Адрес для входа без VPN в РФ: exler.lol
Американская революция пролетариата
Телеграм канал "President Trump" пишет.
Построить коммунизм в одном отдельно взятом округе? В центре Сиэтла протестующие образовали свое подобие “парижской коммуны”.
Центр протестов в США плавно переместился из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Миннеаполиса в Сиэтл. Крупнейший мегаполис штата Вашингтон уже давно является благодатной почвой для активистов “антифа”, которые постоянно здесь бунтуют.
Но на фоне беспорядков по всей стране левые демонстранты решили выйти на новый уровень: они захватили один из городских районов, выгнали оттуда полицейских, забаррикадировались и организовали “свободное от тирании пространство”.
Анархисты и “антифа” попытались начать раздачу бесплатной еды всем бездомным: впрочем, (как обычно бывает при коммунизме) она быстро закончилась. Теперь они курсируют по захваченному району и вымогают деньги у оставшихся там бизнесменов на развитие своего “проекта свободы”.
Один из организаторов коммуны хип-хоп исполнитель Раз Симон набрал себе вооруженную охрану и вместе с ней устраивает террор в отношении своих недругов среди прочих анархистов. Как будто наблюдаешь за французской революцией или 1917-м в пробирке.
Тем временем их сотоварищи захватили здание городского совета Сиэтла и требуют от властей распустить всю полицию. Мэр города, Дженни Данкан - прогрессивная демократка. Она пытается вполсилы бороться с погромщиками, но пока отказывается упразднять полицию.
В свое время “парижская коммуна” продержалась 72 дня: посмотрим, насколько хватит анархистов в Сиэтле.
Продолжается эпопея с организованной “парижской коммуной” в центре Сиэтла.
Она разрастается в размерах: анархисты и “антифа” захватили еще несколько улиц и блоков. Лидеры коммуны теперь называют свое детище “Народной республикой Капитолия”. В названии имеется отсылка к зданию Капитолия штата Вашингтон, который находится неподалеку.
На входе в “народную республику” располагаются баррикады с надписями вроде “Вы покидаете США и оказываетесь на территории свободы”. Неужели стены и заграждения правда работают? Удивительное признание со стороны тех, кто три года смеялся над приграничной стеной Трампа.
И говоря о свободе: на захваченной территории “антифа” запретили курение, также под запрет может попасть и употребление любой невеганской пищи. А вот веганскую еду раздают бесплатно, объявляя её народным достоянием. Правда, при этом жалуясь, что еду воруют по ночам, поэтому им (внезапно!) нужна вооруженная охрана.
На здании разграбленного полицейского участка повешен гигантский транспарант: “Это теперь собственность народа Сиэтла”.
Вооруженные банды во главе с местными рэперами объявляют себя новой полицией и устраивают чистки в рядах несогласных с их намерениями. Оставшихся на территории коммуны бизнесменов заставляют по системе продразверстки делиться нажитым для нужд “народной республики”.
Анархисты пускают на территорию своей “народной республики” только по приглашениям уже имеющихся в их рядах активистов. Журналистам вход воспрещен. Сейчас идут разговоры о создании “народного” флага республики и “народной” валюты вместо доллара США.
Примеру Сиэтла хочет последовать Портленд в соседнем штате Орегон, где протестующие также пытаются установить заграждения и объявить о своей союзной “народной республике”.
Западное побережье США переживает ремейк “революции пролетариата” в миниатюре.
Это п#здец какой-то, господа, пардон речь.
Их проблема в том, что они только в толпе умеют. Вот почему их нет в NHL - они сцут оказаться в одиночестве, когда кругом столько белых с палками в руках.
- I don't quite see how you cherish the memory of the dead by killing another million. And... this is not combat. It's an act of lunacy, general, sir! Personally, i think you are a fucking moron.
Ещё я обнаружил, что надо бы, наверное, почистить память от кучи цитат из всяких странных мест )))
Что касается этой истории, то мне даже стыдно было за ее появление на этом сайте. Я живу в Сиэтле. Такая ситуация уже не первый раз случается (даже на моей памяти). И разруливается со временем. Реально этот район не является центром города. Там под протесты занято 6 кварталов. То есть маленькая территория совсем (кварталы тут не такие как в Москве). Да, это неприятно. Но устраивать войну из-за этого никто не будет. Это район ресторанов, клубов, всяческой молодежи. А поскольку рестораны в Сиэтле пока ещё не открыты, то тоже нет прям такой срочности всех повязать и вызвать очередную волну протестов по всей округе.
И да, мэр Сиэтла - очень левая дама. Но это и не удивительно. В Сиэтле и округе очень много крутых бизнесов с зарплатами за 150к в год, плюс страховка, плюс отчисления в пенсионный накопительный фонд, плюс опционы на акции компании. Как результат -все дорого. И люди, которые работают в сфере обслуживания при 50 часовой рабочей неделе оказываются на краю нищенства. Плюс почти нигде в простеньких работах не предоставляют нормальной мед страховки. А это как минимум 12000 на семью в год. Плюс, люди побогаче живут в пригородах, то есть весь налог на имущество (который финансирует школы) оседает за пределами города. В Сиэтле пара государственных школ, в которые не в облом отдать ребенка. В общем, если в том же Техасе на 60к в год можно вполне прилично жить, то в Сиэтле такой доход - это еле-еле. И в результате карантина все крутые зарабатыватели продолжали работать из дома и получать свои зарплаты. А весь сервис в полнейшей заднице. 1200 баксов гос помощи на рент не хватит. Так что прежде чем выступать против социализма, поживите в славном городе Сиэтле на 40к в год. Хотя бы полгода. А я потом посмотрю на какой стороне баррикад вы окажетесь.
Вы видели видео оппонентов Трампа (обывхных людей и политиков), которые в первый день после выборов заявили, что он не их президент и работать с ними они не будут? Но виноват именно он.
Когда Путин обнуляется, мы справедливо негодуем, а когда левые, на следующий день после выборов начинают рассказывать о том, президент нелигитимен из-за несправедливости электорального колледжа - порядок
не поленитесь, потыкаите в разные районы, посмотрите на разницу в медианном доходе. Сравните юг города (где есть реально совсем бедные) с другими районами, а особенно с Bellevue and Sammamish. Повернется у вас язык сказать, что 40к нормально?
Так что.... Не цените вы то, что имеете. Реально, съездите в Полтаву (или где у вас родственники),
Доход без расхода - пустой звук.
Странно, что это нужно объяснять.
- Знаешь, сынок, - отвечает отец, - Есть такое понятие - Родина.
Стоимость жилья. Разве жилье в Сиеттле не значительно просторнее и роскошнее полтавского? У каждого есть кондиционер, у половины есть гаражи. Подстриженные газоны. Частные дома. Стеклопакет стоит $3000, установка $10000 -- но это профессиональная установка, они все бумажки заполнят, придут, установят, и страховка есть. А в Полтаве? Вы помните, какого размера квартиры в 5- и 9- этажках? Какие лифты крошечные?
Транспорт. $2.25 за проезд в Сиэттле, и гораздо дешевле в Полтаве. Почему? Не в том ли причина, что в Сиэттле ехать дальше, и быстрее, чем в Полтаве?
Медстраховка. $12000 в год. В Полтаве -- меньше. Не от того ли, что в Полтаве средняя продолжительность жизни меньше пенсионного возраста?
По-поводу выучиться - это дорого и не так просто. Эта проблема по поводу все большего разделения между квалифицированным и неквалифицированным трудом и разницей в зарплатах может рвануть революцией со временем, если не решать ее уже сейчас. Но как ее решать не знаю ни демократы, ни республиканцы. Я тем более не знаю как, не убив жилку предпринимательства в людях с одной стороны, обеспечить хотя бы минимально пристойной жизнью тех кто нужен обществу (все тяжелые и низкооплачиваемые работы).
Я живу в Сиэтле и тоже не всегда понимаю дороговизну этого города, но это никогда не заставит меня поддержать такого типа протесты.
Мы так много узнали про свой мир за полгода и что ещё впереди?
— Конечно,— с застенчивой иронией сказала Лиза. — например, ангина.
— Да, да, и ангина! А что ты думаешь? Организм, ослабленный вечным потреблением мяса, не в силах сопротивляться инфекции.
Есть чего бояться. Фейк-нюсовая википедия про левый терроризм "вообще":
"Most left-wing terrorist groups that had operated in the 1970s and 1980s disappeared by the mid-1990s. One exception was the Greek Revolutionary Organization 17 November (17N), which lasted until 2002. Since then, left-wing terrorism has been minor compared with other forms, and is mostly carried out by insurgent groups in the developing world.[3]"
Фейк-нюсовая википедия про правый терроризм в Aмерике с 2001 года:
Year Occurrence Victims Wounded* Victims Killed*
2019 Poway synagogue shooting 3 1
2019 El Paso Walmart shooting 23 23
2018 Tallahassee yoga studio shooting 6 2
2018 Pittsburgh synagogue shooting 7 11
2018 Murder of MeShon Cooper-Williams 0 1
2018 Murder of Blaze Bernstein 0 1
2018 Jeffersontown Kroger shooting 0 2
2017 Stabbing of Timothy Caughman 0 1
2017 Portland train attack 1 2
2017 Murder of Richard Collins III 0 1
2017 Car-ramming attack into counter-protesters at the white nationalist Unite the Right rally 19 1
2015 Shooting attack on worshippers at Emanuel African Methodist Episcopal Church 1 9
2015 Shooting at a showing of the film Trainwreck 9 2
2015 Planned Parenthood shooting 9 3
2014 Overland Park Jewish Community Center shooting 3
2014 Attack on Pennsylvania State Police barracks 1 1
2014 Ambush attack on Las Vegas police officers 3
2013 Los Angeles International Airport shooting attack on TSA officer 6 1
2013 Double murder committed by Jeremy Lee Moody and Christine Moody 0 2
2012 Wisconsin Sikh temple shooting 4 6
2012 Ambush attack against St. John the Baptist Parish police 2 2
2011 Tri-state killing spree by white supremacists David Pedersen and Holly Grigsby 4
2011 Murder of James Craig Anderson 0 1
2011 FEAR group attacks 3
2010 Shooting at bookstore cafe perpetrated by Ross William Muehlberger 4 1
2010 Murder of Todd Getgen[86][87] 0 1
2010 Murder committed by Aryan Brotherhood members 0 1
2009 United States Holocaust Memorial Museum shooting 1 1
2009 Shooting of Pittsburgh police officers 2 3
2009 Murders of Raul and Brisenia Flores 1 2
2009 Murder of sex offender by white supremacists 0 1
2009 Murder committed by Charles Francis Gaskins 0 1
2009 Assassination of George Tiller 1 1
2008 Woodburn bank bombing 2 2
2008 Knoxville Unitarian Universalist church shooting 8 2
2007 Murder of homeless man by Aryan Soldiers 0 1
2006 Murder committed by John Ditullio 1 1
2004 Bank robbery 0 1
2003 Torture, abduction and murder 0 1
2001 Post-September 11 shootings 1 2
* Count of "victims killed" and "victims wounded" excludes attackers.
Отказ от полиции - не сегодняшнее явление. В Штатах уже много лет существуют города, где отказались от услуг полиции. И да будет вам известно - полиция финансируется налогами. Что тоже можно назвать вымогательством.
С журналистами товарищи общаются охотно. Если те не используют сам факт интервью для безостановочного вранья о некой "коммунне":
www.seattletimes.com
Да и кому нужна эта полиция, ещё, не приведи, помешает вам встать на колено перед черным грабителем и культурно отдать ему кошелек и колечко в искупление вины белого человека
А то, что это в Америке... Америка по-прежнему задает тон. Если бы мы не были сырьевым придатком европы с ядерной бомбой, тоже из-за наших мудаков-космонавтов бы переживали всем миром.
Примеру Сиэтла хочет последовать Портленд в соседнем штате Орегон, где протестующие также пытаются установить заграждения и объявить о своей союзной “народной республике”.
#КрымНаш, СНР и ПНР, всё такое...
:)
только спросил - и сразу в минуса.... 😒
Сценарий-то похож.
averchenko.lit-info.ru
Вы очень красиво описываете безобразия в США. При этом Вы активно поддерживали абсолютно аналогичные действия во время Майдана 2013-2014 года в Украине! Давайте уже определимся!
Сильно опасно не было. Ощущение напряженности, что все может резко измениться - было. Но реальная опасность была выше за пределами Майдана от титушек, чем внутри и на его границах. Ну и во время февральских событий, конечно, совсем другой разговор.
Ну и конечно, все эти "аналогично" и "погромы в Киеве" это откровенно заангажированные ложь и манипуляция. Даже наиболее радикальная агрессия на Майдане была направлена исключительно на власть, но не на частную собственность других людей. Исключения были абсолютно единичны и мгновенно пресекались самими протестующими - лично находился рядом с таким случаем.
Что-же касается США - здесь хватает нормальных людей, которые выходят охранять "свои" плазы и "протэстувальныкы" к этим плазам ссут подходить. А ещё есть люди, которые берут оружие и просто выходят постоять возле собственного забора, когда мимо прёт толпа BLM и примкнувших к ним ущербов и всё заканчивается мирно и без погромов. А жителям Сиетла, видимо, нравится описанная ситуация, раз они выбирают себе таких меров и губернаторов, которые всё это позволяют. Ну, флаг им в руки. А мы из своей деревни посмотрим на этот цирк.
Если бы ты внимательно читал Экслера с 2001 года (как ты это утверждаешь), то ты бы знал, что ВыЕживаться надо в ВыХодные, даже если накипело. А здесь каждый использует ту форму обращения, которая удобнее лично ему.
Соответственно, будучи пойманным на, ээээ... некоем конфузе, скажем мягко, доверия остальные твои утверждения, про то что ты где то там был -не вызывают.
А... виноват. Это были как раз проправительственные силы... Им можно, правда? Безобразия прекращать
Сиэтл более цивильный, а в Портланде одни наркоманы, лесбиянки, веганы, велосипедисты.
в республику эту ходил на прогулку, напряга не ощущал. народ колоритный, травка продается открыто. прикольно, в общем.
отличный источник!
Сейчас бы он разжился еще одной республикой в своем составе.
И у нас (ну ладно, не у нас) были бы сразу американские паспорта .
А этот , который главный по коммунизму, уже оформляет визу?
Штат Вашингтон находится неподалеку от Сиэтла? Вообще-то Сиэтл находится в штате Вашингтон. А интеллектуально развитые авторы этого текста, вероятно, имели ввиду здание капитолия в городе Вашингтон, который находится довольно-таки далеко.
Интеллектуально развитого видно издалека.
Спартак и "его банда" с т.з. римских патрициев тоже были "недолеченные психопаты". И партизаны на оккупированных фашистами территориях
Ей богу, "17 мгновений весны" легче обвинить в формировании "эмпатии" к эсесовцам, чем Джокера - к погромщикам
Не знаю, что вы там употребляете, но на мозг оно явно плохо действует.
Сперва они там не спят, затем город заселяют зомби - теперь это вот.
8 883 members
Авторский канал Далека Мудакова
Почитал о том же в nytimes. Полегчало.
Зато в обществе, которое все еще остается советским, моментально начинают требовать самых жестких мер ко всем подряд, причем превентивно.
Например, запретить неграм вообще повышать голос. Не говоря уж о собираться больше трех.
Примерно об этом говорил давеча на "Эхе" журналист-американист Владимир Сухой.
Тамошние говорят, что всё более-менее спокойно – в пределах обычной протестной "движухи" последнего времени. Никаких "коммунистов", никакой "революции".
P.S. "ОБС-источники" в виде ссылок на твиты а-ля "sources tell me" – особо доставляют... )))
Но прикольно наблюдать за этим дурдомом издалека. Я в пригороде Сиэтла восемь лет прожил, лишь в феврале уехал - теперь радуюсь, что так обстоятельства хорошо сложились.
Или у палестинцев учатся подкопы делать
Имхо, у подобной коммуны идея только одна - because we can!
www.lib.ru
Прекрасно описывает как развиваются такие "республики"
И флаг у него был…
Ну и конечно создатель цветной революции тайная западная закулиса, а не коррумпированный распи*дос и абсолютный беспредел властных элит.
Игры в толерантность со всякой швалью давно пора заканчивать.
Сначала лично вам другой человек пояснил. Вы не поняли. Потом ещё и вашему собрату по диагнозу отдельно разжевали. Вы не увидели. И теперь с упорством дятла снова за своё.
Ничто не способно остановить настоящих идиотов! Только публичная демонстрация своего идиотизма, только хардкор! ?
А что такое партизанская война - давно известно. СССР в Афганистане выглядел именно так: днем мирный дехканин с кетменем копает арык, а ночью стреляет по солдатикам. И это еще более-менее контрастная штука: можно понять, что любой афганец ненавидит интервента. А когда это свои же граждане с тем же языком и живущие тут же - ситуация куда сложнее.
Вот скажи честно, ты вообще дебил? Nefine и Dadutar - это я, один человек, а никак не два. Тебе об этом было сказано прямо не один раз, а все никак не доходит. Ну как с тобой можно что то обсуждать, если ты в полном неадеквате? Даже не можешь вспомнить, о чем говорили совсем недавно?
Причем ты пропустил один пункт, очень важный.
Вмешательство РФ - ПОЛНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ УКРАИНСКОЙ ВЛАСТИ В КРЫМУ - захват Крыма.
Кстати, ты очень мило пропустил важную часть только потому, что она не укладывается в твой горячечный бред.
Ай молодец:)
Разгон палаток → Майдан → Попытки разгона → Увеличение протестующих → Более жёсткие попытки разгона → Массовые беспорядки → Прокремлёвские СМИ накачивают всех "страшными картинками" → Вмешательство РФ → Крым → Донбасс → Далее по списку...
Первопричину, которая в итоге по цепочке привела к захвату Крыма – самостоятельно найти в состоянии, надеюсь?
Это же легко - взял и процитировал, в каком месте кто-то кроме тебя утверждает, что силовые действия украинской власти привели к захвату Крыма.
А, стоп... Это же только в твоём воспалённой мозгу)) тогда да, цитату будет тяжело привести, согласен 😄
Но никто кроме тебя этого 'всего' никак не может найти. Да и сам ты не особо можешь... 😄
P.S. Думаю, ответ на этот вопрос может быть лишь один, и ответ крайне размытый и труднодостижимый. Главенствующей жёсткой государственной идеологией должно быть полное неприятие вообще какой бы то ни было жёсткой государственной идеологии.
Сумбур и оксюморон, но всё же..
Не только можно, но и нужно. Вся история развития нашей цивилизации – именно и есть преодоление того, "что подсказывает сама мать-природа" (помните же, что мать-природа "подсказывала" нам ещё не так уж и давно, всего несколько веков назад???)...
То есть, этот самый мощный в человеческом мире фактор необходимо всегда учитывать, несомненно. Но никоим образом нельзя ему слепо потакать.
Пример? Современные нацики тоже следуют строго "матери-природе" – тупо ведь борьба за ареал обитания. И в том аспекте они даже "правы", с точки зрения сугубо "матери-природы"...
Если уж даже после этого не дойдёт – наука тут бессильна.
Даже сюда сумел карантин протащить. Это круче чем "чо там у хохлов"
P.S. Алекс, чё-то ссылки на комментарии "по ярлычку" стали глючить. Надо бы поправить... ))
P.S. "Прямых цитат" даже и не просите. Их тупо нет. Но смысл остаётся.
Вот и Сталин так же считал. И Мао, и Гитлер, и Пол Пот, и ещё куча всяких других ебанутых упырей.
В самом деле – нахрена их понимать-то, этих протестующих? Против чего они вообще протестуют? Против "самой лучшей в мире власти", что ли, дебилы?
Нахрена что-то менять в прекрасной стране, в которой вообще есть протестующие? Просто тупо перебить всех "недовольных" – делов-то всего на пару недель максимум. Легко и удобно.
Выше всё расписано. Ознакомьтесь.
Как и везде, впрочем. Замерить "степень нормальности" вообще невозможно. Возможно лишь более-менее замерить степень общей обеспеченности населения.
(Уж не знаю по каким "понятиям" это было тогда. Не привык, и не хочу жить "по понятиям".)
Во-вторых – я говорил про разумных частников, для которых реально важно качество персонала. Это важное уточнение.
В целом же, это очень долгий и утомительный разговор - объяснять что не так. Построение криминально-полицейского государства, массовое отжатие бизнесов в пользу "семьи" и "своих", абсолютная неработоспособность судебной системы, о манипуляциях избирательной системой даже можно не вспоминать надеюсь? И т д.
Вы абсолютно правы в том, что и сейчас все это не "так" как хотелось бы. Оно и не могло стать "так" настолько быстро. Мы получили некое окно возможностей, и слегка им успели воспользоваться. Где-то продвинулись больше, где-то меньше, но это хотя бы было движение в сторону, которую, уж простите, я назову прогрессивной. То, что при этом существенной части населения стало финансово хуже - это не следствие вектора этого движения, это следствие слишком малой скорости этого движения. Но такова жизнь. Мы пока не готовы к большему.
Но разве не от конкретного работодателя зависит индексация зарплаты в соответствии с экономическими реалиями? Бюджетные-то конторы ладно – там понятно, что всегда
P.S. И да, чтобы два раза не вставать, Путин, приходи кричал не я)
Ну а если говорить о доме - да, понимаю. И понимаю, что защитить "свой дом" для донетчан и для киевлян это были несоразмерные задачи. Сочувствую.
Вы же начали эту тему, не я. Речь шла о событиях более чем шестилетней давности – и о том, как себя вело (или как должно было вести себя) тогдашнее украинское правительство.
UPD: да, меня совершенно не пугает внешнее управление. Судя по последнему голосованию - мы просто не доросли еще до достойного своего. Но тут важно в какую сторону идет этот процесс. )
Вы же говорили о "позапрошлом", разве нет? ))
Если же у оппонента действительно разумная точка зрения, и при этом оппонент адекватен – всегда с удовольствием поспорю. Но это не про вас, своё вы уже сказали... ?
Жёсткой силовой реакции действительно нет. Но и никакой "безнаказанности" тоже нет – чуть ранее тут приводил ссылку, где говорится минимум об 11 тысячах (!!!) арестов по всей стране, и это ещё даже устаревшие данные.
Президент не должен быть ни "слабаком", ни "брутальным мачо". Это не какая-то сакральная фигура, не "вождь нации". Это всего лишь человек, исполняющий государственную функцию, делегированную ему обществом.
Поэтому, прежде всего – президент обязан быть умным. Трамп таковым не является, увы. Поэтому всё и мотается, словно говно в проруби, между собственным мышлением диктаторского типа и собственными же опасениями не угодить при этом под совсем уж критически сильное общественное порицание...
Подавлялка у вас не выросла такое подавить. 😄
Вспомните. Как раз с того всё и началось, что ваш "позапрошлый" слишком ретиво "проявил волю" – тупо применил силу там, где надо было слушать и слышать, где надо было договариваться и искать компромиссы.
Именно после этого всё у вас и понеслось, если помните. Вместо ожидаемой покорности – и без того разгорячённые толпы взорвались уже акциями открытого гражданского неповиновения. Именно это тупейшее решение вашего "позапрошлого" и стало точкой отсчёта всех последующих бед – от жертв протестов до жертв войны...
ЗЫ: Ирония как ситуация повернулась, грабить магазины с вероятностью получить пулю в лоб - нормально, просто выйти на улицу с вероятностью умереть 0.02% (в группе <50 лет) - ужас как страшно.
Но не хотел разводить лишний оффтоп.
P.S. Вы там как, кстати? Как-то странно для якобы "безработного" проявлять интерес к событиям в далёкой от него стране...
При таких идиотских действиях – за два дня не только не будет "всё кончено", но и разгорится пуще прежнего.
Только кормить этих шавок уже никто не будет, вот и приходится им с оружием корм добывать. У хозяев магазинчиков. Насильно. За что и должны ответить.
Расскажи это мелким бизнесменам, с которых дань требуют. Тем, кто полжизни положил на свой мелкий магазинчик.
Или они не население, а так, мусор под ногами ленивых мудаков? Хватит уже играть в толерастию, доигрались.
Если же считаешь, что стоит 'защищать' себя оружием от правительства - да защищай, никто же не против. Только не стоит потом обижаться , что и к тебе применяют оружие. Все просто.
И я говорил именно про толпы на улицах и баррикады. Те кто дома сидит - да и пускай себе сидит, их чего трогать вообще? Проблемы создают именно ублюдки на улицах, а не сидящие дома.
P.S. Когда подобная тупость присутствует в дискуссии о серьёзных вещах – я честно-прямолинеен и напрочь лишён показушной "корректности", да...
И поэтому ничьи жалобы слушать не надо, да? Вот именно поэтому, собственно, и протесты. Если в инструкциях это говорится – офицер их грубо нарушил. Если в инструкциях этого не говорится – надо менять инструкции (а сам офицер не умеет отличать настоящие жалобы от фальшивых).
Всё максимально просто.
Что и требовалось доказать.
Те самые передовицы "Правды", ага... ?
Иначе говоря, всё, что было до этого момента – отдельный этап, всего лишь "предыстория". Все обсуждаемые (и расследуемые) события начались в момент применения удушающего приёма к лежащему на земле задержанному в наручниках.
Вот это – строго факты. Учитесь..
Задержанный жалуется на проблемы с дыханием. Несмотря на это, офицер применяет именно удушающий приём, да ещё и длительный – во время которого задержанный также жалуется на проблемы с дыханием. Офицер и это игнорирует. Задержанный умирает. Точка.
Всё остальное – лирика, как говорится.
Но однозначно это увеличивает шанс полицейского получить manslaughter вместо убийства даже третьей степени. Всё будет зависеть от деталей, ибо если были применены адекватные меры сопротивляющемуся человеку, которые привели к смерти из-за мед состояния жертвы, никакого убийства там нет.
Для не специалиста советую пересмотреть Несколько хороших парней и именно тот факт, что герой Том Круза напирал на то, что у погибшего было заболевание, которое ухудшило результаты удушения. Триггером было действие обвиняемых, но исхода они ожидать не могли.
Согласно моим выводам – в этой истории нет "хороших". Есть преступник и есть полицейский, непреднамеренно убивший его при задержании вследствие собственной халатности.
Согласно вашим выводам – есть "плохой преступник" и "хороший полицейский", который действовал "совершенно правильно" и которого просто оклеветали.
Какой из выводов более объективен, как вы считаете?
Ключевая фраза – в первые дни. Мы ведём речь о ситуации сегодня. Сейчас подобные мнения существуют сколь-либо массово, как вы считаете?
Оно именно таковым и является. Но больше протестующих – больше и насилия. Строго статистически.
Опа у вас вылезла статистика. То есть 17 смертей за две недели - это статистически мало. А один Джордж Флойд на 700т полицейских США - много. Одно статистически неважно, второе оправдывает всё, включая захват района Сиэттла. Ибо протест. Надеюсь вы гуманитарий, ибо в точных науках с такой логикой и гибкостью мышления будет тяжело себя прокормить
"Незнание" чего? )))
Для этого вам необходимо указать мне на мою неточность.
Вам неоднократно указывали на грубейшие неточности в выстраивании причинно-следственных связей.
вы воду льёте здесь уже не первый день
Как и вы. )))
Причём, первым написали мне именно вы – а теперь ещё и сокрушаетесь, что с вами спорят. Позёры такие позёры... )))
Умный человек читает мнения всех (!) сторон и делает самостоятельные выводы – на основе компиляции всех фактов и аргументов. Глупый человек читает одно мнение и принимает его за истину, становясь адептом именно этого мнения.
Согласно моим выводам – в этой истории нет "хороших". Есть преступник и есть полицейский, непреднамеренно убивший его при задержании вследствие собственной халатности.
Согласно вашим выводам – есть "плохой преступник" и "хороший полицейский", который действовал "совершенно правильно" и которого просто оклеветали.
Какой из выводов более объективен, как вы считаете?
Причём, первым написали мне именно вы – а теперь ещё и сокрушаетесь, что с вами спорят. Позёры такие позёры... )))
Задержанный жалуется на проблемы с дыханием. Несмотря на это, офицер применяет именно удушающий приём, да ещё и длительный – во время которого задержанный также жалуется на проблемы с дыханием. Офицер и это игнорирует. Задержанный умирает. Точка.
Всё остальное – лирика, как говорится.
Иначе говоря, всё, что было до этого момента – отдельный этап, всего лишь "предыстория". Все обсуждаемые (и расследуемые) события начались в момент применения удушающего приёма к лежащему на земле задержанному в наручниках.
Вот это – строго факты. Учитесь.
И даже при всём резонансе – преднамеренное убийство обвиняемому не пытаются "впаять" даже самые упоротые.
Это сейчас вообще к чему было? Почему это должно изменить мою точку зрения? Любые настолько массовые и настолько яростные протесты чреваты подобными случаями. Особенно когда там крутится ещё и шпана, вновь напоминаю...
Опять лишь общие слова...
Я изучил тему достаточно, чтобы сложить своё собственное мнение об этой ситуации. Если моя точка зрения не совпадает с вашей – это не значит, что она "неправильная". Это значит, что она всего лишь иная.
P.S. В ответ мог быть "на вредность" обвинить вас ровно в том же, в поверхностном изучении темы. Но это уже мелко, приём демагогов...
А теперь поверните все эти "типа-аргументы" в сторону собственной же логики...
Ваша проблема в том, что ведёте себя с таким яростным апломбом, будто бы сам лично были свидетелем всего произошедшего от начала и до конца. Но мы ведь оба знаем, что это не так. Только лишь факт проживания в одной стране с обвиняемым и жертвой – не делает вас "экспертом" или "очевидцем".
В то же время – видео и свидетельства реальных (в отличие от вас!) очевидцев, когда обвиняемый достаточно долго наваливается коленом на шею погибшего. Тут даже абсолютно здоровому человеку хреново станет, не то что какому-то нарику. Можете проверить лично (но категорически не рекомендую).
en.wikipedia.org
Всё заснятно на камеры, говорить о том, что он задыхается, он начал задолго до того, как колено оказалось на его шее.
Ровно так же я ничего не понимаю ни в полицейских методах, ни в их инструкциях. Поэтому не настаиваю на своем мнении.
В чем я понимаю, хотя бы немного, так это в медицине.
Не подлежит никакому сомнению, что подобное действие со стороны полицейского сыграло важную роль в смерти Флойда.
То, что он страдал какими-то заболеваниями и\или наркотической зависимостью, здесь совершенно ничего не меняет. Если полицейский задерживает сердечника или астматика, да пусть хоть наркомана, он ровно так же не имеет права подвергать их риску смерти, как если бы это был молодой и здоровый футболист.
Вопрос к вам: чем объясняется это действие полицейского? Какие цели оно преследовало? Зачем надо было его держать так почти десять минут? Это единственный способ иммобилизовать и успокоить человека, при том, что он постоянно жалуется, что не может дышать, и это заметно?
После этого, полицейский ВЫТАЩИЛ его из полицейской машины
Зачем? Я могу ошибаться, но самое простое объяснение этому - он хотел его физически мучить. Что абсолютно не удивляет, зная историю полицейского.
Ваша проблема в том, что ведёте себя с таким яростным апломбом, будто бы сам лично были свидетелем всего произошедшего от начала и до конца. Но мы ведь оба знаем, что это не так. Только лишь факт проживания в одной стране с обвиняемым и жертвой – не делает вас "экспертом" или "очевидцем".
В то же время – видео и свидетельства реальных (в отличие от вас!) очевидцев, когда обвиняемый достаточно долго наваливается коленом на шею погибшего. Тут даже абсолютно здоровому человеку хреново станет (если вы не в курсе, удушение – дико рискованный, но и дико эффективный приём для вырубания до состояния обморока буйных пьяных, например), не то что какому-то нарику. Можете проверить лично (но категорически не рекомендую).
В то же время – видео и свидетельства реальных (в отличие от вас!) очевидцев, когда обвиняемый достаточно долго наваливается коленом на шею погибшего. Тут даже абсолютно здоровому человеку хреново станет, не то что какому-то нарику. Можете проверить лично (но категорически не рекомендую).
Неоказание помощи – тоже разновидность непреднамеренного убийства. Вы законов собственной страны не знаете?
И даже при всём резонансе – преднамеренное убийство обвиняемому не пытаются "впаять" даже самые упоротые.
Я изучил тему достаточно, чтобы сложить своё собственное мнение об этой ситуации. Если моя точка зрения не совпадает с вашей – это не значит, что она "неправильная". Это значит, что она всего лишь иная.
P.S. В ответ мог быть "на вредность" обвинить вас ровно в том же, в поверхностном изучении темы. Но это уже мелко, приём демагогов...
Прям всемирный заговор чёрных какой-то. Офицера подставили, экспертизу запугали, следствие подкупили. Охотно верится, да...
Действительно не смешно. Определён факт именно непреднамеренного убийства, имеется запись происшествия, имеются показания свидетелей. Обвинения предъявлены соответствующие.
Но непреднамеренные убийства, в свою очередь, тоже делятся на подкатегории с массой нюансов и различной степенью наказания – от штрафа до достаточно серьёзного срока. Вот именно этот момент уже и будет выясняться в суде.
Ну, под нынешней-то показушной пеной действительно может показаться, что много. То публичные рыдания, то именные премии, то ещё какая-нибудь дичь. Когда играют на публику, то любую тему можно превратить в абсолютный фарс. Но беда в том, что таких идиотов обычно заметнее всего.
на положение 4 дня назад, было 17 подтверждённых смертей. Вы хотите посмотреть видео избиений? Это изменит вашу точку зрения?
И, нет – я не в Штатах. И, нет – не считаю американцев настолько тупыми, чтобы все протестующие массово поверили в мармеладную сказочку про "замечательного человека и добропорядочного семьянина" (тем более, что бурная биография Флойда давно стала достоянием всех СМИ). Как, впрочем, не считаю настолько тупыми и жителей любой другой страны – везде внешний образ создаёт достаточно небольшая пена из самых упоротых крикунов...
Флойд сопротивлялся полицейским, желающим посадить его в машину - признанный факт.
В машину его усадили - признанный факт.
ЧТО ПРОИЗОШЛО В МАШИНЕ НЕИЗВЕСТНО И ДОЛЖНО БЫТЬ РАССЛЕДОВАНО
После этого, полицейский ВЫТАЩИЛ его из полицейской машины и произошло то, что вы считаете началом инцидента.
Внимание вопрос: как рассматривать ваш комментарий: "Что мешало копу тут же нацепить Флойду наручники и закинуть его в машину?" Если это и было сделано. Как то что вы спорите о вещах, не потрудившись предварительно ознакомиться с фактами хоть чуть-чуть? Я не нахожу лучшего объяснения этому. Вы?
Но непреднамеренные убийства, в свою очередь, тоже делятся на подкатегории с массой нюансов и различной степенью наказания – от штрафа до достаточно серьёзного срока. Вот именно этот момент уже и будет выясняться в суде.
И, нет – я не в Штатах. И, нет – не считаю американцев настолько тупыми, чтобы все протестующие массово поверили в мармеладную сказочку про "замечательного человека и добропорядочного семьянина" (тем более, что бурная биография Флойда давно стала достоянием всех СМИ). Как, впрочем, не считаю настолько тупыми и жителей любой другой страны – везде внешний образ создаёт достаточно небольшая пена из самых упоротых крикунов...
Персонаж максимально корректен в формулировках. И называет валенками лишь тех, кто лихо называет других "отбросами", "швалью", "мусором", и предлагает "сразу пристрелить". Надеюсь, этот момент понятен.
А вот тут соглашусь, это глупо. Впрочем, не думаю, что считающих так реально много. Большинство протестующих не столько "за Флойда", сколько "против полиции". И поводом для протестов стал не сам Флойд как персона, а конкретно его случай – который оказался совсем уж вопиющим даже на фоне "привычных" полицейских ошибок...
В отличии от Миранды, который жил и умер подонком и считался всеми подонком, несмотря на то, что его дело дало толчок важнейшим изменениям в правах задержанного. Тогда умели различать человека подонка и несправедливость. Теперь несправедливость (которую надо доказать) автоматически делает подонка святым. Достаточно useful idiots
Прям всемирный заговор чёрных какой-то. Офицера подставили, экспертизу запугали, следствие подкупили. Охотно верится, да...
И, кстати, буйного под метом нельзя в машину. Сам себя покалечит, кидаясь на закрытые двери.