Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Ай да Трамп!

04.02.2025 09:00  2516   Комментарии (139)

Трамп все-таки молоток! Всего за две недели президентства устроить предельно идиотскую торговую войну с ближайшим соседом (крупнейшей страной на континенте, между прочим), от которой американский бизнес понесет многомиллиардные убытки - это прям красиво, да!

На первом сроке трамписты говорили: "Трамп - это про бизнес! У него строгий деловой расчет!" - и там действительно казалось, что оно - про бизнес.

Сейчас пока кажется, что это - слон в посудной лавке, причем слон, которому на анус насыпали перца. Оно, конечно, посмотрим, как дальше дело пойдет, но пока это все выглядит предельно по-идиотски. 

Причем заметьте, во время предвыборных выступлений весь этот бред из серии "Заберу Гренландию, Канаду сделаю новым штатом США, заберу Панамский пролив" - не звучал ни разу. Вот прям вообще ни разу. Такое ощущение, что его внезапно покусал какой-нибудь зараженный бешенством москит. Или Маскит.

Канадская провинция Онтарио не будет заключать новых контрактов с американскими компаниями и разорвет уже действующий контракт с компанией Starlink, принадлежащей американскому предпринимателю Илону Маску. Эти меры будут действовать до отмены торговых пошлин, введенных президентом США Дональдом Трампом. Об этом написал на своей странице в Twitter (Х) глава региона Даг Форд.

«Ежегодно правительство Онтарио и его агентства тратят $30 млрд на закупки, наряду с нашим планом на $200 млрд по застройке Онтарио. Американские компании теперь потеряют десятки миллиардов долларов новых доходов. Им следует винить только президента Трампа. Мы идем на шаг дальше. Мы разорвем контракт провинции со Starlink. Онтарио не будет вести дела с людьми, которые одержимы идеей разрушить нашу экономику», — написал Форд.

1 февраля Дональд Трамп ввел 25% импортные пошлины на все товары из Канады (кроме энергоносителей, которые обложили пошлинами в 10%). Аналогичные решения были приняты в отношении Китая и Мексики. Трамп заявил, что сделано это для борьбы с наркотрафиком и нелегальной миграцией. В ответ правительство Канады объявило, что обложит 25% пошлинами ряд товаров, импортируемых из США. (Отсюда.)

Комментарии 139

Олухи учат Трампа бизнесу...
Тем временем Трюдо в твиттере:
04.02.25 11:27
1 1

Этот план был анонсирован в декабре: www.canada.ca
Трамп "заставил" делать Канаду то, что она уже и так планировала делать без всяких угроз.
04.02.25 11:30
0 1

Планировала...
Санкции отложены на месяц. Т.е. раз в месяц США будут оценивать выполнение Канадой своих обязательств. Но все совпадения конечно же случайны ))
04.02.25 11:43
1 1

Вы кстати читать умеете? Там же белым по черному написано:
"Канада РЕАЛИЗУЕТ свой план" и
"Канада берет на себя НОВЫЕ обязательства".
04.02.25 11:49
2 1

Про борьбу с fentanyl описано там же по приведенной ссылке, в декабрьском документе.
На скрине новое:
- "fentanyl Czar" - что с учетом декабрьского документа пустышка (в том плане подробнее описано что и как, только слово Czar не приводится)
- 200 миллионов - это да, новое.
Моя критика к тому, что почти везде от сторонников Трампа речь именно про 1.3 миллиарда, которые были запланированы ещё до трамповских угроз.
04.02.25 12:02
0 0

Трамп
1) выполняет свои предвыборные обещания
2) действуя нагло, добивается уступок

Ааа, Трамп плохой!

Колумбия чего-то вякала против приема своих отморозков? Приняла, не поперхнулась.
Канада не хотела ничего делать, чтобы бороться с наркотрафиком и мигрантами на границе? Яволь, сделает.
Мексика послала нахер Камалу, которая приезжала её уговаривать разобраться с мигрантами по поручению Байдена? После легкого щелбана выпрыгивает из трусов, чтобы сделать все, что попросили.
Рубио встретился с президентом Панамы, и тот сразу же заявил, что его страна не будет продлевать соглашение о преференциях с Китаем.


То есть жёсткая, циничная и беспардонная политика Трампа работает.

Интересно, что будет, если Россия подожмет хвост? Кстати, военная помощь Украине продолжена, ни одна программа, принятия Байденом, не заморожена. Также не отменены санкции против российской нефти.
Зато отменны запреты на поставки оружия Израилю, отменены выплаты всяким террам. Взята под контроль Госдепа гуманитарная помощь, насчёт которой Рубио заявил, что Америка должна помогать только тем странам, которые являются союзниками или вассалами, и посылать нахер тех, кто не считается с интересами Штатов. Цинично и жестоко? Ну, да. И в то же время прагматично.

В общем, чего Трамп делает не так?
04.02.25 11:24
3 1

Панаму можно записать в достижения.
Мексика и Канада - ничего не изменилось, они не собираются делать ничего нового. В других постах здесь в теме описал подробнее со ссылками.
Трамп пропиарился среди своих избирателей за счёт отношений с союзниками.
С Колумбией, кстати, та же история. Колумбия принимала более 100 самолётов с депортированными нелегалами каждый год при Байдене. Без всяких угроз и скандалов.
04.02.25 11:33
0 1

Мексика и Канада - ничего не изменилось, они не собираются делать ничего нового
Вот это-то и интересно. Вдарить четвертаком пошлин по соседям, что бы они пообещали лучше охранять свои границы? Причём мексиканке так тяжело далось это обещание, что ей пришлось ещё и оружия догрузить? Что-то тут не сходится.
04.02.25 11:55
0 0

Ну чисто Слон, ага!

*Президент США Дональд Трамп:*

Канада согласилась гарантировать нам безопасную северную границу и наконец положить конец смертоносному бедствию в виде наркотиков, таких как фентанил, которые хлынули в нашу страну, убивая сотни тысяч американцев и разрушая их семьи и общины по всей нашей стране.

Канада реализует план пограничного контроля стоимостью 1,3 млрд долларов и, по словам премьер-министра Трюдо, «укрепит границу новыми вертолетами, технологиями и персоналом, улучшит координацию с нашими американскими партнерами и увеличит ресурсы для прекращения потока фентанила».

Почти 10 000 человек личного состава на передовой работают и будут продолжать работать для защиты границу.

Мы внесем картели в список террористов, обеспечим круглосуточный контроль за границей и запустим совместную канадско-американскую ударная группа по борьбе с организованной преступностью, фентанилом и отмыванием денег. «Я также подписал новую директиву для работы разведки против организованной преступности и производителей фентанила, и мы поддержим ее выделением 200 миллионов долларов».

Моя обязанность как президента — обеспечить безопасность всех американцев, и я именно это и делаю. Я очень доволен этим первоначальным результатом, и объявленные в субботу тарифы будут приостановлены на 30 дней, чтобы посмотреть, удастся ли заключить окончательное экономическое соглашение с Канадой. Справедливость ко всем!
04.02.25 10:51
2 1

Ежегодно от передозировки фентанила в США умирают 75000 человек. Основная масса сырья для его производства поставляется из Китая, так что он следующий на очереди.
А теперь ещё пишут, что Канада первая предложила этот план сразу после вступления Трампа в должность президента.
То, что границы США будут дополнительно охраняться (не на деньги американских налогоплательщиков), вроде бы как хорошая новость.
Sbr
04.02.25 11:26
0 0

А теперь ещё пишут, что Канада первая предложила этот план сразу после вступления Трампа в должность президента.
Канада обнародовала этот план ещё в декабре. www.canada.ca
04.02.25 11:36
0 1

Я не экономист, но из того, что я слышал от экономистов, торговая война с Канадой, Мексикой, Европой, Китаем и далее по списку ударит и по самим США, там пострадают по сути все. Уже на фоне пошлин крипта неслабо просела и в целом рынок ценных бумаг лихорадит.

Трамп тупой как пень, он принимает решения на основе своих скудных познаний о мире и ещё более скудных аналитических способностей, а не основываясь на мнении экспертов. К примеру, назначить на должность министра здравоохранения антипрививочника и конспиролога Кеннеди-младшего, это же 🤦‍♂️. Не, из всех хаотических решений что-то да может попасть в цель, просто случайно, но это не то, чего ожидаешь от президента страны - первой экономики мира.
04.02.25 10:47
2 0

а не основываясь на мнении экспертов.
Решительно непонятно, что ж такого намненили эксперты предыдущему президенту (он же прислушивался, да?) что американцы аж решили вернуть предпредыдущего. Может ну нафиг этих экспертов?
04.02.25 11:14
0 2

Маленькая пьеса, для иллюстрации:
США: -Канада! На твоей территории склады, фасовка, импорт фентанила зашкаливает. Сделай что-то!
Канада: продают его на вашей территории, основное преступление у вас - вы и занимайтесь.
США: Мы занимаемся, дай добро заниматься и на твоей территории.
Канада: Хрена вам! У нас суверенитет!
США: Ок, тогда сами, мы дадим наводки.
Канада: Ну... у нас денег нет. Вы богатая Америка, у вам там целое агентство по борьбе с наркотиками есть, а мы - бедные канадцы.
США: Ок. Мы поможем тебе поискать денег. У нас есть рыжий специалист, он расскажет, как поискать денег. 😉 Только потом не жалуйся...
04.02.25 10:45
7 4

Маленькая пьеса, для иллюстрации:
США: -Канада! На твоей территории склады, фасовка, импорт фентанила зашкаливает.
А пьеса фантастическая или комическая ?
А вот факты:
Federal statistics show US border authorities seized 21,889 pounds of fentanyl in the 2024 fiscal year. Of that amount, 43 pounds were seized at the Canadian border — about 0.2% — compared with 21,148 pounds at the Mexican border, about 96.6%.
Отсюда

После переговоров с Трампом в последнюю минуту премьер-министр Канады Джастин Трюдо согласился укрепить границу своей страны с США, чтобы ограничить миграцию и поток смертоносного наркотика фентанила.
Трюдо заявил, что Канада реализует план пограничного контроля стоимостью 1,3 млрд фунтов стерлингов, включающий почти 10 000 сотрудников на передовой и дополнительные ресурсы, чтобы остановить поток фентанила, синтетического наркотика, который в 50 раз сильнее героина, и который Трамп назвал одной из главных проблем.
Премьер-министр также заявил, что Канада назначит "царя по борьбе с фентанилом" и создаст совместную с США ударную группу для борьбы с преступностью, фентанилом и отмыванием денег.
Интересно, что по поводу капитуляции Канады думают Принц и Принцесса Канады 😄
04.02.25 10:35
5 3

Интересно, что по поводу капитуляции Канады думают Принц и Принцесса Канады 😄
Осталось узнать, когда Трамп добьется от Канады, чтобы она тратила минимум 2% ВВП на оборону , минимум, который в 2024 г. в очередной раз повторно согласовали все члены НАТО, включая Канаду. Пока все остается на уровне обещаний. Ближайшее обещание Канады прийти к 2% - 2027 г. В 2024 г. Канада потратила на оборону 1,37% ВВП.

Проблема данных обещаний - к моменту их обязательного исполнения, давшие их практически всегда уже на другой должности, в оппозиции, в отставке или скончались.

Фото ниже взято с официальной обложки отчета "Canada's military expenditure and the NATO 2% spending target", опубликованным в 2022 г. офисом по бюджетированию парламента Канады.
04.02.25 10:50
0 1

Каким-то образом обожатели Дональда Трампа из числа последовательных сторонников свободного рынка и меритократии умудряются рукоплескать его залихватскому размахиванию тарифами, от чего пляшут биржи и потеют яйца у бизнеса, и расстановкой на ключевые посты смазливых мордашек с Fox News или идиотов с червяками в голове, по их собственному признанию. Бросьте, ребята, все свои пламенные рассказы о ненавистном "левачье", вы просто готовы простить все что угодно этому ебнутому деду, который за жизнь не прочитал ни одной книжки. Вы очарованы и покорены. Он ваш герой, которому вы простите еще не одну глупость и гадость, становясь по ходу сами глупее и гаже. Так это у него работает. Но почему это работает с вами?
04.02.25 10:35
0 9

...и подпись: Трампофоб.
04.02.25 10:36
11 2

"вы просто готовы простить все что угодно этому ебнутому деду, который за жизнь не прочитал ни одной книжки. Вы очарованы и покорены."
Не совсем. Когда то мир был проще, в том смысле что принято было четко доносить позицию, аргументировать, предлагать варианты решения и варианты в случае если не. Так было на бытовом уровне, так было с государствами. Если вы живете на условном "Западе" то знаете, что там в глаза соседям принято улыбаться, а потом бежать и доносить в полицию на громкую музыку, ваши деревья, тень от которых на их участок падает, котов, собак, детей и т.д. С государствами то же самое - бесконечно встречаются, улыбаются, фоткаются и почти нихрена не делают. Процесс важнее результата.
А тут появился чувак которому эти посиделки в Давосах нахрен не упали, ему нужно перекрыть поток наркоты\мигрантов. Это его цель, все остальное - шелуха. Ну вот он и делает максимально эффективно, получая результат и минуя бесконечные предварительные ласки. Не нравится такой подход тем кто сам привык получать не за результат а за процесс - как раз вся эта грантоедская тусовка. А кому нужен результат - тем очень нравится
04.02.25 10:53
7 1

Ну вот он и делает максимально эффективно, получая результат
Давно так не смеялся.

Давно так не смеялся.
А я уже и перестал. Люди слепо молящиеся на чела в котором видят мессию бесят меня в последнее время. Ну, например как моя тётя в Питере, она тоже любит одного чела в котором увидела мессию.

Трамп все-таки молоток! Всего за две недели президентства
решить несколько давних проблем, попытки уладить которые безрезультатно тянулись годами при тов. демократах!
Будь как Трамп!
04.02.25 10:22
13 5

решить несколько давних проблем
Это тебе сам Трамп сказал?
Как бы от его методов решения не появилось новых проблем.
04.02.25 10:25
2 8

решить несколько давних проблем
Барин приехал.
Рассуживает.

Барин приехал. Рассуживает.
Именно. А то заколебали болтливые "товарищи", что сидели в Овальном кабинете до него.

Хм, а Трамп всех папередников винит, или только Байдена и Абаму?
04.02.25 10:52
0 1

Хм, а Трамп всех папередников винит, или только Байдена и Абаму?
Там до Трампа ещё Трамп был.
Тоже наворотил хрен знает что, а Трампу теперь разгребать.

Да ну фуууууууу! Так же не интересно! Ну хоть бы месяц покочевряжились бы, что бы можно было понять кем и ради чего всё это затевалось. Что за манера сразу раком вставать?
04.02.25 10:20
6 3

Что за манера сразу раком вставать?
Не спортивно, да.
04.02.25 10:30
5 1

Канада протестует и бастует! Весь канадский народ вместе с Трюдо в едином порыве...
а, нет, уже сдались и приняли все требования мистера Т.
04.02.25 10:08
15 2

Оу, США обзавелась новьім штатом? Не сльішал
04.02.25 10:56
0 3

Биржа в панике.
Молдавия взвинтила цены на укроп.
04.02.25 10:03
4 6

Народ в соцсетях активно обсуждает Трампа. На один пост, заканчивающийся риторическим вопросом: "И что же дальше?", получен коммент: "Я из Германии. Могу спойлернуть".
04.02.25 10:01
3 10

Спойлера не получится. Для войн с соседями нужны соседи, а кроме Канады других то и нет, не ввязываться ж в самом деле в партизанские войны в Мексике, создать себе второй Афган под боком - это только путин может такое учудить. Так что - мимо. Внутренний террор - тоже, америка очень большая, разная и сложная. Никакой культуры айн фольк, айн райх там нет, а без нее такие идеи плохо приживаются. Так что - что то будет, но не германский вариант точно)
04.02.25 10:07
4 2

"Я из Германии. Могу спойлернуть".
Он явно из ГДР. Советская пропаганда долго не выветривается из мозгов, а у некоторых старых совков - вообще никогда.
04.02.25 10:09
8 1

Народ в соцсетях активно обсуждает Трампа.
Ну слава богу, наконец-то есть что обсуждать! Теперь и сантехник, и академик, и алкаш и трезвенник- все снова имеют мнение и знают что и как надо делать!
04.02.25 10:20
4 4

Спойлера не получится. Для войн с соседями нужны соседи, а кроме Канады других то и нет
Галеры ещё не изобрели, одна милиция и сеттлеры.

Эх, опять не получилось поглумиться над стареньким дурачком Трампом 😄

Канада и Мексика, как и ранее Колумбия, опять сдались под его натиском раньше, чем их успели защитить местные комментаторы-трампофобы.
04.02.25 09:59
14 2

ты уже икону Святаго Трампа себе на стену повесил? 😄
04.02.25 10:56
0 4

Канада и Мексика, как и ранее Колумбия, опять сдались под его натиском раньше, чем их успели защитить местные комментаторы-трампофобы.
Ага, Канада, как оказывается, вернулась в прошлое и уже в декабре выполнила те требования Трампа, которые он выдвинул в январе. Или это Трамп понял, что сел в лужу и согласился отменить все требования, согласившись выдать за победу то, что и так есть... Всё так неоднозначно...
04.02.25 11:04
1 4

Вспоминается анекдот Венесуэло-Колумбийская граница, кто первым выстрелил тот и пограничник. Так и тут, кто первым обьявил про свою победу тот и триумфатор.
04.02.25 11:57
0 0

Мы разорвем контракт провинции со Starlink.
У Онтарио был контракт с Старлинком? В столичной провинции где-то был нужен Старлинк? Не повезло тем, кто там. Все альтернативы и хуже, и дороже.
04.02.25 09:54
3 0

Даёшь свободу Квебеку!
04.02.25 09:43
4 0

А полную версию событий не написали, как после нагибания Колумбии за 30 минут уже сделал выгодные для него сделки и с Мексикой, и с Канадой?

Президент Дональд Трамп согласился воздержаться от введения 25-процентных тарифов в отношении Канады и Мексики в течение 30 дней, что позволило отвести североамериканских соседей от грани потенциально опасной торговой войны.
После переговоров с Трампом в последнюю минуту премьер-министр Канады Джастин Трюдо согласился укрепить границу своей страны с США, чтобы ограничить миграцию и поток смертоносного наркотика фентанила.

Трюдо заявил, что Канада реализует план пограничного контроля стоимостью 1,3 млрд фунтов стерлингов, включающий почти 10 000 сотрудников на передовой и дополнительные ресурсы, чтобы остановить поток фентанила, синтетического наркотика, который в 50 раз сильнее героина, и который Трамп назвал одной из главных проблем.

Премьер-министр также заявил, что Канада назначит "царя по борьбе с фентанилом" и создаст совместную с США ударную группу для борьбы с преступностью, фентанилом и отмыванием денег.

Ранее Трамп заключил сделку с президентом Мексики Клаудией Шейнбаум. Она согласилась укрепить северную границу войсками. Взамен США ограничат поток оружия в Мексику.
04.02.25 09:42
3 9

Это надо уметь - добиваться своего и договариваться так, чтобы не тратить время на лишнюю болтовню.
04.02.25 09:45
12 5

Это надо уметь - добиваться своего и договариваться так, чтобы не тратить время на лишнюю болтовню.
Да, это надо уметь за пару недель создать своей стране репутацию ненадежного партнера и убедить мир искать союзников в другой части земного шара. Талант, что сказать )
Кстати, мы же все понимаем что указанные соглашения можно было спокойно заключить не выставляя себя идиотом? Жаль только Трамп так не умеет
04.02.25 09:54
5 14

мы же все понимаем что указанные соглашения можно было спокойно заключить не выставляя себя идиотом?
Так отчего же товарищ Обама и товарищ Байден не могли их годами заключить и так и не смогли?
Наверное, постеснялись выставить себя умными и с яйцами.
04.02.25 10:01
7 1

Я думаю Америке глубоко наплевать на свою репутацию, лучших все равно нет, Китай со своей компартией и отжимом бизнесов, ЕС с астрономической бюрократией, Индия, рф простихосспади? Где Канада союзников найдет, в Гренландии разве что...или в Панаме. Можно было долго и муторно готовить эти соглашения и таки да в итоге их заключить, но нахуа, если можно просто и быстро?
04.02.25 10:03
5 2

Так отчего же товарищ Обама и товарищ Байден не могли их годами заключить и так и не смогли?
А может всё проще - не хотели? "Хорошая версия, многое объясняет" (с)
04.02.25 10:27
1 1

Можно было долго и муторно готовить эти соглашения и таки да в итоге их заключить, но нахуа, если можно просто и быстро?
У любой сложной проблемы есть очевидное простое неверное решение )
Вот можно прийти в магазин, выстоять очередь и купить лоток яиц. А можно влететь с пистолетом, уложить всех лицом в пол, взять яйца, положить деньги на кассе и сказать, что пистолет игрушечный. Второй вариант быстрее, если для вас это приоритет - пользуйтесь.
Вот сугубо ИМХО, месяц кричать про 51 штат, а потом согласиться, что общих небольших инвестиций в охрану границы достаточно, означает потерю лица. То есть все должны запомнить: слова Трампа это пустое место, его требования ничего не значат. Видимо в мозгах Трампа это делает его великим, ага
04.02.25 10:33
1 7

Так отчего же товарищ Обама и товарищ Байден не могли их годами заключить и так и не смогли?

А может всё проще - не хотели?
"Не хотели". Это многое объясняет.
То есть вы обвиняете тов. Обаму и Байдена в измене Родине, государственной измене и предательстве национальных интересов американского народа и США в целом?
Смело, смело, но обоснованно. Я поддерживаю вас.
04.02.25 10:39
5 0

Трюдо заявил, что Канада реализует план пограничного контроля стоимостью 1,3 млрд фунтов стерлингов, включающий почти 10 000 сотрудников на передовой и дополнительные ресурсы, чтобы остановить поток фентанила, синтетического наркотика, который в 50 раз сильнее героина, и который Трамп назвал одной из главных проблем.
Этот план Канада анонсировала еще в декабре. Можно увидеть здесь:
www.canada.ca

December 17, 2024 – Ottawa, Canada
Today, the Honourable Dominic LeBlanc, Minister of Finance and Intergovernmental Affairs, along with the Honourable Marc Miller, Minister of Immigration, Refugees and Citizenship and the Honourable Ya'ara Saks, Minister of Mental Health and Addictions and Associate Minister of Health, released Canada’s Border Plan. Backed by an investment of $1.3 billion and built around five pillars, this plan will bolster border security, strengthen our immigration system and contribute to ensuring Canada's future prosperity.

Канада сейчас пообещала делать то, что она уже и так делает / планировала сделать.
С Мексикой аналогично - Трамп радостно "Мексика отправит войска к границе", что Мексика делала и при Байдене без всяких угроз. Только вот США дополнительно пообещали предпринять меры по контролю пересечения оружия из США в Мексику, о чем Мексика ранее просила.

По сути, все остались при своих, продолжая делать то, что уже и так делали.
Зато Трамп славно попиарился.
Ну а что союзников разозлил, репутацию предсказуемого торгового партнера подпортил - так это проблема для будущих президентов, последствия будут проявляться медленно.
04.02.25 10:44
0 2

Так отчего же товарищ Обама и товарищ Байден не могли их годами заключить и так и не смогли?Наверное, постеснялись выставить себя умными и с яйцами.
Ныне действующее торговое соглашение с Канадой и Мексикой заключил сам Трамп в первой срок, и заявлял это как большое достижение.
А сейчас он ругается на своё же соглашение.
Ну оно понятно, его избиратели уже забыли, что это Трамп и подписал такие условия - он разорвал предыдущий договор и подписал новый. Избиратели забыли - можно сделать вид, что он решает проблемы, созданные демократами.
04.02.25 10:47
0 2

"Не хотели". Это многое объясняет.То есть вы обвиняете тов. Обаму и Байдена в измене Родине, государственной измене и предательстве национальных интересов американского народа и США в целом?Смело, смело, но обоснованно. Я поддерживаю вас.
А кто определяет в чем национальные интересы американского народа? Судя по новостям разные части народа имеют разные мнения по этому поводу. И по какой-то причине кандидат Трамп не обещал "народу" вводить пошлины каждый день по любому поводу, угрожать всем соседям и назначать профнепригодных министров. Может догадывался, что "народ" это совсем не одобрит, как считаете?
04.02.25 10:48
0 1

Есть у меня один фанат простьіх решений. Паршиво закончил свою простую деяткльность - война случилась
04.02.25 10:59
0 1

Этот план Канада анонсировала еще в декабре.
Ого как Трамп канадцев напугал! Трюдо лично построил машину времени и вернулся в прошлое, чтобы успеть выполнить требования
04.02.25 11:01
0 4

Да, это надо уметь за пару недель создать своей стране репутацию ненадежного партнера и убедить мир искать союзников в другой части земного шара.
Вы это расскажите Трюдо, который в пух и прах рассорился с Индией, торпедировал при поддержке либеральных провинций идеи нефтепроводов из Альберты к побережью. К Китаю с Россией бросаться? Канадские банки в США работают, требование Трампа разрешить вход американских банков в Канаду настолько бредовое? Про военный бюджет можно даже не говорить, финансирование есть только на борьбу за всё хорошее, против всего плохого.
04.02.25 11:34
0 0

Канадские банки в США работают, требование Трампа разрешить вход американских банков в Канаду настолько бредовое?
Американские банки работают в Канаде.
Примеры:
Citi: www.citigroup.com
JPMorgan Chase: www.jpmorgan.com
Bank Of America: business.bofa.com

Про канадские банки в США не изучал. Но пишут мол, что работают по сути на тех же условиях, что и американские в Канаде.
04.02.25 11:45
0 0

Канадская провинция Онтарио заключила контракт со Starlink для подключения районов с низкой плотностью населения к высокоростному Интернету на сумму около 100 миллионов долларов, который планирует разорвать. Возможно это заставит задуматься Элона Маска, чье состояние сейчас превышает 400 миллиардов долларов.
04.02.25 09:42
8 3

Это он задумалсо на фото?
04.02.25 09:51
0 0

на сумму около 100 миллионов долларов, который планирует разорвать. Возможно это заставит задуматься Элона Маска, чье состояние сейчас превышает 400 миллиардов долларов.
Вот мое состояние сегодня превышает 100 долларов. Если мне пригрозят санкциями в размере десяти центов, я, пожалуй, даже и не замечу.
04.02.25 10:05
2 2

Возможно это заставит задуматься Элона Маска
Вряд ли. Тем более что Канада уже сдалась.
04.02.25 10:15
5 3

Более интересно вот это:
04.02.25 09:39
3 5

По санкциям против Канады уже заднюю включили - отложили на 30 дней. А Гренландия - это реально интересно. Если там ядреные ракеты разместить (много), то они долетят быстрее российских, намного. Через северный полюс. Глобальное преимущество.
Такой проект уже был и даже проработал неcколько лет , назывался "Ледяной червь", есть статья на Wiki.
04.02.25 09:35
3 4

. Если там ядреные ракеты разместить (много), то они долетят быстрее российских, намного. .
а Аляска далеко от России?
04.02.25 09:58
0 2

а Аляска далеко от России?
Если по Анадырю с Магаданом фигачить - да, недалеко и удобно. Но вот до центров принятия решений лететь и лететь... А там, чтоб не летали, еще СССР много чего понатыкал.
Ваш К.О.

а Аляска далеко от России?
От России недалеко, а вот от Кремля и МКАДа - далеко, к сожалению.
04.02.25 10:16
0 2

А Гренландия - это реально интересно. Если там ядреные ракеты разместить (много), то они долетят быстрее российских, намного. Через северный полюс. Глобальное преимущество.
Подводные лодки с МБР на борту? Не, не слышал.
04.02.25 10:30
0 0

Я сам-то совсем не сварщики, но люди, которые называют себя знающими, утверждают, что главное, это не расстояние до Кремля, а то, что из Гренландии удобно контролировать выход подлодок с ракетами из Баренцева моря, а также из-под льдов. Дальше уже за ними легче следить.
04.02.25 11:42
0 0

1. Трамп ввёл пошлины против Мексики, Канады и Колумбии.
2. Руководство Мексики, Канады и Колумбии заявило, что будет делать то, что и делало до этого, да ещё и мобилизовало свой электорат.
3. Трамп объявляет пэрэмогу и тоже мобилизует электорат.
4. Всё остаётся по-прежнему, но пролы довольны.
5. ПРОФИТ политиков на деньги налогоплательщиков.
04.02.25 09:31
6 7

Руководство Мексики, Канады и Колумбии заявило, что будет делать то, что
потребовал Трамп.
04.02.25 10:02
10 2

В супермаркете очень много покупателей стали смотреть на страну-производителя товара, при наличии альтернативы берут не-США, без оглядки на ценник.
04.02.25 09:29
5 7

В супермаркете очень много покупателей стали смотреть на страну-производителя товара, при наличии альтернативы берут не-США, без оглядки на ценник.
...и наоборот. В зависимости от политической резьбы.
04.02.25 09:55
2 3

В супермаркете
В каком?
04.02.25 09:59
0 1

В каком?
В "Светофоре".
04.02.25 10:03
4 1

В каком?
Real Canadian Superstore, извините, по-умолчанию как бы, не подумал, что не понятно другим.
04.02.25 10:38
0 3

У "Светофора" другие проблемы.

Шел четвертый час войны....
04.02.25 09:28
4 1

Шел четвертый час войны...
...тараканов в голове Юленьки 😄
04.02.25 10:03
3 0

О! Главная фанатка Трампа!
04.02.25 10:19
1 1

О! Главная фанатка Трампа!
Может это наш любитель пахлавы так выглядит?
04.02.25 11:13
0 0

Я же говорю, идиот. Только идиот может считать, что в сложной системе возможны простые решения. Да, взмахом дубины какие-то проблемы решаются, но добавляется куча новых. И последствия размахивания тарифной дубиной вряд ли понравятся американцам.
04.02.25 09:26
7 14

Я же говорю, идиот.
Нет. Идиотами он воспользовался, чтоб пролезть куда хотел.
Ну… зато мы знаем точное количество идиотов в этой конкретной стране. Не самый большой процент, к слову.

И последствия размахивания тарифной дубиной вряд ли понравятся американцам.
Американцы проголосовали за человека, размахивающего дубиной. Чего они хотели этим добиться? Возможно, они хотели, чтобы кто-то помахал дубиной. Это необычно, от этого отвыкли. Возможно, американцам хочется чего-то новенького.
04.02.25 10:10
0 4

зато мы знаем точное количество идиотов в этой конкретной стране.
Именно поэтому демократы и проиграли. Они считают большинство населения своей страны идиотами и открыто выражают это свое мнение. Независимо от того, соответсвует ли это действительности или нет, людям такое обычно не нравится.

Они считают большинство населения своей страны идиотами
Считали же вроде не демократы, а выборщики, нет?

Независимо от того, соответсвует ли это действительности или нет, людям такое обычно не нравится.
Ну класс. Раньше у нас были обиженные фемки и воки, теперь будут тонкодушевные идиоты. Правильной дорогой идете. Никуда не сворачивайте.

Я же говорю, идиот. Только идиот может считать, что в сложной системе возможны простые решения. Да, взмахом дубины какие-то проблемы решаются, но добавляется куча новых. И последствия размахивания тарифной дубиной вряд ли понравятся американцам.
Американцы просто ничего не понимают. Ведь Харрис тоже обещала решить проблему нелегалов, она бы это решила куда эффективней. Вместе с Трюдо и мексиканской социалисткой. Но американцы почему то выбрали Трампа и мексиканцы вдруг посылают 10т солдат на границу, а Канада начинает к границе относиться, как к.... Границе
04.02.25 11:49
1 0

Канада начинает к границе относиться, как к.... Границе
А США?
04.02.25 11:52
0 0

Причем заметьте, во время предвыборных выступлений весь этот бред из серии "Заберу Гренландию, Канаду сделаю новым штатом США, заберу Панамский пролив" - не звучал ни разу. Вот прям вообще ни разу.
В этом мире ещё остались политики, публичным (и не публичным) обещаниям которых можно верить? Нет. В этом мире до сих пор остались наивные люди, которые этим обещаниям верят.
Jks
04.02.25 09:12
0 0

Эти наивные люди выбрали нам Трампа, потому что он пообещал снизить цены в первый же день. Сейсчас они будут благодарно целовать ему пятки, за то, что он отложил тарифы и цены не взлетели еще выше.
04.02.25 09:22
3 5

Эти наивные люди выбрали нам Трампа... .
Эти наивные люди выбрали Трампа только потому, что демократы достали и оборзели в край. То есть вообще.

А всё, что надо было - провести работу над ошибками, выдвинуть вменяемого кандидата (которых, кстати у демов полно) и разгромно победить Трампа. Но нет, это не для нас, мы ведь боги. А страной и труп может править, не?
04.02.25 09:30
6 5

А страной и труп может править, не?
Даже галактикой
04.02.25 09:37
0 4

Эти наивные люди выбрали нам Трампа, потому что
альтернатива - безмозглая товарищ социалистка была гораздо хуже.
04.02.25 09:42
19 5

Во. А если бы труп не снял свою кандидатуру в самый последний момент, вполне возможно, что победивший в результате праймериз кандидат был бы нормальным и вменяемым. И о Трампе больше никто бы и не вспомнил...
04.02.25 10:36
0 0

А ты упертый, гнешь свою линию. Давай повторим - праймериз и нормальный кандидат по их результатам это требование которое можно выдвинуть только "оборзевшим" демократам? У республиканцев праймериз не бывает или там априори "нормального и вменяемого" ожидать не стоит?
04.02.25 11:49
0 0

Можно имена вменяемых кандидатов демократов, которые бы прошли праймерис? Условного Шапиро побоялись выдвинуть на ВП
04.02.25 11:52
0 0

... праймериз и нормальный кандидат по их результатам это требование которое можно выдвинуть только "оборзевшим" демократам?...
У респов праймериз был (в отличие от) и его выиграл Трамп. Ну да, там тоже было полно вменяемых (типа Ники), но практика показала, что, в конечном итоге они оказались правы - Трамп разгромно выиграл выборы (а это и есть цель праймериз - выбрать кандидата, который с наибольшей вероятностью выиграет выборы).
04.02.25 12:03
0 0

Можно имена вменяемых кандидатов демократов, которые бы прошли праймерис? Условного Шапиро побоялись выдвинуть на ВП
Откуда я знаю? Праймериз-то не было. А что побоялись, так правильно - Шапиро для Штатов абсолютно непроходимый кандидат. Просто в силу фамилии 😄
04.02.25 12:05
0 0

Уже Трюдо объявил, что укрепляет границу войсками, объявляет картели экстремистами и выделяет деньги на борьбу с поставкой наркотиков в США. А Трамп застопорил ввод пошлин на месяц. Так что Трамп молодец!
04.02.25 09:10
15 9

Трюдо объявил, что Канада выделит дополнительные $1,3 млрд. "на меры по укреплению границы". Что при бюджете Канады $2,14 трлн. не сказать, чтобы колоссальная сумма. Трамп удовлетворился, взаимные санкции отложены на 30 дней, цель достигнута - все говорят, что "Трамп молодец!". Иных, реальных, целей у этих идиотских нововведений и не было. А 30 дней - по нынешним временам долго, там уж все забудут про это
04.02.25 09:21
3 3

при бюджете Канады $2,14
Вы как-то очень пессимистично смотрите на Канаду.
Mit
04.02.25 09:22
3 1

при бюджете Канады $2,14
Вы как-то очень пессимистично смотрите на Канаду.
Это канадские доллары. Каждый канадский доллар равен триллиону американских гринбаков.
04.02.25 09:41
6 1

дополнительные $1,3 млрд.
Пишут что про выделение 1,2 млрд обьявили еще в декабре, а сейчас вроде еще + 0,2 млрд до этой сумы добавят.
04.02.25 10:09
0 2

Канада много чего объявляет, теперь потратит.
04.02.25 11:55
0 0

Крокодилов тут нет пому-что тот мужик что хлопал в ладоши их всех разогнал.
04.02.25 12:03
0 0

Уже отменил же. Канадцы сдались и согласились на его условия. Красиво он их нагнул.
04.02.25 09:03
18 7

Уже отменил же. Канадцы сдались и согласились на его условия. Красиво он их нагнул.
Канада входит в состав США?
04.02.25 09:05
2 6

Ещё не очень понятно кто кого.
Там основная закавыка в мигрантам была, и Канада сквозь пальцы смотрела на это дело.
04.02.25 09:07
1 1

Канада входит в состав США?
51 штат. А то на Аляску неудобно добираться.
04.02.25 09:08
3 2

Уже отменил же. Канадцы сдались и согласились на его условия. Красиво он их нагнул.
Канадцы сдались? В чем эта сдача выражается?
04.02.25 09:09
2 9

Там основная закавыка в мигрантам была, и Канада сквозь пальцы смотрела на это дело.
Закавыка в том, что из США в Канаду поток мигрантов больше, чем из Канады в США.
04.02.25 09:10
2 3

Канадцы сдались? В чем эта сдача выражается?
04.02.25 09:11
0 3

Уже отменил же. Канадцы сдались и согласились на его условия. Красиво он их нагнул.
Я этого нагибатора в Химках видел. Он то помидоры запрещал, то вино грузинское. В итоге как надежный партнер сейчас он никому нахрен не интересен.

Канада входит в состав США?
Внезапно: Трамп не ставил условием принимать его шутки всерьез. Предположу, он даже понимать их не требует. И не видит в этом никакого конфликта интересов, поскольку ему это совершенно не интересно.
04.02.25 09:22
11 3

Уже отменил же. Канадцы сдались и согласились на его условия. Красиво он их нагнул.
Дада, после того, как они пообещали в ответ отрезать электричество у северных штатов. Нагнул, ага.
04.02.25 09:25
3 5

Уже отменил же. Канадцы сдались и согласились на его условия. Красиво он их нагнул.
Так как условий никто не знает, то это очень удобно. Каждая сторона может утверждать, что кого-то "нагнула".

Каждая сторона может утверждать, что кого-то "нагнула".
Полюбовное соглашение - это когда каждая из сторон уверена, что налюбила вторую.

Канадцы сдались? В чем эта сдача выражается?
А-а, вы ещё не в курсе?
"Президент Дональд Трамп согласился воздержаться от введения 25-процентных тарифов в отношении Канады и Мексики в течение 30 дней, что позволило отвести североамериканских соседей от грани потенциально опасной торговой войны.
После переговоров с Трампом в последнюю минуту премьер-министр Канады Джастин Трюдо согласился укрепить границу своей страны с США, чтобы ограничить миграцию и поток смертоносного наркотика фентанила.
Трюдо заявил, что Канада реализует план пограничного контроля стоимостью 1,3 млрд фунтов стерлингов, включающий почти 10 000 сотрудников на передовой и дополнительные ресурсы, чтобы остановить поток фентанила, синтетического наркотика, который в 50 раз сильнее героина, и который Трамп назвал одной из главных проблем.
Премьер-министр также заявил, что Канада назначит "царя по борьбе с фентанилом" и создаст совместную с США ударную группу для борьбы с преступностью, фентанилом и отмыванием денег.

Ранее Трамп заключил сделку с президентом Мексики Клаудией Шейнбаум. Она согласилась укрепить северную границу войсками. Взамен США ограничат поток оружия в Мексику."
04.02.25 09:48
7 1

Премьер-министр также заявил, что Канада назначит "царя по борьбе с фентанилом"
Простите, кого-кого назначит??
04.02.25 09:53
0 2

Простите, кого-кого назначит??
Это официальный термин, не ошибка перевода.
04.02.25 09:57
0 1

Это да . Но будем честны - Вы реально допускаете возможность что Канада нагнула США?

Хоупфулли. Не очень удобно отдельную визу туда делать
04.02.25 10:01
2 1

Это официальный термин, не ошибка перевода.
"Царь по борьбе с фентанилом"?? Дайте ссылку, я хочу это видеть 🤣
04.02.25 10:03
1 2

Простите, кого-кого назначит??
Царя. Главного. Короче, кого надо, того и назначит.
04.02.25 10:10
2 1

Нагнул, ага.
Юленька, стыдно вам так позориться и подставляться нет у осциллографа стрелки. Ну, почитайте хотя бы новости, что ли. Нагнул-нагнул.
А, хотя всё равно бесполезно.
04.02.25 10:12
6 0

премьер-министр Канады Джастин Трюдо согласился укрепить границу своей страны с США, чтобы ограничить миграцию и поток смертоносного наркотика фентанила.
А раньше не соглашался, что ли?
04.02.25 10:34
0 3

Внезапно: Трамп не ставил условием принимать его шутки всерьез. Предположу, он даже понимать их не требует. И не видит в этом никакого конфликта интересов, поскольку ему это совершенно не интересно.
а, так это типа шутка была? Бамбарбия? Кергуду? Ну-ну. В каждой шутке есть доля шутки, поэтому есть вещи, которые лучше не озвучивать, если не хочешь приобрести определённую репутацию. Ну, или её потерять.
04.02.25 10:43
0 3

Там основная закавыка в мигрантам была
А объясните кто-нибудь, откуда в Канаде мигранты? Пешком через Северный Ледовитый?
04.02.25 10:54
0 0

а, так это типа шутка была?
Про 51 штат и губернатора Трюдо? Это барин развлекается.
04.02.25 10:54
1 0

Простите, кого-кого назначит??
Главного по таблеточкам.
04.02.25 10:55
0 0

Это да . Но будем честны - Вы реально допускаете возможность что Канада нагнула США?
"Размах на рубль, удар на копейку" - как это называется?

Простите, кого-кого назначит??
Ну если Канада выделяет на границу фунты стерлингов то и назначают на фентанил царя, точнее короля, Чарльза III, наверное 😄
04.02.25 11:51
0 0

Не при Байдене
04.02.25 11:56
0 0

Какой курса фунта к рублю ?
На фунт рублей можно купить доллар

Про 51 штат и губернатора Трюдо? Это барин развлекается.
ну так пусть барин имеет в виду, что ему это запомнят.
04.02.25 11:57
0 0

Приезжают, подают на канадский вид, в случае отказа к Байдену через границу, благо там упростили донельзя
04.02.25 11:58
0 0

Возможно, барин на это и надеется.
04.02.25 12:01
0 0

Ну если Канада выделяет на границу фунты стерлингов то и назначают на фентанил царя, точнее короля, Чарльза III, наверное 😄
Главой Канады до сих пор совершенно официально является монарх UK (именно поэтому Трюдо премьер-министр, а не президент, например), так что фунты не удивляют. А вот цари по наркотикам - безмерно 🤣
04.02.25 12:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 448
видео 4100
вино 360
еда 516
ЕС 63
игры 114
ИИ 33
кино 1597
попы 197
СМИ 2799
софт 944
США 161
шоу 6