Адрес для входа в РФ: exler.world

Апартаменты рядом с пляжем

22.11.2021 12:33  31262   Комментарии (160)

Я писал о том, что мы, польстившись на скидки в 75% на билеты, купили билеты на Канары, и после этого выяснили, что вот именно на те выходные, в которые мы летим, на Гран Канариа резко взлетели цены на всё. Кстати, мы выяснили, почему. Потому что в эти выходные проходили соревнования European Rally Championship. Так что нам просто, можно сказать, "повезло". 

Присмотрели себе апартаменты "Apartamento a pie de playa". На фото все было классно: гостиная с кухней-столовой, окна выходят на набережную с пляжем, две спальни с окнами.


Забронировали, оплатили. (Вариантов просто забронировать без оплаты практически не было.) Пишет в ответ владелец: добро пожаловать, вы сделали правильный выбор и все такое. Правда, написал владелец, тут под окнами затеяна реконструкция набережной, так что вид, если честно, будет на ремонт, но ночью-то они шуметь не будут, а утром начинают тарахтеть только после 9 часов.

Здравствуй, Гран Канариа, новый год. Отличный вид на набережную с пляжем, только там все перекопано и идет строительство. А деньги-то мы уже заплатили, 250 евро. Ну, деваться некуда, полетели. Прилетели. Заселились. Затащили чемоданы, я отправился искать паркинг для машины. (Там из-за этого ремонта рядом машину было не поставить.)

Прихожу. Жена говорит - у меня плохие новости.

- А что такое? - спрашиваю я.

- Да тут в обеих спальнях нет окон. Ну, то есть они есть, но выходят в коридор.

Пошел смотреть. Вот этот коридор. Слева одна спальня с окном, выходящим в коридор. Прямо - вторая спальня с окном, выходящим в коридор.

Правда, у коридора сдвигается крыша, и выясняется, что тут есть выход как бы на улицу - внутрь колодца дома. Потрясающее решение. Висит чье-то белье, капает. Женщина в окне курит, пепел сбрасывает тебе на голову - красотища!

Вот эта вторая спальня. Обе спальни снабжены только дурацкими потолочными вентиляторами со светильниками, которые (светильники) можно выключить только взобравшись на лестницу.

Пошли смотреть, что там с диваном - он раскладной, двуспальный. И он хоть рядом с настоящими окнами стоит.

Раскрыли. Диван был такого вида, что я там всерьез ожидал обнаружить мертвую проститутку, как в фильме "Четыре комнаты". Но, впрочем, обошлось, пришлось только все как следует пропылесосить.

На диване можно было спать, но, впрочем, выяснилось, что ровно слева и справа от апартаментов находятся две кафешки, в которых кипит вечерне-ночная жизнь, и что под окнами до двух ночи сплошной крик-ор: я сразу вспомнил отель в Риме рядом с Пьяцца-Дель-Пополо - вот там шум ночью не утихал вообще.

Правда, меня все эти крики сна не лишили: я теперь не расстаюсь с отличной 3D-маской для сна и берушами, так что мне это все нипочем. 

В тот же вечер выяснилось, что у местного полуоткрытого душа - совершенно гениальная конструкция. Обычно в таких случаях делают бортик, который останавливает воду. А здесь вместо бортика наоборот - сделали слив. И пол в душе - абсолютно ровный. И у вас нет шансов не залить водой всю ванную комнату, принимая душ. Потрясающее решение!

Набережная перед нашими апартаментами (там где зеленые маркизы) выглядит вот так.

Утром просыпаешься, с 8 утра начинается долбеж асфальта. А кроме того, соседнее здание начали перекрашивать, там стоит здоровенная установка с люлькой, работающая на дизеле, и она нам в окна выдает солидную порцию выхлопных газов - красотища!

Но есть и минусы. Сегодня улетаем домой. А так хотелось и дальше продолжать наслаждаться апартаментами, стоящими на пляже.

Комментарии 160

В августе отдыхал на мексиканском заливе недельку- на острове Галвистон- там тоже радом ровняли пляж...приходилось ездить на машинке полмили и платить за стоянку.. Но зато на пляже небыло никого- только русскоязычный ты, семья и собачка... вода как парное молоко...
24.11.21 04:25
0 0

"не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" - "наше всё", как никогда, прав )
23.11.21 16:43
0 0

Да вроде было написано, почему не вышло.
24.11.21 18:18
0 0

так, по гамбургскому счёту, сэкономить-то вышло?
24.11.21 17:33
0 0

А чего не воспользоваться-то скидками, если они есть? Я деньги, знаешь ли, не из тумбочки достаю.
24.11.21 11:41
0 0

да я больше про это:
польстившись на скидки в 75% на билеты, купили билеты на Канары, и после этого выяснили
)
24.11.21 01:34
0 0

250 евро за три дня - это, по-твоему, дешевизна? Надеюсь, ты летаешь только частными самолетами и арендуешь виллы по 1000 евро за сутки, правильно?
24.11.21 01:01
0 0

Открыла ссылку на эти апартаменты на букинге, искренне не могу понять, КАК у них может быть такой высокий рейтинг? 9,3 это отлично.
и отзывы такие хорошие, что-то здесь не то.
23.11.21 13:21
0 0

У дешевых апартаментов, но с видом на пляж просто других отзывов не может быть по определению.
В опроснике локация и соотношение цена к качеству оцениваются по 10-ке. И плс, 9 баллов без зазрения совести.
Релевантные отзывы:)
24.11.21 00:37
0 0

думаю, что любой сколько-нибудь путешествующий, непременно иногда попадает в кошмарное жилье, хотя ничто не предвещало. Хотя случаются и фантастические удачи.
И если собрать самые яркие истории, а затем их обработать напильником и литературным редактором, это может быть интересно почитать.
23.11.21 12:57
0 0

сочувствую. к сожалению, это лотерея, по отзывам и фоткам иногда можно составить ложное мнение.
как-то в сентябре 2015 искал жилье в районе Малаги, срочно и в разгар сезона, мне посоветовали несколько альтернативных сервисов, в итоге нашел через rentalia в полтора раза дешевле airbnb и почти вдвое дешевле букинга. Названия остальных сервисов не помню, от ренталии остались следы в почте.
один раз удачный вариант жилья в испании нашли живущие там друзья, а они нашли этот вариант в местной русскоязычной вотсап группе
23.11.21 11:12
0 0

Но, впрочем, обошлось, пришлось только все как следует пропылесосить.
А вы и пылесос с собой возите?
23.11.21 00:13
0 0

Конечно, отдельным самолетом доставляем.
24.11.21 01:02
0 0

Не путай со стюардессой!
23.11.21 15:04
0 0

Главное, чтоб живую.
А какой толк от неживой горничной? Это же не проститутка.
23.11.21 10:11
0 1

А вы и пылесос с собой возите?И горничную.
Главное, чтоб живую.
23.11.21 08:01
0 2

Но, впрочем, обошлось, пришлось только все как следует пропылесосить.
А вы и пылесос с собой возите?
И горничную.
23.11.21 00:32
0 2

а можно ссылку на букинг, что бы не наколоться
22.11.21 23:52
1 1

И чем не устраивает ссылка на букинг, которая изначально стоит в посте?
24.11.21 01:03
0 0

Алекс, сочувствую всей душой. Судя по описанию номера, возможны и другие сюрпризы. Так что рекомендую проверить наличие постельных клопов. Bedbugs которые. Сам нарвался на эту прелесть летом в Генуе. 3 ночи проспали пока с ужасом не поняли что это ползает по нам. И много. Жесть короче. Путешественникам советую раскрутить первым делом электрические розетки у изголовья. Эта зараза сейчас всё больше распространяется
22.11.21 23:29
0 0

Выкачал картинку для привлечения внимания. Сам не сфоткал, это было как на картинке, но меня выворачивало
22.11.21 23:34
0 0

Утром просыпаешься, с 8 утра начинается долбеж асфальта.
У меня такое подозрение, что последние несколько лет мой сосед ездит в те же места, что и я, и заселяется в соседние апартаменты и берет с собой перфоратор, который обязательно использует ))) Но в Испанию его, наверное, не пускают, с этими поездками мне, обычно, везет
Den
22.11.21 22:30
0 0

Темные полотенца как и темное/пестрое постельное белье - жирный минус при выборе жилья по фото. Большой шанс, что все это как попало постирано в самом экономном режиме. Белая простыня с весьма заметной кучей грязи (третье фото снизу) явно прокол хозяев ) Отели в этом плане надежнее.
Ok_
22.11.21 20:35
0 1

Мы раз в подобном диване обнаружили рассадник тропических клопов (дело было в Мск).

Как только к себе домой (в Липецк) их не завезли - до сих пор удивляюсь! По приезду шпарили/микроволновили всё без исключения. У меня паспорт с прожжёнными страницами из-за того, что его первым в микроволновку сунули... )))
22.11.21 20:14
0 1

У меня паспорт с прожжёнными страницами
Вы его сразу же поменяли, надеюсь? За порчу паспорта еще и штраф придется заплатить.

Однажды попали на такое в Аликанте. На фото - красота, хорошие отзывы, а по факту - прокуренный бомжатник с тараканами и грязью, все в пыли, мусоре, поверхности чем-то заляпаны, постельное грязное. Оказалось хозяйка на время отъезда в Лондон наняла какого-то араба, чтоб убирался и встречал гостей. Он вместо уборки только жрал там, курил и смотрел телевизор. Деньги быстро вернули.
Ok_
22.11.21 20:04
0 0

Только сетевые отели. С частниками не угадаешь.
22.11.21 18:58
0 5

У меня была подобная засада в Мадриде пару лет назад. Там контора, как выяснилось, сдавала много квартир через букинг, ну и фоточки были не из этой конкретной квартиры, а из каких-то, что они сдавали.
Что особенно доставило, гадский букинг удалил мое злобное ревью (ну да, я там чуть ли не матом крыл, но все было доказательно - я представил фотографии: что обещали и что я получил). Написали что-то типа тоого, что ревью не соответсвует их политике. Предложили вернуть 25 евро в виде компенсации - я их послал. Удалось оставить только минимальный рейтинг.
После этого я букингом какое-то время вообще не пользовался, но, к сожалению, по Европе у него конкурентов я не нашел, так что пришлось опять начать. Но теперь я стараюсь проверять на подобные проблемы, пока такое не повторялось.
22.11.21 18:09
1 3

В отзывах на букинге сразу выбирать низкую оценку и идти по восходящей. Думаю окна в коридор не могли не упомянуть
znk
22.11.21 18:05
0 3

Надо было на Тенерифе лететь. Лос Кристианос или часть Лас Америкаса поближе к плайя де лас Вистас. И брать аппартаменты не на 1-й линии, а в 5 минутах ходьбы от набережной. Там потише. На Тенерифе много чего можно посмотреть, и пляжи есть отличные. Был там три раза и еще бы с удовольствием съездил, если бы не ковидные страсти.
22.11.21 17:44
1 2

Успел, да.
22.11.21 23:37
1 0

на котором никогда не бывает волн
Я оценила наш пляж без волн, когда мы пошли к друзьям на открытый пляж и, когда мы шли обратно вдоль моря, я услышала плач сына, который шел на шаг позади меня, и оказалось, что за одну секунду волна успела смыть и унести его панамку. Хорошо хоть ребенка не смыло.
22.11.21 23:34
0 0

И брать аппартаменты не на 1-й линии, а в 5 минутах ходьбы от набережной.
Мы всегда в Parque Santiago 3 жили. Пока дети были поменьше, мини-аквапарк и площадка для них были идеальны, и до моря 1 минута. Ну и полупансион в ресторане, чтобы вечером никуда не тащиться с уставшими детьми.
22.11.21 23:29
0 0

Основные пляжи на юге, с песком, завезенным из африки. Ла крус на севере, там в бассейнах купаются. И в ноябре гораздо холоднее. Если нужен хороший пляж, место надо выбирать очень тщательно. В том же лас Америкасе классный пляж лас Вистас, на котором никогда не бывает волн, и широченная полоса желтого песка. И рядом плайя де троя, где плавать просто негде и вечные волны.
22.11.21 21:38
0 0

А мы и скатаемся на Тенерифе, планируем теперь.
Меня лет 10 назад кинули на Тенерифе.
В описании отеля было указано расстояние до моря 200м.
И это было правдой, но только на снимке из космоса.
На самом деле через 200м был вертикальный пятидесятиметровый обрыв, а море плескалось внизу.
А пляжей в Puerto de la Cruz нет совсем.
22.11.21 20:09
1 2

Да, Тенерифе куда интересней Канарии. Где, по большому счёту всего пара интересных мест: дюны Маспаломаса, где ты уже побывал, и высшая точка острова Пико де лас Ньевес, успел ли ты добраться до которой, мы еще не знаем.
22.11.21 19:31
1 0

А мы и скатаемся на Тенерифе, планируем теперь.
22.11.21 17:51
0 0

(злорадно) Очень, очень жаль, что так вот все получилось... 😄))
Потому что у кого-то, видите ли, Канары-шманары, а кто-то фигячит по клаве, и в окне боковым зрением - мокрый, мерзавейший ноябрь. Всем, блин, по ноябрю!
22.11.21 17:17
1 17

Жесть какая, не думал, что с оценкой выше 9 может быть такая засада…
22.11.21 17:15
0 1

Воспользуюсь случаем и спрошу : и какой же отзыв будет оставлен на эти апартаменты?
Или никакого отзыва?
Вопрос не настолько и прост. Негативный отзыв многие писать стесняются, и я даже в своё время наловчился узнавать за обтекаемыми формулировками в отзывах скрытые намёки на проблемы.
22.11.21 17:15
0 5

С другой стороны часто бывало так: читаешь описание апартаментов - всё подходит, но начинаешь читать отзывы - всё ок, всё ок, и вдруг - всплывает какой-то нюанс
о дааааа.... искали, где остановиться на пару ночей в скандинавии, цены - сами понимаете... читаем букинг с двух компов, муж кричит, что нашёл классные аппартаменты по приемлемой цене. По описанию и фотографиям - всё очень неплохо. Но я зануда, открываю отзывы, читаю от новых к старым. И тут пошло веселье, особенно подчёркиваемое машинным переводом с оригинального языка отзыва... "Когда мы подошли к дому, нам навстречу с крыльца вышли ве крысы. За ними никто не вышел, но мы всю ночь не спали, ожидая встретить ещё животное"... "во второй кровати под пледом лежал шприц с какой-то жидкостью"...
В общем, проверенным путём выбрали какой-то из Скандиков побюджетнее. И без приключений (ну не считая парковочного аппарата только на шведском).
23.11.21 22:18
0 0

А я отрицательный отзыв пишу всегда, чтобы других уберечь, да и недобросовестных арендодателей нужно наказывать
Мне сложно написать отрицательный отзыв, если было дружеское общение с хозяином (как правило, это не на букинге, а на AirBnB или при бронировании напрямую). Мне вот нужно написать отзыв на виллу в Греции с важными моментами, которые будущим постояльцам нужно знать, но рука не поднимается это написать, так как с хозяином мы много общались в WhatsApp и он для нас много всего организовывал.
22.11.21 23:39
0 0

и думаешь - почему никто больше про это не упомянул?
Да, вот это удивляет. Но я теперь тоже таким отзывам верю. Потому что "хамство персонала" - это субъективно, некоторые гости, наверное, могут всю душу вынуть, а вот отсутствие окон даже косметическим ремонтом не исправишь.
22.11.21 23:36
0 0

Негативный отзыв многие писать стесняются.Вот я как раз из таких.
А я отрицательный отзыв пишу всегда, чтобы других уберечь, да и недобросовестных арендодателей нужно наказывать

Я Вас прекрасно понимаю. С другой стороны часто бывало так: читаешь описание апартаментов - всё подходит, но начинаешь читать отзывы - всё ок, всё ок, и вдруг - всплывает какой-то нюанс (например вот эти окна внутрь здания или постоянный шум), и думаешь - почему никто больше про это не упомянул? Это же важно. В такие моменты я искренне благодарен человеку, нашедшему смелость написать честно про то, что в основном объявлении либо не указано, или упомянуто как-то вскользь.
В этом конкретном случае : вот тут в отзыве от 22 дек 2019 чётко и по-немецки кратко написано "Die Schlafzimmer haben leider keine Fenster, Haus ist sehr hellhörig" Одна эта строчка для меня поставила бы крест на этих апартаментах.

Стеснительность не относится к числу моих пороков. Так что я, конечно же, напишу все как есть.
22.11.21 17:31
0 14

Негативный отзыв многие писать стесняются.
Вот я как раз из таких.

Вот же «повезло»..сочувствую, Алекс.
И это ещё не самый «лучший» вариант, который возможен за ваши деньги. Бывает, что строят и чинят под окнами с 4 утра.
Но на букинг можно звонить и требовать, это не Агода.
В 2020 году нам удалось поменять месторасположение апартаментов, после жалобы на букинг и требования отдать денежку. Правда, это было в едином большом комплексе вилл и апартаментов на Кипре.

И как не поделиться ещё одной «радостью». Например, на прошлой неделе за мной трансфер не приехал. Из одного города в аэропорт другого. Забыл про ваш заказ, извините, говорит. И это не Африка или Латинская Америка, а самая пунктуальная страна с мире - Германия.?
22.11.21 17:08
0 2

20 марта 2020г мы должны были лететь из Барселоны в Питер(правда из-за начавшейся пандемии Аэрофлот поменял билеты на стык через МСК), но сперва нужно было добраться из Pineda de Mar до аэропорта. Решили ехать на автобусе, потому что проще. Понимая, что ситуация накаляется, специально за сутки пришли на остановку и проверили придет ли автобус. Он пришел. Зато на следующий день, когда он был так нужен, увы, нет. В итоге пришлось упрашивать кассиршу из ближайшего магазина объяснить службе такси где мы ждем машину, так как время играло против нас и рисковать не хотелось. Ну и расход 120 евро+нервы вместо 20 тоже не радовал
Den
22.11.21 22:53
0 2

Ещё бы там одним немцы жили. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы с приемлимой точностью предположить, что таксистом был не герр Мюллер или даже не пан Збигнев.
Вы будете смеяться (С) но в ваучере (подтверждении) было упомянуто именно немецкое имя, герр .. такой-то, с упоминанием марки машины, сервисами (зарядки, вай-фая) и даже номера машины. Но как я поняла кто-то кому-то забыл сообщить о моем заказе. В конторе, которой заплатила. В суппорте мне ответила девушка с русским именем. Что, не волнуйтесь деньги возвратим обратно в 30 дневный срок.
Но мне нужна была машина в это время, самолет опоздавших не ждет.
Хорошо, рядом оказался другой немецкий таксист, на стареньком фольксвагене, без сервисов, но умеющий ездить быстро.

а самая пунктуальная страна с мире - Германия
Ещё бы там одним немцы жили. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы с приемлимой точностью предположить, что таксистом был не герр Мюллер или даже не пан Збигнев.

Это как здешние разговоры о "шведском менталитете" среди популяции во времена пандемии. В современной-то Швеции. Смех и профанация.

Лет 10 назад в Барселоне по невнимательности накололся с фальшивыми окнами в отеле.
(Слава богу, останавливались только на пару дней транзитом (ха-ха) в Калейю).
С тех пор в обязательном порядке проверяю этот момент.
22.11.21 16:53
0 2

В Штатах это тоже часто встречается. Но в командировке только ночевать прихожу, так что - терпимо.
23.11.21 13:49
0 0

В Гаване в Deauville у нас был номер с тремя (!) окнами. Одно на Малекон, второе на Абана Вьеха и третье в машинное отделение лифтов 😄
Bug
23.11.21 01:06
0 0

В Гуанчжоу несколько раз останавливался в отеле, где окна в общий корридор))) Правда с каждым разом мне, видимо по праву постоянного клиента, давали номер все лучше и лучше. На второй раз дали номер с окном, которое загораживали блоки кондиционера, а на третий уже полноценное окно во двор. На время Canton Fair номера дорожают там неимоверно. Но потом распробовал Airbnb и зажил счастливо))
Den
22.11.21 22:59
0 0

Ха. Во Вьетнаме в 90% случаях в номере не будет окон. Я уже не парюсь на этот счет. Правда, в остальном отели в большинстве очень хорошие.
aag
22.11.21 21:55
0 2

В Каталонии с окнами непросто. Либо их совсем нет, либо они формально присутствуют в виде амбразуры под потолком, либо закрыты снаружи железными жалюзи, либо заколочены фанерой изнутри. Редко попадётся туристическое жильё в котором к окнами нет вопросов.

Трудно все учесть и предусмотреть. Сняли однажды в Ницце квартиру. Отремонтированная, новая мебель, все отлично начиналось, пока в середине отпуска в магазине на первом этаже не начали делать ремонт. Начали красить, и снизу наверх побежали толпы тараканов. Полезли под входную дверь, через вентиляцию. Один таракан попал в контакты электрического чайника, замкнул их, вырубил электричество в квартире. В общем, еле отбились от тараканов. Еще выяснилось, что нужно избегать селиться на улицах, где есть хоть какое-то более-менее оживленное движение. Оказалось, что в городе немало шумных мотоциклов с прямоточными глушителями и все это слышно круглосуточно. Еще стоит избегать снимать жилье на улицах, где есть ночные клубы. В пятницу, субботу ночью пьяная молодежь будет бить бутылки и крушить машины. У меня такой опыт. Про отели можно тоже много чего написать. 4-5 звезд не гарантируют идеального качества отдыха. Я стараюсь спокойно к этому относиться. Как к погоде. Не все идеально получается. Стараешься на положительном концентрироваться.
22.11.21 16:50
0 3

Трудно все учесть и предусмотреть
Да. Нужно было ехать по работе в один довольно старый итальянский городок, ответственная за гостиницы прибегает: "Пацаны, я вам такой отель нашла - в центре, со стоянкой". Приезжаем и оказывается - действительно в историческом центре, и последние минут 15 до него нужно ехать со сложенными зеркалами, уворачиваясь от белья, цветочных горшков и велосипедов местных жителей. Рядом с входом есть только место чтобы выгрузить чемоданы - а сама стоянка в километре оттуда.
23.11.21 07:55
0 2

Всю ночь она позвякивала каждый час и наконец в 5 утра вдарила во всю мощь сзывая прихожан на воскресную мессу (или что там у них)
Да. Церковь, звонящая полчаса в 5 утра в воскресенье, да ещё и на длинных выходных (праздник Вознесения, или что-то вроде того) была большой неожиданностью. Я чего-то думала, что французы спят дольше, чем немцы.
22.11.21 23:45
0 0

пока в середине отпуска в магазине на первом этаже не начали делать ремонт.
Сняли как-то квартиру в Амерсфорте(в часе езды на поезде от Амстердамма), очень понравилось, и, через полгода, сняли снова. И это не смотря на то, что квартира находилась в 30 метрах от действующей колокольни, которая с 11 утра, кроме обычного боя играла популярные мелодии. Облом наступил после первого месяца, когда этажом ниже стали оборудовать супермаркет.
Так вот, если на колокольню и оживленные бары вокруг было плевать, благодаря вину и прочим голландским прелестям, то от перфоратора и пилы для стен, которые начинали работать в 8 утра, а, иногда, и раньше, это не спасало
Den
22.11.21 23:14
0 0

ну если они не в матюгальники орут, то пожалуй и лучше. Колокол все-таки погромче человеческого голоса. В Турции по-моему запретили в матюгальники орать и запись использовать, поэтому там не так и ужасно. За другие страны говорить не буду.

То ли дело мечети!

Да с таким можно попасть и совсем в неожиданном месте.
Мы как-то раз, еще в советские времена, отдыхали в пансионате в Юрмале. Я в той местности была тысячу и один раз, чуть за центром, тихая улочка. По соседству есть церковь, и ее я знала. Но кто же знал, что по выходным утром она начинала трезвонить!
22.11.21 17:28
2 1

Трудно все учесть и предусмотреть.
да, уж. Как то в Турине попал в домик рядом с церквухой. Всю ночь она позвякивала каждый час и наконец в 5 утра вдарила во всю мощь сзывая прихожан на воскресную мессу (или что там у них)
22.11.21 17:05
0 0

Особенно понравилось - "Но есть и минусы"... Здесь я уже не сдержался и заплакал...
22.11.21 16:27
1 9

Это была цитата. Хотя, если ты не поклонник апокрифических евангелий...
Но есть и минусы
22.11.21 17:07
0 0

'
22.11.21 17:06
0 0

Здесь я уже не сдержался и заплакал...
Хипстер здесь уже есть, а теперь, похоже, ещё и эмо забрёл на огонёк ))
22.11.21 16:45
0 1

Приехали на отдых, а т-а-а-ам... Набережную ремонтируют, плитку перекладывают, асфальт с утра до ночи долбят - ну невозможно! К счастью, для таких случаев у меня есть отличная маска для сна! В этом замечательном онлайн-магазине она стоит всего 9 евро и 99 центов! Только до завтра! Спешите! По персональному промо-коду вы получите эти замечательные беруши в подарок! С нашей 3D-маской превосходный сон гарантирован! Вы навсегда забудете о грохоте бульдозера на пляже под вашими окнами! Звоните и заказывайте!
22.11.21 16:18
8 9

Отель пыток Алекса Экслера!
22.11.21 16:13
0 4

Вступление.
22.11.21 23:09
0 1

А мне понравился вентилятор с лампой на потолке, правда, у нас свет нормально с пульта выключался. Я даже после возвращения с Канар думала о возможности повесить дома над кроватью такой же, было бы летом очень удобно, но у нас скат крыши над кроватью, не получится.
22.11.21 16:12
0 0

Да, у меня и дома так. Не люблю спать с кондиционером, вот и тяну с вентилятором пока погода позволяет. Дорогой вентилятор со встроенным LED и света дает достаточно. Включение - дистанционное.
23.11.21 13:58
0 0

Да, это классная конструкция, позволяет без чтения описания определить - есть ли кондиционер в номере или нет.
В Гоа минимум в четырёх гостиницах в номерах были и потолочный вентилятор и кондиционер.

А мне понравился вентилятор с лампой на потолкеДа, это классная конструкция, позволяет без чтения описания определить - есть ли кондиционер в номере или нет.
Ну, когда мы останавливались от отеле уже третий год, и первые два там не было ничего, а на третий установили эти вентиляторы, то стало значительно лучше. Хотя в октябре на первой линии и так нормально, ветерок с океана.

Вентиляторы на потолке очень часто сделаны так, что их можно прикрепить к наклонной поверхности.
22.11.21 17:43
0 0

А мне понравился вентилятор с лампой на потолке
Да, это классная конструкция, позволяет без чтения описания определить - есть ли кондиционер в номере или нет.

Глядя в свое окно... Гран Канария, комната без окон, ремонт рядом, шумно ночью... Согласен!!! 😄
22.11.21 16:07
0 2

"Видел я эту Италию на карте - сапог сапогом" 😄
23.11.21 10:25
0 0

Глядя в свое окно... Гран Канария, комната без окон, ремонт рядом, шумно ночью... Согласен!!! ?
"А Италия похожа на сапог" (с) старая шутка 😄
22.11.21 16:49
0 0

Отлично, отлично 😄
А если без шуток - бывает не везёт с жильём, есть такое. Как-то в Праге на 31.12-2.01 забронировали отель. По описанию и фото - нормальный отель. Приезжаем во второй половине дня 31-го (после почти суток в машине) - а комнаты реальная общага! Ну это ладно, тепло и есть куда кости кинуть, переживём две ночи. Но в душе нет горячей воды! Это уже был финиш. Пошел ругаться, и оказалось, что забронированный нами отель как-бы второе здание к нормальному отелю с тем-же названием. Там и номера ОК, и вода горячая в наличии. В общем в качестве компенсации дали ужин "шведский стол" (ужин и завтрак были в основном здании, они были вообще без претензий), больше ничем помочь не могли, воды нет, других номеров тоже нет. Переночевали 2 ночи, написал соответствующий отзыв на букинг, а больше ничего не поделаешь.
А душ, заливающий ванную, обычное дело. В армянском Дилижане в начале ноября такие-же аппарты попались. Каждый вечер шваброй (в комплекте к душу 😄 ) воду убирал. Но цена была 900 рублей за ночь 😄, так что претензий не имел и в остальном апарты были прикольные, по старомодному уютные.
22.11.21 15:38
0 0

А нам нравится: фотки делаем 😄
23.11.21 08:36
0 0

Искал апарты в Порто, каждый второй с прозрачной стеной в санузел
Я вот этого вообще не понимаю. Даже если это дабл с одной кроватью. Не всем приятно сидеть на унитазе на виду даже у самого близкого человека.
22.11.21 17:00
0 1

дверь в санузел будет полностью прозрачная и без замка (это в детском отеле в семейном номере с дополнительной двухэтажной кроватью!)
О, да. Убивал бы этих "креативщиков" , и главное сейчас это какой то меинстрим. Искал апарты в Порто, каждый второй с прозрачной стеной в санузел.
22.11.21 16:56
0 1

А душ, заливающий ванную, обычное дело.
Ладно бы это было в старых отелях, но обычно такое как раз в новых или отреновированных номерах. Почему-то чем более свежий ремонт или чем новее постройка, тем больше сюрпризов ждет в ванной. Или бортика нет между душем и полом и наклон неправильный, или дверь в санузел будет полностью прозрачная и без замка (это в детском отеле в семейном номере с дополнительной двухэтажной кроватью!) Креативщики, блин. Установите нормальную душевую кабину с бортиком, где можно закрыть дверцу и вода не будет литься на пол. Туристам нафиг не нужны ваши навороты, нужен сухой пол.
22.11.21 16:20
0 5

Кстати, Алекс, в качестве альтернативы букингу рекомендую попробовать Airbnb.
22.11.21 15:34
6 5

Те же апартаменты проще и надежнее снимать через Букинг, по моему опыту.
Тех же апартментов, как правило, на букинге нет. А другие могут не подходить или быть уже заняты. Особенно сейчас, когда и за месяц-то страшно что-то планировать, не то что за год, как раньше.

Для бездетной семейной пары конечно букинг - самое то. Бронируешь себе дабл в отеле и в ус не дуешь. А если ты хочешь отдельную спальню себе и детям, да ещё кухню, чтобы на ужин никуда не выходить, то тут на букинге очень мало вариантов. Я уже не говорю о том, что он не всегда цену за детей правильно считает. Кучу раз находила номер на букинге, а потом бронировала напрямую на сайте отеля, потому что выгоднее или можно ещё опции добавить.

на Airbnb отзывов на порядок меньше чем на Booking, а иногда и на два порядка.
Зато намного более распространенные, чем просто "все хорошо".
22.11.21 23:57
0 1

Ну, я надеюсь, отели ниже 5 звезд не рассматриваете даже?

Для таких людей существует отличная поговорка. "Свинья везде грязь найдет".

Так и получается, что для некоторых "трансфер до места пребывания, завтрак" и прочее - обыденность, а для кого-то - "небылицы".
Просто чтобы прояснить – я живу в отелях 2-3 месяца в году.
Расскажите мне ещё про обыденность и небылицы постоялого быта.

Чудно́й вы. Кто ж без отзывов-то снимает?
на Airbnb отзывов на порядок меньше чем на Booking, а иногда и на два порядка. Плюс на Airbnb их плата за сервис совсем негуманная. Обычно смотрю жилье и там и там, но в 80% booking выигрывает.
22.11.21 18:56
0 0

Чудно́й вы. Кто ж без отзывов-то снимает?
Ну кто-то должен же быть первым 😄
Мы обычно тоже без отзывов не берем, но как-то раз получилось снимать только-что вышедшую, без отзывов, квартиру (было очнь мало вариантов).
Было страшновато, но решилось перепиской с хозяином и выяснением всех нюансов заранее.
22.11.21 18:27
0 0

По Европе у них меньше выбор, как мне кажется. Я обычно ищу и на букинге, а на airbnb, но в Европе чаще всего бронирую на букинге.
Ну и airbnb не панацея от недобросовестных предложений - были преценденты.
22.11.21 18:18
0 1

Для таких людей существует отличная поговорка. "Свинья везде грязь найдет".

Так и получается, что для некоторых "трансфер до места пребывания, завтрак" и прочее - обыденность, а для кого-то - "небылицы".?

Чудно́й вы. Кто ж без отзывов-то снимает?

Гаджеты тоже вслепую покупаете?
22.11.21 17:02
1 3

Ключевое отличие Booking и AirBNB:
Booking - прав клиент,
AirBNB - прав хозяин.
По крайней мере, так было до последнего времени.
И потому разборки с принимающей стороной в Booking иногда успевают решиться, не успев толком начаться.
А с AirBNB часто беспросветное занятие.
22.11.21 16:44
4 6

Недавно снимали квартиру AirBnB Plus (это квартиры и сервис высшего стандарта), хозяйка организовала нам трансферы, встретила в 6-30 утра в квартире, все продукты для завтрака уже были в холодильнике, организовала нам торт на ДР и зарезервировала ресторан. В квартире тоже все супер было. Прямо отличное впечатление осталось.
Ну, "высший стандарт" требует соответствия стандартам, прошу прощения за невольный каламбур. Но Алекс-то арендовал на уик-энд, судя по всему, полнейшую шляпу - самую дешевую из всех. Правда, и она влетела ему в 250 евро за ночь, но это уже немного другая история...

Недавно снимали квартиру AirBnB Plus (это квартиры и сервис высшего стандарта), хозяйка организовала нам трансферы, встретила в 6-30 утра в квартире, все продукты для завтрака уже были в холодильнике, организовала нам торт на ДР и зарезервировала ресторан. В квартире тоже все супер было. Прямо отличное впечатление осталось.
В рассказе не хватает только полётов на пони и бесплатных золотых зубов.

Больше никогда.
Если вам нужна именно квартира, а не отель, то альтернатив не так уж много. Airbnb или VRBO (бывший Home Away, он же на немецком FeWo-direct). У меня ни разу не было проблем со съёмом квартир через эти сайты, всегда очень приятные хозяева, быстро отвечают, быстро решают мелкие проблемы и заботятся о своей репутации. С нулем отзывов я, правда, квартиры никогда не снимаю, и ищу ещё на TripAdvisor или ещё где-то дополнительные отзывы. На букинге у меня было намного больше попаданий на плохие номера или плохой персонал.

Недавно снимали квартиру AirBnB Plus (это квартиры и сервис высшего стандарта), хозяйка организовала нам трансферы, встретила в 6-30 утра в квартире, все продукты для завтрака уже были в холодильнике, организовала нам торт на ДР и зарезервировала ресторан. В квартире тоже все супер было. Прямо отличное впечатление осталось.
22.11.21 16:30
0 11

Вы, вероятно, не пользовались сервисом.
Пользовался, пробовал.
В половине случаев хосты вообще не сочли нужным ответить.
Те же апартаменты проще и надежнее снимать через Букинг, по моему опыту.

ну я так снял через airbnb. Все забронировано, у этих апартов норм фотки и локация, но отзывов нет.Грязь, студия вместо двушки, шумный холодильник и соседи.Всю неделю, которую жил, общался со службой "поддержки", прислал фотки уборки, грязи, даже представитель владельца признал, что грязь есть (когда встряхнул накладку на матрас, а там поднялось облако пыли).В итоге, кейс закрыли, сказали по политике договаривайтесь с владельцем (из другой страны, ага) сами.Денег не вернули, даже за уборку.Больше никогда.
мне кажется, ошибка снимать по фоткам и без отзывов
22.11.21 16:25
0 7

ну я так снял через airbnb. Все забронировано, у этих апартов норм фотки и локация, но отзывов нет.
Грязь, студия вместо двушки, шумный холодильник и соседи.
Всю неделю, которую жил, общался со службой "поддержки", прислал фотки уборки, грязи, даже представитель владельца признал, что грязь есть (когда встряхнул накладку на матрас, а там поднялось облако пыли).
В итоге, кейс закрыли, сказали по политике договаривайтесь с владельцем (из другой страны, ага) сами.
Денег не вернули, даже за уборку.
Больше никогда.
22.11.21 15:58
2 5

Вы, вероятно, не пользовались сервисом. Там огромный выбор тех же самых апартаментов на любой кошелёк и вкус. И подробные отзывы. Которые способны предотвратить попадание в такую ситуацию, в какую попал Алекс.

Это как у бабки на вокзале комнату снимать.

Как такой трэшак получает 9.3 на букинге и «Расположение очень хорошее, прямо на пляже. Вы можете видеть море из окна, и, прежде всего, вы находитесь вдали от шума и суеты массового туризма" - вот такие отзывы?
22.11.21 15:30
0 6

апартаменты в армянском Дилижане за 900 рублей в сутки, я их оценил на 8
Но ведь это тоже не совсем правильно. Это примерно как оценивать вино "Три топора" на пятерку только потому, что он удобно в тетрапаке продается и стоит 500 рублей, а "Петрюс" или "Шато Марго" дорогие, поэтому оценки у них одинаковые ? Разумеется, я тоже всегда делаю поправку на уют/жилье/доступность, но это - доли балла, а не так, что "жопа мира, зато был дешево". Я бы апарты типа ваших честно оценил на 7-7.2, а дальше уже бы оставил детальный комментарий, почему я так сделал и пусть люди решают.
Тоже вариант, но я всё-же предпочитаю не пытаться оценивать объективно (всё равно не получится), а давать свои субъективные впечатления удовлетворённостью данным вариантом. И эта субъективность всегда учитывает цену и заявленный уровень жилья. ИМХО глупо от отеля 2* требовать тот-же уровень оснащения, дизайна и сервиса, как от 5*. И если полученное совпадает или превышает моё субъективное ощущение того, что должно быть в данном месте за заплаченную цену, то я ставлю 10. Если нет - снижаю балл там, где нет (при этом цену я сравниваю с прочими вариантами в том-же регионе/стране, понятно, что дешево/дорого будет сильно разным в Ереване и, к примеру, Нью-Йорке).
Но, конечно, базовые услуги должны быть везде, т.е. тепло, вода, электричество, чистота, нормальное спальное место, пусть даже это жопа мира и хостел без звезд за 100 рублей.
23.11.21 10:23
0 0

апартаменты в армянском Дилижане за 900 рублей в сутки, я их оценил на 8
Но ведь это тоже не совсем правильно. Это примерно как оценивать вино "Три топора" на пятерку только потому, что он удобно в тетрапаке продается и стоит 500 рублей, а "Петрюс" или "Шато Марго" дорогие, поэтому оценки у них одинаковые 😄 Разумеется, я тоже всегда делаю поправку на уют/жилье/доступность, но это - доли балла, а не так, что "жопа мира, зато был дешево". Я бы апарты типа ваших честно оценил на 7-7.2, а дальше уже бы оставил детальный комментарий, почему я так сделал и пусть люди решают.
23.11.21 03:00
0 0

Только таких людей было всего 25, и почти все отзывы за 2019 год - для реальной выборки маловато.
Ну всё равно, учитывая, что 2020 был ковид, не думаю, что с 2019 там радикально прямо что-то поменялось. 25 человек - ОК, для апартов где-то не "на проходе" - вполне себе выборка. Причём там же не так, что оценки идут 5.0 и читерские 15 😄 То есть 9.3 от 25 человек ты думаешь, что, ладно, мелочи типа неработающего слива могут быть, но в целом квартирка шикарная.
23.11.21 02:58
0 0

ночью все окна с одной стороны протекли?
"Ночью окна протекли и трубу прорвало? (Смотрит на часы) Да-да, строго по графику, всё правильно, не переживайте" 😄
23.11.21 02:57
0 0

но в тоже время, есть желание донести до хозяев о наличие каких то недочетов.
Да все они сами прекрасно знают.

А то как один хозяин: "Говорите, ночью все окна с одной стороны протекли? Так это аномальная погода была, сильный ветер с дождем, у нас такой тут никогда не бывает." Ну да, верю.
23.11.21 00:10
1 0

Просто это был не "сервис высшего стандарта";-)
Да, высшего стандарта там была только цена.

Но и в целом, 9.3 означает что людям понравилось практически все.
Только таких людей было всего 25, и почти все отзывы за 2019 год - для реальной выборки маловато.
Хотя глядя на фото апартов, я тоже не очень понимаю, за что 9.3. В плюсах разве что размер, а так все выглядит как-то средненько
aag
22.11.21 21:50
0 1

б) мне не понравилось - ничего не пишу.
А вот зря. Нам, приезжающим после вас могли бы не помешать негативные отзывы с конкретикой.

Кстати из плюсов система рейтингов AirBnb: там можно когда пишешь отзыв часть его сделать видимой только для хозяев. Это удобно когда в целом все неплохо, создавать негативное впечатления для всех вы не хотите, но в тоже время, есть желание донести до хозяев о наличие каких то недочетов.

Я посмотрел на даты отзывов. За последние полгода их три - 10, 8 и 9.Ну такие вот люди значит, непривередливые.
Возможно, кто-то стесняется писать плохие отзывы. Мне, например, это делать очень неудобно. Поэтому если: а) мне понравилось - пишу хороший отзыв (но могу отметить какие-то недочеты), б) мне не понравилось - ничего не пишу.

Как такой трэшак получает 9.3 на букинге и «Расположение очень хорошее, прямо на пляже. Вы можете видеть море из окна, и, прежде всего, вы находитесь вдали от шума и суеты массового туризма" - вот такие отзывы?
Оценка очень зависит от цены и ожиданий. Если за три копейки вы снимаете апарты в жопе мира, и они оказываются теплыми, с горячей водой, полным набором техники и посуды и даже уютными - то вы очень довольны и ставите свои 9-10 баллов (я выше упомянул подобные апартаменты в армянском Дилижане за 900 рублей в сутки, я их оценил на 8, а средняя оценка там 9,3, хотя это реально старый дом с примитивным санузлом, разномастной старой мебелью, щумящим ночью бойлером и заедающим замком на входной двери 😄 ). Дешевых отелей тоже касается. Но если вы платите несколько сот евро за ночь, заявлен отель 5*, а вас недостаточно нежно поцеловали в попку, то тут уже и 6 баллов может оказаться много.
Думаю, у апартов Алекса подобная история. Были дешевыми, вот и оценивали высоко. А сейчас по 70 евро в сутки, и за эти деньги уже хочется большего.
22.11.21 16:47
0 8

Я подумала, что всегда считала себя абсолютно непритязательным туристом, но кто мог поставить этой квартире выше 5, я слабо себе представляю.
Просто это был не "сервис высшего стандарта";-)

Как такой трэшак получает 9.3 на букинге и «Расположение очень хорошее, прямо на пляже.
Мы когда-то сняли квартиру в одном из самых популярных туристических городов Швейцарии в последний момент в середине лета, это было ещё когда китайцы массово приезжали. Других подходящих для семьи с детьми вариантов почти не было. Тоже был рейтинг около 9, видимо, потому что расположение шикарное. Это было самое худшее жилье, где я когда либо жила. Там было плохо все, начиная от общей убитости, полиэстерового постельного белья, от которого искры ночью летели, и заканчивая курящими как паровоз и устраивающими вечеринки до поздней ночи соседями снизу (возможно, хозяевами). Я подумала, что всегда считала себя абсолютно непритязательным туристом, но кто мог поставить этой квартире выше 5, я слабо себе представляю.
22.11.21 16:37
0 7

Я посмотрел на даты отзывов. За последние полгода их три - 10, 8 и 9.
Ну такие вот люди значит, непривередливые.

пыль.Со стройки же, нет?
Не обязательно. Речь в данном случае об общем впечатлении нечистоплотности.

Уважаемый Пафнутий, здесь дело ведь не только в шуме, но и в том, что сами по себе апартаменты не ахти: и окна странные
Я внимательно прочитал описание и там и там - получается, что окна из описания присутстуют. Поросто вот этот "колодец" хозяин забыл упомянуть.
пыль.
Со стройки же, нет?
Отсюда и удивление: откуда 9,3.
А у отзывов и оценок дат нет?

Но и в целом, 9.3 означает что людям понравилось практически все. Глядя же на репортаж с мест я очень слабо себе представляю настолько неприхотливых людей.
Ага, то есть 9.3-9.5 - это из серии "хозяин на входе нас в задницу поцеловал, но губы холодные были - мог бы и феном погреть перед этим". 6-7 - трэш потенциально, 8-9 - такой твердый середнячок. Вот у этого отеля, допустим, рейтинг 9.0 😄 Понятно, что аудитория совершенно разная и в Эмиратах будет претензия, что в тазике черной икры икринки были разного диаметра, но всё же: здесь же реально трэшак максимум баллов на 7.
22.11.21 16:21
0 4

В чём проблема получить эти отзывы до того как началась стройка?
То есть всё остальное, описанное Алексом, вполне на 9.3 тянет? Вы - очень неприхотливый к местам проживания человек, поздравляю!

В чём проблема получить эти отзывы до того как началась стройка?
Две кафешки под окнами с режимом работы 24/7 тоже стройкой занесло?
Но и в целом, 9.3 означает что людям понравилось практически все. Глядя же на репортаж с мест я очень слабо себе представляю настолько неприхотливых людей.

В чём проблема получить эти отзывы до того как началась стройка?
Уважаемый Пафнутий, здесь дело ведь не только в шуме, но и в том, что сами по себе апартаменты не ахти: и окна странные, и пыль. Отсюда и удивление: откуда 9,3.

В чём проблема получить эти отзывы до того как началась стройка?

Алекс, а будет хозяину какая-то ощутимая благодарность за волшебный отдых?
22.11.21 15:23
0 3

Алекс, а будет хозяину какая-то ощутимая благодарность за волшебный отдых?
Благодарность уже есть: мы все читаем отзыв об этих апартаментах.

Окна в коридор. Знакомо. В Китае встречал. Правда, без сдвигающейся крыши), а просто в общий коридор.
22.11.21 15:23
0 0

Окна в коридор. Знакомо. В Китае встречал. Правда, без сдвигающейся крыши), а просто в общий коридор.
Нет ничего в этом мире, чего нельзя было бы найти в Китае.

По острову-то хоть успели покататься?
22.11.21 15:14
0 1

Ну, видимо, не сезон, поэтому и начали ремонты. Не повезло.
У букинга есть ещё одна неприятная тема. Нельзя написать в объект размещения до того, как забронировал. Раньше вроде можно было. Но может мне это кажется.
22.11.21 15:08
1 2

Не факт, что ответят, а на сообщения всё-таки отвечают.
22.11.21 15:29
0 0

Можно задать вопрос объекту, и этот вопрос будем виден всем посетителям букинга. Ответ вам на почту придет, и будет так же размещен на странице объекта в букинге.
22.11.21 15:24
0 0

Ну, справедливости ради, пара отзывов указывает на отсутствие окон в спальнях)
Ges
22.11.21 15:08
0 12

И в отзывах ничего не было? Ну хоть сами напишите для следующего заезда..
22.11.21 15:08
0 8

Надеюсь Алекс напишет об этих деталях в отзыве.
Я обычно всегда смотрю на что народ жалуется и дальше сам решаю насколько претензии релевантны для меня (если путешествуешь без детей, то жалобы на отсутствие детского меню не актуальны).
22.11.21 15:03
0 12

Почему-то в отзывах на Букинге не видно разгромной критики от Алекса. Надо раскатать гадов по полной.

Мне даже из холодного Питера все это видится малопривлекательным, особенно за такие конские деньги. А ехать из дома, который и так на курорте, на другой курорт, но вот в такое - это вообще обидно.
22.11.21 15:01
0 20

Утром просыпаешься, с 8 утра начинается долбеж асфальта. А кроме того, соседнее здание начали перекрашивать, там стоит здоровенная установка с люлькой, работающая на дизеле, и она нам в окна выдает солидную порцию выхлопных газов - красотища!
Теперь понятна повышенная стоимость проживания.
22.11.21 14:59
0 8

А вроде Букинг компенсирует, когда описание не соответствует факту? По крайней мере, когда расхождения серьезные.
22.11.21 14:54
1 10

Если выразить фи, то букинг свяжется с отелем, запросит обьяснения там, подтверждение у вас, далее - зависит от серьезности обвинений.
Но "описание не соответствует факту" не слишком серьезно, и на 99% все заглохнет на первом шаге.
Компенсацию можно получить когда отель списал лишнее. Ну или если факту вообще не соответствовало ничего )
aag
22.11.21 21:46
0 0

Мне в виде компенсации предложили 25 евро (я заплатил больше 300 за 3 ночи). Были посланы.
22.11.21 18:24
0 0

Насколько древний?
Лично у меня 12, наверное, по современным меркам достаточно. 😉
22.11.21 16:33
0 0

Вариант идеальный, но не всегда возможный. Важно, чтобы какой-то вариант отмены был... за пару дней хотя бы.
Алекс поторопился с билетами. Возможно, просто давно не покидал свои пенаты и потерял сноровку удачливого путешественника. 😉

Поэтому, всем советую выбирать отели с оплатой на месте. 😉
Вариант идеальный, но не всегда возможный. Важно, чтобы какой-то вариант отмены был... за пару дней хотя бы.

Наверное лет 15, какая-никакая древность по нонешним меркам.

Насколько древний?

Но если ничего не написать- то шансы на какое-то удовлетворение (пусть даже просто извинения), уж точно резко стремятся к нулю. Проверено неоднократно 😄
22.11.21 15:44
0 9

я древний клиент Букинга с большой историей.
Аналогично. В плане истории. Сам не попадал в подобные ситуации как Алекс, но знакомые накалывались многократно. Поэтому, всем советую выбирать отели с оплатой на месте. 😉

Однажды, я при помощи Букинга, получил рефанд в 450 фунтов за то, что номер был не пригоден для жизни, а его замена не соответствовала оплаченному изначально.
Счастливый случай, можно сказать. Но, я древний клиент Букинга с большой историей. Вероятно, это помогло.

А вроде Букинг компенсирует, когда описание не соответствует факту? По крайней мере, когда расхождения серьезные.
Никто и ничего не будет компенсировать, к сожалению. Можно, конечно, выразить на booking своё «фи», но дальше стандартных извинений дело не пойдёт. Проверено.
PS: ещё и отрицательный отзыв будет долго модерироваться - тоже проверено опытным путём.
22.11.21 15:01
6 12

Что ж вам так прёт?!
22.11.21 14:53
0 5

Мда... Сочувствую.
22.11.21 14:52
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6