Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Ассоциация саун Германии ходит по тонкому льду

08.01.2025 08:00  4755   Комментарии (118)

В Германии с 1 ноября 2024 года эти прекрасные люди приняли Закон о самоопределении (Selbstbestimmungsgesetz), который позволяет менять пол в паспорте независимо от биологического пола. Ну вот почувствовал ты себя по каким-то причинам женщиной - просто устал, пенис зачесался, сиськи наел в результате неумеренной обжираловки - ну и все, записываешь себя женщиной. И этот пол можно менять раз в год. Через год пенис перестал чесаться - снова записал себя мужчиной, очень удобно!

Однако немецкая Ассоциация саун заявила о том, что совершенно независимо от того, что у тебя указано в документах, в гендерно-ориентированные места - например, в женскую сауну, - они будут пускать людей только по признакам биологического пола.

В руководстве для сотрудников Ассоциация подробно описала многоуровневый процесс определения биологического пола.

Сначала идет визуальный осмотр. Если есть сомнения, то сотрудники должны спросить пол гостя. Если и при этом сохраняется неясность, то гость должен быть проинформирован о том, что основная гендерная характеристика имеет решающее значение для доступа в соответствующую зону. Если гость захочет, он может продемонстрировать сотруднику свою основную гендерную характеристику - чтобы избежать недоразумений. Однако персонал никогда не будет прямо просить об этом, написано в правилах.

Если же по каким-то причинам произойдет несанкционированный доступ, то гость будет выдворен, а плата за вход будет возвращена. В случае, если гость будет противиться, сотрудники обязаны вызвать полицию.


Что на это сказать? В Ассоциации, конечно, молодцы - не пошли на поводу торжествующего во многих странах дебилизма. Однако, например, в Испании, если вы не позволите биологическому мужику, заявляющему, что он - женщина, зайти в женскую сауну, то вам может прилететь уголовочка - за нарушение прав трансгендеров. И прелесть испанского закона заключается в том, что вы не обязаны доказывать, что вы - трансгендер. Вы просто можете назвать себя женщиной, вот и все. В Германии вы тоже можете просто назвать себя женщиной. Но есть ли там уголовка за "нарушение прав трансгендеров" - я не знаю. Потому что если есть, то Ассоциация саун идет по очень тонкому льду. Может, им дешевле будет просто пускать мужиков, чувствующих себя женщинами, в женские сауны?

08.01.2025 08:00
Комментарии 118

С учетом того, что все остальные сауны вот ни разу не "гендерноориентированные" (общие для m/f/d), то эти какие-то подозрительно извращенческие и скорее всего из "совка" 😄
09.01.25 07:13
0 1

Фотография отличная.
09.01.25 02:15
1 0

Мне Трамп симпатичен уже за одно отношение к этому угару безумия. Как и Джоан Роулинг, кстати. С другой стороны, нет гарантий, что Трамп не окажется Стилсоном.

Вот так распоясавшееся левачьё провоцирует людей на выбор одного зла против другого.
08.01.25 16:53
4 5

В результате им приходится, стиснув зубы, говорить про разгул всей этой woke-овщины: "А чо такова? Намана!"
Да, делать хорошую мину при очень плохой игре, одновременно надевая крестик и спуская трусы 😄
11.01.25 07:25
0 0

В результате им приходится, стиснув зубы, говорить про разгул всей этой woke-овщины: "А чо такова? Намана!"
09.01.25 15:54
0 1

Мне Трамп симпатичен уже за одно отношение к этому угару безумия. Как и Джоан Роулинг, кстати.
Да.
Вообще, у людей, облаивающих республиканцев за то что они республиканцы, а не левое "либеральное" woke - sjw трепло типа тов. Харрис, а Трампа за то, что он Трамп, возникает когнитивный диссонанс.
Дядька говорит правильные вещи против того, что они сами не любят и не терпят,
но оценить взвешенно и объективно они не могут - ибо контролируемые левыми СМИ за рубежом или россТВ уже создали и вбили им в мозги образ Трампа - как и Рейгана, кстати - исключительно в виде зла, дурака и фашиста.
09.01.25 13:05
0 1

Очень уж прихотливы извивы вашей мысли — кто на ком стоял?

Катоном, пусть будет Катоном!
Лучше Цицероном. Тоже трепаться умел. И сволочью был редкостной.
Ну и финал меня тоже устраивает.
08.01.25 22:37
1 0

Мне Трамп симпатичен уже за одно отношение к этому угару безумия.
Ага, так пожмем же мы тогда руку Гитлеру - ведь Трампу "чувства России понятны"!

Катоном, пусть будет Катоном!
08.01.25 18:30
0 0

нет гарантий, что Трамп не окажется Стилсоном
Суллой или даже Гаем Цезарем.
08.01.25 18:22
0 1

Думаю, вы слишком категоричны. Что-то подсказывает мне, что он, как и всякий консерватор, искренен.
08.01.25 17:52
2 3

Мне Трамп симпатичен уже за одно отношение к этому угару безумия.
Трамп просто сообразил, что он может больше заработать на таком отношении. Мог бы монетизировать "угар", топил бы за него.

"Каждый доллар в руке у другого он воспринимал как личное для себя оскорбление, если не мог воспринять его как добычу." Других принципов у него, в общем-то, и нет, в отличие от Роулинг...
08.01.25 17:07
3 2

В сериал "Зона комфорта" шикарно обыгрывается тема гендерного помешательства. Главному герою, чтобы выйти из норвежской тюрьмы адвокат советует написать заявление, что он идентифицирует себя как женщина, заключенная в теле мужчины. Ну а поскольку специальных тюрем для таких субъектов нет, но им ничего не остается, как выпустить его на волю. А чтобы не спалиться на тестах, то ему надо добавить, что он женщина, заключенная в теле мужчины, и при этом еще лесбиянка. Т.е. как для мужика для него ничего не меняется.
08.01.25 14:14
1 2

Мне понравилось в фильме "Семь дней в аду": "Он сбежал из шведской тюрьмы, что по шведским законам приравнивается к досрочному освобождению."
08.01.25 17:06
0 2

И эти люди хотят учить нас как надо жить?! Или это экспансия наших депутатов в правительства Европы?
08.01.25 14:03
4 0

А в чем разница?
08.01.25 14:14
1 0

И эти люди хотят учить нас как надо жить?
Нет. Эти из новостей и те, кто хочет вас учить жить - разные люди.
08.01.25 14:10
0 3

Если гость захочет, он может продемонстрировать сотруднику свою основную гендерную характеристику
08.01.25 12:16
0 3

Шутка, повторенная дважды, становится...
...мемом.
09.01.25 12:58
0 0

И нет тепрь такого гендера. Шах и мат.
Да, спасибо мистеру Т. - теперь нет.
Как и раньше не было, и никогда не будет.
Хотя некоторые фантазёры с этим пока ещё не согласны:
09.01.25 12:57
0 0

Шутка, повторенная дважды, становится...
08.01.25 17:00
0 1

Пусть зовут Трампа - он отменил 70 из 72 гендеров 😄 оставил два.
08.01.25 12:03
2 3

08.01.25 11:56
1 2

Это уже решили американцы.Но, возможно, Маск будет следующим 😄
Лучше уж какой-нибудь астероид; ба-бах - и сразу. Трамп-то тошноту вызывает, а уж Маск...
А кто из них будет реальным президентом - скоро узнаем. Учитывая, сколько раз Донни "перетрахивал" свою администрацию первый раз.. В общем, я не удивлюсь, если через полгода мы узнаем, что Илон Маск - самый бездарный идиот на свете, ату его, ату!
09.01.25 22:44
0 0

кто из них президент.
Это уже решили американцы.
Но, возможно, Маск будет следующим 😄
09.01.25 12:59
0 0

В Штатах 70% против трансгендерной политики. Больше, чем против запретителей абортов. Внимательнее надо было демам на статистику смотреть.
Да, именно это и доказали выборы-2024.
09.01.25 12:58
0 0

В Штатах 70% против трансгендерной политики. Больше, чем против запретителей абортов. Внимательнее надо было демам на статистику смотреть.
Они смотрели. Просто в статистике есть ещё позиция "кто вообще ходит на выборы?"
Четыре года назад демы организовали своих, в этот раз решили "ну не будут же они снова выбирать этого <нецензурное слово>, им и наша <нецензурное слово> сгодится". Но нет.
В итоге мы имеем двух социопатов/полупрезидентов, которые (надеюсь) ещё подерутся с воплями "а ты кто такой?"
Молодёжь против опыта, отец ребёнка с именем X Æ A-12 против мистера "всёкуплю!", делайте ваши ставки, леди и гамильтоны!
08.01.25 22:32
2 2

Осталось понять кто из них человек - Трамп или Маск. И кто из них президент.
08.01.25 22:24
1 0

В Штатах 70% против трансгендерной политики. Больше, чем против запретителей абортов. Внимательнее надо было демам на статистику смотреть.
08.01.25 19:56
0 1

остановка войны
подождёт, есть дела поважнее.
Небинарные оккупировали все женские сауны!
08.01.25 12:05
0 2

Как много у него хлопот в первый день президенства...
И хорошо. Человек делом будет занят, значит, ему не до всяких глупостев!
08.01.25 12:04
0 0

Не боись, Трамп - хозяин своему слову. Захочет - пообещает, захочет - отменит.
Вон, остановка войны уже перенесена на полгода.
08.01.25 12:04
1 4

Как много у него хлопот в первый день президенства...
08.01.25 11:59
0 3

Для входа в мужскую баню нужно руководствоваться известной песней Юлия Кима: "Выну я свой главный аргумент..." и т.д.

Сами себе проблемы рисуют. Пусть берут пример с соседей - в Солбаде сауны просто общие. Всем хорошо.

Всем хорошо.
Кроме тех коме не хорошо..
Не все женщины хотят мыться вместе с мужиками

Так и в Германии общие сауны. Только дополнительно бывают отдельные часы работы или зоны «только для женщин», для тех кому культура/религия/муж и т.п. не позволяют с мужиками париться. Вот про эти отдельные зоны и речь.

Пусть берут пример с соседей
И пусть соседи не берут пример с них, вводя женские дни или женские сауны, про которые речь в статье.

Ассоциация все правильно делает, готовится к возможным поползновениям не в меру активных, загодя. С точки зрения закона им тут не может прилететь ничего, т.к. во-первых это организация общественная, во-вторых четкая дефиниция определяет два вида банных дней:
- женские (только для женщин)
- общие (для женщин, мужчин и 1000&одной вариации небинарных персон)
Так что, их права никак не нарушены, а учитывая, что в Германии 90% саун общие - так тем более.
Плюс надо учитывать немецкий менталитет, если на момент возникновения спорного вопроса, существует определенный параграф или предписание на тему - то все ему обычно и следуют, и ассоциация саун грамотно подготовилась, в случае чего - это не самоуправство отдельного банщика, а ПРАВИЛА!!!
08.01.25 09:36
0 7

Тонкий лед немецких саун
08.01.25 09:26
0 2

Если процедура проверки описана корректно, єто получается они сделали safe зоны для єксгибиционистов? Ходи по саунам - до проверки проходи. Или там на входе будут суровые усатые вахтеры по спецнабору?
asa
08.01.25 09:15
0 0

можно прийти в обычный и там тоже будут голые тетки?
Так не спортивно.
08.01.25 12:12
0 0

Так нет смысла идти для этого аж до кассы сауны, дама на кассе найдётся и поближе.
08.01.25 11:24
0 0

Doch. До турникета надо еще купить билет, там можно встретить даму. Иначе самопоказываться будет действительно некому. Впрочем, там есть зеркала...
08.01.25 11:19
0 0

Дама на входе в немецкую сауну выглядит как турникет.
08.01.25 10:53
0 4

дама на входе
Дама? А там ВЕЗДЕ дама на входе?
08.01.25 10:43
0 0

Так в обычный день он будет обычным посетителем, который если распахнется перед администратором, то наверное может быть привлечен. А в женский день - легальным єксгибиционистом. Предполагаю, что ему не в сауна интересна для самопоказа, а дама на входе.
asa
08.01.25 10:02
0 1

Если процедура проверки описана корректно, єто получается они сделали safe зоны для єксгибиционистов?
Зачем эксгибиционисту переться в женский день, если можно прийти в обычный и там тоже будут голые тетки?
08.01.25 09:18
1 6

Однако, например, в Испании, если вы не позволите биологическому мужику, заявляющему, что он - женщина, зайти в женскую сауну, то вам может прилететь уголовочка - за нарушение прав трансгендеров. И прелесть испанского закона заключается в том, что вы не обязаны доказывать, что вы - трансгендер. Вы просто можете назвать себя женщиной, вот и все.
Может разрешать всем входить в женскую сауну, но некоторым не целиком, а без того самого, что относят к первичным признакам? Один взмах, одно движение и ты готов для сауны.
08.01.25 08:59
0 5

Один взмах, одно движение и ты готов для сауны.
Обрезание левел 80.
08.01.25 09:52
0 2

Повесить серп на входе?
08.01.25 09:04
0 5

Пока что уголовная ответственность есть за дискриминацию по расовому признаку. Но кто им мешает ввести ещё и за это? В июле были приняты Директивы ЕС 1499 и 1500 (для усиления борьбы с дискриминацией), так что вполне могут начаться всякие разные "интересные" законотворческие инициативы в странах-участницах...
08.01.25 08:28
0 1

А наоборот это не работает? Можно же представить, что в мужскую раздевалку входит, почувствовавшая себя мужчиной, Памела Андерсон.
08.01.25 08:27
0 4

Мы явно ходим в разные сауны
Да ладно. "Мужик шаман!"
08.01.25 13:26
0 0

Скорее нет - в саунах немного пожилых людей.
Мы явно ходим в разные сауны. Или у Вас "пожилых" начинается значительно позже, чем у меня.
08.01.25 13:16
0 1

скорее всего зайдёт старушка
Скорее нет - в саунах немного пожилых людей.
08.01.25 10:39
0 0

Можно же представить, что в мужскую раздевалку входит, почувствовавшая себя мужчиной, Памела Андерсон.
Представить можно, для этого даже в сауну ходить не надо. Но скорее всего зайдёт старушка с соответствующими прелестями. Среди них есть любители себя продемонстрировать, видел парочку на пляже в Барселоне. И ведь такое не развидишь.
08.01.25 10:21
1 0

Нет, в саунах есть только женские дни.
В одной из реабилитационных клиник был и мужской день в сауне. Но да, это крайне редко можно встретить.
08.01.25 09:23
0 0

А наоборот это не работает?
Нет, в саунах есть только женские дни. В остальные - смешанно. И да, там видел мужскую фигуру со шрамами на грудях и женской пуськой. Это на кассе сразу не докажет, что женщина. Впрочем, как уже говорилось, настоящие и не полезут.
08.01.25 08:30
1 0

Здесь нужно учитывать, что в Германии сауны, в основном, общие.
И, если уж говорить о неравенстве, то я возмущён отсутствием мужских саун в стране! Что делать стеснительным мужикам? 😉
08.01.25 08:21
0 19

Идея о том, что Bewerbung пишется под конкретную персону, если это не инициатив, тогда еще не родилась?
Bewerbung на Ausbildung в большой концерн и сейчас вряд ли под конкретную персону пишется.

Идея о том, что Bewerbung пишется под конкретную персону, если это не инициатив, тогда еще не родилась?

Sehr geehrte Herren und Damen как-то не поймут.
У нас когда один когда выходил на пенсию, показал из личного дела свой резюме (Bewerbung) из семидесятых. Там стояло "Sehr geehrte Herren" , идея, что женщина может быть шефом, тогда как-то ещё не была популярна.

Ещё Jungfrau, первый шанс для женщины получить женский пол.
08.01.25 21:05
0 0

Исторически как докатились до жизни такой - это одно. Но факт фактом, единственное слово для обозначения ребенка женского пола - средний род.

Человечек я такого вживую не слышал.
Слышал Männlein. Кстати, у Гауфа вроде был он.
08.01.25 20:58
0 0

Jungchen осталось разве, что в каких-то диалектах либо пренебрежительное типа "эй, пацан".

Männchen обозначает, в основном, самца животных. В отношении человека имеет пренебрежительное значение.
1. kleiner [bedauernswerter] Mann
"ein altes, verhutzeltes Männchen"
2.männliches Tier
"das Männchen hat im Gegensatz zum Weibchen ein buntes Gefieder"
08.01.25 12:17
0 0

в спорт клубе неподалеку от меня - сауны раздельные.
В том, куда я ходил, была общая - побольше и женская - поменьше.
08.01.25 12:11
0 1

О, да, точно, про них забыл.
08.01.25 11:27
0 0

И даже Männchen (мужичонка).
И даже фройляйн (Fräulein), хотя по возрасту она ближе к женщине.
08.01.25 11:23
0 1

по дороге на 2-3 часа. А там везде textilfrei
И это прекрасно! Можно пойти с супругом (-ой).
08.01.25 11:20
0 0

Зато в Германии девочка "оно",
Да, но нет. Mädchen это уменьшительное к Magd, а все уменьшительные в немецком среднего рода. То есть, изначально Mädchen означало что-то типа "девчоночка", а потом стало основным нейтральным словом. Jungchen (мальчонка) тоже среднего рода. И даже Männchen (мужичонка).
08.01.25 10:59
0 0

Когда едешь транзитом через Германию на автомобиле, очень хочется остановиться в каком нибудь термальном комплексе по дороге на 2-3 часа. А там везде textilfrei.
В курортных местах бассейны в купальниках, а сауны общие и обязательно без купальников. Иногда есть отдельная сауна для женщин.
В целом, проблема именно для Германии надуманная, но радует, что хоть кто-то проявляет здравый смысл
08.01.25 10:48
0 3

Что делать стеснительным мужикам?
в спорт клубе неподалеку от меня - сауны раздельные.
08.01.25 10:21
0 0

Зато в Германии девочка "оно", а мальчик "он". Дискриминация.


С другой стороны, в обращениях сначала идут всегда женщины, а потом мущчины.

Sehr geehrte Herren und Damen как-то не поймут.
08.01.25 10:09
0 0

В тех, где есть женские дни.
Ну так женские дни есть и не в очень современных.
08.01.25 09:20
0 0

Вот я тоже удивляюсь, в каких современных спа они раздельные?
В тех, где есть женские дни.
08.01.25 09:00
0 0

В большинстве фитнесов и комплексов "бассейн - термы - сауна" в основном, общие сауны.
Вот я тоже удивляюсь, в каких современных спа они раздельные? Максимум, что видела, это объявление, что "у нас можно в купальниках заходить."
08.01.25 08:58
0 2

Можно просто в общую.
Можно, Но речь в статье не про них, а про женские.
08.01.25 08:52
0 0

"Но не помню (или не знаю), что есть женские дни".
Я про то, что трансгендерам в Германии необязательно ходить в М или Ж сауну. Можно просто в общую.
В большинстве других стран такого выбора нет.
08.01.25 08:51
0 2

ибо в современных спа сауны раздельные.
В большинстве фитнесов и комплексов "бассейн - термы - сауна" в основном, общие сауны. Особенно в тех, где много разных саун.
Плюс есть женская или, если сауна одна, то женский день или полдня.
08.01.25 08:45
0 0

Вот и я как то помню что сауны в основном общие
"Но не помню (или не знаю), что есть женские дни".
08.01.25 08:35
0 1

в Германии сауны, в основном, общие.
Поэтому про них речь не идет.
08.01.25 08:31
0 0

Вот и я как то помню что сауны в основном общие, в исторических местах
Ну тут я думаю есть отдельный момент, ибо в современных спа сауны раздельные.
08.01.25 08:30
0 0

Может, им дешевле будет просто пускать мужиков
Им-то дешевле. Только сами тетки не пустят, и бить будут не по паспорту. И полиция с тетками ничего сделать не может.
08.01.25 08:18
1 3

Дорогой Мешок, мы упёрлись не в то, что ты не знешь немецкого, а в то, что ты, не зная, пытаешься это незнание употреблять.
Нет ничего такого в том, чтобы что-то не знать. "Такое", как и в случае упомянутого Никифора Л.-Трубецкого, - это незнание всё равно использовать

Дружище, что вы с бескенгуровым так упорно пытаетесь доказать? Что Мешок не знает немецкого? Натюрлихь, не знает! Что не умеет пользоваться гугль-транслейтом для получить не вызывающий у вас вопросов перевод? Огорчу, умеет. Или что забыл п.6 Правил комментирования?
Но вы уперлись в грубую имитацию типанемецкого языка, однозначно понимаемую любым русскоговорящим. Страшно представить, как вас колбасит с песенки...

я посмотрел - у нас это всего 3 часа по четвергам, такой короткий момент для стеснительных
08.01.25 20:54
0 0

Кроме женских дней
08.01.25 20:50
0 0

и только в бане все равны.
08.01.25 20:40
0 0

Наших местных тоже. Я совершенно спокойно разговариваю с сотрудниками, но на шефе распознавание даёт сбой.

Тут в Обершвабен я порой ощущаю, что совершенно не знаю немецкого, как в Лондоне - что не знаю английского.
08.01.25 20:23
0 0

Неа, наш австралиец ни при чём. Я отвечал Мешку, но что-то вошло не так
08.01.25 20:18
0 0

Хез знает почему адресат коммента ты, я отвечал Мешку который это написал мне.
08.01.25 20:16
0 0

И полицай!
08.01.25 16:59
0 1

У них в столице
Наших местных вообще не поймут. Но речь-то про русскоязычных, которые пытаются написать что-то на языке, из которого знают только капут и хэндехох.
08.01.25 15:00
0 0

Die große deutsche Sprache". 🤣
Если в дативе или генитиве
Надеюсь, это прочитает автор первоначальной фразы, и если не обидится привычно, то хотя бы погуглит, что такое датив и генитив 😄
08.01.25 14:56
0 0

Он австриец. У них в столице и кофе женского рода. Mоё: "Einen doppelten Espresso, bitte." Всегда переводили: "Eine lange Schwarze."
08.01.25 14:44
0 0

der große deutsche Sprache
"Die große deutsche Sprache". 🤣
Если в дативе или генитиве - "der großen deutschen Sprache".
08.01.25 14:28
1 1

Тут не грамматическая ошибка. Тут попытка написать что-то на языке, которого не знаешь, ориентируясь на слова, значения которых не понимаешь. Эдакий вариант стремительных домкратов Никифора Ляпсус-Трубецкого.
Законом не запрещено, понятно.

Но стоит
залезть в область где ни черта не смыслишь (например der große deutsche Sprache)...

И это не докапываться до формы.
А что?
Рекорда регулярно затаптывают ногами, когда он правит грамматические ошибки в вашем (здесь всех) родном языке. Но стоит кириллицей написать слово чужого языка в том виде, в котором оно всю жизнь вбивалось в голову книгами и фильмами - набегает толпа борцунов за чистоту der große deutsche Sprache...
Не пнул Мешка - день прожит зря! 😂

герр полицай
"Герр полицист".

И это не докапываться до формы.

Его просто попросят на выход
Но некоторые приняли крылатую фразу буквально. Бывает. "Мы на них уже собаку съели".
08.01.25 09:54
0 0

олько почему вы пишете это Мешку
Потому, что именно Мешок задал вопрос, на который я отвечал.
Похоже, праздники удались у многих...
Согласен. Но есть нюанс.

Ваше мнение очень важно для нас! © Только почему вы пишете это Мешку, а не бескенгуровому, который выдал корневой пост про "сами тетки не пустят, и бить будут не по паспорту"? С ним и обсуждайте, будут бить - не будут бить; Мешок базарит исключительно про тезис "полиция с избившими ничего не сделает".

Похоже, праздники удались у многих...

реально от избитой персоны, тычущей пальцем в нападавших, не примут заявления?
Примут.
Только трансгендера никто избивать не будет. Его просто попросят на выход, с указанием на право того, кто открыл сауну, самому определять порядки у себя в доме - т.н. Hausrecht. И полицию вызовет в таком случае скорее работник сауны, чтобы она выдворила нежелательного посетителя.

Это уже дебри казуистики, в них будет (?) разбираться судья. Вопрос был про "полиция ничего не может" - что, реально от избитой персоны, тычущей пальцем в нападавших, не примут заявления?

Фрау может ответить, что эта персона eё домогалась (hat belästigt). И у неё есть куча свидетельниц. Пол персоны значения не имеет.

по существу
у кривой попытки пошутить есть существо? Хых.

Когда нечего возразить по существу - докопайса до формы! Да, это по-местному... 🤡

герр полицай
"Господин полиция". Да, это по-взрослому.

И полиция с тетками ничего сделать не может.
Ну зачем же так наивно? Внутри - да, но у сауны обычно только один выход. И вот там "герр полицай, та и эта фрау нанесли мне побои, синяки готов(а) предъявить!"

иллюстрация той самой тетки - на фото. "Ну, заходи, болезный!".
08.01.25 08:20
0 10

А могу я назвать себя, допустим, несовершеннолетним? И получить скидку на билет? Нет? «А пачиму?»

Уровень гендерного дебилизма даже меня поражает.
08.01.25 08:06
0 13

А могу я назвать себя, допустим, несовершеннолетним? И получить скидку на билет?
Надо было сохранить записи с прошлой переписи населения. "Я хоббит, мне вообще сто лет!"
Там скидок побольше было бы, заодно на войну не призовут.
08.01.25 20:58
0 0

И этот пол можно менять раз в год
Что за трансфобия? Требуем два раза в день.
08.01.25 08:02
0 3

Что за трансфобия? Требуем два раза в день.
"– Ну, если так, – сказал Клипсби, – я вам задам загадку. На чьей стороне сэр Дэниэл?
– Не знаю, – ответил Дик и слегка покраснел, потому что его опекун в это смутное время беспрестанно переходил с одной стороны на другую, и после каждой измены богатства его увеличивались.
– Никто этого не знает, – сказал Клипсби. – Он ложится спать сторонником Ланкастера, а просыпается сторонником Йорка."
08.01.25 20:51
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4069
вино 360
еда 514
ЕС 61
игры 114
ИИ 32
кино 1592
попы 196
СМИ 2789
софт 937
США 143
шоу 6