Адрес для входа в РФ: exler.world

Apple Watch вызвали спасателей

03.07.2021 17:04  13098   Комментарии (77)

Крутая история, крутая функция. Я и не знал, что там такое есть.

На пульт службы спасения американского городка Саммерфилд в штате Техас поступил срочный вызов. Самое интересное, что отправителем был не человек, а умные часы, обнаружившие, что их владелец упал.
Майк Ягер возвращался домой, но неожиданно оступился и упал рядом с входом в дом. Судя по всему, удар был сильным, поскольку мужчина разбил нос и потерял сознание. Через какое-то время 78-летний мужчина очнулся в окружении спасателей. Поскольку никто не ждал его дома ещё несколько часов, Майк поинтересовался, кто же спас ему жизнь, — и получил неожиданный ответ.

«Первое, что я спросил у офицера, было: "Как вы, ребята, узнали, что я упал?" — и он сказал: "Ваши часы отправили нам сообщение". Я ответил: "Что?», — с удивлением вспоминает 78-летний Майк Ягер.

Пострадавший заявил, что Apple Watch дорогие, но гаджет однозначно стоит своих денег, особенно если вам больше 65 лет. Дело в том, что функция обнаружения падения автоматически включена в Apple Watch Series 4 и более новых моделях, если владелец старше 65 лет. Если после падения пользователь не нажимает на кнопку на гаджете, то они самостоятельно вызывают помощь, сообщая местоположение человека. Офицер спасательной службы подтвердил, что помощь вызвали наручные часы. (Отсюда.)

03.07.2021 17:04
Комментарии 77

Как уже заметили на гармин устройствах эта функция (не только fenix) уже года два минимум как работает.
Задаёте номера (несколько) по которым в случае инцидента рассылаются смс.
На 112/911 наверное нет смысла, но заинтересованным родственникам да.
05.07.21 11:52
0 0

В Samsung Watch3 такая же функция.
05.07.21 03:01
0 0

С ограничениями:
05.07.21 03:03
0 0

Вот это поворот, то есть теперь the Apple - это good? просто проходил мимо и интересуюсь)
04.07.21 16:23
2 1

У Samsung Galaxy Watch Active 2 есть такая функция.
Ну точнее, может реализация отличается: можно выбрать контакт(ы), которым отправить информацию, что владелец упал.
04.07.21 15:31
0 0

У Apple очень крутые продукты, и телефоны и планшеты и компы и часы, да всё. Но вот их экосистема, это на любителя, скажем так..
04.07.21 08:37
2 2

Но вот их экосистема, это на любителя, скажем так..
А что не так с экосистемой Apple? Всё синхронизируется, как положено.

Я бы сказал, что по отдельности продукты +- такие же как у конкрурентов, где-то лучше, где-то хуже, а вот экосистема это то, что лично для меня делает продукты эпл вообще вне конкуренции. Ну не беря айпада и ноута конечно, тут конкуренции нету в принципе, для меня во всяком случае 😄
05.07.21 17:25
0 1

Алекс, я как-то даже не удивлен, что вы про эту давно появившуюся в Apple Watch функцию только сейчас узнали. Вы ведь ненавидите всё, что связано с Apple! ?

03.07.21 20:13
13 10

все, кто начал реально рассматривать покупку продуктов Аппл после этого поста -- АСТАНАВИТЕСь! 😁

В спортивных часах подобные функции тоже есть. У меня шестые фениксы, на одной из тренировок мы бегали интервалы, и после очередного скоростного отрезка нужно было несколько раз отжаться и стать в планку - в этот момент часы как раз и решили, что со мной что-то случилось (на интервале пульс был 195, после чего последовала остановка и удар рук о землю для отжиманий, так что ничего удивительного), и отправили супруге уведомление об инциденте.
03.07.21 19:22
0 7

Главное чтобы жене не отправилось сообщение, когда вы с любовницей
03.07.21 19:29
0 20

Главное чтобы жене не отправилось сообщение, когда вы с любовницей
"У нас порядок такой:
В постели часы с рук долой!"
:)
03.07.21 19:35
2 13

Точно: и пульс был 195 и отжимания....
Анекдот вспомнился:
Лондон. Утро. Мужчина сделал пробежку и отжимается на набережной. К нему подходит полицейский:
- Сэр, это конечно не моё дело, но ваша дама уже ушла.
03.07.21 21:46
0 10

Если вдруг ты снял трусы
Не забудь, друг, про часы...

О, да. У меня самсунговские радостно прокукарекали: о! вокаут детектед! продолжайте... С тех пор - нафиг-нафиг...
03.07.21 23:25
0 1

Ну я вообще-то снимаю не только трусы.
03.07.21 23:28
1 0

Ну я вообще-то снимаю не только трусы.
Но и лифчик? 😄

Точно: и пульс был 195 и отжимания....
Анекдот вспомнился:
Не, я согласен, что это все очень смешно, но секс и пульс 195 несовместимы 😄))))

Либо пульс будет однозначно ниже (в беге участвует значительно больший объем мышечной массы), либо герой-любовник отбросит коньки значительно раньше.
04.07.21 12:46
0 0

По утрам, надев трусы, не забудьте про часы.
(с) Как стать звездой
04.07.21 17:52
1 0

По утрам, надев трусы, не забудьте про часы.(с) Как стать звездой
Вообще-то Lova_zadoff в своем комментарии не ошибся, а обыграл эту широко известную фразу из песни, продолжив мысль другого комментатора: "Главное чтобы жене не отправилось сообщение, когда вы с любовницей".

Напиться и заплатить за необоснованный вызов спасателей 100 500 тысяч долларов? Дайте две!
03.07.21 18:40
9 3

Напиться и заплатить за необоснованный вызов спасателей 100 500 тысяч долларов? Дайте две!
Откуда информация про "напиться"? В сообщении этого не нашёл.
03.07.21 18:45
0 0

А платить зачем? Они Не бесплатно приезжают? Это же не заведомо ложный вызов.
03.07.21 18:58
1 0

По российским критериям, конечно, ложный. И, кроме вызова спасателей, вам придется заплатить еще и за вытрезвитель, в который вас отвезут эти добродушные спасатели.
По американским критериям, ложность вызова не имеет значения. Спасатели отвезут вас, как пожилого человека без сознания, в ближайшие госпиталь, а потом, в случае проблем со страховкой, отберут у вас дом.

Я к тому, что прекрасно, конечно, что будущее рядом. Но какой процент ложный вызовов позволяют себе эти часы, и сколько, кроме стоимости часов, нужно будет заплатить пользователю, в качестве сопутствующих расходов?
03.07.21 19:12
9 3

По российским критериям, конечно, ложный
По российским критериям есть заведомо ложный вызов. И штраф за это в КоАП 1000-1500р. Ситуация когда часы сами вызывали явно не похожа на заведомо ложный. Даже ситуация "показалось что самочувствие не очень, вызвали скорую а потом отпустило" тоже не заведомо ложный.
03.07.21 19:17
0 8

пожилого человека без сознания, в ближайшие госпиталь, а потом, в случае проблем со страховкой, отберут у вас дом.
Звучит оптимистично)) Страховка сколько в месяц стоит?) Явно дешевле дома)
03.07.21 19:18
1 2

Ситуация когда часы сами вызывали явно не похожа на заведомо ложный.
Пьяный человек, разбивший лицо у себя дома - выглядит как заведомо ложный вызов.

Страховка сколько в месяц стоит?) Явно дешевле дома)
Ну, то есть, нужно учесть, что до покупки часов необходимо в обязательном порядке оформить мед.страховку. Иначе есть шанс лишиться всего, просто купив часы и затем выпив.
03.07.21 19:21
11 1

В Америке лучше быть мертвым, чем задолжать больничной мафии к сожалению.
03.07.21 19:28
1 2

Пьяный человек, разбивший лицо у себя дома - выглядит как заведомо ложный вызов.
Расскажи мне) Довольно долго жил по соседству с одним бухариком, насмотрелся и вызовов скорой, и пожарных, и МЧС дверь сломать. Квартиру никто не отобрал, бабок никто не требовал: он бы и не отдал)) С определенного момента МЧС даже мой номер взяли, перезванивали уточняли стоит ли ехать))
P.s. Сосед был в принципе безобидный. Бывший подводник, причем из офицеров, капитанов какого-то ранга. Не одному поколению школьников нашего дома помогал с математикой: шарил очень хорошо.
03.07.21 19:34
1 7

Напиться и заплатить за необоснованный вызов спасателей 100 500 тысяч долларов? Дайте две!
Don't drink and wear an Apple Watch, в общем! 😄

Don't drink and wear an Apple Watch, в общем!
Насколько я понимаю их алгоритм, достаточно просто ложась на кровать задеть рукой тумбочку, и после этого быстро заснуть. После этого ожидайте радостных спасателей на пороге и их счет за выломанную вам дверь.
03.07.21 19:43
13 1

Довольно долго жил по соседству с одним бухариком, насмотрелся и вызовов скорой, и пожарных, и МЧС дверь сломать.
Ок, давайте переведем это в российские реалии: счет за вызванных спасателей вам никто не выставит. Вряд ли вам придется заплатить даже за бутылку из под шампанского, на которую вас бесплатно посадит в вытрезвителе местный персонал.

Можно сказать, купил Apple Watch - получи бутылку в подарок.
03.07.21 19:46
17 1

Вряд ли вам придется заплатить даже за бутылку из под шампанского, на которую вас бесплатно посадит в вытрезвителе местный персонал.
Аа, ты из этих. Сразу не понял. Удачи.
03.07.21 19:58
3 14

Аа, ты из этих. Сразу не понял. Удачи.
Не знаю о ком вы, но я из тех, кому не нравится буквально это: lenta.ru
Если вам это нравится, то и вам удачи.
03.07.21 20:03
10 1

Вам нравится бухать и быть при этом без медицинской страховки. Очень разумно, да. Часы вам, пожалуй, точно лишнее.
03.07.21 20:18
1 5

Не заплатить 100 000 долларов и откинуться в гробик? Нет уж, дайте три и возьмите мои деньги!!
03.07.21 20:23
0 4

Вам нравится бухать и быть при этом без медицинской страховки. Очень разумно, да. Часы вам, пожалуй, точно лишнее.
Мне нравится не лишатся собственности из-за ложного срабатывания несовершенных на сегодня алгоритмов.
Случаи ложного срабатывания уже описали ниже в каментах:

после очередного скоростного отрезка нужно было несколько раз отжаться и стать в планку - в этот момент часы как раз и решили, что со мной что-то случилось (на интервале пульс был 195, после чего последовала остановка и удар рук о землю для отжиманий, так что ничего удивительного), и отправили супруге уведомление об инциденте.
при этом, отправить сообщение супруге при ложном срабатывании - совершенно нормально. лишаться собственности от идиотизма компании, строящей свою плохо настраиваемую "экосистему" - нет.

На каждого такого "спасенного" (а, по факту, ложного вызова, т.к. вряд ли спасатели тут могли помочь хоть чем-нибудь), приходятся десятки (сотни?) случаев ложных вызовов которые не попадают в прессу от людей, которые попадают на серьезные счета от спасателей, медицины и адвокатов.

Есть работающие системы наблюдения за пожилыми дома. Например, когда в вашей квартире устанавливаются камеры, а ИИ следит за положением вашего тела, и, если оно долго находится без движения с специфичном положении вызывает скорую. Это нормальное решение, где вы подписываете дорогой контракт и понимаете на какие деньги вы попадаете при обслуживании пожилого родственника.

Решение от Apple, которое имеет наивный акселерометр и не одобренный FDA пульсометр - обычная профанация, которая ставит вас на деньги при ложном страбатывании. А таких, при подобном качестве измерений, будет большинство.
03.07.21 21:10
14 4

Все бы ничего, но пример ложного срабатывания, которое вы привели - не относится к Apple Watch. Но вы успели тут накатать вагон и малую тележку домыслов ?
А по поводу лишиться собственности - от алкоголя в сочетании с отсутствием страховки - шансов явно больше, чем из-за apple watch ?‍♂️
03.07.21 21:55
1 8

Не заплатить 100 000 долларов и откинуться в гробик? Нет уж, дайте три и возьмите мои деньги!!
Задайте себе два вопроса:

1) В чем заключалось "спасение жизни" в данном случае? Дали понюхать нашатыря?

2) Каким образом история попала в прессу?
Какие-либо медики в сообщении отсутствуют, но они не могли предать историю гласности по закону. Опубличиваие со стороны спасателей тоже сомнительна - кто бы им добровольно дал право публиковать свой портрет с разбитым лицом?

Наиболее очевидный путь заключается в том, что спасатели выставили счет перепившему дедушке, он попытался адресовать все в Эппл. Тот сказал - ок, наши адвокаты берут на себя этих спасателей, но ты взамен будешь торговать своим разбитым носом.
В итоге - все довольны, спасатели - "спасли", Эппл - получил пиар, и только дедушка, как владелец бесценных часов, обосрался на весь мир после неудачной пьянки.

Дайте четыре таких устройства!
03.07.21 22:04
15 2

Наиболее очевидный путь заключается в том
Тебе бы книжки писать…
03.07.21 22:14
1 5

Увы, понимание того как работает пресса, не дает художественного таланта.
03.07.21 22:21
7 0

А по поводу лишиться собственности - от алкоголя в сочетании с отсутствием страховки - шансов явно больше, чем из-за apple watch
Спасибо что поддерживаете. Лишиться собственности при отсутствии страховки с наличием Apple Watch пока что выглядит весьма вероятно. При этом Apple еще заставит вас торговать разбитым лицом.
Алкоголь тут совсем не обязателен. Как я написал выше, ложное срабатывание акселерометра возможно при задевании тумбочки перед сном. Причин ложного срабатывания можно придумать много, как и вариантов нестраховых случаев.

Трудно лишь придумать причины пожилому человеку торговать на весь мир своим разбитым носом в качестве пиара коммерческой компании.
03.07.21 23:23
11 0

Вы уж больно строго подходите... )
PS Но если серьезно, я, к сожалению, знаю слишком много таких случаев, только с печальным исходом. А помощь нужна во всех таких случаях очевидная - срочно вызвать скорую. А сделать это некому. И человек умирает на полу своей квартиры. И лично для меня очевидно, что пусть на 10 ложных вызовов будет один истинный - этого уже достаточно.
Кроме того, очевидно, что это начало пути, по которому мы скорее всего быстро пройдем и придем к ситуации, когда физическое состояние человека мониторится беспрерывно.
03.07.21 23:53
0 3

Мне кажется, применять логику к доводам, которые начинаются с того, что старик под 80, могущий позволить себе довольно дорогие часы, мог упасть только по причине опьянения, а фирма, гаджет которой вне всякого сомнения сработал, будет идти на подлог, чтобы причина срабатывания была поблагороднее - ну это как доказывать, что американцы были на Луне.
04.07.21 00:03
1 7

старательно потыкал все плюсики, но новоиспеченые яблочники совсем затмили, и моя борьба всуе
04.07.21 00:18
4 2

Через работу около 300 - 600 в месяц. Если нет через работу, например, работаешь на себя или потерял работу, то около $2000
04.07.21 00:43
1 0

Сам факт, что есть качественный девайс, который действительно что-то мониторит - это, безусловно, положительный момент.
Но тот ли это случай тут?
И лично для меня очевидно, что пусть на 10 ложных вызовов будет один истинный - этого уже достаточно.
Я поискал по источникам. Некоторые городские службы спасения в США пишут, что количество фейковых звонков от Apple Watch у них доходит до сотен в час. Обычно это происходит во время занятий спортом. Поэтому пока это выглядит как вред реальной работе службы спасения.

Что касается самой новости: В первоисточнике на Fox человек говорит, что разбил нос и поцарапал колено. Причину слабости он не знает.
Трудно представить что падение пожилого человека у себя на лужайке такое экстраординарное событие, что его сразу гонят в федеральные новости.
Зато половина перепечаток этой новости содержат прямые ссылки на страницы где можно купить Apple Watch недорого без смс и регистрации.
04.07.21 01:29
8 0

Вообще, думаю, тайна этой новости раскрыта.
Функция, как я понимаю, есть уже 4 года, и до этого о ней мало писали в практическом применении. Но две недели назад появилась новость о том, что службы спасения завалены спамом от Apple Watch, который достигает сотен звонков в час.

Логично предположить что PR департамент попытается предпринять ответный удар.
И через две недели выходит новость о том, что функция, мол, полезная. Посмотрите, - жизнь человеку спасла.
Все ок, но видимо так торопились, что не нашли адекватного кейса, где она бы реально помогла. Все что смогли найти - это мужчина, поскользнувшийся на крыльце "по неизвестной причине". Тезис со спасением жизни выглядит очень большой натяжкой, а, точнее, умышленным преувеличением со стороны журналиста: в обоснование он приводит лишь нос и царапины, которые, по сообщениям федеральных СМИ, уже заживают.
Надеюсь, что журналист теперь тоже счастливый владелец Apple Watch Series 6 gold edition. Ссылки на покупку Apple Watch Series 6 gold edition в корпусе из нержавеющей стали, думаю, найдете сами.
04.07.21 01:58
9 0

возможно при задевании тумбочки перед сном.
Что за бредятина?
04.07.21 05:20
0 5

По американским критериям, ложность вызова не имеет значения. Спасатели отвезут вас, как пожилого человека без сознания, в ближайшие госпиталь, а потом, в случае проблем со страховкой, отберут у вас дом.
Обожаю эти страшилки ещё советской пропаганды, уже давно вновь взятые на вооружение российскими пропагандонами)
04.07.21 08:42
1 7

Как я написал выше, ложное срабатывание акселерометра возможно при задевании тумбочки перед сном. Причин ложного срабатывания можно придумать много, как и вариантов нестраховых случаев.
Экий вы фантазер, сами напридумывали историй и сами в них поверили.

У него всё бредятина, от начала и до конца 😄))
05.07.21 17:48
0 1

В США скорая платная. Зависит от страховки, но если вы посмотрите какую-нибудь медицинскую документалистику, то обнаружите, как люди с температурой за 40, полуобморочным состоянием, резкими болями, рваными ранами и прочими интересными вещами садятся в машину и сами едут с неотложку. Скорая вызывается в исключительных случаях, а не вот это вот "ах, у ребеночка 38, срочно врача". С детьми так же катаются, если что.
06.07.21 17:06
0 0

Алекс, не по теме вопрос - вы на Keto диете избавились от диабета?
и если да, нет ли проблем с почками, как на диете Дюкана, потому что практически нет carbs в диете.

спасибо
03.07.21 17:40
6 0

если владелец старше 65 лет.
Откуда это условие взялось - на прошлых моделях было? Вроде на последних яблочасах его нет.

если владелец старше 65 лет.Откуда это условие взялось - на прошлых моделях было? Вроде на последних яблочасах его нет.
Было. Вопрос, когда функция включена по умолчанию.

Да фукнция как минимум года два уже есть. Уже до этой истории подобные рассказывали как бабушек тоже так спасали… жаль, что работает только в штатах (ну может быть в Британии)…
03.07.21 17:23
0 1

жаль, что работает только в штатах (ну может быть в Британии)…
Нет, не только в штатах и британии

Наверняка не только. Но нам, в самой высокотехнологичной стране мира, это как-то все равно...

>>>Майк Ягер возвращался домой
Майк Ягер умолчал, что перед этим перебрал ягермейстера
03.07.21 17:22
18 7

Achtung, wild!
03.07.21 18:40
0 3

Это альтер эго Кузьмича. Егерь, что с них взять.
03.07.21 19:51
0 3

Неожиданно. Искренний респект Эпплу. Но ни переходить к ним ни ждать подобного на Андроиде не буду. Ибо... 😒
03.07.21 17:21
3 3

Думаете, нет в Андроиде такого приложения для умных часов, которое может отслеживать падение и частоту пульса и звонит по заданному номеру с заданным сообщением? Тогда дарю вам бизнес-идею.

А зачем частота пульса? Просто отсутвия сильных сигналов с акселерометра вполне достаточно.
03.07.21 18:41
0 0

Потому, что часы могут просто упасть с тумбочки на ковер. А для вызова Скорой неплохо бы проверить что они надеты на руку.
04.07.21 10:17
0 0

Потому, что часы могут просто упасть с тумбочки на ковер. А для вызова Скорой неплохо бы проверить что они надеты на руку.
Apple Watch отлично знают, на руке они или нет. На этом вся их безопасность построена. Снял с руки, надел - вводи пароль.
04.07.21 14:44
0 0

Функция существует не один год, и не только в последней модели. Странно даже, что после относительно долгого использования значительным числом пользователей, такие случаи считаются экзотическими.
03.07.21 17:19
0 5

потому что часы реагируют на кочки на дорогах, посылают по 10 сообщений в день, и эту функцию юзеры отключают?
03.07.21 17:23
13 1

потому что часы реагируют на кочки на дорогах, посылают по 10 сообщений в день, и эту функцию юзеры отключают?
До 65 эту функцию надо не отключать, а включать. Поскольку вызов скорой помощи - услуга не бесплатная, ты фактически заключаешь договор и несешь ответственность за последствия. Думаю, что работает само обнаружение достаточно надежно, но не проверял. И не падал, да и рановато мне.
03.07.21 17:34
1 0

тогда предложи гипотезу, почему такие случаи экзотические. Ну ОК наверное дорого, и т д
03.07.21 17:43
2 0

тогда предложи гипотезу, почему такие случаи экзотические. Ну ОК наверное дорого, и т д
Да нет, не особо дорого, но это уже не проблема часов и очевидно зависит от страны. Скорее всего в общем случае будет покрыто страховкой, если вызов не ложный.

Я уверен, что случаев не так и мало. Но хотя функция существует как минимум начиная с 4й модели, это все таки новая технология. Теперь подумайте, а сколько пенсионеров, для которых это актуально, используют такие часы, может и найдете ответ на свой вопрос.
03.07.21 17:51
0 0

тогда предложи гипотезу, почему такие случаи экзотические.
1. Множество на пересечении групп - "пожилые", "одинокие", "не бедные", и "есть кому сделать PR" не заметна на фоне общего числа проданых браслетов?
2. Количество случаев - "вызов получили, но не успели а потому лучше не трезвонить об этом" больше чем - "поспели и помогли"?
03.07.21 18:09
0 4

Уже лет 5 ношу Apple Watch, ложное срабатывание было только один раз, когда слишком сильно долбанул топором по дереву:) А так четко срабатывали, когда реально падал. Но поскольку падал легко, то, конечно, просто нажимал на отмену. Насчет 65+ лет не знаю, по-моему, эта функция у всех автоматом активирована.
03.07.21 18:22
0 7

На самом сайте у Эппл написано, что она включается автоматически с 55, но это может зависеть страны, подобные функции часто имеют такую привязку. Я помню про 65. В любом случае, пока не включал.
03.07.21 18:30
0 2

потому что часы реагируют на кочки на дорогах, посылают по 10 сообщений в день, и эту функцию юзеры отключают?
Так это легко программно исключить.
Типа, если упал и молчок, то звонить.
Если упал и потом сигналы движения, то не вызывать.
03.07.21 18:34
0 1

Если упал и потом сигналы движения, то не вызывать.
а если я бьюсь в конвульсиях?
04.07.21 00:11
4 0

когда слишком сильно долбанул топором по дереву:)
А если бы топором отрубил руку с Аппл Воч, ничего бы не сработало 😄
04.07.21 00:14
3 0

а если я бьюсь в конвульсиях?
Апстену?
04.07.21 00:15
0 3

аборт корабля
04.07.21 00:19
3 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6