтори, мальчик.
Дурачок. Ты думаешь, я тебя оскорбить хотел? Это же просто констатация факта: если человек называет десятки тысяч людей, многие из которых просто в силу закона больших чисел гораздо умнее его, тупыми баранами, то он мудак.
А мальчиком я перестал быть, когда ты ещё на горшок не сел.
24.08.19 03:13
0 1

Нет. Просто не вестись на провокации, которые заведомо рассчитаны на жёсткое винтилово.
Вы опять говорите, чего НЕ делать.
А что вы ДЕЛАТЬ предлагаете?

Вы опять говорите, чего НЕ делать.
А что вы ДЕЛАТЬ предлагаете?
Ждать предлагаю. Момента.

А до тех пор не лезть на рожон, участвовать только в "разрешённых" митингах – для будущей страны умные люди важнее здоровыми и живыми, а не искалеченными или мёртвыми. Иначе опять всех порядочных перестреляют или вышлют, и у руля снова окажется какое-нибудь очередное дерьмо.

А чтобы не терять времени даром – по мере сил просвещать окружающих. Чем больше, тем лучше.
Вот когда на "неразрешённый" митинг готовы будут выйти миллионы, да хотя бы полмиллиона – только тогда тот самый момент и придёт. Бросаться же небольшой кучкой против громадной карательной машины – красиво и смело, но совершенно бесполезно, увы.
Даже на самом пике событий 2011-го, даже по самым оптимистичным подсчётам – в той же Москве участвовало "всего" 150 тысяч. И то разметали как котят. И эффекта нет, всё было зря.

Для сравнения посмотрите фото и видео с митингов 1991-го. Оцените разницу в масштабах – вот там действительно было понятно, что режиму кранты. Сделайте выводы.

Как-то так, если совсем вкратце...

Если честно, от нее этого не ожидал. Ну и хрен с ней.
22.08.19 21:56
1 0

Хуже, что она даже слово "нахуй" не научилась правильно писать (в этом контексте - слитно). Это печально и вызывает смутные подозрения в том, что она таки дура.
22.08.19 19:17
0 3

Хуже, что она даже слово "нахуй" не научилась правильно писать (в этом контексте - слитно). Это печально и вызывает смутные подозрения в том, что она таки дура.
она совсем не дура ) на мой взгляд
вовремя предать это не предать это предвидеть
22.08.19 19:37
5 3

Насчет "вовремя предать это предвидеть" спорить не буду, ибо слишком много сложностей в определениях.
Но то, что только кретин пишет "нахуй" (в подобном контексте, конечно) раздельно - в этом я уверен!
22.08.19 21:07
1 1

Но то, что только кретин пишет "нахуй" (в подобном контексте, конечно) раздельно - в этом я уверен!
Она - тётка. Ей можно и раздельно.
22.08.19 22:46
0 2

Ей виднее. Она там бывала чаще.
22.08.19 22:51
0 2

..
22.08.19 23:02
0 6

Капец... А какие-нибудь нематерные слова можно так преоборзовать?
23.08.19 01:04
0 0

Капец... А какие-нибудь нематерные слова можно так преоборзовать?
23.08.19 02:47
0 2

Девицу с высшим образованием так никто и не научил ставить пробелы после знаков препинания?
"Вызывала она осмысленно
В преподавателях тёплые чувства,
Все сдавали экзамены письменно,
А она большей частью устно. "
22.08.19 18:42
0 9

В мире животных страстей

Хоть заливайте в глотку олово,
Хоть загоняйте в пятку шип -
А только самка богомолова
Свой суд уверенно вершит.

Захочет, воду так намутит -
Умрёт от зависти Гапон!
Туда-сюда глазами крутит
Совсем как тот хамелеон.

И тоже может быть и красной,
И синей - а затем в утиль
Сдать цвет свой. Был ли он напрасный?
Нет, вырабатывался стиль.

Набрала силу, не устала,
Поднатарела на азах.
Зорки глаза её - И пара
Картавых мальчиков в глазах.

Но схлынет пена, стихнет качка
И попрокиснет блеск в очах.
Лелеет косточку собачка.
Ну, в смысле, Костечку Собчак.
22.08.19 17:42
3 7

Девочка выросла, родила, поумнела.
22.08.19 17:33
0 5

А зачем ей перекрашиваться в зависимости от бойфренда? На вид она вполне самостоятельная, чтобы иметь свою точку зрения...
22.08.19 16:59
0 2

И тем не менее.
22.08.19 17:03
0 0

А зачем ей перекрашиваться в зависимости от бойфренда? На вид она вполне самостоятельная, чтобы иметь свою точку зрения...
Только её точка мнения колеблется вместе с линией партии.
22.08.19 18:30
0 1

У каждого из нас есть своя цена Алекс. И у тебя она тоже есть ) идейные только последние идиоты ))))
22.08.19 16:29
23 4

У некоторых она слишком высока для покупателя. Тогда он начинает обзываться "идиотами" и "идейными". Или покупает прокурора/полицейского/бандита
22.08.19 16:32
3 9

аплодисменты !!!
22.08.19 16:36
1 0

Да что-то как-то не получилось у них, хотя и пытались. Заменять словом "идиоты" простое понятие "совесть" - оно как-то странно звучит.
22.08.19 16:49
0 12

У каждого из нас есть своя цена Алекс. И у тебя она тоже есть ) идейные только последние идиоты ))))
Дело не в идейности, а в брезгливости. Вопрос не в том, за сколько можно купить, а в том, на сколько нужно оголодать.
22.08.19 17:02
0 16

Очень правильно сказано.
22.08.19 17:03
0 3

На эту тему есть старая притча, которую рассказывал еще Бисмарк Черчиллю:

Однажды Диоген варил похлебку из чечевицы. Аристипп, ученик Сократа и любимец царя, заметил с усмешкой:
- Если бы ты научился льстить царю, тебе не пришлось бы питаться чечевицей.
- Если бы ты научился питаться чечевицей, тебе не пришлось бы льстить царю, - ответил Диоген.
22.08.19 17:14
0 29

Алекс, это все жонглирование словами, афоризмами ) совесть тоже покупается )
за идею жизнь отдать готовы единицы, и мы не в их числе
и все-таки она крутится )))))
22.08.19 17:27
16 0

Алекс, это все жонглирование словами, афоризмами ) совесть тоже покупается )
У одних покупается, у других нет.

за идею жизнь отдать готовы единицы, и мы не в их числе
За какую именно идею?
22.08.19 17:30
0 5

За какую именно идею?
у каждого она своя, я не вижу перед собой идею, за которую готов отдать жизнь
мне некому ничего доказывать
22.08.19 17:43
0 0

У одних покупается, у других нет.
в сети мы все Д'артаньяны... коснись реального шухера половину здесь сольётся моментально
22.08.19 17:44
1 9

коснись реального шухера половину здесь сольётся моментально
Безусловно. Но слиться перед лицом опасности - это как оголодать, это вынужденно. А продаться - это позариться на блага без угрозы для себя.
Методы найдутся, пожалуй, на каждого. А вот цена - далеко не у каждого есть.
22.08.19 18:01
0 17

у каждого она своя, я не вижу перед собой идею, за которую готов отдать жизнь
мне некому ничего доказывать
Да ладно.... какая на фиг жизнь. Вы что серьезно думаете, что Собчак кто-то угрожал?
Вопрос за сколько ДЕНЕГ Вас можно купить. Пары сотен баксов в месяц хватит? Если и пары тысяч не хватит, Вы условно неподкупный
22.08.19 18:06
0 3

Да ладно.... какая на фиг жизнь. Вы что серьезно думаете, что Собчак кто-то угрожал?
Я не утверждаю, и даже не предполагаю. Но наверняка у неё самой есть разумное объяснение этой ситуации )))
22.08.19 18:15
1 0

Скажу честно, за условные 200 миллионов очищенных от налогов полновесных доллариев США готов начать топить тут за действующие московские власти каждый день не менее 3х комментариев! За эти деньги хоть смогу уехать из этой неуютной и некомфортной Москвы, похожей на китайскую яркую игрушку, забросить российский бизнес и комфортно устроиться жить там, где никакого условного Собяина мэром не изберут никогда.
22.08.19 19:45
0 3

+100500
подавляющее большинство комментирующих имеют цену намного ниже.. но не признаются в этом ) мне бы хватило 2 млн $ что бы уехать и забыть об этом кошмаре, я очень непритязателен )
22.08.19 20:02
1 0

Но слиться перед лицом опасности - это как оголодать, это вынужденно. А продаться - это позариться на блага без угрозы для себя.
это оправдание трусости
22.08.19 20:04
3 1

+100500подавляющее большинство комментирующих имеют цену намного ниже.. но не признаются в этом ) мне бы хватило 2 млн $ что бы уехать и забыть об этом кошмаре, я очень непритязателен )
Ха, два миллиона! Да за 200 тысяч этих самых долларов выстроится очередь, и я буду в ее первых рядах!
22.08.19 20:30
0 4

это оправдание трусости
Это объяснение трусости. Оно может быть хоть сколько-то уважительным, в зависимости от конкретной ситуации. А вот продаться в погоне за дополнительными к текущей ситуации благами, если текущая ситуация была для тебя приемлемой до того момента, как тебе сделали заманчивое предложение, - это именно продаться. И вот на такое согласится не каждый. Немалому числу людей будет просто противно.


"Предлагали Вере с жаром,
Политическим пиаром
Заниматься, как на зло, -
За огромное бабло.
Только дело не пошло -
Стало Вере западло."
22.08.19 20:57
0 2

и мы не в их числе
Банальный совет: отучайся говорить за всех. Говори за себя. Так мол, и так: я готов продать свою совесть за Эн денег. Лучше сразу на Авито пиши, не сюда
22.08.19 21:08
5 7

У каждого из нас есть своя цена
Обычно на такое выдвигается контраргумент: "Ну вот ты лично за сколько в рот возьмешь?".
22.08.19 21:41
1 6

У одних покупается, у других нет.в сети мы все Д'артаньяны... коснись реального шухера половину здесь сольётся моментально
говори за свою половину
22.08.19 21:59
2 3

+100500подавляющее большинство комментирующих имеют цену намного ниже.. но не признаются в этом ) мне бы хватило 2 млн $ что бы уехать и забыть об этом кошмаре, я очень непритязателен )
Не надо думать за всех сразу.
Я скажу про себя. Да, я за бабло смогу сделать практически что угодно. Ну, пожалуй, кроме убийства.
Но есть у меня два принципа, которые не изменятся ни за какие деньги.

Возможно, это цинично, но я честен в этом вопросе.
22.08.19 22:36
0 0

Обычно на такое выдвигается контраргумент: "Ну вот ты лично за сколько в рот возьмешь?".
Вот если бы у вас было что отнять, например бизнес или должность, то светлые силы добра, за которые тут агитируют, лично бы вас за одну подобную гомофобную шутку сначала как следует потравили, а потом отняли то, до чего можно дотянуться.
23.08.19 02:26
0 2

я не вижу перед собой идею
Я могу вам предложить одну - говорить за себя. Как вам?

и комфортно устроиться жить там, где никакого условного Собяина мэром не изберут никогда
Например, в Барселону, про мэра которой буквально вчера Алекс писал. Идиотов везде хватает, просто у нас, в силу отрицательного отбора, их чаще видно
23.08.19 17:03
0 2

Не хочется "разжигать", а то я бы и целую страну назвал. Но назову - так тут же набегут с криками "Ату левака!", хотя из меня "левак" как из Торквемавы Альберт Швейцер..
23.08.19 19:33
0 0

Вот вам и доказательство телегонии.
22.08.19 16:28
0 7

Точно. Убеждения, передающиеся половым путём 😄
22.08.19 16:49
0 10

Пресвятая водородица она такая.
22.08.19 16:21
0 1

Прям чеховская душечка. Дама, приятная во всех отношениях
22.08.19 16:12
0 0

Интересно!
(Собчак vs Соболь)
22.08.19 16:12
0 6

А можно всех посмотреть?
22.08.19 16:26
0 8

Не все сразу! 😄
22.08.19 16:30
0 0

Мне больше Соболь нравится. Симпатичная!
22.08.19 17:00
0 3

Мне больше Соболь нравится. Симпатичная!
Это которая изображала Собчак в Большой разнице?
22.08.19 17:05
1 0

Ну вы батенька и шутниг. В БР Собчак изображала Маруся Зыкова.
22.08.19 19:47
0 0

"Мадмуазель Собак слыла культурной девушкой — в ее словаре было около ста восьмидесяти слов. При этом ей было известно одно такое выражение, которое Эллочке даже не могло присниться. Это было богатое выражение: сраться по поводу пены из Балашихи". (с) почти И&П.
22.08.19 15:54
0 22
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать