Адрес для входа в РФ: exler.world

Антивоенная акция

13.05.2022 11:04  10330   Комментарии (70)

В Омске центральный районный суд оштрафовал на 30 тысяч рублей активиста Николая Родькина по статье о "дискредитации вооруженных сил России". Молодой человек ранее провел в центре города акцию в память о погибших в Украине мирных жителях. Он прошел по главной улице с букетом желтых хризантем, перевязанным голубыми лентами, и возложил цветы к известным скульптурам сантехника "Степаныча", и жены сибирского генерал-губернатора "Любочки". На памятники он повязал зеленые ленты. Видео с акцией, призванной привлечь внимание к войне с соседним государством, было опубликовано в соцсетях.

В конце апреля Родькина вызвали в центр по противодействию экстремизму, где на него был составлен протокол "Публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил России". В протоколе сотрудники центра "Э" указали, что ленты символизируют "протест против войны на территории Украины", а сама акция дискредитирует "в глазах граждан достоинство и авторитет армии". После чего, дело передали в суд. (Отсюда.)

Кто там мне в комментах писал, что, мол, "хватит распространять фейки о том, что в России задерживают за желто-голубые цвета в одежде или обуви"?

13.05.2022 11:04
Комментарии 70

Смущают слова в протоколе "протест против войны". Это действительно выдержка из протокола? Тогда следует привлечь следователя (или кто там составлял) Известно ведь, что войны нет, а есть спецоперация, да и само слово "война" вроде бы запрещено употреблять в данном контексте.
14.05.22 10:40
0 0

А есть ещё целый ФК Ростов в неприличных по нынешним меркам цветах. Плюс слоган болельщиков О.У.Ж.С. вообще пораженческий. Интересно, когда запретят? Я футбол не смотрю, но болельщиков вижу регулярно.
Или наш синий недостаточно голубой, чтобы привлечь внимание?
14.05.22 00:43
0 0

Какая в России нежная армия! Все так и норовят дискредитировать ее достоинство и авторитет в глазах граждан. Прямо, институтка какая-то, а не армия...
13.05.22 16:37
0 11

Ну, не посадили же!!
13.05.22 14:18
3 0

А вообще мне нравитс фраза из масяни "ну что вы, мы все за ядерную войну" Такую футболку можно носить? )
13.05.22 12:37
0 9

Такую футболку можно носить? )
Да уж лет двадцать, как можно и даже приветствуется.
13.05.22 12:50
0 6

Вариант для холодного времени года.
13.05.22 12:52
0 8

Ну, спpаведливoсти ради надо скaзать, что в стране кое какие крохи cyдебной сиcтeмы всё-таки остались.
🏦 По каким оcнoваниям сyды прекращают дeла о диcкpедитaции рocсийскoй apмии?
13.05.22 12:17
0 3

Внимательно читали? Там какая-то безграмотная белиберда.
13.05.22 12:41
4 0

он хоть с пустыми руками мог пройтись, хоть с псеводгеоргиевскими лентами. Достаточно снять видео и указать по какому оно поводу. или сделать это во время протестной акции. И человек с историей, а не случайный прохожий. В Беларуси, могу напомнить, в 2020 году пару человек превентивно просто посадили, они даже сделать ничего не успели. Тут то же самое, вид в профиль.
гребут-то не за цвета, а за высказывание позиции. и подтягивают под созданную для этих целей статью, которую трактуют расширительно по революционной целесообразности. Т.е. не понимаю к чему эти картинные удивления. Про просто идущих в случайном желто-голубом сочетании цветов сообщений не видать, хотя, конечно, исключить возможность таких эксцессов нельзя.
13.05.22 12:12
1 4

ок, а если бы он сказал, что это совпадение? его бы отпустили?
Ну т.е. если я ногти накрашу в голубой и желтый, потому что это красиво, то со мной ничего не случиться? Вы уверены?
13.05.22 12:36
1 3

ок, а если бы он сказал, что это совпадение? его бы отпустили?
что "это"? Видео в интернете случайно образовалось?! или акция случайно прошла?

Ну т.е. если я ногти накрашу в голубой и желтый, потому что это красиво, то со мной ничего не случиться? Вы уверены?
ну и к чему этот детский сад? я вроде ясно написал за что гребут по моему мнению. Будете со своими желто-голубыми ногтями молча гулять по парку Горького - готов поспорить на 100 тыс. руб, что вы никому нахрен не будете интересны. Пойдете же в Александровский сад снимать видео перед звездой Киева и тщательно там демонстрировать свои ногти перед объективом - шансы на штраф в 30 тыс. резко повысятся.
13.05.22 14:31
1 4

Достаточно снять видео и указать по какому оно поводу. или сделать это во время протестной акции.
Необязательно
Вот подборка
https://www.the-village.ru/city/situation/zhelto-siniy-vne-zakona
13.05.22 14:37
0 0

Недавно был случай, как задержали девушку с желто-синей ленточкой на одежде, которая пришла в бизнес-центр заместить коллегу. На неё стуканул кто-то из сотрудников БЦ. Штраф за желто-синие кроссовки был обычному посетителю торгового центра. Даже на забор желто-синий доносили соседи и владелице пришлось его перекрасить. Так что я бы не была так уверена, что даже просто гуляя где-то в желто-голубом на окраине ничего не грозит и никто не донесёт. Возможнл, что 9 из 10 будут гулять спокойно, а на 10 может найтись кто-то, кто стукнет.
13.05.22 14:48
0 6

Необязательно
Вот подборка
www.the-village.ru
самый первый случай, который 6 марта, - забыли указать, что в этот день по России проходили акции протеста, а конкретно метро Театральная совсем недалеко от Манежной площади. Что в таких ситуациях можно залететь в автозак совершенно случайно и без всяких поводов вроде давно уже общее знание.
Во всех остальных случаях вполне себе бдительность дорогих сограждан (не полиция), перестраховка граждан и администраций "как бы чего не подумали" без реального преследвоания и да, случаи того самого - "высказывание позиции".
Т.е. ничего такого, чтобы шло вразрез с написанным мной.
13.05.22 14:52
2 0

никто не донесёт
вот про это я ничего не писал. граждане способны проявлять бдительность по любому поводу, а подгадить соседу - вообще святое. обращения граждан в госорганы в значительной степени в принципе состоят из дичайшей дичи, сейчас тематика очевидно расширилась.

Возможнл, что 9 из 10 будут гулять спокойно, а на 10 может найтись кто-то, кто стукнет.
и если не полезете в бутылку, вспоминая про свои права, закон и т.п., с вероятностью 99% закончится разговорами, что "несвоевременно" такой вот маникюр делать и топайте давайте отсюда, а то там граждане бдят, нам проблемы не нужны.
я так думаю.
13.05.22 14:55
1 1

и если не полезете в бутылку, вспоминая про свои права, закон и т.п., с вероятностью 99% закончится разговорами, что "несвоевременно" такой вот маникюр делать и топайте давайте отсюда, а то там граждане бдят, нам проблемы не нужны.
я так думаю.
хм... для вас действительно нормально, что за маникюр можно залететь в отделение и понадобиться отбиваться?
13.05.22 17:07
1 1

хм... для вас действительно нормально, что за маникюр можно залететь в отделение и понадобиться отбиваться?
в каком месте я что-то написал про нормальность или ненормальность?!
13.05.22 18:14
0 1

вы не понимаете, к чему тут удивления.
как по мне, то удивление должно быть хотя бы по причине обсолютной бессмысленности действий

не удивляет что-то обычное, нормальное
13.05.22 18:24
0 0

Нету никаких проблем… кроме желтых хризантем…
13.05.22 11:42
0 7

А если надеть нейтральную белую футболку, с одинокой надписью "дискредитация" или "discredit" - примут?
13.05.22 11:41
0 1

А если надеть нейтральную белую футболку, с одинокой надписью "дискредитация" или "discredit" - примут?
Людей с плакатом "Поддерживаю политику россии и путина" уже принимали. Тут дело не в надписях, а в том, что душится любое несогласованное выражение мнения.
13.05.22 11:47
0 11

дело не в надписях, а в том, что душится любое несогласованное выражение мнения.
Тогда надпись "Мнение согласовано".
13.05.22 11:50
0 3

да. принимают за выход. даже с портретом путина заберут
13.05.22 11:50
0 5

Предполагаю, что в современной России тебя "примут", даже если выйдешь на главную площадь своего города и просто будешь долго стоять на месте - без транспаранта и без таблички. Назовут это "одиночным пикетом" и выпишут штраф.

Тогда надпись "Мнение согласовано".
Это не так работает. Должна быть бумага по линии полиции. Т.е., они должны знать что вот там, на площади, идёт стихийный митинг патриотической молодёжи против нацистов. И молодёжь эта может хоть свастиками увешаться, хоть в форме Альгемайне-СС прийти - если бумага есть, всё ок. А вот если с портретами путина и героев новороссии и с зигами, но без бумаги - пожалуйте бриться.
13.05.22 12:05
0 5

А если надеть нейтральную белую футболку, с одинокой надписью "дискредитация" или "discredit" - примут?
Конечно. По статье "распространение сведений, порочащих дискредитацию ВС РФ".

Людей с плакатом "Поддерживаю политику россии и путина" уже принимали. Тут дело не в надписях, а в том, что душится любое несогласованное выражение мнения.
любое несогласованное выражение любого мнения
то есть ключевое в душении - выражение мнения ((
13.05.22 13:20
0 1

то есть ключевое в душении - выражение мнения ((
Это уже в прошлом. Сейчас просто за "мнение".

Позор, конечно, для нашей судебной системы.
Ну неужели нет нормального судьи, который не накажет? Ну нет тут состава правонарушения. Полная профнепригодность.
Причём, власть поменяется, будут дальше работать и совесть не будет мучить.
13.05.22 11:37
0 11

Позор, конечно, для нашей судебной системы.
Мертвые сраму не имут

Да они живые. Судьи. И очень даже хорошо живут.

Да они живые
Пафнутий как бы намекае...
13.05.22 11:53
0 2

Знаете какая зарплата и привилеги у судейских? Ну что откажется от этого?
13.05.22 12:03
0 0

Да они живые. Судьи.
Судьи живые, а судебная система мёртвая. Парадокс, аднака.
Был тут один... Новиков_К, очень любил рассказывать что суды при путлере стали лучше. Интересно, где оно сейчас...

Так и я про это.
13.05.22 12:45
0 0

Система вполне себе работает, крутится. А вот ПРАВОсудия нет.

очень любил рассказывать что суды при путлере стали лучше
Потолки побелили?

Потолки побелили?
И кровати переставили 😉
13.05.22 13:52
0 3

Вроде были судьи, которые таки завертывали некоторые случаи.
13.05.22 14:50
0 1

И кровати переставили 😉
Ну они-то, конечно, да - но не в буквальном же смысле.
Лучше бы в буквальном.
14.05.22 09:26
0 0

"протест против ВОЙНЫ на территории Украины"??? В протоколе фактически признано, что это война, а не операция! Логично, что такая же запись будет и решении суда.
13.05.22 11:35
0 6

Они на это ответят, что для протеста против войны необязательно наличие войны.
14.05.22 02:27
0 0

Страшно подумать, что будет с человеком, который пройдется с флагом Барбадоса.
13.05.22 11:21
0 20

А как правильно Барбадос или Барбадос?
13.05.22 11:34
0 9

Ну вы даете. Конечно же, Барбадос.
13.05.22 11:36
0 22

Дык, задерживали и с флагом россии и с чистым листом бумаги и с чистыми руками...

барбарис

и с чистыми руками...
Значит эту фазу прошли, хорошо. Теперь ждём, когда люди с холодной головой начнут людей с горячим сердцем расстреливать.

Страшно подумать, что будет с человеком, который пройдется с флагом Барбадоса.
Что-то давно не сльішно владельцев автомобилей "Мазератти". Переживаю... ))

У меня куртка голубая, а подклад желтый. Когда капюшон на голову не надет, получается противозаконное сочетание. Вот думаю ну его нафиг эту куртку))
13.05.22 11:20
0 0

На всякий случай, можно сбалансировать кроссовками New Balance 😄
Если будут задавать нездоровые вопросы, можно сказать - "смотрите, товарищ майор, вот у меня белая буква Z на обуви".
13.05.22 11:26
0 8

Крепитесь, люди, скоро лето!
13.05.22 11:38
0 0

Крепитесь, люди, скоро лето!
Угу. Вот тогда-то и начнётся полный алес для синяков в жёлтых семейниках.

Не, эти спокойные в политику не лезут, родину любят,менты и путин их любят.

менты и путин их любят.
Путин уже вряд ли кого-то любит, а менты любят только палки. Палка на спокойном алкаше проще, чем за "борзом правокачателе".

Угу. Вот тогда-то и начнётся полный алес для синяков в жёлтых семейниках.
Китайцы в синих трусах тоже рискуют...

"смотрите, товарищ майор, вот у меня белая буква Z на обуви".
и достать Samsung Z Fold из кармана 😄
13.05.22 15:58
0 0

Это что ж получается? Если я приду на финал Кубка России по футболу в футболке мадридского "Реала", то я так буду не просто демонтрировать, что болею за "Реал", но и дискредитировать российский футбол?
13.05.22 11:14
0 4

Не только футбол, но еще и армию. А также оскорблять верующих и ветеранов, и реабилитировать нацизм.
13.05.22 11:20
0 10

Да ты самой мыслью такой дискредитируешь весь российский спорт вообще, и олимпийскую чемпионку по гимнастике в частности.
Лет на пять дискредитируешь.
13.05.22 11:23
0 2

Роднина нашла связь между просмотром российского футбола и алкоголизмом

Роднину удивило, что футбольное сообщество лоббирует продажу пива на стадионах. «Видимо, наш футбол без стакана тяжело смотреть», — нашла связь между просмотром российского футбола и алкоголизмом депутат.
13.05.22 11:35
0 9

дискредитировать российский футбол?
Прикинь каково сейчас ФК Ростов)
13.05.22 11:37
1 3

Если я приду на финал Кубка России по футболу в футболке мадридского "Реала", то я так буду не просто демонтрировать, что болею за "Реал", но и дискредитировать российский футбол?
"Реал" дискредитирует российский "футбол" и без ваших футболок, знаете ли.

"Реал" дискредитирует российский "футбол" и без ваших футболок, знаете ли.
Не скажи. Несколько лет назад армейцы их в двух матчах ЛЧ знатно вынесли.

при этом Реал занял первое место в группе, а цска - последнее
13.05.22 12:09
0 1

Несколько лет назад армейцы их в двух матчах ЛЧ знатно вынесли.
Леонид Ильич Брежнев пришёл вторым, Никсон - предпоследним. (с)

Леонид Ильич Брежнев пришёл вторым, Никсон - предпоследним. (с)
Леонид Ильич Брежнев пришел В ЧИСЛЕ ПЕРВЫХ. далее по тексту

Даже не пришел. Ему сказали "спробуйте наступного разу"
13.05.22 15:03
0 0

Так и указали в протоколе: "протест против войны"?
13.05.22 11:13
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6